2 Тим. 2: 11–12

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Васкрсење Лазара потврда Јеванђелске Истине / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... јесте вјера у васкрслога Господа. Управо се на тајни Васкрсења темељи цјелокупно наше хришћанско исповједање. Васкрсење је печат и потврда истинитости читавога Јеванђелскога учења. Васкрсењем Лазара Христос је дао залог и гаранцију на Васкрсење свакоме коже жели да постане његов слједбеник и учестник његове свете Цркве. На тај начин Лазарево Васкрсење је слика новога живота, која јача нашу вјеру и наду да ће мо и ми попут Лазара постати учестници свеопштега Васкрсења. Васкрснувши Лазара, Христос је дао нови и једини исправни поглед на смрт. За њега смрт није ништа друго него само прелаз из једног обичног, трулежног, варљивог живота у живот вјечни и бесмртни. Смрт је моменат, тачније догађај који нас из временског и ограниченог уводи у вјечно и бесконачно. Управо захваљујући Господу хришћанска смрт има позитиван смисао. Ако са Христом умиремо, свједочи апостл Павле са Христом ћемо и живјети ( 2. Тим. 2, 11 ) . Главна новина хришћанске смрти је у томе што је хришћанин већ по крштењу „умро са Христом“, да би живио новим животом. Из тога слиједи да хришћанска смрт није трагедија и ужас, пошто прави живот у заједници са Богом, живот вјечне славе и радости, наступа тек послије ... далее ...
О несении креста и следовании за Христом / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... крест кающегося разбойника, терпящего за прежние грехи очистительные страдания. Разбойник в сердце своем пожертвовал мнением падшего мира о Христе, прозрев в распятом человеке Спасителя. И тогда «безвольные» страдания на кресте стали для кающегося грешника поступком жертвенной любви. Распиная себя греху, смиренно перенося ради Христа прилучающиеся страдания, мы несем «свой крест», в каких бы обстоятельствах ни находились. И только тогда мы можем надеяться на исполнение в нашей жизни слов апостола Павла: «Если мы с Ним умерли, то с Ним и оживем; если терпим, то с Ним и царствовать будем» ( 2 Тим. 2: 11–12 ) . Комментарии Павел 4 октября 2017, 11: 27 Большое спасибо Анастасия 20 марта 2017, 21: 17 Огромное спасибо за статью!!! Всех батюшек спаси и сохрани Господи на долгие лета! Недавно по настоящему стала обретать веру и душа перевернулась... раскаиваюсь во всех грехах и хочу исправиться, но сразу исправляться во всем конечно не получается... молилась Господу сегодня чтобы он дал мне нести свой крест и чтобы я поняла какой крест именно мой... и вот наткнулась на статью! Она как будто для меня написана, сразу стало все понятно и так легко стало на душе что теперь понятно ... далее ...
О пастырском служении по св. апостолу ПавлуИскать в Источникеstsl.ru
... вознесся на небо; для живущих на земле Он невидим. Но тот, кто истинно умер в купели крещения, тот и живет такою жизнию, которая отражает все учение Христово: такой христианин весь живет по образу Христа и, отдаваясь Христу всем своим существом, покорно переносит все, что Господь посылает ему; стремясь к единению с Господом, такой христианин радостно и скорби переносит. Христос на земле не является, значит, надо продолжать подвиги и верить в славное воскресение с Ним, как и пишет св. Апостол: «Верно слово: если мы с Ним умерли, то с Ним и оживем. Если терпим, то с Ним и царствовать будем» ( 2 Тим. 2, 11—12 ) . Он не помнит того, что сделал, он только видит, чего не сделал, подражая Апостолу, вещающему: «Я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед, стремлюсь к цели, к почести вышнего звания во Христе Иисусе» ( Филипп. 3, 13—14 ) . Так идя за Христом, христианин и сам не знает, как он велик в своих подвигах. · «жизнь его сокрыта со Христом в Боге». Преподобный Антоний Великий, в ответ на то, зачем светлость жизни во Христе Иисусе покрывается внешними скорбями, ответил: затем, чтобы ты не засмотрелся на эту светлость и не сгубил себя, ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
О посте и молитве. Размышления уверовавшего ...Искать в Источникеpravoslavie.by
... за испытаниями непременно последуют светлые дни, если не в этой жизни, то в будущей. Христианин даже боится слишком большого счастья, ибо знает, что оно временно, а иногда ведет к пороку. " Вот горе, что горевать не о чем " , - говорит русская пословица. Даже сама смерть не представляется страшной, ибо верующий человек смотрит на нее только как на переход к иной жизни, за которой последует всеобщее воскресение. " Верно слово: если мы с Ним умерли, то с Ним и оживем; если терпим, то с Ним и царствовать будем; если отречемся, то и Он отречется от нас " , - говорит апостол Павел ( 2 Тим. 2, 11-12 ) . " Только бы не пострадал кто из вас, как убийца, или вор, или злодей, или как посягающий на чужое; а если как христианин, то не стыдись, но прославляй Бога за такую участь " , - поучает апостол Петр ( 1 Пет. 4, 15, 16 ) . Такой взгляд на жизнь имели христиане в древности, такой взгляд (не в целом, а в известной части, не в форме философских определений, но в общем жизненном отношении) на жизнь имеет и теперь лучшая часть старшего поколения верующих. Посмотрите, с каким философским спокойствием они умирают. В этом-то терпеливом миросозерцании человек черпает духовную ... далее ...
Духовно-нравственные словаИскать в Источникеpravbiblioteka.ru
... есть и пить на трапезе Его да сшествует Ему на сей крест: ибо крест Иисуса есть обуздание всякой страсти, пока не отсекут их все. Се и возлюбленный апостол, отсекший их, дерзнул сказать: Христови сораспяхся. Живу же не ктому аз, но живет во мне Христос ( Гал. 2: 19–20 ) . Итак, в тех, кои истребили страсти, живет Христос. Почему, уча чад своих, сей же апостол сказал: Иже Христовы суть, плоть распяша со страстми и похотми ( Гал. 5: 24 ) . И Тимофею, чаду своему, пиша, говорил он: Аще с Ним умрохом, то с Ним и оживем: аще терпим, с Ним и воцаримся: аще отвержемся, и Той отвержется нас ( 2 Тим. 2: 11–12 ) . 26. Кто же такие эти, отвергающие Его, если не те, кои творят воли свои плотские и посрамляют тем святое Крещение? О имени Его дается нам оставление грехов; но враг по зависти опять порабощает нас чрез грех. Почему Господь наш Иисус Христос, зная изначала злобу его, что она велика, приложил нам покаяние, до последнего издыхания. Если б не было покаяния, едва ли бы кто спасся. И апостол, зная, что есть грешащие и после Крещения, сказал: Крадый ктому да не крадет ( Еф. 4: 28 ) . 27. Итак, имея на себе печать святого Крещения, постараемся оставить грехи свои, да ... далее ...
Храм Живоначальной Троицы на Воробьёвых горах -Искать в Источникеprihod.ru
... за испытаниями непременно последуют светлые дни, если не в этой жизни, то в будущей. Христианин даже боится слишком большого счастья, ибо знает, что оно временно, а иногда ведет к пороку. " Вот горе, что горевать не о чем " , - говорит русская пословица. Даже сама смерть не представляется страшной, ибо верующий человек смотрит на нее только как на переход к иной жизни, за которой последует всеобщее воскресение. " Верно слово: если мы с Ним умерли, то с Ним и оживем; если терпим, то с Ним и царствовать будем; если отречемся, то и Он отречется от нас " , - говорит апостол Павел ( 2 Тим. 2: 11-12 ) . " Только бы не пострадал кто из вас, как убийца, или вор, или злодей, или как посягающий на чужое; а если как христианин, то не стыдись, но прославляй Бога за такую участь " , - поучает апостол Петр ( 1 Пет. 4: 15-16 ) . Такой взгляд на жизнь имели христиане в древности, такой взгляд (не в целом, а в известной части, не в форме философских определений, но в общем жизненном отношении) на жизнь имеет и теперь лучшая часть старшего поколения верующих. Посмотрите, с каким философским спокойствием они умирают. В этом-то терпеливом миросозерцании человек черпает духовную ... далее ...
Слова утешенияБеседы о духовной жизни и о ...Искать в Источникеpravmir.ru
... и благодушного принятия своей зависимости от Него. Таким образом все иже Христовы суть, приняв тако­вое душевное расположение и, согласно заповеди, «распяв плоть со страстьми и похотьми» ( Гал. 5: 24 ) , никогда не подвергая никакому логическому анализу Промысл Божий и тем бо­лее не проявляя никакого противостояния Богу, но став, как и их Первообраз, послушными «даже до смерти» ( Флп. 2: 8 ) , — все они заслужили воскресение и жизнь, которые следуют за Его смертью, как и апостол Павел говорит: «Аще с Ним умрохом, то с Ним и оживем... аще отвержемся, и Той отвержется нас» ( 2 Тим. 2: 11—12 ) . Всякое преступление и преслушание суть признаки «ветхого человека, тлеющего в похотех прелестных» ( Еф. 4: 22 ) . По этой при­чине те, кто отрекся от этой ветхости, стали исповедниками акривии, точности, божествен­ного закона и доказали, что они любили Бога и всецело посвятили себя Ему. Всякая деятельность монаха, которая не исходит из всецелого послушания, содержит в себе внутреннее разделение и противоречие, даже когда послушание совершается только наполовину. Нечто подобное имеет в виду и святой Иоанн Лествичник, который буквально говорит: «Тайно подмешивающий к ... далее ...
О молитвеИскать в Источникеpravmir.ru
... Гонения повсюду, но в различных формах. Однако ни одна из них не легка. Да избавит Бог любви всякую душу от бедствия быть гонителем хотя бы по отношению к «единому от малых сих» ( Мф. 18: 10 ) . В «страдании за Него» заключается особое благословение и даже избрание: страждущий самим ходом внешних обстоятельств ставится в непрестанную связь с Иисусом Христом, — вводится в сферу Божией любви, — ставится богоносцем. Есть два вида богословия: один — широко знакомый в истекших веках: профессиональная кафедра эрудита; другой — быть сораспятым со Христом (см. : 1 Петр. 4: 13; Рим. 8: 17; 2 Тим. 2: 11—12; Фил. 3: 10; Откр. 1, 9 и др.) , — знать Его в тайниках сердца. Первый из сих двух видов доступен множеству интеллектуально одаренных в порядке философского предпочтения. Действительная вера в Божество Христа, выражающаяся в жизни по духу заповедей Его, при этом не обязательна. Второй — есть богословие исповедничества, рожденного глубоким страхом Божиим в огне пламенного покаяния, вводящего в бытийную реальность явлением Нетварного Света. Школьное богословие в соединении с живой верою — дает благие результаты. Но оно легко «вырождается», становится отвлеченной теорией, ... далее ...
Эвергетин(Благолюбие)Искать в Источникеpravmir.ru
... Царство, да ядите и пиете за трапезою Моею в Царстве Моем» ( Лк 22: 29 ) . Кто желает есть и пить на трапезе Его, да взойдет вместе с Ним на Крест. Крест Иисусов — злострадание и воздержание от всякой страсти, с тем, чтобы отсечь ее от себя. Апостол, отсекший эти страсти, дерзновенно сказал: «Я сораспялся Христу, и уже не я живу, но живет во мне Христос» ( Гал 2: 19-20 ) . И еще: «Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями» ( Гал 5: 24 ) . В Послании к Тимофею он сказал: «Если мы с Ним умерли.., с Ним и царствовать будем; если отречемся, и Он отречется от нас» ( 2 Тим 2: 11-12 ) . А кто отрекается от Господа? Тот, кто творит только свою плотскую волю и тем самым глумится над своим крещением, в котором получил отпущение грехов. Покаяние есть для нас и после Крещения. Если бы не было покаяния, то никто бы не спасся. Апостол, понимая, что и после крещения человек может грешить, сказал: «Кто крал, вперед не кради» ( Еф 4: 28 ) . Раз мы носим на себе печать святого крещения, постараемся оставить позади наши грехи, чтобы обрести милость в день Суда. Близок день, когда «сядет Сын Человеческий на престоле славы Своей» ( Мф 19: 28 ) , и соберутся все ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Слова - Православная электронная библиотека ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Он сказал: они достигнут половины нашего дела. А после них что? И сказал Исхирион: не будут иметь дел совсем люди рода оного, придет же на них искушение, и оказавшиеся достойными в оном искушении окажутся выше нас и отцев наших» ( Древний Патерик, гл. 18, пар. 10 ) . Это древнее пророчество святых подвижников сбывается на нас, братия. Нам дано, как говорит Апостол: «Еже о Христе, не токмо еже в Него веровати, но и еже по Нем страдати» ( Фил. 1: 29 ) . «Верно слово: аще бо с Ним умрохом, то с Ним и оживем. Аще терпим, с Ним и воцаримся; аще отвержемся, и Той отвержется нас» ( 2 Тим. 2: 11—12 ) . Аминь. Слово в день Рождества Господа нашего Иисуса Христа «Сие да мудрствуется в вас, еже и во Христе Иисусе: Иже, во образе Божии Сый, не восхищением непщева быти равен Богу, но Себе умалил, зрак раба приим, в подобии человечестем быв, и образом обретеся, якоже человек» ( Фил. 2: 5—7 ) . О, как умалил Себя Сын Божий в Своем воплощении! Иному владыке не много нужно умалить себя, чтобы показаться в виде раба, но когда Господь великий и вышний является в образе раба, то есть, в состоянии полного рабства и глубокого, какое свойственно рабству, уничижения, тогда на ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 2 Тим. 2: 11–12
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера