3: 1

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Псалтирь (Псалом 1): 3Искать в Источникеazbyka.ru
... погруженный в молитву, не сразу отреагировал, но потом пробормотал первую фразу первого псалма давидова: «блажен муж, иже не иде на совет нечестивых, и на пути грешных не ста и на седалище губителей не седе... ». молодой инок медленно проговорил: «блажен муж, иже не иде на совет нечестивых, и на пути грешных не ста и на седалище губителей не седе... », затем поклонился в ноги отшельнику и удалился в свою пустыню. спустя полвека встретились тот самый отшельник, уже в глубокой старости, и бывший молодой послушник, тоже уже преклонных лет монах. старец, прошедший путями духовного подвига, навыкший в молитве и аскетических упражнениях, спросил, почему, лишь раз пришедши к нему, монах более не вернулся за духовными советами... старец, по великому смирению, которого он достиг, думал, что дело в нем... что он не оказал должного внимания молодому иноку, не научил... монах, ветхий днями, повергся перед старцем с возгласом: «что вы, отче святый, просто вашего первого поучения оказалось для меня достаточно. Я всю жизнь, все эти годы пытался исполнить слова премудрого давида и не знаю, получилось ли у меня». всю свою жизнь монах пытался претворить в жизнь первые слова ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Будущее мировых религий: демографический прогноз ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... закономерностей роста религий. один из главных детерминантов будущего роста — современная географическая концентрация приверженцев. религии с большим количеством последователей в развивающихся странах, где высока рождаемость и падает детская смертность, будут быстро расти. например, число мусульман и христиан будет расти в основном за счёт субсахарской африки. напротив, религиозно неаффилиированное население сегодня сосредоточено в странах с низкой фертильностью и стареющим населением — европе, северной америке, китае и японии. мусульмане отличаются самой высокой фертильностью — в среднем 3, 1 ребёнка на одну женщину. это намного выше уровня простого воспроизводства (2, 1) , т. е. минимального значения, необходимого для поддержания постоянной численности населения. христиане занимают второе место — 2, 7 ребёнка на женщину. фертильность у индусов (2, 4) близка к среднемировому значению (2, 5) . У иудеев она также выше уровня простого воспроизводства (2, 3) . У всех прочих групп фертильность слишком низка для поддержания популяции: этнические религии имеют показатель 1, 8, «прочие религии» 1, 7, неаффилиированные 1, 7 и буддисты 1, 6. другой важный детерминант роста — ... далее ...
ПРИХОД храма святого праведного ИОАННА ...Искать в Источникеprihod.ru
... 1 3 - й С 6 по 7 декабря сего года состоялась паломническая поездка в корму — в свято-иоанно-кормянский женский монастырь. сложные погодные условия, с божией помощью, не помешали поездке. паломники поклонились мощам праведного иоанна кормянского, чья частица мощей покоится и в нашем храме. после божественной литургии и гостеприимных обеда и краткой экскурсии, отправились в гомель. здесь посетили свято-петропавловский собор, где покоятся мощи праведной манефы гомельской, а также свято-никольский мужской монастырь... (смотреть фотографии) ________________ брестская церковная уния от своего начала не перестает быть предметом полемики. после упразднения унии в 1839 г. феномен брестской церковной унии приобрел определенную законченность, что позволило приступить к его изучению с чисто научными целями. первым крупным исследователем в русской исторической науке в этом отношении стал уроженец гродненщины профессор спбда М. О. коялович ( 1828-1891 ) ... предлагаем прочитать выступление настоятеля храма священника алексия хотеева на заседании научного " круглого стола " " проблемы истории россии, беларуси и украины xix - начала xx в. " , состоявшегося 28 октября 2013 г. на кафедре ... далее ...
Рассуждения на послание Иоанна к парфянам, ...Искать в Источникеpravmir.ru
... на главную страницу журнала «альфа и омега» рассуждение пятое. на 1 ин 3: 9–17 от переводчика. накануне августин произносил четвертое “рассуждение на послание иоанна к парфянам”, в конце которого определил тему следующего рассмотрения — противоречие между 1 ин 1: 8 и 1 ин 3: 9: «есть вопрос, над разрешением которого нам предстоит потрудиться, так как мы называем себя грешниками, ведь если кто скажет, что он без греха, он лжец. но в послании того же иоанна мы находим слова: если скажем, что греха в нас нет, мы сами себя обманываем. вы ведь должны помнить из ранее читанного: если скажем, что греха в нас нет, мы сами себя обманываем, и истины в нас нет ( 1 ин 1: 8 ) 1. А дальше, напротив, слышишь: кто рожден от бога, не грешит; согрешающий не видел его и не познал его; всякий, кто творит грех, от диавола ( 1 ин 3: 9, 3: 6, 3: 8 ) 2. не бывает греха от бога. снова нам страшно от слов иоанна. как это мы рождены от бога — и при этом признаем себя грешниками? сказать ли нам, что мы не рождены от бога? но тогда каково действие этих тайнств во “младенцах” (то есть крещения в новокрещенных — С. С.) ? что сказал иоанн? И сам же иоанн сказал: если скажем, что греха в нас нет, мы ... далее ...
Храм гроба Господня в Иерусалиме и археология ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... [1] corbo V. il santo sepolcro di gerusalemme, aspetti arceologici dalle origini al periodo crociato. parts i-iii. - jerusalem: franciscan printing press, 1981-1982. [2] В 1960 г. корбо был назначен археологом, ответственным за этот проект со стороны латинской общины, а в 1963 со стороны греческой и армянской общин. [3] см. : magen broshi. recent excavations in the church of the holy sepulchre. qadmoniot. vol. 10. no. 1, 1977. - S. 30ff (in hebrew) . см. также: magen broshi and gabriel barkay. excavations in the chapel of st. vartan in the holy sepulchre. israel exploration journal 35. nos. 1-3 (1985) . - S. 108ff. [4] броши и баркей не упоминают об этом слое пахотной почвы; вместо этого они нашли пол из утоптанной земли эпохи железного века, выше каменоломни. основываясь на этом и большом количестве керамики эпохи железного века, найденных ниже и выше этого пола, они сделали вывод, что эта область была обитаемой с конца viii века до разрушения иерусалима вавилонянами. они датируют карьер ix-viii вв. до н. э., до того времени как город стал расширяться в этом направлении в конце viii века. корбо оспаривает это и утверждает, что этот пол не может быть датирован эпохой железного ... далее ...
Исторический путь православия: Глава 3. Победа ...Искать в Источникеpravoslavie.by
... можно без всякого преувеличения сказать, что обращение императора константина повлекло за собой самый большой перелом из всех, когда-либо пережитых церковью. значение его отнюдь не исчерпывается переменой церковно-государственных отношений, внешних условий жизни церкви. неизмеримо важнее вызванные им сдвиги в самом христианском сознании, глубокий внутренний переворот, совершающийся постепенно в церковном обществе. процесс этот настолько сложен и многосторонен, что нужно с опаской относиться к противоречивым оценкам «константиновского» периода: и к огульному его осуждению и к безоговорочному «оправданию». на первом месте стоит вопрос о самом константине. насколько борьба империи с христианством - явление, как мы видели, «фатальное», настолько же мир между ними дело, прежде всего, одной личности, одной воли, одной инициативы. этой роли константина не отрицает никто. но оценивают ее диаметрально противоположно. для восточного христианства - константин и до сего дня остается святым зачинателем христианского мира, орудием победы света над тьмой, увенчивающей подвиг мучеников. запад же обычно видит в «константиновском мире» начало порабощения церкви государством или даже первое ... далее ...
«Терпи, молись, не унывай, мужайся и крепись» / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... архивных документов – из фонда заведующего кафедрой теологии пермского государственного университета прот. А. марченко.) [3] после школы леонид ахидов поступил в ремесленное училище вслед за средней сестрой и уже в 1948 году – в московскую духовную семинарию. занятия проходили в троице-сергиевой лавре; в его окружении были иван павлов (впоследствии – архимандрит кирилл) , василий агриков (архимандрит тихон) , владимир сорокин, андрей мазур. отец лев хорошо помнит и владыку николая (ярушевича) . [4] государственный архив пермской области (далее – гапо) . Ф. р-1205. оп. 2. Д. 38. Л. 1–3. [5] гапо. Ф. р-1205. оп. 1. Д. 682. Л. 69. [6] там же. Л. 70. [7] гапо. Ф. р-1205. оп. 2. Д. 35. Л. 60, 89; Д. 38. Л. 3–4, 53. [8] главным аргументом во время беседы уполномоченного с настоятелем кольцовского храма было то, что проповеди отца григория «оставляют тяжелый осадок». вывод был сделан своеобразный: «внушаете верующим – и по их, и по вашему мнению, – что я слуга дьявола? » отец григорий: «Я не сказал, что вы слуга дьявола». горбунов: «как не сказал? вы сказали, что кто причащается, тот исполняет волю христа, а кто не причащается, то исполняет волю дьявола». отец григорий: «Я не ... далее ...
Слово Пастыря. Собрание трудов. Серия II. Том 3. ...Искать в Источникеrop.ru
... может сейчас мысленно задаться вопросом, какое место на шкале ценностей у него занимает забота о собственной душе. сколько времени мы тратим на нашу душу? сколько усилий мы направляем на то, чтобы изменить состояние души к лучшему? история церкви календари и ежедневники каноны и акафисты книжки для детей медицина и психология молитвословы и псалтири ноты О православии паломникам патриарх периодика подарочные издания политология, общественно-политическая мысль проповеди разное рассказы о святых в популярном изложении религиоведение рецепты, рукоделие и домоводство священное писание священнослужителям семья и воспитание детей учебные и справочные издания христианское искусство художественная и историческая литература церковные документы новинка артикул автор: язык: выберите церковнославянский русский с иностранным цитированием церковнославянский, русский год издания: выберите 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2009 2008 2010 2011 2012 2013 2014 2015 тематика назидательное чтение количество страниц 704 с isbn 978-5-88017-604-5 гриф по благословению святейшего патриарха московского и всея руси кирилла серия собрание трудов артикул 091487 дополнительные характеристики ... далее ...
Заключение специалистов / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... империи (xviii—начало xx в.) : В 2 тт. — 3-е изд., испр., доп. - с-пб: дмитрий буланин, 2003. - 548 с. [11] зайончковский П. А. офицерский корпус русской армии перед первой мировой войной вопросы истории. - М., 1981. - № 4. - С. 21-29. [12] зимин И. В. из истории зубоврачевания или, кто лечил зубы российским монархам. - М. : центрполиграф, 2010. [13] ргиа. Ф. 525. оп. 3. Д. 65. Л. 56 бухгалтерская книга ея императорского величества государыни императрицы александры федоровны. 1895-1899 гг. [14] мейлунас А., мироненко С. николай и александра. – М., 1998. – С. 203. [15] ргиа Ф. 525. оп. 3. Д. 1. Л. 7 об. бухгалтерская книга по суммам его императорского величества государя императора. 1896 г. ргиа. Ф. 525. оп. 3. Д. 3 бухгалтерская книга по суммам его императорского величества государя императора. 1914-1916 гг. ргиа. Ф. 525. оп. 3. Д. 535 денежные документы по сумма государя императора. январь 1917-март 1918 гг. [16] ргиа. Ф. 525. оп. 2 (217 2715) . Д. 156. Л. 1 кострицкий сергей сергеевич, коллежский регистратор, зубной врач. 25 мая 1914 г. [17] ргиа. Ф. 525. оп. 2 (217 2715) . Д. 156. Л. 2 кострицкий сергей сергеевич, коллежский регистратор, зубной врач. 25 мая 1914 г. ... далее ...
Бегство от Бога: истолкование Феодором ...Искать в Источникеmospat.ru
... Е. петров бегство от бога: истолкование феодором мопсуэстийским книги пророка ионы ( иона. 1: 1–3 ) и традиция экзегезы древней церкви книга пророка ионы, состоящая всего из 4 глав (согласно разделению глав в септуагинте; в масоретском тексте — из 3) и являющаяся одной из самых коротких в ветхом завете, всегда, тем не менее, находилась в центре внимания толкователей священного писания в древней церкви, которых привлекал необычный стиль и характер содержания этой книги. по соотношению объема текста с количеством цитат и аллюзий книга пророка ионы оказывается одной из самых популярных книг вз в святоотеческой традиции 1. на столь широкое обращение к тексту данной книги повлияло прежде всего истолкование истории ионы самим господом применительно к своим смерти и воскресению ( см. мф. 16: 4; лк. 11: 29–31 ) . У ионы, в отличие от других пророков, прообразовательное истолкование в евангелиях получают не сами пророчества, а образ пророка и события его жизни. книга ионы — единственная из собрания малых пророков, все пророчество которой занимает, по сути, один-единственный стих ( иона. 1: 2 ) , тогда как остальное повествование посвящено рассказу о странных, чудесных ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 3: 1
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера