2 Кор. 5: 14–15

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
На слова: «аще кто во Христе, нова тварь: древняя ...Искать в Источникеpravmir.ru
... слова: «аще кто во Христе, нова тварь: древняя мимоидоша, се быша вся нова» ( 2 Кор. 5: 17 ) святитель Иоанн Златоуст, архиепископ Константинопольский Содержание Информация о первоисточнике Сильное желание сеять семена является у земледельца, когда он увидит пашню очищенной и свободной как от сорных трав, вредных для произрастания посева, так и от камней, затрудняющих работу плуга. Подобное чувство в сильнейшей степени испытывается тем, кто приступает к сеянию слова, при виде слушателей в полной готовности к слушанию слова. Вот и я вижу пашню очищенной — и никаких следов на ней сорной травы. Сорной травой здесь была бы забота о богатстве, заглушающая слово. Это говорю я не потому, что здесь нет богатых, но чтобы показать, каким преимуществом располагают бедные для слушания слова. Дело ведь не в одном проповеднике: необходим и разумный слушатель. Писание требует того и другого — и мудрого учителя, и разумного слушателя, чтобы труд наш не оказался излишним при равнодушии слушателей. А забота о богатстве именно не допускает слово проникнуть в душу, но отвлекает внимание слушателей. И вот теперь, когда я вижу вас всех в полной готовности к слушанию, — тайные мысли ваши мне, ... далее ...
Правило пастырское или о пастырском служении - ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Петру предложен был Спасителем вопрос: Симоне Ионин, любиши ли Мя? и когда Апостол не замедлил ответить, что любит, то тут же сказано было ему: паси овцы Моя ( Иоан. 21, 15–17 ) . Итак, если пастырские труды служат верным свидетельством любви ко Господу; то и наоборот, кто отказывается пасти стадо Божие, имея к тому потребныя способности и самое призвание, тот тем самым явно показывает, что он не любит Пастыреначальника. Потому же и апостол Павел говорит: аще един за всех умре, то убо вси умроша: Христос же за всех умре, да живущии не ктому себе живут, но умершему за них и воскресшему ( 2 Кор. 5, 14–15 ) . Так и в законе Моисея постановлено, чтобы остававшийся в живых брат брал в замужество жену умершего бездетного брата и во имя его приживал с нею детей, так что если он отказывался взять ее, то она в праве была плюнуть ему в лице, а он обязывался снять у себя с ноги своей сапог и вручить ей во свидетельство отречения своего от ужичества, и затем место жительства его прозывалось домом иззутаго из сапога ( Втор. 25, 5-10; Руф. 4, 7 ) . Наш умерший брат есть Иисус Христос, Который по воскресении своем, явившись мироносицам, сказал: идите, возвестите братии Моей ( Матф. ... далее ...
На слова: «аще кто во Христе, нова тварь: древняя ...Искать в Источникеazbyka.ru
... слова: «аще кто во Христе, нова тварь: древняя мимоидоша, се быша вся нова» ( 2 Кор. 5: 17 ) Сильное желание сеять семена является у земледельца, когда он увидит пашню очищенной и свободной как от сорных трав, вредных для произрастания посева, так и от камней, затрудняющих работу плуга. Подобное чувство в сильнейшей степени испытывается тем, кто приступает к сеянию слова, при виде слушателей в полной готовности к слушанию слова. Вот и я вижу пашню очищенной – и никаких следов на ней сорной травы. Сорной травой здесь была бы забота о богатстве, заглушающая слово. Это говорю я не потому, что здесь нет богатых, но чтобы показать, каким преимуществом располагают бедные для слушания слова. Дело ведь не в одном проповеднике: необходим и разумный слушатель. Писание требует того и другого – и мудрого учителя, и разумного слушателя, чтобы труд наш не оказался излишним при равнодушии слушателей. А забота о богатстве именно не допускает слово проникнуть в душу, но отвлекает внимание слушателей. И вот теперь, когда я вижу вас всех в полной готовности к слушанию, – тайные мысли ваши мне, конечно, неизвестны, но я наблюдаю глаза каждого из вас, вижу веки ваши поднятыми, подобно рогам, ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Ответ мухаммеданам на их возражения против ...Искать в Источникеazbyka.ru
... не могли стать на истинный путь добра своими собственными усилиями. Из Корана мы видим, что для них в этом отношении недостаточно было одного руководства, обещанного прародителям по грехопадении, потому что и при научении пророков люди продолжали грешить ( Кор. 71, 5–12; 19, 14–68 ) . Необходимо было восстановить поврежденные силы падшего человека, поставить его в такие условия, при которых он мог-бы проводить святую жизнь, какая ему была предназначена изначала. Для этой цели и нисходит Сын Божий. Своими крестными страданиями, Он избавляет людей от греха, проклятия и смерти ( 2 Коринф. 5, 14. 15. 19; Тим. 2, 14 ) . Своим воскресением дает людям новую, вечную жизнь в загробном мире ( 1 Коринф. 15, 20–23 ) . Без этого люди навсегда остались-бы в состоянии греха и растления. Следовательно, для восстановления человеческой природы, для приведения ее в состояние первобытной идеальной чистоты – необходимо было воплощение Божества. На помощь свыше надеялись люди во все времена и это осуществлено надлежащим образом в христианстве. Разобранные возражения мухаммедан против христианского учения о Пресвятой Троице не настолько серьезны, чтобы на них останавливаться ... далее ...
На слова: «аще кто во Христе, нова тварь: древняя ...Искать в Источникеpravmir.ru
... желание сеять семена является у земледельца, когда он увидит пашню очищенной и свободной как от сорных трав, вредных для произрастания посева, так и от камней, затрудняющих работу плуга. Подобное чувство в сильнейшей степени испытывается тем, кто приступает к сеянию слова, при виде слушателей в полной готовности к слушанию слова. Вот и я вижу пашню очищенной — и никаких следов на ней сорной травы. Сорной травой здесь была бы забота о богатстве, заглушающая слово. Это говорю я не потому, что здесь нет богатых, но чтобы показать, каким преимуществом располагают бедные для слушания слова. Дело ведь не в одном проповеднике: необходим и разумный слушатель. Писание требует того и другого — и мудрого учителя, и разумного слушателя, чтобы труд наш не оказался излишним при равнодушии слушателей. А забота о богатстве именно не допускает слово проникнуть в душу, но отвлекает внимание слушателей. И вот теперь, когда я вижу вас всех в полной готовности к слушанию, — тайные мысли ваши мне, конечно, неизвестны, но я наблюдаю глаза каждого из вас, вижу веки ваши поднятыми, подобно рогам, замечаю пристальные взоры ваши, свидетельствующие о напряжении вашего внимания, и заключаю отсюда, что ... далее ...
12 Ф???????? Добротолюбие том первый Вступление ...Искать в Источникеlib.cerkov.ru
... о том, как Бог, по Писанию, так возлюбил мир, что и Сына Своего Единородного предал на смерть за него ( Иоан. 3, 16 ) , что, конечно, любовь Свою к нам показал Бог тем, что еще грешником нам сущим, Христос за ны умре ( Римл. 5, 8 ) . – Если же Сына Своего не пощадил Бог, но за нас предал Его на смерть, и притом на такую позорную смерть креста, како не и с Ним вся нам дарствует ( Римл. 8, 32 ) , или в чем другом откажет нам? Великая же к нам милость и любовь Христова побуждают нас не только подумать, что нам никак не следует жить для своих пожеланий, а для того, Кто за нас умер ( 2 Кор. 5, 14, 15 ) , но и взирать, как на начало и образец терпения, на Иисуса, Который понес за нас крестную смерть, и потерпев такое поношение, опять воссел одесную Бога на высоких. Итак, если постраждем с Ним, с Ним прославимся ( Римл. 8, 17 ) , и если с Ним претерпим, с Ним и воцаримся ( 2 Тим. 2, 12 ) . Почему Апостол Павел увещевает нас, говоря: будем взирать, братие, на Крест Господа нашего ( Евр. 12, 2 ) . Смотри, сколько перенес Он за грешников, которые были врагами душ своих! Не унывайте же и не расслабляйтесь душами своими по той причине, что вам приходится терпеть ... далее ...
Иоанн Златоуст. Беседы на послание к РимлянамИскать в Источникеorthlib.ru
... говоря, что мы должники Духу, — словами: должни есмы не плоти он именно на это указал. И всюду он это раскрывает, доказывая, что все, совершенное для нас Богом, было не по долгу, а по одной только благодати, все же, происходящее после этого от нас, есть не дар, а долг. На это он намекает, когда говорит: ценою куплени есте, не будите раби человеком ( 1 Кор. 7, 23 ) , и то же самое показывает, когда пишет: несте свои ( 1 Кор. 6, 19 ) . И о том же самом упоминает еще в другом месте, говоря: яко, аще един за всех умре, то убо вси умроша, и: за всех умре, да живущии не ктому себе живут ( 2 Кор. 5, 14–15 ) . То же подтверждает и здесь словами: должни есмы. Потом, так как сказал, должни есмы не плоти, то, чтобы ты опять не отнес этого к существу плоти, он не остановился на этом, но присовокупил: еже по плоти жити. Многое обязаны мы делать и для плоти: питать ее, греть, покоить, лечить в болезни, одевать и оказывать ей множество других услуг. Итак, чтобы ты не подумал, что (апостол) запрещает такое служение плоти, он, сказав должни есмы не плоти, поясняет это, говоря: еже по плоти жити. Запрещаю, говорит он, иметь такое попечение о плоти, которое доводит до греха, а с ... далее ...
Архиеп. Платон. Катихизис. Том VIII.Искать в Источникеstsl.ru
... а когда бы за некоторых, то может для того, что они бы то заслужили: но заслуга наша совсем в нашем из бавлении места не имеет. 2. (Для того, что тогож требует заслуг Христовых безконечность; а когда бы не все чрез Христа спастися могли, то для того бы может, что заслуга Христова не для всех бы довольна была: но сие неправда, как весьма видно из Евр. 5. 9. или может для того, что Бог за некоторых бы только Христу умереть хотел: но и сие неосновательно: Бог хощет всем спастися 1. Да к томуж, 3.) точно С. Писание объявляет, что Бог Христа за всех предал, и Христос за всех умер: Иоан. 2. Кор. 5. 14. 15. 1. Тим. 2. 6. читай Павлова послания; а только не все спасаются чрез Христа, но погибают многие без Христа. Исаи. 53. 1. Тим. 10. 16. Еф. 4. 17. Отвеч. Все те, которые истинною верою Христу прицепляются, и Его благодеяния все приемлют. Сие для того во первых, что Бог никого насильно спасти не хочет; а когда бы Бог восхотел и тем спастися, которые благодеяний его Христом предложенных не принимают, то принужден бы был насильно спасать. Во вторых потому, что Бог с таким договором Сына Своего за нас дал, чтоб только те чрез Него спаслися, которые бы Его верою сердечною ... далее ...
Катихизис пятыйИскать в Источникеstsl.ru
... а когда бы за некоторых, то может для того, что они бы то заслужили: но заслуга наша совсем в нашем из бавлении места не имеет. 2. (Для того, что тогож требует заслуг Христовых безконечность; а когда бы не все чрез Христа спастися могли, то для того бы может, что заслуга Христова не для всех бы довольна была: но сие неправда, как весьма видно из Евр. 5. 9. или может для того, что Бог за некоторых бы только Христу умереть хотел: но и сие неосновательно: Бог хощет всем спастися 1. Да к томуж, 3.) точно С. Писание объявляет, что Бог Христа за всех предал, и Христос за всех умер: Иоан. 2. Кор. 5. 14. 15. 1. Тим. 2. 6. читай Павлова послания; а только не все спасаются чрез Христа, но погибают многие без Христа. Исаи. 53. 1. Тим. 10. 16. Еф. 4. 17. Вопр. Так, которыеж спасаются чрез Христа? Отвеч. Все те, которые истинною верою Христу прицепляются, и Его благодеяния все приемлют. Сие для того во первых, что Бог никого насильно спасти не хочет; а когда бы Бог восхотел и тем спастися, которые благодеяний его Христом предложенных не принимают, то принужден бы был насильно спасать. Во вторых потому, что Бог с таким договором Сына Своего за нас дал, чтоб только те чрез Него ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Православное Догматическое БогословиеИскать в Источникеpravmir.ru
... был настолько обилен, что возместил все прежнее бесплодие человечества, Об этом с радостью возвещают апостолы по воскресении Христовом. Таким образом: Земное служение Господа и все дело нашего спасения, совершенного Им, есть выражение " все превосходящей любви Христовой " . " Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих " ( Иоан. 15: 13 ) . " Ибо любовь Христова ( в слав. неточно: " Божия " ) объемлет нас, рассуждающих так: если один умер за всех, то все умерли. А Христос за всех умер, чтобы живущие уже не для себя жили, но для Умершего за них и Воскресшего " ( 2 Кор. 5: 14-15 ) . Искупление и освящение Догмат искупления останавливает внимание на первой, искупительной, стороне единого нераздельного дела спасения человека. " Христос не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровью, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление " ( Евр. 9: 12 ) . Свв. Отцы нередко ставят вопрос: кому же уплатил наш Искупитель долг за нас? Богу? Диаволу? Идее справедливости? Следует иметь в виду, что рассуждения свв. Отцов на тему, " кому дан выкуп " , " кому внесена плата " , представляют собой форму свободной аллегорической диалектики, иначе говоря — ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 2 Кор. 5: 14–15
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера