Притч. 27 :8. Как птица, покинувшая гнездо свое, так порабощается человек, когда удалится с своего места. Притч. 27 :9. Миром, вином и блоговониями услаждается сердце, а от бед терзается душа. Притч. 27 :10. Друга своего или друга отца не оставляй, и в дом брата своего не входи в день несчастия твоего 201 : лучше друг вблизи, нежели брат живущий вдали. Притч. 27 :11. Будь мудр, сын мой, да веселится сердце твое, и отврати от себя поносные слова. Притч. 27 :12. Блогоразумный, при наступлении беды, укрывается, а неразумные, подпавши несчастию, пострадают 202 . Притч. 27 :13. Отними у него одежду, потому что появился злодей, который губит чужое 203 . Притч. 27 :14. Кто громко прославляет друга с раннего утра, тот, кажется, ничем не отличается от злословящого. Притч. 27 :15. Капли в зимний день изгоняют человека из своего дома, так и сварливая жена (изгоняет) из своего дома. Притч. 27 :16. Северный ветер — пронзительный ветер, но именем он называется приятным 204 . Притч. 27 :17. Железо острит железо, и человек поощряет 205 лице друга. Притч. 27 :18. Кто садит смоковницу, тот будет есть плоды ея, а кто охраняет своего господина, тот будет в чести. Притч. 27 :19. Как не походит лицо на лицо, так и сердца людей. Притч. 27 :20. Ад и пагуба ненасытимы, так ненасытны и глаза человеческие. Мерзость пред Господом дерзко поднимающий глаза, а невоздержные языком невоспитаны. Притч. 27 :21. Как плавильней серебро, горнилом золото 206 , так человек испытывается устами, которые хвалят его. Сердце беззаконника ищет зла, сердце же правое ищет знания. Притч. 27 :22. Если неразумного будешь бить для посрамления его среди народного собрания, — не отымешь безумия его. Притч. 27 :23. Внимательно наблюдай за состоянием стада твоего и имей попечение о волах твоих, Притч. 27 :24. Потому что власть и сила у человека не на век и не передается из рода в род. Притч. 27 :25. Заботься о злаках полевых, жни траву и собирай горное сено, Притч. 27 :26. Чтобы иметь тебе овец для одежды; дорожи полем, чтобы иметь ягнят.

http://predanie.ru/book/217576-perevod-v...

·          Как, по словам учеников, мог согрешить человек до своего рождения? (расскажите какой-нибудь случай) ·          Нужно ли мне что-то изменить в своей жизни для того, чтобы быть со Христом в этой жизни и в будущей? (Мф. 10, 32-38; 19, 27-30; Ин. 10:9-16)  ·          Что из этого мне больше помогает поступать угодно Богу? (Мф. 10, 32-38; 19, 27-30; Ин. 10:9-16)  ·          Прочитайте отрывки. Перечитайте про себя. На что вы обратили внимание, когда читали? (Мф. 10, 32-38; 19, 27-30; Ин. 10:9-16) ·          В чем состоит слава Отца? ( Евр.11:33–12:2; Мф. 10, 32-38; 19, 27-30; Ин. 10:9-16)  ·          В чем состоит жизнь вечная? (как Вы понимаете этот вопрос) ·          Что самое главное Иисус совершил на земле? ( Евр.11:33–12:2; Мф. 10, 32-38; 19, 27-30; Ин. 10:9-16)  ·          Что Иисус говорит о Своих взаимоотношениях? (Мф. 10, 32-38; 19, 27-30; Ин. 10:9-16) ·          Есть ли у меня опыт получения во сто крат уже в этой жизни того, что я оставил ради Христа? (Мф. 10, 32-38; 19, 27-30; Ин. 10:9-16)  ·          Для меня важнее обещанные награды или наказания? (Мф. 10, 32-38; 19, 27-30; Ин. 10:9-16)  ·          О чем в первую очередь Иисус молится, когда молится об учениках? (Мф. 10, 32-38; 19, 27-30; Ин. 10:9-16)  ·          Как вы понимаете слова «…кто исповедает Меня пред людьми, того исповедаю и Я пред Отцем Моим Небесным;.»? (Мф. 10:32) ·          Как вы понимаете слова «…те, которых весь мир не был достоин, скитались»? (Евр. 11:38) ·          Относите ли вы к себе слова «потому что Бог предусмотрел о нас нечто лучшее, дабы они не без нас достигли совершенства…»? (расскажите какой-нибудь случай) ·          Как можно человеку родиться от Бога? (расскажите какой-нибудь случай) ·          Что говорится о Христе в Мф. 10:32–33, 37–38; Мф. 19:27–30; Ин. 10:9-16? ·          Какие чувства вызывают у вас текст? ·          Зачем Христос говорит, что любящий мать или отца больше, чем Его, недостоин Его? (Мф. 10, 32-38; 19, 27-30; Ин. 10:9-16)  ·          Бывает ли в моей жизни, что я упускаю возможности, которые Господь дает мне, потому что жду подходящих обстоятельств?  (ответьте, опираясь на текст)

http://bible.predanie.ru/Nedelya-1-aya-p...

Глава 27 Речь Иова ко всем друзьям. 1–10. Решимость Иова защищать свою невинность. 11–23. Описание гибели грешника. Иов.27:1 .  И продолжал Иов возвышенную речь свою и сказал: Пользуясь молчанием друзей, Иов продолжает речь «возвышенную» – приточную, образную (евр. «машал»). Иов.27:2 .  жив Бог, лишивший меня суда, и Вседержитель, огорчивший душу мою, Ее он начинает клятвою именем Божиим («жив Господь»; ср. 1Цар 20.3 ), – с призвания Бога в свидетели истинности своих слов. Хотя Бог и нарушил по отношению к нему требование правды, – лишил возможности доказать невинность и тем самым огорчил, повергнул в уныние ( Иов 23.2 и д.), но все же Он является высшею инстанцией правды. Иов.27:3 .  что, доколе еще дыхание мое во мне и дух Божий в ноздрях моих, Иов.27:4 .  не скажут уста мои неправды, и язык мой не произнесет лжи! Содержание, сущность клятвы. Бог свидетель того, что Иов до тех пор не перестанет защищать свою правоту, пока «дыхание... и Дух Божий в ноздрях» его (ср. Быт 2.7 ), – пока он – существо разумное, само сознание которого говорит о невинности. Иов.27:5 .  Далек я от того, чтобы признать вас справедливыми; доколе не умру, не уступлю непорочности моей. Показания этого последнего не позволят ему согласиться с советом друзей признать себя справедливо наказанным. Пока Иов жив, он будет настаивать на факте своей непорочности. Иов.27:6 .  Крепко держал я правду мою и не опущу ее; не укорит меня сердце мое во все дни мои. Поступить иначе он не может, так как в противном случае придется идти против совести ( «сердце» ср. 1Цар 24.6 ; 2Цар 24.10 ). Она ни в чем его не укоряет (ср. Иов 23.10 ), а он станет признаваться в грехах! Иов.27:7 .  Враг мой будет, как нечестивец, и восстающий на меня, как беззаконник. В зависимости от невинности Иова все его враги, лица, считающие его грешником, восстают против праведника, а потому оказываются нечестивыми. Иов.27:8 .  Ибо какая надежда лицемеру, когда возьмет, когда исторгнет Бог душу его? Иов.27:9 .  Услышит ли Бог вопль его, когда придет на него беда?

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/tolkov...

26 благословен ты, сын мой Давид. Настроение Саула неустойчиво. Давид, понимая это, не верит ни его исповеданию грехов, ни его благословению, предпочитая сохранять безопасную дистанцию (27,1). См. ком. к 24,21. Глава 27 27 когда-нибудь попаду я в руки Саула. Несмотря на все преподанные ему Богом уроки веры (напр., 26,10), Давид, устав быть беглецом и подвергаться постоянной опасности со стороны Саула, допускает в сердце страх, столь свойственный человеческой природе. Опасения Давида усугубляются тем, что его самого и его спутников в их скитаниях сопровождали семьи (ст. 3). Поэтому во второй раз (21,10) Давид решает искать убежище у злейших врагов Израиля филистимлян. 27 Анхусу. См. 21,10. Теперь, когда конфликт между Давидом и Саулом обострился до предела, Анхус с готовностью принимает у себя Давида. Его гостеприимство объясняется, вероятно, тем, что он понимал ту выгоду, которую союз с Давидом мог принести ему в войне против Саула (29,6). 27 обе жены его. См. ком. к 25,40–44. 27 для чего рабу твоему жить в царском городе вместе с тобою? Обращение Давида к Анхусу с просьбой о месте «в одном из малых городов» было продиктовано, по всей видимости, желанием покинуть столицу, что дало бы ему большую свободу действий и избавило от излишнего внимания со стороны Анхуса (ст. 8–11). 27 Секелаг. Упоминается среди городов «с края колена сынов Иудиных в смежности с Идумеею на юге» ( Нав. 15,21–32 ; особ. ст. 31) и в составе удела Симеонова, данного ему среди удела Иудина ( Нав. 19,1–9 ; особ. ст. 5). Предположительное местонахождение этого города совпадает с Телль Шариахом. Хотя Секелаг и принадлежал некогда израильтянам, из данного контекста можно заключить, что в описываемое время он находился в руках филистимлян. царями Иудейскими. Это упоминание о царях иудейских свидетельствует о том, что данная книга составлялась уже после разделения Израиля на северное и южное царства (3 Цар., гл. 12). 27 на Гессурян. Гессуряне, согласно Нав. 13,2 , были соседями филистимлян. Упоминаемых здесь не следует путать с одноименным народом, обитавшим в землях к востоку от Иордана ( Нав. 13,11 ; 2Цар. 15,8 ; 1Пар. 2,23 ). Из этого заиорданского народа Давид взял себе жену, которая стала матерью Авессалома ( 2Цар. 3,3 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/zhenevs...

Деян.27:9 .  Но как про­шло довольно време­ни, и плавание было уже опасно, по­тому что и по­ст уже про­шел, то Павел советовал, «Пост уже прошел» – разумеется, без сомнения, важнейший пост дня очищения – 10 дня месяца Тифи (во II-й половине сентября). Это было, таким образом, после осеннего равноденствия, когда плавание морское, особенно в тех странах, весьма небезопасно. Деян.27:10 .  говоря им: мужи! я вижу, что плавание будет с затрудне­ниями и с большим вредом не только для груза и корабля, но и для нашей жизни. «Павел советовал, говоря». Апостол Христов достаточно испытал трудность и опасности морских путешествий ( 2Кор.11 и д.) и был достаточно опытен, чтобы предвидеть бедствия дальнейшего путешествия, воздержаться от которого он давал благоразумный и своевременный совет. Такое естественное, на основании опыта, предусмотрение бедствий плавания не исключает возможности особого прозорливого их предведения, что особенно отмечается далее ( Деян.27:22–24 ). Деян.27:11 .  Но сотник более доверял кормчему и начальнику корабля, нежели словам Павла. Деян.27:12 .  А как при­стань не была при­способлена к зимовке, то многие давали совет отправиться оттуда, чтобы, если можно, дойти до Финика, при­стани Критской, лежащей про­тив юго-западного и северо-западного ветра, и там пере­зимо­вать. Деян.27:13 .  Подул южный ветер, и они, подумав, что уже по­лучили желаемое, отправились, и по­плыли по­близости Крита.: Деян.27:14 .  Но скоро поднял­ся про­тив него ветер бурный, называемый эвроклидон. Деян.27:15 .  Корабль схватило так, что он не мог про­тивиться ветру, и мы носились, отдав­шись волнам. Дело яснее должно быть предоставлено так: Павел давал совет тотчас же зазимовать, хотя бы и в не столь удобной для зимовки пристани, предпочитая из двух зол меньшее. Но сотник, как это и естественно, предпочел довериться более испытанным, по-видимому, морякам, чем простому пассажиру. А эти моряки, в свою очередь, предпочли поддаться влиянию других советов – поискать тотчас же более удобной пристани, не выжидая времени. Намечено было по возможности добраться до пристани «Финика», на том же южном берегу Крита, как более защищенной от ветров вдающимися в море мысами. Подувший южный ветер еще более окрылил надежды плавателей, уже мечтавших о получении желаемого. Как вдруг неожиданно налетевший сильный шквал ( ευροκλδων – северо-восточный ветер) не только затруднил их попытку попасть в намеченную гавань, но и помчал совсем прочь от Крита, в открытое море (ст. 16), до островка «Клавды» (к юго-западу от Ласеи и хороших пристаней, как раз по направлению евроклидона).

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/tolkov...

·          Что для меня значит " Как Отец знает Меня, так и Я знаю Отца; и жизнь Мою полагаю за овец " ?  (ответьте, опираясь на текст) ·          Как правильно понять «у Меня и другие овцы, которые не сего двора, и тех надлежит Мне привести» что Иисус, здесь, дает мне?   (ответьте, опираясь на текст) ·          Какой отрывок больше всего привлек ваше внимание, чем? ( Евр.11:33–12:2; Мф. 10, 32-38; 19, 27-30; Ин. 10:9-16)  ·          Как вы понимаете слова  «вот, мы оставили всё и последовали за Тобою; что же будет нам? …»? (Мф. 19:27–30) ·          В каких областях моей жизни, я все еще надеюсь, что кто-то придет и поможет мне, исцелит меня? ( Евр.11:33–12:2; Мф. 10, 32-38; 19, 27-30; Ин. 10:9-16)  ·          Как вы понимаете слова «кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня»? (Мф. 10:38) ·          Почему Господь обещает прощение тем, кто сам прощает других? ·          Почему не будут прощены те, кто сами не прощают? ·          Когда происходят события, описанные в отрывках? ( Евр.11:33–12:2; Мф. 10, 32-38; 19, 27-30; Ин. 10:9-16) ·          Что говорит Христос апостолам? ·          Чем отличаются описанные события явления Христа апостолам? (расскажите своими словами) ·          Нужно ли прощать, когда вокруг столько преступников, халтуры, просто, ничему не учащихся безответственных людей? ·          Как восстановить справедливость, если прощать? ·          Как прощать, что может помочь мне в этом? (расскажите какой-нибудь случай) ·          Что делать если человек не просит прощения? (расскажите какой-нибудь случай) ·          Как простить от сердца, ведь ему не прикажешь? (расскажите какой-нибудь случай) ·          Отрывки помогают простить от ума, а что поможет сердцу? (опишите какой-нибудь случай) ·          Вспомнить, кого мы прощаем, от кого мы нуждаемся в прощении. Помолиться об этих людях. ·          О каких евангельских событиях говорится в тексте? (Мф. 10, 32-38; 19, 27-30; Ин. 10:9-16) ·          Как прочитанные ранее связаны с евангельскими событиями?

http://bible.predanie.ru/Nedelya-1-aya-p...

– Чтобы окончить речь об отношении отдела 24–27 гл. к пророчествам других пророков, следует упомянуть еще об одном обстоятельстве, которое наглядно указывает на подлинность отдела. Пр. Иеремия в пророчестве своем о Моаве, как уже сказано, заимствовал весьма многое из пророчества Исаии о Моаве – 15–16 гл. и почти только из него одного. Но замечательно, что в Иер.48:43–44 находится буквальное сходство с Ис.24:17–18 . Оно объясняется тем, что в соседней с 24-ю главе – 25-й находится другое пророчество о Моаве, знакомство с которым пр. Иеремии также обнаруживается в его пророчестве о Моаве (ср. напр. Иер.48:40 «распрострет крылья», 35 «приносящих жертвы на высотах», ср. Ис.25:11 и 16:12). Очевидно, уже пр. Иеремия имел пред собою книгу прор. Исаии, в которой заключались оба пророчества Исаии о Моаве – 15–16 гл. и 25 кон., и следовательно, не может быть отнесен отдел 24–27 гл. Исаии к временам послеплепным или маккавейским, как полагают некоторые исследователи. 160 Напр. ср. 24:7–8 и 16:9–10; 24:13 и 17:5–6; 26:13 и 16:8 – «властители народов»; 27:9, 10 и 17:1–2, 8–9; 28:1 и 17:4 (о «тучности» и «славе» Ефрема): 28:4 и 17:6. Для сравнения приведем напр. Исаии 27:9–11 и 17:1–2, 7–9; 27:9–10: «все камни жертвенников он обратит в куски извести, и не будут уже стоять дубравы и истуканы солнца. Ибо укрепленный город опустеет, жилища будут покинуты и заброшены, как пустыня. Там будет пастись теленок и там он будет покоиться и объедать ветви его». – 17:1–2: «Вот Дамаск исключается из числа городов, и будет грудою развалин. Города Ароерские будут покинуты, – останутся для стад, и некому будет пугать их... – 7, 8–9: в тот день обратит человек взор к Творцу своему» (ср. 27:11), «и не взглянет на жертвенники, на дело рук своих, и не посмотрит на то, что сделали персты его, на кумиры Астарты и Ваала. В тот день укрепленные города его будут, как развалины в лесах и на вершинах гор... и будет пусто». 161 Сравни именно 25:10–12 и 16:12–14, 7–6; в обеих главах упоминается: «разрушение твердынь» Моава, «унижение гордости» и лукавства Моава, тщетность усиленного молитвенного его подвига.

http://azbyka.ru/otechnik/Faddej_Uspensk...

Быт. 9 :24. Когда отрезвился Ной от вина, то узнал, что сделал над ним меньший сын его. Быт. 9 :25. И сказал: (да будет) 123 проклят отрок Ханаан, он будет рабом братьям своим. Быт. 9 :26. И сказал: благословен Господь Бог Сима, и будет отрок Ханаан рабом 124 ему. Быт. 9 :27. Да распространит Бог Иафета, и да вселится Он 125 в селениях Сима 126 , и да будет Ханаан рабом ему. Быт. 9 :28. И жил Ной после потопа триста пятдесят лет. Быт. 9 :29. И было всех дней Ноя девять сот пятдесят лет, и умер. Глава 10 Быт. 10 :1. Таковы (суть) 127 роды 128 сынов Ноевых: Сима, Хама, Иафета. И родились у них сыны после потопа. Быт. 10 :2. Сыны Иафета: Гамер, и Магог, и Мадай, и Иован, и Елиса, и Фовел, и Мосох, и Фирас. Быт. 10 :3. И сыны Гамера: Асханас, и Рифаф, и Форгама. Быт. 10 :4. И сыны Иована: Елиса и Фарсис, Китяне и Родяне 129 . Быт. 10 :5. От сих отделились острова 130 (всех) 131 народов в земле их: каждый 132 по языку, в племенах своих, в народностях своих. Быт. 10 :6. Сыны же Хама: Хус, и Месраин, Фуд, и Ханаан. Быт. 10 :7. Сыны Хуса: Сава, и Евила, и Савафа, и Регма, и Савафака; сыны Регмы: Сава и Дадан. Быт. 10 :8. Хус же родил Неврода. Сей начал быть исполином 133 на земле. Быт. 10 :9. Это был исполин-ловец пред Господом Богом. Посему говорят: «как Неврод, исполин-ловец пред Господом». Быт. 10 :10. Началом 134 царства его были: Вавилон и Орех, и Архад, и Халанни в земле Сеннаар. Быт. 10 :11. Из земли той вышел Ассур и построил Ниневию и город Роовоф, и Халах, Быт. 10 :12. И Дасем, между Ниневиею и Халахом, это — большой город. Быт. 10 :13. Месраин же родил Лудиима, и Неффалима, и Енеметиима, и Лавиима, Быт. 10 :14. И Патросониима, и Хасмониима, — от коего вышел Филистиим, — и Гаффориима 135 . Быт. 10 :15. Ханаан же родил Сидона, первенца (своего) 136 и Хеттея, Быт. 10 :16. И Иевусея, и Аморрея, и Гергесея, Быт. 10 :17. И Евея, и Арукея, и Асеннея, Быт. 10 :18. И Арадия, и Самарея, и Амафию. И после того разсеялись племена Хананейския. Быт. 10 :19. И были пределы Хананейские от Сидона до входа 137 в Герару и Газу, до входа даже в Содом и Гоморру, до Адамы и Севоима, вплоть до Даса 138 .

http://predanie.ru/book/217576-perevod-v...

Ср. Кол. 2, 14. 780 Ср. Быт. 3, 24. 781 Ср. Мф. 7, 13–14. 782 Ср. Ин. 7, 37–38. 783 Ср. Пс. 24, 5; Мф. 22, 4. 784 Ср. Мф. 22, 10; Лк. 14, 16. 785 Ср. Мф. 25, 6; 27, 52. 786 Ср. 1 Фес. 4, 17. 787 Ср. 1 Кор. 15, 52. 788 Ср. Мф. 24, 31. 789 Ср. Лк. 16, 24. 790 Ср. 1 Кор. 15, 54–56. 791 Ср. Лк. 6, 35; Гал. 3, 28. 792 Ср. Мф. 25, 7–10. 793 Ис. 56, 5 (Пешитта). Синод.: тем дам Я в доме Моем и в стенах Моих место и имя лучшее, нежели сыновьям и дочерям. 794 Ср. Притч. 6, 27. 795 Ср. Мф. 25, 1–12. 796 (В) возлюбленные мои. 797 Ср. Фил. 2, 6–8. 798 Ср. Мф. 8, 20. 799 Ср. Дан. 7, 13; Мф. 26, 64. 800 Ср. Ин. 12, 14–15. 801 Ср. Флп. 2, 7. 802 Ср. Ин. 4, 6. 803 Ср. Ин. 19, 28. 804 Ср. Мф. 4, 2; Лк. 4, 2. 805 Ср. Пс. 120, 4. 806 Ср. Мф. 8, 24; Мк. 4, 38; Лк. 8, 23. 807 Ср. Мф. 9, 12; Мк. 2, 17; Лк. 5, 31. 808 Ср. Пс. 22, 17. 809 Ср. Пс. 49, 4. 810 Ср. Пс. 69, 22; Мф. 27, 34. 811 Ср. Ис. 59, 8–9. 812 Ср. 2 Кор. 1, 22; 5, 5; Еф. 1, 14. 813 Ин. 14, 3. 814 Ср. Евр. 2, 9. 815 Ср. Еф. 1, 14. 816 Ср. Лк. 1, 26. 817 Ср. Прем. 18, 15. 818 Ин. 1, 14. 819 Еф. 2, 6. Пешитта: и воскресил нас с Ним, и посадил с Ним на небесах. Синод.: и воскресил с Ним, и посадил на небесах. 820 Мф. 28, 20. 821 Ср. Мк. 16, 19; Еф. 1, 20; Евр. 10, 12. 822 Ср. Плач. 4, 20; Лк. 1, 36. 823 Ис. 53, 12. Фраза в Пешитте может быть переведена и так, как в Синод.: Я дам Ему часть между великими. 824 Ин. 14, 20. 825 Ин. 10, 30. 826 Чис. 11, 17. 827 Ср. 1 Кор. 12, 11–28; Рим. 12, 3–6. 828 Ср. Ин. 3, 34. 829 Ср. Иоил. 3, 1–2; Деян. 2, 17–18. 830 Ср. Мк. 10, 19; Еф. 1, 20; Евр. 10, 12. 831 Ин. 3, 34–35. Пешитта=Синод.: ибо не мерою дает Бог Духа. Отец любит Сына и все дал в руку Его. 832 Мф. 11, 27. 833 Ин. 5, 22. Пешитта=Синод.: Ибо Отец и не судит никого, но весь суд отдал Сыну. 834 1 Кор. 15, 27–28. Пешитта=Синод.: все покорил под ноги Его. Когда же сказано, что Ему все покорено, то ясно, что кроме Того, Который покорил Ему все. Когда же все покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему, да будет Бог все во всем. 835

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=675...

Пс.27:4 . Воздай им, Господи, по делам их, и по лукавству замыслов их. По делам рук их воздай им. Воздай воздаяние, их им, Пс.27:5 . ибо они не вникали в дела Господа и в дела рук Его. Ты низложишь их и не возсоздашь их. Пс.27:6 . Благословен Господь, ибо Он услышал голос мольбы моей. Пс.27:7 . Господь – помощник мой и защитник мой. На Него обнадеялось сердце мое; и сподобился я помощи: и процвела плоть моя. И по воле моей поведаю Его: Пс.27:8 . Господь – крепость народа Своего, и защитник спасений помазанника Его есть. Пс.27:9 . Спаси людей Твоих и благослови достояние Твое. И паси их и возноси их даже до века. Стихов 25. Псалом 31 Вразумления. Давиду. Пс.31:1 . Блаженны те, которым прощены беззакония, и которых покрыты грехи. Пс.31:2 . Блажен муж, которому не вменит Господь греха; да и в устах его нет лукавства. Пс.31:3 . Когда я молчал 67 , тогда обветшали кости мои от вопля моего во весь день, Пс.31:4 . потомучто днем и ночью тяготела на мне рука Твоя. Превратился я в несчастнаго, когда вонзился в меня терн (грех). Пс.31:5 . Когда же беззаконие мое сознал я, и греха моего не скрыл, и проговорил: «наскажу на себя о беззаконии моем Господу», – тогда и Ты простил нечестие сердца моего. Пс.31:6 . За то помолится Тебе всяк преподобный во время благопотребное; и от того, при разлитии вод многих (бедствий), они (бедствия) к нему не приблизятся. Пс.31:7 . Ты мое прибежище от скорби объявшей меня. Радосте моя! избавь меня от окруживших меня. Пс.31:8 . «Вразумлю тебя и провожу тебя по тому пути, по которому пойдешь, остановлю на тебе очи Мои. Пс.31:9 . Не будьте, как конь и лошак, у которых нет разума, и которых челюсти уздою и удилами обуздаешь ты, когда они не приближаются к тебе». Пс.31:10 . Есть много наказаний грешнику. А уповающаго на Господа милость окружит. Пс.31:11 . Веселитесь о Господе и радуйтесь, праведные, и хвалитесь, все правые сердцем. Стихов 23. Третий антифон. Стихов 78. Четвертая кафизма (кончена). Стихов в ней 241. Псалом 39 В конец. Псалом Давиду. Пс.39:2 . Ожидая, ожидал я Господа: и Он внял мне и услышал мольбу мою,

http://azbyka.ru/otechnik/Porfirij_Uspen...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010