Евангелие от Иоанна Глава 18 Ин.18:1 . Сказал это Иисус и вышел с учениками Своими на поток Кедрон, гас был сад, в который и вошёл Он с учениками. Ин.18:2 . А Иуда, предавший Его, знал это место, потому что там часто собирались Иисус и ученики Его. Ин.18:3 . Так что Иуда, взяв военный отряд, а также служителей у первосвященников и фарисеев, приходит туда, – с фонарями, факелами и оружием. Ин.18:4 . Тогда Иисус, ведая всё, что произойдёт с Ним, вышел и говорит: «Кого ищете?» Ин.18:5 . Ответили Ему: «Иисуса Назорея». Говорит Иисус: «ЭТО Я». А среди них стоял Иуда, предавший Его. Ин.18:6 . И когда сказал Он «ЭТО Я», они отступили назад и попадали на землю. Ин.18:7 . Снова тогда Он спросил их: «Кого ищете?» И сказали они: «Иисуса Назорея». Ин.18:8 . Ответил Иисус: «Сказал Я вам: ЭТО Я. Если ищете Меня, дайте им уйти, Ин.18:9 . чтоб сбылось сказанное слово: «Кого Ты дал Мне, ни одного из них не погубил Я " ». Ин.18:10 . Тогда Симон-Пётр, у которого был меч, вынул его, ударил раба первосвященникова и отсёк ему правое ухо (а имя рабу было Малх). Ин.18:11 . Сказал тогда Иисус Петру: «Вложи меч в ножны. Чаша, которую дал Мне Отец, её ли Мне не пить?» Ин.18:12 . Тогда воины с тысяченачальником и иудейские служители схватили Иисуса и связали Его. Ин.18:13 . Они повели Его сперва к Анне, тестю Каиафы, а Каиафа был первосвященником в тот год. Ин.18:14 . Это он дал совет иудеям, что лучше одному человеку погибнуть 101 за народ. Ин.18:15 . А Симон-Пётр и другой ученик последовали за Иисусом. Ученик же этот был известен первосвященнику, и он вошёл вместе с Иисусом во двор первосвященника, Ин.18:16 . а Пётр остался снаружи у ворот. Потом вышел этот другой ученик, известный первосвященнику, и сказал привратнице и ввёл Петра. Ин.18:17 . Тогда служанка-привратница говорит Петру: «Уж не из учеников ли этого человека и ты?» Говорит он: «Нет». Ин.18:18 . А рабы и служители, разведя огонь, потому что холодно было, стояли и грелись. Так что и Пётр стоял с ними и грелся. Ин.18:19 . Тогда спросил Иисуса первосвященник про Его учеников и Его учение.

http://azbyka.ru/otechnik/Anatolij-Aleks...

Иез. 17 :24. И узнает всякое полевое дерево, что Я-Господь, унижающий высокое дерево, и возвышающий низкое дерево, изсушающий зеленое дерево, и произращающий сухое дерево: Я-Господь, сказал и сделаю 441 . Глава 18 Иез. 18 :1. И было слово Господне ко мне и сказано: Иез. 18 :2. Сын человеческий! Что у вас за пословица на земле Израилевой: „отцы ели кислое, а у детей их на зубах оскомина?“ 442 . Иез. 18 :3. Живу Я, говорит Господь Бог, не будут впредь произносить этой пословицы в Израиле. Иез. 18 :4. Ибо все души Мои: как душа отца, так душа и сына-Мои; душа, которая согрешит, она и умрет, и у ядущого кислое будет на зубах оскомина. Иез. 18 :5. А человек праведный, совершающий суд и правду, Иез. 18 :6. (Который) на горах не ест 443 , глаз своих не поднимает к идолам 444 дома Израилева, и жены ближнего своего не оскверняет, и к жене во время очищения не приближается, Иез. 18 :7. Никого не притесняет, залог должника возвращает, хищения не производит, хлеб свой алчущему дает, нагого одевает одеждою, Иез. 18 :8. Серебра своего в рост не отдает, и прибыли 445 не берет, и от неправды отклоняет руку свою, и правильный суд производит между близкими людьми 446 , Иез. 18 :9. И по заповедям Моим он жил, и наблюдал за исполнением Моих законов, это-праведник, он будет непременно жив, говорит Господь Бог. Иез. 18 :10. Но если он родит сына-разбойника, проливающого кровь и совершающого грехи, Иез. 18 :11. Который не ходил по пути отца своего праведнаго, но и на горах приносил жертву, и жену ближнего своего осквернял, Иез. 18 :12. Убогого и нищого притеснял, хищением занимался, залога не возвращал, и к идолам устремлял глаза свои, беззаконие совершал, Иез. 18 :13. В рост давал и прибыль получал;-он не будет жив. Кто совершал все эти беззакония, непременно должен умереть, кровь его на нем будет. Иез. 18 :14. Если же (кто) родит сына, и он увидит все грехи отца своего, которые тот сделал, и убоится, и не будет поступать по ним: Иез. 18 :15. На горах не будет есть, и глаз своих не устремит к идолам дома Израилева, и жены ближнего своего не осквернит,

http://predanie.ru/book/217576-perevod-v...

Помазание Давида на царство. Миниатюра из Псалтири. Х в. (Paris. gr. 139. Fol. 3v) Помазание Давида на царство. Миниатюра из Псалтири. Х в. (Paris. gr. 139. Fol. 3v) По др. версии, Д. появился перед Саулом в стане израильтян, недалеко от Сокхофа, куда по поручению своего отца он отправляется, чтобы доставить провиант 3 старшим братьям, находящимся в ополчении (1 Цар 17. 13-21). Здесь Д., возмущенный словами филистимлянского воина-богатыря Голиафа из Гефа, к-рый в течение 40 дней, вызывая на единоборство (1 Цар 17. 16), «поносил воинство Бога живого» (1 Цар 17. 26), высказывает Саулу готовность сразиться с наводящим ужас противником (1 Цар 17. 31-37). Отказавшись от оружия и доспехов, предложенных Саулом («я не могу ходить в этом, я не привык»), и взяв лишь палку, мешок с камнями и пращу, Д. выступил против вооруженного и сопровождаемого оруженосцем филистимлянина (1 Цар 17. 38-41). Из слов Голиафа: «...что ты идешь на меня с палкою (в греч. переводе дополнение «и с камнями».- Ред.)? разве я собака?» (1 Цар 17. 43) - можно предположить, что Д. прибег к тактической хитрости: отвлекая внимание палкой в правой руке, он спрятал пращу в левой, что позволило ему приблизиться к противнику и нанести неожиданный и сокрушительный удар, «так что камень вонзился в лоб его и он упал лицом на землю» (1 Цар 17. 49). Победа над Голиафом решила исход сражения и послужила к возвышению Д. В 18-й гл. 1-й кн. Царств рассказывается о восходящей славе Д., к-рый оставлен при Сауле (1 Цар 18. 2) и назначен «начальником над военными людьми» (1 Цар 18. 5). Д. снискал любовь и верную дружбу старшего сына Саула Ионафана (1 Цар 18. 1, 3-4), а также симпатию всего народа и слуг Сауловых (1 Цар 18. 5). О его победах слагают песни (1 Цар 18. 6-7). наконец, Д. становится зятем царя, взяв в жены дочь Саула Мелхолу (1 Цар 18. 27). Но наряду с этим в той же главе изображается все более усиливающаяся ревность Саула: он начинает подозрительно смотреть на Д. (1 Цар 18. 9), боится его (1 Цар 18. 12) и отдаляет его от себя (1 Цар 18. 13). в порыве бешенства Саул бросает в Д. копье, но тот уклоняется от него (1 Цар 18.10-11), и Саул замышляет убить его руками филистимлян (1 Цар 18. 17, 25). Саул начинает «еще больше бояться Давида и делается врагом его на всю жизнь» (1 Цар18. 29). Обе темы - восхождение Д. и возрастающая ревность Саула,- переплетаясь, достигают кульминации в следующих стихах: «Давид... действовал благоразумнее всех слуг Сауловых, и весьма прославилось имя его. И говорил Саул Ионафану, сыну своему, и всем слугам своим, чтобы умертвить Давида» (1 Цар 18. 30 - 19. 1).

http://pravenc.ru/text/168470.html

Ис. 13 :3. Я повелеваю; они освящены (на это) и Я веду их; исполины идут исполнить гнев Мой с радостью и надменностью 183 . Ис. 13 :4. Голос народов многих на горах подобен (голосу от) множества народов, голос царей и народов собравшихся. Господь Саваоф заповедал вооруженному народу Ис. 13 :5. Придти из отдаленной земли, от конца тверди небесной; (идет) Господь и вооруженные Им, чтобы сокрушить всю вселенную. Ис. 13 :6. Рыдайте, ибо близок день Господень, и сокрушение придет от Бога. Ис. 13 :7. Посему всякая рука ослабеет и всякая душа человеческая убоится. Ис. 13 :8. Придут в смятение послы и постигнут их болезни, как у рождающей женщины; и будут скорбеть друг о друге, и придут в ужас и лице у них разгорится, как пламя. Ис. 13 :9. Ибо вот приходит день Господень лютый, с гневом и яростью, чтобы обратить (всю) 184 вселенную в пустыню, и истребить с нея грешников. Ис. 13 :10. Ибо звезды небесныя, орион 185 и все украшение неба не дадут света своего, и померкнет солнце при восходе, и луна не даст света своего. Ис. 13 :11. И Я накажу всю вселенную за зло 186 , а нечестивых за грехи их, и погублю надменность беззаконных и смирю надменность гордых. Ис. 13 :12. И будут оставшиеся дрогоценнее золота самородного 187 , и человек ценнее камня Офирского 188 . Ис. 13 :13. Ибо небо потрясется 189 и земля сдвинется с основания своего от ярости гнева Господа Саваофа в тот день, в который придет ярость Его. Ис. 13 :14. И будут оставшиеся, как бегущая серна и как заблудившаяся овца. И некому будет их собирать. Так будет возвращаться человек к своему народу и так каждый побежит в свою страну. Ис. 13 :15. Но кто попадется, будет пронзен, а кого схватят, тот падет от меча. Ис. 13 :16. И детей их разобьют пред глазами их, и домы их разграбят и жен их возьмут. Ис. 13 :17. Вот Я поднимаю на вас Мидян, которые не ценят серебра и не нуждаются в золоте. Ис. 13 :18. Луки 190 юношей они сокрушат, и чад ваших не помилуют и око их не пощадит детей твоих. Ис. 13 :19. И Вавилон, который считается у царя Халдейского славным, будет (ниспровержен), как Содому и Гоморру Господь ниспроверг.

http://predanie.ru/book/217576-perevod-v...

Глава 13 1–3. Вводные замечания о пользе для юноши слушания уроков мудрости. 4–12. Правильный взгляд на значение и употребление богатства. 13–17. О благе слова Божия. 18–25. Увещание к послушанию слову Божию. Притч.13:1 .  Мудрый сын слушает наставление отца, а буйный не слушает обличения. Притч.13:2 .  От плода уст своих человек вкусит добро, душа же законопреступников – зло. Притч.13:3 .  Кто хранит уста свои, тот бережет душу свою; а кто широко раскрывает свой рот, тому беда. Мысль о долге внимания юноши к урокам мудрости – излюбленная мысль Премудрого (ср. Притч 15.12 ). Столь же обычны в книге Притчей мысли о ценности дара слова и об ответственности за злоупотребление этим даром (ст. 2–3, сн. Притч 12.14, 18.21 ). Притч.13:4 .  Душа ленивого желает, но тщетно; а душа прилежных насытится. Притч.13:5 .  Праведник ненавидит ложное слово, а нечестивый срамит и бесчестит себя. Притч.13:6 .  Правда хранит непорочного в пути, а нечестие губит грешника. Притч.13:7 .  Иной выдает себя за богатого, а у него ничего нет; другой выдает себя за бедного, а у него богатства много. Притч.13:8 .  Богатством своим человек выкупает жизнь свою, а бедный и угрозы не слышит. Притч.13:9 .  Свет праведных весело горит, светильник же нечестивых угасает.– Притч.13 :9a.  – [Души коварные блуждают в грехах, а праведники сострадают и милуют.] Притч.13:10 .  От высокомерия происходит раздор, а у советующихся – мудрость. Притч.13:11 .  Богатство от суетности истощается, а собирающий трудами умножает его. Притч.13:12 .  Надежда, долго не сбывающаяся, томит сердце, а исполнившееся желание – как древо жизни. Блага жизни бывают двоякие: духовные, религиозно-нравственные и материальные, часто связанные одни с другими; соответственно с этим в данном отделе совместно и попеременно говорится то о наблюдениях над внешнею жизнью людей (ст. 7–8) и о житейских требованиях материального благополучия, как то: об отвращении от лености и о прилежании (ст. 4), о бережливости (ст. 11) о силе и опасностях богатства (ст. 8), – то излагаются собственно истины нравоучения, как: о благотворности и славе праведности (5–6, 9, 12). В ст. 9 по тексту LXX имеется (не во всех кодексах) добавление: ψυχα δλιαι πλαννται ν μαρτιις, δκαιοι δ οικτροσι κα λεοσι, слав: «души льстивыя заблуждают во гресех, праведнии же щедрят и милуют» (в русск. синод. перев. эти слова заключены в скобки). Слова эти, не имея непосредственной связи с предыдущими словами ст. 9, однако согласуются с общим моральным оттенком данного отдела.

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/tolkov...

Иов. 13:13–19 . Соображения, поддерживающие решимость Иова перенести свое дело на суд Божий (ст. 3). Иов.13:13 .  Замолчите предо мною, и я буду говорить, что бы ни постигло меня. Иов.13:14 .  Для чего мне терзать тело мое зубами моими и душу мою полагать в руку мою? Иов.13:15 .  Вот, Он убивает меня, но я буду надеяться; я желал бы только отстоять пути мои пред лицем Его! По свидетельству Суд. 12.3 ; 1Цар 19.5, 28.21 ; Пс 118.109 , выражение: «душу мою полагать в руку мою», означает: «подвергаться величайшим опасностям». Одинаковый смысл, как думают, соединяется и с первою, нигде более не встречающегося в Писании, половиною ст. 14: «терзать тело мое зубами моими». Сообразно с этим 13–14 ст. имеют такой смысл. Намерение Иова «состязаться с Богом» (ст. 3) ослабляется боязнью подвергнуться наказанию за свободные речи. Но это чувство устраняется в свою очередь тем соображением, что больших, чем теперь, бедствий он не испытает. Бояться и страшиться ему, следовательно, нечего: «буду говорить, что бы ни постигло меня» (ст. 13). Безбоязненно ожидает Иов и смерти; она была бы страшна для него в том случае, если бы пришлось умереть неоправданным (ст. 15 ср. Иов 6.10 ). Иов.13:16 .  И это уже в оправдание мне, потому что лицемер не пойдет пред лице Его! Иов.13:17 .  Выслушайте внимательно слово мое и объяснение мое ушами вашими. Иов.13:18 .  Вот, я завел судебное дело: знаю, что буду прав. Иов.13:19 .  Кто в состоянии оспорить меня? Ибо я скоро умолкну и испущу дух. Решимость Иова перенести свое дело на суд Бога свидетельствует о его невинности: «лицемер не пойдет пред лице Его» (ср. ст. 7–11). На почве данного сознания возникает уверенность в оправдании (ст. 18); уверенность столь сильная, что Иов согласен умереть, если кто-либо докажет ему его беззаконие (ст. 19). Иов.13:20 .  Двух только вещей не делай со мною, и тогда я не буду укрываться от лица Твоего: Иов.13:21 .  удали от меня руку Твою, и ужас Твой да не потрясает меня. Иов уверен в своей невинности, уверен и в том, что оправдается пред Богом. Препятствие к этому может быть только со стороны Господа. Если Он «не удалит от Иова руки своей», т. е. не ослабит или совсем не прекратит страданий, то последний все время будет находиться в состоянии трепета, душевного смятения ( Иов 9.28 ), парализующего ясность мысли и тем самым мешающего выяснению невинности. Отсюда «удаление руки Божией», дарование успокоения – является первым условием, при соблюдении которого Иов может доказать свою правоту. Вторым – служит предоставление ему в течение всего суда с Богом права голоса, почему он и просит, чтобы Он не привел его в молчание страхом Своего божественного величия (ст. 21; ср. Иов 9.34–35 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/tolkov...

Глава 18 1–12. Горшечник и глина. 13–17. Неверность иудеев Иегове. 18–23. Их замыслы против пророка. Иер.18:1–12 . Иегова, как Верховный Владыка, совершенно вправе и давать обетования и отменять их, подобно тому как горшечник может распоряжаться глиною, находящеюся у него в руках, как ему угодно. Изменяется состояние того или другого народа – изменяется и отношение к этому народу со стороны Иеговы. Но это увещание, переданное пророком народу, встретило со стороны народа полное противодействие. Иер.18:1 .  Слово, которое было к Иеремии от Го­с­по­да: Иер.18:2 .  встань и сойди в дом горшечника, и там Я воз­вещу тебе слова Мои. «Сойди». Горшечники жили внизу, под городом, где они могли добывать себе глину – может быть, около долины Гинном. Иер.18:3 .  И сошел я в дом горшечника, и вот, он работал свою работу на кружале. Кружало – гончарный станок, состоящий из двух кругов и приводившийся в движение ногою (у древних египтян – левою рукою). Горшечник правою рукою округлял внешнюю сторону сосуда, а левою постепенно расширял внутренность его. Иер.18:6 .  не могу ли Я по­ступить с вами, дом Израилев, подобно горшечнику сему? говорит Го­с­по­дь. Вот, что глина в руке горшечника, то вы в Моей руке, дом Израилев. Образ Бога как горшечника нередко встречается и у других св. писателей ( Иов. 10:9, 33:6 ; Ис 29:16, 45:9 ; Прем. 15:7 ; Сир 36.13 ; Рим 9.21 ). Иер.18:13–17 . Неверность Израиля Иегове, – своему Благодетелю, – дело в высшей степени неестественное и очень печальное для Израиля по своим последствиям, так как Господь отвратит от него лицо Свое и оставит иудеев на произвол их врагов. Иер.18:14 .  Оставляет ли снег Ливанский скалу горы? и иссякают ли из других мест текущие холодные воды? Снег на самых высоких скалах Ливана никогда, даже и в знойное лето, не тает. – «Из других мест текущие... воды». Это воды, текущие из окрестностей Ливана, из Сирии, – следовательно, чужие для Палестины. Ливан питает их своим снегом и они постоянно текут с его вершин. Пророк, очевидно, противопоставляет эти чужие, иностранные воды водам ханаанским, т. е. народу израильскому, который похож на поток ханаанский, летом засыхающий.

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/tolkov...

Иов.18:7 .  Сократятся шаги могущества его, и низложит его собственный замысл его, Иов.18:8 .  ибо он попадет в сеть своими ногами и по тенетам ходить будет. Иов.18:9 .  Петля зацепит за ногу его, и грабитель уловит его. Иов.18:10 .  Скрытно разложены по земле силки для него и западни на дороге. Все проявления силы, могущества грешника будут сведены ни во что, и причиною этого являются его собственные дела (ст. 1). Сам того не замечая (ст. 10), он запутается в них, как птица в силках и западне (ср. Притч 5.22 ). Иов.18:11 .  Со всех сторон будут страшить его ужасы и заставят его бросаться туда и сюда. Иов.18:12 .  Истощится от голода сила его, и гибель готова, сбоку у него. Чем ближе гибель, тем сильнее становится ее предчувствие, и больше прилагается усилий к спасению ( «заставят его бросаться туда и сюда» – ст. 11). Но последнее невозможно: кругом грешника ужасы, – предзнаменования бедствий. Стремление избавиться от них только обессиливает его, как обессиливает человека голод: и гибель готова. Иов.18:13 .  Съест члены тела его, съест члены его первенец смерти. Подготовляя себе гибель, нечестивый умирает в страшных мучениях. «Члены тела его, съест ...первенец смерти», т. е. тело его будет разрушено самыми страшными болезнями (ср. Ис 14.30 : «первенцы бедных» – самые бедные), в которых как бы концентрируется вся разрушительная сила смерти, подобно тому как в первенце концентрируется сила его родителей ( Быт 49.3 ). Иов.18:14 .  Изгнана будет из шатра его надежда его, и это низведет его к царю ужасов. По точному переводу с еврейского первая половина данного стиха должна читаться так: «он будет изгнан из его шатра, который служил его безопасностью». Пораженный неисцелимою болезнью, нечестивый умирает («нисходит к царю ужасов» ­­ смерти, ср. Иов 10.21–22 ) в том самом шатре, живя в котором, он считал себя безопасным. Иов.18:15–21 . Наказание постигает не только самого нечестивого, но его жилище и семейство. Иов.18:15 .  Поселятся в шатре его, потому что он уже не его; жилище его посыпано будет серою.

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/tolkov...

17 ефод. См. 8,27 и ком. 17 В те дни не было царя у Израиля; каждый делал то, что ему казалось справедливым. См. 18,1; 19,1; 21,25. В данном случае этот рефрен служит комментарием к действиям Михи и его матери, которые пожертвовали серебро на изготовление идолов, ефода и на то, чтобы сделать сына Михи священником (ст. 1–5). Безусловно, только царская власть, свято хранящая завет, могла бы отвратить израильтян от того, чтобы «каждый делал то, что ему казалось справедливым». 17 левит. Наследственным предназначением левитов было служение Господу в доме Его скинии ( Втор. 18,1–8 ; Нав. 13,14.33; 14,3.4 ). 17 будь у меня отцом. Т.е. духовным наставником. 17 как один из сыновей его. За внешним благополучием скрываются отступничество и идолопоклонство. Глава 18 18 В те дни не было царя у Израиля. См. ком. к 17,6. в те дни колено Даново. Схожесть первой части фразы с 17,6 дает основание предположить, что сыны колена Данова тоже делали то, что им «казалось справедливым» (17,6). не выпало ему полного удела. Причиной неудачи данитян было нарушение ими завета (1,34–36). Данитяне готовы пойти куда угодно, но только не туда, где Господ назначил им землю в наследие. 18 чтоб осмотреть землю. Данитяне поступали подобно своим предкам ( Чис. 13,3.13 ). 18 узнали они голос. Акцент молодого левита выдавал в нем уроженца южной части Израиля (см. ком. к 12,6). 18 вопроси Бога. Священникам ефод служил для того, чтобы узнавать волю Божию (8,27; 17,5). 18 пред Господом путь ваш, в который вы идете. Соглядатаи из колена Данова ошибались, предполагая, что услышали глас Божий: вся эта история, в которой левит служит идолам, Миха приходит к ложному выводу (17,13), а действия данитян ошибочны, свидетельствует об отступничестве и забвении Господа. 18 тих и беспечен. Жители Лаиса были миролюбивы и дружелюбны (ст. 10,27, 28;ср. Втор. 20,10.11 ). 18 землю, она весьма хороша. В отличие от первых соглядатаев, которые в свое время осматривали Ханаан, эти соглядатаи вернулись с хорошей вестью: завоевать город будет легко и просто, потому что жители его беспечны (ст. 7,10) и не воинственны.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/zhenevs...

Существенная мысль послания к Ефесянам та, чтобы они поняли богатство достояния Божия, уготованного им чрез Иисуса Христа (1:17–18); почувствовали бы, что они не чужие Богу, а свои (2:11–19), как соединенные чрез главу Церкви – Христа во едино тело (3:34–19), почему и жить должны так, как прилично их призванию, сохраняя единство духа в союзе мира (4:1–3), подражая Богу, как чада Его возлюбленные, и живя в любви, подобной той, какою Христос возлюбил Церковь , предавши Себя за нее в жертву Богу (5:1–2), и облекшись во все доспехи своего духовного воинствования (6:11). Как бы некоторою живою связующею нитью этих великих, но общих мыслей служит нередкое указание Апостола на свои узы и скорби, в которых он увещевает видеть не уничижение его, а общую славу (3:13). Церковные чтения из послания к Ефесянам бывают в следующие дни: 1 гл.: 1–9 ст. в четверток 16 недели. 7–17 ст. в пяток 16 недели. 16–23 ст. в субботу 28 недели. 22–23 ст. и 12 гл. 1–3 ст. в понедельник 17 недели. 4–10 ст. в неделю 23. 11–13 ст. в субботу 29 недели. 14–22 ст. в неделю 24. 19–22 ст. и 3 гл. 1–7 ст. во вторник 17 недели. 8–21 ст. в среду 17 недели. 1–6 ст. в неделю 25. 7–13 ст. в неделю по Просвещении. 14–19 ст. в четверток 17 недели. 17–25 ст. в пяток 17 недели. 25–32 ст. в понедельник 18 недели. 1–8 ст. в субботу 30 недели. 9–19 ст. в неделю 26. 20–26 ст. во вторник 18 недели. 25–33 ст. в среду 18 недели. 1–9 ст. в четверток 18 недели. 10–17 ст. в неделю 27. 18–24 ст. в пяток 18 недели. Послание к Ефесянам святого Апостола Павла Глава 1 1. Павел, волею Божиею Апостол Иисуса Христа, находящимся в Ефесе святым и верным во Христе Иисусе: 2. благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа 353 . 3. Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, благословивший нас во Христе всяким духовным благословением в небесах. 4. так как Он избрал нас в Нем прежде создания мира, чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви 354 , 5. предопределив усыновить нас Себе чрез Иисуса Христа, по благоволению воли Своей,

http://azbyka.ru/otechnik/Nikanor_Kamens...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010