В «Книге видений» образы животных можно считать аллегорическими указаниями на определенных лиц священной истории: белый телец указывает на Адама, жен. рогатое животное - на Еву, красный теленок - на Авеля, черный - на Каина, собаки - на филистимлян. Цвета животных дополнительно их характеризуют: белый цвет означает чистоту, черный - грех, красный - кровь, пролитую мучениками ( Charles. 1913). В «Апокалипсисе животных» (1 Енох 90) усматривают аллегорическое описание событий, к-рые будут сопровождать наступление мессианского царства ( Isaac. 1983. P. 5). В 1 Енох 90. 1-5 описаны бедствия, постигшие иудеев (в тексте «Апокалипсиса животных» - овцы) в период борьбы между Селевкидами и Птолемеями за обладание Палестиной. Орлы и др. хищные птицы символизируют войска селевкидского царя Антиоха III Великого (победившего в этой борьбе в 197 г. до Р. Х.), а собаки - войска Птолемеев. Под белыми овцами, возможно, подразумевали иудейских священников (1 Енох 90. 6), в среде к-рых появляются агнцы - те священники, к-рые стремились реформировать жизнь общины и храмовое богослужение (1 Енох 90. 6-7). Агнцы ведут борьбу с воронами, орлами, коршунами и ястребами. В критический момент в среде агнцев появляется овен, у которого вырастает большой рог (1 Енох 90. 9). Овен открывает глаза агнцам, и они становятся стадом (главы 9-10). Он воюет против воронов и побеждает их (1 Енох 90. 11-13). Овны при помощи Господа побеждают своих врагов (1 Енох 90. 18-19), после чего наступает Суд, и нечестивцы наказываются огнем (1 Енох 90. 20-22). Господь дает «новый дом больше и выше первого», к-рый, по-видимому, символизирует Новый храм, где Он будет присутствовать вечно (1 Енох 90. 29-36). Рождается «белый телец с большими рогами», к-рый может ассоциироваться с новым Адамом (ср.: 1 Енох 85. 3), затем наступает период мессианского царства (1 Енох 90. 37-38). Образы овна «с большим рогом» и «белого быка» нек-рые связывают с представлениями послепленного иудаизма о Мессии, напр. о священническом и царском Мессиях ( Тантлевский. 2000. С. 48-51). Образ Еноха

http://pravenc.ru/text/189987.html

В XVII веке монастырю принадлежали небольшие владения в Сибири – в Тобольской губернии. По переписи 1680 года в Ялуторовском уезде на реке Исети монастырю принадлежало три деревни. В своих владениях на территории Тобольской губернии монастырем построена церковь во имя Михаила Архангела и несколько келий. Список архимандритов Михайло-Архангельского монастыря Преподобный Киприан. 1216 – 1276 годы. Основатель монастыря. С 1276 по 1510 годы сведений об архимандритах не найдено. Герасим I. 1510 – 1536 годы. Иов I. 1536 – 1551 годы. Герасим II. 1551 – 1554 годы. Иов I. 1554 – 1567 годы. Повторно. Вассиан. 1567 – 1571 годы. Адриан. 1571 – 1583 годы. Корнилий I. 1583 – 1584 годы. Переведен в Московский Симонов монастырь. Иосиф I. 1584 – 1586 годы. Корнилий II. 1590 – 1599 годы. Михаил. 1606 – 1607 годы. Тихон. 1608 – 1610 годы. Роман. Вассиан. Феогност. Гурий. 1610 – 1614 годы. Варлаам. 1614 – 1627 годы. 8 октября 1627 года хиротонисан в архиепископа Вологодского и Великопермского. В январе 1645 года ушел на покой в Великоустюжский Михайло-Архангельский монастырь. Год кончины неизвестен. Похоронен в Михайло-Архангельском монастыре. Лаврентий. 1627 – 1635 годы. Пафнутий. 1635 – 1636 годы. Иов II. 1636 – 1638 годы. Трифон. 1638 – 1639 годы. Иосиф II. 1639 – 1642 годы. Игнатий. 1642 – 1658 годы. При нем в 1651 году строится Архангельский собор и Введенская церковь. Уволен в число братии монастыря. Арсений. 1659 – 1681 годы. В 1699 году освящал Прокопьевский собор. Иоасаф. 1682 – 1684 годы. Иосиф III. 1684 – 1701 годы. Бывший настоятель Троице-Гледенского монастыря. При нем построены Владимирская надвратная и больничная Всесвятская церкви. Илларион. 1701 – 1711 годы. Бывший настоятель Иоанновского монастыря. Построил каменную церковь Преполовения Пятидесятницы над гробом основателя монастыря Киприана. Варсонофий I. 1711 – 1725 годы. При нем жил на покое в монастыре принявший 4 января 1720 года схиму и погребенный на паперти Архангельского собора третий архиепископ Великоустюжский Иосиф (Занимал Великоустюжскую кафедру в 1711 – 1719 годах).

http://sobory.ru/article/?object=00247

Theodorus Prodromus, 133, , 1116–26. Severianus. De serpente æneo, 56, 499–516. In Leviticum. Origenes, 12, 397–574; 17, 17–20. Eusebius Emesenus, 86, I, 557–8. Cyrillus Alex. Glaphyra, 69, 539–90. Theodoretus. Quæstiones in Octateuchum, 80, 297–350. Procopius Gazæus, 87, 689–794. Hesychius, 93, 787–1180. Theodorus Prodromus, , 133, 1126–7. In Numeros. Hippolytus, 10, 605–6. Origenes, 12, 575–806; 17, 21–4. Cyrillus Alex. Glaphyra, 69, 589–662. Theodoretus. Quæstiones in Octateuchum, 80, 349–400. Procopius Gazæus, 87, 793–894. Theodorus Prodromus, , 133, 1128–32. In DEuteronomIUm. Origenes, 12, 805–18, 17, 23–36. Diodorus Tarsensis, 33, 1585–6. Cyrillus Alex. Glaphyra, 69, 643–78. Theodoretus. Quæstiones in Octateuchum, 80, 399–456. Procopius Gazæus, 87, 893–992. Theodorus Prodromus, 133, , 1132–3. In Moysen. Gregorius Nyssenus. De vita Mosis, 44, 297–430. Basilius Seleuciensis, 85, 127–38. In Josue. Origenes, 12, 819–948, 17, 35–8. Theodoretus. Quæstiones in Octateuchum, 80, 457–86. Procopius Gazæus, 87, 991–1042. Theodorus Prodromus, , 133, 1133–7 In Judices. Origenes, 12, 949–90; 17, 37–40. Diodorus, 33, 1587–8. Theodoretus. Quæstiones in Octateuchum, 80, 485–518. Procopius Gazæus, 87, 1041–86. Theodorus Prodromus, , 133, 1137–46. In Ruth. Origenes, 12, 989–90. Theodoretus. Quæstiones in Octateuchum, 80, 517–28. Theodorus Prodromus, , 133, 1146. In 1–4 Regum. Origenes, 12, 991–96, 17, 39–48 (I); 47–52 (II); 53–58 (III). Didymus, 39, 1115–20. Diodorus, 33, 1587–8 (I). Chrysostomus, 64, 501–2. Cyrillus, Alex., 69, 679–98. Theodoretus. Quæstiones, 80, 527–96 (I); 597–668 (II); 667–744 (III); 745–800 (IV). Procopius Gazæus, 87, 1079–1120 (I); 1119–48 (II); 1147–80 (III); 1179–1200 (IV). Theodoras Prodromus, , 133, 1147–58 (1); 1157–66 (II); 1165–72 (III); 1171–76 (IV).   In Annam et Samuelem. Origenes, 12, 995–1012. Chrysostomus 1–5, 54, 631–76; 64, 501–12. Cyrillus Alex., 19, 1273–6 (in Canticum A.).   De Saule et Davide. Chrysostomus 1–3, 64, 675–708.   De Engastrimytho.

http://azbyka.ru/otechnik/Patrologija/pa...

Евангелие от Луки. Большинство исследователей полагает, что оно создано позже Евангелий от Матфея и Марка и точно раньше Евангелия от Иоанна. Традиция относит создание книги на 60-е годы I века, однако многие современные исследователи полагают более вероятным диапазоном 70–80-е годы, либо 80–100-е годы. Евангелие от Иоанна. Большинство ученых считают датой написания Евангелия от Иоанна – 80–95 годы или 90–110-е годы. Первое и Второе Послания к Фессалоникийцам апостола Павла – 51–52 годы. Послания к Филиппийцам апостола Павла – 62–63 годы. Первое и Второе Послания к Коринфянам, к Галатам и к Римлянам апостола Павла —54—57 годы. Послания к Колоссянам, Ефесянам и Филимону апостола Павла и Первое Послание апостола Петра – ок. 62–63 годов. Деяния святых апостолов. Традиционная версия относит создание Деяний к 60-м годам I века. Вторая версия датирует Деяния периодом 70–85 годов. Послание апостола Иакова. Поскольку дата смерти Иакова, брата Господня, установлена точно – он был убит в 62 году, послание не могло быть написано позже этого года. Первое Послание к Тимофею и Послание к Титу апостола Павла – около 65 года. Послания апостола Павла к Евреям – 63–64 годы. Второе Послание апостола Павла к Тимофею, Второе Послание апостола Петра – 67 год. Послание апостола Иуды. Точная датировка послания затруднена, наиболее вероятным сроком создания считаются 62–70 годы. Три Послания апостола Иоанна – 90-е годы. Откровение Иоанна Богослова (Апокалипсис) – 95 год. В течение нескольких веков Церковь , Святым Духом руководимая, тщательно отбирала эти Послания, отделяя их от фальшивок и подделок. Окончательно канон Священного Писания Нового Завета был принят на Карфагенском Соборе 419 года и Константинопольском Соборе 692 года. Эра мучеников Уже во времена святых апостолов начинается трехвековая эра мучеников, великих свидетелей славной победы Христа над смертью. Как и говорил Дух Святой апостолу Иоанну, «диавол будет ввергать из среды вас в темницу, чтобы искусить вас, и будете иметь скорбь дней десять» ( Откр. 2, 10 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Daniil_Sysoev/...

Поступок апокрисиариев папы Евгения он не считал решающим дело, так как они действовали по собственному усмотрению и не имели на то полномочий от папы. Сановники указывали Максиму на то, что неприятием типоса он наносит оскорбление императору. Но Максим заявлял, что типос есть творение Павла, как эктесис – Сергия; что император был введен в заблуждение, и как Ираклий отказался от авторства эктесиса в письме к папе Иоанну, так может поступить и император Констант. 613 Летом 655 года Максима и его ученика Анастасия Пресвитера допрашивали в присутствии двух патриархов, Петра и Макария антиохийского, насчет того, виновны ли они в анафематствовании типоса. Обвиняемые подтвердили свою вину. На следующий день, з воскресенье, был составлен приговор о ссылке Максима и его учеников: Максим был сослан в город Бизию, а его ученики – один в Месемврию, другой – в укрепление Перберис на самой границе с варварами, водворившимися в империи. 14 августа 656 года к Максиму на место его ссылки явился епископ Кесарии Вифинской Феодосий от лица патриарха Петра и два антипата, Павел и Феодосий, – от лица императора. Спор был поставлен на богословскую почву и окончился тем, что убежденные доводами Максима епископ и сановники решили просить императора отправить посольство к папе для окончательного решения спорного вопроса о воле и энергии во Христе. Было предположено, что если в Рим будет послан епископ Феодор, то Максим будет его сопровождать. 8 сентября в Бизию прибыл «консул» Павел с милостивым рескриптом императора, по которому Максим был переведен из Бизии в монастырь св. Феодора близ Силимврии, где ему было предоставлено соответствующее его годам и видному положению помещение и содержание. 14 числа того же месяца к нему явились патриции Троил и Епифаний с епископом Феодосием с личным предложением от императора принять типос и обещанием устроить ему торжественный прием в столице. 614 Но Максим оставался непреклонен. Ввиду упорства он был лишен предоставленной ему обстановки и сослан в Перберис. В этой новой ссылке Максим пробыл до конца 661 года. Его и обоих его учеников привезли в столицу, осудили на заседании синклита, предали анафеме вместе с Софронием и папой Мартином и передали в распоряжение префекта города, как осужденных преступников. Страдальцы были подвергнуты бичеванию, отсечению правой руки, урезанию языка и отправлены в ссылку в Лазику. 8 июня 662 года они прибыли на место изгнания. 80-летний старец Максим был разлучен со своими учениками и сослан в крепость Схемарий, а оба ученика в другие крепости – Скотор и Букул. Дьякон Анастасий скончался 24 июля, а Максим – 13 августа. Апокрисиарий Анастасий пережил обоих и скончался 11 октября 666 года. В письме последнего к пресвитеру Феодосию Гангрскому дана скорбная повесть о судьбе изгнанников в дикой и далекой окраине империи. 615

http://azbyka.ru/otechnik/Yulian_Kulakov...

VI. Преподобный Максим Грек родился в конце XV века в Арте, главном городе Албании. После первоначального образования на родине он отправился в Италию, где получил лучшее по тому времени образование. После этого возвратился на родину и посвятил себя монашеской жизни, для чего около 1507 года поступил на Афон в Ватопедский монастырь, известный богатой библиотекой. Из этого уединения вызвал его в Москву великий князь Василий Иоаннович, поручив ему разобрать свою библиотеку и перевести Толковую Псалтирь, содержащую в себе толкования многих святых отцов и учителей Церкви. Так как Максим не знал еще славянского языка, то в помощники ему дали двоих переводчиков, знавших латинский язык. Максим переводил с греческого на латинский, и уже с этого помощники его переводили на славянский. Через год и пять месяцев Максим окончил перевод и просил государя отпустить его на Афон. Но государь по совету митрополита Варлаама оставил Максима в Москве и поручил заняться пересмотром и исправлением церковных книг. Максим нашел в них много грубых ошибок, внесенных невежественными переписчиками, чисто еретических. Так, например, в Часословах Христос назывался «единым точию человеком», в Толковых Евангелиях — «Безконечной смертью умершим», в Триоди — «Созданным и Сотворенным»; Бог Отец в Часословах назван «Собезматерним Сыну», и много было в этих книгах других нелепостей и грубых ошибок. «Разжигаемый божественной ревностью, Максим, — как сам свидетельствовал, — очищал плевелы обеими руками». Неразумные ревнители старины подняли ропот, говорили, что Максим прилагает досаду воссиявшим на нашей земле чудотворцам, которые «сицевыми священными книгами Богу благоугодиша». Забыли простецы, что святые не считали грехом исправлять ошибки в церковных книгах, сделанные неопытными переписчиками, что, например, святитель Алексий, митрополит Московский, сам исправил Евангелие по греческому тексту и переписал собственной рукой. Но ропот этот был еще тайный, пока митрополитом был Варлаам: он сочувствовал Максиму и поддерживал его в трудном положении. Но в конце 1521 года Варлаам удалился от дел церковных, и Максим остался один без защитников. К этому присоединилось еще то, что преподобный Максим не знал в совершенстве русского языка, и сам допускал невольные ошибки, и его осудили на тяжкое заключение в Иосифовом монастыре. IIIecmь лет провел он в оковах в дымной келлии, претерпевая голод и холод, отлученный даже от Святого Причащения. В это время он написал углем на стене канон Святому Духу и удостоился явления Ангела и утешительных слов: «Терпи старец! Этими муками избавишься вечных мук».

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3071...

Слава, глас 3: Спаси нас Твоею благодатию, Пресвятая Троице,/Содетелю всех и Содержателю,/сохрани нас чисты, в настоящем убо житии благоверно служащих Ти,/в будущем веце сподоби соучинитися нам/Божественному лику избранных Твоих,/идеже шум чист празднующих и глас неизреченнаго веселия. И ныне, Богородичен: Славословие великое. На Литургии служба преподобническая. Преподобный Максим Грек Был сыном богатого сановника в городе Арте (Албания). В юности он много путешествовал, изучая языки и науки во Франции и Италии. В Париже преподобный Максим обучался у известного своей ученостью грека Иоанна Ласкариса. Свое образование он довершил во Флоренции и Венеции. Иночество преподобный Максим Грек принял на Святой Горе Афон в Ватопедской обители. Он с увлечением изучал древние рукописи, оставленные на Афоне иночествовавшими греческими императорами Андроником Палеологом (1376 – 1379) и Иоанном Кантакузеном (1341 – 1355). В то время великий князь Московский Василий III Иоаннович (1505 – 1533) пожелал разобраться в греческих рукописях и книгах своей матери, Софии Палеолог, и обратился на Афон с просьбой прислать ученого монаха. Выбор афонских старцев пал на преподобного Максима. В 1517 году инок Максим отправился в Москву и дорогой изучил русский язык. По прибытии ему было поручено перевести на славянский язык толкование на Псалтирь, затем толкование на книгу Деяний Апостолов и несколько богослужебных книг. Поселившись в Чудовом монастыре в Кремле, преподобный Максим старался исполнить все поручения, с усердием устраняя обнаруженные им неточности в богослужебных книгах. Митрополит Московский Варлаам (1511 – 1521) высоко ценил труды преподобного Максима. При митрополите Данииле (1522 – 1539) положение изменилось. Митрополит Даниил потребовал, чтобы преподобный Максим переводил на славянский язык «Церковную историю» Феодорита. Преподобный Максим Грек решительно отказался от этого поручения, указывая на то, что «в сию историю включены письма раскольника Ария». С присущей ему прямотой преподобный Максим обличал установившийся в то время обычай иноков владеть недвижимым имуществом. Эти обстоятельства вызвали недовольство у митрополита Даниила. Несмотря на возникшие трудности, преподобный Максим продолжал трудиться на ниве духовного просвещения. Он перевел толкования святителя Иоанна Злотоуста на Евангелия от Матфея и Иоанна, а также писал собственные полемические сочинения против магометан и язычников.

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

Максим Любанов вот уже третий день не мог прийти в себя от счастья. Ещё бы! У него – ученика обычной школы – появилась возможность три летних месяца провести в Крыму. Он ещё никогда не ездил дальше Санкт-Петербурга. Зато теперь ему предстояло проехать через всю страну с севера на юг – от Великого Новгорода до Севастополя. – Вот и ты пройдёшь путём “из варяг в греки”, – пошутил отец, отпуская Максима с бабушкой Верой к её давней подруге. – Любит тебя Господь, – улыбнулась мама, – и подарил тебе нечаянную радость. Конечно, Максим Любанов знал, что чудеса на свете бывают, но чтобы настоящее, невиданное чудо случилось с ним – такое на его коротком веку произошло впервые. Бабушка ему рассказывала о многих чудесах, которые происходят с верующими людьми по молитвам к Богу, однако Максим воспринимал её рассказы как сказки и не очень-то в них верил. Но теперь Максим убедился сам, что чудеса посылаются людям свыше, если искренне попросить Господа о заветном желании и немного потрудиться ради Христа. В этом году бабушка впервые взяла внука в храм на Пасхальную всенощную службу. Максиму совсем не хотелось идти в церковь и находиться там всю ночь, но папа был в командировке, мама оставалась дома с маленькой Алёнкой, и поэтому Максим пошёл с бабушкой Верой, так как оказался в семье за старшего. Вот тогда, за праздничной службой, когда в храме все пели и ликовали, и пришла ему в голову мысль попросить Бога о самом-самом. А это “самое-самое” было давним Максимкиным желанием поехать на юг, к морю. И Максим Любанов, стоя в храме, то вместе со всеми пел “Христос воскресе из мертвых…”, то в глубине сердца просил Спасителя о ниспослании чуда. “Ведь Тебе так просто устроить, чтобы я на каникулах оказался на Чёрном море”, – мысленно повторял Максим и верил, что Воскресшему Богу подвластно всё. В день Пасхи и потом в течение месяца никакого чуда не происходило: Максим был огорчён и разочарован и больше не хотел слушать ни о каких чудесах. И вдруг на их адрес пришло письмо – Максим сам забирал его из почтового ящика. Это была весточка от бабушкиной университетской подруги, которая разыскала её через много лет и пригласила приехать в гости.

http://azbyka.ru/fiction/poxod-na-korsun...

VII. Преподобный Максим Грек , родился в конце XV в. в Арте, главном городе Албании. После первоначального образования на родине он отправился в Италию, где получил лучшее по тому времени образование. После этого возвратился на родину и посвятил себя монашеской жизни, для чего около 1607 г. поступил на Афон в Ватопедский монастырь, известный богатой библиотекой. Из этого уединения вызвал его в Москву великий князь Василий Иоаннович, поручив ему разобрать свою библиотеку и перевести Толковую Псалтирь, содержащую в себе толкования многих св. отцов и учителей Церкви. Так как Максим не знал еще славянского языка, то в помощники ему дали двоих переводчиков, знавших латинский язык. Максим переводил с греческого на латинский, и уже с этого помощники его переводили на славянский. Через год и пять месяцев Максим окончил перевод и просил государя отпустить его на Афон. Но государь, по совету митрополита Варлаама, оставил Максима в Москве и поручил заняться пересмотром и исправлением церковных книг. Максим нашел в них много грубых ошибок, внесенных невежественными переписчиками, чисто еретических. Так например, в Часословах Христос назывался «единым точию человеком», в толковых Евангелиях – «безконечною смертию умершим», в Триоди – «созданным и сотворенным»; Бог Отец в Часословах назван «собезматерним Сыну», и много было в этих книгах других нелепостей и грубых ошибок. «Разжигаемый божественной ревностью, Максим, как сам свидетельствовал, очищал плевелы обеими руками». Неразумные ревнители старины подняли ропот, говорили, что Максим прилагает досаду воссиявшим на нашей земле чудотворцам, которые «сицевыми священними книгами Богу благоугодиша»; забыли простецы, что святые не считали грехом исправлять ошибки в церковных книгах, сделанные неопытными переписчиками, – что, например, св. Алексий, митрополит Московский, сам исправил Евангелие по греческому тексту и переписал собственной рукой. Но ропот этот был еще тайный, пока митрополитом был Варлаам; он сочувствовал Максиму и поддерживал его в трудном положении. Но в конце 1521 года Варлаам удалился от дел церковных – и Максим остался один без защитников. К этому присоединилось еще то, что преп. Максим не знал в совершенстве русского языка и сам допускал невольные ошибки, и его осудили на тяжкое заключение в Иосифовом монастыре. Шесть лет провел он в оковах в дымной келье, претерпевая голод и холод, отлученный даже от Св. Причащения. В это время он написал углем на стене канон Св. Духу и удостоился явления Ангела и утешительных слов: «Терпи старец! Этими муками избавишься вечных мук».

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij_Djach...

Спаси Господи! наталия 2017/01/04, 04:10:51 Преподобный отец наш Максим Кавсокаливит моли Госпола Бога за моего сына раба Божиего Максима, на благополучный исход предстоящего суда, пусть, суд пройдет в его пользу, с пониманием судей. ВО ИМЯ ОТЦА И СЫНА И СВЯТОГО ДУХА. АМИНЬ. раба Божия Татьяна 2017/01/03, 13:35:39 Святой Отче Максим Кавсокаливит, моли Бога о нас грешных, о сыне моём Антоне и жене его Наталье, о даровании им деток, о здравии их телесном и духовном. Во имя Отца и сына, и Духа святого. Аминь! Наталья 2016/07/21, 13:48:28 Святой Отче Максим Кавсокаливит, моли Бога о рабе божьей болящем младенце Марине,что бы Марина заговарила,стала понимать обращеную речь и исполнять,себя обслуживать,прошли у Марине истерики. Святой Отче Максим Кавсокаливит прошу тебя дай Марине ума,речи,что бы развивалась умственно и физически, Дай Марине здоровье.Во имя Отца и сына и Святаго Духа! Аминь! болящий младенец Марина. 2016/07/21, 13:43:19 Святой Отче Максим Кавсокаливит, моли Бога о нас, раб Божьих Татиану и Георгия о дарования здорового ребенка,с мужем венчанные. Георгию в рабочих делах все было хорошо,начальник платил зарплату. Татиане похудеть. Юноши Николаю поступить в университет набрать нужные балы по ЕГЭ. Всем здоровье и благополучие а так же физических и духовных сил. Во имя Отца и сына и Святаго Духа! Аминь!!!!! Татиана и Георгий 2016/06/27, 20:53:57 Святой Отче Максим Кавсокаливит, моли Бога о нас, раб Божьих Татиану и Георгия о дарования здорового ребенка,с мужем венчанные. Георгию в рабочих делах все было хорошо,начальник платил зарплату. Татиане похудеть. Юноши Николаю поступить в университет набрать нужные балы по ЕГЭ. Всем здоровье и благополучие а так же физических и духовных сил. Во имя Отца и сына и Святаго Духа! Аминь! Татиана и Георгий 2016/06/27, 20:41:28 Святой Отче Максим Кавсокаливит, моли Бога о рабе божьей болящем младенце Марине,что бы Марина заговарила,стала понимать обращеную речь и исполнять,себя обслуживать,прошли у Марине истерики. Святой Отче Максим Кавсокаливит прошу тебя дай Марине ума,речи,что бы развивалась умственно и физически, Дай Марине здоровье и благополучие.Во имя Отца и сына и Святаго Духа! Аминь!

http://isihazm.ru/?id=570

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010