А.И. Никольский Псалтыри 102. Псалтырь с восследованием, в лист, без начала и конца, 375 лл., полууставом XV в., с крупными киноварнымн инициалами, без переплета. Почти все листы рукописи повреждены и порваны с большим или меньшим ущербом для текста; 157 и 158 листы писаны позднейшею спорописью. Нет листов между 118 и 119, 243 и 244 листами. На полях листов: 126, 129, 134, 137–139, 143–163 приписка скорописью XVI в.: «Сию книгу глаголемую Псалтырь положил в дом архангелу Христову Михаилу да великому чудотворцу Афонасею Александрийскому раб Божий Григорей Никифоров сын а прозвище Неждан да его дети … да Исак при своем животе и по себе и по своих родителех при священнике Иякове Трофимове месяца августа в 1 день на Происхождение честного животворящаго Креста Господня». Состав: 1) псалтырь (1–156 об.); начинается 17-м псалмом; 2) часословец имеай службу нощную и дневную (159–243 об.): последования: полуношниц: вседневной, субботней и воскресной, утреницы, утрени, часов: 1, 3, 6 и 9 с почасиями, чинов: изобразительных и панагии, вечерни и великого повечерия; последнее–неполное; 3) вследование церковного пения и вселетного собрания, т. е. месяцеслов с уставом (244–375 об.), оканчивается 29-м августа. Из русских и славянских святых в месяцеслове упоминаются следующие: сентября 19 – Феодор князь Смоленский и Ярославский и чада его: Давид и Константин; сентября 20 – Михаил князь Черниговский и боярин его Феодор, сентября 25 – Сергий Радонежский; октября 15 – Евфимий Новгородский архиепископ; октября 19 – Иоанн Рыльский; октября 21 – Илларион епископ Меглинский; октября 28 – Арсений Сербский; ноября 6 – Варлаам Хутынский; января 10 – Павел Обнорский; февраля 11 – Димитрий Прилуцкий; февраля 12 и мая 20 – Алексий митрополит; февраля 13 – Симеон Сербский; февраля 14 – Кирилл, епископ Катанский, учитель словеном и болгаром; апреля 26 – Стефан Пермский; мая 2 и июля 24 – Борис и Глеб; мая 3 – Феодосий Печерский ; мая 15 – Исаия Ростовский; мая 23 – Леонтий Ростовский и Никита Переяславский; мая 28 – Игнатий Ростовский; июня 1 – Дионисий Глушицкий; июня 3 – «стретение иконы образа преподобного отца нашего Дмитрея Прилуцкого чудотворца в лето 7011» (скорописыо на полях); июня 9 – Кирилл Белозерский и Александр Куштский; июля 15 – Владимир князь; августа 24 – Петр митрополит. Из праздников русских Богородичных отмечены: октября 1 – Покров; ноября 27 – Знамение от иконы Пресвятыя Богородицы в Новгороде; августа 26 – Сретение иконы Владимирския Пресвятыя Богородицы.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ПАИСИЙ († 17 дек. 1695), прп. (пам. в 3-ю Неделю по Пятидесятнице - в Соборе Сийских святых), Сийский. П. был сыном соборного священника Соловецкого мон-ря Мефодия («от нихже икономъ обители монах Паисий, прозываемый Мефодиев» (БАН. Арханг. Древл. 408. Л. 255 об.; Никанор. 1895. С. 1)), по др. источникам - Антониева Сийского мон-ря ( Кириллов. 1902. С. 22). В 1664 г. принял постриг в Сийском мон-ре от своего духовного наставника прп. Феодосия Сийского (БАН. Арханг. Древл. 408. Л. 269 об.). Ок. 1670 г. П. избрали на должность келаря и казначея ( Перовский. 1897. С. 471). В 1676 г. П. стал строителем Соловецкого мон-ря («Да того же года взятъ из Сийского же монастыря в Соловецкой же в монастырь в московские строители старец Паисей» (БАН. Арханг. Древл. 375. Л. 91)). 30 июля 1676 г. по указу патриарха Иоакима (Савёлова) П. был назначен на должность патриаршего казначея (Там же). В 1676-1694 гг. П. значится среди судей Московского казенного приказа (Московский приказный аппарат. 2006. С. 117-118). С 1680 г. П.- щедрый благотворитель Сийского мон-ря («...он, монах Паисий, жаловал во всяких монастырских нуждах, воспомогал и заступал, и на судах денег давал окупать монастырские долги, так что исчислить благих его к обители сей не можно» (Памятная книга Антониева Сийского мон-ря. Л. 97 об.- 98; см.: Кириллов. 1902. С. 23). После опустошительного пожара в мон-ре (2 мая 1658) на средства П. в 1685 г. были построены каменные корпуса для настоятеля и братии, колокольня, ризница и книгохранительная палата, возведены квасоварня, поварня, св. ворота, а также каменный храм во имя прп. Сергия Радонежского (БАН. Арханг. Древл. 375. Л. 81; БАН. Арханг. ДС. 186. Л. 232; Макарий (Миролюбов). 1878. С. 18); в Москве для мон-ря был отлит колокол весом более чем в 300 пудов ( Кириллов. 1902. С. 23; Макарий (Миролюбов). 1878. С. 111). Ценные вклады П. пополняли монастырскую б-ку наряду с пожертвованиями игум.

http://pravenc.ru/text/2578649.html

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Добавлено на опознание: 2013-02-10 21:21:04 Владелец: lunapis Владелец доволен опознанием? Пока еще нет... Ответов: 6. Последний ответ: " Матер Феум " , в переводе с греческого - Матерь Божья. Посмотрите [почти] любую православную икону Богородицы, слева и справа от ее лика присутствует такая подпись. http://pravicon.com/images/icons/0/371.jpg http://pravicon.com/images/icons/0/375. [...] Добавлено на опознание: 2013-02-10 20:26:35 Владелец: Sanin Владелец доволен опознанием? Пока еще нет... Ответов: 2. Последний ответ: Умиление- это не образ Богородицы, а тип иконы Елеуса ( с греч. Умиление, милостивая, Милующая), т.е. такой тип, где лики Богородицы и младенца соприкасаются, как и изображено на данной иконе. А вот образ Богородицы,на котором вверху изображаются ан [...] Добавлено на опознание: 2013-02-08 15:47:59 Владелец: pankreatit Владелец доволен опознанием? Пока еще нет... Описание владельца: на обратной стороне иконы надпись карандашом,если кто может прочесть,буду очень признателен.и очень хотелось бы знать примерную дату написания доски. Ответов: 2. Последний ответ: Вероятно действительно использована кириллица для каких то местных наречий. Например писал чуваш. Удалось понять только первое слово: " Харланпея " , скорей всего имеется ввиду святой Харлампий. Добавлено на опознание: 2013-02-08 15:40:11 Владелец: pankreatit Владелец доволен опознанием? Пока еще нет... Ответов: 2. Последний ответ: Священномученники Харлампий и Власий. Добавлено на опознание: 2013-02-07 17:26:46 Владелец: Oly30 Владелец доволен опознанием? Пока еще нет... Описание владельца: еще изображение Ответов: 4. Последний ответ: Если отправите фото на mr.dromos@mail.ru то смогу дать исчерпывающую информацию по этой иконе. Добавлено на опознание: 2013-02-07 17:17:56 Владелец: Oly30 Владелец доволен опознанием? Пока еще нет... Описание владельца: Эта икона моей бабушки. Помогите пожалуйста определить название иконы и какой век.

http://pravicon.com/unknown/73

Cедмица.RU Церковно-Научный Центр «Православная Энциклопедия» По Благословению Святейшего Патриарха Московского и Всея Руси Кирилла Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Послание архиепископа Геннадия Новгородского митрополиту Зосиме. 1490 г., октябрь Приводится по изданию: Казакова Н.А., Лурье И.С. Антифеодальные еретические движения на Руси XIV - начала XVI в. М.-Л. 1955 Список источников «Послание Геннадия Зосиме» (наряду с одновременно написанным им «Посланием собору епископов») является одним из наиболее ярких памятников борьбы новгородского архиепископа с еретическим движением. Памятник этот свидетельствует о глубоких разногласиях внутри феодальной церкви в конце XV в. — разногласиях, значительно облегчавших борьбу еретиков с ней. Для того, чтобы добиться желанной цели — расправы над еретиками — новгородскому владыке пришлось прибегнуть к самому энергичному нажиму. Время написания «Послания Зосиме» (как и «Послания собору епископов») определяется с достаточной точностью: послание написано уже после избрания Зосимы на митрополичий престол (26 сентября 1490 г.) и совершенного им «прещения» (наказания) некоторых московских еретиков (Дениса и других) и до собора против еретиков (17 октября того же года). «Послание Геннадия Зосиме» издавалось дважды: в «Актах Археографической экспедиции» (ААЭ) (т. I, 1836, 381) и в «Памятниках древне-русского канонического права» А. С. Павлова (РИБ, т. VI, 115, I). Рукописный источник издания «Актов Археографической экспедиции» не вполне ясен: издатели ссылаются на «сборник in 4°, находящийся в библиотеке Соловецкого монастыря под 67» (стр. 482); в Соловецком собрании, действительно, сохранился сборник в 4° (теперешний 962/852), содержащий «Послание Геннадия Зосиме», но текст «Послания» в этом сборнике не вполне совпадает с текстом ААЭ. В тексте ААЭ читается ряд вставок, отсутствующих в Соловецком списке, так, например; после слов (о новгородских еретиках) «и ти послышив то, что на Москве живут еретики во ослабе» (стр. 375) читается «и они все отселе сбежали к Москве; да там еретикы сбежав, да ходили в ослабе»; вместо слов (по адресу Зосимы) «аще сам не веси» читается «аще сам не невеси», и т. д. Откуда взяты эти чтения, был ли в руках издателей не дошедший до нас соловецкий список, или это какие-то их домыслы и конъектуры, сказать трудно. Во всяком случае, в обоих дошедших до нас списках «Послания» — Толстовского и Соловецкого собрания — все указанные места читаются одинаково и чтения, характерные для текста ААЭ, отсутствуют. А. С. Павлов в своем издании положил в основу список Толстого, сделав ряд вставок по печатному тексту ААЭ, не сверенному им с рукописью Соловецкого собрания

http://sedmitza.ru/lib/text/433589/

[Ите, Миде; ирл. Íte, Мíте, Míde] († 570 (?)), св. (пам. зап. 15 янв.), основательница монастыря Клуан-Кредал (Келл-Ите) близ совр. сел. Киллиди (графство Лимерик, Ирландия). Основной источник сведений об И.- ее Житие на лат. языке (BHL, N 4497-4498). По мнению Р. Шарпа, первоначальная редакция Жития И. была составлена не позднее XII в. (не сохр.). Самым близким к первоначальной редакции является неопубликованный текст из Большого Австрийского легендария (2-я пол. XII в.), куда включены жития нек-рых ирл. святых. В ряде рукописей Австрийского легендария Житие И. помещено под 8 марта (см.: AnBoll. 1898. T. 17. P. 50). К этой редакции близка версия из т. н. дублинского собрания житий ирландских святых (рукописи Dublin. Primate Marsh " s Library. Z 3.1.5 и Dublin. Trinity College Library. 175; обе XV в.), составленного, согласно Шарпу, в 20-х или в 30-х гг. XIII в. Здесь Житие И. помещено между Житием Киарана Старшего (5 марта) и Житием Молуа (4 авг.). Редакция Жития И. из дублинского собрания была опубликована в XVII в. Дж. Колганом ( Colgan J. Acta Sanctorum veteris et maioris Scotiae seu Hiberniae, Sanctorum insulae. Lovanii, 1645. P. 66-71) и болландистами (ActaSS. Ian. T. 1. P. 1062-1068), в нач. XX в. Ч. Пламмером. Вероятно, на редакции Жития И. из дублинской коллекции основана сокращенная версия (не опубл.) из т. н. оксфордского собрания ирл. житий (рукописи Bodl. Rawl. B 485 (XIV в.) и В 505 (нач. XV в.)). Краткое Житие И. было подготовлено Иоанном из Тайнмута для сборника житий англ., шотл., валлийских и ирл. святых (изд.: Nova Legenda Anglie. 1901. P. 543-544). Самая поздняя версия Жития И.- краткое сказание в легендарии, переписанном в Регенсбурге в 1434-1436 гг. (Monac. Cgm. 2928. Fol. 147v-148v; см.: Schneider K. Die deutschen Handschriften der Bayerischen Staatsbibliothek München: Die mittelalterlichen Handschriften aus Cgm 888-4000. Wiesbaden, 1991 2. S. 374-375). Наряду со сказанием об И. (под 8 марта) в легендарии содержатся краткие жития др. ирл. святых (Патрикия, Бригиты, Фланнана и проч.). Сведения об И. сохранились также в сборниках ирл. родословий, в мартирологах и в житиях др. ирл. святых.

http://pravenc.ru/text/1237711.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Содержание ДИОДОР (305-310 - до 394), еп. Тарсийский (Тарсский), богослов, церковно-общественный деятель. Жизнь Относительно места рождения Д. существует 2 мнения: ряд исследователей (Г. Хенке, М. Маран, Й. Кунце, Ф. Каваллера) предполагали, что Д. родился в г. Тарс; согласно иной, более распространенной т. зр. (Л. С. Тиймон, Р. Сейе, А. Ф. Гфрёрер, Э. Венабль, К. Земиш, В. Эрмони, Г. Кин, П. Годе де Маре, О. Барденхевер, свящ. Николай Фетисов), он происходил из Антиохии. Основанием для 1-й версии служат письмо блж. Иеронима Стридонского к еп. Римскому Дамасу от 374-375 г., в к-ром указывается на волнение, учиненное в Антиохии «кампенсами» (т. е. мелетианами) и «тарсянскими еретиками», проповедующими «три Ипостаси» в неправосл. смысле ( Hieron. Ep. 15-16) (при этом под «тарсянскими еретиками» подразумевают Д. и его последователей), и письмо свт. Василия Великого к Патрофилу Эгейскому ( Basil. Magn. Ep. 244), где Д. называется воспитанником Силуана, еп. Тарсийского. Сторонники 2-й версии опираются на Похвальное слово свт. Иоанна Златоуста в честь Д., в к-ром святитель упоминает об изгнании Д. из отечества за ревностную защиту веры - под отечеством здесь понимается Антиохия, откуда Д. не раз был изгоняем, в то время как его пребывание в Тарсе приходится на мирное для христиан время (царствование имп. св. Феодосия I Великого ). Д. род. в знатной семье ( Theodoret. Hist. eccl. IV 25; Niceph. Callist. Hist. eccl. XI 24); его имя, указывающее на посвящение Зевсу, свидетельствует о языческом происхождении (ср. письмо имп. Юлиана Отступника к Фотину, в к-ром говорится о Д. как об изменнике языческим богам - ap. Facund. Pro defens. cap. IV 2//PL. 67. Col. 621). Светское образование Д. завершилось в Афинах (ок. 330-335): «Путешествуя в Афины и изучив философию... он изощрил ум в искусствах и вооружил свой язык против небесных богов» (Ibidem; ср.: Hist. Nestor. I 49; Barhadb. Hist. eccl. 17). О блестящем светском образовании Д. свидетельствуют как многочисленные заглавия его сочинений против Платона, Аристотеля, стоиков, эпикурейцев, астрологов и т. д., так и свт. Василий Великий ( Basil. Magn. Ep. 135) и свт. Фотий , патриарх К-польский ( Phot. Bibl. 123). По мнению ряда исследователей (Венабль, Эрмони, П. Баттифоль, Кин), в Афинах Д. мог быть соучеником святителей Василия Великого и Григория Богослова и имп. Юлиана Отступника, однако др. данных, помимо письма имп. Юлиана к Фотину, нет.

http://pravenc.ru/text/178279.html

П.В. Безобразов Прошение, отправленное 20 апреля 1853 года в Императорскую миссию в Константинополе 131 Императорской миссии известно, что Хозяйственное управление при святейшем правительствующем синоде удержало из окладов моих за сентябрьскую треть 1851 г. 305 руб. 56 коп. серебром и за весь прошлый год 1.883 руб. 32 коп. серебром, всего 1.638 руб. 88 коп. серебром, не показав ни причины, ни закона, по коим сделана им сия удержка. Столь долговременное лишение, во-первых, стесняет меня в самых необходимых потребностях жизни, во-вторых, отнимает из вверенной мне миссии запас, какой она находит в моём жалованье в тех случаях, когда по неизбежным надобностям её делаются ежемесячные расходы на церковь , письмоводство, почту и на слуг, а определённое ей жалованье получается по истечении третей года и всегда довольно поздно по причине отдалённости; в-третьих, заставляет иногда прибегать к неохотным займам денег у греческого монастыря на потребности миссии; в-четвёртых, присекает христианскую благотворительность, которая есть одна из главных обязанностей нашего духовенства, водворённого в св. Граде. Вследствие долговременного удержания жалованья и столового оклада моего я при всём самоотвержении и при всём желании заимообразно ссужать вверенную мне миссию своими деньгами в течение каждой трети года до позднего получения окладов её более не могу делать сего. Посему покорнейше прошу Императорскую миссию обратить справедливое внимание как на лишения моего недостоинства, так и на хозяйственное состояние вверенной мне миссии, которая доныне поддерживается мной, чему служит доказательством следующая роспись прихода и расходов её по нижеписанное число: 1 От прошлого 1852 года к 1 января настоящего осталось церковной суммы 51 пиастр и 23 пары. А по нижеписанное число значится в расходе по статье на церковь 3.103 пиастров. Излишние против остатка 3.051 пиастров и 17 пар даны миссии заимообразно из моей собственности. 2 От прошлого года столовой суммы осталось 12.375 пиастр и 24 пары.

http://azbyka.ru/otechnik/Porfirij_Uspen...

ЦВ 1-2 (374-375) январь 2008 /  20 января 2008 г. Безответственность Журнальная метаморфоза Журнал «Благодатный Огонь» издается вот уже почти 10 лет как приложение к журналу «Москва». Год назад, поздравляя «Москву» с 50-летием, Святейший Патриарх Алексий отметил, что приложение «пользуется постоянным интересом и любовью у верующих людей, ибо отстаивает чистоту догматов учения и канонов Церкви, неизменно поддерживает позицию священноначалия Русской Православной Церкви». Но год — немалый срок, многое меняется, к сожалению, не всегда в лучшую сторону. Последний, 17-й выпуск «Благодатного Огня» уведомляет читателей, что редколлегию покинул священник Даниил Сысоев. Вслед за ним из редакции журнала ушел писатель и публицист Ю.В. Максимов. Если же ознакомиться с содержанием этого выпуска, остается только недоумевать, что там делают оставшиеся. Первые полосы журнала отданы материалам вполне христианским не только по содержанию, но и по стилю, по методу изложения, по вниманию к источникам, по православному духу — что, разумеется, совершенно естественно для их авторов: профессора А.И. Осипова, игумена Даниила (Гридченко), священника Вадима Леонова. Последний в своем интервью о св. таинствах Покаяния и Евхаристии — как часто или редко следует исповедоваться и причащаться — не устает повторять: «Здесь не может быть формального подхода… Вопрос сугубо личный, здесь не может быть простых, штампованных ответов… Значимость духовного опыта Православия осознается не столько через отвлеченные рассуждения и богословствования, сколько через личный опыт жизни». Но последующие материалы выпуска ничего общего не имеют с этими разумными словами — будто это был всего лишь обманный маневр со стороны редакции... Четыре объемных статьи, сорок с лишком полос, подписаны разными фамилиями, но делают они одно дело: шельмуют — и это еще мягко выражаясь — уважаемого священнослужителя и православного автора, зам. руководителя Патриаршего центра духовного развития детей и молодежи игумена Петра (Мещеринова).

http://e-vestnik.ru/db/o_jurnale_blagoda...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ЕВДОКСИЯ [Элия Евдоксия; лат. Aelia Eudoxia; греч. Εδοξα] († 6.10.404, К-поль), имп. Вост. Римской (Византийской) империи (с 9 янв. 400), жена имп. Аркадия (395-408). Мать Е.- римлянка, отец - Флавий Баутон, франк. полководец при императорах Грациане (375-383) и Валентиниане II (375-392), консул 385 г. После кончины отца Е. воспитывалась в доме главнокомандующего (magister militum) Промота. По сведениям источников, Е. отличалась необыкновенной красотой (см., напр.: Zosim. Hist. V 3. 2). Проект брака Е. с имп. Аркадием принадлежал препозиту (praepositus sacri cubiculi) евнуху Евтропию, к-рый стремился разрушить планы могущественного префекта претория Востока галла Руфина, хотевшего женить императора, регентом к-рого он был, на своей дочери. Неизвестно отношение имп. Феодосия I Великого (379-395), отца Аркадия, к этому проекту, т. к., вероятно, эта идея возникла у Евтропия уже после смерти Феодосия I (17 янв. 395). Свадьба Аркадия и Е. состоялась 27 апр. 395 г. В этом браке Е. родила 5 детей: Флакиллу (Флациллу; 397-403?), Пульхерию (399-453), Аркадию (400-444), Феодосия (401-450; впосл. имп. Феодосий II (408-450)) и Марину (403-449). После убийства Руфина (нояб. 395) фактическая власть в вост. части империи перешла к Евтропию, к-рый в 398 г. стал патрикием, а в 399 г.- консулом (до него эти титулы никогда не давались евнухам); ему были даже поставлены статуи. На фоне безвольного, вялого и слабого здоровьем имп. Аркадия Е. оказалась у власти наравне с Евтропием и сыграла решающую роль в ссылке и последующей казни евнуха (кон. 399). 9 янв. 400 г. Е. была провозглашена августой. До этого наделение императрицы титулом августы было редким явлением (за IV в. только 2 из 7 императриц получили этот титул); впервые новый статус жены императора был приравнен к статусу самого императора, извещения об этом (laureatae) были разосланы по всей империи. Это событие было встречено с неприязнью на Западе, т.

http://pravenc.ru/text/187112.html

Закрыть itemscope itemtype="" > Ход слоном 17.07.2015 2245 Время на чтение 11 минут В российской внешней политике Индия занимает особое место, как и в эпоху СССР . Традиционным в прогнозах по поводу того, каким будет многополярный мир, стало упоминание треугольника Россия - Индия - Китай, вошедшего в экспертное поле со времен академика Е. М. Примакова. Однако современная Индия мало напоминает государство Индийского национального конгресса (ИНК), возглавлявшееся кланом Ганди, для которого поддержка Москвы имела критическое значение. Отношения Индии с Пакистаном и Китаем неоднозначны, главным внешним партнером стали США, а одним из основных поставщиков вооружений - Израиль. Индия расширяет присутствие в Афганистане, Юго-Восточной и Центральной Азии и выстраивает стратегию присутствия ее вооруженных сил за рубежом на постоянной основе. Москва - важный партнер Нью-Дели, но эксклюзивности в их отношениях больше нет, тем более что для националистов правящей «Бхаратия джаната парти» и ее харизматичного авторитарного лидера Нарендры Дамодардаса Моди история сотрудничества СССР и России с правительствами ИНК скорее минус, чем плюс. С учетом геополитических схем, которые строятся вокруг индийского фактора, это означает необходимость детального анализа того, что представляют собой отношения страны с окружающим миром, а также личности ее премьера и партии, которую он возглавляет (что верно и для ряда прочих стран - Турции и Китая, Израиля и Японии, Ирана и Пакистана). Тем более что внешнеполитических амбиций у современной Индии много и опираются они на агрессивное осознание ее цивилизационной исключительности. Хиндутва как объединяющая идея По числу приверженцев современный индуизм - третья религия мира. Численность его сторонников - около миллиарда человек, большая часть которых сосредоточена в Индии. Однако индуисты живут и в других странах Южной Азии: Непале (17 млн), Бангладеш (15 млн), Шри-Ланке (2,5 млн), Пакистане (1,3 млн), Бутане (350 тыс.). Последователи индуизма имеются в Индонезии (4 млн), Малайзии (1,1 млн), ЮАР (700 тыс.), Сингапуре (около 600 тыс.), США (575 тыс.), Маврикии (500 тыс.), Великобритании (500 тыс.), Фиджи (375 тыс.), Гайане (370 тыс.), Мьянме (325 тыс.), Тринидаде и Тобаго (300 тыс.), Канаде (200 тыс.) и Суринаме (100 тыс.).

http://ruskline.ru/opp/2015/7/17/hod_slo...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010