Масло (размягчённое или даже растопленное) растереть с творогом. Добавить муку с содой, замесить тесто и поставить его в холодильник на полчаса. Скатать из теста колбаску, нарезать кусочки толщиной 1,5-2 см 250 г сливочного масла или маргарина, 250 г творога, 2 стакана муки, 0,5 ч.л. соды или разрыхлитель. Наполнитель на вкус, например: 1) сахар или сахарная пудра, 2) сахарная пудра с корицей, кардамоном или гвоздикой; 3) какао с сахарной пудрой или без, 4) мак с сахаром или без; 5) кокосовая стружка с сахаром или без; 6) кунжут. Масло (размягчённое или даже растопленное) растереть с творогом. Добавить муку с содой, замесить тесто и поставить его в холодильник на полчаса. Скатать из теста колбаску, нарезать кусочки толщиной 1,5-2 см. Из каждого кусочка руками сформировать лепёшку. Одной стороной лепёшку обмакнуть в наполнитель, сложить наполнителем внутрь. Снова обмакнуть одной стороной в наполнитель, сложить наполнителем внутрь. Получившийся треугольник обмакнуть одной стороной в наполнитель. Можно нарезать зубчиками края для красоты, чтобы получились как бы «петушиные перья». Выложить печенье на противень, смазанный маслом или покрытый пекарской бумагой. Выпекать при температуре 200 градусов примерно 20-30 минут. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Материалы по теме 31 марта, 2021 25 марта, 2021 31 декабря, 2023 9 марта, 2022 29 мая, 2021 28 апреля, 2021 21 апреля, 2021 14 апреля, 2021 7 апреля, 2021 31 марта, 2021 25 марта, 2021 31 декабря, 2023 9 марта, 2022 Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее!

http://pravmir.ru/tvorozhnoe-pechene/

Архив Пн Митрополит Калужский Климент: «Именно христианство помогло изменить вековые традиции негативного отношения к людям с отклонениями в развитии» 24 апреля 2013 г. 14:03 22 апреля 2013 года в Александро-Невской лавре  состоялся круглый стол «Забота об инвалидах — церковный подход». С приветственным словом к участникам мероприятия обратился председатель Издательского Совета Русской Православной Церкви митрополит Калужский и Боровский Климент. Ваши Преосвященства, дорогие отцы, братья и сестры! Сердечно приветствую всех участников круглого стола, посвященного важному социальному вопросу — церковной заботе об инвалидах. Этот круглый стол проводится комиссией Межсоборного присутствия по вопросам организации церковной социальной деятельности и благотворительности по приглашению и при поддержке Санкт-Петербургской епархии , и я хотел бы попросить присутствующего здесь владыку Маркелла передать благодарность митрополиту Владимиру за возможность провести здесь это важное для Церкви мероприятие, посетить детский дом для детей с иными физическими возможностями в г. Павловске. Для всех участников поездка в Павловск была хорошим опытом знакомства взаимодействия Церкви и государственных детских социальных учреждений и работы в них волонтеров. Люди с особым развитием существовали во все времена и в любом обществе. Отношение к ним со стороны сограждан менялось на протяжении веков от неприятия и отвержения до признания за ними права на достойную жизнь и необходимости их интеграции в социум. Важнейшую роль в изменении отношения общества к инвалидам сыграло христианство. Священное Писание призывает нас помогать больному и увечному, указывает на богоугодность благотворения (Иов 29:15; 2 Мак. 8:28), (Втор. 16:9-10; Притч. 14:31; Тов. 4:10; 12:9). В Новом Завете говорится о случаях, когда больные и инвалиды по молитвам и при деятельной помощи других людей получали исцеление от Господа Иисуса Христа (Мф. 9:1-8; Мк. 2:1-12; Лк. 5:17-26; Мк. 7:32-35; Мф. 15:29-31; Мк. 8:22-26 и др.). А Своими словами: «Так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне» (Мф. 25:40), Христос указывает и нам на необходимость служения ближнему: деятельное и практическое выражение христианского милосердия и любви ко всем, кто нуждается в нашей помощи, в том числе к тем, кто из-за нашего недопонимания отвержен окружающими по причине своих ограниченных возможностей.

http://patriarchia.ru/db/text/1307662.ht...

Архив О молитвословиях и молебных пениях на разные случаи. Поминовение усопших ДНИ ПОМИНОВЕНИЯ УМЕРШИХ Смерть и погребение не прекращают отношений христианской любви, которые связывали живых с умершими во время земной жизни. Продолжение этих отношений выражается и осуществляется в молитвенном поминовении умерших (усопших). Основанием и удостоверением в необходимости и реальности молитвенной связи живых с умершими являются слова Господа Иисуса Христа, что Бог не есть Бог мертвых, но живых; у Него все живы (Лк. 20, 28). Умершие не перестают жить за гробом и иметь общение с живыми в Боге. Другое основание поминовения усопших есть вера Церкви в неисчерпаемую и спасительную силу молитвы, если мы просим по воле Сына Божия (Ин. 5, 14—15). И Священное Писание указывает, что на молитву за умерших есть несомненная воля Божия, ибо Христос умер и воскрес, чтобы обладать живыми и мертвыми, и Сам Он сходил во ад, чтобы избавить души, с верой ожидавшие его пришествия (1 Пет. 3, 19). На этом основании Церковь возносит непрестанные молитвы об отшедших отцах и братьях наших при всяком богослужении, и особенно на литургии. ДРЕВНОСТЬ ОБРЯДА ПОМИНОВЕНИЯ УСОПШИХ Обычай поминать усопших встречается уже в церкви ветхозаветной (Чис. 20, 29; Втор. 34, 9; 1 Цар. 31, 13; 2 Мак. 7, 38—46; 12, 45). В христианской Церкви этот обычай древен, как древне и само основание, по которому совершается поминовение усопших. В древних литургиях (Иакова и Марка), дошедших до нас, встречаются молитвы и за усопших. С особенной ясностью о поминовении усопших упоминают Постановления апостольские. Здесь мы находим как молитвы за усопших при совершении Евхаристии, так и указания на дни, в которые особенно прилично поминать усопших, а именно: третий, девятый, сороковой и годовой в том же значении, какое усвояет им Церковь в настоящее время. Отцы и учители Церкви последующего времени (Тертуллиан, свв. Кирилл Иерусалимский, Иоанн Златоуст, Ефрем Сирин, Афанасий Великий, Григорий Богослов, Августин, Иоанн Дамаскин и др.), изъясняя смысл поминовения усопших и указывая, что истинный смысл его состоит в молитвах, совершении бескровной Жертвы и милостыне, часто свидетельствуют, что поминовение усопших есть апостольское установление и что оно соблюдается во всей Церкви.

http://pravoslavie.ru/put/060530115056.h...

Вымесить тесто, желательно поставить на полчаса в холодильник. В горячее молоко насыпать мак и при непрерывном помешивании варить, пока маковая масса не начала густеть. Можно добавить корицу. Желательно остудить, иначе тесто будет таять. Достать тесто, раскатать, выложить на него начинку из мака, свернуть рулет. Творог – 300 г., масло сливочное – 150 г., яйцо – 1 шт., мука – примерно 2,5 стакана (положить как можно меньше, но чтобы тесто можно было лепить), сахар – 1 стакан, мак – примерно 100 г, молоко – ½ стакана. Вымесить тесто, желательно поставить на полчаса в холодильник. В горячее молоко насыпать мак и при непрерывном помешивании варить, пока маковая масса не начала густеть. Можно добавить корицу. Желательно остудить, иначе тесто будет таять. Достать тесто, раскатать, выложить на него начинку из мака, свернуть рулет. Если начинка горячая, сворачивать (а главное перекладывать на противень) надо очень быстро. Уложить на противень. У меня рулет получился большой, поэтому свернула его таким кренделем. Выпекать при 200-220 градусах примерно 40 минут. Примечание: пропорции могут быть не очень точными Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Материалы по теме 31 декабря, 2023 9 марта, 2022 29 мая, 2021 28 апреля, 2021 21 апреля, 2021 14 апреля, 2021 7 апреля, 2021 31 марта, 2021 25 марта, 2021 Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее! Такое важное и большое дело можно делать только вместе. Поэтому «Правмир» просит вас о поддержке. Например, 50 рублей в месяц это много или мало? Чашка кофе? Это не так много для семейного бюджета, но это значительная сумма для Правмира.

http://pravmir.ru/tvorozhno-makovyj-rule...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Содержание БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ любого рода добровольное служение тому, кто нуждается в поддержке; помощь нуждающимся деньгами, имуществом, советом и трудом. «...Надобно поддерживать слабых и памятовать слова Господа Иисуса, ибо Он Сам сказал: «Блаженнее давать, нежели принимать»» (Деян 20. 35). Ветхий Завет Мц. Людмила, кнг. чешская, помогающая бедным. 1853 г. Худож. Иосиф Геллих (базилика св. Георгия в Пражском Кремле) Мц. Людмила, кнг. чешская, помогающая бедным. 1853 г. Худож. Иосиф Геллих (базилика св. Георгия в Пражском Кремле) указывает на богоугодность благотворения (Втор 16. 9-10); благотворение прямо связывается с почитанием Творца («чтущий же Его благотворит нуждающемуся» - Притч 14. 31); благотворение (милость) избавляет от смерти (Тов 4. 10; 12. 9), очищает всякий грех (Тов 12. 9; «искупи грехи твои правдою и беззакония милосердием к бедным» - Дан 4. 24); милостыня ставится в ряд с молитвой, жертвой, постом (Тов 12. 8; Ис 58. 6-7). ВЗ оттенил в существенном те стороны, какие с совершенной полнотой раскрыты в новозаветном учении. Ветхозаветное нравоучение определяло Б. как первое и неотложное дело: «...к бедному ты будь снисходителен и милостынею ему не медли; ради заповеди помоги бедному и в нужде его не отпускай его ни с чем. Трать серебро для брата и друга и не давай ему заржаветь под камнем на погибель; располагай сокровищем твоим по заповеди Всевышнего, и оно принесет тебе более пользы, нежели золото; заключи в кладовых твоих милостыню, и она избавит тебя от всякого несчастья» (Сир 29. 11-15). «Блажен, кто помышляет о бедном [и нищем]! В день бедствия избавит его Господь» (Пс 40. 2). «Дающий нищему не обеднеет; а кто закрывает глаза свои от него, на том много проклятий» (Притч 28. 27). В ВЗ встречаются указания на все обычные виды Б.: помощь бедному (Иов 29. 16; Лев 25. 35; Втор 15. 7-11; и др.); долг накормить голодного (Тов 1. 17; Ис 58. 7; и др.); напоить жаждущего (Притч 25. 21); одеть нагого (Тов 1. 17; Ис 58. 7); помочь больному и калеке (Иов 29. 15; 2 Мак 8. 28); поддержать вдову и сироту (Иов 29. 12-13; 31. 16-17; Притч 31. 8 и др.); оказать гостеприимство бездомным, странникам (2 Цар 17. 27-29; Ис 58. 7); позаботиться об узниках (Ис 58. 6; 61. 1) и т. д.

http://pravenc.ru/text/149333.html

и Синод. В Мил. начало: Иларион убо святой, родом бе убо Палестинянин. В Троицк. сборнике 684 зачало. Жития Илариона: блаженнейшего и друга Божиа Илариона житие се писати хотя.; 22. Мак. тоже. В М. Акад. об Аверкии перевод другой, ибо начало: в оны дни старейшинство и епископство хрнстианска иераполиева града св. Аверкию приемшу, 7 отроков нет. Синод. об Аверкии по Волокол.; но 7 отроков нет. В Мил. об Аверкии по М. Акад., о 7 отроках правлено или другой перевод: тогда воцарися Декий царь и прииде во Ефес от Карфагенского града, тогда собрашася вся страны того места. В 321 Общ: Истории: когда бо воцарися Декий царь.; 23. Мак. тоже и еще два сказания: 1) приемник церкви по апостолех и 2) Господь наш Иисус Христос Сын и Слово отчеч. М. Авад. по Волокол. и Синод. по Волок. В Мил. иное начало жития: сей зело великий и многоименитый Иаков, брат же Господень; в Троицв. два сказания по Мак.; 24. Мак. тоже. В М. Акад. перевод другой, должно быть, ибо начало: в лета царя Иустиниана Боголюбивого царствующа римскою и греч. землею. В Синод. начало: в лета благочестивого и христолюбивого царя Иустиниана, царствующему римскою и греческою областию. В Мил. по М. Акад.; 25. Мак. и Мил. тоже. М. Акад. нет. В Синод. другой перевод: бысть по скончании св. и блажен. Александра патриарха Константина града по благочестивых его и честных трудех и великих подвигах, и ихже претерпе подвизаяся.; 26. В Мак. тоже, и есть мучение: Максимиан иже Иерькулие покорив Готьфы, и еще три слова, одно Григория архиеп. российского: преже Христова плотского смотрения. В М. Акад. мучение: Максимиан иже Иеркулие и похв. слово: прежде Христова плотского смотрения (Григория российского). В Синод. по Мак., но расположение статей другое, и нет 3-х чудес. В сборн. 321 Общ. Истор. начало: Преславный Христов мученик Димитрие бяше во дни Максимиана.; 27...; 28. Мак. и М. Акад. и Синод. тоже; у Фабриция нет. В Мил. еще чудо св. Парасковии об избавлении града никомидийского от царя Амира срачинского: царю Амиру срачинскому собравшу вся своя воя.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergij_Spasski...

св. ст. Висс. 8). «Бог свидетель», рассказывает о прп. Дорофее Фивейском Палладий, «не видывал я, чтобы он протянул ноги, или лег спать на рогоже или на постели; всю ночь бывало сидит и вьет веревки. И с юности 60 лет жил он так; никогда не ложился спать, а только разве во время работы или за столом смыкал на несколько минут глаза, так что и кусок иногда выпадал у него изо рта во время дремоты» (Лавс. 2). 355. Прп. Исаак (V b.) говорил: «отцы наши и авва Памво († после 386 г.) носили ветхие, изорванные и пальмовые одежды». (Изр. св. ст. Ис. Келл. 7). Прп. Памво и Исаак говорили: «монах должен носить одежду, которую никто не взял бы, если бы выбросить ее из келии на целые три дня» (Изр. св. ст Памв. 6, Ис. Кел. 12). 356.  Августин. на Пс. 82. 357. Др. Пат. IV, 69 (57). 358. Изр. св. ст. Сер. 1. Аналогичный несколько случай рассказывается в «Луге духовном» о целомудренной вдове, которая образумила увлекшегося ею монаха тем, т. пр., что заставила его совершить у себя обычную монашескую молитву (Луг духовный, гл. 203). 359. Лавс. 30 (32). 360. Изр. св. ст. Мак. Ег. 33. 361. Изр. св. ст. Римл. 1. 362. Там же. 363. Лавс. 22. 364. Изр. св. ст. Мак. Ег. 19. 365. Изр. св. ст. Арс. 30. 366. Изр. св. ст. Пим. 31. 367. Лавс. 60 (69). 368. Изр. св. ст. Сис. 31. 369.  Василий Великий Письмо к Кесарии, 289. 370. Изр. св. ст. Мк. Ег. Рус. пер.: «приносил ему св. Причащение». 371. Др. Пат. IX, 15. 372. «Один старец имел у себя доброго ученика, но по своему малодушию выгнал его из келии и выбросил ему милоть. Брат не отходил от келии и сидел за дверью. Старец отворил дверь, и нашедши его сидящим тут, поклонился ему и сказал: Отец мой! Долготерпеливое смирение твое победило мое малодушие. Войди сюда, и отныне ты будешь старшим и отцем, а я младшим и учеником» (Изр. св. ст. Римлян. 2). 373.  Афанасий Великий. Жизнь Антония. § 15. 374. Лавс. 66 (75). 375. Как например пещера самого св. Антония на последнем месте его подвигов. Таких пещер много в Египте. 376.  Афанасий Великий. Жизнь Ант. § 45, 48. 377.  Афанасий Великий. Жизнь Ант. § 3. 378.  Афанасий Великий. Жизнь Ант. § 44. 379.  Антоний Великий Письмо 2. 380.  Афанасий Великий. Жизнь Ант. § 44. 381. Изр. св. ст. Ант. 10. 382. Лавс. 25 (28). 383.  Афанасий Великий. Жизнь Ант. § 16. 384. В этом отношении характерен разве взгляд самого прп. Антония на силу священнослужительских молитв. «При всей духовной высоте своей, он чрезвычайно уважал церковное правило, и всякому церковнослужителю готов был отдавать пред собою пред почтение. Не стыдился преклонять главу пред епископами и пресвитерами. Если когда приходил к нему какой диакон ради пользы своей, он предлагал ему слово на пользу, но совершение молитв предоставлял диакону» ( Афанасий Великий. Жизнь Ант. § 67.)

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=723...

св. ст. Висс. 8). «Бог свидетель», рассказывает о прп. Дорофее Фивейском Палладий, «не видывал я, чтобы он протянул ноги, или лег спать на рогоже или на постели; всю ночь бывало сидит и вьет веревки. И с юности 60 лет жил он так; никогда не ложился спать, а только разве во время работы или за столом смыкал на несколько минут глаза, так что и кусок иногда выпадал у него изо рта во время дремоты» (Лавс. 2). 355. Прп. Исаак (V b.) говорил: «отцы наши и авва Памво († после 386 г.) носили ветхие, изорванные и пальмовые одежды». (Изр. св. ст. Ис. Келл. 7). Прп. Памво и Исаак говорили: «монах должен носить одежду, которую никто не взял бы, если бы выбросить ее из келии на целые три дня» (Изр. св. ст Памв. 6, Ис. Кел. 12). 356. Августин. на Пс. 82. 357. Др. Пат. IV, 69 (57). 358. Изр. св. ст. Сер. 1. Аналогичный несколько случай рассказывается в «Луге духовном» о целомудренной вдове, которая образумила увлекшегося ею монаха тем, т. пр., что заставила его совершить у себя обычную монашескую молитву (Луг духовный, гл. 203). 359. Лавс. 30 (32). 360. Изр. св. ст. Мак. Ег. 33. 361. Изр. св. ст. Римл. 1. 362. Там же. 363. Лавс. 22. 364. Изр. св. ст. Мак. Ег. 19. 365. Изр. св. ст. Арс. 30. 366. Изр. св. ст. Пим. 31. 367. Лавс. 60 (69). 368. Изр. св. ст. Сис. 31. 369. Василий Великий Письмо к Кесарии, 289. 370. Изр. св. ст. Мк. Ег. Рус. пер.: «приносил ему св. Причащение». 371. Др. Пат. IX, 15. 372. «Один старец имел у себя доброго ученика, но по своему малодушию выгнал его из келии и выбросил ему милоть. Брат не отходил от келии и сидел за дверью. Старец отворил дверь, и нашедши его сидящим тут, поклонился ему и сказал: Отец мой! Долготерпеливое смирение твое победило мое малодушие. Войди сюда, и отныне ты будешь старшим и отцем, а я младшим и учеником» (Изр. св. ст. Римлян. 2). 373. Афанасий Великий. Жизнь Антония. § 15. 374. Лавс. 66 (75). 375. Как например пещера самого св. Антония на последнем месте его подвигов. Таких пещер много в Египте. 376. Афанасий Великий. Жизнь Ант. § 45, 48. 377. Афанасий Великий. Жизнь Ант. § 3. 378. Афанасий Великий. Жизнь Ант. § 44. 379. Антоний Великий Письмо 2. 380. Афанасий Великий. Жизнь Ант. § 44. 381. Изр. св. ст. Ант. 10. 382. Лавс. 25 (28). 383. Афанасий Великий. Жизнь Ант. § 16. 384. В этом отношении характерен разве взгляд самого прп. Антония на силу священнослужительских молитв. «При всей духовной высоте своей, он чрезвычайно уважал церковное правило, и всякому церковнослужителю готов был отдавать пред собою пред почтение. Не стыдился преклонять главу пред епископами и пресвитерами. Если когда приходил к нему какой диакон ради пользы своей, он предлагал ему слово на пользу, но совершение молитв предоставлял диакону» (Афанасий Великий. Жизнь Ант. § 67.)

http://predanie.ru/book/72342-tolkovyy-t...

21:8-9). Таким образом, Он показал, что этот запрет был лишь примером в соответствии с божественным промыслом. Кто-то может считать, что Бог приказывает человеку делать то-то и то-то, и он не может сделать что-нибудь вопреки этому, пока Бог не прикажет так поступить. Такому мы ответим, что Бог открыто приказал не почитать никого, кроме Него. Но пророки оказывали почитание людям без специального божественного разрешения, т.к. они понимали утвердительное значение такого запрета. Соломон, сын Давида, множеством изображений херувимов, фруктов, львов и т.д. украсил храм Божий, который он построил в Иерусалиме. В 1-й книге Паралипоменон сказано, что Давид дал Соломону образец храма и необходимых для него предметов (1 Пар. 28:11-19). Более того, он описал эти модели в соответствии с интеллектуальным уровнем и способностями Соломона. Эти два пророка исполнили свое дело только потому, что они понимали значение Божественных слов, а именно, что не творить вообще никаких подобий противоречит желанию Бога. Пророк Давид даже ел хлеба Предложения, которые никто кроме священников не имел права есть, пока Сам Бог не приказал бы кому-нибудь их съесть (1 Цар. 21:5-7). Без разрешения Бога Макковеи сражались в субботу (1 Мак. 2:41). Однако, было бы неверно говорить, что пророк Давид и Макковеи были освобождены от соблюдения божественных заповедей или, что они их нарушали. Антиох, царь греков (Антиох IV Епифан, 175-164 до Р.Х.), замучил семерых Маккавеев и их старшего учителя Елизара. Он подвергал их жестоким пыткам, чтобы заставить их есть свинину, но они отказались и умерли под пытками (2 Мак. 6:18;7:41). Святые могли не соблюдать правил относительно хлеба и соблюдения субботы только потому, что это было в правилах. Христос подтвердил это, отменив хлеба предложения и субботу. Суббота для многих иудеев была временем удовольствий, как об этом говорит пророк Исайя (Ис. 58:13). Но пророки Моисей, Илия, Даниил вместо наслаждений постились в субботу, и первый из них постился в течение 40 дней дважды (Исх.

http://pravoslavie.ru/1742.html

22. Обретение мощей мучч. в Евгениевых. Петр. М. 11 в. Преп. Фалассия и Лимния. Петр. Пр. Варадата. (Петр. 26 февр.). 22. Обретение мощей свв. мученик, иже во Евгении. Св. Афанасия исповедника. Преп. Фалассия и Лимния. Пр. Варадата подвижника сирийского. Св. муч. Маврикия и 70 воинов. 23. Пр. Иоанна, Антиоха, Антонина, Моисея, Зевина, Полихрония, Моисея и Дамиана. Петр. Александра игумена неусыпающих. 247. 23. Св. Поликарпа. Иерон. Б. Р. мР. В. А. У. Н. 26 янв. Иерон. вторично 1-го февраля. 23. Препп. Иоанна, Антиоха, Антонина, Моисея, Зевина, Полихрония и других. Преп. Александра, игум. обители неусыпающих. 24. Обретение главы Иоанна Крестителя. Б. мР. В. А.У. Н. 24-го Англ. (по Миню) 28 февр. 27. Пр. Фалалея сирийского отшельника. 28. Св. Протерия, патр. александрийского. Канон Иоанна монаха. 28. Св. муч. Нестора магидийского. Иерон. мР. А. У. Н. 26 февр. 28. Св. Протерия, патр. александрийского. 29. Пр. Кассиана, Канон Иосифа. Иоанна, нареченного Варсанофия. 239. Муч. Феостирикта. М. 11 в. 29. Преп. Кассиана римлянина. Пр. Иоанна, нареченного Варсанофия. Св. муч. Феостирикта. 1. Мучч. Нестора в Тривимия. Пр. Домнины сирийской подвижницы. Свв. мучч. Маркелла и Антония. 2. Преп. Агафона. 246. 440 муч. от Лонгобардов. Дим. Рост. Евфалии девы. 240. 2. Пр. Агафона египетского. 3. Свв. Зинона и Зоила. 1370. Пр. Пиамы. 1370. 3. Свв. Зинона и Зоила. Св. Пиамы девы. 4. Св. Григория, еп. Константина града кипрского. 5. Муч. Евлампия. 1370. 5. Св. муч. Конона исаврийского. Пр. Исихия постника. Преп. Марка постника. Пр. Евлогия палестинского. Св. муч. Евлампия. 6. Муч. Конона и сына его Конона. Мак. Обретение св. Креста. 1370. 6. Преподобномуч. Конона и сына его Конона. Р. 20 мая. А. У. Н. 29 мая.Обретение св. Креста. Иерон. Б. Алляц. мР. В. Р. А. У. Н. 3 мая. 6. Пр. Аркадия кипрского. 7. Пр. Емилиана. 246. 7. Пр. Емилиана монаха. 8. Св. Феодорита пресвит. антиохийского. мР. А. У. Н. 23 окт. Ф. Н. 23 марта. Иерон. Н. еще 10 апр. 8. Пр. Дометия. 9. 40 мучч. Иерон. Б. Р. В. 9 марта. мР. Р. (вторично) А. У. Н. 11 марта.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergij_Spasski...

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010