Юноша и подлива Молодой человек был приглашен в гости. Все сели за стол. Юноша любил подливку, которая стояла в стороне от него. Он часто на нее поглядывал, не решаясь, впрочем, попросить поставить ее ближе. Напротив юноши сидела дочь хозяйки, рядом с ней, собственно, и стояла подливка. Предполагая, что молодой человек поглядывает на ее дочь, хозяйка тихонько спросила его: «А она что, вам нравится?» – «Да, я ее просто обожаю», – ответил гость, имея в виду подливку. «Ах, вот как! – оживилась хозяйка. – А что же вам в ней нравится, если не секрет?» – «Да когда она поближе ко мне», – прозвучал ответ. 81. «И сказал им: вам дано знать тайны Царствия Божия, а тем внешним все бывает в притчах…» (Мк. 4:11). Интервью альпинистов Журналисты часто спрашивают альпинистов, что их так привлекает в горах? Одни отвечают – сами горы, другие – высота или неповторимые виды, третьи говорят о победе над собой. А когда близкие интересуются, точно ли они думают так, как отвечают журналистам, и как написано в газетах, то слышат в ответ: «Надо же им как-то объяснить, для чего мы идем в горы». 82. «…Много званых, но мало избранных.» (Лк. 14:24). Мало избранных После кораблекрушения спасаются только единицы, На вершины самых высоких гор поднимаются только редкие люди, Водопады преодолевает только сильная рыба, Предельное знание постигают лишь немногие. 83. «Знаем только, что, когда откроется, будем подобны Ему, потому что увидим Его, как Он есть.» (1Ин. 3:2). Когда откроется… Когда въезжаешь в Москву, некогда листать справочник, Когда убегаешь от медведя, некогда смотреть в карту, Когда поднимаешься на вершину, нет смысла брать с собой много груза, Когда восходит солнце, нет смысла читать описание восхода. 84. «Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей.» (1Ин. 2:15). Тщетные надежды Страшно держаться: За любовь женщины, За похвалы людей, За руку предателя, За гнилую веревку, За этот мир. Страшно надеяться: На политиков, На полицию, На врачей, На самого себя . 85. «Осуди их, Боже, да падут они от замыслов своих…» (Пс. 5:11).

http://isihazm.ru/1/?id=117

Скиммер и видеокамера. Чтобы получить доступ к вашей карте, мошенникам нужно скопировать ее магнитную полосу (если карта не чиповая) и узнать ПИН-код. Информацию о карте они считывают с помощью скиммера — это миниатюрное устройство, которое крепится к картридеру банкомата. ПИН-код злоумышленники узнают с помощью крошечных видеокамер, которые крепят на банкомат, или накладной клавиатуры, которая запоминает все, что вы набираете. Данные они переносят на фальшивые карты и с их помощью получают доступ к чужим счетам. Деньги они списывают, как правило, ночью, чтобы владелец не успел быстро заблокировать карту, объясняет ГУ МВД по городу Москве. Изучите банкомат перед тем, как им пользоваться. Наиболее безопасны терминалы в отделениях банков, а также в людных местах с большой проходимостью. Банкоматами в глухих переулках или плохо освещенных местах лучше не пользоваться. Осмотрите картридер на присутствие в нем посторонних предметов, накладок, наклеек, вставок. Можно ли дать карту постороннему человеку? Например, официанту или продавцу в магазине? Лучше не стоит. Незнакомец может сфотографировать карту, переписать ее данные или запомнить их, чтобы изготовить дубликат. Это можно сделать незаметно — например, с помощью видеокамеры, о которой вы не знаете, рассказал «Российской газете» начальник ГУ Банка России по Центральному федеральному округу Ильшат Янгиров. Не давайте карту посторонним, когда оплачиваете покупки или услуги. Если это неизбежно, внимательно наблюдайте за сотрудником, который совершает операцию. Вас что-то насторожило? Потребуйте прервать транзакцию и вернуть вам карту. После чего позвоните в банк и попросите заблокировать карту, а вам выдать новую. Даже если злоумышленник успел зафиксировать ваши данные, он не успеет воспользоваться ими. У меня карта с бесконтактной технологией оплаты. Могут ли с нее снять деньги без моего ведома? Да, это возможно. Технологии бесконтактной оплаты ускоряют и упрощают безналичный расчет: клиенту не нужно вводить ПИН-код, а также ставить подпись на чеке, если сумма не превышает 1000 рублей — POS-mepмuhaл считывает информацию с карты и транзакция завершается. Но мошенники научились делать такие терминалы сами.

http://pravmir.ru/vash-pin-kod-snimayut-...

Талья длилась долго. На столе стояло более тридцати карт. Чекалинский останавливался после каждой прокидки, чтобы дать играющим время распорядиться, записывал проигрыш, учтиво вслушивался в их требования, еще учтивее отгибал лишний угол, загибаемый рассеянною рукою. Наконец талья кончилась. Чекалинский стасовал карты и приготовился метать другую. – Позвольте поставить карту, – сказал Германн, протягивая руку из-за толстого господина, тут же понтировавшего. Чекалинский улыбнулся и поклонился, молча, в знак покорного согласия. Нарумов, смеясь, поздравил Германна с разрешением долговременного поста и пожелал ему счастливого начала. – Идет! – сказал Германн, надписав мелом куш над своею картою. – Сколько-с? – спросил, прищуриваясь, банкомет, – извините-с, я не разгляжу. – Сорок семь тысяч, – отвечал Германн. При этих словах все головы обратились мгновенно, и все глаза устремились на Германна. – Он с ума сошел! – подумал Нарумов. – Позвольте заметить вам, – сказал Чекалинский с неизменной своею улыбкою, – что игра ваша сильна: никто более двухсот семидесяти пяти семпелем здесь еще не ставил. – Что ж? – возразил Германн, – бьете вы мою карту или нет? Чекалинский поклонился с видом того же смиренного согласия. – Я хотел только вам доложить, – сказал он, – что, будучи удостоен доверенности товарищей, я не могу метать иначе, как на чистые деньги. С моей стороны я конечно уверен, что довольно вашего слова, но для порядка игры и счетов прошу вас поставить деньги на карту. Германн вынул из кармана банковый билет и подал его Чекалинскому, который, бегло посмотрев его, положил на Германнову карту. Он стал метать. Направо легла девятка, налево тройка. – Выиграла! – сказал Германн, показывая свою карту. Между игроками поднялся шепот. Чекалинский нахмурился, но улыбка тотчас возвратилась на его лицо. – Изволите получить? – спросил он Германна. – Сделайте одолжение. Чекалинский вынул из кармана несколько банковых билетов и тотчас расчелся. Германн принял свои деньги и отошел от стола. Нарумов не мог опомниться. Германн выпил стакан лимонаду и отправился домой.

http://predanie.ru/book/221004-hudozhest...

Поэтому я обращаюсь к Вам с просьбой о рассмотрении документирования за пределами России. Ведь мы не просто иностранные граждане, а соотечественники. Если опасаетесь наплыва мигрантов, можно для претендентов ввести собеседование на русском. Возможно, ввести тестирование на сайте в автоматическом режиме с помощью программы, исключив человеческий фактор (бюрократию). Мы говорим без акцента, многие имеют российские дипломы. В документах указана наша русская национальность. Посмотрите, пожалуйста, что можно сделать. Русский мир не ограничивается территорией Российской Федерации. Мы очень любим Россию, хотя не по своей воле оказались за ее пределами». Предложение читателя прокомментировал в телефонном интервью «Русской народной линии» депутат Государственной Думы Виталий Валентинович Милонов: Читатель предложил хорошую идею. Раз уж такие скромные нации, как поляки, пытаются такое делать, то почему нам нельзя ввести «карту русского»? Было бы здорово ввести такую карту. Главное, чтобы люди понимали, что они могут получить. Понятно, что польские власти пытались через «карту поляка» обеспечить переезд к себе нужных людей, пытались вызвать лояльность среди определённых элит, проживающих недалеко от Польши. Мы могли бы также ввести «карту русского» и вручить её людям, которые считают себя русскими по духу. Нам же проще, не нужно доказывать, как иудеям, свою национальность. Мы же не националисты и не требуем показать национальность своей бабушки. Герои России – русские разных национальностей. Мы могли бы давать иностранцам «карту русского». Я абсолютно согласен с читателем. Поэтому переговорю со своими коллегами в Госдуме с целью инициирования введения «карты русского». Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Оставьте комментарий Закрыть Закрыть 2. РНЛ: «В редакцию «Русской народной линии» поступило письмо от нашего читателя из-за рубежа Андрея Петрова. «Добрый день. Я не гражданин России. Обращаюсь с просьбой о введении " карты соотечественника или карты россиянина " по примеру " карты поляка " в Польше и других странах…

http://ruskline.ru/news_rl/2023/11/03/ru...

Германн играл с Чекалинским один на один. В первый вечер он поставил названную графиней карту (тройку) и написал над ней на сукне куш, то есть сумму ставки. Германн твердо верил в выигрыш, поэтому куш был солидный — 47 тысяч (« Он с ума сошел », — подумал Нарумов). Чекалинский предупредил Германна, что никто более 275 рублей семпелем, то есть простой первичной ставкой, здесь не ставил. В подтверждение своей платежеспособности Германн показывает банковский билет. Чекалинский кладет его на карту, отложенную (но не объявленную вслух) Германном, и начинает метать. Вправо ложится девятка, влево тройка, загаданная Германном. Германн говорит «выиграла», показывает свою тройку и уходит с огромным выигрышем. На другой день Германн приходит снова, ставит другую подсказанную графиней карту — семерку, кладет на нее свои 47 тысяч и вчерашний выигрыш (то есть играет на пе — удвоенную ставку). Чекалинский мечет. Вправо ложится валет, влево — поставленная Германном семерка. Германн выигрывает 94 тысячи и удаляется. На третий день Германн снова у Чекалинского. « Прочие игроки не поставили своих карт, с нетерпением ожидая, чем он кончит ». Итак, Германн, как и прошлые разы, понтирует против Чекалинского один. « Каждый распечатал колоду карт. Чекалинский стасовал. Германн снял и поставил свою карту, покрыв ее кипой банковых билетов. Это похоже было на поединок. Глубокое молчание царствовало кругом. Чекалинский стал метать, руки его тряслись. Направо легла дама, налево туз. — Туз выиграл! — сказал Германн и открыл свою карту. — Дама ваша убита, — сказал Чекалинский. Германн вздрогнул: в самом деле, вместо туза у него стояла пиковая дама. Он не верил своим глазам, не понимая, как мог он «обдернуться » (то есть вынуть из своей колоды не ту карту, на которую рассчитывал). Германн проигрался в прах — графиня словно отомстила ему, обернувшись в карточную пиковую даму. Не правда ли, только теперь, вникнув в правила и в ход игры, мы ощущаем весь драматизм событий? Зная карточные термины, используемые классиками как метафоры, мы яснее представляем происходящее:

http://azbyka.ru/fiction/chto-neponyatno...

Молодые люди отобрали у студента банковскую карту, на которой были 300 тысяч рублей 23 мая. ПРАВМИР. Четверых жителей Приамурья обвиняют в убийстве сироты из-за пособий. В Амурской области прокурор утвердил обвинительное заключение в отношении четверых обвиняемых в убийстве сироты. На убийство молодые люди пошли, чтобы скрыть другое свое преступление, сообщает региональная прокуратура. Они отобрали у студента банковскую карту, на которой были 300 тысяч рублей — пособия, которые парень получал по сиротству. Изначально уголовное дело было возбуждено по факту безвестного исчезновения учащегося Амурского колледжа сервиса и торговли 1996 года рождения. После того как студент несколько дней не появлялся на занятиях, сотрудники Амурского колледжа сервиса и торговли обратились в полицию с заявлением о его исчезновении. В правоохранительных органах установили, что в мае прошлого года 20-летний благовещенец узнал, что потерпевший — сирота, и на его банковскую карту переводят пособия. Эти деньги его заинтересовали, и молодой человек решил ими завладеть. О своем намерении этот человек рассказал троим знакомым, которые согласились принять участие в преступлении. По версии следствия, для облегчения встречи и чтобы не вызвать подозрений, подозреваемый зарегистрировался в социальной сети под именем вымышленной девушки и пригласил студента на свидание. 28 мая 2015 года парень пришел якобы на встречу с девушкой, но там его уже ждали молодые люди, которые пригласили сесть в автомобиль и проехать с ним. Проехав к дому и войдя в квартиру, один из подельников стал требовать у студента отдать им банковскую карту и сообщить пин-код. Когда молодой человек отказался, его стали избивать и отняли карту силой. Двое из обвиняемых сначала обналичили часть денежных средств, а потом вернулись к дому, где оставался избитый студент, и убили его — опасаясь, что тот сообщит о случившемся в правоохранительные органы. После этого с карты были сняты все оставшиеся деньги. Всего на счету было 302 тысячи 100 рублей.

http://pravmir.ru/v-blagoveshhenske-chet...

– Мой взял все! – крикнул он наконец, бросивши карту и собираясь взять несколько взяток кряду. Он уже протянул было свою руку за картами, но увы и ах! В это же мгновение карту его убили, и он остался без трех... Поднялся большой хохот за столом. – Мой ошибся, – сказал немец, – Мой не так расчел... Оказался бубны все на одной рук, и я без трех в червах... Между тем и молодежь уселась за карточный же стол. Началась игра в самые обыкновенные игры. Приличия и строгости во время игры никаких не соблюдалось, плутовали все сколько было возможно, а особенно Голиков, который постоянно передавался картами то с Машей, то с кем-нибудь другим и постоянно попадался в этом грешке. Владиславлев, не принимавший участия в игре, но видевший все проделки Голикова, ужасно досадовал на то, что Голиков позволял себе нечестно играть. Он никак не мог этого вынести равнодушно, так что, наконец, подошел к Голикову и шепнул ему на ухо, «пожалуйста перестань срамиться». Но Голиков лишь махнул ему головою, и снова сплутовал. Вскоре началась игра «в бессовестные». Тут пришлось Голикову подумать, под конец игры карты на руках оставались только у него, да у дочери дамы, называвшей Владиславлева невеждою, у Голикова была полна рука карт, а у той всего только осталось одна. Голикову не хотелось остаться «бессовестным», и он на минуту задумался, когда пришлось ему прикрывать и эту последнюю карту. – Э, да куда не шло! – сказал он наконец, прикрывая карту, – Верите? – спросил он. – Верю, – сказала девушка и приняла карту. Голикову после того нетрудно было отыграться, и девушка осталась «бессовестною». – Вот так браво! – сказали все в один голос. Но Владиславлеву это было вовсе не по сердцу, и он досадовал на то, что Голиков остался победителем, потому что победа эта была хуже бесчестия, он видел, как Голиков бросил под стол три карты. – Ах, пойдите! Какой вы право, молодой человек, неосторожный! – сказала мать, – Разве можно так конфузить барышню? Вы из одного приличия должны бы были принять на себя проигрыш...

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Burcev/...

На сборе. Размышляем, о каком цветке писал Ученый Кот. Дети высказывают свое мнение. Решаем, что этот цветок — тюльпан. На небольшой клумбе подготавливаем и сажаем луковицы тюльпанов. Возвращаемся в помещение, пишем Ученому Коту, что мы посадили тюльпаны, которые будут напоминать ему сказочный цветок. От Ученого Кота получаем очередной фрагмент карты и рассуждение о том, что когда-то он и сам любил сочинять сказки, и вопрос, могут ли ребята сочинить и прислать ему несколько сказок. Эпизод 5. Сказки для Лукоморья. Дома. Дети сочиняют свои сказки. На сборе. Оформляем сказки в альбом (газету). Делаем иллюстрации. Написанные дома черновики отправляем Ученому Коту. От него получаем новый фрагмент карты и письмо, в котором просьба прислать ему карту места, где мы проводим свои сборы. Эпизод 6. Карта. Дома. Учимся рисовать простейшие карты. Здесь не нужно требовать от ребят знаний, которые они будут осваивать несколькими годами позже. Нужно, чтобы ребенок мог просто выделить наиболее значимые объекты, правильно зарисовать направление и постараться верно передать их расположение на бумаге. В качестве задания можно попросить сделать карту своего двора. На сборе. Вместе с руководителем проходим по окрестности и делаем карту местности, где проходят сборы. Возвращаемся, рисуем карту начисто. Забираем очередное письмо с последним фрагментом (фрагментами). Важные детали. Эпизоды 5 и 6 в зависимости от успехов могут растянуться на два сбора каждый. Таким образом для их прохождения потребуется от двух до четырех сборов. Поэтому ближе к концу игры можно вкладывать в послания Ученого Кота как один, так и два фрагмента карты. Так или иначе предпоследнее занятие предполагает, что карта местности нами составлена, а от Ученого Кота получен последний фрагмент. Дети склеивают все части карты волшебного Лукоморья. Имеет большое значение, чтобы в этом месте руководитель обратил внимание детей на то, что карта Лукоморья что-то напоминает. И дети приходит к мысли, что карта сказочного Лукоморья похожа на их карту, только все названия другие.

http://azbyka.ru/deti/11618-2

Закрыть itemscope itemtype="" > Американцы подхватили козырную карту Курдистана, которая должна была быть наша 07.07.2016 664 Американцы выстроили отношения и с монархиями Персидского залива, и с Турцией, и с Ираном вот сейчас мутят. Они подхватили козырную карту, которая должна была быть наша. Нам достаточно было проявить минимальную инициативу. Слушал по радио Семена Багдасарова. Серьезный мужчина, выпускник военно-политической академии, полковник, депутат Госдумы пятого созыва - все как вы любите. К Соловьеву ходит раз в неделю, а не как я - раз в году. Что же эксперт говорит? Провал политики на сирийском направлении, бездеятельность и некомпетентность! Мир, говорит, меняется на глазах, нужно оперативно и решительно продвигать интересы России хотя бы на одном выбранном направлении. Вот мы, мол, наследники СССР , а тот умудрялся по всему миру операции проводить. Людских ресурсов хватало. А тут по одному региону не могут сформировать стратегию. И это говорю не я, безродный политический беженец из страны торжествующего идиотизма, а серьезный эксперт по Ближнему Востоку, прямой и компетентный. То есть, пока вы, сидя дома, фантазируете на тему сложных внешнеполитических комбинаций и тайных переговорных процессов, он в этих переговорных процессах участвует. Семен Аркадьевич, возможно, как восточный человек слишком эмоционален, но он в теме, а вы на кухне. Вот, говорит, курдский вопрос: американцы подхватили козырную карту, которая должна была быть наша. Нам достаточно было проявить минимальную инициативу и взять на себя переговоры Асада с Курдской конфедерацией. Те ждали. Все ждали. Христиане-автономисты в долине Ниневех ждали. Их, говорит, было достаточно свозить по православным святыням и просто поговорить о том о сем. Но нет. Просто нет - и все. Американцы вот успевают и там и там. Понятно, у них деньги, медиа, рычаги давления. Не надо за ними гоняться. Нужно просто взять одну точку на карте и посмотреть на нее, помедитировать может. И решить - вот здесь нужно выиграть! Так-то и так-то действуем. Какие тут силы, какой расклад.

http://ruskline.ru/opp/2016/iyul/07/amer...

Когда охранники уходят, третья группа тихо подкрадывается и освобождает пленника. Один из охранников оставил свой вещь-мешок. Брать его нельзя (иначе вызовут подкрепление и сделают облаву по всему лесу). Можно только вынуть содержимое, рассмотреть его (две минуты) и запомнить, что было в сумке, после вернуть всё на место. Нужно подсказать детям, чтобы каждый запоминал свою часть предметов. Количество предметов в сумке зависит от того, сколько ребят будут освобождать начальника аэродрома и каков их возраст. На каждого ребенка приходится от 4 до 10 предметов. Помимо предметов, в особом пакете лежит шифровка. Ее брать тоже нельзя, а только аккуратно и быстро переписать. Начальник аэродрома напоминает, что охранники могут в любой момент вернуться. Возвратившись в лагерь, дети первым делом записывают, какие предметы были в сумке охранника. Среди предметов (а их немало) — несколько желтых свечных фонарей. После расшифровывают найденный у охранников текст. Это сообщение, в котором говорится, что летчик не сможет вернуться, потому что у него отобрали карту с координатами аэродрома. Но если летчик всё же вернется, его ждет ловушка, которую разработали охранники. Дети должны догадаться, что желтые фонарики — это «обманные фонари». Если летчик приземлится по этим фонарям, он попадет в ловушку. Ребята решают, каким образом они смогут помочь пропавшему испытателю: нужно составить карту, зашифровать ее, четко описать время и условия посадки — красные фонарики, всё это отправить на воздушном шаре, который им дал начальник аэродрома. Эпизод 5. В первой половине дня составляем карту с координатами аэродрома, лагеря, «неприятельской засады» и т. д. Надо позаботиться, чтобы все названия на карте были зашифрованы. Для этого их можно обозначить номерными или буквенными символами и к карте приписать легенду. Там же пояснение, что вечером на аэродроме будут гореть красные сигнальные огни. Вечером дети приходят на «аэродром» и отправляют карту на воздушном шаре (руководитель надувает шарик газом из болванчика).

http://azbyka.ru/deti/11618-2

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010