Подобное привилегированное положение человека на земле связано с определенной миссией по отношению к природе. Так, например, находясь в раю, Адам должен был «возделывать и хранить сад» (Быт. 2, 15). По учению Пятикнижия, земля не находится в безусловной и абсолютной собственности человека. Подлинным хозяином земли является Бог, человек на ней лишь временный житель (Лев. 25, 23). Поэтому «владычество» человека на земле — это власть управляющего, а не хозяина. Поскольку бразды правления предоставлены Богом человеку, судьба человечества и судьба природы неразрывно связаны друг другом. Согрешив, Адам навлек проклятие и на всю землю. " ... Проклята земля за тебя; со скорбью будешь питаться от нее во все дни жизни твоей; терния и волчцы произрастит она тебе; и будешь питаться полевою травою; в поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю«,— сказал Адаму Господь Бог перед изгнанием его из рая (Быт. 3, 17-19). Убив своего брата, Каин был «проклят от земли», которая перестала «отдавать ему свои силы», когда он ее возделывал (Быт. 4, 11-12). Позднее за грехи человечества должны были расплачиваться все живые существа: наступивший потоп истребил с лица земли все живое (Быт. 6, 7). Старый рассказ — новая мораль Библейский рассказ о потопе (Быт. 6-9) явился отражением одного из слоев древней ближневосточной традиции. Ему предшествовали шумерская поэма о Зиусудре и аккадские истории, главными действующими лицами которых были Атрахасис и Утнапиштим (история последнего зафиксирована b XI табличке «Эпоса о Гильгамеше»). В «Сказании об Атрахасисе» потоп ниспосылается богами на землю за то, что люди умножились на земле и мешали богам спать. Один из богов по имени Энки предупреждает своего почитателя Атрахасиса о грядущем бедствии, приказывает ему соорудить судно и посадить в него свою семью, рабочих, строивших корабль, а также животных. Согласно же Библии, потоп был послан на землю вследствие развращения человечества. Праведный человек Ной получил от Бога указание построить ковчег, в котором спасся он сам, его семья и животные: от всякой твари по паре (ритуально чистого скота по семь пар: Быт. 7, 2).

http://old.aquaviva.ru/archive/2011/10/9...

Правление И. отличалось нестабильностью. Ухудшение политической и экономической ситуации в стране было вызвано крупными военными действиями на границе, а также вторжениями кочевых народов из соседних стран (4 Цар 24. 2). В предании И.- образ нечестивого царя, прекратившего религ. реформы, начатые его отцом - благочестивым царем Иосией (Иер 22. 15-17; 36. 21-26, ср.: 4 Цар 22. 11-14). Во времена правления И. иноземные культы вновь получили распространение в Иудее (ср.: Иер 7. 9, 18, 31; 8. 5-17; 11. 9-13). И. осуждался пророками за страсть к роскоши и за использование рабского труда при строительстве нового царского дворца (Иер 22. 13-17). И. преследовал пророков Господних: он велел вернуть и казнить за неповиновение прор. Урию, бежавшего от него в Египет (Иер 26. 20-23), а также подвергал гонениям прор. Иеремию и его секретаря Варуха , приказывал сжигать направленные против царя пророческие тексты (Иер 36. 19-26). Пророки вынуждены были скрываться; чтобы арестовать их, И. послал своего сына Иерамеила (Иер 36. 26). И. пролил много невинной крови (4 Цар 24. 4; ср.: Иер 22. 17) и «...делал он неугодное в очах Господних во всем так, как делали отцы его» (4 Цар 23. 37; ср.: 2 Пар 36. 5). В раввинистической традиции И. становится воплощением нечестия и дерзкого поведения по отношению к Богу. За безнравственное поведение И. претерпел позорную смерть (Ва Йикра Рабба. 19. 6; Санхедрин. 103a). Лит.: Bright J. A History of Israel. L., 1960. P. 303-306; Green A. R. W. The Fate of Jehoiakim//Andrews Univ. Seminary Studies. 1982. Vol. 20. N 2. P. 103-109; Mercer M. K. Daniel 1:1 and Jehoiakim " s Three Years of Servitude//Ibid. 1989. Vol. 27. N 3. P. 179-192; Berridge J. M. Jehoiakim//ABD. Vol. 5. P. 664-666; Minette de Tillesse C. Joiaqim, repoussoir du «Pieux» Josias: Parallélismes entre II Reg 22 et Jer 36//ZAW. 1993. Bd. 105. N 3. P. 352-376; Delamarter S. The Vilification of Jehoiakim (a.k.a. Eliakim and Joiakim) in Early Judaism//Function of Scripture in Early Jewish and Christian Tradition. Sheffield, 1998. P. 190-204; Тантлевский И. Р. История Израиля и Иудеи до разрушения Первого Храма. СПб., 2005. С. 238-239; Liver J., Sperling S. D. Jehoiakim//EncJud. Vol. 11. P. 106-107.

http://pravenc.ru/text/468867.html

Из среды Вениамитян вышел второй судья израильский Аод (сын Геры) и первый израильский царь Саул (сын Киша), отличавшийся своим исполинским ростом. По разделении еврейской монархии колено Вениаминово сохранило верность дому Давидову и вошло в состав царства Иудейского, поддерживая его в тяжкие годины его невзгод. По возвращении из плена вавилонского оно также составляло значительный элемент в возрождённом Иудейском царстве, и из него произошёл Савл, впоследствии апостол Павел. Города, входившие в удел Вениамина: Гаваон, Иерихон и, конечно же, Иерусалим. Гева или Гива, город левитов в колене Вениаминовом (И. Нав. 18:24; 21:17) близ Рамы (Неем. 7:30; Ис. 10:29) недалеко от северной границы Иудейского царства (4 Цар. 23:8). Рама, город, лежавший близ границ колена Ефремова. Цела — (И. Нав. 18:28), где Кис, отец Саула, имел семейную могилу, в которой были погребены Саул и Ионафан (2 Цар-21:14). Бахурим — родина Семея, близ Иерусалима (2 Цар. 3:16; 16:5; 17:18). Афин — (И. Нав. 18:24), названный у Иосифа Флавия Гофна, теперь селение в расстоянии почти 10 км к северу от Иерусалима. Алмон (И. Нав. 21:18) или Аллемеф (1 Пар. 6:60), город священников; теперь развалины Алмит к северо-востоку от Ана-фофа. Гиффаим (2 Цар. 4:3; Неем. 11:33). Цемараим (Ис. Нав. 18:22) город, а также гора вблизи этого города (2Пар 13:4); у этой горы иудейский царь Авия нанес поражение израильскому царю Иеровоаму I. Город Ц. упоминается в списке Шешонка (библ. Сусакима); место, где он стоял, находится рядом с Рас-эс-Цемарой, на горе, между Тайибой (см. Ефрон (2); ср. 2Пар 13:19) и Раммуном, прим. в 20 км сев.-вост. Иерусалима. Галлим (волны, груды камней; 1Цар 25:44): Город колена Вениаминова к с. от Иерусалима, упоминаемый, как место откуда происходил Фалтий, которому Саул отдал в замужество дочь свою В Православной церкви Вениамин почитается в лике праотцов, память совершается в «Неделю праотцев» во второе воскресение перед Рождеством Христовым. Мавзолей Биньямина находится на перекрёстке Кефар-Сава восточная, на северном окончании кибуца Неве Ямин, наименование которого произошло от названия места захоронения. В древности здесь проходила торговая дорога из Сирии в Египет. У арабов мавзолей называется «Neby Yamin». На северной стороне мавзолея имеется высеченная на камне надпись на арабском языке, восхваляющая Бога. Здесь имеются также два родника. Это место было заселено уже в конце римского и византийского периодов (II—VII вв. н. э.). Находящиеся вблизи гробницы руины, относятся к периоду Мамлюков (XIV век н. э.). На находящемся поблизости постоялом дворе имеются каменные пластины с высеченной датой 1312 г.

http://pravicon.com/info-1967

5 березня 2024 р. 16:58 Митрополит Казанский Кирилл: «Понимать мусульман — наша насущная потребность» [Ihmepb " ю] На портале «Независимой газеты» опубликовано интервью митрополита Казанского и Татарстанского Кирилла. 5 березня 2024 р. 12:00 Архимандрит Дамаскин (Орловский): Жития новомучеников — духовное лекарство, которое надо принимать всю жизнь [Ihmepb " ю] На портале Богослов.ru опубликовано интервью члена Церковно-общественного совета при Патриархе Московском и всея Руси по увековечению памяти новомучеников и исповедников Церкви Русской, научного руководителя Фонда «Память мучеников и исповедников Русской Православной Церкви» архимандрита Дамаскина (Орловского). 2 березня 2024 р. 14:09 «Чернецтво — покликання» [Ihmepb " ю] Настоятелька монастиря дала " ю порталу «Монастирський (рос.) 29 лютого 2024 р. 14:21 Митрополит Будапештський Ватикан поступився у одностатевих пар [Ihmepb " ю] На Московського Кирила знаходиться висновок про католицьку «Fiducia supplicans». прийнята нещодавно Церкви, питань благословення гетеросексуальних та одностатевих пар. (рос.) 12 лютого 2024 р. 17:59 «Это же капля в море!» Протоиерей Кирилл Каледа о почитании новомучеников [Ihmepb " ю] Настоятель храма Новомучеников и исповедников Церкви Русской в Бутове протоиерей Кирилл Каледа дал интервью порталу Богослов.ru. 9 лютого 2024 р. 14:08 Как избежать превращения церковной памяти в «память гетто»? [Ihmepb " ю] На портале Богослов.ru опубликовано интервью директора Мемориального центра «Бутово» И.В. Гарькавого. 7 лютого 2024 р. 20:16 И.о. Патриаршего экзарха Африки: Еще ряд священников желают перейти в Русскую Православную Церковь [Ihmepb " ю] Исполняющий обязанности Патриаршего экзарха Африки епископ Зарайский Константин в интервью порталу РИА «Новости» рассказал о первоочередных задачах, образовательных и миссионерских проектах Патриаршего экзархата Африки. 5 лютого 2024 р. 19:10 (Конкова): «З в Бога можна зробити неможливе» [Ihmepb " ю] Настоятелька монастиря (Конкова) дала " ю «Журналу (рос.) 1 лютого 2024 р.

http://patriarchia.ru/ua/db/interview/in...

3:5 ). Вода, покрывающая собою земную поверхность и находящаяся во всех живых организмах, вода – лед, дождь и пар – на библейском языке означает основу видимого мира. «Славьте Господа, – восклицает псалмопевец, – Который сотворил небеса премудро…утвердил землю на водах» ( Пс. 135:5-6 ). Вода – знак милости Божией во время засухи и жажды ( Ис. 43:20 ), вода – символ переменчивости, непостоянства ( Пс. 57:8 ), вода (слезы) – признак раскаяния ( Пс. 68:2 ), вода (потоп) – губитель греха ( 2Петр. 3:6 ), вода – знак очищения и благословения ( Чис. 19:20 ). Особенно важен для нас образ «воды живой», который употребил в Своей проповеди Господь на празднике Кущей, когда совершалось символическое возлияние воды из источника Силоамского в Иерусалиме: «Кто жаждет, иди ко Мне и пей; кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой» ( Ин. 7:37-38 ). Евангелист тут же делает пояснение: «Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него» ( Ин. 7:39 ). Такой же образ употребил Христос и в беседе с самарянкой у колодца Иаковля ( Ин. 4:10-14 ). В церковном действии великого освящения воды нашли свое выражение многие из этих библейских образов, особенно евангельский образ «воды живой» – знак благодати Духа Святого. С молитвою в воду погружается крест, и вода, омывшая изображение распятого Христа, становится святою. С веществом воды преподается теперь незримая благодать Божия. Ей окропляются в знак очищения дома, и она принимается с благоговением натощак в течение всего года. Как необходима для тела человека вода, так же необходима для его души и благодать Божия. Насколько уместно звучат во время богослужения слова пророка Исаии: «Укрепите ослабевшие руки, и утвердите колена дрожащие; скажите робким душею: будьте тверды, не бойтесь; вот Бог ваш…Он придет и спасет вас…и превратится призрак вод в озеро, и жаждущая земля – в источники вод» ( Ис. 35:3-7 ), «и в радости будете почерпать воду из источников спасения» ( Ис. 12:3 ). www.hramvsr.by Рекомендуемые статьи Входим... Куки не обнаружены, не ЛК Размер шрифта: A- 15 A+ Тёмная тема: Цвета Цвет фона: Цвет текста: Цвет ссылок: Цвет акцентов Цвет полей Фон подложек Заголовки: Текст: Выравнивание: Сбросить настройки

http://azbyka.ru/pocherpnite-vodu-s-vese...

По мнению эгзегетов, гнев Божий воспылал на Израиля за частые возмущения народа против богопомазанного царя Давида – лучшего за всю историю Израиля. Достаточно вспомнить, что израильтяне поддержали мятежного сына его Авессалома. Давиду пришлось бежать из Ирусалима. Обратим внимание, с какой грубостью и дерзостью разговаривал с ним его племянник военачальник Иоав: «итак встань, выйди и поговори к сердцу рабов твоих, ибо клянусь Господом, что, если ты не выйдешь, в эту ночь не останется у тебя ни одного человека; и это будет для тебя хуже всех бедствий, какие находили на тебя от юности твоей доныне» (2 Цар.19:7). Согласование 2 Цар.24:1 и Пар.21:1 не вызывает затруднений. Автор 2-й книги Паралепоменон (древняя традиция приписывает ее Ездре) не только хорошо знал 2-ю книгу Царств, но и использовал ее при составлении своей летописи. Поскольку речь идет о священных текстах, то не могло быть допущено какое-либо противоречие. Его, действительно, нет. В 2 Царств говорится, что Господь желал наказать народ, неоднократно возмущавшийся против помазанника Божия. Преступления эти считались тяжелыми: «Но Давид сказал Авессе: не убивай его; ибо кто, подняв руку на помазанника Господня, останется ненаказанным?» (1 Цар.26:9). Сам же Давид в это время при виде могущества своего царства впал, по-видимому, в честолюбие. Поэтому Господь попустил сатане восстать и ввести Давида, а через него и Израиль, в искушение. И из других библейских книг мы знаем, что Бог попускал сатане или грешным людям восставать на Израиля и искушать его: «И воспылал гнев Господень на Израиля, и сказал Он: за то, что народ сей преступает завет Мой, который Я поставил с отцами их, и не слушает гласа Моего, и Я не стану уже изгонять от них ни одного из тех народов, которых оставил Иисус, когда умирал, - чтобы искушать ими Израиля: станут ли они держаться пути Господня и ходить по нему, как держались отцы их, или нет?» (Суд. 2:20-22). 29 сентября 2003 г. Новые материалы Выбор читателей Мы в соцсетях Подпишитесь на нашу рассылку

http://pravoslavie.ru/6194.html

с упомянутым Иосифом Флавием иудейским магом Атомосом (Ατομος) с о-ва Кипр. Этот маг помог прокуратору Феликсу достигнуть расположения Друзиллы, дочери Агриппы I ( Ios. Flav. Antiq. XX 7. 2). Кроме того, описывая родословие ветхозаветных патриархов, Иосиф Флавий сообщает, что «Элам [Ελυμος] оставил после себя эламейцев, родоначальников персов» (Ibid. I 6. 4). В Свящ. Писании Элам (Елам) назван сыном Сима (евр.   - Быт 10. 22), имя к-рого по-еврейски пишется так же, как и слово «имя». Поскольку маги ассоциировались с персами, здесь можно увидеть основания для связи между 2 именами Е. без обращения к семит. реконструкции. Считая возможным словосочетание «сын Иисуса» заменить словосочетанием «сын Имени» (на основании Деян 4. 12), Р. Стрелан усматривает тонкую языковую и понятийную игру в тексте кн. Деяния св. апостолов (Сын Шема/перс (=маг) - сын Иисуса/Имени - Елима/маг) ( Strelan. 2004. P. 79-80). Смена имени ее носителем и наличие у него 2 имен, не связанных лингвистически друг с другом,- явление общепринятое в культуре эллинистического иудаизма (см., напр., Иоанн-Марк - Деян 12. 12; Савл-Павел - Деян. 13. 9). Описание еврея из диаспоры, вовлеченного в занятия магией, несмотря на ее осуждение в нормативных евр. текстах, выглядит достаточно правдоподобным ( Sch ü rer E. History of Jewish People in the Age of Jesus. Edinb., 1986. Vol. 3. Pt. 1. P. 342-343). Возможно, роль Е. при дворе проконсула была подобной влиянию придворного философа или астролога ( Haenchen. 1971. P. 398). Тем не менее отдельные исследователи акцентируют внимание на именовании Е. «сыном Иисуса». На основании того, что в Свящ. Писании идиома «сын кого-либо» зачастую указывает не на родственные связи, а на принадлежность к определенному кругу лиц, напр. к общине учеников (Лев 1. 5; 2 Пар 35. 14-15; Притч 1. 8; Деян 4. 36; Мк 3. 17; Лк 11. 19), 2-е имя Е. может указывать на его косвенное отношение к христ. кругам ( Schmiedel P. Barjesus//Encyclopaedia Biblica. L., 1901. Vol. 2. P. 480; Strelan. 2004.

http://pravenc.ru/text/189811.html

Пс 32:2; 91:4; 143:9 катрос Дан 3:5,7,10,15 псант е рин Дан 3:5,7,10,15 саббха Дан 3:5,7,10,15 1 Цар 10:5; 3 Цар 1:40; Ис 5:12; 30:29; Иер 48:36 Быт 4:21; Иов 21:12; 30:31; Пс 150:4 машрокита Дан 3:5,7,10,15 Быт 31:27; Исх 15:20; Суд 11:34; 1 Цар 10:5; 18:6; 2 Цар 6:5; 1 Пар 13:8; Иов 21:12; Пс 67:26; 80:3; 149:3; 150:4; Ис 5:12; 24:8; 30:32; Иер 31:4; [Иез 28:13] м е цилтайм 1 Пар 13:8; 15:16,19,28; 16:5,42; 25:1,6; 2 Пар 5:12–13; 29:25; 1 Езд 3:10; Неем 12:27 целцелим 2 Цар 6:5; Пс 150:5 м е нааним 2 Цар 6:5 шалишим 1 Цар 18:6 паамоним Исх 28:33–34; 39:25–26 мциллот [Зах 14:20] Рис 1. вверху — шофар, внизу — йобел. Шофар — древнейший инструмент семитских народов, в том числе древних евреев — пред­став­ляет собой рог, натуральную коническую трубу 11 . Изготовлялся он из рогов 5 видов животных: дикого козла, барана (этим двум разновидностям отдавалось предпочтение благодаря их природной изогнутой форме, напоминавшей молодой месяц — один из важнейших символов Древнего Востока), иногда антилопы, газели, редко — быка (последний считался нежелательным из-за ассоциации с золотым тельцом). Ранние инструменты не имели мундштука, кончик рога отрезался либо в нем просверливалось вдувное отверстие. Позднее процедура изготовления шофара стала более сложной: путем выпаривания ему придавали нужные контуры, на широком конце рога формировали раструб, а узкий край посредством растягивания превращали в мундштук. Музыкально-технические возможности шофара были весьма невелики. Исполнитель мог извлечь лишь три-четыре высотно неточных, но резких и громких звука, причем способы игры сводились к трем основным приемам: машах (один долгий протяжный тон) , т е руа (серия коротких прерывистых звуков ) и т е киа (несколько непродолжительных, но связанных между собой звуков 12 ) (рис. 1). Шофар играл исключительную роль в самых различных сферах жизни, что подтверждается его наиболее частым упоминанием в Священном Писании (см. вышеприведенную таблицу). Диапазон его функций в разные периоды был чрезвычайно широким: от магической на раннем этапе формирования древнееврейского общества до социально-организующей и сакральной в последующие времена.

http://pravmir.ru/bibleyskie-muzyikalnyi...

Символом райского сада был золотой семилампадник: " И сделал светильник из золота чистого, чеканный сделал светильник; стебель его, ветви его, чашечки его, яблоки его и цветы его выходили из него; шесть ветвей выходило из боков его " ( Исх 25. 31-40; 37. 17-24). Херувимы и пальмы. Древняя бронзовая пластина из Южной Аравии О рае также напоминали изображенные на стенах храма херувимы, пальмы и цветы (3 Цар 6. 18, 29, 32, 35). Эти изображения были украшены золотом и драгоценными камнями: " Соломон сделал резных херувимов и пальмы, и распускающиеся цветы и обложил золотом; покрыл золотом и херувимов и пальмы… И вырезал херувимов и пальмы и распускающиеся цветы и обложил золотом по резьбе " (3 Цар 6. 32, 35); " И обложил дом Божий дорогими камнями для красоты " (2 Пар 3. 6). Херувимы изображались с лицами человека, льва, тельца и орла: " Изображены были львы, волы и херувимы, а выше и ниже львов и волов - развесистые венки " (3 Цар 7. 29); " От верха дверей как внутри храма, так и снаружи, и по всей стене кругом, внутри и снаружи, были резные изображения, сделаны были херувимы и пальмы: пальма между двумя херувимами, и у каждого херувима два лица. С одной стороны к пальме обращено лицо человеческое, а с другой стороны к пальме - лицо львиное; так сделано во всем храме кругом " (Иез 41. 17-19). Вопрос о наличии изображений херувимов " снаружи " , то есть на наружных стенах ветхозаветного храма, остается открытым для дискуссии. " Ни в одном из древних текстов Ветхого Завета, кроме принятой издателем А.Ральфсом в качестве основной, но мало распространенной редакции греческого текста, не говорится ни о каком наружном скульптурном декоре храма " (А.М.Высоцкий, Храм Иезекииля как источник наружного скульптурного декора владимиро-суздальских храмов XII-XIII вв.: sic et non, Древнерусское искусство: Русь и страны византийского мира, XII век, СПб., 2002). Хотя текстологическое исследование показывает, что в большинстве редакций Ветхого Завета отсутствует текстовый вариант Септуагинты о резных украшениях фасадов храма, изображения херувимов с лицами животных входили в единую иконографическую программу внешней храмовой утвари. Образы быков, львов и херувимов украшали медное море (3 Цар 7. 23-25) и подставки умывальниц (3 Цар 7. 29, 36). Подобные изображения соответствовали представлениям о херувимах как стражах священной территории храма.

http://pravoslavie.ru/1456.html

Согласно проведенной И. судебной реформе, спорные дела и вопросы местных городских судов передавались в верховный суд в Иерусалиме, в к-ром заседали как священники и левиты, так и главы родов. В религ. делах судопроизводством руководил первосвященник, а в «царских» (т. е. светских, государственных) - князь дома Иуды. Общий надзор за судопроизводством осуществляли левиты (2 Пар 19. 5-11). Продолжая религиозную политику своего отца, И. вел активную борьбу с идолопоклонством и муж. культовой проституцией (евр.   - BDB. P. 873; в синодальном переводе с «блудниками»; см.: 3 Цар 22. 46; 2 Пар 17. 3, 6; 19. 3-4). И., проводя реформы, руководствовался словами пророков Господних (3 Цар 22. 5; 4 Цар 3. 11-12; 2 Пар 18. 6), при этом совершал пожертвования в пользу Иерусалимского храма (4 Цар 12. 18). В 3-й год правления он послал начальников и левитов учить народ «Книге закона [или учения] Господня» (2 Пар 17. 7-9). Сопоставляя религиозно-политические реформы И. с отдельными предписаниями из кн. Второзаконие, нек-рые исследователи полагали, что И. использовал эту библейскую книгу или же один из ее первоначальных вариантов (см., напр.: Шифман. 1993). В частности, предписаниям из Втор 16. 18-20 и 17. 8-12 отвечает описание судебной реформы И. в 2 Пар 19. 4-11, причем содержание речей, к-рые произносит И., близко к тексту кн. Второзаконие. Совпадают предписания Втор 20. 1-4 о порядке ведения войны и рассказ в 2 Пар 20. 14-17 о событиях, происходивших во время нападения на царство И. моавитско-аммонитской коалиции. Вероятно, повеление И. проповедовать в Иудее «Книгу закона Господня» могло быть связано с судебной реформой этого царя и предписанием из Втор 17. 18-20. Указание 2 Пар 17. 6 о том, что И. отменил культовые высоты (  ), согласуется с тенденцией кн. Второзаконие на централизацию почитания Господа в Иерусалимском храме. Поскольку в 3 Цар 22. 43 и 2 Пар 20. 33 говорится о том, что при этом иудейском царе «высоты не были отменены», можно предположить, что в 2 Пар 17. 6 подразумеваются языческие культовые высоты (либо можно допустить, что отменена была только их часть).

http://pravenc.ru/text/578386.html

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010