3Езд 1: 39-40

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Беседа касательно усердия присутствующих и ...Искать в Источникеpravmir.ru
... касательно усердия присутствующих и нерадения отсутствующих, и относительно псалмопения. Том 12, книга 1, беседа 39 святитель Иоанн Златоуст, архиепископ Константинопольский 1. Как приятно чтение Писания - приятнее всякого луга, усладительнее сада, и особенно, когда с чтением соединяется разумение! Луг, красота цветов, зелень дерев, роза, плющ и мирт услаждают зрение, но, по прошествии немногих дней, вянут. А чтение Писания окружает дух стеною, очищает совесть, изгоняет низкие страсти, насаждает добродетель, делает помысл возвышенным, не допускает погружаться в неожиданные обстоятельства дел, ставит выше диавольских стрел, переселяет на самое небо, освобождает душу от уз тела, даёт легкие крылья, - всё хорошее, что кто бы ни назвал, поселяет в душе слушателей. Потому я непрестанно и об отсутствующих скорблю, и ублажаю пришедших, - потому что вы собираете сокровище неистощимое, богатство неисчерпаемое и изобилие без зависти, и отойдёте домой, исполнившись многой радости. Ничто не может доставить столько удовольствия, как чистая совесть; а совесть делается чистою, хотя бы она была отягчена безчисленными грехами, наслаждаясь непрестанным слушанием. Ничего она не прилагает к ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Единство книги Двенадцати пророков : Портал ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... считает книгу Двенадцати одной из двадцати четырех книг, предназначенных для открытого чтения ( 3Езд 14: 44-46 ) . Видимо, эти двадцать четыре книги суть книги Танаха: именно такое количество книг Танаха было кодифицировано иудеями к концу I в. н. э. : Берешит, Шемот, Вайикра, Бемидбар, Деварим, Йеhошуа, Шофтим, Шмуэль, Мелахим, Йешаяhу, Йирмеяhу, Йехезкель, Трей-асар, Теhилим, Мишлей, Иов, Шир hа-Ширим, Рут, Эйха, Коhелет, Эстер, Даниэль, Эзра-Нехемья, Диврей hа-Йамим [5]. Кроме того, в 3Езд содержится список двенадцати пророков, порядок перечисления которых совпадает с порядком в LXX ( 3Езд 1: 39-40 ) . Кстати, содержат списки двенадцати пророков еще два апокрифа – Мученичество и вознесение Исайи и Жизнь пророков. В обоих случаях порядок отдельных книг несколько варьируется по сравнению с масоретским текстом и с LXX (см. ниже) . Древнехристианский апологет Мелитон Сардийский (II в.) , перечисляя ветхозаветные книги, упоминает в числе пророческих книг «Двенадцать в одной книге» [6]. Талмуд унифицирует и закрепляет правила для писцов священных книг. Эти правила также косвенно свидетельствуют о том, что амораи IV века рассматривали книгу Двенадцати как единый текст. В ... далее ...
В то время иде Иисус в субботы сквозе сеяния; ...Искать в Источникеpravmir.ru
... то время иде Иисус в субботы сквозе сеяния; ученицы же Его взалкаша, и начаша востерзати класы и ясти. Том 7, книга 1, беседа 39 святитель Иоанн Златоуст, архиепископ Константинопольский ТВОРЕНИЯ святого отца нашего Иоанна Златоуста, архиепископа Константинопольского Толкование на святого Матфея Евангелиста 1. А Лука говорит: в субботу второпервую ( Лук. VI, 1 ) . Что же значит суббота второпервая? То, когда случалось двойное празднование - и субботы Господней, и другого, последующего праздника; иудеи каждый праздник называют субботою. И почему Он, все предвидя, привел их туда, как не потому, что хотел разрешить субботу? Он того хотел, но не просто. Вот почему Он никогда не нарушает субботы без причины, а только представляет благовидные к тому случаи, чтобы и закону положить конец и иудеев не оскорбить. Бывают впрочем случаи, при которых Он нарушает субботу независимо от обстоятельств; так, когда помазывает брением очи слепому, и когда говорит: Отец Мой доселе делает, и Аз делаю ( Иоан. V, 17 ) . А поступает Он таким образом для того, чтобы в последнем случае прославить Отца Своего, а в первом - вразумить слабых иудеев. Так Он и здесь поступает, применяясь к потребностям ... далее ...
Беседа касательно усердия присутствующих и ...Искать в Источникеpravmir.ru
... касательно усердия присутствующих и нерадения отсутствующих, и относительно псалмопения. Том 12, книга 1, беседа 39 1. Как приятно чтение Писания - приятнее всякого луга, усладительнее сада, и особенно, когда с чтением соединяется разумение! Луг, красота цветов, зелень дерев, роза, плющ и мирт услаждают зрение, но, по прошествии немногих дней, вянут. А чтение Писания окружает дух стеною, очищает совесть, изгоняет низкие страсти, насаждает добродетель, делает помысл возвышенным, не допускает погружаться в неожиданные обстоятельства дел, ставит выше диавольских стрел, переселяет на самое небо, освобождает душу от уз тела, даёт легкие крылья, - всё хорошее, что кто бы ни назвал, поселяет в душе слушателей. Потому я непрестанно и об отсутствующих скорблю, и ублажаю пришедших, - потому что вы собираете сокровище неистощимое, богатство неисчерпаемое и изобилие без зависти, и отойдёте домой, исполнившись многой радости. Ничто не может доставить столько удовольствия, как чистая совесть; а совесть делается чистою, хотя бы она была отягчена безчисленными грехами, наслаждаясь непрестанным слушанием. Ничего она не прилагает к прежним прегрешениям, но истощает даже то, что есть, и весьма ... далее ...
Интерпретация книги пророка Амоса в древности : ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... из Божанси (XII век) , РаДаКа (1160–1232) , Йосефа ибн-Каспи (1270–1340) и Ицхака Абарбанеля (1437–1507) [16]. Многие филологические, исторические, герменевтические штудии этих писателей на несколько веков предваряют современную библеистику. Нельзя не согласиться с Мартин-Ашаром в том, что толкование раввинами Священного Писания нередко «может удивлять своей некорректностью: усиливаясь прояснить каждую деталь библейского текста в свете других отрывков Писания, они заботятся не столько об удовлетворении интеллектуальной пытливости, сколько о решении своих этнических задач» [17]. [1] В 3Езд 1: 39-40 мы встречаем перечисление всех двенадцати пророков, однако, не совсем в той очередности, в какой следуют друг за другом их книги в еврейском каноне. В Деян. Стефан, цитируя Амоса, говорит: «как написано в книге пророков» ( Деян 7: 42 ) . Формированию книги Двенадцати пророков посвящено немало исследований, из которых следует отметить: Schart A. Die Entstehung des Zwölfprophetenbuchs. Berlin – New York, 1997. Jones B. The Formation of the Book of the Twelve. A Study in Text and Canon. Atlanta, 1995. Ben Zvi E. Twelve Prophetic Books or “The Twelve”: A Few Preliminary ... далее ...
В то время иде Иисус в субботы сквозе сеяния; ...Искать в Источникеpravmir.ru
... то время иде Иисус в субботы сквозе сеяния; ученицы же Его взалкаша, и начаша востерзати класы и ясти. Том 7, книга 1, беседа 39 ТВОРЕНИЯ святого отца нашего Иоанна Златоуста, архиепископа Константинопольского Толкование на святого Матфея Евангелиста 1. А Лука говорит: в субботу второпервую ( Лук. VI, 1 ) . Что же значит суббота второпервая? То, когда случалось двойное празднование - и субботы Господней, и другого, последующего праздника; иудеи каждый праздник называют субботою. И почему Он, все предвидя, привел их туда, как не потому, что хотел разрешить субботу? Он того хотел, но не просто. Вот почему Он никогда не нарушает субботы без причины, а только представляет благовидные к тому случаи, чтобы и закону положить конец и иудеев не оскорбить. Бывают впрочем случаи, при которых Он нарушает субботу независимо от обстоятельств; так, когда помазывает брением очи слепому, и когда говорит: Отец Мой доселе делает, и Аз делаю ( Иоан. V, 17 ) . А поступает Он таким образом для того, чтобы в последнем случае прославить Отца Своего, а в первом - вразумить слабых иудеев. Так Он и здесь поступает, применяясь к потребностям природы. Явных грехов ни в каком случае нельзя защищать. ... далее ...
Введение в Ветхий Завет, Отдел 9 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ставят в зависимость от пророчеств Авдия. Нелишне, кажется, привести при этом мнение не раз упомянутого позднейшего критика Баудиссина: «описание Авдия поэтическое, сильное, указывает на писателя из древней пророческой эпохи». Отцы Церкви Кирилл Александрийский и Феодорит признавали Авдия современником Осии и Иоиля. Помещение его книги среди древних пророческих писаний Иоиля, Амоса и Ионы, указывает на то, что и собиратели канона считали его древнейшим пророком. Это место занимала книга Авдия с давнего времени: в 3 книге Ездры читаем: (начальство) Иоилево, Авдиино, Ионино ( 3Езд. 1: 39–40 ) . Таким образом, существует много данных в подтверждение древности Авдия и современности его Иораму (ок. 889–880 г. до Р. Х.) . «Малейшая, » по выражению Иеронима, из священных ветхозаветных книг, книга пророка Авдия (всего одна глава в 21 стих) трудно разделима на части или отделы по единству своей мысли. Пророк возвещает наказание идумеям, за вражду к иудеям (1–16 стт.) , и спасение всем народам (17–21) . Написана книга самим пророком Авдием. Против мнения некоторых ученых, начиная с Эвальда, продолжая Кцнигом и заканчивая Баудиссином, что книга Авдия принадлежит разным ... далее ...
Все храмы Почаевской иконы Божией Матери (40 ...Искать в Источникеsobory.ru
... У меня есть логин и пароль E-mail или логин Пароль Регистрация Я новый пользователь Восстановление пароля Я забыл пароль E-mail или логин Все храмы Почаевской иконы Божией Матери (40 всего, 39 на карте) " Благодатное небо " иконы Божией Матери " Блаженное Чрево " иконы Божией Матери " В скорбях и печалях утешение " иконы Божией Матери " Взыскание погибших " иконы Божией Матери " Воспитание " иконы Божией Матери " Всеблаженная " иконы Божией Матери " Всех скорбящих Радость " иконы Божией Матери " Всецарица " иконы Божией Матери " Державной " иконы Божией Матери " Достойно есть " иконы Божией Матери " Живоносный источник " иконы Божией Матери " Знамение " иконы Божией Матери " Знамение " ... далее ...
Руководственные о Священном Писании сведения, из ...Искать в Источникеazbyka.ru
... авт.) . Разность здесь в расположении первого шестикнижия: семьдесят толковников помещают рядом книги Осии, Амоса и Михея, потому что они надписаны одними и теми же царствованиями, а книги Иоиля, Авдия, Иону помещают после, как не имеющие никаких указаний о времени в своих надписаниях, и на основании того, что следующие далее книги, Наума и Аввакума, также не имеют указаний о времени. Таким образом в «чине» семидесяти толковников, в середине его, занимают места пять подряд книг, не миеющих указаний о времени их написания. В «чине», принятом семидесятью, перечисляются двенадцать пророков в 3Езд. 1: 39–40 и в Синопсисе Афанасия (напротив, в Синопсисе И. Златоуста двенадцать пророков расположены по порядку еврейской Библии, хотя этот Синопсис и не окончен, а доведен лишь до пророка Наума. – Прим. авт.) . Точно также в расположении отдельных пророческих речей каждой отдельной книги не везде есть полный порядок времени их написания, потому же, говорит бл. Феодорит, почему в Псалтири нет полного порядка псалмов по времени их происхождения, и почему нет полного хронологического порядка в следовании посланий Апостола Павла одного за другим, прибавляет И. Златоуст. «Речи пророков ... далее ...
К вопросу о цитации 39 (40) псалма в послании к ...Искать в Источникеazbyka.ru
... почему Апостол, знаток библеизма, как воспитанный у ног Гамалиила, предпочитает чтение у LXX существенному варианту в текст еврейском? В цитации ветхозаветной Библии у Апостола нельзя открыть общего принципа: он то сам переводит с еврейскаго, то пользуется переводом LXX. В виду того, что данная часть цитаты – Ты уготовал мне тело – имеет важное значение в обосновании христологии послания ветхозаветными пророчествами, мы рассмотрим различные толкования западных ученых касательно происхождения такого бросающагося в глаза варианта, как постановка слова «тело» вместо масоретскаго – уши. Научные исследования касательно чтения σωμα можно подразделить на 2 группы: одни экзегеты, считая данное чтение «тело» первоначальным, желают изменить состав согласных еврейскаго текста, допуская смешение букв при позднейшей переписке еврейских рукописей, но против такого толкования имеются исторические свидетельства; другие толкователи отстаивали первоначальность чтения места у масоретов и предлагали те или иные гипотезы для обяснения, как возникло отступающее чтение у LXX. Сторонников первого из указанных мнений весьма немного, и предлагаемое ими исправление масоретскаго чтения страдает очевидною ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 3Езд 1: 39-40
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера