> Дело дня: Помогите ребёнку <

3: 3–13

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Собрание сочинений. Том 3, Раздел 13 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... если цари, любящие свои народы, заботятся о приготовлении им в будущем достойных властителей, то и народы, любящие своих царей и свое отечество, обязаны заботиться каждый о своем потомстве, чтобы продолжить в нем свою силу и способность к исполнению своего исторического призвания; так как и мудрые цари могут совершать великие дела для блага своих царств только при способности к таким делам своих народов. Приходит ли нам на память эта забота о потомстве и стараемся ли мы об исполнении по отношению к нему наших обязанностей? Или наши помышления, планы, предприятия, труды ограничиваются только настоящим? Мы любим говорить: „наше время требует, по нашему времени нужно то и другое», но мало слышно у нас рассуждений о том, что нужно для нашего будущего. Государь принимает меры для обеспечения в будущем безопасности и величия нашего отечества защитою его пределов благонадежными союзами, упрочением связи и единства во всех его частях близких и отдаленных: но мы с своей стороны прирощаем ли народные силы – внутренние и внешние, возвышаемся ли в своих взглядах до отдаленного будущего, чтобы блюсти связь этого будущего с нашим настоящим, и обсудить последствия и значение для потомства ... далее ...
«Combattimento spiritual» Лоренцо Скуполи, «Ὁ ...Искать в Источникеazbyka.ru
... № гл. А. П № гл. C. S. Кол-во примечаний Комментарии 1 7 2 4 3 2 4–7 – 8, 9 по 1 10 3 11 – 12–13 по 4 14 – 15 2 16 1 17 – 18 3 19 4 20 2 21 4 22 1 23 2 24 6 25 – 13 26, 27 25, 26 по 2 28, 30 27–29 – 31 30 1 32 31 2 33 32 5 34, 35 33, 34 – 36 35 1 37, 38 36, 37 – 39 38 1 40 39 – 41 40 4 42, 43 41, 42 по 1 44 43 – 45–47 44–46 по 2 48 47 – 49 48 1 50 49 – 51 50 1 52 51 2 53 52 4 1 53 – 1, 3 54, 55 по 1 4 56 3 5 57 1 6 58 2 7 59 4 8, 9 60, 62 По 1 Глава 61 опущена 10–13 63–66 – 14, 15 1, 2 – главы Sentiero del Paradiso 16 3 1 17 4 – 18, 19 5, 6 По 1 20 7 4 21–24 9–12 – Глава 8 опущена 25 13 3 26 14 1 27 15 – Таблица A. 2: Сравнительная нумерация глав Невидимой брани и ῾ Ο ᾽ Α ό ρατος Π ό λε µ ος. № гл. Н. Б. № гл. А. П Комментарии Первая часть книги 1–23 24 – В эту главу свт. Феофан выносит добавления о хранениичувств, сделанные прп. Никодимом к главе 24 А. П. 25–47 24–46 48–53 47–53 Блок глав о молитве. Свт. Феофан заменил их своими. Нумерация глав второй части совпадают полностью Таблица A. 3: Сравнительное количество ссылок на книги Св. Писания. Книга Кол-во ссылок в А. П. Кол-во ссылок в Н. Б Быт 3 Исх – 1Втор 1 2 Суд 3 2 1 Цар – 1 2 Цар 1 Пар 1 2 Езд – 1 Иов – 3 Пс 13 ... далее ...
Духовные упражнения. Выпуск 13. Игра в ...Искать в Источникеpravmir.ru
... " Спаситель " ближе чем " Спас " Я для себя говорю именно " Спаситель " . И " яко " для меня звучит не так как " ибо " . Но это личные частности. Если кого-то не устраивает или устраивает что-то другое - то есть множество вариантов перевода. Как бы специалисты утверждают, что отнюдь не всегда, и более того, если потенциально переводить богослужение на русский, то желательно делать это именно с греческого, т. к. в ЦСЯ переводах не так уж мало и неточностей и просто грамматических калек с греческого, не очень корректных для славянских языков. Лана72 Посмотреть профиль Найти все сообщения от Лана72 Лана72 участник Сообщений: 5, 085 Регистрация: 24. 10. 2016 07. 03. 2018, 12: 52 Цитата: Сообщение от Екатерина И. М. Михаил КН столько и подробно на эту тему уже говорил, Элеонора так же - понимание не в языке содержится. И на русском языке сидят протестанты СВ. Писание изучают не год и не два. Хотеть нужно понять и принять, настрой нужен иной. Не протестный. Пока в Церковь идешь с обвинением других, в уверенности, что тебе что-то мешает, туда не войдешь. Закрытое сердце останется. А покаяние человека меняет. Если понимание совсем не в языке, то зачем вообще в свое время было ... далее ...
О схиархимандрите Паисии (Величковском)Искать в ИсточникеИсточник
... — святоотеческую литературу, в которой заключалось все необходимое для возрождения монашества: святоотеческое учение о молитве, общежитии и монашеских обетах. Влияние старца Паисия сказалось в жизни множества монастырей, скитов и монашеских общин России, Румынии и Афона [17], ибо многие из учеников его, подготовленные им к духовному руководству и снабженные рукописями его переводов, разойдясь по русским и румынским монастырям, вдохнули в них жизнь и во многом способствовали их возрождению. Иеромонах Леонид Примечания [1] Автобиография старца Паисия. Рукопись Библиотеки Академии Наук. 13. 3. 26Л. 43. [2] Автобиография старца Паисия. Рукопись Библиотеки Академии Наук. 13. 3. 26Л. 59. [3] Антоний архим., Заметки поклонника Святой Горы, Киев, 1864, стр. 382. [4] Барский Г. Путешествие к Святым местам... - СПб., 1819, ч. 1, стр. 283. [5] Келлией у афонских монахов называется дом с церковью. Если при доме нет церкви, то это называется каливой. [6] Барский Г. Путешествие к Святым местам... - СПб., 1819, ч. I, стр. 282. [7] Житие и писания молдавского старца Паисия Величковского. - М., 1847, стр. 39. [8] Житие и писания молдавского старца Паисия Величковского. Авраамских дел ... далее ...
Из области таинственного, Часть 3, Глава 13, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Нужно всегда начинать с малого, чтобы быть способным делать великое) Прот. А. Иванцов-Платонов (. Чем более кто приближается к Богу, тем более видит себя грешным) Авва Дорофей (. Пока человек не предстанет на суд Божий, не услышит решительного о себе определения и не увидит присуждённого ему места, до тех пор он не может знать, угоден ли он Богу или нет) Авва Исаия (. Пока ты находишься в теле, не будь беспечен, и никогда самому себе не верь, хотя бы чувствовал иногда свободу от страстей. Ибо враги с лукавым намерением на время прекращают нападения свои, чтобы мы ослабили ревность свою, тогда они бросаются на нас, неразумных, схватывают бедную душу, как малую птицу, и ввергают её в грехи более тяжкие, чем те, об избавлении от которых она прежде молилась) Авва Исаия (. Забвение добрых своих дел есть самое безопасное их хранилище) Златоуст (. Добрые дела ценятся по намерению) Св. Глава и сущность (можно сказать, душа) всех добродетелей есть любовь, без которой ни пост, ни бдение, ни труды ничего не значат. Дьявол всему может подражать в человеке: назовём ли пост? и он ничего не ест; бдение? но и он никогда не спит и всегда, рыкая, ходит ( 1Пет. 5: 8 ) . Только одна любовь и ... далее ...
Неадекватность моделей теистической эволюции и ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... из вариантов. И в самом деле, по одной из интерпретаций квантовой механики процедура измерения связывается с сознанием человека. Тогда до существования человека (и может быть до грехопадения) мир был волновым - неизмеренным, а после стал измеряться - и появился 2ЗТ. И время до падения было как бы логическим. Василий Иваненков, Троицк 4. 11. 2016 в 20: 59 Здравствуйте, Тарас! В приведённой Вами цитате преп. Ефрем Сирин, по всей видимости, говорит о состоянии тел в будущем веке (« когда восстанут и будут они воскрешены») , то есть на «новой земле» и «новом небе» ( Ис. 65: 17; ) 2 Пет 3: 13; Откр. 21: 1 (. В отличие от будущего «нового» мира, для описания которого у нас нет и не может быть подходящих понятий, первозданная Вселенная была вполне материальной, вещественной. Примечательно, что святые отцы, опровергая утверждения некоторых мыслителей о вечном существовании материи, тем не менее не отрицали материальность сотворённого мира) например, свт. Афанасий Великий, Слово о воплощении Бога-Слова и о пришествии Его к нам во плоти, Гл. 1, ; свт. Василий Великий, Беседы на Шестоднев, Беседа 1, (. Свт. Василий Великий прямо говорит о создании материи: «Но Бог, прежде ... далее ...
Грешников спасение, Часть 3, Глава 13, Глава 13 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Часть третья Чудо 11 О царевне Франкской, отрубленные руки которой исцелила Всесильная Владычица Во Фряжской стране овдовел некий царь. У него осталась прекрасная девочка Мария. Он вступил во второй брак, взяв самую красивую женщину, которую нашел в своих краях. Эта новая жена была благообразна телом, но безобразна душой. Особенно ее терзала зависть: она не могла слышать, что о ком-то говорили, что та прекраснее ее. Мачеха видела, что девочка имеет дивную красоту. Сердцем ее овладел диавол, и она стала искать способ убить от зависти невинную приемную дочь, чтобы та не выросла прекраснее ее. Однажды царь уехал в другую страну по необходимому делу. И тогда дерзкая на все получила подходящий момент, чтобы совершить свое завистливое вожделение. Она позвала верного раба и говорит ему: «Я хочу, чтобы ты тайно оказал мне одну любезность, дабы никто не узнал. Я тебя так одарю, что ты станешь первым во дворце». Он поклялся совершить веленное. Она сказала ему: «Первая жена царя родила ему дочь не от него, а от какого-то человека дурного нрава. И вот царевна, как порождение прелюбодеяния, совершает дела нелепые и совершенно постыдные. и так она наведет позор на весь мой дом. Прошу тебя, ... далее ...
Иркутская епархия в советский период / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... но пули летели мимо, тогда меня оставили: «Пусть монашенок остается» [2]. Но в 1918 году «власть Советов» просуществовала недолго: после боев с белочехами в июле 1918 г., непосредственно накануне торжества прославления свт. Софрония Иркутского, большевики оставили Иркутск. Еще 11 июля в городе, по свидетельству летописца Н. С. Романова, повсеместно происходили грабежи, насилия, убийства и поджоги (при отступлении большевиков анархисты освободили уголовников) . « Звон в церквах на всенощной плавно у нас в Тихвинской сливается с треском пулеметов, винтовочным выстрелами и жужжанием пуль » [3]. Но 13-го июля, когда состоялось запланированное прославление, по заступничеству святого в городе не прозвучало ни одного выстрела. С этого же дня власть в Иркутске перешла Сибирскому Временному Правительству, которое сделало серьезную политическую ставку на Церковь в борьбе с большевиками: с аннулированием советских декретов Церкви были возвращены конфискованные земли и имущество, в школах возобновилось обязательное преподавание Закона Божия [4]. В свою очередь Иркутская епархия выразила новому правительству полную поддержку – например, 21 июля состоялся «крестный ход со всех ... далее ...
История России с древнейших времен, Том 13, Глава ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Том 13 ГЛАВА ТРЕТЬЯ. МОСКОВСКАЯ СМУТА 1682 ГОДА Побуждение к избранию в цари Петра мимо Иоанна. – Партия Иоанна и ее движения. – Сцены на погребении царя Феодора. – Волнения стрельцов и солдат. – Слабость правительства и разнузданность стрельцов. – Заговор Милославского. – Приезд Матвеева. – Стрелецкий бунт. – Двоевластие и правление Софьи. – Неловкое положение стрельцов. – Столп на Красной площади для оправдания бунта. – Движение раскольников. – Хованский их поддерживает. – Раскольничья смута 5 июля. – Стрельцы отстают от раскольников, и дело последних проиграно. – Продолжение стрелецких волнений. – Отъезд двора из Москвы. – Казнь Хованских. – Призыв дворянского ополчения. – Волнения и ужас стрельцов и солдат. – Они просят помилования у царей. – Условия помилования. – Стрельцы признают себя бунтовщиками. – Уничтожение столпа на Красной площади. – Возвращение двора в Москву. – Шакловитый – начальник Стрелецкого приказа, его твердость. – Меры против следствий мятежа. – Смуты в Малороссии и на Дону. – Удаление опасных стрельцов из Москвы. Рассказывают, что молодая жена царя Феодора, Марфа Матвеевна, употребила все старания, чтоб сблизить своего мужа с мачехою и детьми ее, с ... далее ...
St. John Cassian’s Institutes: Gluttony / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... depend upon himself, that is upon his flesh, as if on a most sure foundation, and placed the result of the battle simply in the chastisement of the flesh and the subjection of his body. I then so run not as uncertainly. He does not run uncertainly, because, looking to the heavenly Jerusalem, he has a mark set, towards which his heart is swiftly directed without swerving. He does not run uncertainly, because, forgetting those things which are behind, he reaches forth to those that are before, pressing towards the mark for the prize of the high calling of God in Christ Jesus, Philippians 3: 13-14 whither he ever directs his mental gaze, and hastening towards it with all speed of heart, proclaims with confidence, I have fought a good fight, I have finished my course, I have kept the faith. 2 Timothy 4: 7 And because he knows he has run unweariedly after the odor of the ointment ( Song of Songs 1: 3 ) of Christ with ready devotion of heart, and has won the battle of the spiritual combat by the chastisement of the flesh, he boldly concludes and says, Henceforth there is laid up for me a crown of righteousness, which the Lord, the righteous judge, will give to me in that day. ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 3: 3–13
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера