Поэтому попавшие в затруднительное положение работники промышленных предприятий могли найти поддержку в церковных стенах посредством традиционных форм попечения о бедных: церковно-приходских попечительств. Благодаря последним Церковь к началу XX в. окончательно выработала наиболее эффективную форму локальной помощи пастве. Церковно-приходские попечительства стали примером уникальной благотворительной инициативы по совместному попечению о нуждавшихся духовенства, прихожан и частных лиц. Деятельность приходских попечительств основывалась на «Положении» 1864 г. 644 и была довольно обширной: попечительства выдавали ежемесячные и единовременные пособия неимущим, содержали богадельни и детские приюты, воскресные и церковно-приходские школы 645 . Основным источником поступления средств были пожертвования частных лиц, регулярные взносы членов, а также кружечные сборы, проводившиеся на приходе 646 . Актуальность системы приходской помоши проявляется в обшей статистике количественного изменения попечительств, число которых в Московской епархии увеличилось за 30 лет (1880–1910) с 47 до 161. К началу 1890-х гг. приходские попечительства функционировали при 39 храмах, то есть при каждой шестой столичной церкви 647 . Приходские попечительства городских окраин и районов, населенных фабричными рабочими, в первую очередь создавались для материальной поддержки нуждающихся семей, а также для помощи в получении образования и брали на себя опеку о приходских школах, где обучались дети рабочих. Каждое попечительство имело свой устав, в котором были прописаны цели его организации, состав членов, ежегодные доходы и расходы. Крупные фабричные производства располагались на территории таких частей, как Пресненская, Лефортовская, Серпуховская, Рогожская и Мещанская. Наиболее активными приходами в деле дополнительного духовно-нравственного попечения о пастве (создание читален, библиотек, проведение чтений), а также деятельной благотворительной помощи стали церкви Воскресения Христова в Даниловской слободе, Сошествия Св.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

10 . Аристотель. О душе. М., 1937. 11. 12. Беляев В.М. Древнерусская музыкальная письменность. М., 1962. 13. 14. Богомолова М.В. К проблеме расшифровки путевой нотации. – В кн.: Проблемы дешифровки древнерусских нотаций. – Л., 1987. 15. 16. Борисов Н.С. Русская Церковь в политической борьбе XIV-XV вв. Изд. Моск. Ун-та. 1986. 17. 18. Бражников М.В. Древнерусская теория музыки. Л., 1972. 19. 20. Бражников М.В. Статьи о древнерусской музыке. Л., 1975. 21. 16. Бражников М.В. Многоголосие знаменных партитур./– В кн.: Проблемы истории и теории древнерусской музыки. – Л., 1979. 17 . Бражников М.В. Лица и фиты знаменного распева. Л., 1984. 18. 19. Бычков В.В. Эстетика Аврелия Августина . М., 1984. 20. 21. Бычков В.В. Эстетика поздней античности. М., 1981. 22. 23. Бортнянский Дм. Проект об напечатании древнего российского крюкового пения. О-во Любителей Древней Письменности. СПб., 1878. – Прилож.З. 24. 25. Буслаев Ф.И. Русская эстетика XVII века. Т. 2. СПб., 1910. 26. 27. Вагнер Г.К. Канон и стиль в древнерусском искусстве. М., 1987. 28. 29. Владышевская Т.Ф. Типографский устав как источник для изучения древнейших форм русского певческого искусства. – В кн.: Musica antiqua Europae Orienualis – IV. – Bydgoszcz. – p. 607–620. 30. 31. Вознесенский И., прот. Образцы осмогласия распевов киевского, болгарского и греческого. Рига, 1893. 32. 33. Вознесенский И., прот. Осмогласные распевы трех последних веков Православной Русской Церкви. Вып. 1–4. Рига, 1898. 34. 35. Гарднер И.А. Богослужебное пение Русской Православной Церкви. T.I-II. Нью-Йорк, 1978. 36. 37. Gardner I. und Koschmieder Е. «Ein handschriftliches Lehrbuch der altrussischen Neumenschrift. Miinchen. Teil I – 1963.Teil II – 1966. Teil III – 1972. 38. 39. Герасимова-Персидская H. Хоровий концерт на УкраТш в XVII-XVIII ст. Кит, 1978. 40. 41. Герасимова-Персидская Н. Партесный концерт в истории музыкальной культуры. М., 1983. 42. 43. Грубер Р.И. История музыкальной культуры. Т. I, ч. 1–2. – М.-Л., 1941; Т. II – М., 1959. 44. 45. Дилецкий Н. Мусикийская грамматика. Посмертный труд. С.В.Смоленского. СПб., 1910. 46. 47. Дилецкий Н. Идеа грамматики мусикийской. Публика 48. ци», перевод и исслед. Вл. Протопопова. М., 1979. (Памятники русского музыкального искусства).

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Важное значение придавалось принципу неизменности места монашеского подвига (stabilitas loci) и ограничению контактов с мирянами (cp. § 3, 6). В Житии упоминается о строгом посте монахов (§ 26), о праздничной мессе, к-рую совершал настоятель (§ 31), и об исполнении монахами духовных песнопений (spiritalia cantica), в т. ч. гимна св. Патрикию (Патрику) (среди монахов, певших этот гимн, незримо присутствовал сам св. Патрикий (§ 33)). Во время посещения мон-ря Клуан-Мокку-Нос (ныне Клонмакнойз) по просьбе насельников К. Э. произнес проповедь с толкованием Евангелия (§ 43). В § 42 сообщается, что на святого снизошла благодать и ему удалось за день переписать Псалтирь, Деяния св. апостолов и другие книги Свящ. Писания, пока не закончился пергамен. Когда в ответ на обращенную к нему просьбу К. Э. ответил с раздражением («Не нужно из меня делать пророка, словно я Колум Килле» (т. е. св. Колумба.- А. К.), благодать отошла от него. В целом жизнь монахов описывается как тяжелая: насельники мон-ря нуждались в помощи мирян (plebiles), жертвовавших им продукты, зимой приходилось голодать (§ 6, 15-16), иногда было нечего дать нищим, просившим милостыню (§ 22); в Житии говорится о чудесах, связанных с появлением или умножением пищи (§ 18, 35, 45). Кроме монахов в обители жили благочестивые миряне, не обязанные соблюдать «устав св. Колмана» (один из таких мирян, Киаран, назван monachus и laicus fidelis) (§ 6). Они могли свободно посещать родственников, но стремились присутствовать на праздничных богослужениях и участвовать в таинствах (§ 31). Среди предписаний, адресованных не только монахам, но и мирянам, упоминается запрет на работу в воскресенье (§ 11); подчеркивается важность гостеприимства (§ 12, 47). Согласно Житию, мирская жизнь была исполнена нечестия: миряне совершали тяжкие преступления, а правители систематически прибегали к насилию. Неоднократно упоминается о кровожадных разбойниках и грабителях (laici, latrunculi), к-рых К. Э. обличал и наказывал (§ 5, 17, 31, 36), о святотатстве (кража ампулы с хризмой; § 30), об использовании мужчинами косметики, что святой строго осуждал (§ 24).

http://pravenc.ru/text/1841768.html

   Хотя этот праздник к большим праздникам и не принадлежит, к нему относятся с особым уважением, так как в Воскресенских храмах в этот день торжественно отправляли престольные праздники. В конце Устава есть 58 глав «О храмах» с указаниями, как совершать службу в храмовые праздники, особенно – при совпадении храмового праздника с другим праздником. Первые 25 глав содержат последования на храмовые праздники, бывающие во время пения Минеи с Октоихом, с 1 сентября ст. ст. до Недели мытаря и фарисея. Если праздник случится в пятницу перед Богоявлением или Рождеством Христовым (на нее в известных случаях, предусмотренных Уставом, переносится совершение Великих часов), то Великие часы не отменяются, а отправляются особо. После них, как обычно, совершается Божественная литургия святого Иоанна Златоустого. В главах 26—48 говорится о храмовых праздниках, бывающих в дни пения Триоди постной, а в остальных – о праздниках в дни пения Триоди цветной. В храмовых главах указаний на последование храмовых двунадесятых праздников Господних и Богородичных мало, так как в дни эти праздничная служба совершается во всех храмах одинаково. В храмовые праздники Устав предписывает отправлять службу так, как она положена святым, «имже бдение совершается», вне зависимости от того, к каким праздникам – великим, средним или малым – принадлежит день памяти того или иного святого. Предмет храмовых глав составляют именно указания, как отправлять службу храмовому празднику в соединении с другой праздничной службой, приходящейся на тот же день. Некоторые указания о совершении службы храму находятся в главах 48—50 Устава.    В дни храмовых праздников перед Божественной литургией принято совершать малое водоосвящение и окропление святой водой алтаря и всей церкви. По окончании литургии совершается молебен с многолетием.    Если престольный праздник случится в Великий пост на 1-й или Страстной седмице, то, согласно указаниям Устава, он переносится. Если праздник случится в дни седмичные на средних седмицах Четыредесятницы, в некоторых храмах его правят по Благовещенской главе, то есть служат Божественную литургию святого Иоанна Златоуста в соединении с вечерней, а в других – по Предтеченской главе, то есть совершают литургию Преждеосвященных Даров, как и указано в главах 34 и 35 Устава «О храмах». Если престольный праздник будет в понедельник 1-й седмицы Великого поста, он переносится на Сырное воскресенье; если в следующие 4 дня этой седмицы – на субботу 1-й седмицы Четыредесятницы; если в понедельник, вторник, среду и четверг Страстной седмицы – на Неделю ваий; если в пятницу и субботу этой седмицы или в 1-й день Святой Пасхи – на понедельник или вторник Светлой седмицы (храмовые главы 30—32, 45—47 Устава). Если храмовый праздник случится в среду или пятницу Сырной седмицы, то совершается служба праздника, и лишь в конце вечерни, утрени и каждого часа бывает по три великих поклона (храмовая глава 28 Устава).

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3845...

Наталия О. 14 марта 2018, 21:55 Вроде все верно сказано в статье, но Господь сказал- : «Милости хочу, а не жертвы». Алексей 14 марта 2018, 21:36 Большое спасибо, отец Сергий. Очень мало об этом пишут и, соответственно, очень мало знают - однобокое получается представление о святости и отсюда какое-то отстраненное к ней отношение. Еще раз: благодарность автору и редакции. Сергей 14 марта 2018, 16:55 И всё таки... нам труднее. Что является основой монастыря? Устав и регламент, или структурирование времени. Когда человек облекается в " форму и структуру " , то ему намного удобнее сконцентрироваться, углубиться в себя, вооружиться. А что происходит в миру? У многих из нас время, работа и контакты не структурированы. Работа, то есть то нет. А побороть уныние, от отсутствия работы, очень не просто. Позвонить может кто угодно и когда угодно, вылив на тебя ушат " негатива " . Готов, не готов - " открывай рот и ешь " . Самодисциплина, вещь очень редкая. Если бы она легко давалась, то большой потребности в монастыре, для духовной жизни не было бы. " Свобода " в миру и создаёт главную проблему для спасения. тамара 14 марта 2018, 16:30 Спаси Вас,Господи,батюшка,верно Вы всё пишите.Спасение может быть и в миру,а в монастыре не быть.Всё зависит от нас самих,какой жизнью мы живём. Любовь 14 марта 2018, 15:47 Спасибо! Замечательная статья! Слава Богу за все! Варвара 14 марта 2018, 12:57 Горькая правда для нас,грешных.Эту статью нам всем надо читать ежедневно, чтоб хоть немного забыть про лень о своем спасении. Георгий 14 марта 2018, 12:09 Хороший пример свт. Спиридона. Он был епископом, но продолжал заниматься разведением овец. Делал это сам. Сам их пас, стриг, кормил, доил, навоз убирал и пр. Наталия 14 марта 2018, 11:28 Отличная статья, самое то в преполовение Поста. Спаси Бог отца Сергия. Агния Цыганова 14 марта 2018, 09:25 Наша современница матушка схимонахиня Сепфора, всю жизнь стремилась к монашеской жизни, но по благословению матери вышла замуж за односельчанина. Сколько бедствий она претерпела на своем пути, но удостоилась в конце жизни того, что ангелы спустились постричь ее в монашество. Сподобилась она и посещения Владычицы Небесной. Пример семейной жизни матушки также может вдохновлять и направлять желающих потрудиться Господу в миру.

http://pravoslavie.ru/111381.html

(1905-1907 гг.)//Религия и Церковь в культ.-ист. развитии Рус. Севера: Мат-лы Междунар. науч. конф. Киров, 1996. Т. 1. С. 307-310; Загвоздкин Г. Г. Триумф и трагедия 30-х гг.//Энциклопедия земли Вятской. Киров, 1995. Т. 4. С. 379-393; Зотова Л. М. Основные типы церк. школ в Вятской губ. в кон. XIX в.//Религия и Церковь в культ.-ист. развитии Рус. Севера. Киров, 1996. Т. 2. С. 280-283; Мельников Е. В. Голод 1921-1922 гг. в Вятской губ. и Церковь//Там же. Т. 1. С. 352-356; Осокин И. М. Церковное строительство в Вятской епархии в XVII-XVIII вв.//Там же. С. 47-60; Патрушев В. Н. Устав Хлыновской славяно-латинской школы//Там же. Т. 2. С. 252-256; Семибратов В. Патриарх Тихон и Вятский край//Там же. Т. 1. С. 362-366; Сухих А. , прот. К истории закрытия Феодоровского храма города Кирова//Там же. С. 390-393; Царёва Е. В. К вопросу о деятельности вятского Братства святителя и чудотворца Николая (1882-1916 гг.)//Там же. С. 277-280; Чудиновских Е. Н. Обновленческий раскол на Вятке в 20-х гг. XX в.//Там же. С. 356-361; Балыбердин А. Г. , свящ. Кировская епархия в конце 1950-х гг.//Европейский Север в культ.-ист. процессе. Киров, 1999. С. 273-276; он же. Хроника закрытия паломничества на р. Великую в 1959 г.//Там же. С. 287-291; он же. Социально-психологические предпосылки антицерк. кампании 1958-1964 гг.//Православие на Вятской земле: Тез. конф. Киров, 2003. С. 61-63; Живые иконы: Святые и праведники Вятской земли. Киров, 1999; Касимова Э. Г. «Инородческие» миссионерские школы Вятской губ.//Европейский Север в культ.-ист. процессе. Киров, 1999. С. 403-409; Маркелов А. В. К вопросу о существовании самостоятельной Слободской епархии в 1917 г.//Там же. С. 263-265; Сычёв В. И. Вятские мон-ри в кон. XVI - нач. XX в.: Ист.-геогр. описание//Там же. С. 214-227; Шабалин Н. В. РПЦ в Кировской обл. в 1958-1964 г.//Там же. С. 277-286; Шишкин М. С. Вятские епарх. архиереи в 1920-1923 гг.//Там же. С. 265-271; Удмуртская энциклопедия. Ижевск, 2000. С. 16, 24, 38, 227. Свящ . Андрей Дудин,А . В .

http://pravenc.ru/text/161163.html

36 Например, в Рязанской ДС до 1823 г. читали на греческом по преимуществу классиков, а с 1823 г. до 1840 г. – святых отцов (Агнцев 1889. С. 223). 37 Приведем мнение Александра Надеждина, преподавателя латинского языка Рязанской ДС: даже на последнем году изучения латыни «чтение латинских отцов Церкви с целью ознакомления с их писаниями, требующее от переводящих значительного знакомства с латинским языком, по недостаточности сего знания со стороны учеников, на настоящий год (1868) отложено. Посему и в оставшуюся половину настоящего учебного года предполагается перевод того же автора (Горация)». См.: Учебные программы семинарий. Дек. 1867–февр. 1868 г. (РязГА. Ф. 1280. Д. 408. Л. 78). 39 См.: Устав Православных Духовных семинарий. Б.м., 1867. С. 23–24. Такое стремительное расширение классических языков происходило при непосредственной поддержке Государя; недаром на подлиннике данного Устава он написал: «Бысть по сему» (Там же. С. 1). 43 Несмотря на сокращение классических языков согласно Уставу 1884 г., по объему они занимают второе место после предмета «Священное Писание» (19 часов в неделю) (Уставы 1888. С. 95–96). 45 Классические языки по объему занимают второе место после предмета «Русский язык с церковно-славянским», который преподавался 19 часов в неделю за все годы обучения (см.: Уставы 1888. С. 162). 46 При этом, по словам Н. Глубоковского , «...крайне нежелательно, чтобы эти уроки – подобно еврейскому и новым языкам – были положены на незанятое время и предоставлялись свободному выбору желающих, причем самый предмет покажется неважным или излишне обременительным, как “сверхсметный”. Он (т. е. Новый Завет , читаемый по-гречески) должен быть обязательным для всех и приходиться в штатное время» (см.: ЖС МДА за 1896 г.//БВ. 1897. Т. 1. 3. С. 29–30 (5-я пагин.)). 47 М. Д. Муретов считал совершенно невозможным читать вводные курсы по Ветхому Завету без опоры на оригинальный текст. Слова М. Д. Муретова о невозможности перегрузки от усиления еврейского языка столь же подходят к оправданию классических языков: «Существенного обременения для студентов при введении этой меры последовать не должно, потому что увеличение лекционных часов… вознаграждается существенным облегчением, которое доставляется знанием еврейского языка при занятиях Священным Писанием обоих Заветов.» (ЖС МДА за 1889 г.//ПрибТСО 44. 1889. Кн. 3. С. 29 (4-я пагин.)).

http://azbyka.ru/otechnik/Dionisij_Shlen...

13 Римский С. В., Богдасарова Ж. Р. Временное высшее церковное управление на Юго-Востоке России//Православная энциклопедия. М., 2005. Т. 9. С. 507–510. 15 Бутаков Я. А Русские крайние правые и Белое движение на Юге России в 1919 г.//Гражданская война в России: события, мнения, оценки/Сост. Е. Ю. Кораблева, В. Л. Телпцын и др. М., 2002. С. 438–455. 18 Молчанов Л. А. Мы не дали верующим всего того, что должны были дать (Временное высшее церковное управление на Юге России)//Белая гвардия: Русская Православная Церковь и Белое движение. М., 2008. С. 33. 26 См. о нем: Документы Священного Собора Православной Российской Церкви 1917–1918 годов. М., 2012. Т. 1. 28 Собрание определений и постановлений Священного Собора Православной Российской Церкви 1917–1918 гг. Вып. 4, 3. – М.: Новоспасский монастырь, 1994. C. 9.; Кострюков А. А. Временное высшее церковное управление... С. 52. 35 См. Устав Всероссийского Поместного Собора//Документы Священного Со бора Православной Российской Церкви 1917–1918 годов. М., 2012. Т. 1. Кн. 2. С. 1196. 40 Такая структура Собора получила положительные оценки исследователей: Дестивель И., свящ. Поместный Собор Российской Православной Церкви 1917–1918 гг. и принцип соборности. М., 2008. С. 102–103. 45 Поместный Церковный Собор. Ставрополь. (От собственного корреспондента.)//Жизнь. 1919. 13. 8 (21) мая. 47 Кожин В., свящ. Южнорусский церковный Собор (Исторический материал)//Донская христианская мысль. 1919. 25–26. (23–30 июня). 70 Постановление Святейшего Патриарха, Священного Синода и Высшего Церковного Совета Православной Российской Церкви ноября 1920 года 362//Церковные ведомости, издаваемые при Высшем Русском церковном управлении заграницей. Сремски Карловцы, 1922. 1. 15 (28) марта. С. 2–3. 72 Крячко H., прот. Архив Юго-Восточного русского церковного Собора 1919 г. как источник по истории Русской Православной Церкви периода Гражданской войны//Вестник церковной истории. 2012. 1–2 (25–26). С. 160. 73 Цветков В. Ж. Церковь и власть в годы «Русской смуты» (отношение Святейшего Патриарха Тихона к антибольшевистскому движению в 1917–1920 гг.)//Белая гвардия: Русская Православная Церковь и Белое движение. М., 2008. С. 20; Кострюков А. А. Ставропольский Собор 1919 г. и начало независимой церковной структуры на Юге России//Уральский исторический вестник. 2008. 4. С. 71–75.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

3. (Ст. 3) Все должны в церкви Божией быть почтительными и входить в храм Божий с благоговением, без усилия. 9. (Ст. 9) Воспрещается в церкви во время службы подавать Государю и иным властям просьбы. 10. (Ст. 10) Мир и тишину в церкви обязана строго охранять местная полиция. 11. (Ст. 11) Священнослужители с своей стороны также внушают приличное христианам к службе Божией благоговение... 12. (Ср. ст. 14) О происшествиях в церквах местное духовное начальство доносит неукоснительно Святейшему Синоду и Синодальному Обер-Прокурору, который составленные из сих донесений ведомости подносит на Высочайшее усмотрение чрез каждые четыре месяца, а о происшествиях важных доносит тотчас; но независимо от сего и со стороны гражданской полиции (от которой не должны быть скрываемы Священнослужителями никакие происшествия в церквах), также представляются Императорскому Величеству подобные донесения (чрез Губернаторов в Министерство Внутренних Дел) о важнейших происшествиях во всякое время, а о прочих в сроки, в Общем Губернском Учреждении определенные. О предупреждении и пресечении уклонения от исповеди и святого причащения Статьи 18–22 (по Продолж. 1906 г.) исключены. 28. (Ст. 34) Запрещается в навечерии Рождества Христова и в продолжение святок заводить, по некоторым старинным идолопоклонническим преданиям, игрища, и, наряжаясь в кумирские одеяния, производить по улицам пляски и петь соблазнительные песни. 30. (Ст. 36) Запрещаются лжепредсказания и лжепредзнаменования. Глава III. О ПРЕДУПРЕЖДЕНИИ И ПРЕСЕЧЕНИИ ОТСТУПЛЕНИЯ ОТ ПРАВОСЛАВНОЙ ВЕРЫ Статьи 36–39 (по Продолж. 1906 г.) отменены (т.е. отменены ст. 47–50 по СЗРИ. 1857 г.). 39–1. (По Продолж. 1906 г.) Отпадение от православной веры в другое христианское исповедание или вероучение не подлежит преследованию и не должно влечь за собою каких либо невыгодных в отношении личных или гражданских прав последствий, причем отпавшее, по достижении совершеннолетия, от Православия лицо признается принадлежащим к тому вероисповеданию или вероучению, которое оно для себя избрало.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

М. «Вдовствующее царство»: Полит. кризис в России 30-40-х гг. XVI в. М., 2010. С. 43, 47, 55). В 50-х гг. XVI в., будучи в П.-З. Н. м., старец Мисаил устраивал за свой счет «с крылошаны» большие пиры. В 1573 г. такое поведение монахов вызвало критику со стороны царя Иоанна IV (АИ. Т. 1. 204. С. 383; Послания Ивана Грозного. М.; Л., 1951. С. 178). Тем не менее долгое время старец Мисаил (Сукин) занимал высокое положение в обители, являясь царским советником. По этому поводу в 70-х гг. XVI в. кн. А. М. Курбский вспоминал, что иногда правитель Москвы созывал «соборище, не токмо весь сенат свой мирский, но и духовных всех, сиречь митрополита и градских епископов призывает и к тому присовокупляет прелукавых некоторых мнихов Мисаила глаголемаго Сукина, издавна преславного в злостях… и других с ними таковых тем подобных, исполненых лицемерия и всякого бестыдия дияволя, и дерзости». Царь Иоанн Грозный рассаживал их около себя «благодарне, послушающе их вещающих и клевещущих ложне на святых, и глаголющих на праведных беззаконие со премогою гордынею и уничижением». На этих соборах старец Мисаил (Сукин) принимал участие в осуждении обвиняемых «заочно» на том основании, что на очной ставке они «очаруют царя и нас погубят, аще приидут!». В сент. 1560 г. вопреки позиции Московского свт. Макария старец Мисаил (Сукин) интриговал против благовещенского протопопа Сильвестра , окольничего А. Ф. Адашева-Ольгова и их сторонников ( Курбский. 2015. С. 122-123, 634, 641-642). В правление царя Иоанна IV Васильевича статус П.-З. Н. м. среди др. обителей был достаточно высок, т. к. царь считал прп. Никиту Столпника небесным покровителем своей семьи. Будучи в Переславле-Залесском на богомолье, царь получил от святого, явившегося в видении никитскому игумену, «утешение» после смерти своего первенца, царевича Димитрия Иоанновича, и обещание рождения нового наследника. Иоанн Грозный подарил собору массивное бронзовое паникадило. Одновременно мон-рю были пожалованы земельные владения, вместо особножительного в обители был введен общежительный устав.

http://pravenc.ru/text/2579996.html

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010