375 В Государственном архиве РФ, в личном фонде Великой княжны Ольги Николаевны, хранится записная книжка с автографом «Ольга Романова 1916 г. Царское Село», где рукой княжны переписаны русские песни: «Казачья колыбельная», «Родина», «Коль любить – так без рассудку», «Красный сарафан», «Варяг и Кореец», «Бой Варяга», «Однозвучно гремит колокольчик», «Лучинушка», «Касьяновна», «Сунженцы», «Метелица»; «Ивы и березы» и др. 379 Стремясь упредить готовившееся русское наступление, германское командование 25 января – 13 февраля предприняло в Восточной Пруссии Августовскую операцию 1915 г. с целью окружить 10-ю армию (командующий генерал Ф.В. Сиверс) русского Северо-Западного фронта. Однако окружить 10-ю русскую армию немцам не удалось вследствие героического сопротивления, действовавшего в арьергарде 20-го русского корпуса генерала Булгакова. Ценой почти полной гибели корпуса наступление 10-й немецкой армии было задержано на 10 суток, что позволило к 26 февраля отвести основные силы 10-й русской армии на линию Ковно – Осовец. 380 Планируя окружение русских армий в Польше и Галиции, германская армия 7 февраля перешла в наступление и 11 февраля после ожесточенных боев заняла Прасныш (ныне Пшасныш, Польша). 12 февраля русские войска перешли в контрнаступление. 14 февраля Прасныш был отбит. 17 февраля 1-я, 12-я и 10-я русские армии перешли в общее наступление и отбросили противника на территорию Восточной Пруссии. В итоге Праснышской операции германский план разгрома русских армий в Польше был сорван, но не состоялось и запланированное вторжение русских армий в Восточную Пруссию. 381 Вскоре после Манифеста от 17 апреля 1905 г. в Петербурге была построена крупнейшая в Европе Соборная Мечеть (арх. Н.В. Васильев при участии С.С. Кричинского и А.И. Гогена). Во время войны отсюда провожали солдат мусульман на защиту Отечества. В Царском Селе был открыт Таврический мусульманский лазарет N 54, рассчитан на 100 кроватей. Находился в здании казарм Лейб-гвардии Кирасирского полка. Лазарет был оборудован на средства Красного Креста. Предназначен для лиц мусульманского вероисповедания, почти не говорящих по-русски. Некоторые мусульмане находились на излечение в Собственном Ее Императорского Величества Александры Федоровны лазарете в Царском Селе. Сохранились их автографы в книге записей: «Мамед Бек Иедигаров – корнет Грузинского конного Ея Величества Александры Федоровны полка 22 марта 1916» и др.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Файл : Богоявленский полоцкий coбop4.jpg Материал из Азбука паломники История файла Нажмите на дату/время, чтобы увидеть версию файла от того времени. Дата/время Миниатюра Размеры Участник Примечание текущий 1500 × 1000 (1,76 Мб) Вы не можете перезаписать этот файл. Использование файла Следующая страница использует этот файл: Метаданные Файл содержит дополнительные данные, обычно добавляемые цифровыми камерами или сканерами. Если файл после создания редактировался, то некоторые параметры могут не соответствовать текущему изображению. Производитель камеры Canon Модель камеры Canon EOS 600D Автор Alexey Romanov Время экспозиции 1/160 с (0,00625) Число диафрагмы f/11 Светочувствительность ISO 100 Оригинальные дата и время 12:58, 9 июня 2014 Фокусное расстояние 17 мм Ширина 5184 пикс. Высота 3456 пикс. Глубина цвета Цветовая модель RGB Ориентация кадра Нормальная Количество цветовых компонентов 3 Горизонтальное разрешение 72 точек на дюйм Вертикальное разрешение 72 точек на дюйм Программное обеспечение Adobe Photoshop CS6 (Windows) Дата и время изменения файла 09:42, 10 июня 2014 Порядок размещения компонент Y и C CO-sited Программа экспозиции Пейзажный режим (для пейзажных снимков, с фоном в фокусе) Версия Exif 2.3 Дата и время оцифровки 12:58, 9 июня 2014 Конфигурация цветовых компонентов Выдержка в APEX 7,375 Диафрагма в APEX 7 Компенсация экспозиции Режим замера экспозиции Матричный Статус вспышки Вспышка не срабатывала, подавление заполняющей вспышки Доли секунд времени изменения файла 45 Доли секунд оригинального времени 45 Доли секунд времени оцифровки 45 Поддерживаемая версия FlashPix 1 Цветовое пространство Некалиброванное Разрешение по X в фокальной плоскости 5728,1767955801 Разрешение по Y в фокальной плоскости 5808,4033613445 Единица измерения разрешения в фокальной плоскости дюймов Дополнительная обработка Не производилась Режим выбора экспозиции Автоматическая экспозиция Баланс белого Автоматический баланс белого Тип сцены при съёмке Стандартный Серийный номер камеры 133066130471 Использованный объектив 17-50mm Оценка (из 5) Дата последнего изменения метаданных 11:42, 10 июня 2014 Уникальный идентификатор исходного документа B70056EB34A405301E9B2A2A626CC1B0 Ключевые слова Полоцк Версия IIM 57 551 Навигация Персональные инструменты Пространства имён русский Просмотры Портал Навигация Инструменты

http://azbyka.ru/palomnik/Файл:Богоявлен...

Файл : Боянская цepkobь0.jpg Материал из Азбука паломники История файла Нажмите на дату/время, чтобы увидеть версию файла от того времени. Дата/время Миниатюра Размеры Участник Примечание текущий 3543 × 2362 (3,76 Мб) Вы не можете перезаписать этот файл. Использование файла Следующая страница использует этот файл: Метаданные Файл содержит дополнительные данные, обычно добавляемые цифровыми камерами или сканерами. Если файл после создания редактировался, то некоторые параметры могут не соответствовать текущему изображению. Производитель камеры Canon Модель камеры Canon EOS 50D Время экспозиции 1/320 с (0,003125) Число диафрагмы f/4 Светочувствительность ISO 200 Оригинальные дата и время 11:35, 17 января 2012 Фокусное расстояние 11 мм Ориентация кадра Нормальная Горизонтальное разрешение 300 точек на дюйм Вертикальное разрешение 300 точек на дюйм Программное обеспечение ACD Systems Digital Imaging Дата и время изменения файла 13:33, 30 января 2012 Порядок размещения компонент Y и C Центрированный Программа экспозиции Ручной режим Версия Exif 2.21 Дата и время оцифровки 11:35, 17 января 2012 Конфигурация цветовых компонентов Выдержка в APEX 8,375 Диафрагма в APEX 4 Компенсация экспозиции Минимальное число диафрагмы 3,625 APEX (f/3,51) Расстояние до объекта 4 294 967 295 метров Режим замера экспозиции Матричный Статус вспышки Вспышка не срабатывала, подавление заполняющей вспышки Доли секунд времени изменения файла 241 Доли секунд оригинального времени 72 Доли секунд времени оцифровки 72 Поддерживаемая версия FlashPix 1 Цветовое пространство sRGB Разрешение по X в фокальной плоскости 5315,4362416107 Разрешение по Y в фокальной плоскости 5306,5326633166 Единица измерения разрешения в фокальной плоскости дюймов Дополнительная обработка Не производилась Режим выбора экспозиции Ручная установка экспозиции Баланс белого Автоматический баланс белого Тип сцены при съёмке Стандартный Версия блока GPS-uhфopмaцuu 0.0.2.2 Навигация Персональные инструменты Пространства имён русский Просмотры Портал Навигация Инструменты

http://azbyka.ru/palomnik/Файл:Боянская_...

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 В Южно-Сахалинске открылся церковный приют для беременных женщин, попавших в кризисную ситуацию 12.09.2012 В Южно-Сахалинске открылся церковный приют, предназначенный для беременных женщин, попавших в кризисную ситуацию. Этот проект стал девятым приютом для беременных женщин, открытым Русской Православной Церковью в России. «Часто на совершение аборта молодых женщин толкают тяжёлые социальные условия. Церковный приют " Дом силосердия " должен стать альтернативой абортарию для молодых женщин, попавших в кризисную ситуацию», — рассказал руководитель центра, глава отдела по церковной благотворительности Южно-Сахалинской епархии священник Максим Лобановский. В приюте женщины смогут жить во время беременности и еще около шести месяцев после родов. Социальные работники центра приложат усилия для того, чтобы, покинув «Дом милосердия», молодая мать снова не оказалась на улице: помогут оформить необходимые документы, получить государственное пособие. Для размещения молодых мам епархией уже арендована трёхкомнатная квартира в Южно-Сахалинске, полностью готовая к приёму первых постояльцев. Одновременно эти площади позволяют принять до четырёх женщин. Руководитель центра сообщил, что с женскими консультациями и роддомами города заключена предварительная договорённость о размещении информационных стендов и объявлений о работе центра. Сахалинский проект «Дом милосердия» является одним из 17 победителей конкурса региональных социальных проектов «Защита семьи, материнства и детства», который был проведён Синодальным отделом по церковной благотворительности и социальному служению при поддержке Благотворительного фонда святителя Василия Великого весной этого года. Проект «Дом милосердия» получил по гранту более 375 тысяч рублей. Обратиться к сотрудникам «Дома милосердия» смогут не только молодые мамы, но и врачебный персонал, увидевший, что той или иной пациентке требуется социальная поддержка. В этом случае с девушкой встретится специальный социальный работник, в задачи которого входит разобраться в конкретной ситуации и выработать план помощи. Напрямую обратиться в «Дом милосердия» можно по телефону горячей линии: (4242) 47-17-18. В настоящий момент в стране работают более 50 церковно-общественных центров защиты материнства, в том числе 9 приютов для беременных и матерей с младенцами. Официальный сайт Московского Патриархата / Древо-инфо.Ru Редакция текста от: 12.09.2012 17:25:20

http://drevo-info.ru/news/13821.html

Файл : Бксв 7.jpg Материал из Азбука паломники История файла Нажмите на дату/время, чтобы увидеть версию файла от того времени. Дата/время Миниатюра Размеры Участник Примечание текущий 800 × 533 (227 Кб) Вы не можете перезаписать этот файл. Использование файла Следующая страница использует этот файл: Метаданные Файл содержит дополнительные данные, обычно добавляемые цифровыми камерами или сканерами. Если файл после создания редактировался, то некоторые параметры могут не соответствовать текущему изображению. Производитель камеры Canon Модель камеры Canon EOS 50D Время экспозиции 3/10 с (0,3) Число диафрагмы f/9 Светочувствительность ISO 1600 Оригинальные дата и время 16:44, 19 ноября 2009 Фокусное расстояние 17 мм Ориентация кадра Нормальная Горизонтальное разрешение 72 точек на дюйм Вертикальное разрешение 72 точек на дюйм Программное обеспечение Adobe Photoshop CS2 Windows Дата и время изменения файла 18:17, 18 сентября 2011 Порядок размещения компонент Y и C CO-sited Программа экспозиции Ручной режим Версия Exif 2.21 Дата и время оцифровки 16:44, 19 ноября 2009 Конфигурация цветовых компонентов Выдержка в APEX 1,625 Диафрагма в APEX 6,375 Компенсация экспозиции Режим замера экспозиции Частичный Статус вспышки Вспышка не срабатывала, подавление заполняющей вспышки Доли секунд времени изменения файла 26 Доли секунд оригинального времени 26 Доли секунд времени оцифровки 26 Поддерживаемая версия FlashPix 1 Цветовое пространство sRGB Разрешение по X в фокальной плоскости 5315,4362416107 Разрешение по Y в фокальной плоскости 5306,5326633166 Единица измерения разрешения в фокальной плоскости дюймов Дополнительная обработка Не производилась Режим выбора экспозиции Ручная установка экспозиции Баланс белого Автоматический баланс белого Тип сцены при съёмке Стандартный Версия блока GPS-uhфopмaцuu 0.0.2.2 Поддерживаемая версия FlashPix 1 Ширина изображения 800 пикс. Высота изображения 533 пикс. Дата последнего изменения метаданных 22:17, 18 сентября 2011 Навигация Персональные инструменты Пространства имён русский Просмотры Портал Навигация Инструменты

http://azbyka.ru/palomnik/Файл:Бксв_7.jp...

В «Видении Исаии» рассказывается о том, как пророк, находясь при дворе царя Езекии в 20-й год его правления, умом вознесся на небеса и получил откровение (гл. 6). Когда он пришел в себя, то рассказал, как ангел взял его за руку и повел сначала на нижнюю ступень неба - «твердь», где господствует сатана со своими силами и где царит такая же вражда, как и на земле. Затем Исаия прошел 6 небес, видел ангелов разных степеней и, дойдя до 7-го неба, предстал перед Господом и Ангелом (Св. Духом) (7. 1 - 9. 26). Он присоединился к ангельскому богослужению (9. 27 - 10. 6), а затем получил откровение о том, что Господь сойдет на землю (10. 7-16), пройдет 7 небес (10. 17-31), родится от Девы Марии (11. 1-16), пострадает, примет Крестную смерть и воскреснет (11. 17-21) (стихи 11. 2-22 присутствуют только в эфиоп. традиции), а затем вознесется на небо (11. 22-33). В финале книги Исаия рассказывает царю Езекии о кончине мира и берет с него клятву не сообщать об этом народу. Однако Езекия не сдержал клятвы и рассказал все сыну Манассии в 26-й год своего правления. Тот же не сохранил эти слова в сердце, став служителем сатаны (11. 34-43). Древние свидетельства Хотя в книгах Библии сведений о мученической кончине Исаии не содержится (см.: 4 Цар 18. 13 - 21. 18; Ис 36-39; 52. 13-53. 13; Сир 48. 17-35), о том, что пророк был перепилен пилой, было известно мч. Иустину Философу ( Iust. Martyr. Dial. 120. 5), Тертуллиану ( Tertull. De patient. 14; idem. Adv. gnost. 8. 3) и автору «Житий пророков» (Vitae prophetarum. 1. 1). Вероятно, эта же история подразумевается в Евр 11. 37. История о кончине Исаии встречается в 2 вариантах в Вавилонском Талмуде (Йевамот. 49b; Санхедрин. 103b; ср.: Иерусалимский Талмуд. Санхедрин. X 2 28с). В кратком варианте рассказа сообщается лишь то, что царь Манассия убил пророка. В другом же варианте Исаия, спасаясь бегством, забирается на дерево, а царь, обнаружив его, повелевает распилить его вместе с деревом (Симеон бен Аззай, к-рый передает эту историю, сообщает, что нашел ее в некоем «генеалогическом свитке» в Иерусалиме; см.: Ginzberg L. The Legends of the Jews. Phil., 1947. Vol. 4. P. 279; 1946. Vol. 6. P. 374-375).

http://pravenc.ru/text/674800.html

Л. внесли значительный вклад в развитие культуры доислам. арабов. При их дворе устраивались поэтические состязания и жили мн. выдающиеся поэты, в т. ч. христианин Ади ибн Зайд аль-Ибади . Считается, что именно в Хире сложилось то поэтическое койне, на к-ром создавались шедевры классической араб. поэзии. Ист: надпись из Немары: Calvem Y., Robin Ch. Arabie heureuse, Arabie déserte: Les antiquités arabiques du Musée du Louvre. P., 1997. P. 265–269. N 205 (AO 4083); визант.: Procop. Bella. I 17. 1, 30–48; 18. 9–12; II 1. 1–3, 12–15; 3. 47; 4. 17–26; 16. 17–19; 19. 34; 28. 12–14; Ioan. Malal. Chron. 2000. P. 363, 372, 386–388, 390, 431; Theoph. Chron. P. 141, 144, 146–147, 170–171, 178–179, 240; сир.: Bedjan. Acta. T. 4. P. 507–644; The Chronicle of Joshua the Stylite composed in Syriac A. D. 507/Ed., transl. W. Wright. Camb., 1882. P. 47–49, 54–57; Chabot. Synod. orient. P. 25–60, 526–527 [texte], 299–307, 532–533 [trad.]; Пигулевская Н. В. Сирийская средневек. историография: Исслед. и пер. СПб., 2000. С. 559–560, 597–603; араб.: Geschichte der Perser und Araber zur Zeit der Sasaniden: Aus der arabischen Chronik des Tabari/Übers. Th. Nöldeke. Leiden, 1879. S. 86–98, 132, 148, 167–169, 172, 221, 238, 254, 312–317, 345–349, 465–466; Hamzae Ispahanensis Annalium libri X/Ed. I. M. E. Gottwaldt. Petropoli; Lipsiae, 1844. T. 1: Textus arabicus. P. 94–114; 1848. T. 2: Translatio latina. P. 73–89; Ibn Wâdhih qui dicitur al-Ja‘qubî. Historiae: Pars prior historiam ante-islamicam continens/Ed. M. Th. Houtsma. Lugd. Batav., 1883. P. 236–246; Caskel W. amharat an-Nasab: Das genealogische Werk des Hišâm ibn Muammad al-Kalbî. Leiden, 1966. Bd. 1. Taf. 176, 246; Bd. 2. S. 354, 375. Лит.: Rothstein G. Die Dynastie der Lahmiden in al-Hîra: Ein Versuch zur arabisch-persischen Geschichte zur Zeit der Sasaniden. B., 1899; Пигулевская Н. В. Арабы у границ Византии и Ирана в IV-VI вв. М.; Л., 1964. С. 22-35, 57-123; Колесников А. И. Сражение при Зу  -Ка  ре//ППС. 1969. Вып. 19(82). С. 76-86; Trimingham J. S. Christianity among the Arabs in Pre-Islamic Times. L.; N. Y., 1979; Shah î d I. Byzantium and the Arabs in the 4th Cent. Wash., 1984; idem. Lakhmids//EI. 19862. Vol. 5. P. 632-634; idem. Byzantium and the Arabs in the 5th Cent. Wash., 1989; idem. Byzantium and the Arabs in the 6th Cent. Wash., 1995-2009. 2 vol., 4 pt.

http://pravenc.ru/text/2463199.html

В отличие от предшествующего, притчи этого отдела не имеют внутренней связи между собою; по своему содержанию они касаются самых разнородных жизненных положений. Высказываемое некоторыми мнение о том, что притчи этого отдела, составляющие по еврейскому тексту 375 ст. 22 , образуют пять равномерных отделений, которые начинаются одинаковою по содержанию притчею (о несоизмеримом значении мудрого и глупого сына для отца и матери в 10:1; 13:1; 15:20, 17:25 и 19:13), автор признает правдоподобным (стр. 39) и видит в таком разделении притчей на правильные группы «печать той же глубокой систематизирующей мысли, которая создала первый отдел» (стр. 44). Отдел этот во всем его составе написан Соломоном уже в пожилых летах для его сына, который сам был уже отцом, обязанным заботиться о воспитании собственного сына (стр. 44). Третий отдел (от 22:17 по 24:22) и четвертый (– по 24:34) состоят из притчей, отличающихся не выдержанною равномерностью построения, как во втором отделе, а большою сложностью своего состава и распространенностью; притча здесь состоит из двух и более стихов; по содержанию притчи являются здесь наставлениями, предостережениями, проповедью нравственности и часто начинаются словами: «да не» или «не». Притчи этих отделов, отмеченных в еврейском тексте двумя отдельными надписаниями (22:17: приклони ухо твое и слушай слова мудрыхь... 23 ; 24:23: Сказано также мудрыми... 24 , принадлежат нескольким мудрецам, между которыми «несомненно считался и Соломон» (стр. 45), которого некоторые притчи «повторяются и здесь» (– 46). С мнением тех библеистов, которые третий и четвертый отделы согласно с первым надписанием (1:1–6), приписывают самому Соломону, автор не находит возможным согласиться в виду особенно слов; «вот еще изречения мудрых» 25 . «При всем нашем желании слышать в книге Притчей не какого-либо другого мудреца, а именно Соломона, мудрейшего из них, в данном случае мы не можем не видеть, говорит автор, ссылки более общей на изречения многих мудрецов, может быть, даже целой теократической школы мудрецов, хотя между общими изречениями мудрых могли быть, и даже действительно были, и притчи, лично принадлежащие Соломону, так что общему надписанию притчей именем Соломона это новое прибавление притчей ни в каком случае не противоречит» (стр.

http://azbyka.ru/otechnik/Fedor_Eleonski...

Высказываемое некоторыми мнение о том, что притчи этого отдела, составляющие по еврейскому тексту 375 ст. 125 , образуют пять равномерных отделений, которые начинаются одинаковою по содержанию притчею (о несоизмеримом значения мудрого и глупого сына для отца и матери в 10:1; 13:1; 15:20, 17:25 и 19:13), автор признает правдоподобным (стр. 39) и видит в таком разделении притчей на правильные группы «печать той же глубокой систематизирующей мысли, которая создала первый отдел» (стр. 44). Отдел этот во всем его составе написав Соломоном уже в пожилых летах для его сына, который сам был уже отцом, обязанным заботиться о воспитании собственного сына (стр. 44). Третий отдел (от 12:17 по 24:22) и четвертый (по 24:34) состоят из притчей, отличающихся не выдержанною равномерностью построения, как во втором отделе, а большею сложностью своего состава и распространенностью; притча здесь состоит из двух и более стихов; по содержанию притчи являются здесь наставлениями, предостережениями, проповедью нравственности и часто начинаются словами: «да не» или «не». Притчи этих отделов, отмеченных в еврейском тексте двумя отдельными надписаниями (22:17: приклони ухо твое и слушай слова мудрых... 126 ; 24:23: Сказано также мудрыми... 127 , принадлежат нескольким мудрецам, между которыми «несомненно считался и Соломон» (стр. 45), которого некоторые притчи «повторяются и здесь» (–46). С мнением тех библеистов, которые третий и четвертый отделы согласно с первым надписанием (1:1–6), приписывают самому Соломону, автор не находит возможным согласиться в виду особенно слов; «вот еще изречения мудрых» 128 . «При всем нашем желании слышать в книге Притчей не какого либо другого мудреца, а именно Соломона, мудрейшего из них, в данном случае мы не можем не видеть, говорит автор, ссылки более общей на изречения многих мудрецов, может быть, даже целой теократической школы мудрецов, хотя между общими изречениями мудрых могли быть, и даже действительно были, и притчи, лично принадлежащие Соломону, так что общему надписанию притчей именем Соломона это новое прибавление притчей ни в каком случае не противоречит» (стр.

http://azbyka.ru/otechnik/Fedor_Eleonski...

(17) Перестань же думать об этом мятежном тиране и о Сардинии, оставь эти заботы и со всем флотом возвращайся к нам. Тем, у кого самое главное подвергается опасности, нет нужды заниматься мелочами. (18) Дальше мы будем вместе сражаться с врагами, и либо вернем себе прежнее счастье, либо будем иметь то преимущество, что не будем врозь переносить посланные Божеством бедствия» 138 . (19) Когда Цазон прочел доставленное ему письмо и сообщил о нем вандалам, все обратились к слезам и стенаниям, хотя и не явно, но насколько возможно, скрытно и незаметно для островитян; молча между собой они оплакивали случившееся. (20) Тотчас устроив, как получилось, необходимые дела, они сели на корабли. (21) Отплыв отсюда, они всем флотом на третий день пристали к берегам Ливии на границе Нумидии а Мавретании. (22) Двинувшись пешком, они прибыли к равнине Буллы, где и соединились с остальным войском. Тут у вандалов произошло много трогательных сцен, которые я не в силах как следует передать. (23) Думаю, если бы зрителем пыл бы даже их враг, то и он, наверное, пожалел бы вандалов и судьбу человеческую. (24) Гелимер и Цазон бросились друг другу на шею и никак не могли оторваться друг от друга; не говоря ни слова, они плакали, сжав руки; и каждый из вандалов, находившихся с Гелимером, обняв прибывшего из Сардинии, делал то же самое. И долго, как бы приросши друг к другу, они предавались этому наслаждению: ни бывшие с Гелимером не спрашивали о Годе (поразившее их ныне несчастие побудило их считать крайне ничтожным то, что прежде казалось им самым важным), ни прибывшие из Сардинии не считали нужным задавать вопросы о событиях в Ливии: самое место в достаточной мере служило доказательством всего случившегося. (26) И не было речи ни о женах, ни о детях, так как они знали, что если кого тут нет, то ясно, что она или умерли, или находятся в руках врагов. Вот в каком положении были тогда там дела. 1 Речь идет об окончательном разделении Римской империи между детьми императора Феодосия I (379 – 395) – Аркадием и Гонорием, имевшем место 17 января 395 г. До этого времени империя разделялась неоднократно, и уже Диоклетиан (284 – 305) узаконил это явление, учредив двух августов и двух цезарей. Феодосии, который был первоначально императором восточной части империи, одержав в 394 г. в битве при Фригидусе победу над узурпатором Евгением, провозглашенным после смерти Валентиниана II (375 – 392) императором Западной Римской империи, вновь на короткое время объединил две части империи в одну.

http://azbyka.ru/otechnik/6/vojna-s-vand...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010