3Цар. : 27

 001   002
Руководство к библейской истории Нового Завета, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... родственников и окружавшей их безмолвной толпы раздался спокойный голос Христа: «юноша, тебе говорю: встань». Голос этот проник в неведомую и таинственную область смерти и потряс самое царство ее. Мертвый встал и начал говорить; и Спаситель «отдал юношу матери его». При виде этого всех объял страх. Народ вспоминал об Илие и вдове Сарептской, о Елисее и женщине из находившегося не­подалеку Сонама. Они, величайшие из пророков, также возвра­щали одиноким женщинам их умерших единственных сыновей. Но они делали это с усилиями и напряженной мольбой, томясь в молитве и распростираясь над трупом ( 3Цар. 27: 21; 4Цар. 4: 35 ) ; между тем Иисус совершил это чудо спокойно, неожиданно, мгновенно, своим собственным именем, своею собственною властью, единым словом своим. И народ невольно думал после этого, что «великий Пророк восстал между ними, и Бог посетил народ свой». Около этого времени Спаситель получил краткое, но взвол­нованное послание от Иоанна Крестителя. Он в это время то­мился в темнице, и до Него не могли не доноситься слухи о проповеди и необычайных делах Иисуса. Он мог бы только радоваться этим делам Того, о Котором он не раз давал самое торжественное свидетельство как об ... далее ...
Пророк Малахия, Часть Вторая - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Имя מִזְבֵּחַ обозначает вообще место жертвоприношения, жертвенник. В Моисеевой скинии и Соломоновом храме (а также, несомненно, и в храме Зоровавеля) מִזְבֵּחַ обозначало, во-первых, жертвенник всесожжения — מִזְבַּח הָעֹלָה ( ср. Исх. 30: 28; 2Пар. 29: 18 ) , называвшийся также медным жертвенником — מִזְבַּח הַנְּחשֶׁת ( Исх. 39: 39; 2Пар. 4: 1 ) и помещавшийся во внутреннем дворе; во-вторых, этим именем מזבח обозначался מִזְבַּח הַקְּטֹרֶת — алтарь кадильный или жертвенник курений, называемый также золотым жертвенником и помещавшийся в святилище пред святым святых ( ср. Исх. 30: 27; 3Цар. 7: 48 ) . Что в данном случае речь идет о первом жертвеннике, видно не только из сопоставления с предыдущим и последующим, где говорится о приносимых в жертву животных ( ср. ст. 8, 13 ) , 784 но и из 2-ой половины настоящего же 10-го стиха. А если так, то и ворота (דְּלָתַיִם) надо разуметь те, которые отделяли этот жертвенник от внешнего двора. Из снесения со следующим стихом (11) и из раннейшего порицания приносимых священниками жертв видно, что пророк находит лучшим и более последовательным совсем прекратить жертвоприношение, чем оскорблять Иегову «скверным хлебом». Выражение ... далее ...
Сказание о жизни и чудесах святого славного ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Израиль убедился, что Илья Фесвитянин живой перешёл от земли на небо. Когда Илья вознесен был на небо? В конце царствования Иосафата, Царя Иудейского, и вскоре после смерти Охозии, Царя Израильского, как повествуются эти события в Св. Писании. Но Охозия умер в 22 год царствования Иосафата. Отсюда с вероятностью можно положить, что Илья взят на небо около 898 г. до P. X. Если Пророк, явившийся в трети или четвертый год царствования Иосафата, было 30 лет от роду, то, очевидно, он взят на небо около 48 лет от рождения. Общее древнее предание назначает 20 день июля днём вознесения Ильи. 1 3Цар. 17, 1. 2 Исход. 3, 8. 3 Иерем. 8, 22 4 Осии 6, 8. 5 Adrichom. In Dtscript. terrae sanctae. 6 Сир. 48, 10. 7 Чет. Мин. Жизнь Св. Пророка Ильи 20 Июля. 23 Хр. Чт. 1851 г. ч. 2 стр. 507 24 Хр. Чт. 1851 г. ч. 2 стр. 507 25 Блаж. Феод. толк, на 3 кн. Ц. Твор. Св. От. г. 13, кн. 4. 26 3Цар. 18, 1. 27 3Цар 18, 5. 28 3Цар 18, 11, 12, 13. 29 3 Царств. 18, 24. 30 Псал. 113, 12–14 31 Псал. 2, 4. 32 3 Царств. 18, 31. 33 3Цар. 19, 2. 34 Тол. Бл. Феод. на 3 кн. Ц. в Твор. Св. Отц. г. 13, кн. 4. 40 3 Царств. 21, 17, 18. 41 Лев. 25, 23. 42 Библейская Истор. Высокопреосвящ. Филарета. Изд. 1827 г. 317 ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Толкование на книгу святого пророка Наума - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... пророк Наум 1 происходил из небольшого Галилейскаго селения Елкош, как свидетельствует блаж. Иероним 2. Сам пророк называет себя Елкошитянином ( 1: 1 ) . Сн. Иер. 29: 27; 3Цар. 17: 1. Еще бл. Августин 3 замечал, что о времени жизни и пророческом служении св. Наума нет нигде прямых указаний. Остается определять это время из содержания книги св. Наума. Св. Наум говорит об окончательном разрушении столицы Ассирийского царства Ниневии ( 1: 9 ) ; следовательно, жил ранее 610 года, в который или около которого полагается разрушение сей столицы; говорит во всей своей книге об одних врагах Еврейского народа, именно об Ассирианах, что доказывается непрерывностью о них речи до самого конца. Царство Еврейское представляется разделившимся на Иудейское и Израильское ( 2: 3 ) , то и другое терпело укоризну – унижение от врагов, которые много зла наделали тому и другому царству, их ярмо и узы лежали на Иудеях и Израильтянах ( 1: 13, 2: 3 ) . Это ярмо Господь обещается сокрушить и узы разорвать. Из среды врагов является особый противник Господу и умысливший зло против Него, советник недобрый ( 1: 11 ) . За это врагам предрекается гибель, но двоякая, одна – как бы частная, после ... далее ...
Введение в Ветхий Завет, Отдел 1 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... св. писателя: Господь попускает страдать в земной жизни праведникам, чтоб испытать их праведность и наградить по достоинству ( 42: 6–17 ) . В первое столетие со смерти Соломона (980–890 г.) не появлялась вошедшая в канон Священная письменность. Из книг Паралипоменон видно, что современниками этого столетия, образованными людьми и пророками, составлялись немалочисленные жизнеописания иудейских и израильских царей, ближайших преемников Соломона: Иеровоама, Ровоама, Авии ( 2Пар. 9: 29; 12: 15; 13: 22 ) и обширные летописи или книги царей иудейских и израильских (2Пар. 16: 11; 24: 27; 3Цар. 14: 29; 15: 31; 4Цар. 15: 31...) . Но эти писания, имевшие в свое время глубокий исторический авторитет и интерес, не признаны были богодухновенными и не внесены в канон иудейской и христианской Церкви и не сохранились. Только уже около половины IХ-го века начинает появляться каноническая письменность пророческого характера. Выше уже упоминалось, что в Пятикнижии Моисея были пророческие отделы. В них, особенно в пророческих его речах: Лев. 26 гл. и Втор. 28–32 гл., предначертаны и главные мысли и общее содержание пророческих речей и писаний, стоявших в такой же тесной связи с ... далее ...
Отдел первый. Священное Писание - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... издания, и даже порядок стихов. Так против слов: Быт. 3: 1. змий же бе, 6: 1. И бысть егда начаша, сказано: по и̑ныⷨ ѿ здѣ̀ начина́етсѧ глава̀. Также изменено начало 6-й гл. Исхода, 6-й гл. Навина, 8-й гл. Прем. Солом. Перемены в порядке стихов можно видеть Быт. 47: 4 и 6. Нав. 19: 47. 48. В книге Прит. гл, 24 после 22 ст. замечено: ѿ здѣ̀ по прочиⷨ Библїамъ есть сїѐ во главѣ̀ 29 сеѧ книги, ст. 27. Вообще же исправления по Греч. тексту указываются ещё: Быт. 4: 3. 8: 3. 11: 9. 21: 7. 27: 41. 42. Исx. 3: 4. 5: 5. Лев. 3: 2. 5: 16. Втор. 4: 19. 16: 9. Нав. 1: 15. 3: 15. Суд. 1: 33. 2Цар. 14: 27. 3Цар. 20: 33. 1Пар. 14: 17. 25: 7. 2Пар. 22: 2. Иов. 20: 19. Еккл. 10: 19. Сир. 26: 12. Исаии 3: 23. во Е̑вр. и̑ во всѣⷯ Бг҃ъ (вм. Господь) . Подобные указания на Еврейский текст встречаются 32: 11. 34: 2. 35: 4. 21. 36: 15. 41: 2. при слове: по брегꙋ, замечено: ахи Євре̾: рѣⷯ; 46: 27. на слова: дꙋ́шъ ѳ҃ – а҃ во Євр. в҃. См. и 49: 19. Исх. 13: 6. Лев. 14: 4. Чис. 4: 7. Суд. 14: 11. Руф. 4: 14. 1Цар. 9: 22. 20: 19. на слово: при о̑рга́вѣ, – Євреꙵ сто́лпъ ка́менный на пꙋтѝ пꙋсты́й; 20. на слово: до амагъгарїа, – Євреꙵ: в̾ примѣ́тꙋ; 2Цар. 6: 1. Е̑врꙵ: ҂л҃. и̑ вꙋⷧ҇га꙯: а̑ (как было) нигдѣ ... далее ...
Нужен ли нам греческий перевод Библии при ...Искать в Источникеazbyka.ru
... стихах главы. Правда, в следующем стихе он назван; но во всяком случае при обычном письме автор позволяет себе опускать имя действующего лица лишь при повторении его, но никак при первом его употреблении. На этом основании следует предпочесть масоретскому чтению чтение LXX, где после слова «сказал» стоит: «Иевосфей сын Саула». Чтение это разделяется перев. Сир., араб., Вульг., 1 кодексом Кенникота и 2 кодексами де-Росси. Преимущество чтения перевода LXX пред чтением масоретским следует признать и в других местах, как напр. : 1Цар. 6: 1; 12: 14; 13: 8; 2Цар. 2: 22–23; 6: 6; 13: 37; 22: 12, 27; 3Цар. 8: 16. Третий род повреждений в тексте масоретском составляют вставки. Последние, однако, представляют собою довольно редкое явление среди ненамеренных повреждений текста, что само собой понятно. В книгах царств с уверенностью можно указать лишь один пример непроизвольной вставки, происшедшей благодаря невнимательности переписчика. Это именно в 2Цар. 6: 3–4. По масоретскому тексту эти стихи читаются так: «и поставили ковчег Божий на колесницу новую и вывезли его из дома Аминадава, который на холме. Оза же и Axиo, сыновья Аминадава везли колесницу новую и вывезли его из дома ... далее ...
Руководство к библейской истории Нового Завета, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... родственников и окружавшей их безмолвной толпы раздался спокойный голос Христа: «юноша, тебе говорю: встань». Голос этот проник в неведомую и таинственную область смерти и потряс самое царство ее. Мертвый встал и начал говорить; и Спаситель «отдал юношу матери его». При виде этого всех объял страх. Народ вспоминал об Илие и вдове Сарептской, о Елисее и женщине из находившегося не­подалеку Сонама. Они, величайшие из пророков, также возвра­щали одиноким женщинам их умерших единственных сыновей. Но они делали это с усилиями и напряженной мольбой, томясь в молитве и распростираясь над трупом ( 3Цар. 27: 21; 4Цар. 4: 35 ) ; между тем Иисус совершил это чудо спокойно, неожиданно, мгновенно, своим собственным именем, своею собственною властью, единым словом своим. И народ невольно думал после этого, что «великий Пророк восстал между ними, и Бог посетил народ свой». Около этого времени Спаситель получил краткое, но взвол­нованное послание от Иоанна Крестителя. Он в это время то­мился в темнице, и до Него не могли не доноситься слухи о проповеди и необычайных делах Иисуса. Он мог бы только радоваться этим делам Того, о Котором он не раз давал самое торжественное свидетельство как об ... далее ...
Пророк Малахия, Часть Вторая - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 10) соответствует в ст. 8, параллельном по мысли, יְהוָה גִּבֹּור מִלְחָמָה («сильный в брани») . А последнее выражение, как замечает г. Тюрнин, «несомненно служит поэтическим образом для обозначения всемощной силы Иеговы, обнаруживающейся, между прочим, в защите членов Своего царства от врагов: подобный же смысл должно иметь в Пс. 23: 10 и выражение יְהוָה צְבָאֹות 639. В пророческих книгах твердо установилось употребление этого наименования, и соединяемый с ним смысл удачнее всего передают LXX, которые в большинстве мест В. З. переводят его «κύριος παντοκράτωρ» (2Цар. 5: 10; 7: 8, 25, 26, 27; 3Цар. 19: 10, 14; 1Пар. 11: 9; 17: 7, 24; Ам. 3: 13; 4: 13; 5: 8, 14, 15, 16, 27; 9: 5, 6, 15; Мих. 4: 4; Наум. 2: 13; 3: 5; Соф. 2: 10; Агг. 1: 2, 5, 6, 7, 9, 14; 2: 5, 7, 8, 12, 24; Зах. 1: 3, 4, 6, 12, 13, 14, 16, 17; 2: 9, 11; 3: 8, 10, 11; 4: 9; 5: 4; 6: 12, 15; 7: 3, 9, 12, 13; 8: 1, 2, 3, 4, 6, 7, 9, 11, 14, 17, 18, 19, 20, 21, 23; 9: 14, 15; 10: 3, 5; 12: 5; 13: 7; 14: 16, 17, 21; Иер. 5: 14; 15: 16; 23: 16; 27: 34; 28: 5, 57; 32: 27; цитаты из Иеремии по греческому счету) . Мы предпочитаем оставлять это слово без перевода (подобно тому, как оставляем без перевода и יְהוָה) и ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Руководство к библейской истории Нового Завета, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... родственников и окружавшей их безмолвной толпы раздался спокойный голос Христа: «юноша, тебе говорю: встань». Голос этот проник в неведомую и таинственную область смерти и потряс самое царство ее. Мертвый встал и начал говорить; и Спаситель «отдал юношу матери его». При виде этого всех объял страх. Народ вспоминал об Илие и вдове Сарептской, о Елисее и женщине из находившегося неподалеку Сонама. Они, величайшие из пророков, также возвращали одиноким женщинам их умерших единственных сыновей. Но они делали это с усилиями и напряженной мольбой, томясь в молитве и распростираясь над трупом ( 3Цар.? 27: 21; 4Цар.? 4: 35 ) ; между тем Иисус совершил это чудо спокойно, неожиданно, мгновенно, своим собственным именем, своею собственною властью, единым словом своим. И народ невольно думал после этого, что «великий Пророк восстал между ними, и Бог посетил народ свой». Около этого времени Спаситель получил краткое, но взволнованное послание от Иоанна Крестителя. Он в это время томился в темнице, и до Него не могли не доноситься слухи о проповеди и необычайных делах Иисуса. Он мог бы только радоваться этим делам Того, о Котором он не раз давал самое торжественное свидетельство как об ... далее ...
 001   002
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 3Цар. : 27
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера