ПРОГРАММА XXI МЕЖДУНАРОДНОГО ФЕСТИВАЛЯ КИНО И ТЕЛЕПРОГРАММ «РАДОНЕЖ». 21-24 ноября. Москва. Дом кино. ПРОГРАММА XXI МЕЖДУНАРОДНОГО ФЕСТИВАЛЯ КИНО И ТЕЛЕПРОГРАММ «РАДОНЕЖ». 21-24 ноября. Москва. Дом кино. Малый зал 21 ноября. 10.00 Информационная программа (160 мин.) «Мамины сады» (24 мин.) Владимир Вороков «Дед и внук» (30 мин.) Игорь Горбачев «Окарина» (39 мин.) Игорь Полещук «Керамика» (10 мин.) Борис Будинас «Белые платочки» (16мин.) Елена Еременко «Река жизни» (14 мин.) Сергей Вознесенский «Изгнание из рая» (17мин.) Ольга Матвеева «Православие и казачество» (10мин.) Анастасия Погребная 13.00 Конкурс (165 мин.) «Вознесенский монастырь. Предания и тайны Московского Кремля» (52 мин.) Любовь Акелина «Грачи прилетели» (39 мин.) Виктор Безенков «Личная История Ульяны Корольковой» (27 мин.) Николай Раужин «Четыре имени» (25 мин.) Анна Родионова «О любви» (22 мин.) Ирэна Рудина 16.00 Конкурс (167 мин.) «Духовный мир Югры. Святой Далмат: родом из Берёзово» (42 мин.) Павел Иньков «Соловецкие юнги» (39 мин.) Максим Гуреев «Трудные вопросы истории». Цикл. «Иван Грозный, Александр III. Сталин» (76 мин.) Наталья Емельянова 22 ноября. 10.00 Конкурс (154 мин.) «Иоанн Крестьянкин. Дворец Праведника» (33 мин.) Марина Михайлова «Исцели рана наша…» (38 мин.) Елена Саенко «Камчатские отцы» (30 мин.) Дмитрий Никитин «Мария (Тюмень)» (30 мин.) Людмила Борисова и Марина Тугаринова «Места надо знать. Борисовский женский монастырь» (23 мин.) Светлана Игунну (Немыкина) 13.00 Конкурс (157 мин.) «Зачатьевский женский монастырь: 20 лет со дня возрождения» (55 мин.) Елена Чач «Баушка» (39 мин.) Евгений Мичков «Венера» (47 мин) Магкеева Людмила «Дорога к храму. Кино» (16 мин.) Ирина Минигалеева 16.00 Конкурс (156 мин.) «Афон. Обитель богородицы» (56 мин.) Аркадий Мамонтов и Элла Тухарели «Путь Христа» (14 мин.) Оксана Бойванова «Апраксин. Дорога к храму» (46 мин.) Надежда Абрамова «Великое в малом». Фильм 3-й. «Взлетная полоса» (40 мин.) Альбина Мингазова 19.00 Специальное событие Презентация творческой лаборатории «Видимое и сокровенное» Клуба православных кинематографистов при СК России. Просмотр и обсуждение анимационного полнометражного фильма «Необыкновенное приключение Серафимы», реж. Сергей Антонов (75 мин.)

http://fest.radonezh.ru/article/news/pro...

Скачать epub pdf Среди русского общества распространено мнение, будто святые мощи должны представлять собою совершенно целые неповрежденные тела и что само нетление тел служит главным основанием к прославлению святых. Подобное мнение держится с древних времен. Еще вторая Софийская летопись под 1472 г. повествует, что у русских людей, кто не в теле лежит, тот не свят. Но такое воззрение на святые мощи основано на недоразумении и совершенно неправильно. Как церковь ветхозаветная, так и новозаветная церковь смотрела и смотрит на святые мощи иначе. Под мощами в Ветхом Завете разумелись исключительно одни кости, но не тела. Так, сам Иосиф Прекрасный завещал перенести кости его из Египта в Палестину. «Посещением, – сказал он, – посетит вас Бог: и вознесите кости моя» ( Быт.50:24–25 ). И, действительно, по свидетельству книги Исход ( Исх.13:21 ), Моисей и сыны Израилевы изнесли из Египта в землю обетованную кости Иосифа Прекрасного. То же самое замечается и в книге Иисуса Навина ( Нав.24:32 ), и в послании апостола Павла к Евреям ( Евр.11:22 ). Святой Иоанн Златоуст по этому поводу говорит: «Когда все выходили из Египта и одни износили золото, другие серебро, тогда Моисей вместо всякого богатства взял и нес кости Иосифа, относя в них с собою домой сокровище величайшее и исполненное бесчисленных благ». По свидетельству Четвертой книги Царств ( 4Цар.13:21 ), ожил мертвец, прикоснувшийся к костям святого пророка Елисея. По свидетельству той же книги ( 4Цар.23:18 ), царь иудейский Иосия повелел жителям города Вефиля сохранить кости человека Божия, погребенного в Вефиле при царе Израильском Иеровоаме спустя с лишком 300 лет; и кости пророка, который приходил из Самарии. По словам святого Давида царя, Господь хранит кости праведных, «ни одна из них не сокрушится» ( Пс.33:21 ). Иисус, сын Сирахов говорит, что «процветут кости двенадцати пророков от мест своих» ( Сир.49:12 ). Святой пророк Исаия предрекает мощи святых как особенный дар членам Церкви Новозаветной, говоря: «кости твоя утучнеют и будут яко вертоград напоенный и яко источник, ему же оскуде вода: и кости твоя прозябнут, яко трава, и разботеют и наследят роды родов» ( Ис.68:2 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Romans...

Среди русского общества распространено мнение, будто святые мощи должны представлять собою совершенно целые неповрежденные тела и что само нетление тел служит главным основанием к прославлению святых. Подобное мнение держится с древних времен. Еще вторая Софийская летопись под 1472 г. повествует, что у русских людей, кто не в теле лежит, тот не свят. Но такое воззрение на святые мощи основано на недоразумении и совершенно неправильно. Как церковь ветхозаветная, так и новозаветная церковь смотрела и смотрит на святые мощи иначе. Под мощами в Ветхом Завете разумелись исключительно одни кости, но не тела. Так, сам Иосиф Прекрасный завещал перенести кости его из Египта в Палестину. " Посещением, - сказал он, - посетит вас Бог: и вознесите кости моя " (Быт.50:24-25). И действительно, по свидетельству книги Исход (13:21), Моисей и сыны Израилевы изнесли из Египта в землю обетованную кости Иосифа Прекрасного. То же самое замечается и в книге Иисуса Навина (24:32), и в послании апостола Павла к Евреям (11:22). Святой Иоанн Златоуст по этому поводу говорит: " Когда все выходили из Египта и одни износили золото, другие серебро, тогда Моисей вместо всякого богатства взял и нес кости Иосифа, относя в них с собою домой сокровище величайшее и исполненное бесчисленных благ " . По свидетельству Четвертой книги Царств (13:21), ожил мертвец, прикоснувшийся к костям святого пророка Елисея. По свидетельству той же книги (23:18), царь иудейский Иосия повелел жителям города Вефиля сохранить кости человека Божия, погребенного в Вефиле при царе Израильском Иеровоаме спустя с лишком 300 лет; и кости пророка, который приходил из Самарии. По словам святого Давида царя, Господь хранит кости праведных, " ни одна из них не сокрушится " (Пс.33:21). Иисус, сын Сирахов говорит, что " процветут кости двенадцати пророков от мест своих " (Сир.49:12). Святой пророк Исаия предрекает мощи святых как особенный дар членам Церкви Новозаветной, говоря: " кости твоя утучнеют и будут яко вертоград напоенный и яко источник, ему же оскуде вода: и кости твоя прозябнут, яко трава, и разботеют и наследят роды родов " (Ис.68:2).

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/410/...

(18) См.: ГА РТ. Ф. 977. Оп. «Совет». Д. 4730. Л.л. 18 об – 19. (19) Протокол заседания Общества врачей г. Казани 19 Мая 1870 г. 5//Протоколы Общества врачей г. Казани. 1870. – Казань: Типография Императорского Казанского Университета («в университетской типографии»), 1870. – С. 53. (20) См.: ГА РТ. Ф. 977. Оп. «Совет». Д. 4730. Л. 1. (21) См.: Там же. Л.л. 4, 9 – 10. (22) См.: Там же. Л.л. 18 об – 19. (23) [Высоцкий Н.Ф.] Отчёт по хирургической факультетской клинике за 1864 – 65 акад. год//Известия Казанского Университета. – Казань: Типография Императорского Казанского Университета («В университетской типографии»),1865. – Т. I. – С. (483) – (529). (24) См.: Протокол заседания Общества врачей г. Казани 19 Мая 1870 г. 5. – С. 51 – 52. (25) См.: Высоцкий Н.Ф. Из воспоминаний врача о холере 1866 года//Памяти «Русалки», броненосца русского флота, погибшего в сентябре 1893 года. Сборник статей профессоров Императорского Казанского Университета. Под редакцией заслуженного профессора Н.Ф. Высоцкого. – Казань: Типография Товарищества Печёнкина и Кº, 1894. – С. 11. (26) Там же. – С. 9. (27) Там же. – С. 12. (28) Там же. – С. 25. (29) См.: Там же. – С. 15. (30) Там же. – С. 14 – 15. (31) Там же. – С. 29 – 30. (32) Там же. – С. 28. (33) Там же. – С. 42. (34) См.: Алексеев И.Е. Предпосылки и основные этапы создания Бактериологического института при Императорском Казанском университете //Развитие регионоведческих исследований в Российской Федерации: особенности и основные направления: сборник статей Всероссийской научно-практической конференции (г. Казань, 7 декабря 2018 г.)/Институт татарской энциклопедии и регионоведения АН РТ/Отв. ред.: Р.В. Шайдуллин, Л.М. Айнутдинова. – Казань: Издательство Академии наук РТ, 2018. – С. 213237.; Алексеев И. «Первее всего и с чувством безграничной благодарности должны мы указать, что идея эта удостоилась Всемилостивейшего одобрения Возлюбленного Монарха нашего Государя Императора Николая Александровича...» (Предпосылки и основные этапы создания Бактериологического института при Императорском Казанском университете...)//Информационно-аналитическая служба «Русская народная линия» (5 февраля 2019 г.) [Электрон. ресурс].

http://ruskline.ru/analitika/2020/04/26/...

1 Григорий, архим. Сказание о житии оптинского старца Амвросия. М., 1893, с. 16. 2 Достопамятные сказания о подвижничестве отцов. М., 1845, с. 8. 3 Св. Василий Великий. Творения, в русск. пер. М., 1858, ч. 5, с. 157—158. 4 Преп. Иоанн Лествичник. Лествица. М., 1869, Слово XXVI. 5 Оптина пустынь расположена в трёх километрах от древнего города Козельска, на правом берегу р. Жиздры. По преданию, обитель была основана покаявшимся разбойником Оптою в начале XV в. Существует и другое мнение, что это был первоначально общий монастырь, в котором жили монашествующие — старцы и старицы. Это мнение подтверждается древними синодиками пустыни, в которых записаны имена схимонахов и схимонахинь. Русское слово «опт» выражает общее количество чего-либо. Отсюда «Оптин монастырь» — в смысле общий монастырь. Достоверные сведения об Оптиной пустыни появляются в XVI в. В XVIII в. обитель пришла в запустение. Только в конце того же столетия усилиями Московского митрополита Платона Оптина пустынь возрождается и в XIX в. приобретает известность и славу благодаря подвизавшимся в ней в это время великим старцам: Льву, Макарию, Амвросию и другим. 6 Четвериков С., прот. Описание жизни блаженной памяти оптинского старца иеросхимонаха Амвросия. Изд. Козельской Оптиной пустыни. 1912, с. 59. 7 Александр был шестым ребенком в семье. 8 Жизнеописания отечественных подвижников благочестия XVIII и XIX веков. М., 1909, с. 442. 9 Четвериков С., прот. Цит. соч., с. 25. 10 Там же, с. 26. 11 Поселянин Е. Праведник нашего времени оптинский старец Амвросий. СПб., 1907, с. 10. 12 Четвериков С., прот. Цит. соч., с. 29. 13 Там же. 14 Жизнеописания отечественных подвижников... с. 148. 15 Четвериков С., прот. Цит. соч., с. 32. 16 Поселянин Е. Цит. соч., с. 13. 17 Там же, с. 18. 18 Четвериков С., прот. Цит. соч., с. 32. 19 Жизнеописание оптинского старца иеросхимонаха Амвросия. (Далее: Жизнеописание...) М., 1900, ч. 1, с. 23. 20 Жизнеописание..., с. 25. 21 Жизнеописание..., с. 27. 22 Четвериков С., прот. Цит. соч., с. 89.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3279...

23 января 2008 г. Украинский статут и Устав Московского Патриархата На Архиерейском Соборе Украинской Православной Церкви 21 декабря 2007 года был принят важный канонический документ — изменения в Устав (Статут) об управлении Украинской Православной Церкви. Можно ли говорить о том, что эти изменения носят принципиальный характер? Следует ли ожидать перемен в устроении церковной жизни на Украине? Обзор изменений в Устав и комментарии к ним подготовлены в рамках совместного проекта газеты «Церковный вестник» и интернет-портала «Богослов.ру». В ближайших номерах ЦВ  мы продолжим разговор об этом документе. Ныне действующий статус Украинской Православной Церкви установлен на Архиерейском Соборе Русской Православной Церкви 25–27 октября 1990 года. Собор постановил, что «Украинской Православной Церкви предоставляется независимость и самостоятельность в ее управлении, в связи с этим наименование “Украинский экзархат” упраздняется. Предстоятель Украинской Православной Церкви носит титул “Митрополит Киевский и всея Украины”, избирается украинским епископатом и благословляется Святейшим Патриархом Московским и всея Руси. Митрополиту Киевскому и всея Украины в пределах Украинской Православной Церкви усвояется титул “Блаженнейший”. Как Предстоятель Украинской Православной Церкви, он является постоянным членом Священного Синода Русской Православной Церкви. Синод Украинской Православной Церкви избирает и поставляет правящих и викарных архиереев, учреждает и упраздняет кафедры в пределах Украины». Первоначальная редакция Устава об управлении была принята на первом же Соборе Украинской Православной Церкви 25–27 ноября 1990 года. Последующие изменения в данный Устав были внесены Собором епископов УПЦ 27 мая 1992 года в Харькове и утверждены Собором УПЦ 26 июня 1992 года в Киеве. На прошедшем 13–16 августа 2000 года Юбилейном Архиерейском Соборе Русской Православной Церкви присутствовали все правящие архиереи Украинской Православной Церкви, активно участвовавшие в обсуждении вопроса о положении УПЦ. По итогам прений Юбилейный Архиерейский Собор принял особое определение, касающееся Украинской Православной Церкви:

http://e-vestnik.ru/analytics/ukrainskiy...

Антон и Виктория Макарские . Роль, которая не требует снимать крестик . С актером Антоном Макарским и его супругой певицей Викторией Макарской беседовал Константин Мацан . Фото из архива семьи Макарских, PhotoXpress//Фома. - – март 2012. – С.10-15. – (рубрика « Интервью номера »). См. также: Юлия Варенцова , специальный корреспондент НТВ. Музыка веры //Фома. - – март 2012. – С.98. – (рубрика « Эпилог »).   Тема номера. Мученики: Аргумент веры. Вступление к теме . Ил.: АНТИМИНС (греч. «вместопрестолие») – плат с изображением положения гХриста во гроб и четырех Евангелистов. Фото с сайта azbuka.ru//Фома. - – март 2012. – С.16-17. – (рубрика « Тема номера. Мученики »). См. также: Юлия Варенцова , специальный корреспондент НТВ. Музыка веры //Фома. - – март 2012. – С.98. – (рубрика « Эпилог »).   Александр Дворкин . Радость встречи, или Зачем умирают за Христа . С церковным историком, профессором ПСТГУ Александром Дворкиным беседовал Виталий Каплан . Рисунки Артема Безменова//Фома. - – март 2012. – С.18-19,20-21,22,23,24-25,26. – (рубрика « Тема номера. Мученики »). Материал включает заметки о мучениках Христовых. Представлены:   Священномученик Николай (Тохтуев). ХХ век. С благодарностью мучителям . – С.19;   Мученица Александра. III век. Пределы жестокости. – С.20;   Великомученик Феодор Стратилат. IV век . Разрушитель богов. – С.21;   Мученик Вонифатий, III век. На площади Тарса . – С.22;   Преподобномученица Елисавета. ХХ век. Милосердная княгиня . – С.23;   Преподобномученик Вади. III век . Сострадание палачу. – С.24;   Мученица Дарья Римская. III век. Девушка и лев. – С.25.   См. также отклик: Юлия Варенцова , специальный корреспондент НТВ. Музыка веры //Фома. - – март 2012. – С.98. – (рубрика « Эпилог »).     Гонения на христиан в мире с первых веков до начала ХХ века //Фома. - – март 2012. – С.26,27. – (рубрика « Тема номера. Мученики »). Подборку составили краткие информационные заметки:   Римская империя ( I - IV века). Ил.: «Факелы Нерона». Г. Семирадский, 1882 г. - С.26;

http://foma.ru/bibliografiya-foma-3-107-...

Директор: Тишков Михаил Борисович 117574, Москва, пр-д Одоевского, 13 Тел./факс: (495) 423-51-22 История. 10 класс   10 кл.                 месяц обществознание   дата Алексеев Сергей Иншутина Агафья Касаткин Сергей Розина Ангелина Ушков Евгений Фадеева Елизавета Шурхай Александр Темы уроков и домашние задания:   4 сентября Общественные науки. 11 сентября Экономика. Альтернативная стоимость. пар. 2, листок 18 сентября Закон спроса и предложения. 24 сентября ПР по эк.сист. Работа с графиками. пар. 4, листок 16 октября 23 октября Эластичность. Неценовые факторы. пар. 5, листок, подг. к КР 30 октября КР по теме «Закон спроса и предложения». 6 ноября Рациональный потребитель. Бюджет домохозяйства. 13 ноября 28 ноября Прибыль, доход, издержки. пар. 10 4 декабря Прибыль, доход, издержки. листок 11 декабря Производительность труда. пар. 11, листок зад. 1 18 декабря Работа с бизнес-проектом. Маркетинг. Бизнес-план. подг. Бизнес-проект 25 декабря Бизнес-проект. 15 января Ценные бумаги. Фондовый рынок. пар. 12-13 22 января Рынок труда. пар. 17 5 февраля Функции государства в экономике. ВВП. пар. 19 12 февраля Способы подсчета ВВП. пар. 20 19 февраля Безработица и инфляция. пар. 21   10 кл.                 месяц Закон Божий         дата Алексеев Сергей Иншутина Агафья Касаткин Сергей Розина Ангелина Ушков Евгений Фадеева Елизавета Шурхай Александр Темы уроков и домашние задания:   5 сентября Повторение: Евангельская история. в тетр. 12 сентября Книга «Апостол». Деяния свв. апостолов. Деяния, гл. 1-4 20 сентября Сошествие Святого Духа. Церковь в Иерусалиме. гл. 5-7 24 сентября Проповедь свв. апп. в Палестине. 25 сентября Первое путешествие св.ап. Павла. гл. 8-12 17 октября 2 и 3 путешествия св.ап. Павла. гл. 13-20, схема 24 октября Путешествия св. ап. Павла. Деяния до конца. 31 октября Олимпиада ПСТГУ. Вопросы. 7 ноября Итоговое повторение книги «Деяния». подг. к КР 14 ноября КР по теме «Деяния свв. апп.» Соб. посл. Иакова 27 ноября Соборное посл. св. ап. Иакова. Соб. посл. Иакова

http://old.gymnasia-radonezh.ru/about/li...

Закрыть itemscope itemtype="" > Распутин-Новый Григорий Ефимович. Краткое жизнеописание К 100-летию со дня мученической кончины 29.12.2016 1934 Время на чтение 40 минут Где упомянут : Письма Государыни Императрицы Александры Феодоровны: N1. Август 1917 г.; N 8. 20 Декабря1917 г.; N 15. 5-го Февраля 1918 г.; N 23. 8/21 Апреля 1918 г. Григорий Ефимович Распутин-Новый (09.01.1869, ст. ст., - 17.12.1916, Санкт-Петербург), крестьянин слободы Покровской, Тюменского уезда, Тобольской губернии. Отец - Ефим Яковлевич Распутин; мать - Анна Васильевна, ур. Паршукова. Родился 9 января 1869 г (ст. ст.). Крещен священником Николаем Титовым 10 января 1869 в день памяти святителя Григория Нисского, в честь коего и назван. Восприемники (крёстные): дядя Матвей Яковлевич Распутин и девица Агафья Ивановна Алемасова. 17 лет отроду (1886 г.) сподобился явления Матери Божией в образе иконы Казанской. На месте чудесного явления в селе Покровском до революции был установлен поклонный крест, уничтоженный при большевиках. 2-го февраля 1887 г. венчался с Прасковьей (Парасковьей, Параскевой) Фёдоровной Дубровиной - «крестьянской девицей деревни Дубровной». У них родилось семеро детей: Михаил - родился 29 сентября 1888 года, умер 16 апреля 1893 года от скарлатины; Анна - родилась 29 января 1892 г, умерла 3 мая 1896 г. от коклюша; Георгий - родился 25 мая 1894 г., умер через три с половиной месяца от «поноса»; Дмитрий - родился 25 декабря 1895 г.; Матрена - родилась 26 марта 1898 г.; Варвара - родилась 28 ноября 1900 г.; Параскева - родилась 11 октября 1903 г., умерла 20-го декабря 1903 г. от коклюша. В 1892-1893 гг. отправился в своё первое странничество Христа ради, после чего регулярно совершал непродолжительные паломничества по святым местам. В 1892 г во время эпидемии холеры в Тюмени, когда в городе умерло 1216 человек, трудился санитаром-добровольцем в «заразном» холерном бараке Тюменской больницы (в советское время городская больница N 3, ул. Даудельная, 1). Примерно в 1895-1900 гг. испытал духовный перелом, причиной которого стали два события. Первое событие - разговор с учёным иеромонахом, студентом Казанской духовной академии Мелетием Зборовским (не раньше 1898 г) (впоследствии, епископ Якутский и Вилюйский Мелетий (Зборовский)). Второе событие - чудесное явление во сне Божией Матери. Испытав внутреннее озарение, отправился в длительное странствие (примерно в 1900 г. после рождения дочери Варвары). По-видимому, какое-то влияние было оказано со стороны крестьянина-богомольца Дмитрия Ивановича Печёркина, в последствии ставшего его духовным другом.

http://ruskline.ru/analitika/2016/12/30/...

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Добавлено на опознание: 2014-09-30 11:09:10 Владелец: juliaart89 Владелец доволен опознанием? Пока еще нет... Ответов: 1. Последний ответ: Иверская икона Добавлено на опознание: 2014-09-28 20:28:42 Владелец: azazelo Владелец доволен опознанием? Пока еще нет... Ответов: 1. Последний ответ: Икона Божией Матери " Знамение " . Начало 20 века. http://pravicon.com/icon-117 Добавлено на опознание: 2014-09-27 21:10:29 Владелец: ogurec17 Владелец доволен опознанием? Пока еще нет... Описание владельца: досталась по наследству, интересно узнать что это и какой примерно год? Ответов: 3. Последний ответ: Если Вы просмотрели все иконы Б.М. " Праворучицы " , то обратили внимание, что похожие образы написаны в 19в. в основном в Южной России, теперь Украине. Даже видна одна рука и небольшие отличия. То,что икона мироточит, значит даёт какое-то предупреждени [...] Добавлено на опознание: 2014-09-27 16:25:52 Владелец: ogurec17 Владелец доволен опознанием? Пока еще нет... Описание владельца: [Добавлено 2014-09-27 17:30:10]: подскажите пожалуйста, что за икона? и какого года? Ответов: 3. Последний ответ: Пож-ста,сфотографируйте всю ик. без вспышки. Написано Св.преподобномученица(сокращ). М.б.Евгения. подвизавшаяся в мужском образе. м.б. и другая. 19в. Добавлено на опознание: 2014-09-26 16:19:10 Владелец: sabina Владелец доволен опознанием? Пока еще нет... Описание владельца: можете подсказать как называется эта икона и какого года она может быть. Ответов: 1. Последний ответ: Икона " Избранные святые " , год не знаю. На иконе, видимо, изображены святые покровители семьи заказчика. Добавлено на опознание: 2014-09-23 08:42:58 Владелец: Andrey2689527 Владелец доволен опознанием? Пока еще нет... Описание владельца: Икона найдена при вывозе старого имущества, кто на ней я к сожелению не знаю. [Добавлено 2014-09-25 07:39:37]: Наверное Вы правы и в центре Архангел Михаил. Но кто все остальные, что это за сюжет, чье письмо и хотя бы примерное время написания.

http://pravicon.com/unknown/53

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010