Поздний церковный историк Никифор Каллист (ум. ок. 1350 г.), следуя Евсевию, относит эти события к тому же году, когда пострадал Поликарп (PG 145). А. Гарнак 276 , Г. Литцман 277 и В. Френд 278 поддерживали точку зрения, согласно которой Карп и его товарищи были казнены в правление Марка Аврелия, но некоторые ученые – из-за упоминания о требовании жертвоприношения – вслед за латинской версией отнесят казнь мучеников ко времени Деция 279 . Т. Барнес присоединяется к более поздней датировке на основании указания на сословие куриалов (греч. 24; лат. 3), начавшее играть роль в III в., точнее, на термин βουλευτς/principalis, который впервые встречается у юриста Каллистрата, жившего при Септимии Севере и Каракалле (Dig., 48, 19, 27) 280 . В 1982 г. была высказана еще одна версия о времени этих событий. Я. ден Бофт и Я. Бреммер 281 обратили внимание на то, что Папил на вопрос проконсула о его гражданстве отвечает, что он из Фиатиры (27). По словам Плиния Старшего, Фиатира была одним из городов, которые находились в судебном подчинении (conventus iuridicis) Пергама (NH, V, 126). Таким образом, гражданство Папила соответствует области полномочий проконсула. Но нам известно, что Каракалла даровал Фиатире право собственного суда после того, как останавливался там в 215 г. (OGIS 517). С этого времени жители этого города больше не подпадали под юрисдикцию Пергама, а были судимы в своем городе. Следовательно, мученичество состоялось до 215 г., возможно, во время преследований при Септимии Севере. Однако, К. Джонс отмечает, что мы знаем о случаях отправления суда не по месту жительства даже при рассмотрении гражданских исков; в случае обвинения в христианстве это было еще вероятнее 282 . Нам кажется вполне возможным датировать казнь мучеников временем правления Марка Аврелия. В пользу этого говорят упоминания «указов императоров» (греч. 4, 14), что соотносится с соправлением Марка Аврелия и Луция Вера (161–169 гг.) 283 ; добровольное исповедание Агатоники находит объяснение в порыве к мученической смерти, который мы встречаем во II в.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Петражицкий Л.И . Очерк теории власти//Петражицкий Л.И. Теория и политика права. Избранные труды. СПб., 2010. С.874. Аристотель . Политика. Книга I (I.9). 8. 1253а. С.380. Гегель Г.В.Ф . Философия права. М., 1990. С.279. Чичерин Б.Н . Курс государственной науки. В 3 т. Т.1. М., 1894. С.3. Петражицкий Л.И. Теория права и государства в связи с теорией нравственности. В 2 т. Т.1. СПб., 1909. С.214, 215. Иванов В.И . Первозакон//Иванов В.И. Избранное. М., 2012. С.7. Серафим (Соболев), архиепископ . Русская идеология//Русская идеология. М., 2000. С.9. Михайловский И.В . Очерки философии права. Т.1. Томск, 1914. С.158. Тышкевич Станислав, священник. Учение о Церкви. Париж, 1931. С.47. Михайловский И.В . Очерки философии права. Т.1. С.158. Алексеев Н.Н . Основы философии права. С.214. Петражицкий Л.И . Очерк теории власти. С.872. Алексеев Н.Н . Основы философии права. С.216, 217. Гегель Г.В.Ф . Философия права. С.285. Тракателлис Димитрий, митрополит Вресфенский . Власть и страдание. Христологические аспекты Евангелия от Марка. М., 2012. С.20-27. Серафим (Соболев), архиепископ . Русская идеология. С.101, 102. Вальденберг В.Е . История византийской политической литературы в связи с историей философских течений и законодательства. СПб., 2008. С.137, 138. Серафим (Соболев), архиепископ . Русская идеология. С.9. Барт Карл . Оправдание и право//Барт Карл. Оправдание и право М., 2006. С.34. Барт Карл . Христианская община и гражданская община//Барт Карл. Оправдание и право М., 2006. С.72. Чичерин Б.Н . Философия права//Вопросы философии и психологии. Книга 51 (I). М., 1900. С.103, 113. Пашков Дмитрий, священник . Сенат и Синод в позднеримской Империи//Богословские труды. 2012. Вып. 43-44. С.479, 480. Барт Карл . Оправдание и право. С.21, 22, 35. Алексеев Н.Н . Основы философии права. С.215, 219. Барт Карл . Христианская община и гражданская община. С.67. Гегель Г.В.Ф . Философия права. С.365. Станислав Тышкевич, священник. Учение о Церкви. С.167. Чичерин Б.Н . Курс государственной науки. Т.1. С.81.

http://ruskline.ru/analitika/2013/12/03/...

Camelot C. Th., Hellénisme, DS 7,1 (1969) 153–156. Daniélou J., Platonisme et théologie mystique. Essai sur la doctrine spirituelle de saint Grégoire de Nysse, Paris 1954, cc. 61–66, 92–97. Dirking A., Die Bedeutung des Wortes Apathie beim hl. Basilius dem Grossen, in Theologische Quartalschrift 134 (1954) 202–212. Guillaumont А., Вступ. ст. к кн.: Évagre, Traité pratique, SC 170 (1971) 98–112. Konstantinou E.G., Die Tugendlehre Gregors von Nyssa, Würzburg 1966, cc. 138 слл. Labriolle C. de, Apatheia, in Mélanges... A. Ernout, Paris 1940, cc. 215–223. Mozley J. K., The impassibility of God, Cambridge 1926. Pire H. D., Pitié ou insensibilité? Le témoignage de Clément d’Alexandrie, Thuillies 1939. Pire H. D., Sur l’emploi des termes Apatheia et Eleos dans les oeuvres de Clément d’Alexandrie, in Revue des sciences philosophiques et théologiques 27 (1938) 427–431. Pohlenz M., Vom Zorne Gottes. Eine Studie über den Einfluss der griechischen Philosophie auf das alte Christentum, Göttingen 1909. Rüther Th., Die sittliche Forderung der Apatheia in den beiden ersten christlichen Jahrhunderten und bei Klement von Alexandrien, Freiburg im Br. 1949. Špidlik T., Apatheia, DIP 1 (1974) 714–715. Theodorou E., Apatheia, in Threskeutiké каг éthiké enkyklopaideia, vol. II, Афины 1963, 1028. Völker W., Fortschritt und Vollendung bei Philo von Alexandrien, Leipzig 1938, cc. 126–138. Воля Божия Jacquemin E. – Léon-Dufour X., Volonté de Dieu, VTB (1970) 1381–1386. Michel A., Volonté de Dieu, DThC 15,2 (1950) 3309–3374. Wetter F., Wille Gottes, LThK 2 10 (1965) 1161–1163. Послушание Capelle С., Le voeu d’obéissance des origines au Xlle siècle, Paris 1959. Gribomont J., Obéissance et Evangile selon saint Basile le Grand, in VS Suppl. 21 (1952) 192–215. Hausherr I., L’obéissance religieuse, Toulouse 1967. Holstein H., Gouvernement spirituel, DS 6 (1967) 644–669. Lécuyer J., Docilité au Saint-Esprit, DS 3 (1957) 1471–1497. Mouratides К., Монашеское послушание в древней Церкви (на греч. яз.), Афины, 1956.

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/duho...

Димитрия, взяты не из Евстафия). 15 Один неизвестный по имени греческий полемист XIII века говорит о латинянах, завоевателях Константинополя, следующее: «Одни из них отдавали блудницам неприкосновенные плащаницы (σινδνας) Тела владычного, и непотребная Женщина засыпала на них». Три статьи греческого писателя XIII в., с. 85. См. об этой книге несколько ниже. 17 Сами латиняне приходили в изумление от обилия святынь в Константинополе. Так, Виллардуэн, современник и очевидец, сознается: что касается святынь, то в одном этом городе их столько, сколько в остальном мире. Извлечение из сочинения его «О завоевании Константинополя», у Стасюлевича: «История средних веков». Том III, с. 596. Изд. 2–е. 18 Тот же Виллардуэн свидетельствует, что говоря «по совести и по истине, в течение многих веков никогда не находили столько добычи в одном городе», сколько нашли в Константинополе: «золота, серебра, драгоценных камней» и пр. Ibid., с. 600. 19 Медовиков. Латинские императоры в Константинополе, с. 20. М., 1849. – Сам тогдашний папа Иннокентий осуждал свое духовенство за то, что оно выражало необыкновенную страсть к наживе при разорении Константинополя. Когда папский легат, кардинал Петр, без позволения папы переплыл из Иерусалима в Константинополь. чтобы участвовать здесь при разделе добычи, папа сильно обличает его за его ненасытное корыстолюбие и забвение своих духовных обязанностей. Innocentii epistola Petro legato. Migne. PL. T. 215, pp. 699–700. 20 П. А. Смирнов. Состояние Церкви в империи Греческой во время владычества латинян в Константинополе. Прибавл. к Твор. Св. отцов. XVI, 555. С вопросом о бедствиях Константинопольской церкви во время господства латинян можно познакомиться также по сочинению Зевкевича: «Состояние Константинопольской церкви в XIII в.» Душеполезное Чтение, 1875. Т. II и III. 21 Никита Хониат. О событиях по завоевании Константинополя, гл. 2. Приложение к его Истории (Русск. пер.) 23 Finlay. Die Geschichte Griechelands (1204–1461), S. 95. Ubersetzt von Reiching. Tubingen, 1853. 27 Innocentii epistola episcopis, abbatibus in exercitu crucesignatorum apud Constantmopolim existentibus. Migne PL. T. 215, p. 456.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksej_Lebede...

Так, во второй год исхода потомков Каафа насчитывалось 8600 мужей от одного месяца и выше ( Чис. 3:27–28 ). Поскольку у Каафа было четыре сына, или четыре рода, упомянутых в Чис. 3, 27 , то род Амрама, надо полагать, насчитывал примерно 2150 человек мужеского пола. Всего мужей и жен рода Амрама было в таком случае примерно 4300 человек. Но ведь род Амрама – это род его самого и потомки Мариам, Аарона и Моисея. Совершенно невероятно, что их могло быть при исходе из Египта такое количество! Как можно объяснить такое чрезвычайно быстрое размножение родов израильских. Вспомним к тому, что во время Левия примерно 70 человек мужского пола дома Иакова прибыло в Египет. А при правнуках Левия уже порядка двух миллионов человек. По минимальному сроку пребывания израильтян в Египте, согласно LXX, имеем 215 лет. От Левия до сынов Моисея имеем пять поколений. Если считать, что все, как Иаков, имели по 12 сыновей, то ко времени исхода должно было быть, по самому грубому подсчету, 70x12x12x12x12=1451520 мужей. Это значительно превосходит коичество фактически вышедших из Египта мужей. Вышло 603550 мужей свыше двадцати лет, могущих носить оружие ( Чис. 1:45–46 ). Включая детей и стариков их могло быть порядка одного миллиона. Таким образом, увеличение дома Иакова за 215 лет от 70 до одного миллиона (мужей) вполне вероятно. Так благословил Бог. Что же касается 4300 человек дома Амрамова, то это остается загадкой. В Толковой Библии под редакцией А.П. Лопухина высказывается мнение, что фактически поколений могло быть больше, а Амрам, отец Моисея, не есть Амрам сын Каафа, а только лишь одноименный с ним позднейший потомок Левия т. 1, с. 293]. Т.е. между стихами Исх. 6, 18 и Исх. 6, 20 – пропуск поколений. Так думать позволяет и текст Чис. 26,59 в переводе LXX. Если в масоретском тексте утверждается: Иохаведа, дочь Левия, которую родила жена Левиина в Египте, то греческие переводчики пишут: – дщи Левиина, яже роди сих (т.е. Моисея, Аарона и Мариам) Левин во Египте. Т.е. по LXX говорится не о рожденной женой Левия дочери в Египте, а о рожденных Иохаведою в Египте. Иохавед, как левитка, названа дочерью Левия и родила Левию, родоначальнику (а не отцу) своему сыновей (Моисея, Аарона) в Египте.

http://azbyka.ru/otechnik/Gennadij_Fast/...

синод от 3-го августа 1854 года. 212 См. в приведенном деле всеподданнейшее прошение Лебедева на имя Государя от 12-го июля 1855 года, а также письма его к Карасевскому от 12-го июля 1855 года, от 5-го августа 1855 года и от 16-го августа 1855 года. 231 См. указ св. синода, 28-го февраля 1846 года, также указы 30-го октября и 4-го мая того же года. 233 См. в канцелярии обер-прокурора св. синода дело 1845 года под 33, по жалобе секретаря пензенской духовной консистории Ошанина на неповиновение ему чиновников и на предание его преосвященным уголовному суду. 235 Дело той же канцелярия и того же года под 38, по рапорту секретаря пензенской консистории о неправильном удержании у него епархиальным начальством жалования за время бытности в болезни. 237 См. в канцелярии обер-прокурора, св. синода дело 1844 года под 215 по просьбам секретаря пензенской консистории Ошанина об увольнении его от службы. 239 См. в канцелярии обер-прокурора св. синода дело 1844 года, под 215 по просьбам секретаря пензенской консистории Ошанина об увольнении его от службы. 241 См. в св. синоде дело по доносам секретаря пермской консистории Архарова о существующих в тамошней консистории беспорядках и о произвольных – неправильных распоряжениях преосвященного Аркадия по управлению епархией, и по жалобам Архарова на притеснения, делаемые ему преосвященным и проч., и в этом деле рапорты Архарова графу Протасову от 11-го и 27-го июля 1848 года. 243 Учитель пермской семинарии Вешняков был аттестован Аркадием в послужных списках неодобрительно за то, что был вхож в дом Архарова. Здесь, кстати, расскажем о стараниях Аркадия запятнать его в общественном мнении и повредить его репутации, чтобы видеть, до какой степени преосвященный был изобретателен и искусен в науке мщения. Однажды приезжает к Аркадию с обыкновенною рапортичкою о состоянии семинарии её инспектор. Аркадий с печально-таинственным видом спрашивает инспектора, знает-ли он о распространившемся в городе слухе, что учитель семинарии Вешняков болен дурною болезнью? Тот отвечает, что не знает.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

В 100 своих лет он родил Исаака, то есть через 25 лет путешествия. Исаак в 60 лет родил Иакова ( Быт.25:26 ), то есть через 85 лет от выхода из Харрана. Иаков в 130 лет переселился в Египет ( Быт.47:9, 27 ), то есть 215 лет патриархи пребывали в Ханаане до начала египетского плена. Время пребывания в Египте можно проследить по потомкам Иакова, через Иосифа в колене Манассии. Иосиф отроком попал в Египет, там женился и родил сыновей, Ефрема и Манассию. Манассия стал отцом Махира, Махир – Галаада, Галаад – Салпаада ( Числ.26:28–33 ). Салпаад умер в пустыне в первые десятилетия странствия по Синайскому полуострову. Пять поколений потомков Иакова жили в Египте. Допуская 40–45 лет на жизнь поколения, получается время египетского рабства – 200/225 лет (5×40/45). Соответственно, период между приходом Авраама в Палестину и Исходом составил примерно 430 лет (215+200/225). Именно с этим периодом связывается число 430 лет в Септуагинте, Торе Самаритянской, Синодальном переводе. В результате имеем: 1776+430=2206 год – приход Авраама в Ханаан, 2206+75=2281 год до Р.Х. – рождение Авраама 27 . Свою операцию с цифрами В.А. Сафронов смог вполне удачно обосновать связью своих дат с событиями общей истории библейского ареала, нашедшими отражение на страницах Священного Писания. Прежде всего это касается истории патриарха Авраама. Определить время его жизни помогает идентификация имени Кедорлаомера, царя Эламского, против которого и его союзников выступил Авраам за освобождение своего племянника Лота ( Быт.14 ). Необходимо сразу отметить особенность библейского повествования: «составители ветхозаветных книг не употребляли личных имен, а только титулатуру». Таковы Кедорлаомер, царь Эламский, Хусарсафем, царь Месопотамский, безымянные фараоны Египта, Иавин, царь Асорский, Авимелехи филистимские 28 . Слово «Кедорлаомер» («Кутир-Лагамар») имеет эламское происхождение и переводится как «бог-покровитель». Так как Кутир – имя эламского божества, то вся конструкция обозначает «бог-покровитель Элама».

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/problem...

Количество заболевших увеличилось до 215 человек 12 июля. ПРАВМИР. В пробах, взятых у заболевших пациентов психоневрологического интерната поселка Эльбан Хабаровского края, обнаружили сальмонеллу. Количество заболевших увеличилось до 215 человек, из них госпитализированы 21. Пациенты с легкой формой заболевания размещены в отдельном корпусе интерната, где организован инфекционный стационар. Для ухода за больными привлечены дополнительные бригады медиков. Всего в интернате проживают 456 подопечных. Накануне специалисты Роспотребнадзора выявили многочисленные нарушения санитарных норм в пищеблоке интерната. Возбуждено дело по статье «Оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни и здоровья потребителей». Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Материалы по теме 8 декабря, 2023 6 декабря, 2023 31 января, 2018 21 декабря, 2018 11 апреля, 2019 16 февраля, 2024 11 февраля, 2024 26 января, 2024 27 декабря, 2023 8 декабря, 2023 6 декабря, 2023 31 января, 2018 21 декабря, 2018 Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее! Такое важное и большое дело можно делать только вместе. Поэтому «Правмир» просит вас о поддержке. Например, 50 рублей в месяц это много или мало? Чашка кофе? Это не так много для семейного бюджета, но это значительная сумма для Правмира. Давайте дружить! © 2003—2024. Сетевое издание Правмир зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Реестровая запись ЭЛ ФС 77 – 85438 от 13.06.2023 г. (внесение изменений в свидетельство ЭЛ ФС 77-44847 от 03.05.2011 г.) Учредитель: Автономная некоммерческая организация информационно-познавательный центр «Правмир» (АНО «Правмир») (ОГРН 1107799036730) Главный редактор: Данилова А.А. Адрес электронной почты редакции: info@pravmir.ru Телефон: +7 929 952 59 99 Чтобы связаться с редакцией или сообщить обо всех замеченных ошибках, воспользуйтесь формой обратной связи . Републикация материалов сайта в печатных изданиях (книгах, прессе) возможна только с письменного разрешения редакции. Мнение авторов статей портала может не совпадать с позицией редакции. Правмиру нужна ваша помощь Помогите нам быть вместе Правмиру нужна ваша помощь Помогите нам быть вместе Правмиру нужна ваша помощь Помогите нам быть вместе 12

http://pravmir.ru/u-zabolevshih-podopech...

По сравнению с подлинными апологиями Иустина Cohortatio, как и Oratio ad Gentiles, отличается чистым, изящным и плавным языком, ясностью изложения, логическим расположением и упорядоченностью мыслей. Нет недостатка и в фактических противоречиях или разностях. В особенности обращают внимание на то, что Cohortatio о стремлениях и приобретениях предоставленного самому себе человеческого разума судит с такою строгостью, резкостью и пренебрежением, которые совершенно далеки от взглядов святого Иустина на этот предмет. Автору Cohortatio учение о Боге древнейших Греческих мудрецов и философов представляется более смешным, чем воззрения Греческих поэтов ( πολλω @ γελοιοτραν τη ς τω ν ποιητων θεολογας, с. 3), тогда как Иустин пишет: «Я не хочу сказать, что учение Платона совершенно различно с учением Христа, но только, что оно не во всем согласно с ним, равно как и учение других – стоиков, поэтов и историков» (Apol. 2:13). Cohortatio в исследованиях Ионийской школы до Платона и Аристотеля хочет видеть одни только заблуждения и даже Платона и Аристотеля признает учителями только в том, в чем они были учениками восточной мудрости (5); Иустин же говорит, что у всех философов и поэтов есть семена мудрости (Apol. 1:44); каждый из них, поскольку он на основании своего причастия в рассеянном в зернах Божественном Логосе имел глаз, способный к восприятию родственного (этому Логосу), настолько он давал прекрасные изречения (Apol. 2:13). Cohortatio ничего иного не может сообщить о Гераклите, кроме того только, что первоосновой и последнею целью всего он признавал огонь, Анаксимандр – бесконечное и Анаксимен – воздух (3); а для Иустина Гераклит – духовно и нравственно выдающаяся личность, даже христианин до Христа (Apol. 1:46; сравн.: 2:8; см. О. Bardenhewer. Gesch. der altkirchl. Litter. Bd.1, Freiburg im Br., 1902. S. 215–216). Но исследователи, отвергающие подлинность Cohortatio, далеко не согласны между собою в решении вопроса о действительном происхождении его. Попытка (D. Völter в Zeitschr. für wissensch. Theol. Bd. XXVI (1883), S. 180–215) доказать тожество этого произведения с первою из двух книг Аполлинария Иерапольского De veritate ( περì αςληθεας), о которых свидетельствует Евсевий (Hist. eccl., 4:27), не нашла сочувствия уже потому, что Cohortatio не отрывок, а полное и законченное произведение.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Sagard...

В России впервые выявили за сутки больше 27 тысяч больных коронавирусом 27 ноября, 2020. Новостная служба В Москве почти восемь тысяч случаев 27 ноября. ПРАВМИР. В России за последние сутки выявлено 27 543 новых случая COVID-19, сообщает федеральный оперштаб по борьбе с коронавирусом. Больше всего зараженных зарегистрировано в Москве (7 918), Санкт-Петербурге (3 687), Московской (1 058), Нижегородской (459) и Свердловской (399) областях. За сутки умерли 496 человек. За все время пандемии в России заболели 2 215 533 человека, выздоровели 1 712 174 больных. Умерли от инфекции 38 558 пациентов. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Материалы по теме 21 февраля, 2024 20 февраля, 2024 19 марта, 2024 5 марта, 2024 1 марта, 2024 29 февраля, 2024 29 февраля, 2024 28 февраля, 2024 27 февраля, 2024 21 февраля, 2024 20 февраля, 2024 19 марта, 2024 5 марта, 2024 Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее! Такое важное и большое дело можно делать только вместе. Поэтому «Правмир» просит вас о поддержке. Например, 50 рублей в месяц это много или мало? Чашка кофе? Это не так много для семейного бюджета, но это значительная сумма для Правмира. Давайте дружить! © 2003—2024. Сетевое издание Правмир зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Реестровая запись ЭЛ ФС 77 – 85438 от 13.06.2023 г. (внесение изменений в свидетельство ЭЛ ФС 77-44847 от 03.05.2011 г.) Учредитель: Автономная некоммерческая организация информационно-познавательный центр «Правмир» (АНО «Правмир») (ОГРН 1107799036730) Главный редактор: Данилова А.А. Адрес электронной почты редакции: info@pravmir.ru Телефон: +7 929 952 59 99 Чтобы связаться с редакцией или сообщить обо всех замеченных ошибках, воспользуйтесь формой обратной связи . Републикация материалов сайта в печатных изданиях (книгах, прессе) возможна только с письменного разрешения редакции. Мнение авторов статей портала может не совпадать с позицией редакции. Правмиру нужна ваша помощь Помогите нам быть вместе Правмиру нужна ваша помощь Помогите нам быть вместе Правмиру нужна ваша помощь Помогите нам быть вместе 12

http://pravmir.ru/v-rossii-vpervye-vyyav...

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010