Сато Пантелеймон — 33, 57, 66, 120, 123, 141, 157, 828, 844, 849, 850    Свит — см. Sweet Charles    Святополк-Мирский — 212    Седзи — 832    Сёодзи — 845, 849    Секи, из Томинага-мура — 29    Секи, из Хацинохе — 55    Секи Петр — 685, 728, 765, 767, 768, 860, 867    Секигуци, врач — 608    Селецкий Гавриил, протоиерей — 88    Селецкий Георгий Гаврилович — 86, 88, 139    Селиванов Андрей Николаевич — 583, 584, 586    Сельков, офицер — 168    Семен, плотник — 849, 853, 858, 862, 865, 889    Семенов, купец — 67    Семенов Михаил — 710, 808    Сементковский — 715    Сенкевич Г. — 512, 811    Сенума Елена — 477, 496, 520, 544, 574, 631, 633—635, 640, 693, 730    Сенума Иван Акимович — 9, 13, 33, 44, 45, 57, 80, 85, 88, 90,91, 101, 133, 136, 142, 145, 146, 159, 207, 208, 213—215, 237, 276, 305, 306, 317, 319, 320, 338, 343, 349, 351, 357, 359, 370, 399, 401—403, 406, 410—412, 414, 416, 417, 431, 432, 437, 438, 440—443, 449, 452, 455, 461, 462, 474, 477, 481, 483, 489, 499—501, 508, 516, 520, 522, 523, 533, 544, 560, 561, 565, 566, 568, 573, 574, 588, 589, 602, 607, 609, 612, 623, 627, 630, 631, 634, 635, 640, 652, 659, 714, 718, 730, 732, 735, 744, 774, 781, 787, 789, 794, 798, 808, 810    Сёодзи, учитель — 868    Сёодзи Сергей — 677    Серафим, иеродиакон — 550—553, 698    Серафим Орловский — 354, 355    Серафим Саровский, св. — 549    Серафима Прокофьевна, учительница — 775    Сергей Александрович, вел. князь — 193, 537    Сергий, архиепископ Финляндский — 459, 477, 639    Сергий, архимандрит в Корее — 863    Сергий, епископ Кёотский — 102, 365, 374, 379, 380, 385, 398—401, 403—407, 409, 411, 413, 415, 418, 420, 422, 423, 429, 432—434, 437, 440, 441, 443, 445, 446, 448, 450, 452, 453, 455—459, 461—464, 468—472, 474, 477—490, 492, 493, 496, 498, 500—505, 507—515, 517, 518, 520, 521, 523, 524, 526—530, 532—540, 542—545, 547, 548, 550—553, 557, 560, 561, 563—567, 569, 572—574, 578—584, 586, 587, 589, 594604, 606, 607, 609—625, 628—630, 632, 633, 635, 636, 638, 639, 641—647, 651, 655, 656, 658, 660, 661, 663—673, 675, 676, 681, 682, 686, 692, 694, 698, 701, 705—713, 715—720, 723, 724, 726, 729—732, 734—738, 741—743, 747, 752—757, 760—766, 769, 770, 772, 775, 785, 787—789, 791—793, 795—798, 801—806, 808—813, 816—821, 823, 824

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/3...

Московское метро и наземный транспорт в Пасхальную ночь будут ходить дольше, чем в новогоднюю 21 апреля 2006 г. 18:27 В ночь с 22 на 23 апреля в связи с празднованием православной Пасхи работа Московского метрополитена будет продлена до 2 часов 30 минут. Напомним, что с просьбой о продлении режима работы транспорта в Пасхальную ночь к Правительству Москвы обращался недавно Святейший Патриарх Алексий . Как сообщили в пресс-службе Московского метрополитена, в 2.30 будут закрыты двери станций и с конечных отправятся последние поезда. Стоит отметить, что в новогоднюю ночь работа метрополитена традиционно продлевается до 2.00. Из-за проведения ночных богослужений наземный транспорт также закончит свою работу позже обычного — в 3.30. Интервалы движения на большинстве маршрутов составят 25-30 минут. Как сообщает интернет-издание «Транспорт в России», в ночь на 23.04.06 продлевается до 3.00 режим работы маршрутов: автобуса: 2, 3, 11, 13, 17, 21, 24, 29, 42, 44, 52, 63, 65, 66, 70, 77, 81, 86, 88, 89, 90, 94, 101, 103, 108, 112, 120, 127, 130, 133, 134, 138, 139, 145, 146, 157, 161, 165, 167, 185, 188, 192, 200, 202, 203, 209, 210, 213, 217, 219, 220, 224, 225, 227, 231, 236, 238, 242, 247, 257, 259, 262, 266, 267, 268, 274, 277, 289, 295, 296, 605, 608, 611, 619, 623, 626, 628, 629, 636, 642, 645, 652, 655, 664, 669, 670к, 677, 682, 683, 685, 688, 691, 696, 702, 707, 714, 715, 716, 720, 728, 733, 738, 742, 749, 765, 767, 772к, 774, 792, 794, 807, 810, 811, 830, М (всего 115 маршрутов, 261 машина), а также городских маршрутов г. Зеленограда. троллейбуса: 2, 3, 11, 12, 13, 15, 17, 18, 20, 22, 23, 25, 28, 30, 34, 38к, 40, 41, 43, 47, 48, 49, 52, 54, 56, 57, 58, 59, 60, 62, 63, 64, 70, 71, 72, 73, 74, 76, 77, 79, 80, 85, Б, Бк (всего 44 маршрута, 131 машина). трамвая: 6, 7, 11, 15, 16, 17, 19, 24, 26, 27, 28, 30, 35, 36, 39, 46, 50 (всего 17 маршрутов, 67 поездов). Кроме того, для автобуса N2 с 21.00 до 3.30 при движении от метро «Тушинская» организуется заезд в Рождествено. Regions.ru /Патриархия.ru Календарь ← 17 апреля 2024 г. 7 января 2024 г.

http://patriarchia.ru/db/text/106897.htm...

Найто Алексей – 456 Найто Ирина – 460 Найтоо Марина – 235 Найтоо Сусанна – 392 Накатала Илия (Илья) – 95, 96, 333, 336, 338, 340, 342, 344, 345, 347, 358, 373, 380 Накатала Иннокентий – 21 Накатала Петр – 150 Накатала София – 330, 445 Накада Палел – 15, 80, 81, 195 Накадзима – см. Накасима Наказала Макарий – 775 Накаи Палел – 192, 193, 195, 201, 203, 206, 294, 310, 313, 318, 518, 540, 586 Накакоодзи Андрей – 186–188, 562, 565 Накакоодзи Даниил – 186 Накакоодзи Лука – 186, 408, 562 Накакоодзи Марфа – 186, 562 Накакоодзи Моисей – 562 Накакоодзи Палел – 169, 184, 186–188, 213–217, 249, 510, 537, 562 Накакоодзи Петр – 186–189, 563 Накамура, л Тоёхаси – 397 Накамура Далид – 686, 687 Накамура Иоаким – 152 Накамура Иоанн, в Кагосима – 451 Накамура Иоанн, в Канума – 678, 686, 687 Накамура Палел – 228, 411, 412, 592–594 Накамура Хеярония – 451 Накане Тимофей – 230, 232 Наканиси Палел – 390–392 Наканиси Софья – 392 Накано Николай – 459 Накано Онисим – 29, 30, 41,43, 75, 109, 133, 366 Накано Палел – 485 Накано Петр – 20, 106 Накао Далид – 219 Накасато Иоанн – 75 Накасато Лука – 74, 76, 77, 366 Накасима Иоанн – 145, 149, 150 Накасима Лука – 732 Накасима Николай – 651, 659 Накасима Петр – 220 Накасима Тит – 707, 709 Накахара Илья – 65, 88–90, 92, 344, 779 Накахора Иоанн – 716 Накахора Ия – 716 Накахора Ольга – 718 Накацука Иол – 647 Накацука Иосиф – 647 Наканукаси Петр – 289 Накая Васса – 421, 444 Накаяма- 15, 16 Накаяма Фома – 699 Накодаци Петр – 376 Накораи Василий – 766 Накуи Тит – 348, 364, 372, 373, 387 Намакура Елена – 376 Намбу, князь – 65 Намбу Иоанн – 228, 230, 232 Намеда – 17 Намеда Вера – 708 Намеда Климент – 6, 294, 708 Намеда Софья – 709 Намеда Тихон – 709 Нанабу Мария – 411 Наполеон – 554 Наразака, чиновник – 479 Нараяма Стефан – 58, 59, 60, 63, 65, 85, 86, 90, 96 Насибу Мария – 593 Наст, американец – 302 Нат, американец – 298 Негоро Яков – 722 Немото Давид – 81 Немото Дамиан – 659 Немото Исайя – 658, 659 Непир, секр. англ, посольства – 414 Нёрай – 685 Несторий, еретик – 292

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Japons...

Сакаи Текуса- 151, 176 Сакай, старик – 828 Сакаки, врач – 829 Сакума, генерал – 268 Сакума Павел – 56, 57, 76, 78, 79, 83, 257 Сакурада Савва – 69 Сакураи Николай – 89, 90, 96, 152, 366, 371, 441, 485, 534, 552, 564, 567, 586, 633, 769, 834 Сакураи Фаддей – 620 Салтыкова Анна Сергеевна – 700, 733, 736, 776 Самойлов, полковник – 14, 386 Самойлов Владимир Константинович, военный агент – 351, 378–381, 514, 532, 558, 647, 667, 668, 691, 721, 722, 739, 748, 755 Самойлов Ф. Н., жертвователь – 102, 478 Самохвалов Максим Данилович – 202 Санномия – 891 Саранкин Алексей – 219, 225, 261, 290, 301, 492, 761, 763 Сасагава Петр – 59, 108, 140, 230, 263, 311, 353, 407, 411, 432, 454, 598, 772, 775, 776, 789, 817, 830 Сасаки, врач – 342, 671,836, 839, 843, 846 Сасаки, проповедник – 156 Сасаки, ученик – 170 Сасаки Акила – 727, 772, 780, 782, 784, 785, 817 Сасаки Иоанн – 621 Сасаки Марфа – 342, 671 Сасаки Павел – 453, 459 Сато, богач – 72 Сато, врач – 742 Сато Анна – 866, 889 Сато Варвара – 353 Сато Илья – 119, 120, 125, 160 Сато Иосиф – 599, 601 Сато Иосия – 494, 495, 858, 862, 887 Сато Лин – 410, 500, 501, 567, 614 Сато Павел, катехиз. – 71, 146, 853, 884 Сато Павел, свящ – 36, 70, 150, 160,197, 306, 370, 453, 478, 488, 494, 495, 500, 509, 517, 527, 599, 612, 692, 751, 786, 790, 791, 831, 838, 839, 841–849, 851–855, 861, 864, 865, 867, 868, 870, 873, 875, 878–880, 882–890, 892 Сато Пантелеймон – 33, 57, 66, 120, 123, 141, 157, 828, 844, 849, 850 Свит – см. Sweet Charles Святополк-Мирский – 212 Седзи – 832 Сёодзи – 845, 849 Секи, из Томинага-мура – 29 Секи, из Хацинохе – 55 Секи Петр – 685, 728, 765, 767, 768, 860, 867 Секигуци, врач – 608 Селецкий Гавриил, протоиерей – 88 Селецкий Георгий Гаврилович – 86, 88, 139 Селиванов Андрей Николаевич – 583, 584, 586 Сельков, офицер – 168 Семен, плотник – 849, 853, 858, 862, 865, 889 Семенов, купец – 67 Семенов Михаил – 710, 808 Сементковский – 715 Сенкевич Г. – 512, 811 Сенума Елена – 477, 496, 520, 544, 574, 631, 633–635, 640, 693, 730 Сенума Иван Акимович – 9, 13, 33, 44, 45, 57, 80, 85, 88, 90,91, 101, 133, 136, 142, 145, 146, 159, 207, 208, 213–215, 237, 276, 305, 306, 317, 319, 320, 338, 343, 349, 351, 357, 359, 370, 399, 401–403, 406, 410–412, 414, 416, 417, 431, 432, 437, 438, 440–443, 449, 452, 455, 461, 462, 474, 477, 481, 483, 489, 499–501, 508, 516, 520, 522, 523, 533, 544, 560, 561, 565, 566, 568, 573, 574, 588, 589, 602, 607, 609, 612, 623, 627, 630, 631, 634, 635, 640, 652, 659, 714, 718, 730, 732, 735, 744, 774, 781, 787, 789, 794, 798, 808, 810

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Japons...

Файл : Покровский собор Bumeбck2.jpg Материал из Азбука паломники История файла Нажмите на дату/время, чтобы увидеть версию файла от того времени. Дата/время Миниатюра Размеры Участник Примечание текущий 1032 × 685 (166 Кб) Вы не можете перезаписать этот файл. Использование файла Следующая страница использует этот файл: Метаданные Файл содержит дополнительные данные, обычно добавляемые цифровыми камерами или сканерами. Если файл после создания редактировался, то некоторые параметры могут не соответствовать текущему изображению. Производитель камеры NIKON CORPORATION Модель камеры NIKON D90 Время экспозиции 1/80 с (0,0125) Число диафрагмы f/11 Светочувствительность ISO 200 Оригинальные дата и время 15:22, 6 января 2011 Фокусное расстояние 20 мм Ширина 1032 пикс. Высота 685 пикс. Глубина цвета Цветовая модель RGB Ориентация кадра Нормальная Количество цветовых компонентов 3 Горизонтальное разрешение 300 точек на дюйм Вертикальное разрешение 300 точек на дюйм Программное обеспечение Adobe Photoshop CS5 Windows Дата и время изменения файла 11:27, 8 февраля 2011 Порядок размещения компонент Y и C Центрированный Программа экспозиции Приоритет диафрагмы Версия Exif 2.21 Дата и время оцифровки 15:22, 6 января 2011 Выдержка в APEX 6,321928 Диафрагма в APEX 6,918863 Компенсация экспозиции Минимальное число диафрагмы 3,9 APEX (f/3,86) Режим замера экспозиции Центровзвешенный Источник света Хорошая погода Статус вспышки Вспышка не срабатывала Доли секунд времени изменения файла 443 Доли секунд оригинального времени Доли секунд времени оцифровки Цветовое пространство Некалиброванное Тип сенсора Однокристальный матричный цветной сенсор Источник файла Цифровой фотоаппарат Тип сцены Изображение сфотографировано напрямую Дополнительная обработка Не производилась Режим выбора экспозиции Автоматическая экспозиция Баланс белого Ручная установка баланса белого Коэффициент цифрового увеличения (цифровой зум) 1 Эквивалентное фокусное расстояние (для 35 мм плёнки) 30 мм Тип сцены при съёмке Стандартный Повышение яркости Нет Контрастность Нормальная Насыщенность Нормальная Резкость Нормальная Расстояние до объекта съёмки Неизвестно Версия блока GPS-uhфopмaцuu 0.0.2.2 Дата последнего изменения метаданных 14:27, 8 февраля 2011 Уникальный идентификатор исходного документа xmp.did:81B4F8BA5C33E011B0788FFDCB39B531 Версия IIM 11 857 Навигация Персональные инструменты Пространства имён русский Просмотры Портал Навигация Инструменты

http://azbyka.ru/palomnik/Файл:Покровски...

Через пять месяцев, в зy-л-ka'ka 65/9 июня – 8 июля 685 г., наместник Ибн аз-Зубайра в Басре, Умар б. Убайдаллах, направил против азракитов десятитысячное (?) войско под командованием своего брата Усмана. Сражение произошло на том же месте. Басрийцы снова потерпели поражение, а Усман был убит 789 . Ибн аз-Зубайр сместил Умара б. Убайдаллаха и назначил ал-Хариса б. Абдаллаха ал-Махзуми по прозвищу aл-Kyбa' (Еж). Хариса б. Бадр просил его поручить ему ведение войны с хариджитами и придать для этого людей. В ответ на это aл-Kyбa' приказал ему возвратиться в Басру. Хариса ослушался приказа и остался в Нахр Тира, но значительная часть его воинов с удовольствием вернулась домой. Воспользовавшись его ослаблением, хариджиты напали ночью, Хариса пытался спастись по воде, но перегруженная лодка потонула, и никто из обремененных оружием и панцирями людей не спасся. Гибель энергичного и опытного военачальника открыла ха-риджитам путь к Басре. Убайдаллах б. Башир обосновался в Нахр Тира и послал своего двоюродного брата аз-Зубайра б. Али к Басре. Силы хариджитов после их побед значительно выросли по сравнению с тем, что было у Haфu', и аз-Зубайр мог располагать внушительным отрядом, когда внезапно появился у моста через Тигр 790 . Басрийцы при его приближении распустили наплавной мост, но аз-Зубайр быстро восстановил его и оказался «между двух мостов», в непосредственной близости от города. Тут уж басрийцы, забыв все раздоры, не сговариваясь, дружно вышли навстречу ему с оружием в руках, и аз-Зубайру пришлось отступить за реку 791 . Непосредственная опасность для Басры миновала, но вся территория севернее Тигра, с которой в город поступала значительная часть денег, продуктов и товаров, осталась в руках хариджитов. В то же время их позиции укрепились и в Иамаме и Бахрейне, с которыми Басра имела тесные экономические связи. Сюда после прекращения осады Мекки приехала группа хариджитов во главе с Абу Талутом, а затем, как уже говорилось, прибыл Наджда б. Амир. Абу Талут захватил поместья, принадлежавшие My'abuu около Хидримы, и разделил 4000 рабов и членов их семей, работавших там, между своими людьми. Несколько позднее Наджда, располагавший отрядом в 60 человек, захватил караван, с которым везли Ибн аз-Зубайру деньги, собранные в Бахрейне. Наджда предложил Абу Талуту разделить эту добычу поровну между воинами обоих отрядов, если они согласятся возвратить рабов, чтобы те по-прежнему обрабатывали землю, принося хариджитам постоянный доход. Воины Абу Та-лута согласились на это и признали главенство Наджды. Присягнул ему и Абу Талут. Все это происходило в пределах 66/685–86 г. 792 . Укрепив свои позиции в Иамаме и значительно пополнив ряды приверженцев, Наджда через несколько месяцев в том же, 66 г.х. завладел Бахрейном, с которым Басра была тесно связана 793 . Таким образом, Басра оказалась блокированной с двух сторон. Сокращение поступлений в казну (а с ними и сокращение жалований) сопровождалось и сокращением торгового оборота.

http://azbyka.ru/otechnik/religiovedenie...

Плод любви к Богу – ревность об умножении славы Божией Плод любве Божия есть усердное попечение о умножении славы Божия; истинный бо боголюбец везде и во всяких случаях и делах ищет славы и чести Создателя своего; звание свое тщательно проходит во славу и честь имени Божия; и ежели начальник есть, тщится всяким образом искоренять в подкомандных пороки и беззакония, ими же имя Божие хулится. Отсюду востает ревность по Бозе, которая с великою печалию, негодованием слышит имя любимаго своего хулимо, и более желает само быть в бесчестии, ругании, поношении, озлоблении и в смерти, нежели чтобы честь Божия умалилась. Отсюду бывает, что истиннаго боголюбца «ни скорбь, ни теснота, ни гонение, ни глад, ни нагота, ни беда, ни меч не возможет разлучити от любви Божия, яже о Христе Иисусе Господе нашем», как великий научает Павел ( Рим. 8, 35 ) (1:159–160, также 1:86). Истинный христианин познается по любви (2:43, см. ХРИСТИАНИН, 1076). Истинно верующий не может не любить Христа Аще бы кто тебе от временного бедствия и смерти избавил, и избавил бы не иным чим, как своим бедствием и страданием самовольным: скажи пожалуй, как бы ты его любил, почитал, имя его, яко благодетеля своего, везде с любовью и почтением поминал? не все ли бы ты делал, что он хощет? Бесспорная сия есть истина. Аще убо веруешь, что ХРИСТОС Сын Божий, от бедствия и смерти, не временныя, но вечныя избавил, и избавил не сребром и златом и иною какою тщетною вещью, но страданием, кровью и смертью Своею, и отворил небесное вечное царствие: како не будешь Его, такого так высокаго и великаго, Благодетеля любить, почитать, благодарить от всего сердца и во всем Ему угождать? како усерднаго и любовнаго не будешь Ему послушания показывать? Малаго благодетеля – человека, который временно тебе обдолжил, любишь и высоко почитаешь: как не будешь Того, Который вечно обдолжил, любить и почитать? (5:24). Христианин должен иметь в сердце любовь к Богу (3:86, см. ПОДВИГ , 685). Если в сердце нет любви, то и вообще ее нет Якоже всякая ДОБРОДЕТЕЛЬ, тако и любовь на сердце должна быть. Когда в сердце нет ея, то и в самой вещи нет. Бог не ко устам нашим глаголет: люби, смиряйся, милосердствуй, молись, проси, призывай Мене и проч., – но к сердце нашему. Должно убо иметь любовь, СМИРЕНИЕ, МИЛОСЕРДИЕ, МОЛИТВУ, и проч. в СЕРДЦЕ. А когда в сердце будет, то неотменно, как отрыжка от желудка, вне окажется. Огнь бо сокровенный оказывает себе теплотою, и благовонный бальзам добрым запахом (5:234).

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Maslov/s...

685 «Die geistige Seele hat von Natur nicht nur die Kraft das animalische Leben des Korpers vollkommen zu vergeistigen und zu durchherrschen oder die infirmitas carnis aufzuheben und sich von der Notwendigkeit sie zu dulden, zu befreien. Auch für ihr geistiges Leben selbst ergiebt sich aus der Verbindung mit dem corruptibeln und passibeln Körper eine gewisse von Haus aus ihr anhaftende Unvollkommenheit und Schwache, oder eine infirmitas mentis» [«Наделенная духом душа имеет от природы не только способность всецело одухотворять и возглавлять животную жизнь тела или преодолевать немощь плоти и освобождаться от необходимости терпеть ее. Равным образом из-за связи с телом, подверженным порче и страданию, духовная жизнь оборачивается для души каким-то изначально присущим ей несовершенством и бессилием, или немощью рассудка»] (Ibidem, 227). 689 Это явствует, например, из осужденного Католической церковью propositio 21 [предложения 21]: humanae naturae sublimatio et exaltatio in consortium divinae naturae debita fuit integritati primae conditionis, et proinde naturalis dicenda est et non supernaturalis [величие и возвышение человеческой природы до соучастия в природе Божественной обязано было неповрежденности первоначального состояния и потому должно быть сочтено природным, а не сверхприродным]. 691 A veritate catholica eos aberrasse asserimus, qui docent Dei sapientiam et bonitatem exegisse, ut homini gratiam sanctificantem a concupiscentia aut immortalitatem corporis conferre; vel qui asserant immunitatem a consupiscentia necessarie pertinere ad ipsius hominis ideam seu naturam; denique qui dona Adamo collata propterea solum supernaturalia vocanda esse dicunt, quod homini a Deo creante et non ab homine sibi ipsi collata sunt [Объявляем, что уклонились от кафолической истины те, кто учит Божию премудрость и благость отвергнуть, дабы человеку приписать благодать, очищающую от похотения, или бессмертие тела; равно как и те, кто утверждает, будто неподверженность похотению составляет непременную принадлежность идеи, или природы, самого человека; и, наконец, те, кто говорит, будто предоставленные Адаму дары лишь потому должны называться сверхприродными, что не сам себе человек предоставил их, но сотворивший его Бог] (Simar. Lehrbuch der Dogmatik, 86, 89. S. 390–391, 409 [Зимар. Учебник догматики, 86, 89. С. 390–391, 409]).

http://azbyka.ru/otechnik/bogoslovie/hre...

Когда Абдаррахман б. Ca'uд подошел к Мосулу, наместник Ибн аз-Зубайра покинул его и уехал в Текрит. Насколько можно судить по ходу событий, Мосул был потерян для Ибн аз-Зубайра в начале зимы 685–86 г. В то же время Абдалмалик послал Урву б. Унайфа к Медине с шеститысячным отрядом, приказав в Медину не вступать и никого не трогать. Такой странный на первый взгляд приказ мог объясняться голодом, царившим в Медине, где мудд пшеницы (812 г) стоил 2 дирхема, т. е. примерно в 50 раз дороже обычного. Наместник Ибн аз-Зубайра, ал-Харис б. Хатиб, бежал из Медины, и город остался ничейным. Урва по пятницам приходил в Медину и молился со всеми, но в город не вступал. Через месяц он получил приказ возвратиться, тогда в Медину вернулся ал-Харис. Воспользовавшись отступлением Урвы, Ибн аз-Зубайр послал от себя наместника в Хайбар и Фадак. В ответ Абдалмалик послал своего двоюродного брата Абдал-малика б. ал-Хариса к Медине, придав ему 4000 воинов. Он дошел до Вади-л-Кура и обосновался там, а затем послал отряд, который завладел Хайбаром и Фадаком 801 . В это время Наджда уже контролировал значительную часть Йамамы, отрезав от Ибн аз-Зубайра Бахрейн, а с ним и связь с Южным Ираном, а азракиты подошли к Басре. Положение Ибн аз-Зубайра значительно осложнилось. Тогда ал-Мухтар (к сожалению, все события вокруг Медины не датированы) вдруг решил послать против Ибн аз-Зубайра трехтысячный отряд, который после занятия Медины должен был пойти на Мекку. В этом отряде под командованием хамданита Шурахбила б. Варса было только 700 арабов, остальные – плохо вооруженные мавали. Ибн аз-Зубайр разгадал замысел ал-Мухтара и послал Аббаса б. Сахла с 2000 воинов. Оба отряда встретились в ар-Ракиме около Медины. Аббас предложил Шурахбилу соединиться и пойти против общего врага в Вади-л-Кура. Шурахбил ответил, что прежде должен войти в Медину и дождаться приказа своего амира. Аббас узнал, что куфийцы израсходовали все продукты, и прислал им по овце на 10 человек и муку. Куфийцы набросились на еду, потеряли бдительность и не смогли организовать оборону, когда 1000 мекканцев вдруг атаковала их. Шурахбил и 70 человек с ним пали с оружием в руках, около трехсот человек, по-видимому в основном арабы-хамданиты, спаскись бегством, остальные сдались и были казнены. Пресытившись убийствами, мекканцы отпустили около двухсот человек, но ольшинство из них погибло по дороге в Куфу.»

http://azbyka.ru/otechnik/religiovedenie...

Как уже упоминалось, манеры Кэтрин Кульман и ее образ жизни послужили для Бенни Хинна примером. «Он выглядит настоящим джентльменом, который понимает толк в жизни. Как и следовало ожидать, волосы его всегда аккуратно причесаны. «Я не знаю, видели ли вы когда-нибудь духовную особу без носков,– с гордостью говорит он (он не носит носки).– Но таков уж я. Я ближе к земле, чем большинство людей». Это говорит человек, который недавно поменял «Мерседес» на «Ягуар» и который живет в доме стоимостью в 685 тысяч долларов. Его костюмы сшиты у лучших портных, его туфли сделаны из итальянской кожи, а пальцы унизаны золотом и бриллиантами... И он смотрит на это, как на умеренный образ жизни, словно каждый может так жить. Он носит бриллиантовые перстни, золотые браслеты – и все должны это видеть. «А что здесь особенного? – говорит он.– Я должен ездить на «Хонде»? Об этом ничего не сказано в Библии... Я не могу слушать о золотых улицах на небе. На небе мне не нужно золото. Оно мне нужно теперь...» («Florida Magazin», 24.11.91). Хотя после своего посещения Манилы в 1993 г. Бенни Хинн сказал, что с этого времени будет ездить только на «Линкольне» и не будет носить бриллиантовых перстней; хотя он будто бы просил у Бога прощения за то, «что слишком ценил материальное благополучие» («Charisma», a.a.O., Nr. 86), кажется, это было не совсем серьезно. Во всяком случае, с того времени его манеры изменились не намного, как это видно из следующего сообщения. «Европейский крестовый поход 1993 года» в Базеле В заключение я приведу выдержки из подробных сообщений, которые после «Бенни Хинн – Европейский крестовый поход» в 1993 г. в Базеле были опубликованы его организаторами Рене Либерхером и членом Армии спасения Маркусом Блюмом в швейцарском журнале «Дабл ю файв» 2/94. Оба организатора крестового похода после его проведения однозначно дистанцировались от Бенни Хинна и предостерегают от сотрудничества с ним. Их сообщения ясно показывают, что выступления Бенни Хинна служат не прославлению Бога, а его личному обогащению. Кто-то однажды сказал: «Отношение к деньгам является «лакмусовой бумажкой» для каждого проповедника». Если это верно, в чем я убежден, то Бенни Хинн не помазанник Божий, а ловкий актер и обманщик, который умеет манипулировать доверчивыми харизматиками и опустошать их карманы.

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/ostorozh...

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010