234. предприниматели. (фр.) 235. Точность – вежливость поваров. (фр.) 236. Слова действующих лиц созвучны названию букв французского алфавита. 237. «Злословец». (фр.) 238. Вальтера Скотта. 239. напыщенностью. (фр.) 240. достоинством. (фр.) 241. То, что мне противно… (фр.) 242. Что нас очаровывает в историческом романе – это то, что историческое в них есть подлинно то, что мы видим. (фр.) 243. Шекспир, Вальтер Скотт… достоинство и благородство. 244. Барнав, Исповедь. Обезглавленная женщина. Евгений Сю. Де Виньи. Гюго. Бальзак. Сцены из частной жизни. Шагреневая кожа. Мрачные рассказы. Озорные (рассказы). Мюссе. Ночной столик. (фр.) 245. Байрон. 246. Послания патриархов и царей не принадлежат к чистой литературе, так как имеют иное назначение. (фр.) 247. «Вудстоке». (англ.) 248. Аббат Шапп. (фр.) 249. Противоядие. (фр.) 250. Трагические повести. (фр.) 251. Авантюристы и т. п. (фр.) 252. Предупреждение читателю. (фр.) 253. Жизнью жертвовать истине. (лат.) 254. высший свет. (Англ. и франц.) 255. Была Троя. (лат.) 256. обозрения. (англ.) 257. Жюль Жанен. 258. по заблуждению или резонно. (фр.) 259. поведения. (фр.) 260. супружеская неверность. (англ.) 261. в их потребности к низости. (фр.) 262. я это восстанавливаю. (фр.) 263. Маро, вскоре затем, вызвал расцвет баллады, слагал триолеты, рифмовал маскарады. (фр.) 264. Кокетка, недотрога. (фр.) 265. «Сельский человек». (фр.) 266. Корова мирно наполняет повисшее вымя. (фр.) 267. «ученых» вместо «небожителей». (лат.) 268. Оправдательные документы. (фр.) 269. Господин Удар, быть может вам поверят, но к несчастию у вас нет хвоста. (фр.) 270. Последний том Карамзина. (фр.) 271. Кузина Любомирской. (фр.) 272. Рассчитываю вернуться к Шуйскому. (фр.) 273. Вот добросовестная книга, читатель. (фр.) 274. В том же положении, как и до войны. (лат.) 275. «Шесть месяцев в России». (фр.) 276. отвращенный. (фр.) 277. шло своим ходом. (фр.) 278. захватывает все. (фр.) 279. Вольтер. 280. Стерн. 281. Раули. (англ.) 282. «Хорек». (фр.) 283. Точность – вежливость королей. (фр.)

http://predanie.ru/book/221015-kritika-i...

259. Что бы ни делал ты, если враг во время дела наводит на тебя уныние, в противодействие сему супостату укажи на какое-либо ремесло подобное (прибавляя: «видишь, как трудятся ради временного? Чего же ради не хочешь трудиться ради вечного?»). И что бы ты ни производил делом, имей свидетелем совесть свою, что совершаемое тобою делается по Богу, – и спасешься (от уныния). ж. О борьбе с тщеславием. (Ч. I, 150–600) 260. Разумей, монах, что говорю: да не будет у нас с тобою вне – благоговение, а в келлии – беспечная распущенность; чтоб не быть подобными гробам повапленным (Мф. 23, 27). Ибо на всяком месте один и тот же Бог, Коему слава вовеки! Аминь. 261. Монах, который хвалится своею крепостию, первый безумец; стыд и укоризна монаху – хвалиться собственною своею силою: хваляйся о Господе да хвалится (1 Кор. 1, 31). 262. Хочешь ли приобрести доброе имя? В кротости дела твоя препровождай (Сир. 3, 17). 263. Это еще не добродетель – быть обесчещену и не чувствовать сего; но вот добродетель – чувствовать сие и переносить ради благочестия. Ибо сказано: поносимь ленивый не усрамляется (Притч. 20, 4). 264. Славолюбие – душевный недуг, лукавая страсть. 265. Написано: да хвалит тя искренний, а не твоя уста, – чуждий, а не твои устне (Притч. 27, 2), И еще: искушение сребру и злату раздежение: и человек искушается усты хвалящих его (-21). 266. Всем воздавай честь ради Господа, не требуя чести себе, и обретешь благодать у Господа. 267. Никогда да не приводит тебя в удивление человекоугодник, старающийся угодить многим, но не для Господа. 268. Втайне, возлюбленный, исполняй заповеди Господни, и Господь воздаст тебе явно. 269. Если видишь, что человек на земле достиг великого достоинства, не дивись сему; но дивись тому, кто возненавидел земную славу. 270. Смотри, чтоб желая себе излишней чести, не навлечь тебе на себя бесчестия, в подлинном смысле честь человеку – делать все по Богу: великое же бесчестие – преступать заповеди. 271. Не старайся показывать себя искусным во всяком деле, чтоб не впасть тебе в тщеславие, которое приводит к славолюбию, гневу и печали. Более всего старайся сделать себя простым и во всем ровным.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=519...

При этом, конечно, неизлишни добрая настроенность и чистота души теурга, но они суть только предварительные сопричины, а главная причина, непосредственно действующая на волю божеств, это все те же божественные символы 258 . Чувствуя однако ж очевидную нелепость своего уверения он старается подпереть его не менее дикими соображениями. Божества, говорит он, повсюду, и действуют, как и где хотят 259 , и о их действиях мы не должны судить по своему 260 . В теургии человек действует не на них, а на себя, чтобы сделаться более способным к восприятию их влияния 261 , чрез которое он входит наконец в такое соединение с ними, по которому его действия симпатически являются действиями божества 262 . Что же касается таких действий теургических, которые своею нечистотою набрасывают как будто тень на божества; то это только так кажется людям; в сущности же они имеют сокровенный смысл, – они суть священные, очистительные символы 263 . Так напр., значение очистительных жертв не в том, будто они утишают гнев богов, а в том, что они отворяют душу жертво-приносящего божеству 264 . Равным образом культ Фаллуса и составляющие его нецеломудренные обряды и непристойные песни – это символы высших истин, а вместе с тем и средства, которые чрез временное возбуждение нечистых страстей очищают от них душу 265 . Таким образом осмысливаются и другие бессмысленные части языческого культа: молитвы, как средства к экстазу 266 , прорицания, как напоминания о могуществе богов 267 , жертвы, как чувственное средство соединения чувственного человека с духовным божеством и передачи ему даров божества 268 . Вообще чувственные явления служат у Ямвлиха выражением сверхчувственных действий божества и средством общения мира телесного с бестелесным. Первоначальным источником религиозных верований и обрядов, теургических формул и символических действий он почитает языческое откровение, содержащееся в орфических и термических книгах и хранимое в сословии жрецов 269 . Отсюда происходила его ненависть к религиозным реформам, за которые он осуждал греков, и особенное уважение к халдеям и жрецам египетским, в которых он видел верных хранителей таинственных учений первобытного откровения богов 270 .

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Krasin/...

597 Eth 1.3.82—86. См.: Часть II. Святая Евхаристия. Пр. 4. 598 Сар 1.51—52; Cat 28.403—410 599 Eth 3.203—205; 243—253. 600 Eth 3.257—263. 601 Eth 3.375—385. 602 Eth 3.399—402. 603 Eth 4.424—429. 604 Eth 4.856—861. 605 Eth 4.249—259. 606 Eth 4.260—269. 607 Eth 4.917—924. 608 Eth 5.184—193. 609 Eth 5.114—125. 610 Eth 5.212—214. 611 Eth 5.246—249. 612 Eth 9.239—245. 613 Eth 9.246—248. 614 Eth 9.303—305. 615 Eth 9.380—387. 616 Eth 9.390—407. 617 Eth 10.88—93. 618 Eth 10.697—713 619 Eth 10.813—821. 620 Eth 10.751—753. 621 Eth 11.157—186. 622 Euch 1.59—62. 623 Euch 1.152—154. 624 Euch 1.181—195. 625 Euch 1.196—211. 626 Euch 2.196—207. 627 Euch 2.208—224. 628 Euch 1.232—237. 629 Hymn 28.1—23. 630 Hymn 28.73—83. 631 Hymn 41.101—114. 632 Hymn 42.74—84 633 См.: Часть IV. Видение света. Прим. 71. 634 Hymn 42.120—125. 635 Hymn 55.82—92. 636 Hymn 50.91—109. 637 Hymn 23.13—19. 638 Hymn 23.122—128. 639 Hymn 23.267—268. 640 Hymn 23.319—326. 641 Hymn 23.346—354. 642 Hymn 23.394—414. 643 Hymn 23.517—520. 644 См.: Часть I. Братолюбивый Нищий. 645 Cat 22.88—104. Речь идет о его духовном отце, Симеоне Благоговейном, который дал ему наставление о молитве и книгу Марка Монаха. 646 Cat 22.165—168. 647 Cat 22.109—116. 648 Это происходило около 976—977 гг., когда пр. Симеону было, очевидно, двадцать восемь лет. 649 Cat 22.312—320. 650 Cat 16.54—57. 651 Cat 16.78—107. 652 Cat 16.108—122. 653 Cat 16.127—136. 654 Можно заметить разительное сходство между этим рассказом пр. Симеона, что «Он излучает свет, как солнце, и я постигаю, что все создание содержится в нем ( συνεχομνην )» и описанием пр. Венедикта: «omnis etiam mundus velut sub uno solis radio collectus». Оба святых одинаково отмечают космический аспект видения света. Мы не думаем, однако, что существовало какое-нибудь прямое литературное влияние пр. Венедикта на пр. Симеона: описание пр. Симеона слишком живо, слишком лично, чтобы быть заимствованным, особенно в подробностях. См. интересную статью Dom Emmanuel Lanne O.S.B. «L " interpretation Palamite de la vision de Saint Benoit».

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/4065...

IV, s. 131, – сравн. Kasten. Hist. Werth d. zw. Buch. d. Makk. s. 7). 152 Vetus Testamentum graecum, edit. Mölmes et Parsonis Oxonii. 1823. t. III. Мак. A. K. VI, 1 (notit. adv. 1). 153 Полибий говорит, что Антиох, желая овладеть сокровищами „προευετο σωατενειν επι το της Αρτεμιδος ιερον εις την Ελυμαιδα” (Fragm. I, 31 nr. 11. – цитов. y Kasten’a, D. hist. Werth d. zw. uch. d. Makk. s. 6). 158 Polyb. Fragment. 31, 11; „Αντιοχος … εν Ταβαις της Περσιδος εξελιπε τον βιον“ (цит. Kasten, s. 9. Der histor. Werth des zweit. Buch. d. Mak. 163 Рассказ об очищении Иудою Маккавейским Иерусалимского храма поставлен во 2-ой Мак. книге непосредственно за известием о смерти Антиоха Епифана. Выше (стр. 52, 97, 98 ) мы уже говорили о неправильности такой последовательности и указывали, в каких целях писатель это сделал. 164 Annales compendiarii regum et rerum Syriae, num is veteribus illustrati etc. Viennae. 1744. p. 29. 165 Cigoi. Historisch-chronologische Schwierigkeiten im zweiten Makkabäerbuche. K lagenfurt. 1868. s. 17. 167 Welte. Specielle Einleitung in die deuterocanonischen Bücher des A lten Testament. Freiburg im Breisgau. 1844. s 172 Cigoi. Historisch-chronologische Schwierigkeiten im zweiten Makkabäerbuche. Klagenfurt. 1868. s. 17–18. 173 Keil. Commentar. р. 263; Eichhorn. Einl. s. 265; Grimm. Kurzgei. exeg. Handb. IV, s. 8; Bertheau Desecund. lib. Масс, p. 29. Kasten. Hist. Werth d. zw. Buch. d. Makk. s. 15. 183 Лисий один без царя мог предпринимать в Иудею два похода, из которых об одном повествуется в первой книге, а о другом – во второй; войны с соседними народами могли начаться и действительно начались после этих двух походов. 185 Eichhorn (Einleitung, s. 267–269); Bertholdt (Einleit. III, s. 1068); Grimm. (Kurzgef. ex. Handb. IV, s. 8, 183); Ewald (Gesch. d. Volkes Israel. IV, s. 415) и др. Герцфельд признает подлинным только первое письмо и относит его к рассматриваемому нами походу (Geschieht, d. Volk. Israel. I, s. 259, 452. 192 Более обстоятельное изложение смысла третьего письма приводится нами далее – при опровержении взгляда Лякера.

http://azbyka.ru/otechnik/Vladimir_Bogoj...

93) Примечания: 258. Digest, XXIII,2,1. Ср. Basilic. XXVIII,4,1, - Номоканон в XIV титулах, XII,13. Синтагма Властара, Г,2 (Аф. Синт., I,271; VI,153). Кормчая, гл.48, гр.4,1 (упом. изд., II,86). 259. Православное исповедание, I,115. 260. Ср. выше стр.215-16. 261. Тимофея Александр. 11; Номоканон при Б. Требнике, пр.53; Никифора Исповедника правило 153; 64-й канонич. ответ Вальсамона александрийскому патриарху Марку (Аф. Синт., IV,495). - Ср. Justin. nov. XXII, 16,1; Leon. Philos. nov XXX (Zachariae, Jus gr.-rom., III,114); Leon Kaz. IV nov. (там же, III,53-54); Синт. Властара, Г,4 (Аф. Синт., VI,156); Кормчая, гл.48, гр.39 (упом. изд., II,168). 262. См. выше стр.121-2. 263. Cod Justin, V,17,9: Si constante matrimonio, communi consensu tam mariti quam mulieris, repudium sit missum... licebit mulieri non quinquennium expectare, sed post annum ad secundas nuptias convolare. 264. Номоканон в XIV титулах, XIII,4 (Аф. Синт., I,294). 265. Cod. Theod., III,16,1,2; Cod. Justin., V,17,8,9. 266. Nov. XXII, c.3,4: de nupt. 267. Nov. XVII, c.8,9,12; nov. CXXXIV, c.11. 268. Nov. II (Zachariae, III,6). 269. Кормчая, гл.48, гр.11,4 (упом. изд., II,104). 270. Cod. Theod., III,16,1. 271. См. законы: Юлиана 363 г., Гонория, Феодосия и Константина 421 г., Феодосия II и Валентиниана III 449 г. и Анастасия 497 г. (Cod. Theod., III,13,2 и 16,2; Cod. Justin., V,17,8,9). 272. Nov. CXVII, c.8,12. Basilic. XXVIII, 7,1,3,5. 273. Nov. CXXXIV, с.11; Basilic. XXVIII,7,6. 274. XIII,4 (Аф. Синт., I,294-296). Кормчая, гл.44, гр.13,14 (упом. изд., II,61-63). Синт. Властара, Г,13 (Аф. Синт., VI,176-177). 275. См, толкование Вальсамона на 5-е Ап. правило, Зонары на 87-е трул. правило и Аристина на 9-е правило Василия Вел. (Аф. Синт., II,8,506; IV,123). См. Кормч., гл.21 (упом. изд., I,229). 276. Кормчая, гл.48, гр.11; гл.49, зач.2,9 (упом. изд., II,103 и сл.,179). Ср. новеллу XXXI имп. Льва Философа (Zachariae, III,115-116), а также закон 1187 г. имп. Исаака Ангела (Аф. Синт., V,321-323). 277. Ср. архим.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/1316...

Ibid., стр. 35. 2294 Ibid., стр. 55 (статья: Очерки по истории естествознания в России в XVIII в.). 2295 Ibid., стр. 18. 2296 Сюда надо присоединить и сборник его статей «Сорок лет искания рационального мировоззрения», Москва, 1925. 2297 См. чрезвычайно ценную книгу его жены O.H. Мечниковой «Жизнь И. И. Мечникова ». Москва, 1926, и отрывки из воспоминаний в книге И.И. Мечников. Страницы воспоминаний. Москва, 1946. 2298 О.Н. Мечникова. Жизнь И.И. Мечникова, стр. 63. 2299 Ibid., стр. 85. 2300 Сорок лет…, Стр. 206. 2301 Из статьи «Миросозерцание и медицина» (сборник «Сорок лет…») 2302 Этюды оптимизма (М., 1919), стр. 278, 273. 2303 «Нравственность следует основывать на научных данных », читаем в «Этюдах оптимизма» (стр. 269). 2304 «Сорок лет…», стр. 6 ff. 2305 Ibid., стр. 190. 2306 Этюды оптимизма, стр. 283. 2307 Ibid., стр. 283. 2308 Мечников здесь пишет слово «Природа» с большой буквы. 2309 Этюды оптимизма, стр. 284. 2310 Хотя Мечников в юные годы встречался с Герценом, но едва ли можно говорить о влиянииГерцена на Мечникова. 2311 Этюды оптимизма, стр. 281. 2312 См. всю первую главу в отделе «Наука и нравственность» (Этюды оптимизма, стр. 259 ff). 2313 «Если справедливо, — пишет он (Этюды о природе человека), — как это часто утверждают,что нельзя жить без веры, то последняя не может быть иной, как верой в могущество знания». 2314 А.А. Максимов. Очерки по истории борьбы за материализм в русском естествознании. М.,1947, стр. 341—350. 2315 Нельзя не пожелать, чтобы кто–либо в специальной монографии дал общий обзор всего, даже случайного, но ценного, что нередко можно найти у русских ученых на философские темы. 2316 За исключением лишь В.М. Чернова, который пытался связать учение основоположников революционного народничества с позитивистическими теориями Авенариуса и Маха. Из произведений Чернова надо отметить «Философские и социологические этюды» (Москва, 1907) и «Конструктивный социализм» (Прага, 1925). Разбор идей Чернова см. у Massaryk. Op. cit. В. II, S. 349—353. 2317

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=731...

258. Исх. 22:21. 259. См.: Лев. 25:47. 260. Лев. 24:22. 261. Лев. 19:10. 262. Pava M. L. Business Ethics: A Jewish Perspective. Р. 92. 263. «Началась современная эпоха; мне думается, что она началась вместе с накоплением капитала в XVI веке. Я полагаю (по причинам, изложение которых заняло бы слишком много места), что изначальными факторами послужили рост цен и спровоцированный им рост прибылей. В свою очередь, эти факторы были вызваны появлением золота и серебра, которые испанцы привезли из Нового Света в Старый. С этого времени дремлющая сила накопления по сложному проценту пробудилась и вернула себе былую мощь, которую сохраняет вплоть до наших дней. А сила накопления, с которой действовал сложный процент в течение двух столетий, поражает воображение» (Кейнс Дж. М. Экономические возможности наших внуков. С. 61). 264. Фергюсон Н. Восхождение денег. С. 41. 265. Там же. С. 34. 266. Там же. С. 40. 267. Там же. 268. Там же. 269. Деньги, вместе с тем, способствуют объединению общества с огромным количеством входящих в него людей. Благодаря им мы можем доверять и человеку, которого не знаем, но который почитает те же (денежные) ценности. «И, в конце концов, именно деньги позволяют образовывать между людьми несравненно больше связей, чем их когдалибо ранее существовало…» (Simmel G. Peníze v moderní kultue. Р. 12). То, что деньги неким способом институциализируют доверие, подтверждается разными орнаментами, знаками и обозначениями, которыми банковские билеты и монеты усеяны еще и сегодня. Они представляют собой изображения неких «священных» символов государственности, наших святых или известных исторических личностей. Это должно означать, что банковский билет или его пользователь «присягают» на неких сакральных объектах: им верю, их принимать буду. 270. См. также: Зиммель Г. Философия денег. 271. Быт. 23:3–16: «И отошел Авраам от умершей своей, и говорил сынам Хетовым, и сказал: я у вас пришлец и поселенец; дайте мне в собственность место для гроба между вами, чтобы мне умершую мою схоронить от глаз моих.

http://predanie.ru/book/218870-ekonomika...

и юношеские повести Н. В. Гоголя“ — „Памяти Н. В. Гоголя. Сборник речей и статей“. Киев, 1911, стр. 99-169. Страшная месть I. В гоголевской литературе отсутствуют какие бы то ни было сведения или соображения к датировке работы писателя над повестью „Страшная месть“. Возможно, что работа эта относится к лету — началу осени 1831 года. Лето 1831 года Гоголь прожил в Павловске, неоднократно навещая Пушкина и Жуковского, живших в Царском Селе; в другом месте (комментарий к отрывкам из романа „Гетьман“, см. т. III настоящего издания) высказано предположение, что к этому времени относится первое знакомство Гоголя с „Историей Русов“, рукописью которой обладал Пушкин; следы беглого знакомства с „Историей Русов“ можно обнаружить в „Страшной мести“. Любопытно, что первые главы повести Гоголя лишены каких бы то ни было определенных исторических черт; единственное конкретно-историческое упоминание о битве казаков с поляками при Перешляе-поле явно принадлежит творческому вымыслу самого Гоголя. Зато в главе VIII упоминание о подготовке нашествия поляков на „народ украинский“ несомненно навеяно чтением „Истории Русов“, равно как и размышления пана Данила в главе IX. В первом издании „Вечеров“ „Страшная месть“ снабжена подзаголовком, снятым в последующих перепечатках: „Старинная быль“. В основном тексте настоящего издания сделаны следующие исправления: стр. 245, 20 „хватая на руки детей“ — по ВД1; ВД2, П — „хватая за руки детей“; стр. 252, 18 „душа лукавой гадины“ — в ВД1, ВД2, П явная опечатка: „дума лукавой гадины“; стр. 253, 14 „не верь сну“ — по П; в ВД1 опечатка: „не верь ему“, неудачно выправленная в ВД2 на „не верь ему“; стр. 259, 24 „недвижно остановилась“ — по ВД1; ВД2, П — „неподвижно остановилась“; стр. 264, 31 „чокают шпоры“ — по ВД1; ВД2, П — „чокаются шпоры“; стр. 268, 24 „стклянных вод“ — по ВД1; ВД2, П — „стеклянных вод“; стр. 269, 38 „страшно было глянуть“ — по ВД1; ВД2, П — „страшно было глядеть“; стр. 270, 15 „так же неподвижно глядела“ — по ВД1 и П; ВД2 — „так же глядела“; стр.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=692...

11 Segundo coloquio. La trascendencia de Isidoro//Isidoriana. Estudios sobre san Isidoro de Sevilla en el XIV centenario de su nacimiento. León: Centro de Estudios San Isidoro, 1961. P. 524–529. 12 В сборнике «Европа – наследница Вестготской Испании» есть несколько статей, посвященных Исидору: Fontaine J. La figure d " Isidore de Séville à l " époque carolingienne//L " Europe héritière de l " Espagne wisigothique/éd. par J. Fontaine, C. Pellistrandi. Madrid: Casa de Velázquez, 1992. P. 195–211; Codoñer C. Influence isidorienne sur l " évolution des Artes liberales//L " Europe héritière de l " Espagne wisigothique/éd. par J. Fontaine, C. Pellistrandi. Madrid: Casa de Velázquez, 1992. P. 231–241; Verger J. Isidore de Séville dans les universités médiévales//L " Europe héritière de l " Espagne wisigothique/éd. par J. Fontaine, C. Pellistrandi. Madrid: Casa de Velázquez, 1992. P. 259–267; Paulmier-Foucart M. Les Étymologies d " Isidore de Séville dans le Speculum Maius de Vincent de Beauvais//L " Europe héritière de l " Espagne wisigothique/éd. par J. Fontaine, C. Pellistrandi. Madrid: Casa de Velázquez, 1992. P. 269–283. 13 Curtius E.R. Europäische Literatur und lateinisches Mittelalter. Tübingen; Basel: Francke, 1993 (11. Aufl.). S. 486– 490. 14 Влияние второй книги «Дифференций», «Синонимов» и др. сочинений рассмотрено в специальном выпуске журнала: Cahiers de recherches médiévales et humanistes. 2008. Vol. 16. La réception d’Isidore de Séville durant le Moyen Âge tardif (XIIe-XVe s.). 15 См., например, обзор: Altaner B. Der Stand der Isidorforschung. Ein kritischer Bericht über die seit 1910 erscheinene Literatur//Miscellanea isidoriana. Homenaje a San Isidoro de Sevilla en el XIII centenario de su muerte. Roma: Typis pontificiae Universitatis gregorianae, 1936. P. 1–32. 16 Добротное исследование «библиотеки Исидора» и проблем, связанных с ее реконструкцией, содержится в книге: Díaz y Díaz M.C. La penetración cultural latina en Hispania en los siglos VI–VII//Idem. De Isidoro al siglo XI: ocho estudios sobre la vida literaria peninsular, Barcelona: El Albir, 1976. P. 3–20. 17 См.: Becker G. Prolegomena//Isidorus Hispalensis. De natura rerum/rec. G. Becker. Berlin: Weidmann, 1887. P. III–XXVIIII.

http://azbyka.ru/otechnik/Isidor_Sevilsk...

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010