2012/01/05, 17:39:36 Здравствуйте!Из за плохого самочувствия не смогла попасть в храм Христа Спасителя к Поясу Пресвятой Богородицы. Очень прошу выслать поясок Пресвятой Богородицы.Заранее огромное спасибо.Мой адрес:109507 Москва Самаркандский бульвар дом 9 кор 2 кв.90 Яшиной Нине Ивановне 2012/01/05, 15:59:29 Здравствуйте. Меня зовут Надежда. Я живу в Москве.В Храм Христа Спасителя попасть не смогла.У меня муж,двое детей и трое внуков.Убедительная просьба выслать нашей семье поясок Пресвятой Богородицы.Заранее большое спасибо.Мой адрес;115088.Москва.Крутицкая наб.дом 13 кв.35 Шахова Надежда Ивановна Надежда 2012/01/05, 13:17:16 Здравствуйте! Меня зовут Наталья, мужа - Алексей. Мне 26 лет, в браке уже три года, очень хотим деток, ходим по врачам, но диагноз поставить не могут точно все эти 3 года. Очень прошу выслать нам пояски, только на них вся и надежда! Заранее спасибо, храни вас Бог! Крыловой Наталье Сергеевне Адрес: Россия 456302 Челябинская область, г. Миасс, ул. Чернореченская, д.238. на всякий случай e-mail: moroz-ik@bk.ru Наталья 2012/01/04, 18:04:00 Здраствуйте меня зовут Ольга мне 30 лет живу с мужем уже 5 год и не получаеться зачать ребенка очень хочеться .и никак не получаеться .я просто не знаю что даже делать жить просто не хочеться Если можно вышлите мне пожалуйста поясок спасибо большое заранее .Храни вас Господь. Мой адрес:344065.Россия.Ростовская область.город Ростов на Дону пер.Днепровский 115 кв 224 Ольге. 2012/01/04, 10:42:17 Здравствуйте! Очень прошу Вас прислать нам два пояска, для меня и для папы. У папы онкология, 4 степень, мучают сильные боли. А мы с мужем хотели бы еще ребеночка. Старший сын уже взрослый. У меня потом были две замершие беременности, после этого была беременность постоянно с угрозой прерывания, родила в ноябре дочку на 30 неделе, на следующий день она умерла. Адрес: 432046, г. Ульяновск, ул. Димитрова, д. 10, кв.314. Тихоновой Наталье Геннадьевне. Зараннее благодарны. Наталья 2012/01/03, 17:23:46 Я живу в Москве.Когда привозили Пояс Богородицы в Москву,попасть в храм не смогла. Очень хочу приобрести освященный поясок Богородицы.Помогите пожалуйста.У меня муж,двое детей,трое внуков.Спасибо.

http://isihazm.ru/?id=384&pid=1&iid=859&...

До Христа человеком признавался лишь гражданин своего государства, на которого распространялось действие его законов, кто подлежат суду, а не самосуду, участвовал в общественном управлении и политике, в отправлении религиозных таинств и обрядов. Вне государства жили дикари, варвары, удел которых либо стать рабом граждан, либо жить на краю Ойкумены в состоянии духовного и социального мрака. «Государство, – говорил еще Аристотель (384-322 до Р.Х.), – предшествует каждому человеку, поскольку последний, оказавшись в изолированном состоянии, не является существом самодовлеющим» ( Аристотель. Политика. Книга I. 1253а25//Аристотель. Сочинения. В 4 т. Т.4. М., 1983. С.379). Великий мыслитель не был в данном случае оригинальным – он лишь высказал «научно» то, что и так знали все его современники. Заметим, что мы говорим о самых просвещённых теориях античности, поскольку для деспотий Востока и такое отношение к человеку было в диковинку – там единственным полноправным лицом признавался лишь правитель и члены его семьи (да и то не все). Ветхий Завет недвусмысленно рисует нам картины того времени: «Сыновей ваших возьмет и приставит к своим колесницам», «дочерей ваших возьмет, чтобы они варили кушанье и пекли хлеба», «поля ваши и виноградники и масличные сады ваши возьмет, и отдаст слугам своим», «и рабов ваших и рабынь ваших, и юношей ваших лучших, и ослов ваших возьмет и употребит на свои дела» (1 Цар. 8:10-18). Только Церковь с первых дней своего существования добивалась общественного признания того, что достоинство человека – не нечто производное от его политической принадлежности. Но каждый человек призван стать уникальной личностью, поскольку он – храм Бога (2 Кор. 6:16) и не может не быть храмом Духа Святого ( Святитель Игнатий (Брянчанинов). Слово о человеке. СПб., 1995. С.10) . «Самого Себя ради нас Он соделал Человеком. И Самого Себя дал на смерть ради нас, и воскрес, и ради нас вознесся Он, всегда живой, как Бог и сущий на небе. Истинно Он стал Человеком, таким, как мы» ( Святитель Григорий Палама. Гомилии. Гомилия 31 (36). Саратов, 2017. С.329, 330, 332).

http://ruskline.ru/news_rl/2022/07/25/pr...

Кирилл Иерусалимский (315–386). Он говорит о Боге скорее в терминах “отрицательных”: только Сын и Святой Дух обладают “чистым” видением ( e„likrinoj) природы Отца, которой Они совершенно причастны. Так, он заявляет, что только Сын видит Отца и что Святой Дух проницает глубины ( t¦ Божии (ср. 1 Кор 2:10 — Пер.). Именно со Святым Духом и через Святого Духа ( sЭn тщ pneЪmami, di¦ тоа pneЪmamoj тоа Сын являет Божество ангелам — в меру, присвоенную их чинам ( kat¦ тХ mБj o„ke…aj соответственно посильным возможностям ( sЪnamin) каждого чина. Хотя ангелы “малых сих” всегда созерцают Лик Отца (ср. Мф 18:10 — Пер.), они не видят Бога Таким, Каков Он есть, но — настолько, насколько способны понять и вместить ( оЩ kaquj ™stin Р qeTj, kaqTson ka€ аЩто€ cwroasin). Если так обстоит дело с ангелами, то и человек не должен быть смущен своим неведением. Мы можем знать о Боге только то, что различает ( кесигнкеп) в Нем человеческая природа: столько, сколько может вынести наша немощь ( Для тех, кто находится вблизи Бога, величайшее познание заключается в признании своего неведения ( ‘En to‹j g¦r per€ qeoa, gnosij тХ Pmologe‹n) 4 . Свт. Епифаний Кипрский (315–413) изложил проблему Боговидения в своем “Панарионе”, или “Ящике лекарств” (“Аптеке”) 5 против ересей. По святителю Епифанию, Священное Писание, полностью отказывая человеку в возможности видеть Самого Бога, утверждает другую сторону этого видения — что Бог, неведомый по природе, становится видим, показывая Себя через проявления Своей воли. Видят же Его не на уровне бесконечного ( но в той степени, в какой Он показывается нам, приспосабливая самый образ этого видения к нашей способности восприятия. Видеть небо сквозь щель в крыше — это, вопреки всему, видеть небо; но это — столь же и не видеть. Облекшийся плотью Сын становится познаваем для людей через Воплощение — но лишь в той степени, до которой Бог возвышает нашу способность понимания. Однако все то, что для нас возможно сказать о Нем, — истинно. Свт. Иоанн Златоуст (344–407) выступает против Евномия, составляя свои двенадцать гомилий (бесед) “О непостижимой природе Божией”.

http://pravmir.ru/siro-palestintsyi-i-sv...

Молитва позволяет Богу входить в нашу жизнь и действовать на нас изнутри Это дело всей жизни. Искомый результат не достигается легко и требует усилий с нашей стороны. Но если мы привыкаем прибегать во всех своих трудностях к помощи свыше, то эта помощь не замедлит: «и верен Бог, Который не попустит вам быть искушаемыми сверх сил, но при искушении даст и облегчение, так чтобы вы могли перенести» (1 Кор. 10, 13). Если же при этом мы благодарим Бога за полученные дары и, кроме того, не забываем о Нем в спокойные, мирные времена, но стараемся всю свою жизнь наполнить молитвой, то мы уже здесь, на земле, несмотря на все трудности и скорби, начинаем предвкушать постепенно приближающееся будущее блаженство. Несколько расширительно понимая толкования святых отцов, мы можем трактовать выполнение этих трех условий – знать, исполнять и просить – как отклик на призыв Спасителя: «если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною» (Мф. 16, 24), где принятие учения Церкви требует отказа от многих личных представлений, взятие креста совершается через жизнь по заповедям, а следование за Христом поддерживается молитвой. Таким образом, продвигаясь в своем стремлении к небесам по обозначенным ступеням, мы приобретаем «надежду, которая для души есть как бы якорь безопасный и крепкий, и входит во внутреннейшее за завесу, куда предтечею за нас вошел Иисус, сделавшись Первосвященником навек по чину Мелхиседека» (Евр. 6, 18–20). Рейтинг: 9.7 Голосов: 604 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты Смотри также Комментарии Родион 3 декабря 2022, 22:35 Слава Богу за все! Слава православным христианам, особенно тем кто поддерживает и наполняет духовной жизнью и надеждой на спасение православных христиан! Ангела Хранителя и помощи Божией Матери всем православным, кто поддерживает этот сайт,читает постоянно информацию данного сайта. Валерий 28 октября 2022, 17:47 //человек, который привык жить «как все», придя в Церковь, с горечью обнаруживает, что многое из того, что он делает, входит в противоречие с христианским учением. Некоторые на этой ступени и останавливаются, не находя в себе сил справиться с многолетними привычками.//Необходимо обращения к аскетическому опыту Церкви для поиска сил справиться с многолетними привычками и страстями. Церковь щедро делится Своим богатством.

http://pravoslavie.ru/148933.html

Тридцать лет и три года Он ходил по этой земле, над которой теперь висит на Кресте. Сколько пройдено дорог… Галилея, Самария, Десятиградие, Пирея, Иудея… Иерусалим, Иерусалим!.. Сколько раз хотел Он собрать чад твоих, как птица птенцов своих под крылья, и они не захотели… (ср.: Лк. 13: 34). И вот теперь Он висит гор е над Иерусалимом, широко раскинув руки-крылья по концам Креста, силясь обнять любовью Свой город и Свой народ, предавший Его на муки и смерть… Но они пришли на Голгофу, чтобы посмотреть на зрелище и посмеяться над Ним. «Не ведают, что творят» (Лк. 23: 34). Или же ведают и всё равно творят? Или не все в неведении? Первосвященники знают; догадываются и фарисеи – злые «виноградари», не постыдившиеся сына хозяина виноградника, но убившие его ради наследства (см.: Мф. 21: 33–46). Так кто же не ведает? Палачи, легионеры, безграмотная толпа, чернь… Но вожди – князья, начальники, книжники – знают. И творят, ибо возлюбили больше славу человеческую (Ин. 12: 43). Ее и получат. Вместе с возмездием. Ибо великое будет бедствие на земле и гнев на народ сей, потому что это дни отмщения. И Иерусалим будет попираем язычниками, доколе не окончатся времена язычников (см.: Лк. 21: 22–24). Но теперь – их время и власть тьмы (Лк. 22: 53). Прощальные слова Матери, любимому ученику… Всё! «Отче! В руки Твои предаю дух Мой» (Лк. 23: 46). «Совершилось», – слышится с Креста (Ин. 19: 30). Пасха наша, Христос, заклан за нас (1 Кор. 5: 7). Будем плакать… Рейтинг: 10 Голосов: 1206 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  Стихира, глас 5-й (на целование Плащаницы) во святую Великую субботу утра//Триодь постная. М.: Издание Московской Патриархии, 1992. Л. 486 об.  Свт. Амвросий Медиоланский в толковании на притчу о блудном сыне пишет: иудеи «просят для себя козленка, зловонную жертву (haedum, mali odoris sacrificium). Иудей требует козленка; христианин – Агнца. Поэтому иудеям выдан Варавва (ср.: Лк. 23: 18), а за нас заклан Агнец (nobis Agnus immolator). Отсюда у них – зловоние преступления (fetor est criminum), у нас – отпущение греха (remissio peccatorum), сладостное по [даруемой] надежде, приятное по плодам. Требовать козленка – значит ожидать антихриста, ибо Христос есть жертва благоуханная (boni odoris est victima)». –  Ambrosius . Expositio Evangelii Secundum Lucam Libris X Comprehensa//PL. Vol. 15. Liber VII. Cap. 213–243. Col. 1756–1764; col. 1763, n. 239.

http://pravoslavie.ru/112021.html

Виктор! 2011/12/02, 12:55:53 Добрый день, не смогли приложиться к поясу и получить поясок Богородицы, очень прошу выслать поясок. Мой адрес - почтовый индекс 111555, Москва, Свободный проспект, дом. 11, кор. 2, кв 423 Филипп 2011/12/02, 12:38:54 Здравствуйте, мы с мужем очень хотим иметь детишек. Но вот 5 лет - и никак. Возможности посетить храмы, куда привозили святыню, не было. Мы верим, что Богородица нам поможет. Очень просим выслать один поясок для нашей семьи. Адрес: 452750, Россия, Республика Башкортостан, г.Туймазы, ул. Комарова д.31 кв.22 2011/12/02, 11:38:53 Добрый день! Меня зовут Светлана. Мне 35 лет. Более 10 лет не удается выйти замуж и создать семью, хотя я и мама моя молимся об этом давно, из-за этих переживаний последние 2 года очень плохо со сном, замучила бессоница, устала сидеть на снотворных таблетках, лечусь-жду результата, еще страдаю варикозом вен нижних конечностей, стыдно от этого- не могу долго где-то стоять, потому и не могла бы отстоять столько времени как многие люди в очереди к поясу Пресвятой Богородицы. Пишу вам и льются слезы, помогите мне-вышлите 2 пояска,еще маме-зимой она упала, ударилась рукой ,прошу- помолитесь за меня, чтобы бессоница ушла и чтобы я сама смогла спать. Низкий вам поклон, спасибо, что услышали. Мой адрес:115551 г. Москва, улица Домодедовская, дом 22, корпус 3, квартира 855. Дмитриевой Светлане Юрьевне. Светлана 2011/12/02, 11:23:36 Здравствуйте.5 декабря у меня будет день рождения.Мне исполнится 65 лет.И я получила от вас прекрасный подарок-написать вам и получить Пояс Богородицы.,если на то будет Божья воля.Я очень давно болею-с 32 лет,оперирована трижды на кишечнике,удалена его часть.Все эти годы одолевают спайки,а сейчас бывают такие боли.что криком кричу.Плюс гипертония на этом фоне .Я человек верующий.С 5 лет была при храме со своей покойной бабушкой-Евдокией Филлиповной.Пела в хоре, помогала бабушке печь просфоры...Сейчас посещаю церковь.исповедуюсь и причащаюсь.Очень прошу ваших святых молитв обо мне-грешной рабе Божией Фотинье. Мой адрес-99007,Ковалева Светлана, абонементный ящик -18,Севастополь-7,Крым,Украина.В нашем доме нет почтовых ящиков и на продолжении 30 лет я получаю всю корреспонденцию на этот ящик.Спаси и сохрани,Господи.

http://isihazm.ru/?id=384&pid=1&iid=859&...

Вместе с тем не забывай, что на тебя устремлены взоры не только твоих клириков и мирян, но и людей внешних, зачастую малознакомых с Православием, принадлежащих к иной христианской традиции, а подчас и вообще живущих вне всякой религиозной традиции. Для них именно ты представляешь Русскую Церковь, являешься ее лицом. Пусть же ни один твой необдуманный поступок, ни одно неуместное слово не оттолкнет их от Православия. Помни и о том, что тебе особенно тщательно надлежит хранить единство христианских общин, всячески противодействовать духу разделения, учить верующих важности пребывания в послушании Священноначалию. Ты знаешь, сколько зла может принести тлетворное и злобное веяние сего «духа, действующего ныне в сынах противления» (Еф. 2:2). Для того чтобы быть успешным в противостоянии этому злу, всячески стремись сам являть верность Церкви и своему призванию. Сколь бы велики и трудновыполнимы ни казались стоящие пред тобой задачи, уповай, что «невозможное человекам возможно Богу» (Лк. 18:27) и Подавший труды подаст и силы. Только не оставляй молитвы, не ленись в совершении службы Господней, не угашай Духа Святого (1 Фес. 5:19), того Духа, который ныне через возложение рук архипастырей почил на тебе. Выслушав это наставление, прими сей архиерейский жезл как знамение духовной власти вместе с неразрывно сопряженной с ней великой ответственностью за словесное стадо Господне. И да будет твой путь путем спасения не только для тебя, но и для паствы твоей. Посему трудись ревностно, не ослабевай в усердии, ниспровергая , как учит первоверховный апостол Павел, замыслы и всякое превозношение, восстающее против познания Божия, и пленяя всякое помышление в послушание Христу (2 Кор. 10:5). Теперь же преподай епископское благословение предстоящим людям, вместе с нами возносившим молитвы о даровании тебе непорочного архиерейства. Аминь. Пресс-служба Патриарха Московского и всея Руси Календарь ← 20 апреля 2024 г. (7 апреля ст.ст.) суббота Похвала Пресвятой Богородицы (Суббота Акафиста). Прп. Георгия исп., митр. Митиленского (после 820).

http://patriarchia.ru/db/text/4255328.ht...

Итак, что же от нас требуется вочеловечением Сына Божия? Немедленное, искреннее, нелицемерное и твердое покаяние во всех грехах, исправление сердца и праведная, святая жизнь. Святи будите, яко Аз свят есмъ Господь Бог ваш (Лев. 19, 2). Изыдите от среды развратных и отлучитеся, и нечистоте не прикасайтеся: и Аз прииму вы, и буду вам во Отца, и вы будете Мне в сыны, и дщери, глаголет Господь Вседержитель (2 Кор. 6, 17-18). Что именно этого требует от нас Господь Иисус Христос, т. е. святости и правды, вы можете убеждаться в том каждый день самой Молитвой Господней «Отче наш», в которой Он, Господь, учит нас прежде всего молиться о том, чтобы нам свято и праведно по воле Божией, а не по своей жить: Да святится имя Твое, да приидет Царствие Твое, да будет воля Твоя, яко на небеси и на земли (Лк. 11, 2-4; Мф. 6, 9-10). Итак, вот какую непременную обязанность налагает на нас, братья и сестры, воплощение Сына Божия: жить праведно и свято, благоговейно и честно и удаляться от всякого греха, от всякой неправды и нечистоты. Иначе мы будем недостойны Сына Божия и Царствия Его и приготовим себе тягчайшее осуждение и здесь, и в вечности. Аминь. Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Оставьте комментарий Закрыть Закрыть Сообщение для редакции Закрыть Закрыть В жутких муках умер рабовладелец, который кошмарил всю деревню В России в своей машине нашли мужчину с отрезанными ушами В Ростовской области попали в аварию два теплохода: все детали Смоляне: «тут какие-то страшные звуки в Красном Бору, хлопки» Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

http://ruskline.ru/analitika/2020/04/06/...

О., т. о., стало обрядом, соблюдение к-рого было связано с риском для жизни (Мехилта де Рабби Ишмаэль. 20. 6). Согласно Юб 15. 25, предписание об О. было начертано на древних небесных скрижалях. При Антиохе IV Епифане , «у кого находили книгу завета, и кто держался закона, того, по повелению царя, предавали смерти» (1 Макк 1. 57; ср.: 1 Макк 1. 60-61; 2 Макк 6. 9-10; принявшие смерть позднее почитались как мученики - 4 Макк 4. 25). Нек-рые иудеи, готовые принять эллинистическую реформу, отказались от О. «и отступили от святого завета, и соединились с язычниками, и продались, чтобы делать зло» (1 Макк 1. 15). Верные, однако, «предпочли умереть, чтобы не оскверниться пищею и не поругать святого завета...» (1 Макк 1. 63), они заставили иудеев совершить О. их оставшихся необрезанными детей (1 Макк 2. 46). В иудейских писаниях этого времени отказ от О. понимается как отпадение от завета (1 Макк 1. 15) или как знак наступающего последнего времени (Юб 15. 33-34). В 1 Макк 1. 61 впервые упоминаются особенные «совершители обрезания» (περιτετμηκται). В эллинистическом иудаизме усиливается социальное давление на обрезанных мужчин, т. к., напр., предполагалось, что участники спортивных состязаний в рамках религиозных и политических ритуалов выступали обнаженными. Желание избежать насмешек побуждало многих совершать болезненную контроперацию - эписпазм (ср.: 1 Кор 7. 18). Политические успехи маккавейского восстания могли привести к усилению прозелитизма. Те, кто хотели принять иудейскую веру и стать частью народа Израиля, разумеется, должны были совершить О. (ср.: Иф 14. 6-10, где в ясном противоречии к предписанию Втор 23. 3-4 аммонитянин Ахиор становится прозелитом; ср. также: Ис 56. 1-8). Забота о соблюдении обряда О. и о сохранении чистоты земли Израиля стала причиной политики, направленной на иудеизацию жителей завоеванных при Маккавеях территорий. Так, Иоанн I Гиркан принудил к О. и соблюдению Торы идумеев ( Ios. Flav. Antiq. XIII 257-258), то же самое несколько позже потребовал от жителей Сев. Палестины (итуреев; см. Итурея ) Аристовул I (Ibid. 318); Александр (Ионафан) Яннай разрушил город Пелла, потому что его жители отказались принять иудейские обычаи, в т. ч. совершить О. (Ibid. 397). Брак с необрезанным считался осквернением народа и земли (Юб 30. 12-13); поэтому при заключении брака с иудейкой, более высокой по статусу, язычник должен был совершить О. ( Ios. Flav. Antiq. XX 145, ср.: 139). Знаком этой тенденции стало восхваление мести сыновей Иакова Симеона и Левия в отношении жителей Сихема (Быт 34. 25-26; изнасилование израильтянки необрезанным воспринималось как преступление, к-рое каралось смертью - Иф 9. 2-4; Юб 30. 4-20; Завещание Левия 6. 3-6; Iosephus et Aseneth. 23. 14). Во время 1-го антирим. восстания римский офицер Метиллий мог сохранить свою жизнь только при условии совершения О. ( Ios. Flav. De bell. II 454).

http://pravenc.ru/text/обрезание.html

Устная информация касалась также проблем разделения в церкви; кровосмешения; тяжб в гражданском суде; безнравственности; поведения женщин, которые пророчили в церкви с непокрытой головой; осквернения вечери Господней, а также отрицания воскресения из мертвых (гл. 1–4; 5; 6; 12; 15). Более детальное обсуждение переписки с коринфянами и восстановление нескольких посещений Павла см. во Введении ко 2 Кор. См. также статью «Читая послания». Первое послание к Коринфянам представляет собой самый длинный пасторский документ в Новом Завете и служит важным ключом, раскрывающим толкование трудных пастырских проблем. Оно включает кардинальные ответы на многие жгучие проблемы, которые и ныне, в той или иной мере, возникают в Церкви. Дополнительная литература Prior D., The Message of 1Corinthians, BST (1VP, 1985). Carson D. A., Showing the Spirit: A Theological Exposition of 1Corinthians 12–14 (Baker Book House, 1987). Carson D. A., The Cross and Christian Ministry: An Exposition of Passages from 1Corinthians (IVP/UK/Baker Book House, 1993). Morris L., The First Epistle of Paul to the Corinthians, TNTC (IVP/UK/Eerdmans, 1985). Fee G. D., The First Epistle to the Corinthians, NICNT(Eerdmans, 1987). Содержание 1:1–3 Авторы и адресаты 1:4 – 4:21 Христианский подход к служению в церкви 1:4–9 Благодарение за полноту благословения Христова 1:10–17а Опасность разделения Церкви на почве поклонения христианским учителям 1:17б–2:5 Призыв хвалиться в Господе, а не гордиться человеческой мудростью 2:6– 16 Мудрость, раскрытая Духом 3:1–23 Насущные проблемы коринфян 4:1 –5 Служение и дух критицизма 4:6– 13 Служение и социальный статус служителя 4:14–17 Апостол Павел как духовный отец коринфян 4:18–21 Выбор, который предстоит коринфянам 5:1 – 6:20 Моральные и этические проблемы 5:1–8 Распутное поведение и свод церковных правил 5:9–13 Осуждение Церковью поведения верующих 6:1–8 Судебные тяжбы среди верующих 6:9–20 Против вседозволенности 7:1–40 Проблемы брака 7:1–6 О браке 7:6,7 Дар безбрачия и брака

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/novy...

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010