Иов. 30 :15. Отошла отъ меня надежда, как ветер, и, как облако, спасение мое. Иов. 30 :16. И ныне изливается душа моя во мне 641 и дни печали объяли меня. Иов. 30 :17. Ночью кости мои ноютъ 642 , жилы же мои ослабели. Иов. 30 :18. С большою силою Он взялся за одежду 643 мою: как ожерелье 644 одежды моей, Он охватилъ 645 меня. Иов. 30 :19. Ты уподобил меня грязи, и в земле и пепле удел мой. Иов. 30 :20. Я взываю к Тебе, и Ты не услышал меня, а они стояли и смотрели на меня 646 . Иов. 30 :21. Напали 647 на меня без милости, крепкою рукою Ты уязвил меня. Иов. 30 :22. Ты подвергъ 648 меня болезням и лишил меня спасения. Иов. 30 :23. Ибо я знаю, что смерть сокрушитъ 649 меня: дом всякому смертному – земля. Иов. 30 :24. Если бы возможно было, я убил-бы 650 самого себя, или умолял-бы другого сделать со мною это 651 . Иов. 30 :25. А я плакал о всяком немощном, вздыхал при виде человека въ нужде. Иов. 30 :26. И я ждалъ добра, а вот, встретили меня дни бедствий. Иов. 30 :27. Мои внутренности вскипели и не умолкнутъ 652 , предварили меня дни нищеты. Иов. 30 :28. Со стономъ хожу, не зажимая рта 653 , стоял в собрании и кричал. Иов. 30 :29. Братомъ стал сиренамъ 654 , другом птицамъ 655 . Иов. 30 :30. Кожа моя весьма почернела, а кости мои сгорели от жара. Иов. 30 :31. Гусли мои обратились в плач, а песни мои у меня – в рыдание. Глава 31 Иов. 31 :1. Завет я заключил с глазами моими, чтобы не помышлять о девице. Иов. 31 :2. Что же уделил Бог свыше и (каково) наследие от Всесильнаго с высоты 656 ? Иов. 31 :3. Увы, пагуба неправому и удаление 657 делающим беззаконие! Иов. 31 :4. Не сам-ли Он видит путь мой и все шаги мои исчисляет? Иов. 31 :5. Ходил-ли я с насмешниками 658 и спешила-ли нога моя на лукавство? Иов. 31 :6. Я стоял на весах правды 659 , Господь же видел мое незлобие. Иов. 31 :7. Если нога моя уклонилась с пути 660 , если и сердце мое следовало за глазами моими, и если я руками своими касался даровъ 661 , Иов. 31 :8. То пусть я посею, а другие поедят, пусть я не буду иметь корня 662 на земле.

http://predanie.ru/book/217576-perevod-v...

Впрочем, скоро эти предсказания сделаются столь ясными, что глухие и слепые поймут их на опыте, когда многое перевернется кверху дном: Ливан сделается садом, а сад – диким лесом (29:17–18 234 ). Тогда страждущие найдут отраду в Господе и научат детей своих страху Божию (29:19–24 235 ). А теперь что? Увы, чада непокорные! Вы, не вопросив меня, заключаете союз с Египтом; но сия надежда обманет (30:1–7 236 ). Теперь, говорит Господь Исаии, пойди, начертай это на доске у них, и впиши это в книгу… Ибо это народ мятежный, дети лживые, дети, которые не хотят слушать закона Господня (30:8–9). Они запрещают пророкам говорить правду…, и этот грех доведет их до состояния, как сокрушают глиняный сосуд, разбивая его без пощады, так что в обломках его не найдется и черепка, чтобы взять огня с очага или зачерпнуть воды из водоема (30:9–14). Господь говорит им: оставаясь на месте и в покое, вы спаслись бы, т. е. нравственным исправлением, точным исполнением принятых обязательств и отсутствием военных приготовлений, навлекающих подозрение; а они готовят конницу, говоря: мы на конях убежим, – зато и убежите; мы на быстрых ускачем, – зато и преследующие вас будут быстры. От угрозы одного побежит тысяча… и остаток ваш будет как веха на вершине горы и как знамя на холме (30:15–17). И при всем том Господь медлит, чтобы помиловать вас, если вы покаетесь и оставите идолов (30:18–22 237 ). Тогда возвратится к вам благоденствие совершенное (30:23–26 238 ). Ярость гнева Божия прольется на язычников, а вы со свирельюпойдете на гору Господню, к Богу Израилеву (30:27–30). Самые Ассирияне поражены будут язвою в долине Тофеф или на долине Енномовой и достанутся в пищу огню, когда трупы 185,000 падших от руки Ангела погубляющего будут на ней преданы сожжению в предотвращение заразы (30:31–33 239 ). Вы ищете помощи у Египтян, а не у Бога, как будто человек может заменить Всемогущего. Не Египтяне, но Сам Господь, как лев, вступится за гору Сион… И падет Ассур не от меча человеческого, и не меч человеческий потребит его, он избежит от меча… (31:1–9). А царь (Езекия) будет царствовать в правде, восстановит упадшее правосудие и поддержит уважение к истине (32:1–8 240 ). Но до наступления этого счастья, считая от переживаемого времени, несколько дней сверх года, и ужаснетесь, беспечные дщери Иерусалимские; на земле народа моего будут расти терны и волчцы, равно и на всех домах веселья в ликующем городе, т. е. настанет запустение (32:9–14) и оно продолжится, доколе не изольется на вас Дух свыше; и пустыня не сделается садом; тогда будет возвращено Иудеям благоденствие (32:15–20).

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksej_Hergoz...

Лариса 30 марта 2020, 19:40 Спасибо, Владыко, и низкий поклон за вразумление... я впала в этот грех легкомыслия... прости Господи и помилуй... Иван 30 марта 2020, 18:18 Спасибо большое! Послушал, сказано отлично, надеюсь увидит, услышит, как можно больше народу! Виталий 30 марта 2020, 14:11 Быть православным , это значит быть воином Христовым . Это означает принять на себя обязанность подчиняться дисциплине . Особенно когда объявлена война на весь род человеческий , партизанщине здесь не место . Галина 30 марта 2020, 13:15 Владыка Тихон, Ваша проповедь вдохнула в меня силы, укрепила слабую веру. Спасибо Вам и низкий поклон! Мария 30 марта 2020, 12:06 Как же мы будем праздновать Пасху в условиях пандемии? Особенно в многолюдных приходах. inna 30 марта 2020, 08:31 Спасибо, Владыка! Бог гордым противится, смиренным дает благодать. Ольга 30 марта 2020, 07:42 Низкий поклон, Владыко! Как радует Ваш разумный и взвешанный голос внутри Церкви! Помоги всем нам Господи!!! Помилуй нас грешных!!! Олег 30 марта 2020, 01:35 Рим.13:1-2 Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены.Посему противящийся власти противится Божию установлению. А противящиеся сами навлекут на себя осуждение. Так вот граждане исповедники веры, власти объявили карантин, а вы противитесь властям, которые заботятся о вашем здоровии и жизни, не мните о себе что вы угодники Божии, вы противники Бога и навлечёте на себя осуждение Бога. Алина 29 марта 2020, 22:57 В бой Православные! С Богом! Читательница (Подмосковье) 29 марта 2020, 18:51 Аминь. Неужели этот крик любящей души вл. Тихона не пошатнет эго тех,кто в эти непростые дни проявляет излишнюю,неоправданную ревность?! Братья и сестры,УСЛЫШЬТЕ!Но не будем паниковать и унывать.Будем уповать на милостивый Промысл Божий,понимая,что «все пройдет:и печаль,и радость.Все пройдет,так устроен свет..только верить надо,Что любовь не проходит,нет». Будем верить,что «горе забудется,чудо свершится…Всё ещё впереди …»ВСЕ ЕЩЕ ВПЕРЕДИ,дорогой Владыка!Еще будет много свершений!Нам еще рано освобождать место на земле новым поколениям!Еще не раз будут и Кремл. дворец,и Красная площадь…!И я еще должна написать Вам 3-ю часть стихотворной «эпопеи»…) И это непременно случится!Храни Вас Господь!

http://pravoslavie.ru/129773.html

в Изрееле. Изреель находился севернее горного массива Гелвуй и несколько южнее Сонама. То обстоятельство, что израильтяне уже находились в Изрееле, в то врем как филистимляне еще только собирали свои силы в Афеке, свидетельствует, что первый шаг навстречу гибели был сделан самим Саулом. 29 Евреи. См. ком. к 4,6. 29 чтоб... не сделался противником нашим на войне. Военачальники филистимлян были менее склонны, чем Анхус, доверять Давиду, помня, вероятно, о неожиданном дезертирстве из их рядов евреев во время одной из прежних битв с Израилем (14,21). 29 Не тот ли это Давид, которому пели в хороводах. См. 18,7; 21,11. 29 что я сделал..? Когда-то Давид вполне искренне задавал этот вопрос Саулу, протестуя против несправедливости с его стороны (26,18), но теперь это не более чем уловка. В действительности Давид успел сделать много такого (27,8–12), что могло бы вызвать у Анхуса, будь он проницательнее, серьезные подозрения. почему бы мне не идти и не воевать с врагами господина моего, царя. Так же, как и в 28,2, двусмысленность сказанного Давидом очевидна, но она опять ускользает от Анхуса. Ему не приходит в голову задуматься о том, кого Давид именует «господином моим, царем» Анхуса? Саула? или, может быть, самого Господа? 29 в моих глазах ты хорош, как Ангел Божий. Ахнус не ошибается в своей оценке Давида, но, к сожалению, Давид и Анхус по-разному представляют себе ангелов и Бог у них не один и тот же. Глава 30 30 Секелаг. См. ком. к 27,6. Амаликитяне напали. См. ком. к 15,2.8. Амаликитяне напали на Секелаг, воспользовавшись отсутствием Давида и его людей, чтобы отомстить за их набеги на свои поселения (27,8). с юга. См. ком. к 27,10. 30 а жены их и сыновья их и дочери их взяты в плен. Такой поворот событий особенно неприятен Давиду и его людям, поскольку в первую очередь забота о безопасности семей и заставила их искать убежища у филистимлян (см. ком. к 27,1). 30 Давид укрепился надеждою на Господа Бога своего. См. 23,16 и ком. Авиафару. См. 22,20. ефод. См. ком. к 2,28. 30 к потоку Восор. Восор пересыхающая в знойное время года река, которая берет начало в окрестностях Вирсавии и течет на северо-восток, впадая затем в Средиземное море.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/zhenevs...

Иер. 22 :17. Вот глаза твои и сердце твое обращены 522 не на добро, но на сребролюбие твое, на пролитие крови невинных, на обиды и убийства, чтобы совершать их. Иер. 22 :18. Посему так говорит Господь об Иоакиме, сыне Иосии, царе Иудейском: горе мужу сему! не оплачут его (говоря): „увы братъ“! не будут рыдать о нем (говоря): „увы мне, господинъ“! Иер. 22 :19. Ослиным погребением будет он погребен, будет вытащен и брошен вне ворот Иерусалима. Иер. 22 :20. Взойди на Ливан и возопий, и на Васане дай голос свой, и кричи на ту сторону моря, ибо погибли все любовники твои. Иер. 22 :21. Я говорил тебе во время падения 523 твоего, но ты сказал: „не послушаю“; таков путь твой от юности твоей, что ты не слушал голоса Моего. Иер. 22 :22. Всех пастырей твоих упасет 524 ветер, и любовники твои пойдут в плен, и тогда будешь постыжен и посрамлен всеми любовниками твоими. Иер. 22 :23. Сидящий 525 на Ливане и гнездящийся в кедрах! Ты будешь стонать, когда постигнут тебя болезни, как у раждающей. Иер. 22 :24. Живу Я, говорит Господь: еслибы Иехония, сын Иоакима, царь Иудейский, был перстнем на правой руке Моей, то и оттуда Я сорву тебя, Иер. 22 :25. И предам тебя в руки ищущих души твоей и в руки тех, коих ты боишься, и в руки Навуходоносора, царя Вавилонского 526 , и в руки Халдеев. Иер. 22 :26. И выброшу тебя и мать твою, родившую тебя, в землю чужую 527 , в которой вы не родились 528 , и там умрете. Иер. 22 :27. В землю же, в которую они душею своею желают возвратиться, они не возвратятся. Иер. 22 :28. Обезчещен Иехония, как сосуд неполезный, ибо отвергнут он и семя его, и выброшен в землю, которой он не знал. Иер. 22 :29. Земля, земля, земля! слушай слово Господне. Иер. 22 :30. Так говорит Господь: напиши мужа сего 529 отверженным, человеком, который не будет благоуспешен во дни свои, и не будет от семени его мужа, который сядет на престоле Давида и будет еще владычествовать 530 над Иудой. Глава 23 Иер. 23 :1. Горе пастырям, которые губят и разгоняют 531 овец паствы Моей, говорит Господь.

http://predanie.ru/book/217576-perevod-v...

Притч. 21 :25. Похоти убивают ленивого, потому что руки его не хотят делать что-либо. Притч. 21 :26. Нечестивый всякий день живет худыми пожеланиями, а праведник милует и щедро подает. Притч. 21 :27. Жертвы нечестивых — мерзость пред Господом 136 , потому что приносят их беззаконно. Притч. 21 :28. Лжесвидетель погибнет, а человек покорный, будучи охраняем 137 , будет говорить. Притч. 21 :29. Нечестивый человек безстыдно стоит лицем, а правый сам понимает пути свои 138 . Притч. 21 :30. У нечестивого нет ни мудрости, ни мужества, ни совета. Притч. 21 :31. Коня приготовляют на день битвы, но помощь от Господа. Глава 22 Содержание. 1—10 ст. Доброе имя, блогоразумие, смирение, милосердие приятны Богу и людям, а коварство и неправда неприятны и гибельны; 11—16 — раздоры, леность, распутство вредны и исправляются наказанием; 17—29 — упование на Господа, любовь к истине, удаление от сообщества людей вспыльчивых, грабителей, поручителей, алчных до чужого владения, и быстрота в работе, — должны украшать разумного человека. Притч. 22 :1. Доброе имя превосходнее большого богатства, а добрая слава превосходнее серебра и золота. Притч. 22 :2. Богатый и бедный встречаются друг с другом, но обоих сотворил Господь. Притч. 22 :3. Блогоразумный, видя тяжкое наказание злодея, сам научается, а неразумные, проходя мимо, терпят ущерб 139 . Притч. 22 :4. Мудрость раждает страх Господень, богатство, славу и жизнь. Притч. 22 :5. Терния и сети на извращенных путях, но кто хранит свою душу, тот избежит их. Притч. 22 :6. Богатые будут господствовать над бедными, Притч. 22 :7. И рабы дадут взаймы своим господам. Притч. 22 :8. Сеющий зло пожнет зло: понесет наказание за свои дела. Притч. 22 :9. Человека кроткого и щедрого любит Бог 140 и недостаток дел его восполнит. Притч. 22 :10. Милующий бедного сам прокормится, потому что дал бедному от хлеба своего. Победу и честь приобретает дающий дары 141 и даже овладеет 142 душею получающих оные. Притч. 22 :11. Изгони из собрания вредного человека и удалится с ним раздор, ибо когда он сядет в собрании, то всех обезчестит.

http://predanie.ru/book/217576-perevod-v...

Мф.19:28 .  Иисус же сказал им: истинно говорю вам, что вы, последовавшие за Мною, – в пакибытии, когда сядет Сын Человеческий на престоле славы Своей, сядете и вы на двенадцати престолах судить двенадцать колен Израилевых. (Ср. ( Лк.22:28–30 ), где речь отличается другим характером и в другой связи). Слово «пакибытие» показывает, что новое существование людей непременно настанет в таком или ином виде. Земное состояние есть одно бытие, за гробом – другое. Это последнее и есть «пакибытие». Слово это ( παλιγγενεσα) употреблено только два раза в Новом Завете, здесь у Матфея и еще в Послании к Титу ( Тит.3:5 ). Выражения «сядет», «сядете», конечно, образные, и их нельзя понимать в буквальном смысле. Слово «судить» также образное, подразумевает, по семитическому употреблению, «господство», «власть» (ср. Откр.20:4 ). Относительно того, будет ли причислен к судьям и Иуда, которому также были сказаны эти слова, встречается много заметок у древних и новых экзегетов. «Итак, что же, – спрашивает Иоанн Златоуст , – и Иуда будет сидеть на престоле? Нет». «Я обещаю награду только достойному. Беседуя с учениками Своими, Он не без условия дал обещание; не сказал просто: «вы», но присовокупил еще: «последовавшие за Мною», чтобы и Иуду отвергнуть, и тех, которые после обратились к Нему, привлечь. Эти слова Его относились не к ученикам одним, и не к Иуде, который впоследствии сделался недостойным Его обещания». Феофилакт добавляет, что Спаситель здесь говорит «о тех, которые последовали за Ним до конца, а Иуда не остался таковым». Выражение «судить двенадцать колен Израилевых», очевидно, образное и не может быть понимаемо в буквальном смысле. Мф.19:29 .  И всякий, кто оставит домы, или братьев, или сестер, или отца, или мать, или жену, или детей, или земли, ради имени Моего, получит во сто крат и наследует жизнь вечную. (Ср. Мк.10:29–30 ; Лк.18:29–30 ). Любовь ко Христу ставится выше любви к земным приобретениям и родственным связям. Этот стих, впрочем, по-видимому не следует понимать в строго буквальном смысле, так как это было бы несогласно не только с учением Христа, но и с собственными Его действиями (см. Ин.19:26 и др.). Любовь ко Христу придает особый смысл как земным приобретениям, так и родственным связям. Мф.19:30 .  Многие же будут первые последними, и последние первыми. (Ср. Мк.10:31 ; Лк.13:30 – в другой связи). Смысл этого стиха объясняется дальнейшей притчей о работниках на винограднике. Читать далее Источник: Толковая Библия, или Комментарии на все книги Св. Писания Ветхого и Нового Завета : В 7 т./Под ред. проф. А.П. Лопухина. - Изд. 4-е. - Москва : Даръ, 2009./Т. 6: Четвероевангелие. - 1232 с./Евангелие от Матфея. 27-617 с. Вам может быть интересно: Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/tolkov...

«Сыны земли завета». По блаж. Иерониму и Феодориту – Иудеи; так должно быть и LXX: «и снове иже от завета Моего». Едва ли какая-либо «союзная с Египтом страна» (почему не поименована?). Может быть, общее приложение к перечисленным странам: «союзники». Иез.30:6 .  Так говорит Го­с­по­дь: падут подпоры Египта, и упадет гордыня могущества его; от Мигдола до Сиены будут падать в нем от меча, сказал Го­с­по­дь Бог. «Подпоры», должно быть, тоже, что «основания» в ст. 4. союзники. – «Гордыня могущества» все дающее силу и мнимую несокрушимость; ср. Иез.24.21 . – «От Мигдола до Сиены» см. объяснение Иез.29.12 . Иез.30:7 .  И опустеет он среди опустошен­ных земель, и города его будут среди опустошен­ных городов. См. объяснение Иез.29.12 . Иез.30:8 .  И узнают, что Я Го­с­по­дь, когда по­шлю огонь на Египет, и все подпоры его будут сокрушены. «Огонь» – война. «Подпоры» евр. то же, что в ст. 6: озрейа: должно быть – «основания» ст. 4; слав. «помагающии». Иез.30:9 .  В тот день пойдут от Меня вест­ники на кораблях, чтобы устрашить бес­печных Ефиоплян, и распространит­ся у них ужас, как в день Египта; ибо вот, он идет. «Пойдут от Меня». Бог представляется присутствующим в Египте для суда над ними, посему «от Меня» то же, что «из Египта». – «Вестники» – спасшиеся от истребления египтяне. – «На кораблях», на которых страшная весть могла быть разнесена во все концы прорезанной реками Ефиопии (ср. Ис 18.2 ). Евр. циим (еще Чис 24.24 ; Ис 33.21 ), вероятно, египетского корня – тайи, быстроходные суда; по блаж. Иерониму трирема (так он «слышал от евреев»). Слав. дуплет: «в Сиеим (транскрипция, – в смысле страны), тщащеся». – «День Египта» – гибели его: «в» в евр. нет. Иез.30:10 .  Так говорит Го­с­по­дь Бог: по­ложу конец многолюд­с­т­ву Египта рукою Навуходоносора, царя Вавилонского. Как в Иез.16.7 и сл.; Иез.22.11 и сл., орудие гибели только теперь. – «Многолюдству» – евр. тоже гамон, что в Иез.29.19 и ст. 4. Египет был особенно густо населен. Но здесь главным образом разумеются пестрые войска (гамон – толпа, в Иез.39.11 о полчищах Гога).

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/tolkov...

Исх.29:5 .  И возьми [священные] одежды, и облеки Аарона в хитон и в верхнюю ризу, в ефод и в наперсник, и опояшь его по ефоду; Исх.29:6 .  и возложи ему на голову кидар и укрепи диадиму святыни на кидаре; Омовением предваряется служение при скинии; оно же требует соответствующих одежд ( Исх. 28:3–4 ). Поэтому, как будущие служители скинии, сперва Аарон, а затем его сыновья облачаются в одежды священнослужения, получают первые знаки своего сана. Исх.29:7 .  и возьми елей помазания, и возлей ему на голову, и помажь его. Цель помазания Аарона особо приготовленным елеем ( Исх. 30:22–25 ), обильно возлитым на главу его ( Пс. 132:2 ), заключалась в «освящении» помазуемого ( Исх. 30:30 , Лев.8:12 ). Как самое освященное миро выделялось из круга предметов житейского обихода ( Исх. 30:32–33 ), так и помазуемые им вещи и лица освящались, назначались для священных целей. В таком смысле употреблен данный термин в замечании о первосвященнике: «на голове его елей помазания, и он освящен, чтобы облачаться в священные одежды " ( Лев.21:10 , ср. Исх.29:12 ). По мнению других, помазание служило знаком сообщения Аарону особых благодатных сил, необходимых ему для прохождения служения. Но Библия не дает оснований для такого понимания. Исх.29:8 .  И приведи также сынов его и облеки их в хитоны; Исх.29:9 .  и опояшь их поясом, Аарона и сынов его, и возложи на них повязки, и будет им принадлежать священство по уставу на веки; и наполни руки Аарона и сынов его. Сопровождалось ли облачение сынов Аарона помазанием, об этом не говорит ни данная глава, ни параллельная ей 8 гл. кн. Левит. Что же касается других, освещающих данный вопрос, мест, то между ними замечается разногласие. В то время как по указанию одних, – Лев.6:6, 8–9 ( Лев.6:13, 15 евр.), в Лев.16:32, 21:10, 12 говорится о помазании сынов Аарона ( Исх. 28:41, 30:30, 40:14–15 , Лев.10:6–7 , Чис. 3:3 ). Если два первых и последнее место могут возбуждать сомнение в тождестве помазания священников с помазанием первосвященника, то третье и четвертое не оставляют для него места. " Помажь их, – говорится в Исх.40:15 , – как ты помазал отца их». Аарону и его сыновьям, Елеазару и Ифамару, нельзя предаваться печали по умершим Надаву и Авиуду и выходить из скинии, «потому что на них елей помазания Господня» ( Лев.10:7 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/tolkov...

Иез. 21 :29. Когда ты 562 видишь суетное и волхвуют тебе ложь, чтобы поразить тобою 563 раненых беззаконников, для которых наступил конечный день, во время неправды (их), Иез. 21 :30. Возвратись в ножны свои и не останавливайся на этом месте 564 , а там, где ты родился, в земле твоей, Я буду судить тебя. Иез. 21 :31. И изолью на тебя гнев Мой, гневным пламенем Моим дуну на тебя, и предам тебя в руки жестоких людей, совершающих истребление. Иез. 21 :32. Будешь пищею огню, кровь твоя будет среди земли твоей, не будет памяти о тебе, ибо Я-Господь сказал 565 . Глава 22 Иез. 22 :1. И было слово Господне ко мне и сказано: Иез. 22 :2. И ты, сын человеческий, если 566 будешь судить город кровей 567 , то покажи ему все беззакония его, Иез. 22 :3. И скажи: так говорит Господь Бог: о город, проливающий кровь среди себя, чтобы наступило время его 568 , и делающий у себя идолов, для своего осквернения! Иез. 22 :4. Кровию их, которую ты проливал, ты согрешил, и идолами своими, которых ты делал, ты осквернил себя, и сократил 569 дни свои и ускорил конец 570 лет своих. Посему Я предал тебя на позор народам и на поругание всем странам, Иез. 22 :5. Близким к тебе и далеко от тебя находящимся, и будут ругаться над тобою и будут кричать на тебя (говоря): „О нечистый, пресловутый и пребеззаконный“! 571 Иез. 22 :6. Вот старейшины дома Израилева, каждый со своими родственниками составляют общества 572 у тебя, для пролития крови. Иез. 22 :7. Отца и мать злословят у тебя, и пришельцу оказывают неправду у тебя, сироту и вдову обижают у тебя, Иез. 22 :8. Святыни Мои уничижают, и субботы Мои нарушают у тебя. Иез. 22 :9. Мужи-разбойники находятся среди тебя и проливают у тебя кровь, и на горах едят 573 у тебя, и гнусное совершают среди тебя. Иез. 22 :10. Наготу отца открывают у тебя и находящуюся в нечистоте позорят 574 у тебя. Иез. 22 :11. Иной 575 с женою ближнего своего беззаконнует, и иной невестку свою нечестиво оскверняет, и иной сестру свою, дочь отца своего, позорит 576 у тебя. Иез. 22 :12. Взятки берут у тебя, чтобы проливать кровь, прибыль и рост берут у тебя, и до конца доводишь ты злодейство и насилие, а Меня забыл, говорит Господь Бог.

http://predanie.ru/book/217576-perevod-v...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010