Глубокое. Церковь Георгия Победоносца. Храм Георгия Победоносца Карта и ближайшие объекты Село Глубокое, от Твери 150 верст, от Вышнего Волочка 25 верст. Церковь Георгиевская, построена в 1789 году, каменная 2-х этажная, престолов два: верхний Благовещения Пресвятой Богородицы, нижний Великомученика Георгия Победоносца. Церковные документы: опись 1848 года, метрики с 1801 года, исповедные с 1825 года, межевая книга. В 1901 году служили: Священник Сергий Порфирьевич Грешищев 25-ти лет, окончил духовную семинарию, в служении с 1895 года, священником с 1899 года. Диакон Гавриил Иванович Колеров 57-ми лет, в служении с 1862 года, диаконом с 1885 года. Псаломщик Гавриил Васильевич Нечаев 38-ми лет, в должности с 1892 года. Прихожан в селе Глубоком, в селе Квошне, в сельце Демидове, в деревнях Ухабе, Ольшове, Белавине, Прохове, Дудихе, Дятлове, Боброве, Волкове, Грухине, Раменье, Мальцове, Бычине, Волошне, Осиновике, Павлищах, Дорухе, Юняхине - 310 дворов (1204 мужчины, 1315 женщин). Раскольников 25 мужчин и 36 женщин. В приходе сей церкви находилось 4 часовни: 1) в селе глубоком, Святых Апостолов Петра и Павла, деревянная, построена на месте бывшей церкви; 2) в деревне Дудихе, Святых Мучеников Флора и Лавра, деревянная, построена издревле; 3) в деревне Боброве, Преподобного Нила Столобенского, деревянная; 4) в сельце Хвогине, Покрова Пресвятой Богородицы, деревянная. По материалам издания Добровольский И. Тверской епархиальный статистический сборник. - Тверь, 1901. Ведомость о церкви Великомученика Георгия Победоносца Вышневолоцкого уезда села Глубокое Строением сия церковь начата и окончена в 1798 году тщанием полковника Гавриила Яковлева Языкова освящена в 1790 году построена вместо прежнего пришедшего в негодность деревянного храма во имя Святых Апостолов Петра и Павла. Зданием каменная 2-х этажная с каменною колокольнею крепка. Заштатные и сиротствующие: Вдова священника Мария Васильева Одинцова 66 лет в 1858 году ноября 29 дня Всемилостивейше пожалована серебряной медалию " За спасение погибавших " дети ея: Екатерина 33 лет, девица, учительница земской школы в Тверском уезде. Александра 31 года, девица, учительница земской школы в Зубцовском уезде. Муж ея священник Павел Александров Одинцов по окончании курса в ТДС рукоположен во священника 1859 года 21 ноября к церкви села Моркино Городище Тверского уезда, перемещён к церкви села Глубокое в 1876 году 26 марта, с 1876 года октября 20 дня по 1883 год 1 октября проходил должность законоучителя в Глубоцком народном училище, с января 5 дня 1890 года проходил должность депутата, с сентября месяца 1895 года по 1 октября 1899 года проходил должность законоучителя в Ящинском (в деревне Дудах) земском училище. Последнюю награду имеет камилавку 1891 год, уволен за штат 1899 года 29 декабря по прошению. Умер 1900 года 1 августа.

http://sobory.ru/article/?object=10575

Димитрий Тракателлис Глава 2. Равновесие между концепциями власти и страданий (Мк 8:27–10:52) Как мы уже отмечали, первая часть Евангелия от Марка (1:1–8:26) последовательно раскрывает тему божественной власти Иисуса. Она содержит и ряд более или менее прямых отсылок к Страстям, однако явный приоритет принадлежит христологии Власти. Христология Страстей вводится на другом уровне и часто в виде намёков. Во второй главной части Евангелия (8:27–10:52) базовые христологические концепции Власти и Страстей постоянно чередуются. Здесь Марк сохраняет образ Мессии как великого чудотворца, действующего с божественной властью. Однако евангелист гораздо более явно говорит и о Страстях. О грядущей мученической смерти Мессии повествуется как о несомненном факте. Эта тема разворачивается поэтапно и многогранно. Во второй части Евангелия две великие линии христологической мысли идут параллельно, уравновешивая друг друга. Переход от Власти к Страстям и обратно осуществляется повторными циклами в повествованиях, диалогах и поучениях. Первая перикопа второй части (8:27–30) 233 содержит в большей степени христологию Власти. Она повествует о том очень важном исповедании Петра, которое имело место в районе города Кесария Филиппова, к северу от Тивериадского озера. Этот отрывок построен на двух вопросах, которые Иисус задал ученикам: «За кого почитают Меня люди?» (8:27) и «а вы за кого почитаете Меня?» (8:29). В ответ на первый вопрос ученики приводят три разных мнения. Одни люди принимают Иисуса за Иоанна Крестителя, другие за Илию, третьи за одного из пророков (8:28). Эти же три версии Марк приводит в повествовании об усекновении главы Иоанна (6:14–15). В Кесарии Филипповой схема повторяется без изменений. Она охватывает выдающиеся фигуры, связанные с приходом Мессии, но не самого Мессию 234 . В ответ на второй вопрос («а вы за кого почитаете Меня?») Пётр даёт ответ, который, скорее всего 235 , отражает мнение и других учеников: «Ты Христос» (8:29). Исповедание Петра предельно ясно. Иисус есть Христос, то есть Мессия, Помазанный Богом, который должен осуществить божественные обетования и божественный замысел о спасении Израиля и всякого народа под небом. В контексте отрывка слова «ты Христос» означают принципиальное отличие Иисуса от великих пророков, которые приходили до Него. Слова Петра подчёркивают уникальную природу Иисуса и намекают на Его неизмеримую мессианскую власть 236 . Это утверждение усиливается двумя дополнительными моментами, которые нельзя упускать из виду.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/vlast-i...

Закрыть itemscope itemtype="" > " Она насмехается над священными христианскими символами и событиями " Синод Болгарской Православной Церкви призвал к бойкоту концерта " Мадонны " в Софии 26.08.2009 440 В своем обращении от 24 августа Святейший Синод Болгарской Православной Церкви осудил предстоящий концерт известной американской певицы " Мадонны " в Софии и призвал православных христиан воздержаться от его посещения. Концерт певицы, известной своими кощунственными выходками по отношению к христианским символам, пройдет 29 августа на крупнейшем стадионе болгарской столицы - стадионе им. Васила Левского, сообщает сайт Православие.БГ. " В связи с назначенным на 29 августа 2009 г. концертом певицы Луизы (Эстер) Вероники Чикконе, известной под своим артистическим именем " Мадонна " , организованным компанией " София Мьюзик Энтерпрайсис " на стадионе им. Васила Левского в Софии, Святейший Синод Болгарской Православной Церкви обращается ко всем православным христианам с напоминанием, что в этот день наша Церковь отмечает усекновение главы св. Предтечи и Крестителя Господня Иоанна. В связи с этим событием Церковь постановила пост. Ознакомившись и проанализировав информацию, опубликованную в СМИ и отражающую положительные и отрицательные мнения о творчестве певицы Луизы Эстер Чикконе и ее планируемом концерте в Софии, Святейший Синод, обращаясь отечески ко всем своим духовным чадам, выражает свой протест и неприятие подобных музыкально-артистических мероприятий, которые во многих случаях открыто насмехаются над священными христианскими символами и событиями " , - говорится в обращении Синода Болгарской Церкви. " Мы выражаем свою христианскую поддержку и одобрение певческому искусству, которое влияет созидательно на нравственное развитие подрастающего поколения, внушая ему положительные общечеловеческие ценности, в основе коих лежит христианское православное учение. Однако Луиза Эстер Чикконе почти каждым своим концертом в христианской стране выказывает, вряд ли невольно, свое неуважительное и нетолерантное отношение к убеждениям и религиозным чувствам верующих христиан. С помощью некоторых используемых ею в ее " спектаклях " хореографически-сценических элементов эта певица посылает публике впечатляющие сигналы, которые, однако, противоречат православной вере и христианской нравственности " , - указывается в документе.

http://ruskline.ru/news_rl/2009/08/38/on...

Закрыть itemscope itemtype="" > Терновый мой венец 31. Летопись русской жизни по воспоминаниям и дневникам 15.01.2023 1368 Время на чтение 29 минут Предисловие Глава 1 Глава 2 Глава 3 Глава 4 Глава 5 Глава 6 Глава 7 Глава 8 Глава 9 Глава 10 Глава 11 Глава 12 Глава 13 Глава 14 Глава 15 Глава 16 Глава 17 Глава 18 Глава 19 Глава 20 Глава 21 Глава 22 Глава 23 Глава 24 Глава 25 Глава 26 Глава 27 Глава 28 Глава 29 Глава 30 Глава 31 Поездка на Урал. – Расследование цареубийства. – Находка ценнейших документов о самом страшном преступлении в христианской истории. – Документы о преступниках. – Союз еврейских большевиков и уголовников. – В Коптяковском лесу. – Убийство журналиста Липатникова Осенью 1988 года до меня дошли слухи из Екатеринбурга о том, что среди местной патриотической интеллигенции ходят ксерокопированные документы, содержащие ранее неизвестные факты об убийстве Царской семьи. Связавшись по телефону с екатеринбургским журналистом Юрием Липатниковым, я получил подтверждение этим слухам. Мне удалось узнать, что в личном сейфе директора местного партийного архива хранятся никогда не публиковавшиеся воспоминания участников самого страшного злодеяния в русской истории. Так уж получилось, что по времени эта информация совпала со случайной встречей в издательстве «Советская Россия» с женой писателя Гелия Рябова. В одном из издательских кабинетов она рассказала о том, что ее муж нашел останки Царской семьи, выкопал из ямы, где они были зарыты, череп Царя Николая II, привозил его в Москву показать экспертам, а затем вернул на место. История эта потрясла меня прикосновением к сокровенной мистической тайне. В душе родилось желание постигнуть ее. Монархическое начало, вынашиваемое мною всю сознательную жизнь, в конце 80-х годов окончательно победило, став для меня главным в понимании всех событий древней и современной истории. Мое презрение к «демократии» и «республике» приобрело завершенную форму. «Демократия в аду, а на небе – царство», – повторял я слова Иоанна Кронштадтского. Монархический принцип как выражение божественного мировоззрения создал великую Россию, расширил ее границы, увенчав христианскую цивилизацию высшей духовной формой, воплощенной в Святой Руси.

http://ruskline.ru/analitika/2023/01/15/...

Иннокентий VIII, папа Римский. Гравюра. 1600 г. (Sacchi Vitis pontificum. 1626) (РГБ) (1432, Генуя - 25.07.1492, Рим; до избрания папой Римским - Джованни Баттиста Чибо), папа Римский (с 29 авг. 1484). Род. в семье Арано Чибо, который благодаря покровительству папы Каллиста III (1455-1458) стал рим. сенатором, и Теодорины дель Маре, происходившей из знатного генуэзского рода. В юности Дж. Чибо вел распутную жизнь и имел неск. внебрачных детей, позднее 2 из них (сына Франческетто и дочь Теодорину) он признал. Став клириком, Дж. Чибо получил от благоволившего ему неаполитанского кор. Альфонса I (1442-1458) каноникат в Капуа, но после смерти монарха архиеп. г. Капуа Джордано Гаэтано изгнал Дж. Чибо. С 1458 г. обучался в Падуанском ун-те, позже переехал в Рим, где намеревался завершить свое образование. В Риме он заручился покровительством кард. Филиппо Каладрини, сводного брата Римского папы Николая V (1447-1455), что позднее помогло ему добиться от папы Павла II (1464-1471) назначения на вакантную епископскую кафедру г. Савона (5 нояб. 1466). В 1472 г. папа Сикст IV перевел его на кафедру г. Мольфетта. В 1471-1473 гг. Дж. Чибо исполнял обязанности папского датария. 7 мая 1473 г. был возведен в сан кардинала-пресвитера рим. ц. св. Бальбины, в янв. 1474 г. стал кардиналом-пресвитером римской ц. св. Цецилии. В 1476 г., во время эпидемии чумы, Дж. Чибо был назначен папским легатом в Риме (папа Сикст IV удалился в Витербо). Быстрая церковная карьера Дж. Чибо объясняется, вероятно, его близкой дружбой с кард. Джулиано делла Ровере (впосл. папа Юлий II (1503-1513)), уже тогда обладавшим значительным влиянием в Риме. Тем не менее на конклаве, собравшемся 26 авг. 1484 г., после смерти Сикста IV, Дж. Чибо сначала не входил в число основных претендентов на Римский престол. В 1-м туре голосования фаворитом стал кард. Марко Барбо, однако он не сумел набрать необходимые 2/3 голосов. Борьба разгорелась между вице-канцлером Родриго Борджа, к-рого поддерживали представители влиятельного рим. семейства Орсини, и кард. Джулиано делла Ровере, пользовавшегося покровительством рим. семейства Колонна. Кард.-пресв. Дж. Чибо стал компромиссной кандидатурой и в ночь на 29 авг. был избран папой; он принял имя Иннокентий в память о соотечественнике папе Иннокентии IV (Синибальдо Фьески; папа Римский в 1243-1254). 12 сент. 1484 г. в Риме состоялась его торжественная коронация.

http://pravenc.ru/text/468787.html

Иннокентий, святитель, митрополит Московский и Коломенский, просветитель Сибири и Америки (Вениаминов – Попов Иван Евсеевич) († 1879, память 31 марта/13 апреля и 23 сентября/6 октября, память 6/19 июля в Соборе Радонежских святых, в Неделю 3-ю по Пятидесятнице в Соборе Санкт-Петербургских святых и 10/23 июня в Соборе Сибирских святых) Родился 26 августа 1797 года в семье пономаря села Ангинского Иркутской епархии. Образование получил в Иркутской духовной семинарии. 13 мая 1817 года (еще учеником семинарии) рукоположен во диакона к Благовещенской церкви. В июне того же года окончил семинарский курс образования. 18 мая 1821 года рукоположен в сан священника. 29 июля 1824 года назначен миссионером в Америку на остров Уналашку. 22 августа 1834 года переведен в Новоархангельский порт. 25 декабря 1839 года возведен в сан протоиерея. 29 ноября 1840 года после смерти жены принял монашество и 30 ноября возведен в сан архимандрита. 15 декабря 1840 года хиротонисан во епископа Камчатского и Алеутского. С 21 апреля 1850 года – архиепископ. В 1857 году вызван в Санкт-Петербург для присутствия в Святейшем Синоде. 5 января 1868 года назначен митрополитом Московским на место почившего митрополита Филарета (Дроздова , † 1867). Скончался 31 марта 1879 года. Погребен в Троице-Сергиевой лавре, в церкви Филарета Милостивого. Рано оставшись сиротою, будущий великий миссионер и ревностный деятель Православной Церкви самоучкой выучился грамоте и семи лет уже прекрасно читал за литургией Апостола. Прихожане уговорили его мать отдать сына в ученье, и он был принят в Иркутскую духовную семинарию на казенный счет. Окончив семинарию с отличием, Иван женился и был рукоположен в сан священника. В 1824 году отец Иоанн получил от епархиального начальства письменное приглашение на миссионерское служение на Алеутские острова и вместе с женой, тещей и детьми отправился в семимесячное, весьма опасное путешествие из Иркутска на северо-восток. Шестнадцать лет провел священник Иоанн Вениаминов на Алеутских островах и на острове Ситха. Большую часть своей жизни провел он на трудном поприще миссионера, в негостеприимных владениях России на берегах Тихого океана. Много лет прожил на Алеутских островах, крестя инородцев и переводя книги на их язык. Делал он все это не ради личной славы, почести или земных выгод, а по одной любви к делу и к своим духовным детям. Под его руководством миссионерская деятельность в этих краях получила небывалое развитие. Его неутомимая плодотворная деятельность привлекла к нему почтение и уважение даже иностранцев. Перед этой величавой светлой личностью особенно преклонялись англичане и американцы, и даже воспевали ее в стихах.

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

Ипатий Поцей , еписк. Владимиро-Волынский, утверждён 1599 окт. 2 – 1605 годах. Елиссей Плетенецкий , с 22 февр. 1605, из архим. Лещинского монастыря; † 19 окт. 1624. Захарий Копыстенский , с 1624; † 8 апр. 1626. Пётр Могила , воеводич Молдавский, с 1626; 8 апр. 1633 хирот. в митр. Киевского, оставаясь и архим. Лавры; † 31 дек. 1646. [Игум. Иринарх , февр. – май 1646]. Иосиф Тризна 1647 перев. из Виленского Святодухова монастыря; † в 1655. Иннокентий Гизель в 1656 перев. из Киево-Николаевского монастыря; † 24 февр. 1684. Варлаам Ясинский 3 июня 1684 перев. из Киево-Николаевского монастыря; 31 авг. 1690 хирот. в митр. Киевского. Мелетий Вуяхевич произведён 9 дек. 1690; † 6 февр. 1697. Иоасаф Кроковский 29 июня 1697 перев. из Киево-Николаевского; 15 авг. 1708 хирот. в митр. Киевского. Иларион , из наместн. Лавры, в 1709 правил 9 недель; † ... Афанасий Миславский , из соборных иеромонахов, произведён 20 июля 1710; † в 1714. Иоанникий Сенютович 24 июля 1715 перев. из Киево-Михайловского монастыря; † 12 нояб. 1729. Роман Копа , 12 июня 1730, из наместн. Лавры; † 13 сент. 1736. Иларион Негребецкий , 8 мая 1737, из игум. Змиевского приписного к Лавре монастыря; † 8 янв. 1740. Тимофей Щербатский 14 апр. 1740 перев. из Киево-Михайловского монастыря; 10 мар. 1748 хирот. в митр. Киевского. Иосиф Оранский 29 окт. 1748 перев. из Слуцкого Троицкого монастыря; † 8 окт. 1751. Лука Белоусович , из наместн. Свенского монастыря, 21 июня 1752; † 30 мар. 17 61. Зосима Валькевич , 21 мая 1762, из иеромонахов Лавры; 10 апр. 1786 уволен; † 13 мар. 1793. С 10 апр. 1786 Лаврой управляют Киевские митрополиты. 2 Михайловский Златоверхий, в Киеве, основан в исх. XI века; но после Батыева нашествия оставался в развалинах; возобновлён в начале XVI столетия; архимандрия с 1734 г.; первоклассный с 10 апр. 1786. С 1799 пребывают в нём и управляют Киевские викарии [IV, 184]. Игумены Макарий , возобновитель, в 1522–26 Герасим , по 1542. Филарет , 1543 и 1544. Иона , до 1553. Симеон , 1554–1563, дек. 23.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Источники и литература В.И. Петрушко. Автокефалисткие расколы на Украине в постсоветский период 1989-1997 1. Андриенко А. Тайный советник главы парламента власть ради власти//Новости. 1995. 12 мая. N 53. 2. Анисимов В. Кто содержит УНСО и нардепов//Независимость. 1993. 9 апреля. 3. Анисимов В. На колени перед расстриженным Филаретом//Независимость. 1993. 5 мая. 4. Анисимов В. Не осквернившемуся с женами//Независимость. 1996. 27 сентября. 5. Анисимов В. Не филаретствуя лукаво//Независимость. 1995. 2 августа. 6. Анисимов В. Политика и ничего более//Радонеж. 1996. N 33 (44). 7. Анисимов В. Раскаяние митрополита Антония//Независимость. 1994. 2 марта. 8. Архиерейский Собор Русской Православной Церкви 30-31 января 1990 года, Москва//ЖМП. 1990. N 5. С.4-12. 9. Архиерейский Собор Русской Православной Церкви//ЖМП. 1992. N 6. Официальная часть. C.II. 10. Архиерейский Собор Русской Православной Церкви//ЖМП. 1992. N 8. Официальная часть. С. IV-VI. 11. Белавенец С. И снова «самосвяты»//Московский Церковный Вестник. 1991. N 2 (январь). 12. Беспалько Р. «Патриарх» или целитель?//Русский вестник. 1996. N 2-4. 13. Бiorpaфiя nampiapxa УПЦ КП Володимира (Романюка)//Бюллетень API. N 31. 31 июля 1995 (укр.). 14. Блажейовський Д. Iepapxiя Kuibcьkoi Церкви (861-1996). Льbib: «Каменяр», 1996 (укр.). 567с. 15. Бражник И. Литургия в киевской Софии//Правда. 1990. 29 октября. 16. Бюллетень API. 1994. N 36. 28 ноября. (укр.). 17. Бюллетень API. 1994. N 38. 12 декабря. (укр.). 18. Бюллетень API. 1995. N 2. 9 января. (укр.). 19. Бюллетень API. 1995. N 5. 30 января. (укр.). 20. Бюллетень API. 1995. N 8. 20 февраля. (укр.). 21. Бюллетень API. 1995. N 9. 27 февраля. (укр.). 22. Бюллетень API. 1995. N 10. 6 марта. (укр.). 23. Бюллетень API. 1995. N 14. 3 апреля. (укр.). 24. Бюллетень API. 1995. N 15. 10 апреля. (укр.). 25. Бюллетень API. 1995. N 16. 17 апреля. (укр.). 26. Бюллетень API. 1995. N 21. 22 мая.(укр.). 27. Бюллетень API. 1995. N 22. 29 мая.(укр.). 28. Бюллетень API. 1995. N 25. 19 июня. (укр.).

http://sedmitza.ru/lib/text/440094/

К выходу в свет в феврале этого года в издательстве «Рипол-классик» романа известного писателя и телеведущего Юрия Вяземского «Сладкие весенние баккуроты. Великий понедельник». Юрий Вяземский . Художник и тайна /Беседовал Владимир Гурболиков; Фото Владимира Ештокина//Фома. - – февраль 2008. – С.18-20,22,24, 26,28,30. – (рубрика « Тема номера: Писатель и Писание »). Протоиерей Николай Емельянов , заместитель декана богословского факультета ПСТГУ. Евангелие – вызов для каждого. Фото священника Андрея Близнюка.//Фома. - – февраль 2008. – С.21. – (рубрика « Тема номера: Писатель и Писание »). Сергей Лукьяненко , писатель. Неимоверно сложная задача … Фото Сергея Авдуевского//Фома. - – февраль 2008. – С.23. – (рубрика « Тема номера: Писатель и Писание »). Ирина Роднянская , литературный критик, член редколлегии журнала «Новый мир». «Вечно новая» Книга: стимулы к пересочинению. Фото Андрея Василевского//Фома. - – февраль 2008. – С.25,27. – (рубрика « Тема номера: Писатель и Писание »). Алексей Варламов , писатель, доктор филологических наук. Мимо Евангелия не возможно пройти, не исповедовавшись . Фото Виталия Каплана//Фома. - – февраль 2008. – С.27,29. – (рубрика « Тема номера: Писатель и Писание »). Наталья Трауберг , переводчик. Вход в евангельское пространство . Фото Владимира Ештокина//Фома. - – февраль 2008. – С.29,31. - (рубрика « Тема номера: Писатель и Писание »). Можно ли и нужно ли, на Ваш взгляд, писать художественную прозу о Евангелие? Диаграмма по результатам социологического опроса, проведенного Исследовательским центром портала SuperJob.ru в декабре 2007 года по заказу журнала «Фома»//Фома. - – февраль 2008. – С.31. – (рубрика « Тема номера: Писатель и Писание »). Владимир Гурболиков , первый заместитель главного редактора «Фомы». Не по Воланду . Фото Владимира Ештокина//Фома. - – февраль 2008. – С.32-33. – (рубрика « Тема номера: Писатель и Писание »). Десять наиболее известных произведений ХХ века на евангельскую тему. (1913-1997). Список произведений с краткими аннотациями//Фома. - – февраль 2008. – С.35. – (рубрика « Тема номера: Писатель и Писание »).

http://foma.ru/bibliografiya-foma-2-58-f...

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Добавлено на опознание: 2018-03-27 13:25:03 Владелец: Elena7311sh Владелец доволен опознанием? Пока еще нет... Описание владельца: Добрый день. Помогите узнать икону. Досталась от прабабушки. Ответов: 4. Последний ответ: Спасибо большое. Добавлено на опознание: 2018-03-24 11:31:11 Владелец: sib82 Владелец доволен опознанием? Пока еще нет... Описание владельца: икона досталась от отца, он из сельской местности. похоже было крепление для ношения на веревке. Металлическая, написано похоже Сергий Радонежский. Фото делал сам Ответов: 2. Последний ответ: Преподобный Сергий Радонежский Добавлено на опознание: 2018-03-24 08:42:19 Владелец: filov135 Владелец доволен опознанием? Пока еще нет... Описание владельца: Здравствуйте, бабушка нашла у себя в деревне иконку,помогите опознать. Ответов: 1. Последний ответ: Образ Богородицы Всех скорбящих радость. Добавлено на опознание: 2018-03-21 22:22:36 Владелец: Kostay Владелец доволен опознанием? Пока еще нет... Описание владельца: Здравствуйте! Помогите определить икону.Что это за икона? Ответов: 2. Последний ответ: Это икона святителя Николая Чудотворца. Добавлено на опознание: 2018-03-21 14:09:16 Владелец: Buba Владелец доволен опознанием? Пока еще нет... Описание владельца: Реверс иконки Глеб и Борис на конях. Ответов нет. Добавлено на опознание: 2018-03-21 14:08:29 Владелец: Buba Владелец доволен опознанием? Пока еще нет... Описание владельца: Добрый. Фото сделано мной 21.03.2018 года. Иконка Борис и Глеб на конях. Имена Глеб и Борис написано над каждым святым. Серебро 84, клеймо КФ, именник трудно разобрать год 18 какой то, герб Москвы. Реверс вышлю. Размер 3 на 5 см, вес 26 грамм. Интересует какого рода это иконка, для каких целей она была произведена? Ответов нет. Добавлено на опознание: 2018-03-21 12:30:17 Владелец: Buba Владелец доволен опознанием? Пока еще нет... Ответов нет. Добавлено на опознание: 2018-03-21 12:29:49 Владелец: Buba

http://pravicon.com/unknown/19

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010