Пс.126:2 . Напрасно вы встаете рано, пробуждаетесь после сидения (долгаго), и ядите хлеб, имея боль, тогда-как Он дает возлюбленным Своим сон. Пс.126:3 . Вот наследие от Господа, – сыны! Награда от Него – плод чрева! Пс.126:4 . Что стрелы в руке сильнаго, то сыны освобожденных, Пс.126:5 . Блажен, кто исполнит желание свое чрез них. Не посрамятся они, когда будут говорить с врагами в воротах. Стихов 13. Псалом 130 Песнь восхождений. Пс.130:1 . Господи! Не превозносилось сердце мое; и не смотрели в даль и в высь очи мои; и не входил я в великое и в дивное, что превыше меня. Пс.130:2 . Если же я не смиренномудрствовал и возгордил душу мою, то как младенцу, отдоенному материю его, воздашь Ты душе моей. Пс.130:3 . Да уповает Израиль на Господа отныне и до века. Стихов 8. Псалом 132 Песнь восхождений. Пс.132:1 . Вот что хорошо и что приятно, – это – житие братьев вкупе! Пс.132:2 . Оно – как миро на голове, стекающее на бороду, бороду Ааронову, стекающее на окраину одежды его, Пс.132:3 . как роса Аэрмонская, падающая на горы Сионския. Ибо там утвердил Господь благословение и жизнь даже до века. Стихов 7. Псалом 133 Песнь восхождений. Пс.133:1 . Вот ныне благословите Господа, все рабы Господни, стоящие в доме Господа, во дворах Господа Бога нашего. Пс.133:2 . По ночам поднимайте руки ваши к святыням и благословляйте Господа. Пс.133:3 . Благослови тебя Господь с Сиона, сотворивший небо и землю. 3-и антифон. Стихов 64, так-что в 18-й кафизме стихов 172. Псалом 136 Давиду. Пс.136:1 . У рек Вавилона, там сидели мы и плакали, когда вспоминали мы о Сионе. Пс.136:2 . На платанах посреди его (Вавилона) повесили арфы наши. Пс.136:3 . Ибо там спрашивали нас пленившие нас: нет ли слов песней? И уведшие нас требовали пения: пропойте нам песни Сиона. Пс.136:4 . Но как мы пропоем песнь Господню на земле чужой? Пс.136:5 . «Если я забуду тебя, Иерусалим, то будь забыта десница моя. Пс.136:6 . Прильпни язык мой к гортани моей, если не буду помнить, если не поставлю Иерусалим во главе веселия моего.

http://azbyka.ru/otechnik/Porfirij_Uspen...

Раба Давида — из надёжных — Адонай, помазал Ты на власть, — так не свергай царя! — в запальчивости безоглядной! — которому Ты клялся дивной клятвой: “От плода чрева твоего — один займёт престол вслед за тобой — твой сын. За ним — обучен Мной и верен Торе — твой внук воссядет на твоём престоле. Засим — твой правнук…” Бог!, так стой на том!: ведь Ты избрал Цион Своим жильём!, сказав: “Вот — Мой приют, Моя обитель, какой Я жаждал, здешний вечный житель. И облеку Я коэнов — спасеньем, а их хасидов — взвеселю весельем, рог мощи Я в Давидов лоб вращу, а в душу — ясновиденья свечу, врагу — слабеть в позорной обороне!, а на царе — блестеть его короне!” Псалом 132. Канонический русский перевод Песнь восхождения. Давида. 1 Как хорошо и как приятно жить братьям вместе! 2 Это — как драгоценный елей на голове, стекающий на бороду, бороду Ааронову, стекающий на края одежды его; 3 как роса Ермонская, сходящая на горы Сионские, ибо там заповедал Господь благословение и жизнь на веки. К. Фофанов - Псалом 132 Прекрасен братьев мир, когда Они все делят меж собою — Свои шатры, свои стада И луг с нескошенной травою. Их мир — божественный елей, Текущий с ризы Аарона, Роса заоблачных полей На гордом темени Сиона. Август 1886 Н. Гребнев - Псалом 132 Если вместе мы, нам веселей Братство, братья — пролитый елей, Что течет на щеки Аарона, На хитон его, что всех светлей. Наше братство — как роса Ермона, Орошающая склон Сиона, Где Господь благословил людей. Н. Басовский - 133-й псалом (Песнь восхождения Давида) Как приятно, как весело, братья, заключая друг друга в объятья, на земле находиться своей! Это — как драгоценный елей на седой голове Аарона, что стекает на край балахона и сверкает в его бороде; как роса, что с вершины Хермона полагает начало воде, насыщающей землю Сиона, чтобы жизнь продолжалась везде, чтоб никто нас не мог побороть, ибо так заповедал Господь. Псалом 133. Канонический русский перевод Песнь восхождения 1 Благословите ныне Господа, все рабы Господни, стоящие в доме Господнем, [во дворах дома Бога нашего,] во время ночи. 2 Воздвигните руки ваши к святилищу, и благословите Господа. 3 Благословит тебя Господь с Сиона, сотворивший небо и землю. Аллилуия. Н. Гребнев - Псалом 133

http://azbyka.ru/fiction/psaltir-v-perev...

   Богослужение начинается с Великой Вечерни, но первый возглас священника тот же, что и на Литургии: «Благословенно Царство Отца и Сына и Святого Духа»..; таким образом, все богослужение обращено к надежде Царства, оно есть то духовное ожидание, что и определяет собою весь Великий Пост. Затем, как обычно, следует вечерний псалом (Пс.103) «Благослови, душе моя, Господа...», Великая Ектения и 18-я Кафизма (часть) Псалтири. Эта Кафизма читается каждый день недели Великого Поста. Она состоит из псалмов 119—133, называемых «песнями восхождения». Их пели на ступенях Иерусалимского Храма, поднимаясь по ним; это была песнь людей, собиравшихся для молитвы, готовившихся к встрече с Богом: «Возрадовался я, когда сказали мне: пойдем в дом Господень...» (Пс. 121:1) — «Благословите ныне Господа, все рабы Господни, стоящие в доме Господнем, во время ночи. Воздвигните руки ваши к святилищу, и благословите Господа. Благословит тебя Господь с Сиона; сотворивший небо и землю» (Пс.133:1-3).    Во время чтения этих псалмов священник берет Агнец (Святые Дары), освященный в предыдущее воскресенье и кладет Его на дискос. Затем, после перенесения дискоса с престола на жертвенник, он наливает вино в чашу и покрывает Святые Дары, как это обычно делается перед Литургией. Надо отметить, что все это делается молча, без каких-либо молитв священника. Устав подчеркивает эту особенность: все молитвы были уже прочтены за воскресной Литургией.    После малого Входа и пения «Свете Тихий» читаются две указанные на этот день паремии, т. е. чтения из Ветхого Завета, взятые из книги Бытия и Притч. Между этими чтениями (паремиями) совершается обряд, напоминающий нам те времена, когда Великий Пост был главным образом посвящен приготовлению оглашенных к крещению. Во время чтения первой паремии из книги Бытия священник ставит зажженную свечу на Евангелие, лежащее на Престоле; по окончании чтения священник берет свечу и кадило и благословляет молящихся, возглашая: «Свет Христов просвещает всех!» Свеча — символ Христа, Света мира. То, что свечу ставят на Евангелие во время чтения Ветхого Завета, означает, что все пророчества совершились во Христе, который просветил своих учеников, чтобы «они могли разуметь писания». Ветхий Завет ведет к Христу, так же, как Великий Пост ведет к просвещению крещающихся. Свет Крещения, соединяющий оглашенных с Христом, открывает их разум для понимания учения Христова.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2630...

Псалом 120 Возвёл я очи мои к горам, откуда придёт помощь моя. Помощь моя – от Господа, сотворившего небо и землю. Не давай поколебаться ноге твоей, и да не дремлет Хранящий тебя. Вот, не задремлет и не уснёт Хранящий Израиля. Господь сохранит тебя, Господь – твой покров на правую руку твою: днём солнце не сожжёт тебя, ни луна ночью. Господь сохранит тебя от всякого зла, сохранит душу твою Господь, Господь сохранит вход твой и выход твой отныне и до века. Псалом 133: Се ныне благословите Господа вси раби Господни, стоящии в храме Господни, во дворех дому Бога нашего, В нощех воздежите руки ваша во святая, и благословите Господа. Благословит тя Господь от Сиона, сотворивый небо и землю. Псалом 133 Вот, благословляйте ныне Господа, все рабы Господни, стоящие во храме Господнем, во дворах дома Бога нашего. По ночам возносите руки ваши ко святыням и благословляйте Господа. Да благословит тебя Господь с Сиона, Сотворивший небо и землю. Слава, и ныне:  Трисвятое. По Отче наш:  Иерей: Яко Твое есть Царство:  И мы: Аминь. Слава, и ныне: Трисвятое. Слава, и ныне: Пресвятая Троица: Господи, помилуй.  (3)  Слава, и ныне: Отче наш:  Священник: Ибо Твое есть Царство:  Чтец: Аминь. И тропари сия, глас 2: Помяни Господи, яко Благ, рабы Твоя,/и елика в житии согрешиша, прости:/никтоже бо безгрешен, токмо Ты,/могий и преставленным дати покой. Тропари, глас 2 Помяни, Господи, как Благой, рабов Твоих/и всё, в чем они в жизни согрешили, прости:/ибо никто не безгрешен, кроме Тебя./Ты можешь и преставившимся дать покой. Глубиною мудрости человеколюбно вся строяй,/и полезное всем подаваяй,/едине Содетелю, упокой Господи, души раб Твоих:/на Тя бо упование возложиша,/Творца и Зиждителя и Бога нашего. Глубочайшей мудростью человеколюбиво всем управляющий/и полезное всем подающий,/Единый Создатель, упокой, Господи, души рабов Твоих,/ибо на Тебя они надежду возложили,/Творца, и Промыслителя, и Бога нашего. Слава, кондак, глас 8:  Со святыми упокой/Христе, души раб Твоих,/идеже несть болезнь, ни печаль,/ни воздыхание,/но жизнь безконечная.

http://azbyka.ru/bogosluzhenie/polunoshh...

(3, 16) Он будет крестить вас Духом Святым и огнем. В указанной третьей главе Евангелия от Матфея ты найдешь и об этом 133 . [Христос крестит Духом Святым верующих, а огнем неверующих, и первое – в настоящей жизни, а второе – в будущей] 134 . (3, 17) Лопата Его в руке Его, и Он очистит гумно Свое и соберет пшеницу в житницу Свою, а солому сожжет огнем неугасимым. Это и Матфей написал, и это также истолковано в его третьей главе 135 . (3, 18) Многое и другое благовествовал он народу, поучая его. Многое и другое о Христе он благовествовал народу, поучая поспешить к Нему и поверить Ему, уже готовому явиться; или многое о спасении их, поучая, чтобы они покаялись. (3, 19–20) Ирод же четвертовластник, обличаемый от него за Иродиаду, жену брата своего, и за все, что сделал Ирод худого, прибавил ко всему прочему и то, что заключил Иоанна в темницу. Разумеется, после того, как был крещен Христос. О заключении Иоанна под стражу сказано в двадцать пятой главе Евангелия от Иоанна 136 . (3, 21) Когда же крестился весь народ, и Иисус, крестившись, молился: отверзлось небо, и Дух Святый нисшел на Него в телесном виде, как голубь, и был глас с небес, глаголющий: Ты Сын Мой Возлюбленный; в Тебе Мое благоволение! Крестившись, молился, этим научая, что нужно крестившимся молиться; а Дух Святый нисшел телесным образом, дабы Его увидели телесные очи людей, и в честь тела Христова. О Крещении же Его пространнее написал Матфей в третьей главе, и это все пословно истолковано в том месте 137 . (3, 23) Иисус, начиная, был лет тридцати. Об этом хорошо сказано в начале упомянутой третьей главы (Евангелия от Матфея), где имеется следующее: «В те дни приходит Иоанн Креститель и проповедует в пустыне Иудейской» 138 . [Это число тридцать вводит Господа как Творца времени, чувственной природы и умопостигаемой природы и как Промыслителя. Времени – через число семь, ибо время седмерично; чувственной природы – через число пять, ибо чувство пятерично 139 ; умопостигаемой природы – через число восемь, ибо бытие умопостигаемых предметов выше времени. Как Промыслителя – через число десять, через десятицу заповедей, которая вводит людей в благобытие 140 и через то, что началом человеческого наименования Господа является буква йота 141 . Итак, сложив семь, пять, восемь и десять, ты достигнешь числа тридцать, таинственно указующего на объявленное выше] 142 .

http://azbyka.ru/otechnik/Evfimij_Zigabe...

Дан. 3 :96. И я издаю повеление: всякий народ, племя, язык! если кто произнесет хулу на Бога Седраха, Мисаха и Авденого, будет истреблен и дома их будут разграблены, ибо нет другого бога, который может так избавлять. Дан. 3 :97. Тогда царь возвысил 122 в стране Вавилонской Седраха, Мисаха и Авденого, и возвеличил их, и удостоил их начальствования над всеми Иудеями, бывшими в царстве его. Дан. 3 :98. Навуходоносор царь 123 всем народам, племенам и языкам, живущим во всей земле: „мир у вас да умножится! Дан. 3 :99. Знамения и чудеса, которыя совершил надо мною Бог Вышний, мне угодно возвестить вам: Дан. 3 :100. Сколь велики они и могущественны! царство Его-царство вечное и власть Его в роды и роды 124 . Глава 4 Дан. 4 :1. Я, Навуходоносор, жил в обилии в дому моем и благоденствовал 125 на престоле моем. Дан. 4 :2. Видел я сон, и он устрашил меня, и обезпокоился я на ложе моем, и видения головы моей смутили меня. Дан. 4 :3. И издано было мною повеление привести ко мне всех мудрых мужей 126 Вавилонских, чтобы объяснили мне значение сна. Дан. 4 :4. И вошли чародеи, волхвы, предсказатели, халдеи 127 , и сон я разсказал им, но значения его они не объяснили мне, Дан. 4 :5. Пока не пришел ко мне 128 Даниил, коему имя Валтасар по имени бога моего, который имеет в себе Святого Духа Божия. И я разсказал ему сон. Дан. 4 :6. „Валтасар, глава волхвов! Я знаю, что ты имеешь в себе Святого Духа Божия и никакая тайна не затруднит 129 тебя, выслушай содержание 130 сна моего, который я видел, и скажи мне значение его, Дан. 4 :7. Видение головы моей 131 на ложе моем было 132 (таковое): вот дерево среди земли и высота его великая. Дан. 4 :8. Велико и крепко было дерево то, и высота его достигала небес, и величина 133 его до краев всей земли. Дан. 4 :9. Листья у него прекрасные и плодов на нем множество, и пища на нем для всех, и под ним поместились все 134 дикие звери, и в ветвях его угнездились (все) 135 птицы небесныя, и от него питалась всякая плоть. Дан. 4 :10. Я видел во сне 136 ночью на ложе моем: и вот Бодрый 137 и Святый сошел с небес 138 , Дан.

http://predanie.ru/book/217576-perevod-v...

Впрочем и то справедливо, что " кто будет чист... тот будет сосудом в чести, освященным и благопотребным Владыке, годным на всякое доброе дело " (2 Тим. 2, 21). Потому святые, как сосуды, очищенные верой и духовными подвигами, исполненные благодатью, отверзаемые любовью и переливающиеся, являются не столько черпателями и раздаятелями благословения, на время, по долгу, по необходимости, сколько живыми потоками благословений, неистощимо текущими и орошающими. Благословение Христово непрестанно льется в них и переливается через них, " как драгоценный елей на голове, стекающий на бороду, бороду Ааронову, стекающий на края одежды его; как роса Ермонская, сходящая на горы Сионские, ибо там заповедал Господь благословение и жизнь на веки " (Пс. 132, 2-3). Оно изливает свет и мир в души, исцеления в тела, благую помощь повсюду, невидимую, но обильную и разнообразно плодотворную небесную росу на землю. Иудеев посылали за благословением в Иерусалим, " на горы Сионские, ибо там заповедал Господь благословение " (Пс. 132, 3). Насколько благополучнее мы, христиане! Для нас оно и более открылось, и более приблизилось. И там и здесь заповедал Господь благословение. Поймем же суть благословения. Как вожделенно должно быть то, чего желает Сам вседовольный Бог! А Он желает, Он требует Себе от нас, и от всех Своих творений, благословения: " Благословите ныне Господа, все рабы Господни (Пс. 133, 1). Благословите Господа, (все) Ангелы Его... благословите Господа, все дела Его " (Пс. 102, 20, 22). Возлюбим же и мы благословение, и прежде всего, собственно Христово благословение. Преклоним сердце и перед всяким благословением святыни, по той же причине, что в нем нисходит благословение Бога Слова. Родители! не забывайте благословлять детей своих любящим сердцем, и старайтесь возвысить силу вашего естественного благословения, привлекая благочестием и верой силу благодатную. Дети! дорожите благословением родителей тысячекратно более, нежели прочим наследством: ибо через него, по вере, можете получить благословение Отца, " от Которого именуется всякое отечество на небесах и на земле " (Еф. 3, 15). " Делом и словом почитай отца твоего и мать, чтобы пришло на тебя благословение от них, ибо благословение отца утверждает домы детей " (Сир. 3, 8,9).

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/120/...

Полемика об Оригене превратила их былую дружбу с бл. Иеронимом в многолетнюю вражду. — Ред. 133 Евр 11:10, в Синод, переводе строитель Бог… — Прим. пер. 134 1 Кор 3:1, в Синод, переводе как с духовными… — Прим. пер. 135 Притч 4:6, в Синод, переводе (Притч 4:6,8)Не оставляй ее, и она будет охранять тебя; люби ее, и она будет оберегать тебя Высоко цени ее, и она возвысит тебя; она прославит тебя, если ты прилепишься к ней. — Прим. пер. 136 Кол 3:19. 137 В Синод, переводе (Еф 5:25) Мужья, любите своих жен, как и Христос возлюбил Церковь… — Прим. пер. 138 Песн 1:12, в Синод, переводе (Песн 1:11) был за столом своим. — Прим. пер. 139 Числ 24:9, в Синод, переводе как лев и как львица. — Прим. пер. 140 Песн 1:11–12, в Синод, переводе (Песн 1:10) золотые подвески мы сделаем тебе с серебряными блестками. — Прим. пер. 141 Песн 1:12–13, в Синод. переводе(Песн 1:12) Мирровый пучок — возлюбленный мой у меня; у грудей моих пребывает. — Прим. пер. 142 Мф 26:6, в Синод, переводе (Мф 26:7) приступила к Нему женщина с алавастровым сосудом мира драгоценного и возливала Ему на голову. — Прим. пер. 143 Лк7:37. 144 Мф 26:7; Мк 14:5 (в Синод, переводе Мк 14:3. — Прим. пер.); Ин 12:3. 145 В Синод, переводе Мф 26:8; Мк 14:4. — Прим. пер. 146 Ин 12:4. 147 Ин 12:5, в Синод, переводе Для чего бы не продать это миро за триста динариев и не раздать нищим? — Прим. пер. 148 Ср. Мф 26:11–13. 149 19 2 Кор 2:15, в Синод, переводе Ибо мы Христово благоухание Богу в спасаемых и в погибающих. — Прим. пер. 150 Пс 37:6, в Синод, переводе от безумия моего. — Прим. пер. 151 Исх 30:34–35, в Синод, переводе (Исх 30:34) стакти, ониха, халвана душистого и чистого Ливана. — Прим. пер. 152 Мих 2 11–12, в Синод, переводе (Мих 2:12) Непременно соберу всего тебя, Иаков. — Прим. пер. 153 Дан 2:34, в Синод, переводе доколе камень не оторвался с горы. — Прим. пер. 154 1 Петр 2:7, в Синод, переводе камень преты–кания. — Прим. пер.; Ис 8:14. 155 Камень преткновения (греч.). — Прим. пер. 156 Ис 40:15, в Синод, переводе Вот народы — как капля из ведра, и считаются как пылинка на весах. — Прим.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=678...

112:7), «я благословлю Тебя отныне и вовек» (Пс. 113:26) и «буду ходить пред лицем Твоим на земле живых» (Пс. 114:9). «Разреши узы мои» (Пс. 115:7), «ибо велика милость Твоя» (Пс. 116:2). Когда «в тесноте воззову к Тебе, Господи, услышь меня» (Пс. 117:5), (дав мне) простор. «Укажи мне, Господи», чтобы я жил и «пути уставов Твоих держался до конца. Вразуми меня, и буду соблюдать закон Твой, и сохраню его всем сердцем моим. Я заблудился, как овца потерянная» (Пс. 118:33—34, 176); взыскав, «избавь душу мою» (Пс. 119:2). «Охрани выхождение мое и вхождение мое» (Пс. 120:8), да «станут ноги мои во вратах Твоего Иерусалима» (Пс. 121:2). «К Тебе возвожу» душу мою и «очи мои, Живущий на небесах» (Пс. 122:1): «избавь душу мою из сети ловящих» (Пс. 123:7), чтобы я «не простер рук своих к беззаконию» (Пс. 124:3). «Да будут уста мои полны веселия и язык мой — пения» (Пс. 125:2). «Не оставь меня в стыде» (Пс. 126:5) и «благослови меня с Сиона, чтобы увидел я благоденствие Иерусалима» (Пс. 127:5); «да постыдятся все ненавидящие Сион» (Пс. 128:5).     «Да будут уши Твои внимательны к голосу моления» (Пс. 129:2) раба Твоего, Господи. Пусть «не надмевается сердце мое и не возносятся очи мои» (Пс. 130:1), но да пребываю в смирении, «доколе не найду места Господу, жилища» — Богу «Иакова» (Пс. 131:5). Где Ты «заповедал благословение и жизнь навеки» (Пс. 132:3), там я подниму «руки мои к святилищу и благословлю Тебя» (Пс. 133:2), Который будет «судить народ Свой и над рабами Своими умилосердится» (Пс. 134:14). «Боже богов и Господи господствующих» (Пс. 135:2—3), «плачу» (Пс. 136:1) и «поклоняюсь пред святым храмом Твоим» (Пс. 137:2); «испытай меня и узнай сердце мое; испытай меня и узнай помышления мои и направь меня на путь вечный» (Пс. 138:23—24). «Соблюди меня, Господи, от рук нечестивого, сохрани от притеснителей» (Пс. 139:5). «Да направится молитва моя, как фимиам, пред Тобою» (Пс. 140:2), Господи. «Выведи из темницы душу мою, чтобы мне славить имя Твое» (Пс. 141:7), Господи. «Услышь» меня, Господи, «по истине Твоей и не входи в суд с рабом Твоим.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2770...

133. (1) Песнь восхождения Давида. Вот, как хорошо и как приятно быть братьям вместе! (2) [Это] – как драгоценное масло на голове, стекающее на бороду, бороду Агарона, стекающее на края одежды его, – (3) словно роса Хермона, стекающая на горы Сиона. Ибо там заповедал Бог благословение: жизнь навеки. 134. (1) Песнь восхождения. Вот, благословляйте Бога, все рабы Бога, стоящие в Доме Бога по ночам. (2) Возведите руки ваши в святости и благословите Бога. (3) Благословит тебя с Сиона Бог, сотворивший небо и землю. 135. (1) Славьте Бога! Славьте имя Бога! Славьте, слуги Бога, (2) стоящие в Доме Бога, во дворах Дома Всесильного нашего, (3) славьте Бога, ибо добр Бог! Пойте имени Его, ибо это приятно, (4) ибо Яакова избрал Себе Бог, Израиль – Своим сокровищем. (5) Ибо я познал, что велик Бог, Господь наш, [превыше] всех сил. (6) Все, что пожелает, сделает Бог на небесах и на земле, в морях и во всех безднах. (7) Поднимает Он облака с края земли, творит молнии при дожде, выводит ветер из хранилищ Своих. (8) Он, Который поразил первенцев Египта, от человека до скота, (9) Который послал знамения и чудесные явления посреди тебя, Египет, на фараона и на всех рабов его, (10) Который поразил народы многие и казнил царей могучих: (11) Сихона, царя эморийского, и Ога, царя Башана, и все государства Кнаана, (12) и отдал землю их в наследие, в наследие Израилю, народу Своему. (13) Бог! Имя Твое вовек. Бог! Память о Тебе из поколения в поколение. (14) Ибо Бог будет вершить правосудие народу Своему и рабов Своих пожалеет. (15) Истуканы народов – серебро и золото, творения рук человеческих. (16) Уста у них неговорящие, глаза у них невидящие, (17) уши у них, но они не слышат, нет также дыхания в устах их. (18) Подобны им да будут те, кто делает их, всякий, кто надеется на них. (19) Дом Израиля, благословите Бога! Дом Агарона, благословите Бога! (20) Дом Леви, благословите Бога! Благоговеющие пред Богом, благословите Бога! (21) Благословен Бог из Сиона, пребывающий в Иерусалиме! Славьте Бога!

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=183...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010