205(213). Без надписи 115(120). К Мелетию, архиепископу Антиохийскому 116(121). К Феодоту, епископу Никопольскому 247(255). К Биту, епископу Карров 127(132). К Аврамию, епископу в Ватнах 245(253). К антиохийским пресвитерам 246(254). К Пелагию, епископу Лаодикии Сирийской 248(256). К монахам 235(243). К италийским и галльским епископам 189(197). К Амвросию, епископу Медиоланскому 212(220). К клиру в Верии 213(221). К жителям Верии 214(222). К халкидянам 169(176). К Амфилохию, епископу Иконийскому 375, июнь – июль 215(223). Против Евстафия Севастийского 216(224). К Генефлию, пресвитеру 217(225). К Димосфену от лица Церкви 375, лето 121(126). К Атарвию 375, после сентября 193(201). К Амфилохию, епископу Иконийскому 126(131). К Олимпию 167(174). К вдове 375, конец года 219(227). К клиру в Колонии, утешительное 220(228). К градоправителям в Колонии 221(229). К никопольскому причту 222(230). К градоправителям Никополя 223(231). К Амфилохию, епископу Иконийскому 218(226). К подведомственным ему подвижникам 375 или 376 155(160). К Диодору 191(199). К Амфилохию, о правилах 118(123). К Урвикию, монаху 185(193). К Мелетию, первому врачу 194(202). К Амфилохию, епископу Иконийскому 376, начало года 229(237). К Евсевию, епископу Самосатскому 224(232). К тому же Амфилохию 225(233). К тому же Амфилохию 226(234). К тому же Амфилохию 227(235). К тому же Амфилохию 228(236). К тому же Амфилохию 230(238). К никопольским пресвитерам 232(240). К никопольским пресвитерам 240(248). К Амфилохию, епископу Иконийскому 376, до лета 195(203). К приморским епископам 196(204). К неокесарийцам 197(205). К Елпидию, епископу 198(206). К Елпидию, епископу, утешительное 199(207). К неокесарийским клирикам 200(208). К Евланкию 376, середина года 231(239). К Евсевию, епископу Самосатскому 376, раннее лето 202(210). К неокесарийским ученым 203(211). К Олимпию 204(212). К Иларию 376, позднее лето – ранняя осень 206(214). К Терентию, комиту 376, осень 207(215). К Дорофею, пресвитеру 208(216). К Мелетию, архиепископу Антиохийскому

http://azbyka.ru/otechnik/Vasilij_Veliki...

В Москве состоится конференция, посвященная А.С. Хомякову Москва, 12 ноября 2003 г. 15-18 апреля 2004 г. в Москве, в Литературном институте им. A.M. Горького, состоится международная конференция " А.С. Хомяков  -  мыслитель,  поэт, публицист " , посвященная 200-летию со дня рождения великого мыслителя-славянофила. В  конференции примут участие  философы,  историки, социологи, богословы, политологи, литературоведы, лингвисты из России, Украины,  Белоруссии,  США, Канады, Японии, Германии, Франции и других стран. Они выступят  с докладами и сообщениями по самому широкому кругу историко-культурологических проблем, связанных с идеями А.С. Хомякова, славянофилов  и западников. Работа конференции будет проходить на трех пленарных заседаниях и по следующим секциям: " Художественный мир А.С. Хомякова " ,  " А.С. Хомяков как богослов и философ " , " Историософия А.С. Хомякова и судьбы современной цивилизации в России, на Востоке и на Западе " , " Православная и протестантская этика и современная экономическая мысль " , " Эстетические и педагогические идеи А.С. Хомякова " , " А.С.   Хомяков и славянофильское и западническое направления в отечественной культуре, идеологии и политике в движении времени " ,   " Философско-историческое и литературное наследие А.С. Хомякова в интерпретации мыслителей " Серебряного века " . Регламент докладов - 20 мин., сообщений - 15 мин. Материалы конференции будут опубликованы в специальном сборнике. Для участников конференции предусмотрена большая культурная программа, в том числе посещение Большого театра, поездка в родовое имение Хомяковых Богучарово и Оптину пустынь. Все участники обеспечиваются гостиницей и питанием. Оргкомитет  конференции  просит  всех  заинтересованных  лиц  прислать названия  докладов  (и по возможности тезисы) до 31 декабря 2003 г., а также  электронные  (и  иные)  адреса,  по  которым можно своевременно выслать   приглашения.   Для   лучшей  оперативности  и  эффективности желательно  пользоваться  электронной почтой. Контактные адреса и телефоны  для  связи  и  информации. Почтовый  адрес: 123104, Москва, Центр, Тверской бульвар 25, Оргкомитет международной конференции " А.С Хомяков  -  мыслитель,  поэт, публицист " Тарасову Б.Н. , Царевой Л.М. Электронный адрес (E-mail) rectorat@litinstitut.ru, Тарасову Б.Н. Тел.- факс: 202-84-22 Тел. 202-26-29 202-86-66 203-15-71 12 ноября 2003 г. скрыть способы оплаты Подпишитесь на рассылку Православие.Ru Рассылка выходит два раза в неделю: Мы в соцсетях Подпишитесь на нашу рассылку

http://pravoslavie.ru/8164.html

§ 202 и Zoern. p. 201), и совершененно одинаково опровергают ссылку Барония на приверженца латинян Калеку (Theoph. § 202, Zoern. pp. 202–204). Второе повреждение (§ 203) всецело взято из 2-го повреждения у Зерникава (р. 206); третье – из второго (§ 204 р. 207). Все мысои 4-го повреждения (§ 205) в таком же порядке находятся в 4-м повреждении у Зерникава (р. 208; различие только в цитатах, так у Феофана цитата Зерникава из твор. Григория чуд. дополнена указанием на издание – Gerardo Vossio Paris. 1621, и вновь приведена в t. XXVI p. 383, цитата из max. Bibl. patrum Lugd., чего у Зерникава нет). Все мысли 5-го повреждения (§ 206) заимтсвованы из 5-го же повреждения у Зерникава (рр. 208–209; цитаты Феофанова трактата: «Montfauconii edition operum Athanasii tom. I p. 564» у Зерникава вовсе нет). Шестое повреждение (§ 207) составлено по 6-му повреждению у Зерниква (рр. 209–210), на которого и ссылается сам Феофан (цитаты Феофана из «edit. commeliana» у Зерникава нет). Седьмое повреждение (м 208) составлено по 7-му повреждению Зерникава (р. 210): у Зерникава нет только ссылки Феофана на «edit. parisiens. an. 1608», его указания на то, что рассказ «de passion imaginis Christi» не есть произведение св. Афанасия и что в обоих греческих экземлярах этого рассказа нет упоминания об исхождении Св. Духа, и наконец его цитат из Беллярмина и Фелькманна Коронея. Восьмое повреждение (§ 209) изложено по 8-му повреждению Зерникава (рр. 210–212): из четырех оснований, приводимых Феофаном в доказательство поврежденности афанасиевского символа, первые три в таком же порядке находятся у Зерникава на стр. 211 (четвертого основания Феофана нет у Зерникава). 596 Двадцать четвертое повреждение (§ 215) составлено по 9-му повреждению Зерн. (рр. 213–214), у которого это повреждение изложено подробнее, чем у Феофана, так что последнему оставалось делать только выбор из довольно обильного материала первого. XXV-e повреждение (§ 216) изложено по 10-му повреждению Зерникава (рр. 215–218); о месте из Дидима александрийского : «Loqui ergo Patrem et audire Filium» etc.

http://azbyka.ru/otechnik/Feofan_Tihomir...

У г. Преображенского. В книге – «Об училищах девиц духовного звания». Ярославское училище 203 и 204 стр. 22 и 23 стр. Казанское 204 стр. 38 стр. Иркутское 205 стр. 42 и 45 стр. Виленское 205 стр. 59 и 61 стр. Могилевское 206 стр. 74 и 75 стр. —231— Учреждение четырех западн. училищ 206 и 207 стр. 94, 95 и 96 стр. Полоцкое 207 стр. 96 стр. Волынское 207 стр. 99 стр. Сверх сего, из того же источника и с такими же приемами заимствовано г. Преображенским: о характере учреждаемых заведений (202 стр.; книги об училищах, 112), о переходе их в 1846 году под попечение Цесаревны Марии Александровны (204 стр.; кн., 13 и 14), относительно общих распоряжений по училищам (208, 209 стр.; кн., 109, 110 и 111 стр.). Что же касается главного источника, – отчетов Обер-Прокурора, то из него для данного отдела книги сделаны только три заимствования: об учреждении Царскосельского училища (202 и 203 стр., отчет Обер-Прокурора за 1843 год, 60 и 61 стр.), о преобразовании Паричского училища в 1876 году (207 стр.; отчет за 1876 год, 198 и 199 стр.) и о переименовании в 1874 году «училищ девиц духовного звания» в «женские училища духовного ведомства» (209 стр.; отчет за 1874 г., 140–141 стр.). Два последние заимствования сделаны, несомненно, из отчетов потому, что их не оказалось в книге «Об училищах»… В данном случае г. Преображенский обнаружил тоже влечение к фразе источника, какое мы заметили и относительно названной книги; и опять-таки, делая буквальные заимствования, автор совершенно не обозначает цитатами взятой выдержки, хоть в других местах свой книги он поступает по общепринятым приемам. О женских училищах духовного ведомства у г. Преображенского – десять страниц, и из них семь буквально заимствованы из указанных источников, а преимущественно из книги – «Об училищах д. д. з.». Не думаем, чтобы такое разоблачение показалось проф. Гусеву излишней с нашей стороны придирчивостью. Вряд ли ученому и даже своего рода новатору в науке прилично и извинительно такое пользование чужими трудами. Но нам могут указать, что не произошло ли в данном случае явление совершенно иного рода, весьма нередко наблюдаемое в трудах, составленных на основании

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

198. Бабел (Babel), он же и Вавилон; переводится: смешение. Это был город царства Немврода, где разделились языки тех, кои строили столп; Иосиф утверждает, что главою их был Немврод; приводя свидетельницей греческую сивиллу, он говорит: место, где выстроили столп, теперь зовется Бабель, по причине смешения языков тех, кои со всем старанием строили высочайший столп, так как Евреи смешение зовут: babel. Об этом столпе и различии языков пишет и сивилла следующим образом: когда все люди говорили одним языком, некоторые из них выстроили высочайший столп, желая при помощи его взлесть на небо; но боги, послав вихри и ветры, разрушили столп и дали каждому свой, отличный от другого, язык; отсюда и город получил название Вавилона. 199. Базехат (Bazechath), древний город Иудеи. 200. Вафул ( Βαθολ), жребия Симеонова. 200. Батул (Bathul), в колене Симеонове. 201. Вэан ( Βαιν), город Аморрея, и его взяли сыновья Рувимовы. 201. Вэан (Baean), город Аморреев. Которым овладели сыновья Рувимовы. 202. Вэфагган ( Βαιθαγγν), путь, коим убежал Охозия. 202. Ветаган (Bethagan), путь, коим, как читаем, убежал Охозия. 203. Вэеакаф ( Βαιθακθ), Самарии, куда, пришел Ииуй ( ο). Есть селение, отстоящее на 15 милиариев от Легиона, в большой равнине. Аквила: дому согбения, Симмах: дому отдельных. 203. Бетакат (Bethacath), селение Самарии, к которому подошел Ииуй, царь Израильский; будучи расположено на обширной авнине, оно – отстоит от города Легиона не более, как на пятнадцать миль; вместо него Аквила перевел: дом сгибающихся, Симмах: дом отдельных, потому что узкий и низкий вход позволяет входить только по одному, да и то не во весь рост. 204. Вэфанни ( Βαιθανν), то же, что и Вениф ( Βαινθ); его создали Самаряне из Вавилона. 204. Бенит (Benith), который выстроили Самаряне, перешедшие из области Вавилонской. 205. Вэфиль ( Βαιθλ), и ныне есть селение, в 12 милиариях от Элии, которое прежде называлось Луза ( Λουζ); оно досталось кольну Вениаминову, близ Вифы ( Βηθς) и Неффалима и Гаи ( Γα). Его завоевал Иисус, умертвив его царя.

http://azbyka.ru/otechnik/Ieronim_Strido...

А. И. Бриллиантов, И. С. Эригена, с.227–228. 32 Св. Григорий Нисский, De hom. inis opificio, 16. 16. 22, PG.44, 185D,196A,192A,208A; р. п. I, 144–145,153,149,167. 33 Ibid. 17. 22, PG.44, 188D. 205A; р. п. I, 146–147,165. 34 Ibid. 16. 20, PG.44, 185AD,201A; р. п. I, 143,144,160. 35 Orat. catech. 8, PG.45, ЗЗВС; р. п. IV, 29. 36 Св. Афанасий Великий. Oratio de incarnat. Dei VerbI,5. 6, PG.25, 105B-108A; р. п. I.2, 197–199. 37 Ibid. 44, PG.25, 176AB; р. п. I.2, 248–249. 38 Ibid. 7. 10. 20, PG.25, 109A,113B,129D; р. п. I, 200,203,216. 39 Ibid. 10. 14. 16. 435, PG.25, 113A,121B-C,124BC,176D; р. п. I.2, 203,209,211.249. 40 Ibid. 9. 10. 26, PG.25, 112AB,113C,140D; р. п. I, 201–202,204,223. 41 Ibid. 54, PG.25. 192B; р. п. I, 260; De incarnat. et contra arianos 8, PG.26, 996A; р. п. III.2, 257. Эти взгляды в общем разделяли и оба Григория (св. Григорий Богослов, Or.1, n.5; Or.2, n.23–24, PG.35,397C,432C-434A; р. п. I, 3,5,24; Or.29, n.19;30, n.21;38, n. I.3, PG.36, 100А,132А,325ВС; р. п. III, 59,81–82,202–203; св. Григорий Нисский, Or. catech. 25, PG.45,65D-68A; р. п. IV, 66–67); только св. Григорий Нисский присоединял еще оригенистическую теорию выкупа у диавола (Orat. cat. 23. 26, PG.45, 61А. В,64А,68А; р. п. IV, 60–62,67), с которой решительно не соглашался св. Григорий Богослов (Or.45, n.22, PG.36, 653АВ; р. п. IV3,142). 42 Св. Афанасий Великий. Or. contra arianos II,70, PG.26, 296A-B; р. п. II.2, 353:«He обожился бы человек, сочетавшись с тварию [Логосом, как о Нем учили ариане], если бы Сын не был истинный Бог.. И не освободились бы мы от греха и проклятия, если бы плоть, в какую облеклось Слово, не была по естеству человеческая (потому что с чуждым для нас не было бы у нас ничего общего)». 43 Св. Григорий Богослов, Ог.30, n.17, PG.36, 112C,353D-356C; р. п. III, 68,221. Or.5, n.124, PG.35, 664С; р. п. I, 144. 44 Св. Григорий Нисский, Orat. catech.33,35, PG.45, 84A,88A. D.; р. п. IV, 85,89,90–91. св. Григорий Богослов, Ог.39, n.17, PG.36, 353С; р. п. III, 220; Or.40, n.7,9,10, 365D,69B,372A; р. п. III, 228,230,231. 45

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=760...

и начал очередное гонение против христиан. Датирование этих событий его временем – явная ошибка. Против этой версии говорит как имя египетского префекта (никого с именем, хотя бы отдаленно напоминающем Аквилу, в этот период там нет), так и то, что преследование Максимина было направлено в первую очередь против церковнослужителей: «Затем (после Септимия Севера. –А. Я.) в течение 38 лет христианам был покой, если не считать, что в это время Максимин преследовал клириков некоторых церквей» (Sulp. Sev. Chron., II, 32, 2; ср. Eus. НЕ, VI, 28). Итак, описываемые события произошли при Септимии Севере. Можно ли датировать их точнее? Иногда казнь мучеников относят к 202/3 г. на основании слов Евсевия о том, что гонения были начаты Севером на десятом году правления (VI, 2, 2) и связывают с эдиктом о запрете язычникам принимать иудаизм и христианство (SHA. Sept. Sev., 17) 842 . Некоторые исследователи видят причину этого гонения в особом почитании императором Сераписа, о чем сообщают Дион Кассий (LXXVI, 13, 2) и «История Августов» (SHA. Sept. Sev., 17) 843 . Большинство современных ученых предпочитают более позднюю датировку – 206–210 гг. 844 ; основанием для этого служит имя префекта Египта Аквилы. Первое упоминание о нем в этой должности относится к ноябрю 206 г. (Р. Оху. 1100), и он остается в ней до 210/11 г. (Р. Flor. 6, 9, 23) 845 . Отметим, что Евсевий здесь допускает хронологическую неточность в описании жизни Оригена : по его словам, Оригену было 16 лет, когда Лет был префектом Египта (VI, 2, 12) – это относится к 202/203 г., однако при Аквиле ему 18 (VI, 3, 3). Но Лет был префектом до 203 г., после него Египтом управляет до 205/6 г. Клавдий Юлиан, а Аквила вступает в должность только в 206 г. Этот сбой происходит из-за желания Евсевия показать, что вся юность Оригена прошла в атмосфере постоянных гонений 846 . Любопытен контекст, в который помещает рассказ об этом мученичестве Евсевий. Повествование начинается со слов: «Седьмым среди них надо назвать Василида...» (VI, 5, 1).

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

и безоговорочное обращение к Яхве становились теперь неким повторением примера, данного в уже в Быт.35:1 слл. Авторы этой обработки «использовали совпадения в важных повествовательных пунктах (Иаков/Израиль, месопотамские божества, Сихем, завоевание земли), чтобы предвосхитить события Ис Нав.24 . В предшествующих рассказах уже заключены начало и “конец”; в них говорится о праотце Израиле и его потомках, которые завоевали землю» (Der Kompositionelle Knoten 202). Вставки в Быт и Исх также подготавливают финал Ис Нав.24 : «В Быт.33:19 Иаков покупает поле перед Сихемом, на котором, по Ис Нав.24:32 , хоронят кости Иосифа; в тексте Ис Нав используется прямая цитата соответствующего места в Быт; ясно обозначена эта тема и в Быт.50:25 , 26b и в Исх.13:19 , где речь идет о переносе костей Иосифа из Египта» (там же, 202). Так в Ис Нав.24 завершается повествовательная линия, начатая историей об Иакове. С одной стороны, Ис Нав.24 представляет собой “Шестикнижие в кратчайшей форме” (G. von Rad) и содержит в себе итог и финал предшествующего повествования» (там же, 202). С другой стороны, «к концу своего жизненного пути Иисус Навин примеряет на себя роль своего наставника. К этому не в последнюю очередь относится и написание книги Торы» (там же, 203), как заявлено в Нав.24 :26а: «И вписал Иисус слова сии в книгу закона Божия». «Книга Торы» здесь определяется по-новому: это уже не только Тора Моисея (текст KD/KP), но «ее продолжение вместе с историей завоевания земли, подытоженной в Ис Нав.24 » (там же, 204). Причины появления такого продолжения КР с рассказом о событиях, происшедших после смерти Моисея, на взгляд Блюма, очевидны: «Создателям иудейской традиции было ясно, что путь Авраама через Евфрат достиг своей цели только в Сихеме, где народ бросает взгляд на пройденный им исторический путь. Как раз в этой ситуации, когда после возвращения из изгнания земля обреталась народом заново, разве могло не показаться странным, что именно Книга Иисуса Навина не принадлежит к основополагающей книге Торы?» (там же, 205).

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia2/vveden...

Астрид, ж. норвежского кор. Олафа Святого, д. шведского кор. Олафа I Шётконунга VII, 131 Аттила, предводитель гуннов (ум. в 453 г.) 222, 354, 354 «Аугсбургские анналы» (нач. XII в.) 161–162 Афанасий Александрийский , еп., св. (ум. в 373 г.) 103 Бабенберги, династия мгр. Баварской вост, марки и австрийских герц. (X – сер. XIII в.) 331, 338 Балдуин (Бодуэн) I, кор. иерусалимский (1100–1118) 212, 212 Балдуин (Бодуэн) V, гр. фландрский (1035–1067) II, 153 Балдуин, еп. краковский (1103–1106) 177, 207 Бартоломей, канцлер чешского кн. Владислава II (сер. XII в.) 264 Баумгартен Н. A. (Baumgarten N.) 190, 198, 201–202, 231, 255, 264, 309–310, 329, 356, 361 Беатриса, ж. германского имп. Фридриха I Барбароссы (ум. в 1184 г.) II, 249 Беатриса, ж. германского имп. Оттона IV, д. германского кор. Филиппа Швабского (ум. в 1212 г.) II, III Беда Достопочтенный , англо-саксонский хронист (ум. в 735 г.) 215 Бейлис В. М. 28 Беккер И., см. Becker I. Бела I, кор. венгерский (1061–1063) IV–VI, 137, 175, 210, 302, 351, 351–352, 355–357, 355–358, 361, 365 Бела II Слепец, кор. венгерский (1131–1141) IV, V, 202, 202–203, 236, 240–241, 240–241, 247, 247, 255, 307, 310, 364–365, 364, 367, 367–369, 369 Бела III, кор. венгерский (1173–1196) V, 313, 313, 322, 371, 371 Бела IV, кор. венгерский (1235–1270) V, IXa, 332, 372, 372 Белёвский А., см. Bielowski А. Бенедикт VI, п. римский (972–974) 117, 186, 187 Бенедикт VIII, п. римский (1012–1024) 87, 87 Бенедикт Нурсийский , св., основатель западного монашества (ум. ок. 560 г.) 47, 164, 164, 185, 185 Бенин, прозвище венгерского кор. Белы I 355, 365 Бенне, предок германского имп. Лотаря III 328 Беренгар I, герц, фриульский, кор. итальянский (888–924) I, 328 Беренгар II, мгр. иврейский, кор. итальянский (950–962, ум. в 966 г.) I, 36, 47–48, 47–48, 85, 106, 110 Беренгар, гр. зульцбахский (ум. в 1125 г.) III, IXb Берингер II, аб. м-ря св. Эммерама в Регенсбурге (1170-е гг.) 275 Бернард Клервоский, св., аб. м-ря в Клерво, основатель Ордена цистерцианцев (ум. в 1153 г.) 204, 204–205, 207, 207, 263, 279, 281

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

198 (200). Μαξμου τо γιου κεφλαια περ γπης. 1. В Гаганое. 1531. Максима Святого статьи о любви. Греч. (По описям 1701–1735 гг. за 592, 1738–1749 гг. за 590). N. 199 (201. Л. 22 об.). Novum Testamentum graecolatinum versionis Erasmianae. 1. Francofurti. 1700. Новый Завет греко-латинской переводу Еразмова. 200 (202). Novum item Testamentum graecolatinum, eodem Erasmo interprete. 1. Lipsiae. 1578. Новой Завет греко-латинской того ж переводу. «У него оболочка и переплет ветхи». 201 (203). Novum item Testamentum graecolatinum incipit a cap. 7 Matthaei, desinit autem in fine Actorum apostolorum. 1. – – Новой Завет греко-латинской, начинается от гл. 7 Матф, а кончится на конце Деяний апостольских. «У оной книги листы помараны». (По описям 1701–1735 гг. за 679, 1738–1749 гг. за 675). 202 (204). Novum Testamentum graecum. 1. Amstelaedami. 1701. Новой Завет греческой. O. 203 (205). κτηχος. 8. В Венеции. 1681. Октоих или осмогласник воскресный. Греческ. Восемь книг. «И из оных некоторые ветхи, и застежки поржавели». 204 (206). «Ετρα. 4. В Венеции. 1674. Таких же четыре. «С застежками ржавыми». 205 (207). »Ετρα. 6. В Венеции. 1683. Таких же шесть – «ветхих и с застежками ржавыми». 206 (208). «Ετρα. 5. В Венеции. 1679. Таких же пять. 207 (209). Ετρα. 3. В Венеции. 1677. Таких же три, «и из оных один ветх». 208 (210. л. 23). »Ετρα. 1. В Венеции. 1680. Такой же один. 209 (211). «Ετρα. 1. В Венеции. 1644. Такой же один – «излежался». 210 (212). »Ετρα. 4 – – Таких же четыре без заглавия, «и в совершенную ветхость пришли». (По описям 1701–1735 гг. за 669, 1738–1749 гг. за 665. 18 книг). 211 (213). Officium В. Mariae Virginis adinstar breviarii Romani precum per totum annum, Lat. 1. Antverpiae. 1644. Молитвы ко Пресвятей Богородице на подобие сокращения молитв римского чрез целый год. На лат. (По описям 1701–1749 гг. за 259). 212(214 ). Ovidii роётае Tristium siue initio. Lat. 1. Овидия стихотворца книга о печальных материях. На лат. Без начала. P. 213 (215). Πινδρου ποιματα μετ ξηγσεως. 1. Во Франкофурте. 1542.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Belokur...

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010