Семьдесят толковников переводят совсем иначе: “Ибо от века мы не слыхали, и глаза наши не видели бога, кроме Тебя, и дела Твои праведны, и надеющимся на Тебя Ты оказываешь милосердие”. Мы видим, откуда взято это пророчество, и видим, что Апостол перевел не слово в слово, но parafrasmikoj 29 , выразив тот же смысл иными словами. В Послании к Римлянам тот же апостол Павел, приводя отрывок из Исайи: “Вот, полагаю в Сионе камень преткновения и скалу соблазна” (Рим 9:33) 30 , расходится со старым переводом 31 , но согласуется с еврейским подлинником (Ис 8:14) 32 . А в Септуагинте смысл противоположный: “Да не наткнетесь на камень преткновения и на скалу разрушения”, хотя апостол Петр, согласуясь с еврейским текстом и с Павлом, пишет так: “А для неверующих — камень претыкания и скала соблазна” (1 Пет 2:7) 33 . Из всего этого ясно, что Апостолы и Евангелисты в переводе Ветхого Завета искали мыслей, а не слов, и не слишком заботились о порядке и строе речей, — только было бы ясно существо мысли. 10. Лука, муж апостольский и Евангелист, пишет, что первомученик Христов Стефан рассказывал в собрании иудеев: “[С семьюдесятью пятью душами] перешел Иаков в Египет, и скончался сам и отцы наши, и перенесены были в Сихем и положены во гробе, который купил Авраам ценою серебра у сынов Еммора Сихемова” (Деян 7:15–16). В книге Бытия это место выглядит совсем не так: Авраам купил у Ефрона Хеттейского, сына Сеора, за четыреста драхм серебра двойную пещеру возле Хеврона и поле вокруг нее и похоронил там Сарру, жену свою (Быт 23) 34 . И в той же книге читаем, как Иаков с женами и детьми после возвращения из Месопотамии разбил шатер перед Салемом, городом сихемлян в земле Ханаанской, и поселился там, и купил ту часть поля у Еммора, отца Сихемова, за сотню овец, где имел палатки, и сделал жертвенник, и призвал там Бога Израилева (Быт 33:18–20) 35 . Авраам не покупал пещеру у Еммора Сихемова — он купил у Ефрона, сына Сеора, и погребен не в Сихеме, а в Хевроне, который искаженно называется Арбох.

http://pravmir.ru/pismo-lvii-k-pammaxiyu...

Спускаясь от друзей Иова на несколько степеней ниже к таким людям, которые, ревнуя о религиозном деле, вместе ревнуют и о своей личности, которые не столько религиозно-созидательны на почве религиозного предания, сколько религиозно-мечтательны на почве субъективных воззрений, которые вместе с религиозным воодушевлением соединяют и властительный дух, развили в себе превознесенное самомнение, жаждут славы, поклонения или одержимы бывают фанатизмом изуверства и возмущены бывают тем или другим настроением общественно-народной жизни, мы найдем, что явление ложного пророка, религиозного мечтателя, фанатика и изувера, основателя нового религиозного культа или реформатора древнего может совершиться под знаменем якобы Божественного призыва и Божественного якобы откровения, причем искреннее заблуждение людей в самих себе совершенно устраняет собой мысль о сознательном обмане и наглой лжи с их стороны. Самомнение и увлечение идеей в неспокойных и отзывчивых натурах – с горячим воображением и с бурными, пламенными порывами духа обтекает мыслью «горняя», способны бывают к мечтательному самообольщению и к искреннему самообману: так тот же юный друг Иова – Елиуй, в пылу горения своего духа о якобы правде, шумно укоряет старших себя по летам других друзей Иова за их бессилие опровергнуть и обличить Иова, а этого последнего он готов был стереть с лица земли: «Не скажите, – говорил он, – мы нашли мудрость: Бог опровергнет его, а не человек. Если бы он обращал слова свои ко мне, то я не вашими речами отвечал бы ему» ( Иов. 32:13–14 ); самому же Иову он повелительно приказывает: «Внимай, Иов, слушай меня, молчи, и я научу тебя мудрости» ( Иов.33:31–33 ); «Есть ли такой человек, как Иов, который пьет глумление, как воду...?» ( Иов.34:7 ). И в порыве негодования на Иова и на старших друзей его, а вместе в пламенной ревности в оправдании путей Божиих своим разумением, Елиуй мнит себя не только компетентным в деле раскрытия якобы истины, но и призванным свыше, ибо ставит себя «вместо Бога» в слове своем ( Иов.33:6 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann-Ivanov/d...

То же сходство видно в законах 14 и 18 глав Второзакония и 6 и 7 глав книги Левит и 18 главы Числ. Очень характерен (напр., во Втор.18:1) термин: они должны питаться «жертвами» (по-еврейски — собственно огнями). Этот термин ясно указывает на употребление огня при жертвоприношении, о чем говорится в соответствующих законах Лев.3:7; 24:7, 9 и др. Таких примеров масса.    Точно также и третий — пророческий отдел Второзакония (28—33 глл.) стоит в такой же теснейшей связи, как вывод и теократическое освещение всей предыдущей и современной Моисею истории Израиля и его отношения к закону и Законодателю. На это указывают первые же слова этих пророчеств: «если ты будешь слушать гласа Господа Бога твоего, тщательно исполнять все заповеди Его..., то Господь поставит тебя выше всех народов» (28:1). Очевидно, это начало предполагает известными все предыдущие отношения между Господом и Его народом и все преимущества последнего. Еще более на эти отношения и «предварительные пояснения» указывают пророчества 9 стиха той же (28) главы: «поставит тебя Господь народом святым Своим, как Он клялся тебе.» Об этих «клятвах» и требовании «святости» несомненно говорится в предыдущих книгах (Исх.19:3—6; 33:1; Лев.19:2). Пророчества 60 и 61 стихов: «наведет на тебя Господь все язвы египетские, которых ты боялся, и всякую болезнь и всякую язву, не написанную и всякую написанную в книге закона сего,» - очевидно указывают на повествования книги Исход (6—12 глл.). Первый стих 29 главы читается: «вот слова завета, который Господь повелел Моисею поставить с сынами израилевыми в земле моавитской, кроме завета, который Господь поставил с ними на Хориве»; этот стих содержит, очевидно, воспоминание о Синайском законодательстве книг Исход, Левит и Числ. Теми же воспоминаниями наполнены 4—8:13—17 стихи той же главы, 30:20; 31:4; 32:32—51 и мн. др. Последнюю часть пророческого отдела — благословение Моисея сынам израилевым (Втор.33 гл.) также нельзя писать, читать и понимать без знакомства и постоянного сношения с предыдущими книгами. Начало его (2 ст.): «Господь пришел от Синая»; 4-й ст.: «Закон дал нам Моисей»...; 7-й ст.: «Об Иуде сказал.., руками своими да защитит он себя от врагов,» - все это ясно указывает на пророчество об Иуде патриарха Иакова: «руки твои на плечах врагов» (Быт.49:8). Особенно много воспоминаний и обетовании в кратких словах содержит благословение Левию: «туммим Твой и урим Твой на святом муже Твоем (срав. Исх.28:30), которого Ты искусил в Массе, с которым Ты препирался при водах Меривы (срав. Исх.17:7; Числ.20:13), который говорит об отце своем и матери своей: «я на них не смотрю» и братьев своих не признает» (срав. Исх.32:26—28). Без указанных параллелей, очевидно, совершенно нельзя понять этого благословения. Также в 16 ст. благословение Иосифу: «благословение Явившегося в терновом кусте да приидет на главу Иосифа» - совершенно непонятно без повествования Исх.3—4 глл. Такими же параллелями наполнены и все другие «благословения» коленам.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3799...

13 не отступали от грехов дома Иеровоама. См. ком. к 3Цар. 12,31 . и дубрава стояла в Самарии. Эта дубрава, т.е. место поклонения языческим богам сохранилась, очевидно, со времен царя Ахава ( 3Цар. 16,33 ), так как не была вырублена при Ииуе (10,18–28). 13 пятьдесят всадников, десять колесниц и десять тысяч пеших. При внушительной по численности пехоте конницу Иоахаз имел весьма слабую. 13 в летописи царей Израильских. См. ком. 3Цар. 11,41 . 13 В тридцать седьмой год Иоаса. Т.е. в 798 г. до Р.Х. царствовал шестнадцать лет. Иоас, царь израильский, находился на престоле с 798 по 782 г. до Р.Х. 13 не отставал от всех грехов Иеровоама. См. ком. к 3Цар. 12,31 . 13 как он воевал с Амасиею, царем Иудейским. См. 14,8–14 и 2Пар. 25,17–24 . в летописи царей Израильских. См. ком. к 3Цар. 11,41 . 13 Иеровоам сел на престоле. Т.е. Иеровоам II, правивший с 793 по 753 г. до Р.Х. (см. 14,23–29). 13 отец мой. См. ком. к 2,12. Ранее Елисей обращался с этим восклицанием к Илии, теперь теми же словами Иоас славит Елисея. 13 отвори окно на восток. Т.е. окно, выходящее в сторону занятого сирийцами Заиорданья (10,32.33). стрела избавления против Сирии. С помощью символического действия Елисей объясняет Иоасу, какую роль тому предстоит сыграть в борьбе с Сирией. в Афеке. См. ком. к 3Цар. 20,26 . 13 И умер Елисей. Вероятно, Елисей умер от старости, однако конкретных подтверждений этому предположению нет. 13 ради завета Своего с Авраамом, Исааком и Иаковом. Божественный завет неизменен и нерушим (ср. 3Цар. 18,36 ). доныне. Это выражение соответствует положению дел, существовавшему до вавилонского пленения (см.: Третья книга Царств. Введение: Автор). 13 Венадад. Венадад III (см. ком. к ст. 3). 13 Три раза разбил его Иоас. Являясь исполнением пророчества Елисея (ст. 19), победы Иоаса лишили Сирию значительной части ее территориальных приобретений. Глава 14 14 Во второй год Иоаса. Т.е. в 796 г. до Р.Х. 14 двадцать девять лет царствовал. Амасия царствовал с 796 по 767 г. до Р.Х. 14 И делал он угодное в очах Господних. Т.е. следовал установлениям завета (см. ком. к 3Цар. 2,2–4 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/zhenevs...

17 сыновей Бецая триста двадцать три; 17 сынове Вассуевы триста двадесять три, 18 сыновей Иоры сто двенадцать; 18 сынове Иоравовы сто дванадесять, 19 сыновей Хашума двести двадцать три; 19 сынове Асумли двести двадесять три, 20 сыновей Гиббара девяносто пять; 20 сынове Гаверовы девятьдесят пять, 21 уроженцев Вифлеема сто двадцать три; 21 сынове Вефлаемли сто двадесять три, 22 жителей Нетофы пятьдесят шесть; 22 сынове Нетофаевы пятьдесят шесть, 23 жителей Анафофа сто двадцать восемь; 23 сынове Анафофовы сто двадесять осмь, 24 уроженцев Азмавефа сорок два; 24 сынове Азмофовы четыредесять три, 25 уроженцев Кириаф-Иарима, Кефиры и Беерофа семьсот сорок три; 25 сынове Кариафиаримли, Хафира и Вироф, седмь сот четыредесять три, 26 уроженцев Рамы и Гевы шестьсот двадцать один; 26 сынове от Рамы и Гаваи шесть сот двадесять един, 27 жителей Михмаса сто двадцать два; 27 мужей Махмаских сто двадесять два, 28 жителей Вефиля и Гая двести двадцать три; 28 мужей Вефилских и Гайских четыреста двадесять три, 29 уроженцев Нево пятьдесят два; 29 сынове от Навы пятьдесят два, 30 уроженцев Магбиша сто пятьдесят шесть; 30 сынове Магевисовы сто пятьдесят шесть, 31 сыновей другого Елама тысяча двести пятьдесят четыре; 31 сынове Иламаровы тысяща двести пятьдесят четыри, 32 сыновей Харима триста двадцать; 32 сынове Ирамли триста двадесять, 33 уроженцев Лидды, Хадида и Оно семьсот двадцать пять; 33 сынове Лиддоновы, Лодадидовы и Оновы седмь сот двадесять пять, 34 уроженцев Иерихона триста сорок пять; 34 сынове Иерихони триста четыредесять пять, 35 уроженцев Сенаи три тысячи шестьсот тридцать. 35 сынове Сеннааевы три тысящы шесть сот тридесять. 36 Священников: сыновей Иедаии, из дома Иисусова, девятьсот семьдесят три; 36 Священницы же: сынове Иедуевы в дому Иисуеве девять сот седмьдесят три, 37 сыновей Иммера тысяча пятьдесят два; 37 сынове Еммировы тысяща пятьдесят два, 38 сыновей Пашхура тысяча двести сорок семь; 38 сынове Фассуровы тысяща двести четыредесять седмь, 39 сыновей Харима тысяча семнадцать.

http://drevo-info.ru/articles/9115.html

1898 г. 9 s.). А общий вывод тот, что надписания 30 и 31 не могут служить серьезным доказательством происхождения 30:1–33 и 31:1–9 не от Соломона. Но признавая в книге Притчей мудрость Соломона, не можем утверждать, чтобы существующая в каноне книга Притчей получила от самого Соломона тот вид и состав, в каком она существует ныне в еврейском тексте. В этом отношении книга Притчей отчасти сходна с Псалтирью, и православный богослов имеет право раздельно говорить о происхождении притчей и происхождении «книги» Притчей. Основание для сего заключается в самой книге в 25:1, где читаем: и это Притчи Соломона, которые собрали мужи Езекии, царя иудейскаго. В греко-славянском переводе это место еще яснее читается: сия Притчи Соломони, бывшия нерасположенны ( α αδικριτοι), яже списаша друзи Езекии, царя иудейска. – Из этого свидетельства ясно, что притчи Соломона частью, до 25 главы, были собраны и «расположены» в настоящем порядке до царя Езекии, а частью, с 25 главы, при этом благочестивом царе его «друзьями». Кем были собраны Притчи 1–24 глав, в книге не говорится, но нет основания отвергать принятого у некоторых отцов (свт. Кирилла Иерусалимского и бл. Иеронима) мнения, что сам Соломон в старости собрал эти притчи в одну книгу. Замечательно вышеприведенное свидетельство перевода LXX: бывшия нерасположенны – α αδικριτοι ( Притч.25:1 ). При чтении этого места книги Притчей, читателю невольно предносится параллельное свидетельство книг Царств: изрек он (т. е. Соломон) три тысячи притчей и песней его была тысяча и пять; и говорил он о деревах, от кедра, что в Ливане, до иссопа, вырастающего из стены; говорил и о животных, и о птицах, и о пресмыкающихся, и о рыбах ( 3Цар.4:32–33 ). Естественно на первый взгляд отождествить упоминаемые в книгах Царств 3000 притчей с известной нам книгой Притчей, но анализ последней этого не позволяет. Прежде всего, во всей книге Притчей насчитывается не 3 тысячи, а не более 800 притчей. Затем, здесь не говорится ни о кедре, ни об иссопе, ни о рыбах.

http://azbyka.ru/otechnik/Pavel_Yungerov...

1 Иов призывает на себя проклятие, если он грешил похотью, 5 лукавством, 9 прелюбодеянием и пренебрежением других, 16 самолюбием, 24 скупостью, 26 идолопоклонством, 29 мстительностью, 31 негостеприимством, 33 лицемерием, 38 похищением земли. 1 Гнев Елиуя на Иова и его трех друзей; 6 он сожалеет о своей юности, но готов представить свое мнение; 11 он заявляет, что Иову не был дан ответ; 15 друзья Иова молчат; Елиуй будет говорить. 1 Елиуй приглашает Иова слушать и отвечать; 8 он упрекает Иова за его самоправедность и осуждение Бога. 13 Бог больше человека; Он учит его в видениях; 19 Бог наказывает человека; 23 если человек при таком наказании находит наставника и молится, Бог милостив и избавляет его. 1 Елиуй приглашает друзей разобрать вместе с ним самоправедность Иова; 10 «Не может быть у Бога неправда»; 16 Бог «не смотрит на лица князей»; 21 «очи Его над путями человека», но «скрывает ли Он лице Свое, кто может увидеть Его»? 31 Пусть люди разумные скажут мне: «Иов не умно говорит … он ко греху своему прибавит отступление». 1 Елиуй отвечает на жалобу Иова против Бога, есть ли польза от праведности. 9 «Но неправда, что Бог не слышит». 1 «Я имею еще что сказать за Бога»; 11 «если послушают» … «если не послушают»; 17 «Ты преисполнен суждениями нечестивых»; 26 «Бог велик, и мы не можем познать Его». 1 Приближение бури, являющей чудеса Божии; 14 «стой и разумевай чудные дела Божии». 22 «Окрест Бога страшное великолепие»; «да трепещут пред Ним все мудрые сердцем!» 1 «Господь отвечает Иову из бури»; «Где был ты, когда Я полагал основания земли» и сказал морю: «доселе дойдешь и не перейдешь»? 12 Бог требует знания Иова об утробе, глубинах моря, вратах смерти, хранилищах снега, об узлах Хима и уставах неба, о молниях. 1 Бог спрашивает, имеет ли Иов знание о путях диких коз, 5 диких ослов и онагров, 13 о павлине, 19 коне, 26 хищных птицах. 33 Отвечал Иов Господу: «Руку мою полагаю на уста мои». 1 Господь снова говорит Иову: «Объясни Мне: ты хочешь … обвинить Меня, чтобы оправдать себя»? 10 «Вот бегемот, которого Я создал, как и тебя». 20 «Можешь ли ты удою вытащить левиафана»?

http://azbyka.ru/kratkoe-soderzhanie-bib...

23. От Господа стопы человека направляются, и Он весьма благоволит пути его. 24. Егда падет, не разбиется, яко ГОСПОДЬ подкрепляет руку его! 24. Когда упадет он, не разобьется, так как Господь поддерживает руку его! 25. Юнейший бых, ибо состарехся, и не видех праведника оставлена, ниже семене его – просяща хлебы. 25. Юнейшим я был, и (вот) состарелся, и (все же) не видел праведника оставленным, ни семени его – просящим хлеба. 26. Весь день милует, и взаим дает праведный, и семя его – в благословении будет. 26. Весь день милует и взаймы дает праведный, и потомство его в благословении будет (в греческом тексте: в благословение будет). IV. 27. Уклонися от зла, и сотвори благо, и вселися – в век века! 27. Уклонись от зла, и сотвори благо, и – возобитай во век века! 28. Яко ГОСПОДЬ любит суд, и не оставит преподобных Своих; во век сохранятся! беззаконницы-же ижденутся, и семя нечестивых потребится. 28. Так как Господь любит правосудие, и не оставит преподобных Своих: во век они сохранятся! – Беззаконники же изгонятся, и семя нечестивых – истребится. 29. Праведницы-же наследят землю, и вселятся – в век века на ней. 29. А праведники наследуют землю, и возобитают на ней в век века. V. 30. Уста праведнаго поучатся премудрости, и язык его возглаголет суд. 30. Уста праведного будут поучаться премудрости, и язык его будет возглашать правосудие. 31. Закон БОГА его в сердце его, и не запнутся стопы его. 31. – Закон Бога его – в сердце его, и не запнутся стопы его. 32. Сматряет грешный праведнаго, и ищет, еже умертвити его: 32. Подсматривает грешный за праведником, и выискивает, как бы умертвить его: 33. ГОСПОДЬ-же не оставит его в руку его, ниже осудит его, егда судит ему. 33. Господь же не оставит его (не предаст его) в руки его, и не осудит его, когда (всякий раз как) дает ему суд. 34. – Потерпи ГОСПОДА, и сохрани путь Его! и вознесет тебя, еже наследити землю: внегда потреблятися грешником, узриши. 34. – Терпи на суде на Господа, и храни путь Его! и Он вознесет тебя, дабы наследовать (тебе) землю, (и) когда будут истребляться грешники, – увидишь.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia2/psalti...

25 а из Израильтян, - из сыновей Пароша: Рамаия, Иззия, Малхия, Миямин, Елеазар, Малхия и Венаия; 25 и от Израиля, от сынов Форосовых Рамиа и Азиа, и Мелхиа и Мелмин, и Елиазар и Асавиа и Ванеа: 26 и из сыновей Елама: Матфания, Захария, Иехиел, Авдий, Иремоф и Елия; 26 и от сынов Иламовых Матфаниа и Захариа, и Иаиил и Авдий, и Иеримоф и Илиа: 27 и из сыновей Заффу: Елиоенай, Елияшив, Матфания, Иремоф, Завад и Азиса; 27 и от сынов Зафуевых Елионай, Елисув, Мафанай и Армоф, и Завад и Озиза: 28 и из сыновей Бевая: Иоханан, Ханания, Забвай и Афлай; 28 и от сынов Вавеиных Ионан, Ананиа и Завуй и Фали: 29 и из сыновей Вания: Мешуллам, Маллух, Адая, Иашув, Шеал и Иерамоф; 29 и от сынов Вануевых Мосоллам, Маллух, Адаиа, Иасув и Саал и Римоф: 30 и из сыновей Пахаф-Моава: Адна, Хелал, Венаия, Маасея, Матфания, Веселеил, Биннуй и Манассия; 30 и от сынов Фааф-Моавлих Еднеа и Халил и Ванаиа, Маасиа, Матфаниа, Веселеил и Вануй и Манассии: 31 и из сыновей Харима: Елиезер, Ишшия, Малхия, Шемаия, Симеон, 31 и от сынов Ирамовых Елиезер, Иесиа, Мелхиа, Самаиа, Семеон, 32 Вениамин, Маллух, Шемария; 32 Вениамин, Малух, Самариа: 33 и из сыновей Хашума: Мафнай, Мафафа, Завад, Елифелет, Иеремай, Манассия и Шимей; 33 и от сынов Асимовых Метфанаиа, Мафафа, Завад, Елифалет, Иерами Манассий, Семей: 34 и из сыновей Вания: Маадай, Амрам и Уел, 34 и от сынов Ванииных Моодиа, Амрам и Уил, 35 Бенаия, Бидья, Келуги, 35 Ванаиа, Вадаиа, Хелиа, 36 Ванея, Меремоф, Елиашив, 36 Уаниа, Маримоф и Елиасив, 37 Матфания, Мафнай, Иаасай, 37 Матфаниа Мафанай. 38 Ваний, Биннуй, Шимей, 38 И сотвориша сынове Вануиевы и сынове Семеины, 39 Шелемия, Нафан, Адаия, 39 и Салемиа и Нафан и Адаиа, 40 Махнадбай, Шашай, Шарай, 40 Махнада, Авусесей, 41 Азариел, Шелемиягу, Шемария, 41 Аруесриил и Самариа, 42 Шаллум, Амария и Иосиф; 42 Селлум, Амариа, Иосиф: 43 и из сыновей Нево: Иеиел, Матфифия, Завад, Зевина, Иаддай, Иоель и Бенаия. 43 от сынов Навуиных Иеиил, Мафафиа, Завад, Зевенай, Иадай и Иоиль и Ванеа. 44 Все сии взяли за себя жен иноплеменных, и некоторые из сих жен родили им детей.

http://drevo-info.ru/articles/9123.html

26 А главные из воинов: Асаил, брат Иоава; Елханан, сын Додо, из Вифлеема; 26 И сильнии сил: Асаил, брат Иоавль, Елеанан, сын Додоев от Вифлеема, 27 Шамма Гародитянин; Херец Пелонитянин; 27 Саммоф Аддитянин, Хелкий Афелонин, 28 Ира, сын Икеша, Фекоитянин; Евиезер Анафофянин; 28 Орей сын от Киса Фекуйский, Авиезер Анафофский, 29 Сивхай Хушатянин; Илай Ахохиянин; 29 Совохай Асофийский, Илий Ахойский, 30 Магарай Нетофафянин; Хелед, сын Вааны, Нетофафянин; 30 Воорай сын Нетофафиев, Еллаф сын Ваинака Нетофафийскаго, 31 Иттай, сын Рибая, из Гивы Вениаминовой; Ванея Пирафонянин; 31 Ифай сын Ривеин от холма Вениаминя, Ванеа сын Фарафониев, 32 Хурай из Нагале-Гааша; Авиел из Аравы; 32 Урий от Неали, Галсавиил Аравефийский, 33 Азмавеф Бахарумиянин; Елияхба Шаалбонянин. 33 Азмоф Варсамийский, Елиава Саламийский, 34 Сыновья Гашема Гизонитянина: Ионафан, сын Шаге, Гараритянин; 34 Ирас Гоинийский, Ионафан сын Саги Арарийский, 35 Ахиам, сын Сахара, Гараритянин; Елифал, сын Уры; 35 Ахиам сын Сахара Арарийскаго, Зифаал сын Орин, 36 Хефер из Махеры; Ахиа Пелонитянин; 36 Афер Мехурафинский, Ахиа Фелонийский, 37 Хецрой Кармилитянин; Наарай, сын Езбая; 37 Асарай Мармелинский, Ноорай сын Авдиев, 38 Иоиль, брат Нафана; Мивхар, сын Гагрия; 38 Иоиль брат Нафанов, Мавар сын Тараиев, 39 Целек Аммонитянин; Нахарай Берофянин, оруженосец Иоава, сына Саруи; 39 Селлик Аммониин, Наарей Вирофин, иже носил оружие Иоава сына Саруиева, 40 Ира Ифриянин; Гареб Ифриянин; 40 Ира Иефериин, Гарив Фериин, 41 Урия Хеттеянин; Завад, сын Ахлая; 41 Уриа Хетфейский, Вазаф сын Оолиев, 42 Адина, сын Шизы, Рувимлянин, глава Рувимлян, и у него было тридцать; 42 Адина сын Саха, Рувима князь, и у него тридесять, 43 Ханан, сын Маахи; Иосафат Мифниянин; 43 Анан сын Маахин, и Иосафат Фафаин, 44 Уззия Аштерофянин; Шама и Иеиел, сыновья Хофама Ароерянина; 44 Озиа Астарофин, Самма и Иеил сынове Хофана Арариина, 45 Иедиаел, сын Шимрия, и Иоха, брат его, Фициянин; 45 Иедиил сын Саамерин, и Иозае брат его Фосаин, 46 Елиел из Махавима, и Иеривай и Иошавия, сыновья Елнаама, и Ифма Моавитянин;

http://drevo-info.ru/articles/9042.html

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010