11:9,10. Иудеи « " диаспоры часто описывали Бога как «Архитектора» и «Строителя» (ср.: 3:4) мироздания. Подобно философам, которые сравнивают космос с городом, Фи-лон рассматривал небеса (или добродетель,или Логос, Божественное Слово) как «мать всех городов», город, спланированный и построенный Богом; ни один из них не может сравниться на земле с небесным Иерусалимом. По представлениям других иудеев, новый Иерусалим был Божьим городом для мира грядущего (Свитки Мертвого моря и др.; см. коммент. к Гал. 4:26 ); о его основании см. в коммент. к Отк. 21:14 . Ср. также: Евр. 13:14 . Ряд «ветхозаветных текстов, например Пс. 136:5,6 , и новозаветных текстов, наподобие этого, позволяют полагать, что упование христиан на грядущее неразрывно связано с израильской историей, и христиане оказывают плохую услугу библейской традиции, произвольно отрывая ее от ее исторических вех в жизни древнего Израиля. 11:11. Сарра, как и Авраам, тоже была героем веры; в более поздних иудейских источниках она превозносилась как мать-основательница, принадлежащая эпохе матриархата. 11:12. Здесь автор цитирует Быт. 22:17 , этот текст часто перекликается с другими в Ветхом Завете. 11:13–16. Иудеи «диаспоры считали себя «чужаками» среди иноплеменников, окрестных народов; этот язык восходит к Ветхому Завету (особенно к Быт. 23:4 ; ср.: Лев. 25:23 ). Как и «Филон, данный автор, верит, что земля не является отчим домом праведных; их истинный дом на небе. Но он представляет эту концепцию в более традиционных иудейских терминах, чем Филон, устремляя взор к грядущему городу (см. также коммент. к 11:9,10). 11:17–19. Принесение в жертву Исаака после многих лет ожидания, когда исполнится обетование о рождении этого сына, было кульминационным моментом испытания веры Авраама ( Быт. 22 ), и это часто подчеркивается в иудейской литературе и преданиях. Этот акт рассматривается как идеал веры, который стал образцом для подражания (см.: «4 Мак. 14:20; 15:28; 16:20). Хотя в иудейских преданиях также отмечается готовность Исаака стать жертвой (уже у Псевдо-Филона), автор Евр. не добавляет ничего к библейскому «повествованию, подчеркивая лишь природу абсолютного доверия Авраама Богу (он верил, что Бог может воскресить его сына из мертвых, если нужно будет; могущественная сила Божья, способная воскресить мертвых, прославляется иудеями в ежедневных молитвах). «Единородный», единственный сын (ср.: Быт. 22:2 , еврейский текст и предания) – этот термин иногда использовался, особенно по отношению к Исааку, в смысле «особо любимый» (LXX, другие иудейские традиции и предания), хотя Исаак никогда небыл единственным сыном Авраама.

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/kult...

Жизнь пророка Иеремии отмечена драматичностью не только благодаря тем событиям, в которые он был вовлечен; эта драматичность заложена в самой личности пророка. Чувствительный от природы, он стремился жить в любви и тишине, а служением его было “искоренять и разорять, губить и разрушать” (Иер 1:10); он должен был “вопить о разорении” (Иер 20:8). Он искал мира — и должен был все время сражаться: против близких, царей, священников, лжепророков, — против всего народа; он был “человек, который спорит и ссорится со всею землею” (Иер 15:10). Он внутренне терзался своей задачей и, однако, не мог от нее уклониться (Иер 20:9). Его внутренний диалог с Богом обнаруживает сердечную муку: “за что так упорна болезнь моя?” (Иер 15:18); вспомним и те потрясающие слова, которые уже предвосхищают Иова: “Проклят день, в который я родился” (Иер 20:14). Однако эти страдания готовят его душу к тому, чтобы она раскрылась для жизни с Богом. До тех пор, пока он не смог выразить свою веру в словах обетования Нового Завета (Иер 31:31–34), он жил религией души и сердца, поэтому-то он нам так дорог и близок. Такое личностно воспринятое отношение к Богу ведет его к углублению традиционного учения: Бог испытывает и проверяет сердца и утробы (Иер 11:20), Он судит каждого по его делам (Иер 31:29:30); любовь к Богу повреждена грехом, исходящим из злого сердца (Иер 4:4; 17:9; 18:12). В своей проникновенности он сближается с пророком Осией, под влиянием которого находился; в своей укорененности в законе, а также в том, какая роль отводится сердцу в отношении человека к Богу и в подчеркивании человеческой индивидуальности он близок к Второзаконию. Иеремия, несомненно, приветствовал реформу Иосии, которая была вдохновлена этой книгой Библии, однако глубоко разочаровался в этой реформе из-за того, что она не смогла изменить нравственную и религиозную жизнь народа. При жизни пророка Иеремии его миссия терпит неудачу, однако после его смерти значение этой личности постоянно возрастает. Благодаря своему основанному на религии сердца учению о “Новом Завете” он стал отцом иудаизма в его самом чистом виде. Отметим его влияние на Иезекииля, Второисайю и некоторые псалмы. В маккавейскую эпоху он считался одним из покровителей народа (2 Мак 2:1–8; 15:12–16). Вследствие того, что он подчеркивал приоритет духовных ценностей и показывал, насколько глубоким должно быть соединение человека с Богом, он подготавливал Новый Завет во Христе Иисусе. Образ мужа скорбей в Ис 53, возможно, вобрал в себя некоторые черты жизни пророка Иеремии, хотя в страданиях его жизни и в смирении перед Божественным призванием уже проступают черты Иисуса.

http://pravmir.ru/vvedenie-v-vetxij-zave...

«...Вражду положу между тобою и между женою, – сказал Господь змею-искусителю, – и между семенем твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту» ( Быт.3:15 ). В этих словах Господа выражено Его Божественное свидетельство о том, что зло в человеке условно, и человек подлежит не только врачеванию, но исцелению от зла – спасению. Подробный разбор сего текста и его содержания отлагается до следующей главы; настоящую же главу закончим разрешением одного, кажущегося по первому взгляду недоуменным, вопроса о том, каким образом Адам так легко, по-видимому, поддался влиянию жены – преступил заповедь Божию о невкушении плодов древа познания? Св. Писание свидетельствует об Адаме, что он «послушал гласа жены своея и ял от древа» ( Быт.3:17 ); преосв. Макарий в своем «Догматическом Богословии» на вопрос: «как пал Адам?» – отвечает: «Можно заключить, что Адам пал вследствие убеждений жены и пристрастия к ней» (Догм. Богосл. Преосв. Мак. 370); «жена своими убеждениями, – говорит преосв. Филарет в своем «Догматическом Богословии», – склоняет мужа следовать ее примеру, и оба едят запрещенный плод» (Догмат. Бог. преосв. Фил. 343 ); «вкушение от запрещенного плода, – говорит архим. Сильвестр, – с женой разделил и ее муж, разделивший, конечно, прежде и все ее греховные помыслы и чувства» (Опыт. Прав. Догм. Богосл. архим. Сильв. 3 419–420); «различие между грехом мужа и грехом жены, – говорит митр. Филарет, – полагать можно то, что жена первая открыла свое сердце неизвестному искусителю, и муж поступил против непосредственного повеления Божия» (Зап. на кн. Быт. 58 ); наконец, Св. Писание, как мы видели, говорит просто: «муж послушал гласа жены своея» ; в свидетельстве же Ап. Павла разъясняется, что жене принадлежит «прельщение» ( 1Тим.2:14 ), а мужу – «грех, преступление и ослушание» ( Рим.5:12–19 ). Из свидетельства и разъяснения Ап. Павла очевидно следует, что самая язва греха, неточное и начальное зло во вселенной – вожделение самобожества или диавольское обольщение «быть себе яко Бог», сделалось чрез Еву известным Адаму, или что то же: Ева в подлинном диавольском смысле объяснила якобы тайну запрещения Богом вкушать плоды древа познания; здесь-то, в этом именно объяснении, как бы в сделанном или полученном и достигнутом открытии тайны, и заключается причина, почему Адам именно «послушал голос жены своея» и пал, увлеченный в то же беззаконие и по тем же мотивам, в какое вовлечена была и по каким мотивам пала и Ева.

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann-Ivanov/d...

8 Тртинчи ангел айагын кнге урган: кнге улусты отло ртдри берилген. 9 Улус коркышту изге ртткн. Олор бу бажын билер Кудайды адын Ого мак ле баштанбагандар. 10 Бежинчи ангел айагын аны ширеезине урган: аны каандыгы карауй боло берген. Олор оору-сыста тилдерин тиштенип тургандар. 11 Оору-сызына ла шырказына улам Теери Кудайын эткен керектерини кинчегин алынбагандар. 12 Алтынчы ангел айагын улу Евфрат сууга урган: кнчыгышта каандарга белен болзын деп, оны суузы сооло берген. 13 Бакадый ч кара крп ийгем. Олор оозына, аны оозына ла тгн оозына чыгып 14 Бу – билдилер эдеечи шилемирди Олор бастыра телекейди каандарына, олорды кчтде кчт Кудайды улу книнде барып 15 – Бат, уурчы чылап сакыбас келерим. баспайын, уйадымды кижи крбзин деп, ойгу болуп, кийимин чеберлеген кижи кежикт. 16 Олор каандарды еврейлеп Армагеддон деп алгандар. 17 ангел айагын кейге урган. Теерини байзыындагы ширееде: «Бтти!» – деген ты н угулган. 18 ккрттер кркреп, ндер угулып, болгон. Андый ты, андый кижи табылганына бери болбогон. 19 Улу кала ч башка калыктарды калалары келип тшкен. Кудай улу Вавилонды эске алып, ого Бойыны чугулыны атыйланыжыны аракылу айагына ичерге берген. 20 Кандый ла ортолык кача берген, кырлар калган. 21 Талант кемд мндр теериде улуска тшкен. Мндрде болгон учун улус Кудайды нени учун дезе бу коркышту болгон.   17   Ага минген й кижи   1 айакту ангелди бирзи келип, меге айткан: – Бери кел, кп сууларда отурган улу балыр й кижини кргзейин. 2 Оныла кожо каандар балыр кылынган, оны балырыны аракызына улус эзирген. 3 Ангел мени ээн Тында апарган. Кызыл ага минген й кижини крп ийгем. Бу а бастыра бойы Кудайды бичилген. Ол башту ла он мст болгон. 4 й кижи кызыл ла кубакай-кызыл кийимд болгон, алтынла, баалу-чуулу таштарла, кееркедилген. Колында алтын айак тудунып алган. Айак балырыны толо болгон. 5 й кижини мадайында ат бичилген: «Улу Вавилон , балыр й улусты ла энези». 6 й кижи агаруларды канына ла Иисусты керечилерини канына эзирик болгонын крп ийгем. Оны крл, срекей кайкагам. 7 Ангел меге айткан:

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=523...

  Список литературы:   1. Коран. В.М. Пороховой. М., 2001. 2. Аль-Бухари. “Ал-Джами ас-Сахих”. M., 2003. 3. Сафи-ар-Рахман ал-Мубаракфури. Жизнь пророка Мухаммада. М., 2009. 4. В.М. Белкин. Корманный арабо-русский словарь. М., 2004. 5. Саид бин Абдулах аль-Гамиди Халид бин Сулейманаль-Хусейнан. Праведные халифы. М., 2004. 6. Дон Мак-Керри. Исцеление сломанной ветви Авраама. Благовествование мусульманам. М., 1994. Don Mc Curry. Healing the broken family of Abraham. The winning of Muslims. 7. Группа авторов под редакцией М.М. Шахнович. Религии мира. Учебное пособие. Спб., 2006. 8. О.Г. Большаков. История халифата. Т.1., М.–2000. 9. А. М. Васильев. Пуритане Ислама. Ваххабизм и первое государство Саудидов в Аравии (1744/45–1818). М.­–1967. 10. С.А.Токарев. Религия в истории народов мира. М., 1964. 11. Ю. Максимов, К. Смоляр. Ислам, Буддизм, Иудаизм. М., 2005. 12. М.М. Шахнович. Религии мира. Учебное пособие. Спб., 2006. С. 270. 13. A.Fliche.//Urbain II et la Croisade//.1927 14. Bernard Lewis. The Political Language of Islam. The University of Chicago Press. Chicago, 1988. 15. David Cook. Understating Jihad. University of California Press Berkeley. Los Angeles 2005. P. 25 9. 16. John L. Esposito. The Oxford history of Islam. Oxford University press. New York, 1999. 17. Marie-Thérèse Urvoy, article Guerre et Paix in M.A. Amir-Moezzi, Dictionnaire du Coran, éd. Robert Laffont. 2007, p.374-375. 18. Douglas E. Streusand Middle East Quarterly September 1997, pp. 9-17 http://www.meforum.org/357/what-does-jihad-mean 19. Исламские походы и сущность Джихада (борьба за веру). http://www.islaam.ru/answers/questions/3.html 20. Les raisons théologiques et historiques du fondamentalisme islamique http :// www . mena - france . org / islam - fondamentaliste - th % C 3% A 9 ologique - jihad . html ? PHPSESSID =98 c 3 be 6 b 283345 ff 26 b 9 e 59 d 5 e 9 dafd 2 . 21. Michael Bonner. Le Jihad. Origines, interpretations, combats. h ttp://asser.revues.org/9913?&id=9913 22.  http ://www.islaam.ru

http://bogoslov.ru/article/2586252

    24:13. Шестьдесят стадий составляли около 7 миль. В Палестине было несколько селений с таким названием (1 Мак. 3:57; 4:3; Иосиф Флавий упоминает другой Эммаус). Точное местоположение этого древнего Эм-мауса неизвестно.     24:14—17. Нет ничего удивительного в том, что они сочли нормальным появление незнакомца, тем более иудея, который присоединился к их небольшой группе; скорее всего, они приняли его за паломника, который направлялся после празднования Пасхи к себе домой. Вопросы, заданные Иисусом, конечно, не означали, что Он не имел на них ответа (ср.: Быт. 3:9,11; 4:9,10). О том, почему они не узнали Его, см. в коммент. к24:31—35.     24:18. Новости распространялись быстро, и публичные казни по праздникам, должно быть, обсуждались очень широко. Независимо от того, откуда прибыл на праздник в Иерусалим говорящий по-гречески паломник, он не мог не слышать о том, что произошло. (Изумление Клеопы напоминает реакцию героев древних историй при встрече с людьми, проснувшимися после многолетнего сна и ничего не знающими о том, что произошло за эти годы.) Клеопа, несомненно, считал, что эти события были самымизапоминающимися за последние несколько дней.     24:19—21. Слова Клеопы отражают смятение, которое охватило всех последователей Иисуса: Иисус был пророком, пророком ветхозаветного толка, а может быть и Месси-ей; но религиозные вожди народа, которыедолжны были первыми принять Его и следовать за Ним, отвергли Его. В Галилее и за пределами Палестины, где люди не сталкивались так близко с религиозным руководством, как в Иудее, они проявляли, несомненно, большее почтение к высшим религиозным чинам.     24:22—24. См. коммент. к 24:6—12.     24:25—27. Иисус, несомненно, имеет в виду Втор. 18:15—18, Ис. 9:11 и 53; но главное то, что Он обосновывает Свое мессианство текстами из всего Ветхого Завета. В раввин-ской литературе всегда превозносились толкователи, способные глубоко проникнуть в суть Писания, что и продемонстрировал здесь Иисус.     24:28. Готовность «идти дальше», если Его не пригласят, была проявлением такта со стороны Иисуса, и в то же время это было проверкой их гостеприимства (Быт. 19:2).

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/2...

  1 Анайдарда, иудей болорыны артыгы незинде, ол эмезе томдошто кандый туза бар? 2 Ончо артык. Элде озо неде дезе, олорго Кудайды сзи 3 Олорды кезиги чындык эмес болзо, не? Мынызы Кудайды чындыгын болор бо? 4 туру! Кудай чындык, кандый ла кижи – тгнчи, бичилгениле: «Ончо сстриде Сен акту болоры, алары». 5 чын эмес эдип турганыс Кудайды чынын иле эдип турган болзо, не деерибис? Ол биске чугулын ийип, чын эмес эдип турган болор бо? (Мыны улусты шгени чилеп айдадым.) 6 туру! Ол чындык эмес болзо, бу телекейди улузын канайып 7 мени меке-тгним Кудайды чындыгын там иле эдип, Ого мак экелип турган болзо, мени кинчектни чилеп не учун 8 Айса, боло берзин деп, эдерис пе? Анайда бисти кезик улус бого редип деп бурулайдылар. Андый улус турары 9 Анайдарда, не деерибис? Бис склрине артык айалгада ба? Эмеш те эмес. Иудейлерди де, еллиндерди де, ончозын кинчек бийлеп деп кргскенибис, 10 бичилгениле: «Бир де акту кижи бир де. 11 Аайлап турган кижи кем де Кудайды бедиребейт. 12 Ончозы аскан, ончозы эш-немеге Кем де этпейт, кем де, бир де кижи. 13 Олорды сстри лм ле чириш экелет. Тилдериле тгндеп эриндеринде – короны. 14 Оосторы ачу сстрл, каргышла толо. 15 Буттары кан тгрг 16 бускала ла артырып 17 Амырды билгилебес. 18 Кудайда айабай 19 ого багып турган улуска айдып турганын бис билерис. Анайып айдар неме табылбай, бастыра телекейди улузы Кудайды алдында бурулу боло берет. 20 некеп турганын эткениле Кудайды алдында кем де актанып болбос. ажыра кинчек ачылат ине.   эмес, Кудайга бткенисле аргадаларыс   21 эмди камаан акту болор Кудай улуска кргзип берген. Ол керегинде ла керелейт. 22 Кудай дезе Иисус Христоско бткени ажыра бдп турган ончо улусты Бойыны алдында акту эдет. Мында башказы 23 нени учун дезе, ончо улус кинчек эдип, Кудайды магын керексинип 24 Ончозы Кудайды тегинге акталадылар, нени учун дезе олорды Иисус Христос садып алган. 25 Улус Ого бткени ажыра Оны каныны шылтузында кинчектери ташталып, быйан алзын деп, Кудай Оны тайылгага учурлаган. Бойыны чындыгын кргзерге, Оны анайда эткени ол. Башкыда эдилген кинчектерге этпей, 26 эмдиги де йд Бойыны чындыгын кргзерге, чындык болорго ло Иисуска бдп турган улусты акту эдерге, Ол чыдашкан.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=523...

245 «Я требую свободы согласно вашим принципам и отказываю в ней вам согласно своим». — Возможно, эта фраза принадлежит Леону Блуа (см. коммент, к с. 354). 246 Мак-Кормик Сайрус (1809–1884) — американский промышленник, который изобрел много сельскохозяйственных машин. 247 Пёрл-Харбор — военно-морская база США на Гавайских островах, где 7 декабря 1941 г. японская авиация нанесла внезапный удар по основным силам американского Тихоокеанского флота и вывела их из строя, что стало началом войны между Японией и США. 248 11 ноября 1918 года. — Дата перемирия, заключенного между участниками первой мировой войны, явившаяся официальной датой ее завершения. 249 Паттон Джордж (1885–1945) — американский генерал, руководивший военными действиями против гитлеровцев во время второй мировой войны. 250 Монтгомери Бернард (1887–1976) — английский маршал, победивший Роммеля в Африке, а затем руководивший военными операциями в Европе. В. Никитин Примечания К. Маркс, Ф. Энгельс. Избранные произведения в 3-х тт. М.: Изд-во полит. лит-ры. 1979, т. 3, с. 413. 2 Цит. по.: R. Bessede. La crise de la conscience catholique dans la litterature et la pensee francaise a la fin du XIX sciecle. P., Klincksieck, 1975, p. 32. 3 G. Bernanos. Essais et ecrits de combat. P., Gallimard, 1971, p. 663. 4 G. Bernanos. Monsieur Ouine. P., Plon, 1963, p. 179. 5 M. Noel. Notes intimes. P., Stock, 1959, p. 130. 6 G. Bernanos. Correspondance, t. I P., Plon, 1971, p. 444. 7 Ibid. p. 258. 8 Цит. по: M. Kushnir. Mauriac journaliste. P., Minard, 1979, p. 69. 9 Ж. Дюкло. Во что я верю. М. «Прогресс», 1980, с. 196. 10 G. Bernanos. Correspondance, t. II, P., Plon, 1971, p. 331–332. 11 G. Bernanos. Francais, si vous savez. P., Gallimard, 1961, pp. 154–155. 12 G. Bernanos. Le chemin de Croix-des-Ames, P., 1948, p. 148. 13 Цит. по кн.: G. Bernanos. Cahiers de l " Herne. P., Belfond, 1967, p. 52. 14 Грош (стар.). — Прим. перев. 15 Пахучее вещество. — Прим. перев. 16 Главная улица Марселя. — Прим. перев. 17 Тайный комитет революционного действия.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=686...

2 Эгберт-известный деятель церкви, брат короля Нортумбрии Эдберта. К нему обращено известное письмо Беды (см. ниже). В 732 г. он сменил Вилфрида II на кафедре Йорка, а в 735 г. стал архиепископом, как и предсказывал Беда, Эгберт умер в 766 г.; его учениками были знаменитый деятель «каролингского возрождения» Алкуин и видный богослов Этельберт, сменивший на кафедре Эгберта. 3 14 августа. 4 31 января. 5 Имеются в виду Дрезденский манускрипт XII в., Лейпцигский XII в., Манчестерский XII в., Принстонский XIV в., манускрипт Британского музея XV в. и три рукописи, переписанные в Нидерландах в XV в. По предположению ученых, все они происходят от рукописи, переписанной около 750 г. в одном из монастырей Нортумбрии. 6 Алвик или Алви был епископом Линдсея в 733-750 гг., Сигфрид или Сигефрит-епископом Селси в 733-744 гг. 7 Нотельм, друг Беды и адресат его писем, был архиепископом Кентерберийским в 735-739 гг. 8 Фридуберт в 734-766 гг. был епископом Хексема, Фритувальд или Фритувольд-епископом Уитхорна. 9 Эдберт правил в Нортумбрии в 737-757 гг.; он был родственником короля Кеолвулфа и братом архиепископа Эгберта. 10 Эдильхерд (правильнее Этельхерд) был королем Уэссекса в 726-739 гг. После него правил его брат Кутред (739-756 гг.). 11 Кудберт или Кутберкт был архиепископом Кентерберийским в 740-760 гг. 12 Киневулф был епископом Линдисфарна в 739-779 гг. 13 Неизвестные лица. 14 На самом деле Карл Мартелл, умерший в 741 г., был майордомом франков. Его сын Пипин Короткий стал королем в 751 г. и правил до 768 г. Карломан был его сопровителем в 741-747 гг. 15 Вероятно, имеется в виду священник, к которому обращено одно из писем Бонифация 746 г. 16 Ангус мак Форггус был королем пиктов в 728-761 гг. Он выступал в союзе с Мерсией против общего врага -короля Нортумбрии Эдберта. 17 Теудор-бриттский король Камбрии. Энред- родственник короля Нортумбрии. 18 Кил (Kyle) находится в Южной Шотландии. 19 9 января. 20 24 января. 21 Винфрид-Бонифаций был первым архиепископом Германии. Неясно, почему Беда не упоминает этого крупнейшего деятеля церкви в своей «Истории». Бонифаций обратил в христианство большую часть Германии и был убит фризами во время очередной миссионерской поездки. Вместо него был назначен епископ Меца Хродеганг (здесь Редгер). Под «франками» имеются в виду жители Франконии (Центральной Германии).

http://sedmitza.ru/lib/text/440934/

33 Гололоб Г.А. Какое же царство ждет нас в будущем? Правда и вымысел о Тысячелетнем царстве//URL: http://arminiantheology. wordpress.com/2012/05/26/kz (Дата обращения: 31.05.2016). 34 Олизаревич Н.Доктрина о восхищении Церкви в контексте эсхатологии фундаментализма. Б.м., 2016. 35 Эволюция его взглядов отражена в обширной статье: Олизаревич Н. О прохождении церкви через скорбь//URL: http://esxatos.com/article/skorb (Дата обращения: 01.12.2015). Так, в предисловии он предполагает придерживаться «позиции исторического премиллениализма», однако впоследствии заявляет о «непринятии автором идеи о первом телесном воскресении праведных за 1000 лет до воскресения неправедных» (гл. 1.3). 36 В первую очередь, в монографии: Gentry, K.L. He Shall Have Dominion. A Postmillennial Eschatology. Tyler, Texas, 1992. На русском языке нам не удалось найти серьезных постмилленаристских работ – ни оригинальных, ни переводных. 37 См., напр.: Пушков Е.Н. Не смущайся!//URL: rusbaptist.stunda.org/dop/smu.htm (дата обращения: 31.01.2012); Каргель И. «Се, гряду скоро…»//URL: (дата обращения: 16.12.2015); Шаленко Я. «Ей, гряду скоро!»//URL: (дата обращения: 16.07.2012). 38 Мак-Кинли К.Изучение плана. Т. 1: Обзор Ветхого Завета. СПб., 1996. Зауэр Э. Триумф Распятого. Взгляд на новозаветную историю откровения. Киев, 1991; Он же. На заре искупления мира. Ветхозаветная история откровения. Б.м., б.г. Он же. Бог , человечество и вечность. Всеобщая история спасения. Киев, 1991. 40 Ср., напр.: Ice, T. The Unscriptural Theologies of Amillennialism and Postmillennialism//URL: (Дата обращения: 16.03.2015). 41 В нее вошли следующие статьи: Part 1: The Millennial Issue in Modern Theology. Part 2: Postmillennialism. Part 3: Amillenniallism in the Ancient Church. Part 4: Amillenniallism from Augustine to Modern Times. Part 5: Amillennialism as a Method of Interpretation. Part 6: Amillennialism as a System of Theology. Part 7: Amillennial Soteriology. Part 8: Amillennial Ecclesiology. Part 9: Amillennial Eschatology. Part 10: The Historical Context of Premillennialism. Part 11: The Theological Context of Premillennialism. Part 12: The Abrahamic Covenant and Premillennialism. Part 13: The Abrahamic Covenant and Premillennialism. Part 14: The Abrahamic Covenant and Premillennialism. Part 15: The Abrahamic Covenant and Premillennialism. Part 16: The Abrahamic Covenant and Premillennialism. Part 17: The Kingdom Promises to David. Part 18: The New Covenant with Israel. Part 19: Premillennialism and the Church. Part 20: Premillennialism and the Church as a Mystery. Part 21: Premillennialism and the Church as a Mystery. Part 22: Premillennialism and the Tribulation. Эта часть имеет продолжение с новой нумерацией в восьми частях (так в оригинале): Pretribulationism; Partial Rapture Theory; Posttribulationism; Midtribulationism; Conclusion. Эта серия в сокращении размещена также на сайте walvoord.com.

http://azbyka.ru/otechnik/Evgenij-Veselo...

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010