Иез. 10 :16. И когда шли херувимы, двигались и колеса их 254 , ибо они держались их, и когда поднимали херувимы крылья свои, чтобы подняться с земли, и колеса не отделялись 255 от них, и они были близ них. Иез. 10 :17. А когда те 256 стояли, стояли и они, и когда те поднимались, и они поднимались с ними, ибо дух жизни 257 был в них. Иез. 10 :18. И отошла слава Господня с открытого места дома и поднялась на херувимов. Иез. 10 :19. И подняли херувимы крылья свои, и поднялись от земли предо мною; когда они отходили, и колеса держались их, и остановились над преддверием ворот дома Господня, которыя были к востоку 258 , и слава Господа Бога Израилева была вверху над ними. Иез. 10 :20. Это-те животныя, которых 259 я видел в подножии 260 Бога Израилева на реке Ховар, и я узнал, что это-херувимы. Иез. 10 :21. У каждого четыре лица и у каждого четыре 261 крыла, и подобие рук человеческих под крыльями их. Иез. 10 :22. Подобны были и лица 262 их: какия лица я видел при реке Ховар, у подножия славы Бога Израилева, тот же вид их 263 , и каждое 264 из них шло прямо по направлению лица своего. Глава 11 Иез. 11 :1. И поднял меня дух, и привел меня к воротам дома Господня, прямо обращенным к востоку: и вот пред преддверием ворот около двадцати пяти мужей, и видел я среди них Иехонию, сына Иазерова, и Фалтию, сына Ванеева, старейшин народа. Иез. 11 :2. И сказал Господь мне: сын человеческий! Эти мужи замышляют тщетное и составляют лукавый совет в городе сем, Иез. 11 :3. Говоря: „не нужно ли вновь строить дома? он-котел, а мы-мясо“ 265 . Иез. 11 :4. Посему изреки пророчество на них, пророчествуй, сын человеческий! Иез. 11 :5. И нисшел на меня Дух Господень и сказал мне: скажи: так говорит Господь: правду 266 вы говорите, дом Израилев, и замыслы духа вашего Я знаю. Иез. 11 :6. Много мертвецов своих вы положили в городе сем и наполнили улицы его ранеными. Иез. 11 :7. Посему так говорит Господь Бог: мертвецы ваши, которых вы избили среди его 267 , они-мясо, а он-котел, но вас выведу из него.

http://predanie.ru/book/217576-perevod-v...

Иер. 10 :3. Ибо законы язычников суетны: дерево, срубленное в лесу, работа плотника, и сплав (металла). Иер. 10 :4. Серебром и золотом украшают, молотом и гвоздями укрепляют 256 , чтобы они не двигались. Иер. 10 :5. (Они) изваянное серебро 257 , они не говорят 258 , их носят, потому что ходить не могут;. не бойтесь их, ибо они не причиняют зла, но и добра нет от них. Иер. 10 :6. Нет 259 подобного Тебе, Господи! Ты велик и велико имя Твое могуществом. Иер. 10 :7. Кто не убоится Тебя, Царь народов? Тебе (единому) принадлежит честь 260 , между всеми мудрецами народов и во всех царствах их нет 261 подобного Тебе. Иер. 10 :8. Все они безсмысленны и глупы 262 , пустое учение их – это дерево. Иер. 10 :9. Листовое 263 серебро из Θ арсиса, золото из Уфаза приходит, и рука позолотчиков – все есть дело художников; в гиацинт и пурпур 264 одевают их; все это 265 – дела людей искусных 266 . Иер. 10 :10. А Господь есть истинный Бог, Он Бог живой 267 и Царь вечный; от гнева Его поколеблется земля и не стерпят народы негодования Его 268 . Иер. 10 :11. Так скажите им: боги, которые неба и земли не сотворили, да исчезнут с земли и из под небес 269 . Иер. 10 :12. Господь, сотворивший землю силою Своею, устроивший вселенную премудростию Своею, разумом Своим распростер небо. Иер. 10 :13. По гласу Его с неба дается множество вод, и Он возводит облака от краев земли, производит молнии среди дождя, и изводит ветр 270 из хранилищ Своих. Иер. 10 :14. Сделался неразумным всякий человек в знании (своем) 271 , устыдился всякий плавильщик своих идолов, ибо ложь выплавил он, нет в них духа. Иер. 10 :15. Тщетныя дела, достойныя смеха, во время посещения их они погибнут. Иер. 10 :16. Не такова часть Иакова, ибо Создавший все — Он есть (часть его) 272 , а Израиль – жезл достояния Его: Господь сил – имя Ему. Иер. 10 :17. Собрал 273 отвне имение, находящееся у избранных 274 . Иер. 10 :18. Ибо так говорит Господь: вот Я выброшу жителей земли этой в скорби, и стесню их 275 , чтобы открылась язва твоя 276 .

http://predanie.ru/book/217576-perevod-v...

Иов. 14 :3. И не съ сего-ли Ты требуешь ответа 236 и его-ли заставляешь идти на суд пред Тобою? Иов. 14 :4. Ибо кто будет чист от скверны? никто, Иов. 14 :5. Если бы и один день была жизнь его на земле. Изочтены месяцы его Тобою, Ты положил (ему) предел времени, (котораго) он и не переступит, Иов. 14 :6. Отступи отъ него, пусть он успокоится и одобритъ 237 свою жизнь, как наемник. Иов. 14 :7. Ибо и у дерева есть надежда: если будет посечено, то снова зацвететъ 238 и отрасль его не пропадет; Иов. 14 :8. Если даже состареет в земле корень его и на камне засохнет пень 239 его, Иов. 14 :9. То отъ действия 240 воды (снова) зацветет и принесет плодъ 241 , как вновь посаженное. Иов. 14 :10. Но умерший человек отошел, павший человек не существует более 242 . Иов. 14 :11. По временам и море умаляется, и река изсякши пересыхаетъ 243 , Иов. 14 :12. Но человек уснувши 244 не встанетъ 245 , до скончания 246 неба, пока не пробудятся (все) 247 от сна своего. Иов. 14 :13. О если бы Ты в аду хранил меня, скрывал бы меня до тех пор, пока не прекратится гнев Твой, и назначил бы мне время, в которое вспомнилъ бы обо мне! Иов. 14 :14. Ибо если человек умрет, он жить будетъ 248 . Окончив дни жизни своей, потерплю, пока снова не оживу 249 . Иов. 14 :15. Потомъ позовешь 250 , и я послушаю Тебя, от дел же рук Твоихъ 251 не отвращайся 252 . Иов. 14 :16. Ты исчислил дела мои и никакой грех мой не минует Тебя. Иов. 14 :17. Ты запечатал в свитке 253 беззакония 254 мои и отметил, если что я невольно преступил. Иов. 14 :18. Но и гора падая разрушается и скала ветшая сходит с места своего. Иов. 14 :19. Воды стирают камни, воды смывают верхнюю 255 пыль на земле; (так) и Ты губишь надежду человека. Иов. 14 :20. Отверг Ты его до конца, и он уходит, изменил ему лице 256 и отпустил (его). Иов. 14 :21. Много-ли было у него детей, он не знает, мало-ли будет, не ведает. Иов. 14 :22. Но плоть его болит, а душа его о себе 257 сетуетъ 258 . Глава 15 Иов. 15 :1. И отвечалъ Елифаз Феманитянин, и сказал. Иов. 15 :2. Ужели мудрый будет давать разумный ответ на ветер? и наполнит болезнию чрево,

http://predanie.ru/book/217576-perevod-v...

Ис. 17 :7. В тот день человек будет уповать на Творца своего, и очи его будут устремлены к Святому Израилеву. Ис. 17 :8. И не будет надеяться на капища и на дела рук своих, что сделали персты их, и не будут смотреть на дубравы и мерзости их. Ис. 17 :9. В тот день города твои будут оставлены, как оставили (их) Аммореи и Евеи пред лицем сынов Израилевых 246 , и будут пусты. Ис. 17 :10. Поелику ты оставил Бога — Спасителя твоего и не вспомнил о Господе — Помощнике твоем, посему ты насадишь обманчивый сад и обманчивое 247 семя. Ис. 17 :11. В день, в который насадишь, обманешься, а что на другой день посеешь, то процветет в жатву, на тот день, в который получишь наследие, и как отец передашь наследие сыновьям твоим 248 . Ис. 17 :12. О, горе множеству народов многих! Подобно волнующемуся морю вы будете волноваться, а над хребтами многих народов будет шум, как от воды 249 . Ис. 17 :13. Как большая вода — множество народов; — как шум 250 большой воды с силою несущейся, так и Он отвергнет его и далеко будет гнать его 251 , как мелкую солому, (отлетающую) от веющих против ветра, и как пыль колесную относит вихрь. Ис. 17 :14. К вечеру — и будет плач; прежде утра уже нет (его). Такова участь пленивших нас и жребий овладевших нами. Глава 18 Ис. 18 :1. Горе быстрым кораблям 252 земли, (находящейся) 253 по ту сторону рек Ефиопских! 254 Ис. 18 :2. Горе (тебе) посылающему по морю послов 255 в залоги и книжные послания по поверхности воды! Ибо пойдут быстрые вестники к народу рослому и к людям чуждым и строптивым, а кто далее их 256 , — народ безнадежный и ничтожный 257 . Ис. 18 :3. Ныне 258 все реки земли заселятся подобно стране населенной 259 . Страна их, как знамя на горах, поднимется, как глас трубы будет услышана 260 . Ис. 18 :4. Посему так сказал мне Господь: безопасность в Моем городе будет подобна свету в полуденный зной и подобна росному облаку в день жатвы. Ис. 18 :5. Прежде жатвы, когда окончится цветение и когда по спадении цвета появится грозд недозрелый, тогда отнимет малые кисти ножами, и ветви отнимет и порубит.

http://predanie.ru/book/217576-perevod-v...

Когда настало утро, иудеи, по совету Иудифи, повесили голову Олоферна на стену и вышли из города, делая вид, что они хотят напасть на неприятелей. Увидав их, (ас)сирияне известили об этом своих начальников, а эти пошли к высшим вождям, которые отправились к палатке Олоферна и велели Вагою разбудить военачальника. Но вошедши в шатёр, Вагой увидел, что Олоферн мёртвый лежит у порога и голова его снята с него. Весть о позорной смерти военачальника быстро пронеслась по всему лагерю. (Ас)сирияне, объятые ужасом, пришли в страшный беспорядок и обратились в бегство 254 . Ветилуяне, пригласив жителей Ветомесфема, Виваи, Ховаи, Холы 255 и других городов, погнались за бегущими и «со всех сторон наносили им большое поражение, пока не прошли за Дамаск и за пределы его», т. е. пока не достигли стран, составлявших центр неприятельских (сирийских) владений 256 . Народ в продолжение тридцати дней расхищал богатый (ас)сирийский лагерь 257 . Первосвященник и старейшины пришли из Иерусалима в Ветилую посмотреть, какое благо сотворил Господь для Израиля, и видеть Иудифь и приветствовать её, – и все единодушно восхваляли и благословляли её. А женщины, во главе с Иудифью составили из себя хор в честь её ( Иудиф.14–15 ). Книга Иудифь оканчивается прекрасною, полною высокого чувства·и поэзии хвалебною песнью, которую воспела Иудифь при участии народа, и замечанием о последних днях благочестивой жизни Иудифи, остававшейся вдовою до самой смерти ( Иудиф.16 ) 258 . Историки, описывающие царствование Антиоха III, хотя говорят о неоднократных походах этого государя против Палестины, но не сообщают подробных сведении об этих походах. Также пророк Даниил, предвозвещая вторжение Антиоха III в Иудею, ограничивается лишь общим замечанием, что этот «царь северный [Ср. ( Иудиф.16:3 )] направит ногу на землю славы (Иудею) с погибелью в руке своей» ( Дан.11:15 ). Восполнение этого-то пробела и представляет книга Иудифь. Что во второй ( Иудиф.4–16 ), также как и в первой части, дело идёт о царствовании Антиоха III, это видно как из того, что описываемые здесь события не только не противоречат, но служат объяснением многих тёмных, неосвещённых историей пунктов из времени царствования Антиоха III, так в особенности из внутреннего характера книги, который, как мы уже заметили, вполне соответствует этому времени.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Drozdo...

Крещение Господне описано в пассаже Ин. 1:29–34 , где впервые в Евангелии от Иоанна появляется прямое свидетельство о Духе – Ин. 1:32–33 . Попробуем выделить хиастическую структуру пассажа Ин. 1:32–34 (не вербально, а скорее тематически), содержащего это свидетельство. А: На другой день видит Иоанн идущего к нему Иисуса и говорит: вот Агнец Божий, Который берет [на Себя] грех мира. Сей есть, о Котором я сказал: за мною идет Муж, Который стал впереди меня, потому что Он был прежде меня. Я не знал Его; но для того пришел крестить в воде, чтобы Он явлен был Израилю. В: И свидетельствовал Иоанн, говоря: я видел Духа, сходящего с неба, как голубя, и пребывающего на Нем. С: Я не знал Его; но Пославший меня крестить в воде сказал мне: В»: на Кого увидишь Духа сходящего и пребывающего на Нем, Тот есть крестящий Духом Святым. А: И я видел и засвидетельствовал, что Сей есть Сын Божий. Центр (С) хиазма говорит нам об Источнике знания и свидетельства Иоанна Предтечи, что подтверждает пророческий характер его служения. Параллель (В-В») раскрывает содержание пророчества, данного Предтече Тем, Который послал его. Мы видим, что Иоанн Креститель не знал Христа 257 до того, как Бог , пославший его крестить, Сам не открыл ему, что Тот, на Кого сойдет Святой Дух, и будет крестить Духом. Параллель (А-А) – это собственно содержание свидетельства о Сыне. Если говорить о типе параллелизма, то здесь мы имеем дело с синтетическим параллелизмом (см. п. 3.2.2), когда строки дополняют и раскрывают друг друга. В общем хиастическом плане Евангелия параллелью ко всему эпизоду Крещения Господня является явление Господа ученикам при море Тивериадском, а параллелью к свидетельству Иоанна Предтечи можно считать указание Иоанном Петру на Господа ( Ин. 21:7 ). Вспомним, что любимый ученик сделал это, когда другие ученики не узнали Иисуса, и Он сотворил чудо, напомнившее им то, что уже было (ср.: Лк. 5:1–11 ). Это вновь говорит нам о внутреннем единстве евангельского повествования. Рассмотрим теперь некоторые особенности Ин. 1:32–33 , раскрывающие иоанновскую пневматологию. Во-первых, обратим внимание на особенность двукратного употребления в данном контексте глагола μνω (пребывать, оставаться, поселяться). Этот термин является вообще чрезвычайно важным для иоанновского богословия. Достаточно отметить, что хотя Четвертое Евангелие и Послания Иоанна составляют лишь около 12 % от всего НЗ, в иоанновском корпусе различные формы глагола μνω встречаются в 58% случаев от общего числа для НЗ 258 . Дух пребывает со Христом всегда, что отличает вдохновение Его пророческого служения от вдохновения ветхозаветных пророков, последним из которых является Иоанн Предтеча.

http://azbyka.ru/otechnik/bogoslovie/duh...

Наконец, Свящ. Писание удостоверяет нас в том, что святые действительно молятся за нас пред престолом Божиим. Иуда Маккавей видел в видении Онию, умершего первосвященника, который и сам молился за весь народ иудейский, и, указывая на другого мужа, бывшего с ним, сказал Иуде: это братолюбец, который много молится о народе и святом городе, Иеремия, Пророк Божий (2 Макк. XV, 12, 14). Св. апостол Петр довольно ясно обещает своим ученикам не прекращать своего попечения об них пред Богом и после своей смерти: Потщуся же и всегда имети вас по моем исходе память о сих творити ( 2Nemp. I, 15 ). А св. Иоанн Богослов удостоился видеть в откровении на небеси, как двадцать четыре старца пали пред Агнцем, имея каждый гусли и золотые чаши, полные фимиама, которые суть молитвы святых ( Anok. V, 8 ), потом как дано было ангелу множество фимиама, чтобы он с молитвами всех святых возложил его на золотой жертвенник, который пред престолом, и как вознесся дым фимиама с молитвами святых от руки Ангела пред Бога (VIII, 3, 4). Учение церкви о призывании святых и верование в их предстательства за нас пред Богом находим во всех древних литургиях, в сказаниях о святых мучениках и в. писаниях Отцов и учителей церкви. Св. Дионисий Ареопагит говорит: «Что молитва святых еще при жизни их, а тем более по смерти, приносит пользу только достойным святых молитв, этому научают нас истинные предания мудрых... Так неисполнимою и суетною надеждою обольщается тот, кто просит молитв святых и отвергает свойственные им святые дела, не радит о божеских дарованиях и отступает от яснейших и спасительных заповедей 257 . Св. Иоанн Златоуст поучает: «Будем прибегать к предстательству святых и призывать их, чтобы они за нас молились; но не будем только полагаться на их молитвы, а и сами станем действовать по примеру их, как должно 258 . Св. Ефрем Сирин обращается с следующею молитвою к святым мученикам: «Победоносные мученики, добровольно претерпевшие скорби из любви к Богу и Спасителю и имеющие дерзновение пред Самим Владыкою! ходатайствуйте, о, святые, за нас расслабленных и грешных и исполненных лености, да приидет на нас благодать Христова и просветит сердца всех ленивых, чтобы возлюбить нам Господа 259 .

http://azbyka.ru/otechnik/bogoslovie/zag...

Несмотря на то, что Христос сказал: «Царство Мое не от мира сего» 255 , – папа преобразовал Царство Христа, Его Церковь в мирское царство, светское государство. Начиная с V в. папство распространило миф о «двух мечах». Как говорил Бонифаций VIII в 1302 г., один меч – это символ духовной власти, другой – светской. Тот же папа провозгласил: «Ego Sum Caesar, ego sum imperator (Я – цезарь, я – император)» 256 . Иннокентий III (1198–1216) распространил другой миф, согласно которому папа – это солнце власти, а светский правитель – луна, освещаемая папской властью. Хотя Христос сказал: «Отдавайте кесарево кесарю, а Божие Богу» 257 , – папа хочет, чтобы все было его, все вместе с кесаревым. Хотя Христос прямо указывает на то, что следующие за Ним идут не к светской славе, но ко Кресту: «Кто хочет идти за Мною, отвергнись себя и следуй за Мною» 258 , – папа не ведет распинаемого к страданию, очищению, поскольку он хочет только славы, более всего же светской . Несмотря на то, что апостол Павел говорит: «Всякая душа да будет покорна высшим властям» 259 , – папа не желает быть покорным: он хочет, чтобы все были покорны ему как властелину мира. Каноны запрещают принятия духовенством светской власти . Об этом говорят 6-ой, 81-ый и 82-ой святых Апостолов, а так же 3-ий IV-oro Вселенского Собора. И, тем не менее, папа хочет иметь государство Ватикан и стать и религиозным, и политическим вождем. Вот что нам об этом говорит Никодим Агиорит: «Власть делится на две. Первая есть светская, которую Бог доверяет царям и правителям, другая же – духовная, которую Бог вверяет архиереям, направляющим души. Одна же противоположна другой: одна земная, другая небесная. Одна несет с собой мечи и смерть, другая кротко прощает и укрепляет. Поэтому-то Златоуст и использует для одной понятия царские, для другой – священства. Царь размышляет понятиями здешними, я же – небесными… Неправильно, если царь дерзает взойти на амвон, или архиерей править и быть опоясанным мечом, как и случилось это с двурогим гигантом Рима, я говорю с папой, который должен быт внутренне и по духу Архиерей, но хочет стать внешне и телом царем: освящать смерти, держать пастырский посох и нож для убиения. Смесь несмешанная и чудовище чудное!» 260 .

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/osuz...

О духовном Иерусалиме, то есть о Церкви, написано: Иерусалим, устроенный как город, слитый воедино ( Пс. 121:3 ). Потому что все верующие составляют единое тело, единый дух, единое по нравам общество. Собираясь вместе, связанные союзом мира и любви, мы единодушно причащаемся дарований Святого Духа. 254. Навкратию Воплощение Господне названо светом, потому что Божья премудрость, зажегши свет, нашла потерянную драхму 61 . 255. Ему же Всё достойное спасения обретено, а то что недостойно по нераскаянности и ожесточению то, как сказано, не обретено. Ибо: хотя бы сыны Израилевы были числом, как песок морской, только остаток спасётся ( Рим. 9:27 ), то есть: по избранию благодати, сохранился остаток ( Рим. 11:5 ), как говорит апостол о спасаемых верой. 256. Ему же Если бы спасались все, как ты говоришь, то почему же: Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых ( 1Кор. 9:22 ) и Не возбужу ли ревность в сродниках моих по плоти и не спасу ли некоторых из них? ( Рим. 11:14 ), некоторых, а не всех? 257. Ему же Некоторые называют пророков пчелами, а Божественное их Писание – ульем. Поэтому прекрасно послушать Соломона, который говорит: Ешь, сын мой, мед, потому что он приятен и сот, который сладок для гортани твоей ( Притч. 24:13 ). Он называет сладким медом чтение и изучение словес Духа. 258. Ему же Спрашиваешь, что означает написанное о Иосифе: и не знал Ее. [Как] наконец Она родила Сына Своего первенца ( Мф. 1:25 ). Это означает, что он не знал, что Мария родит Бога. После же славного Рождества Христова, когда пастухи рассказали о явлении Ангелов, понял, что: ибо ныне родился вам в городе Давидовом Спаситель, Который есть Христос Господь ( Лк. 2:11 ), и слава в вышних Богу, и на земли мир ( Лк. 2:14 ) и прочее. 259. Мемориалию Каллимаху Письмена богодухновенного Писания можно назвать сотами, сокровенный же их смысл должно называть медом. 260. Децемвиру Павлу Вот я и дети, которых дал мне Господь ( Ис. 8:18 ), как говорит Спаситель устами Исаии. Потому что, как детям, Спаситель преподает святым столько, сколько они могут вместить и послужить другим, ибо перед совершенством Христовым все святые – дети. 261. Председателю Кириллу

http://azbyka.ru/otechnik/Nil_Sinajskij/...

Он обнаруживает человеческое страдание в том, что умер, и Божественное действие в том, что ожил, чтобы через обе эти вещи Его познавали и таким, как мы, и Тем, Кто выше нас, как Бог и Господь всего, и чтобы Его, явившегося среди нас, видели вместе с Отцом 257 . Признавая Его таким, Нафанаил восклицал: Равви! Ты Сын Божий, Ты Царь Израилев ( Ин.1:49 ). И Сам Он говорил Своим ученикам: Вы же называете Меня Господом и Учителем, и правильно говорите, ибо Я точно то (ср. Ин.13:13 ). А удостоверяя это делом, Он отпускает грехи и дает власть против нечистых духов, чтобы изгонять их и врачевать всякую немощь в народе (ср. Мф.10:1 ). И разве не во имя Иисуса Христа Назорея ( Деян.3:6 ) был уврачеван тот увечный ногами, который сидел перед Красными воротами? А сколь долгую немощь и совершенно не поддающуюся исцелению болезнь отложил Эней, которому божественный (Павел) 258 сказал: Эней! Исцеляет тебя Иисус Христос ( Деян.9:34 ). (В – Поистине так.) 259 А – Так значит, будучи отовсюду оттесняемы к истине, очень усердно отыскивая мысль Священных Писаний и следуя мнениям отцов, мы веруем, что Тот, Кто от корня Иессеева, Кто от семени Давида, Кто от жены по плоти, Кто вместе с нами под законом, как человек, и превосходит нас, будучи, как Бог, выше закона, Кто ради нас и вместе с нами в мертвых и Кто выше нас, будучи Сам по Себе животворящим и Жизнью, поистине есть Сын Божий. При этом мы ни человечество не лишаем Божества, ни Слово не обнажаем от человечества после невыразимого сплетения (συμπλοκν) 260 , но исповедуем одного и Того же Сына из двух вещей (κ δυον πραγμτοιν) 261 , Который несказанно открывается как некое единство обоих, разумеется, вследствие высочайшего единения, а не по причине превращения природы. Сколь великую пользу получат принимающие такое учение, покажет Христов ученик, говоря: Кто исповедует, что Иисус есть Сын Божий, в том пребывает Бог, и он в Боге ( 1Ин.4:15 ). А что в силу того, что Слово стало плотью и вселилось в нас (ср. Ин.1:14 ), Иисус Христос, Который от семени Давида, по природе и истинно есть Сын Божий, пусть запечатлеет премудрый Иоанн такими словами: Знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе.

http://azbyka.ru/otechnik/Kirill_Aleksan...

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010