15:39–16:4 78. Ответ фарисеям о знамении с неба 16:5–12 79. Предостережение от закваски фарисейской и саддукейской 16:13–20 81. Исповедание Петра у Кесарии Филипповой 16:21–28 82. Первое предсказание о Страстях и Воскресении Наставление о несении креста 17:1–13 83. Преображение Господне Второе предсказание о Страстях и Воскресении 17:14–21 84. Исцеление бесноватого лунатика 17:22–23 85. Третье предсказание о Страстях и Воскресении 17:24–27 86. Последнее пребывание в Капернауме. Чудо со статиром 18:1–9 87. Спор учеников о том, кто больший. Поучение Господа о смирении и о соблазнах 18:8–9 (НП) 51.6. О прелюбодействе и разводе 18:10–35 88. Продолжение беседы с учениками в Капернауме 18:10–14 88.1. О спасении погибающих, притча о пропавшей овце 18:15–20 88.2. Поучение о согрешающих в Церкви и о совместной молитве 18:21–35 88.3. Притча о немилосердном заимодавце 89 Намерение Господа идти в Иерусалим; отвержение Его в Самарии. Новые ученики и слова Христа о следовании за Ним 19:1б-2 103 Уход Господа за Иордан и Его служение там 19:3–12 120. Учение о браке 19:13–15 121. Благословение детей 19:16–30 122. Ответ Господа богатому юноше и вопрос Петра о награде 20:1–16 123. Притча о работниках в винограднике 20:17–19 124 Четвертое предсказание о Страстях и Воскресении 20:20–28 125. Просьба сыновей Зеведеевых 20:29–34 126. Исцеление двух иерихонских слепцов 21:1–11 131. Вход Господень в Иерусалим; плач об Иерусалиме; ночь в Вифании 21:12–19 132. Проклятие смоковницы; изгнание торгующих из храма, восклицания детей; исцеление многих больных 21:20–22 133. Слова Господа о силе веры при виде засохшей смоковницы 21:23–22:14 134. Поучения Господа в храме, три обличительные притчи 21:23–27 134.1. Вопрос о власти Господа 21:28–32 134.2. Притча о двух сыновьях 21:33–46 134.3. Притча о злых виноградарях 22:1–14 134.4. Притча о брачном пире 22:15–46 135 Три искусительных вопроса Господу 22:15–22 135.1. Вопрос фарисеев и иродиан о подати кесарю 22:23–33 135.2. Вопрос саддукеев о воскресении мертвых

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/evangel...

Христос - истинная виноградная лоза (Ин. 15:1-17) Иоанна 15:1 Я есмь. Одно из славных высказываний Иисуса о Самом Себе (см. на 6:20. ср. 8:12. 10:7, 11. 11:25. 14:6). О значении " Я есмь " без местоимения " Он " - см. на 8:24. Истинная. Гр. " алетсенос " - " подлинный " . В Библии Израиль представленный виноградной лозой (Пс. 79:8-16. Ис. 5:1-7. 27:2, 3. Иер. 2:21. 12:1-10). Искусно сделанная из золота Лоза украшала вход в храм Ирода (см. Мишна Миддах 3, 8 в Талмуде изд. Санкина стр. 15), и изображение листьев лозы или кистей винограда свисали на углах и в архитектурном оформлении. Спасение Израиля зависело от его тесной связи и Истинной Лозой. Но Израиль проявил неверность к своим духовным преимуществам и отверг своего истинного Царя - Иисуса. Теперь Иисус представил Себя как истинную виноградную Лозу. Только через жизненную связь с Ним люди могут быть спасены. Виноградарь. Гр. " георгос " - " труженик земли " , здесь - виноградарь. Ср. применение " георгос " в Лк. 20:9. 2Тим 2:6. Иак. 5:7. Сначала Бог взял лозу из Египта (Пс. 79:9) и посадил её в земле ханаанской. Теперь Он взял другую Лозу - Своего Собственного Сына и посадил Его в земле Израильской (см. ЖВ 675). Иоанна 15:2 Всякую у Меня ветвь. Ученики представлены как ветви лозы. Как жизнь ветвей и принесение плода зависит от связи с главным стволом Лозы, так и духовная жизнь христиан и принесение плода зависит от их связи со Христом. Не приносящую плода. Заявляющие, что они пребывают во Христе, должны приносить плоды согласно своему исповеданию. Эти плоды в другом месте Св. Писания названы " Плод Духа " (Гал. 5:22. Еф. 5:9) или " плоды праведности " (Фил. 1:11. ср. Евр. 12:11), т. е. плоды, которые являются праведностью. Эти плоды, очевидны в характере и в жизни. Когда эти " добрые плоды " (Иак. 3:17) отсутствуют, возникает необходимость отсечь бесплодные ветви. Отсекает. Гр. " аиро " (см. ниже " очищает " ). Очищает. Гр. " катхаиро " - " очищать " , в данном случае удаляя лишние прорастания. Характер очищается посредством испытаний и опытов жизни. Отец, как небесный виноградарь наблюдает за этим процессом. И хотя наказание вначале кажется печалью, но после, наученным через него доставляет мирный плод праведности (Евр. 12:11).

http://pravicon.com/info-861

Уникальные места Евангелия от Луки 1:5–79 Благовестие праведному Захарии. Рождество Иоанна Предтечи. Благовещение Деве Марии. Посещение Девой Марией дома праведной Елисаветы 2:8–20 Благовестие пастухам. Поклонение пастухов 2:21–38 Сретение 2:41–52 Двенадцатилетний Отрок Иисус в Храме 5:4–9 Первый чудесный улов рыбы 7:11–17 Воскрешение сына Наинской вдовы 7:36–50 Христос и грешница в доме Симона фарисея 10:1–12 Отправление и наставление Семидесяти 10:29–37 Притча о милосердном самарянине 10:38–42 Христос в Вифании у Марфы и Марии 11:5–8 Притча о докучливом друге 12:16–21 Притча о безумном богаче 12:35–40 Притча о бодрствующих слугах 12:42–48 Притча о благоразумном домоправителе 13:1–9 Христос о галилеянах, казненных Пилатом, о падении Силоамской башни. Притча о бесплодной смоковнице 13:10–17 Исцеление скорченной женщины в субботу 13:31–33 Предостережение от Ирода 14:1–6 Исцеление больного водянкой 14:7–14 Притча о званных на брак 15:8–32 Притчи о потерянной драхме и блудном сыне 16:1–12 Притча о неправедном управителе 16:19–31 Притча о богатом и Лазаре 17:11–19 Исцеление десяти прокаженных 18:1–8 Притча о неправедном судии 18:9–14 Притча о мытаре и фарисее 19:1–10 Христос и Закхей 23:6–12 Суд у Ирода 23:39–43 Исповедание благоразумного разбойника 24:13–35 Явление воскресшего Господа ученикам по пути в Еммаус 24:50–53 Вознесение Проповедь Иоанна Предтечи. Крещение Господне и искушение в пустыне Исцеление бесноватых (бесноватого) в земле Гадаринской (Гергесинской) Мк . 1:14–20;       1:29–45;       2:1–17;       Лк. 4:14–15 ; 4:38–5:32 и соотв. места в: 4,8–9 гл. Мф Начало общественного служения в Галилее. Призвание Петра, Андрея, Иакова, Иоанна. Исцеление тещи Петра. Исцеление расслабленного. Призвание Матфея. Воскрешение дочери Иаира и исцеление кровоточивой Отправление Двенадцати на проповедь Срывание колосьев в субботу. Исцеление сухорукого в субботу. Заговор против Господа Иисуса Христа. Вопрос о посте и ответ Христа о сынах чертога брачного Ирод принимает Христа за воскресшего Предтечу

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/chetver...

6, 14–16 30–45 9, 7–17 6, 1–14 Хождение Иисуса Христа по морю, и исцеление, после сего события многих больных 14, 22–36 6, 45–56 6, 15–21 Слово о хлебе небесном 6, 22–71 7, 1 Третья Пасха Г. Дела Христовы от третьей Пасхи до четвертой. Обличение Фарисеев в предпочтении преданий человеческих закону Божию 15. 1–20 7, 1–23 Исцеление дочери Хананеянки (в пределах Тира и Сидона) 15, 21–28 7, 21–30 Исцеление глухонемого и других больных (в Десятоградии) 15, 29–31 7, 31–37 Насыщение народа (4000) семью хлебами, и удаление из Десятоградия в пределы Магдальские 15, 32–39 8, 1–10 Отказ Фарисеям, просившим знамения, и предостережение учеников от закваски Фарисейской (в пределах Магдальских) 16, 1–12 8, 11–21 (12:54–59) Исцеление слепого в Вифсаиде 8, 22–26 Господь Иисус (в Кесарии Филипповой) приемлет исповедание Петра, предсказывает о своей смерти и воскресении, и учит о кресте последователей своих 16, 13–28 8, 27–38 9, 1 9, 18–27 Преображение Господне (на Фаворе) 17, 1–13 9, 2–13 79, 28–36 Исцеление бесноватого лунатика-глухонемого 17, 14–21 9, 14–29 9, 37–43 17, 5.6. Второе предсказание Спасителя о своей смерти и воскресении 17, 22–23 9, 30–32 9, 43–45 Подаяние на храм статира (найденного, по указанию Господню, во рту рыбы, в Капернауме) 17, 24–27 Наставление Иисуса Христа ученикам (пред отшествием из Галилеи): о смиренномудрии, о избежании соблазнов, о цели пришествия Христова, об исправлении согрешающих, и о прощении обид 18, 1–35 9, 33–50 9, 46–50 17, 1–4 Отшествие Иисуса Христа из Галилеи в Иудею И прохождение Его чрез Самарию 19, 1– (8:19–22) 9, 51 9, 52–62 10, 1–16 Праздник кущей 7, 11–53 Не осуждение женщины, уличенной Фарисеями в тяжком грехе, и вторая проповедь в храме 8, 1–59 Благодарение Богу Отцу при возвращении семидесяти учеников (на обратном пути Иисуса Христа из Иерусалима) 10, 17–24 Притча о милосердном Самарянине 10, 25–37 10, 38–42 Учение о молитве 11, 1–13 Обличение Фарисеев и законников (на обеде у Фарисея) 23, 25–36 (4.13.) 11, 37–54 Увещание ученикам (и прямо, и в притчах) к исповеданию истины, – к бескорыстию – к бдительности и покаянию; – предложенные по разным случаям

http://azbyka.ru/otechnik/Vitalij_Grechu...

Художественное оформление рукописи выполнено чернилами, без раскраски и включает 13 заставок (на л. 57, 69 об., 79, 83, 89, 95 об., 101 об., 104 об., 106 об., 107, 109, 110 и 112 об.) с плетеным орнаментом южнослав. типа и элементами «народной» тератологии и 140 плетеных инициалов и 5 (Л. 4, 7, 11, 15 об., 56) с зоо- и антропоморфными элементами. Поля листов 23, 24, 27, 28, 29, 33 об., 56 и 60 украшены орнаментальными плетенками, иногда с тератологическими элементами. Деревянные доски переплета кон. XIV - нач. XV в., отделившегося от блока, оклеены потертым и выцветшим сафьяном с тиснением и соединены холстом. Текст начинается с фрагмента, завершающего чтение на четверг 3-й недели по Пасхе (Деян 8.37-39; со слов: «                »); затем следуют чтения на каждый день из Деяний апостолов в обычном порядке; на л. 16 об. чтение на воскресенье 7-й недели (Деян 2016-18, 28-36) прерывается началом 29-го стиха (       ) ; текст на л. 17 начинается последним словом Деян 2.1 ((  )  ), т. е. чтением в воскресенье Пятидесятницы; т. о. чтения с понедельника по субботу 7-й недели отсутствуют. На л. 17 помещено чтение в понедельник 8-й недели. С л. 18 идут субботние и воскресные чтения из посланий апостолов, которые заканчиваются на л. 69 чтением в Великую субботу (Рим 6.3-11). Далее идет Месяцеслов с чтениями и указаниями чтений, на л. 112 об. обрывающийся на Аллилуарии на Преображение (6 авг.). Иногда перед апостольскими чтениями и в Месяцеслове помещены «пения» (тропари), прокимны и аллиллуарии или (особенно перед чтениями на великие праздники) антифоны, причастны и проч. Месяцеслов О. А. привлекал особое внимание исследователей. Архиеп. Сергий (Спасский) выделил его отличия от др. слав. и греч. месяцесловов, отметил следы лат. влияния и наличие редких памятей, напр. свт. Модеста (2 янв.), еп. Вигилия (7 февр.), мч. Василия (12 февр.) и др. ( Сергий (Спасский). Месяцеслов. Т. 1. С. 125-127). Искаженное (ошибочная передача зап. имен характерна для Месяцеслова О. А., см.: Кульбакин. 1907. С. 127; Лосева. 2001. С. 71, 75) имя   в памяти под 20 марта «   C        » (Л. 105 об.) архиеп. Сергий отождествил с почитаемым в католич. Церкви еп. Кутбертом , еп. Линдисфарна († 687; см.: Сергий (Спасский). Месяцеслов. Т. 1. С. 126; Т. 2. С. 80; Vysko il. 1980; Miklas. 1988). Механизм превращения имени Кутберт в «Годъпещи» реконструировал Турилов, доказавший, что это было вызвано ошибочным прочтением сочетания глаголической буквы (Р) и расположенной прямо над ней выносной (Т) как Щ ( Турилов. 2008). По-разному интерпретируется наличие в Месяцеслове О. А. памяти вмч. Георгия на 26 нояб. О. В. Лосева усматривает в ней отражение рус. влияния ( Лосева. 2001. С. 97), а по мнению М. Йовчевой ( Йовчева. 2005), к-рое поддерживает и Турилов ( Турилов. 2008), память вмч. Георгия в южнослав. традиции восходит к визант. источникам, т. о., этот Месяцеслов не является «памятником русско-южнославянских связей» ( Турилов. 2016. С. 27).

http://pravenc.ru/text/2581779.html

1 ставрат=8,45 г чистого серебра=2 пол ставрата=192 медных торнезе=576 (?) фолларо (XIV – первая половина XV вв.) 1 ставрат=16,9 г серебра=2 ставрата=4 пол-ставрата=16 аспров (после реформы 1367 г.) 1 «политик»=1 денье латинских княжеств Греции (XIV-XV вв.) 1 кентинарий=100 литр золота=7200 номисм. 1 литра (фунт) серебра=12 номисм=144 милиарисия (милиаренсов) 1 солид=12 гексаграм серебра (VII в.) 1 гексаграм=6 скрипул=1 серебряная монета весом около 6,5–6,8 г (615680-е гг.) 1 полутремисс серебра=1/6 солида (VI в.) 1 полусиликва серебра (demisiliqua)=1/2 кератия=1, 28–1,42 г серебра 1 пентаграм серебра=20 фоллов (конец VII в.) 1 сикль (siklos)=4 фолла (обола) 1 фолл=40 нумий (noumia, nummium) (бронзовая монта весом 10–16 г) 1 полуфолл=20 нумий 1 деканумий=10 нумий 1 пентанумий=5 нумий 1 нумий=бронзовая монета весом меньше 1 г 1 лепта (lepta) («медяк»)=1 обол (фолл) 1 обол=3 кератия (VI в.) Меры веса 1 позднеримский либр (литр, фунт)=327,45 г (при оценке веса и стоимости драгоценностей, золотых монет) 1 позднеримский либр (литр, фунт)=322,2 г (при платежах) 1 литра (фунт)=около 324 (IV-VI вв. по Эриху Шильбаху) 1 литра (фунт)=около 322 г (VI-VII вв.) 1 литра (фунт)=около 320 г. (VII-IX вв.) 1литра (фунт)=около 319 г (IX – начало XIII вв.) 1 литра (фунт)=не более 319 г (XIII-XV вв.) 1 литра (фунт)=12 унций=72 солида=288 скрипул=1,728 кератия (карата) 1 унция=6 солидов – 24 скрипулы=144 кератия (карата) 1 унция (oungkia)=1/12 литры=27 г 1 номисма (nomismata)=3,79–4,55 г 1 солид=4 скрипулы=24 кератия (карата) 1 секстула=4,55 г 1 скрипула=6 кератиев (каратов)=1,14 г 1 сикль=1/4 унция (6,8 г) 1 фолл (обол)=от 13,64 до 6,82 г 1 талант=50 литр=16,3 кг 1 кентинарий=100 литр=32,7 кг 1 кентинарий (поздневизантийский)=176 фунтов=56,1 кг 1 артаба (артава)=3 модия=80 фунтов (литр) 1 артаба (артава)=около 25 кг (другой вариант – 29,4 кг) 1 медимн=8–10 кг 1 модий византийский=7,4–7,5 кг 1 малый модий=6,528 кг 1 большой модий (сатон)=ближневосточно-римский=9,792 кг 1 аннонный модий=около 10 кг

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Большинство зрителей А.Кашпировского сегодня не признаются в том, что откладывали все дела ради просмотра его сеансов. Если в 1990 году более половины россиян сообщали, что откладывали все дела и усаживались у экранов телевизоров, чтобы посмотреть сеанс телевизионной психотерапии А.Кашпировского (57%), то сегодня в этом признаются лишь 13%. Напротив, значительно чаще наши сограждане стали заявлять о том, что сеансы телевизионной психотерапии были им неинтересны (с 4 до 24%) или же они считали их вредными (с 1 до 7%), а относительное большинство россиян сегодня сообщают, что лишь стихийно оказывались зрителями сеансов Кашпировского (37%). С наибольшим интересом программу А.Кашпировского наблюдали женщины (17%), малообеспеченные и малообразованные россияне (по 16%). Не испытывали к ней интереса мужчины (27%), обеспеченные и высокообразованные сограждане (38 и 27% соответственно). По сравнению с 1990-м годом, россияне стали значительно реже сообщать о воздействии телевизионной терапии. За прошедшие десятилетия наши сограждане стали чаще заявлять о том, что сеансы телевизионного психотерапевта никак не влияли на них (с 60 до 79%), а об их воздействии, напротив, стали сообщать реже (с 38 до 16%). Так, 5% признаются, что впадали в сон (в 1990 году - 14%), у 3% возникали непроизвольные движения, у 6% - улучшение самочувствия (в 1990 году - 17%), у 2% - напротив, ухудшение. О том, что сеансы Кашпировского не оказывали никакого влияния, сообщают, как правило, мужчины (82%) и 35-44-летние россияне (86%). Какое-либо воздействие от телевизионной терапии в большей степени ощущали женщины (19% против 15% среди мужчин). Сегодня терапия А.Кашпировского кажется россиянам бесполезной или даже вредной. За прошедшие десятилетия мнение россиян о том, какое значение имели сеансы телевизионной психотерапии А.Кашпировского, существенно изменилось. Значительно снизилась доля тех, кто считает, что они принесли больше вреда, чем пользы (с 52 до 6%) и, напротив, больше стало респондентов, признающих их негативное воздействие (с 3 до 20%). Относительное большинство россиян сегодня полагает, что сеансы Кашпировского никому не навредили, но и не помогли (37%, в 1990 году - 8%). Россияне, которые прежде смотрели сеансы телевизионной терапии А.Кашпировского, более склонны считать их полезными (12%) или же бессмысленными (44%). Те же, кто не был зрителем этой программы, чаще выражают уверенность в их вредном воздействии (28%).

http://ruskline.ru/news_rl/2010/01/11/pr...

Преемники Магомета не называются ни князьями, ни царями, а только преемствующими святой трон... Преемство это духовное Магомета вкратце таково: «Адам, Шиши, Ной, Авраам, Исыгагэ, Яков, Моисей, Давид, Иисус, Магомет. Духовные истины с Иисусом прекратились; возникли ереси. Вот почему Бог избрал Магомета» (Sic!) Самое жизнеописание автором делится на три периода: 1) от рождения Магомета до 41-го года его жизни, т. е. до получения посланничества; 2) от 41-го до 54-го года, т. е. до переселения в Медину; 3) до 64-го года, т. е. до смерти лжепророка. Не касаемся содержания и частностей биографии, где чудесное и сказочное смешивается с действительностью; заметим только, что в самом конце описываются особенные чудеса Магомета, делается похвала в честь его, описываются афоризмы и действия Магомета, делаются выписки об Аравии и положении магометан в Китае, по китайским источникам. «Коран», с префиксом «аль-Коран», или точнее »Куран« – арабское слово, означающее »чтение« или «то, что должно читать», соответствует халдейскому »Keri»; книга эта называется еще «Фуркан» от корня – «разделять». «расчленять», в смысле отделений, частей, «Section» Св. Писания. Арабы говорят: «Аль-Мозаф (Moshaf)» – том, vol.; «аль-Китаб» – книга по преимуществу; «Аль-Дгикр» – увещание, admonition. Коран есть книга веры, соответствующая Библии. Он состоит из книги, разделенной на сто четырнадцать секций, или глав, именуемых " сурами» – «Suras» т. е. правильные ряды чтений, имеющих свои особые названия и количество стихов; – «айят»; пред каждой главою ставится формула «Бишм-Иллах» «во имя Бога»; иногда глава называется по её содержанию, но для двадцати девяти употреблены буквы арабск. алфавита, имеющие мистическое значение, прочие названия – случайны, хронологический порядок соблюден не всегда однообразно, различаются суры Медины и суры Мекки. По силе пророческого вдохновения и времени происхождения, различаются суры следующие: а) первого периода, под числами 103, 100, 99, 91, 106, 1, 101, 95, 102, 104, 82, 92, 105, 89, 90, 93, 94, 108; б) второго периода: 96, 112, 74, 111; в) третьего периода: 87, 97, 88, 80, 81, 84, 86, 110, 85, 83, 78, 77, 76, 75, 70, 109, 107, 55, 56; в) от 6-го по 10-й год миссии Магомеда: 67, 53, 32, 39, 73, 79, 54, 34, 31, 69, 68, 41, 71, 52, 50, 45, 44, 37, 30, 26, 15, 51; г) к пятому году миссии: 46, 72, 35, 36, 19, 18, 27, 42, 40, 38, 25, 20, 43, 12, 11, 10, 14, 6, 64, 28, 23, 22, 21, 17, 16, 13, 29, 7; д) неизвестны по времени – 113, 114; е) по происхождению из Медины: 2, 47, 57, 8, 58, 65, 98, 62, 59, 24, 63, 48, 61, 4, 3, 5, 33, 60, 66, 49, 9. Большая часть прочих по происхождению из Мекки или частью из Медины. Шесть равных частей называются «Геизб» (Heizb), каждая из коих подразделяется на четире равных части, для удобства чтецов, которые в царских мечетях или кафедральных, также в надгробных часовнях над именитыми людьми, должны прочитывать весь Коран ежедневно. Причем количество прочитываемых секций распределяется поровну между этими чтецами.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksij_Vinogr...

19:56 Митрополит Старооскольський не прийняттям Хрещення» [Ihmepb " ю] В " ю «Коммерсанту» голова Синодального митрополит Старооскольський про V Всецерковний з " (рос.) 26 листопада 2014 р. 15:00 Про Церкви [Ihmepb " ю] Церкви з благословення Московського Кирила. Про роботи над проектом редактору «Православного книжкового огляду» О.Ю. Саганю заступник головного редактора Видавництва (рос.) 25 листопада 2014 р. 19:00 " ю керуючого справами митрополита Санкт-Петербурзького Ладозького [Ihmepb " ю] Священний Синод ухвалив провести 29-30 2015 року пленум з мирян, а 2-4 лютого — нараду. Про те, чим ця нарада буде Собору, про проблеми та перспективи соборних в " ю керуючий справами митрополит Санкт-Петербурзький Ладозький (рос.) 24 листопада 2014 р. 19:20 Митрополит Волоколамський У грань духовним [Ihmepb " ю] 22 листопада гостем «Церква яку веде на «Вести-24» голова церковних зв " Московського митрополит Волоколамський став доктор мистецтвознавства, професор ректор Олександр Соколов. (рос.) 18 листопада 2014 р. 15:25 Митрополит Хабаровський Приамурський для того й приймаються, щоб «полегшити» пастирську [Ihmepb " ю] Митрополит Хабаровський Приамурський в " ю сайту Синодального про Собору Церкви, що пройшов 2-5 лютого 2013 року. (рос.) 13 листопада 2014 р. 12:13 Митрополит Ставропольський Невинномиський Кирил: правильно читати документи, Собором [Ihmepb " ю] Голова Синодального з козацтвом митрополит Ставропольський Невинномиський Кирил в " ю сайту Синодального про Собору Церкви, що 2-5 лютого 2013 року. (рос.) 11 листопада 2014 р. 17:27 Митрополит Волоколамський Наука - [Ihmepb " ю] 8 листопада гостем «Церква яку веде на «Вести-24» голова церковних зв " Московського митрополит Волоколамський став науковий редактор «Наука 2.0» Семенов. (рос.) ← попередня 74 75 76 77 78 79 80 81 наступна → Календарь ← → Богослужебные указания 31 березня 2024 р. Кирил виставку сучасного церковного мистецтва при князя Володимира в 16 2023 р. телезвернення Московського Кирила Ihmepb " ю Актуально Перенесено проведення Собору Церкви Священний Синод констатував з Хризостомом 20 листопада на Священного Синоду Церкви були поминання Предстоятелем Церкви структури, що в Заява Церкви щодо в Документи Бюро друку Церкви розповсюдило заяву, в що Церквою, яку Сербський в Православна Церква на з митрополитом Вторгнення Константинопольського на Церкви в як Заява Священного Синоду Церкви у зв " язку з посяганням Константинопольського на Церкви Документи Заяву прийнято на Священного Синоду Церкви 15 жовтня 2018 року в Заява Священного Синоду Церкви у зв " язку з незаконним вторгненням Константинопольського на Церкви Документи Заяву прийнято на позачерговому Священного Синоду Церкви 14 вересня 2018 року.

http://patriarchia.ru/ua/db/interview/pa...

«Прав.Собес.” 1864, авг.-сент., стр.370–390. «Прав.Собес.” 1884, сент., стр.103–108. «Положение миссионерства в Китае». «Прав.Собес.” 1885, май, стр.68–96. «Исторический очерк католической пропаганды в Китае”. «Прав.Сооес.» 1885, сент., стр.24–69. «Отец Иакииф Бичурин” – исторический этюд. «Прав.Собес.” 1866, февр., март, май. «Протестантская пропаганда в Китае и современные гонения на ее миссии”· «Прав.Обозрен.” 1886, август. «О пятидесятилетием юбилее проф.Васильева”, заметка. «Нов.Время”, 1866, 3780, 7 сентября. «Моск.Вед.” 1886, 250, 10 сентября. «Православие и православная миссия в Киате”. «Совр.Изв.» 1866, 355, 25 декабря. «Православный храм в Ханькоу в Китае”. «Нива” 1887, «Воск.День.” 1887, 4 (с рисунком). «Православная миссия в Китае за 200 лет ее существования: история Пекинской духовной миссии в первый и Бторой периоды ее деятельности”. «Прав.Собес.» 1887, февр.-ноябрь. «Странник” 1887, апр -май (первые четыре главы). «Об источниках истории Пекинской духовной миссии”. Речь на коллоквиуме 7 января 1888 года. «Прав.Собес.” 1866, январь. «Слово пред началом учения в Ставропольской духовной семинарии (1889 г.)”. Литература: «Церк.Ведом.» 1890, 7, стр.35. -“- 1891, 36, стр.308. -“- 1891, 20, стр.174. -“- 1895, 43, стр.386. «Приб· к «ЦБ”1890, II, стр.362. -“- 1905, 16, 17, стр.734. «Церк. Вести.” 1891, 39, стр.619. -“- 1895, 44, стр.1407. «Рус.Архив» 1893, кн.3-я, стр.82 и п/стр.I, 2. «Изв.Каз.Еп.» 1881, 24, стр.641. -“- 1882, 6, стр.104–105. -“- 1897, I, стр.12–18. -“- 1903, 16, стр.15. Кирион епископ. «Церковный исторический очерк основания в Херсоне викариатства и его жизнедеятельность». Одесса, 1905. «Списки архиереев Иерархии Всерос.» СПБ, 1896, 520, стр.79. Юдин П.А. «Статья об епископе Николае». «Истор.Вестн.» 1897. Булгаков, 1394, 1407, 1408, 1416. БЭС m.II, стр.1656, 1705. НЗС m.XXVIII, стр.555. Заметки и дополнения Е.М. Читать далее Источник: Русские православные иерархи : период с 1893-1965 гг. : [Каталог]/Митр. Мануил (Лемешевский). - Куйбышев. : 1966./Часть 5. Назарий (Андреев) – Руфим (Троицкий). – 1987. - 504 с.

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010