3: 3–13

  001   002  003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Храм Живоначальной Троицы на Воробьёвых горах - ...Искать в Источникеprihod.ru
... Господь поучает теперь соблазняемых остерегаться людей, готовых соблазнить и сбивать их с пути истины. Будет ли соблазнять тебя нога, или рука, или око, то есть будет ли соблазняющий и запинающий в деле спасения из числа домашних твоих, или из близких по плоти, – отсеки его, то есть отвергни любовь к нему и дружбу. А червь и огонь, терзающие грешников, есть совесть каждого и воспоминание о гнусных делах, совершенных в сей жизни. Это угрызает как червь и жжет как огонь. «Всякий, – говорит, – огнем осолится», то есть искушен будет, как и Павел говорит, что все будет искушено огнем ( 1Кор. 3: 13 ) . «И всякая... жертва солию... осолится», – эти слова привел Иисус из книги Левит ( Лев. 2: 13 ) . Итак, надобно нам осолить свои жертвы солью Божиею, то есть приносить жертвы не чахлые и слабые, но крепкие и здоровые. Солью же Господь называет и апостолов, и вообще тех, которые имеют предохраняющую и вяжущую силу. Ибо как соль предохраняет мясо и не допускает зарождаться в нем червям, так и слово учителя, если оно крепко и вязко, удерживая людей от плотских страстей, не дает в них место неусыпающему червю. Если же сам учитель будет без соли и не будет иметь в себе возбуждающей и ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Вознесение: на какое небо вознесся Христос? - ...Искать в Источникеfoma.ru
... о том, что Иисус попал туда благодаря полету, то есть какому-то физическому перемещению на Небо. Одна группа текстов говорит просто о вознесенном положении Христа. Другая говорит о перемещении Христа на Небеса, но не поясняет, как это происходит. В некоторых текстах упоминается слово Вознесение или его эквивалент ( Рим 10: 6–8; Еф 4: 7–11 ) , в других специальные термины пропущены ( Евр 4: 14; 6: 19–20; 1 Пет 3: 22 ) . Много об этом пишет евангелист Иоанн. Для него Иисус — это Тот, Кто спускается с Небес и впоследствии туда возвращается. Трижды Иоанн говорит о восхождении Сына ( Ин 3: 13; 6: 62; 20: 17 ) , но обычно употребляет термин «путешествие » (греч. poreuomai) , «уход» (греч. hypago) , или «возвышение» (греч. hypsoo) . Рассказ о Вознесении у Евангелиста Луки Апостол Лука. Миниатюра из «Остромирова Евангелия» Только Евангелист Лука не избегает использовать прямые образы полета, восхождения. Он рассказывает об этом дважды — в своем Евангелии и в книге Деяний святых апостолов. Вот эти тексты: …И Я пошлю обетование Отца Моего на вас; вы же оставайтесь в городе Иерусалиме, доколе не облечетесь силою свыше. И вывел их вон [из города] до Вифании и, подняв руки ... далее ...
«Combattimento spiritual» Лоренцо Скуполи, «Ὁ ...Искать в Источникеazbyka.ru
... № гл. А. П № гл. C. S. Кол-во примечаний Комментарии 1 7 2 4 3 2 4–7 – 8, 9 по 1 10 3 11 – 12–13 по 4 14 – 15 2 16 1 17 – 18 3 19 4 20 2 21 4 22 1 23 2 24 6 25 – 13 26, 27 25, 26 по 2 28, 30 27–29 – 31 30 1 32 31 2 33 32 5 34, 35 33, 34 – 36 35 1 37, 38 36, 37 – 39 38 1 40 39 – 41 40 4 42, 43 41, 42 по 1 44 43 – 45–47 44–46 по 2 48 47 – 49 48 1 50 49 – 51 50 1 52 51 2 53 52 4 1 53 – 1, 3 54, 55 по 1 4 56 3 5 57 1 6 58 2 7 59 4 8, 9 60, 62 По 1 Глава 61 опущена 10–13 63–66 – 14, 15 1, 2 – главы Sentiero del Paradiso 16 3 1 17 4 – 18, 19 5, 6 По 1 20 7 4 21–24 9–12 – Глава 8 опущена 25 13 3 26 14 1 27 15 – Таблица A. 2: Сравнительная нумерация глав Невидимой брани и ῾ Ο ᾽ Α ό ρατος Π ό λε µ ος. № гл. Н. Б. № гл. А. П Комментарии Первая часть книги 1–23 24 – В эту главу свт. Феофан выносит добавления о хранениичувств, сделанные прп. Никодимом к главе 24 А. П. 25–47 24–46 48–53 47–53 Блок глав о молитве. Свт. Феофан заменил их своими. Нумерация глав второй части совпадают полностью Таблица A. 3: Сравнительное количество ссылок на книги Св. Писания. Книга Кол-во ссылок в А. П. Кол-во ссылок в Н. Б Быт 3 Исх – 1Втор 1 2 Суд 3 2 1 Цар – 1 2 Цар 1 Пар 1 2 Езд – 1 Иов – 3 Пс 13 ... далее ...
О схиархимандрите Паисии (Величковском)Искать в ИсточникеИсточник
... — святоотеческую литературу, в которой заключалось все необходимое для возрождения монашества: святоотеческое учение о молитве, общежитии и монашеских обетах. Влияние старца Паисия сказалось в жизни множества монастырей, скитов и монашеских общин России, Румынии и Афона [17], ибо многие из учеников его, подготовленные им к духовному руководству и снабженные рукописями его переводов, разойдясь по русским и румынским монастырям, вдохнули в них жизнь и во многом способствовали их возрождению. Иеромонах Леонид Примечания [1] Автобиография старца Паисия. Рукопись Библиотеки Академии Наук. 13. 3. 26Л. 43. [2] Автобиография старца Паисия. Рукопись Библиотеки Академии Наук. 13. 3. 26Л. 59. [3] Антоний архим., Заметки поклонника Святой Горы, Киев, 1864, стр. 382. [4] Барский Г. Путешествие к Святым местам... - СПб., 1819, ч. 1, стр. 283. [5] Келлией у афонских монахов называется дом с церковью. Если при доме нет церкви, то это называется каливой. [6] Барский Г. Путешествие к Святым местам... - СПб., 1819, ч. I, стр. 282. [7] Житие и писания молдавского старца Паисия Величковского. - М., 1847, стр. 39. [8] Житие и писания молдавского старца Паисия Величковского. Авраамских дел ... далее ...
Смысловое содержание приходской административной ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... М. : 2006. С. 141. [7] Одинцов М. И. Письма и диалоги времен «хрущевской оттепели» Отечественные архивы. 1994. №5. С. 34. [8] Эдельштейн Г., прот. Записки сельского священника. М. РГГУ. 2005 – С. 120 (369) [9] ГАЯО. Ф. р-1033. Оп. 1 Д. 59. Л. 47. [10] Годовой отчет по Костромской епархии за 1971 год. Архив Костромского Епархиального Управления. С. 3. [11] Бессонов М. Н. Православие в наши дни. С. 194, 196. [12] Письмо Святейшему Патриарху Московскому и всея Руси Пимену от прихожан Ивановского Преображенского кафедрального собора. Архив Ивановского Епархиального Управления. 1972 г. С. 1, 3. [13] Лозинский Р. прот. Пастырь на приходе (вопросы пастырской практики) . 1934-1974. Ярославль, 2011. – С. 193. [14] Журнал московской Патриархии. 1961 № 8. С. 15. [15] Лазинский Р. Р. прот. С. 197. [16] ЖМП. С. 15. [17] ЖМП. С. 17. [18] Чумаченко Т. А. Государство, православная церковь, верующие 1941-1961 гг. Серия «Первая монография» - М. : «АИРО-ХХ», 1999. – С. 219 (238) . [19] Устав ЦК КПСС – М., 1961. С. 6. [20] Филиппов Б. А. Очерки по истории России. ХХ век: Учеб. Пособие. – М. : Изд-во ОСТГУ, 2009 – с. 575 (720) . [21] Корниенко Г. М. «Горбачев был готов на все» Коммерсант – ... далее ...
Н.И.Сазонова У ИСТОКОВ РАСКОЛА РУССКОЙ ЦЕРКВИ В ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... Б.А. Избранные труды. М., 1994. Т. 2. С. 26-50; Он же. Отношение к грамматике и риторике в Древней Руси там же. С. 7-25. Успенский Б.А. Раскол и культурный конфликт XVII века Успенский Б.А. Избранные труды. М., 1994. Т.1. С. 333-367. Успенский Б.А. История русского литературного языка XI-XVII вв. М., 2002 С. 433-471. Шахов М.О. К вопросу о религиозно-философских основах раскола Старообрядчество. История, культура, современность. М., 1997. С. 27-29; Пушкарев Л.Н. Старообрядчество как явление менталитета Старообрядчество. История, культура, современность. М., 1996. С. 101-103; Дементьева Л. С. Артефакты и архетипы старообрядческой культуры Старообрядчество: история, культура, современность. Т. 2. М., 2007. С. 3-13; Иванов М.В. Личная вера и молитвенно-литургические воззрения протопопа Аввакума в свете психологического подхода Старообрядчество: история, культура, современность. Т. 2. М., 2007. С. 14-23; Аторин В.Ю. Проблема еретического содержания внешних форм богопочитания в православном культе Старообрядчество: история, культура, современность. Т. 2. М., 2007. С. 33-39. Матхаузерова С. Две теории текста в русской литературе XVII века ТОДРЛ. М., 1976. Т. 31. С. ... далее ...
ТОРЖЕСТВО ПРАВОСЛАВИЯ : Портал Богослов.RuИскать в Источникеbogoslov.ru
... Θεοδώρας [BHG 1731] " , Symmeikta 5. 1983. P. 257 (. [28] Житие Феодоры) Markopoulos 1983. P. 266 (.) [29] PG 99, 1768-1780. [30] В докт. диссертации «Синодик православия: историко-догматический анализ». [31] Об иконоборчестве см. строки 1-179, 752-769 ( Gouillard 1967. P. 45-57, 93 ) . [32] Mich. Cerul. Homilia dicta in prima dominica quadragessimae festo restitutionis imaginum, PG 120, 725D. [33] Mich. Cerul. Homilia, PG 120, 728B. [34] Т. е. Феофана Сигрианского, автора «Хронографии». [35] Рус. пер. по: Mich. Cerul. Homilia, PG 120, 724-736. [36] Io. Scyl. Synopsis historiarum 9, 7: 3-13 (Жизнь Константина) ( ed. J. Thurn, TLG 3063 1 ) . Просим читателей обратить внимание на то, что редакция, будучи ограничена по составу, не имеет возможности сканировать и рассылать статьи, библиограммы которых размещены в росписи статей. Более того, большинство этих статей защищены авторским правом. На просьбу выслать ту или иную статью редакция отвечать не будет. Вместе с тем мы готовы рассмотреть вопрос о взаимном сотрудничестве, если таковые предложения поступят. Прим. : Адрес электронной почты опубликован не будет и будет виден лишь модераторам. Ваше имя Ваш город Ваш e-mail ... далее ...
Таргум книги пророка Осии : Портал Богослов.RuИскать в Источникеbogoslov.ru
... P. 14-15. [5] О изданиях TgОс см. : FerrerJ. Ibid. P. 17-22. Находясь в йеменском манускрипте) ms. Or. 1474 (, TgОс мог базироваться на некоем ЕТ) здесь и далее сокращение ЕТ означает еврейский текст. – Прим. пер. Atlante storico della Bibbia. Torino, 1955. P. 268. [13] Ср. TgОс 2: 25, несколько переработанный в своей формулировке в сравнении с МТ; TgОс 2: 7, 9, 12, 14 удаляет метафору любовников ради конкретной реальности «дружественных» языческих народов; супружеская метафора заменена более конкретным выражением в TgОс 3: 3 и т. д. [14] Ср. намек на дымоход эллинистических жилищ в TgОс 13: 3 или на пошив одежды в TgОс 2: 7. [15] Намеки на политические отношения в TgОс 7: 11 и в TgОс 12: 2; полемика о судьбе египетской диаспоры в TgОс 9: 6 аналогична полемике в LXXОс 9: 6. [16] Здесь и далее сокращение «TgJ» означает Таргум Ионафана на Пятикнижие. – Прим. пер. [17] Здесь и далее сокращение «TgO» означает Таргум Онкелоса на Пятикнижие. – Прим. пер. [18] Др. пример – TgОс 1: 5, где применяется язык эсхатологической войны, использованный также в мессианском тексте в TgЗах 9: 10. [19] Miqraot Gdolot, I-VIII. Jerushalaim, 5750. [20] Sperber A. (ed.) . The Sages. Their Concepts ... далее ...
Книга пророка Осии по версии LXX : Портал ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... например, при выборе слова «ад» для перевода библейского термина «шеол» ( ср. LXXОс 13: 14 ) . В этом случае LXXОс не испугался языческого контекста, характеризующего эллинистический «Ад». Менее обязывающа замена палестинского «шатра» на (каменное) «жилище» эллинистического Египта ( ср. LXXОс 9: 6 ) или, например, распространеннейшей палестинской «ежевики» [5] более абстрактным «разрушением» ( ср. LXXОс 9: 6 ) , образом которого как раз и служит ежевика. В общем, некоторые образы в LXXОс, отличающиеся от ТМОс, кажется, являются адаптацией к географической среде слушателей ( ср. LXXОс 13: 3 ) . Прочтения в стиле мидраша Однако между ТМОс и LXXОс имеются различия и другого типа, не отвечающие вышеприведенным критериям. Они происходят от прочтения ЕТ в стиле мидраша. В этих случаях филологическая, текстологическая, лингвистическая, грамматическая, стилистическая, лексикографическая или культорологическая поддержка является лишь техническим методом, с помощью которого в переводимый текст вводится особая богословская, духовная, юридическая, моральная, эсхатологическая или иная концепция, как авторитетная интерпретация священного текста. Это в подлинном смысле «преобразующая ... далее ...
Два мистических сочинения Иосифа Хаззайи : Портал ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... въводити свое дыханiе, а между симъ оная пламеноявляемая сладость начя со измененiемъ умалятися, и помале въ ничто бысть. И тогда воставши отъ ложа своего, не спя нимало, но дивяся и недоумеваяся сей непостижимой утешителной сладости и паки недоумеваше, како надолзе бысть безъ дыханiя и не задхнуся, и не поскорбе, но паче легко есть. Азъ вопросихъ его, глаголя: бысть ли ти, отче, тогда память къ Богу? Онъ же ми рече: памятiю Божiею и любовiю еже къ Нему ciе и составлялося». [48] Или «мнения, предположения». [49] Букв. «к точности факта» (lwāṯḥattīṯūṯsuʕrānā) . [50] См. 3 Езд 5: 49; 3 Езд 7: 11–13; 3 Езд 8: 1 (Синод. пер.) . [51] Т. е. в движении. [52] См. Соф 2: 1. [53] 2 Кор 13: 5. [54] Ср. 2 Кор 3: 17. [55] Ср. Рим 14: 17. [56] Т. е. движение. [57] В оригинале ― неопределенное местоимение ʔ nāš. [58] См. Быт 3: 14. [59] Букв. «когда проходит время, сколько бы ни [прошло]». [60] См. Исх 24: 15–18. Ср. Евагрий Понтийский. Главы о ведении V. 16 ( Guillaumont 1958, p. 182–183 ) . [61] Букв. «на ( видение, помышление и т. д. ) ». [62] См. Исх 34: 29. [63] Букв. «о нем». Сирийский текст ясно указывает на «созерцание» (teʔoriyā) как источник согласования. [64] Букв. «бывают по ... далее ...
  001   002  003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 3: 3–13
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера