Вообще Господь и Его апостолы возбраняли верующим становиться судьями своих пастырей, потому что они ответственны перед Богом. «Кому много дано, с того много спросится.» Поэтому святой Иоанн Златоуст (4-е столетие) говорил: «Я не думаю, что многие пастыри спасутся.» Когда так мало людей готовы жертвовать собой ради духовного блага ближних, надо по крайне мере ценить тех, которые согласились взять на себя дело служения Богу и ближним. «Поминайте наставников ваших, — наставляет апостол Павел, — которые проповедовали вам слово Божие; и, взирая на кончину их жизни, подражайте вере их… Повинуйтесь наставникам вашим и будьте покорны, ибо они неустанно пекутся о душах ваших, как обязанные дать отчет» (Ев. 13:7, 17). «Просим же вас, братия, уважать трудящихся у вас, и предстоятелей ваших в Господе, и вразумляющих вас, и почитать их преимущественно с любовью за дело их; будьте в мире между собою» (1 Фес . 5:12-13). «Достойно начальствующим пресвитерам должно оказывать сугубую честь, особенно тем, которые трудятся в слове и учении» (1 Тим. 5:17-18). Итак, будем дорожить тем, что наша Церковь сохранила не только учение Христово в его первоначальной чистоте, но и благодатное священство и таинства, переданные Церкви святыми апостолами. Большинство современных «церквей» давно все это растеряли. Будем молиться за тех, кто совершают священническое служение в Церкви и помогают нам обновиться и окрепнуть духовно! Епископ Александр Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Материалы по теме 28 января, 2009 28 января, 2009 27 января, 2014 10 августа, 2012 2 февраля, 2010 31 января, 2010 1 февраля, 2009 29 января, 2009 29 января, 2009 28 января, 2009 28 января, 2009 27 января, 2014

http://pravmir.ru/sorabotniki-u-boga-o-s...

Апологетические заметки XV Опубликовано в альманахе “Альфа и Омега”, 56, 2009 26 ноября, 2012 Опубликовано в альманахе “Альфа и Омега”, 56, 2009 Может ли неверующий быть нравственным? Как сообщают из Британии, известный атеистический проповедник Ричард Докинз со товарищи создаёт атеистический лагерь для молодёжи — в противовес множеству уже давно работающих христианских лагерей. Многие — в том числе собратья-атеисты — упрекают Докинза в том, что лагерь будет заниматься ровно тем, в чём он сам обвиняет христиан — индоктринацией детей в рамках определённой идеологии. Докинз на это возражает, что его цель — научить детей мыслить логически и научно, а не внушать им какие-либо готовые идеи. Если бы это было так, это было бы замечательно; в самом деле, дискуссиям о религии часто не хватает логики, умения отличать обоснованные суждения от необоснованных. Это относится, увы, и к самому Докинзу — и в его лице мы видим, как разум и логика отступают перед лицом одной, но пламенной страсти — но не только к нему. В родных палестинах дело обстоит не лучше — поэтому споры о религии в СМИ часто выглядят скорее выплесками эмоций, чем серьёзным анализом происходящего. Одна из болезненных тем — соотношение религии и нравственности. Может ли неверующий человек быть нравственным? Разумеется; Священное Писание говорит о явных нехристианах: ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон: они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую (Рим 2:14,15). Писание приводит примеры добрых дел, совершённых язычниками — например, упоминается человеколюбивый сотник Юлий (Деян 27:3) и жители Мальты, оказавшие апостолу Павлу и его спутникам немалое человеколюбие (Деян 28:2). Нравственное чувство — не свидетельство принадлежности к Церкви; это свидетельство принадлежности к человеческому роду. Бог есть Творец и Хранитель всех человеков — тех, кто знает Его, тех, кто Его не знает и даже тех, кто Ему противится. Сама проповедь покаяния имеет смысл только тогда, когда люди в состоянии понять, что согрешили — когда у них есть совесть, обличающая их в грехе.

http://pravmir.ru/apologeticheskie-zamet...

: Баррет Ч. К. Евангелие от святого Иоанна. Введение с комментарием и примечаниями к греческому тексту (Часть II) > : Баррет Ч. К. Евангелие от святого Иоанна. Введение с комментарием и примечаниями к греческому тексту (Часть II) Опубликовано в альманахе “Альфа и Омега”, 51, 52, 53, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61; 2008, 2009, 2010, 2011 19 августа, 2012 Опубликовано в альманахе “Альфа и Омега”, 51, 52, 53, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61; 2008, 2009, 2010, 2011 На это сказали Ему: Господи! подавай нам всегда такой хлеб — слушатели не понимают ещё, что хлебом Иисус называет Себя, поэтому происходит то же недоразумение, что и в разговоре с самарянкой (господин! дай мне этой воды, чтобы мне не иметь жажды и не приходить сюда черпать 4:15). Я есмь хлеб жизни — выражение ™gu e„mi ‘Я есмь’, ‘это Я’ встречается в четвертом Евангелии многократно: 4:26 это Я, Который говорю с тобою 6:20 Он сказал им: это Я; не бойтесь 6:35 и 6:48 Я есмь хлеб жизни 6:41 Я есмь хлеб, сшедший с небес 8:12 Я свет миру 8:23 Я от вышних; вы от мира сего, Я не от сего мира 8:24 если не уверуете, что это Я 8:28 тогда узнаете, что это Я 8:58 прежде нежели был Авраам, Я есмь 10:7 Я дверь овцам 10:9 Я есмь дверь 10:11 и 10:14 Я есмь пастырь добрый 11:25 Я есмь воскресение и жизнь 13:19 дабы, когда сбудется, вы поверили, что это Я 14:6 Я есмь путь и истина и жизнь 15:1 и 15:5 Я есмь (истинная виноградная) лоза 18:5 Иисус говорит им: это Я 18:8 Я сказал вам, что это Я 6:35 относится к той части перечисленных случаев, которая включает метафорические или символические характеристики. В основе формулы ™gu e„mi ‘Я есмь’ лежат ветхозаветные откровения Бога о Себе, обычно предваряющие повеления и именно в таком виде звучащие в Септуагинте, см. в особенности Исх 3:6 (Я Бог отца твоего), 3:14 (Я есмь Сущий) и 20:2 (Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской — слова, которыми начинаются десять заповедей), а также у пророков (Я, Я Сам — Утешитель ваш Ис 51:12). В Притч 8 Премудрость, говоря от первого лица, несколько раз использует подчёркнутое местоимение yna ‘я’. У синоптиков в похожих отрывках местоимение обычно выступает не с глаголом-связкой e„m… ‘есмь’, а с полнозначным глаголом: А Я говорю вам (Мф 5:22 и дальше); Я повелеваю тебе (Мк 9:25) и др. Нередко в синоптических Евангелиях местоимение первого лица скрыто в притчах за такими выражениями, как ‘Царство Божие’. В 8:24,28; 8:58; 13:19 выражение отсылает к тем употреблениям ™gu e„mi в Септуагинте, которые соответствуют евр. ’an€ ны’, букв. “Я — (это) Он” со значением ‘Я навеки Тот же’, например, Ис 43:10 (это Я: прежде Меня не было Бога и после Меня не будет) или Втор 32:39 (Видите ныне, что это Я). Особое место занимают 18:5,8, которые наряду с буквальным значением (ср. 6:20; 9:9) отсылают скорее к первому, чем ко второму типу ветхозаветных употреблений.

http://pravmir.ru/evangelie-ot-svyatogo-...

Становление древнецерковного богословия и его характерные черты (некоторые размышления) Опубликовано в альманахе “Альфа и Омега”, 54, 2009 8 января, 2012 Опубликовано в альманахе “Альфа и Омега”, 54, 2009 Богословие как слово у Бога, слово через Бога и слово о Боге всегда пыталось и пытается выразить величайшую и невыразимую Тайну Триединого Бога и Домостроительства спасения рода человеческого слабыми и бледными и в то же время мощными и яркими, по благодати Божией, средствами языка. Христианство, явившись в мир с Воплощением Бога Слова, не принесло с собою нового языка, но сразу же начало преображать уже имеющийся. И хотя Сам Господь и Его первые ученики говорили на арамейском, но не он явился языком религии Христовой, а греческий, которому суждено было стать первым языком богословия и Благой Вести 1 . И когда любимый ученик Господа, первый великий Богослов, в зачине своего Евангелия написал: В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Оно было в начале у Бога. Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть. В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков (Ин 1:1–4), он этими мощными и благодатными словами выразил саму суть христианского богословия. Альфой и Омегой этого богословия явился и является Господь, воплотившееся Слово Божие, просвещающее при помощи благодати Святого Духа немощный ум и сердце человека и открывающее его духовному оку тайны небесного Бога Отца, доселе для него сокрытые или прикровенно намеченные, как в сени и образе, в ветхозаветных прообразах 2 . Один современный историк богословия замечает, что «обо­зна­чение Христа как Слова для него (святого апостола Иоанна Богослова — А. С.) неразрывно с утверждением о том, что “Слово стало плотью”, а это с точки зрения любого греческого философа того времени — две взаимоисключающие вещи. В то время как “Слово” почти и исключительно употребляется для указания на Божественность Христа, у Иоанна этот термин неразрывно связан с другим термином, который находится на противоположном полюсе от Божественности, с “плотью”.

http://pravmir.ru/stanovlenie-drevnetser...

2003. Sulp. dial. 1, cap. 9. 2004. Sulp. dial. 1, cap. 10. 2005. Sulp. dial. 1, cap. 12, 13, pag. 824. 2006. Sulp. dial. 1, cap. 15, pag. 824. 2007. Комита сделали греки из латинского (comes), по-русски: спутник, товарищ. Этот сан тождествен и по значению своему и по самому названию с нынешним званием генерал-адъютанта. На французском языке комит — comte, что равносильно немецкому графу 2008. Cass. lib. IV, cap. 29, pag. 833. 2009. Cass. lib. V, cap. 40, pag. 839. 2010.  …не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи (Ин. 8. 44). 2011. Cass. coll. VIII, cap. 16. 2012. Pag. 1010, cap. 12. 2013. Pag. 995, cap. 15. 2014. Ин. 3. 16. 2015. Рим. 5. 8. 2016. Ин. 14. 3. 2017. Pag. 998, cap. 16. 2018.  Твердо уповал я на Господа, и Он приклонился ко мне (Пс. 39. 2). 2019.  …если слепой ведет слепого, то оба упадут в яму (Мф. 15. 14). 2020.  …в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова (Еф. 4. 13). 2021.  Что унываешь ты, душа моя, и что смущаешься? Уповай на Бога, ибо я буду еще славить Его, Спасителя моего и Бога моего (Пс. 41. 6). 2022.  …не оправдается пред Тобой ни один из живущих (Пс. 142. 2). 2023.  …Яви нам свет лица Твоего, Господи (Пс. 4. 7). 2024.  …почитает себя чем-нибудь, будучи ничто (Гал. 6. 3). 2025.  …не заботьтесь для души вашей, что вам есть и что пить… во что одеться. …Всего этого ищут язычники (Мф. 6. 25, 32). 2026.  …чтобы сердца ваши не отягчались объядением и пьянством и заботами житейскими (Лк. 21. 34). 2027. 4-й Ответ преподобного Нифонта. 2028. Том 14, письмо 13. 2029.  Преосвященный Гавриил, Архиепископ Херсонский и Таврический в 1837–1848 гг. (в миру Василий Федорович Розанов; 1781–1858) в начале своей духовной карьеры служил в Вологде, в 1814–1819 гг. был ректором Вологодской семинарии и настоятелем Спасо-Каменского монастыря. 2030.  Свт. Игнатий Брянчанинов. Аскетические опыты//Полн. собр. творений святителя Игнатия Брянчанинова: В т.]. М., Паломникъ. 2001 — (Изд. продолжается). Т. 1. С. 515. (Далее в разделе «Приложение» — Настоящее издание).

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=715...

Беларусь, Гродненская область, полный список и карта храмов и монастырей / Беларусь, Гродненская область Беларусь, Гродненская область 2024-03-31  2024-02-02 2022-05-14 2016-07-02 2024-02-02 2016-03-23 2016-07-02 2016-07-02 2016-07-02 2024-02-02 2016-03-20  2024-02-02 2022-08-15 2020-05-25 2022-08-15 2024-02-02 2021-01-30 2023-04-20 2023-10-03 2023-10-03 2023-05-10 2018-06-19 2024-02-02  2020-05-06 2020-05-06 2016-03-20 2016-03-20  2024-02-17 2022-12-17 2024-02-02 2016-03-24 2024-02-17 2024-02-02 2016-03-27 2020-08-09 2023-10-03 2023-11-30 2016-07-01 2021-05-10 2016-07-01 2019-10-05 2019-12-15 2021-01-26 2022-08-18 2023-12-04 2016-03-24 2014-03-10 2016-05-21 2024-01-06  2024-02-02 2017-04-24 2023-05-16 2021-01-27 2017-10-08 2023-05-16 2024-02-02 2021-01-27 2024-02-02 2024-02-02 2024-02-02 2024-02-02 2021-01-30 2016-08-15 2024-02-02  2023-10-03 2022-07-10 2021-01-30 2023-10-03 2016-04-01 2016-03-20 2016-04-01 2019-01-31 2022-07-09  2024-02-02 2010-01-04 2021-01-30 2014-03-06 2017-05-21 2016-03-11 2012-12-22 2024-02-02 2016-04-01 2017-05-29  2024-02-02 2009-11-20 2022-01-02 2009-11-29 2021-12-15 2009-11-29 2009-11-29 2009-11-29 2016-03-12 2016-04-01 2009-11-29 2009-11-29 2009-11-29 2020-05-25 2021-01-27 2010-01-16 2009-12-03 2009-12-03 2009-12-03 2010-01-16 2015-04-28 2023-12-16 2011-01-23 2021-01-27 2020-04-17 2024-02-02 2009-12-06 2019-04-26 2015-06-03  2024-02-02 2022-10-21 2018-09-04 2024-02-02 2017-05-12 2015-05-27 2024-02-02 2015-06-05 2024-02-02 2017-05-12 2016-11-20 2016-08-14 2022-11-07 2009-12-25 2017-10-06 2015-06-03 2023-03-13  2023-03-15 2016-07-02 2016-08-04 2016-08-04 2023-01-05 2016-08-04 2019-08-28 2019-01-09 2023-03-15 2016-08-15 2016-08-04 2019-08-28 2021-01-26 2016-07-02  2024-02-02 2024-02-02 2023-03-30 2024-02-02 2024-02-02 2019-07-24 2024-02-02 2021-09-22 2017-02-05 2011-12-13 2019-04-26 2020-09-01 2016-03-18 2023-11-06 2019-12-04 2023-05-05 2021-01-27  2022-06-28 2021-06-14 2018-09-04 2021-07-30 2022-06-28  2024-02-01 2021-06-11 2023-06-19 2024-02-01

http://sobory.ru/geo/state/115

" A Carefully Circumscribed Progressive Politics " : Hans Frei " s Political Theology, Modern Theology, vol. 15, no. 1, 1999, 55-83 Frei " s Christology and Lindbeck " s Cultural-Linguistic Theory, Scottish Journal of Theology, vol. 50, no. 1, 1997, 83-95 Chapters Hans Frei, in Holcomb JS (eds) Christian Theologies of Scripture: A Comparative Introduction, New York: New York University Press, 2006, 220-239 The fulfillment of history in Barth, Frei, Auerbach and Dante, in McDowell JC, Higton M (eds) Conversing with Barth, Aldershot/Burlington VT: Ashgate, 2004 Editorial comments Scriptural Reasoning, Conversations in Religion and Theology, vol. 7, no. 2, 2009, 129-133 Undoing Delusion, Conversations in Religion and Theology, no. 1, Wiley-Blackwell, 2008, 1-5 In this book, Mike Higton provides a constructive critique of Higher Education policy and practice in the UK, the US and beyond, from the standpoint of Christian theology. He focuses on the role universities can and should play in forming students and staff in intellectual virtue, in sustaining vibrant communities of inquiry, and in serving the public good. He argues both that modern secular universities can be a proper context for Christians to pursue their calling as disciples to learn and to teach, and that Christians can contribute to the flourishing of such universities as institutions devoted to learning for the common good. Другие публикации на портале: 11 июля 2012 10 29 июня 2012 10 15 июня 2012 10 18 сентября 2019 10 18 сентября 2019 10 18 сентября 2019 10 14 ноября 2012 10 5 октября 2012 10 24 сентября 2012 10 11 июля 2012 10 29 июня 2012 10 15 июня 2012 10 18 сентября 2019 10 18 сентября 2019 10 18 сентября 2019 10 14 ноября 2012 10 5 октября 2012 10 24 сентября 2012 10 11 июля 2012 10 29 июня 2012 10 15 июня 2012 10 © 2007-2024 Портал Богослов.Ru. Издатель: БОГОСЛОВ.RU Адрес издателя: 141300 Московская область, город Сергиев Посад, территория Троице-Сергиевой Лавры. Все права защищены. Свидетельство о регистрации СМИ Эл ФС77-46659 от 22.09.2011

http://bogoslov.ru/person/2905974

V. В период со дня интронизации Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла 1 февраля 2009 года и по 1 февраля 2019 года состоялись встречи Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла с руководителями других стран (всего 77 встреч): Председателем Государственного Совета Кубы Раулем Кастро Рус (3 февраля 2009 года, 8 мая 2015 года, 12 февраля 2016 года); Президентом Болгарии Георгием Пырвановым (6 февраля 2009 года); Президентом Республики Черногория Филипом Вуяновичем (26 февраля 2009 года); Премьер-министром Республики Болгария Сергеем Станишевым (28 апреля 2009 года); Премьер-министром Турецкой Республики Реджепом Тайипом Эрдоганом (6 июля 2009 года); Президентом Соединенных Штатов Америки Бараком Обамой (7 июля 2009 года); Наследным принцем Лихтенштейнским Алоисом (16 сентября 2009 года); Президентом Республики Эквадор Рафаэлем Корреа Дельгадо (30 октября 2009 года, 29 октября 2013 года); Премьер-министром Греческой Республики Георгиосом Папандреу (16 февраля 2010 года); Президентом Республики Абхазия Сергеем Васильевичем Багапшем (18 февраля 2010 года); Президентом Ливанской Республики Мишелем Слейманом (25 февраля 2010 года, 14 ноября 2011 года, 21 января 2013 года); Президентом Республики Армения Сержем Саргсяном (17 марта 2010 года, 28 ноября 2011 года, 17 сентября 2013 года); Президентом Республики Гватемала Альваро Коломом Кабальеросом (22 марта 2010 года); Президентом Республики Ирландия Мэри Макэлис (8 сентября 2010 года); Президентом Федеративной Республики Германия Кристианом Вульфом (13 октября 2010 года); Премьер-министром Ливанской Республики Саадом Харири (15 ноября 2010 года); Президентом Республики Словения Данило Тюрком (17 ноября 2010 года); Председателем Национальной ассамблеи народной власти Республики Куба Рикардо Аларконом де Кесада (30 ноября 2010 года); Главой Палестинской национальной администрации (позднее – " Президентом Государства Палестина " ) Махмудом Аббасом (27 января 2010 года, 23 марта 2011 года, 21 января 2012 года, 10 ноября 2012 года, 15 марта 2013 года, 13 апреля 2015 года, 24 сентября 2015 года, 12 мая 2017 года, 14 февраля 2018 года);

http://religare.ru/2_117103.html

Новгородская область, полный список и карта храмов и монастырей / Новгородская область Новгородская область 2024-04-17  2023-12-15 2023-12-15 2023-12-15 2019-05-28 2023-12-15 2023-12-15 2023-12-15 2023-12-15 2022-12-26 2016-11-11 2023-12-15 2023-12-15 2023-12-15 2023-12-15 2023-12-15 2023-12-15 2023-12-15 2023-12-15 2023-12-15 2023-12-15  2024-01-29 2020-08-25 2024-01-29 2016-04-28 2016-05-20 2021-12-14 2021-06-21 2021-01-14 2023-06-24 2022-04-04 2021-11-04 2010-06-21 2023-06-25 2017-10-11 2021-11-03 2021-08-12 2021-12-14 2018-08-03 2017-07-29 2021-08-14 2021-05-20 2021-02-21 2023-04-06 2021-06-06 2023-04-06 2019-12-19 2023-06-25 2021-08-14 2023-06-19 2012-03-26 2019-07-11  2024-03-31 2017-11-01 2018-02-01 2023-02-21 2020-06-06 2019-12-03 2012-04-09 2023-11-03 2024-02-04 2019-11-06 2023-06-01 2023-11-03 2019-11-06 2012-04-10 2012-03-15 2019-11-06 2024-03-31 2015-06-24 2012-04-10 2012-04-10 2012-04-10 2018-04-04 2012-04-10 2023-02-21 2012-11-23 2020-03-30 2020-09-15 2023-03-03 2023-06-14 2023-06-24  2024-03-26 2024-03-26 2022-08-09 2016-07-30 2023-11-19  2022-08-01 2019-07-11 2022-08-01 2020-11-14 2019-01-08 2008-01-09 2022-08-01 2022-08-01  2023-11-11 2023-11-11 2023-04-06 2022-02-13 2014-04-06 2016-02-12 2016-02-06 2020-07-29 2023-02-21 2012-04-09 2022-12-30 2022-12-23 2023-08-14 2013-09-19  2023-11-30 2022-03-28 2007-05-13 2022-03-28 2023-08-31 2023-11-03 2022-11-29 2022-04-10 2023-11-30 2022-11-29 2019-07-11 2023-06-24  2023-11-30 2021-10-11 2023-06-25 2006-06-13 2023-10-19 2017-10-07 2023-08-07 2020-10-26 2023-03-02 2019-11-05 2023-08-10 2023-11-30 2021-06-01 2020-10-26 2020-03-04 2020-11-06 2021-09-19  2023-09-19 2021-01-15 2021-11-27 2012-10-10 2021-09-19 2018-08-04 2023-09-19 2022-09-30 2008-03-16 2008-03-16 2017-06-02 2022-12-12 2022-09-30 2022-07-06 2022-09-30 2019-07-12 2022-06-19 2009-05-16 2020-12-15 2014-06-02 2021-01-10  2024-02-29 2022-01-29 2024-02-29 2021-02-15 2022-03-19  2023-10-19 2023-06-01 2023-05-23 2023-04-01 2023-03-26 2023-10-19 2023-05-01 2019-07-12

http://sobory.ru/geo/state/13

Награды и премии[править править исходный текст] 2002 — именная стипендия им. В. В. Виноградова. 2003 — стипендия Президента РФ. 2006 — второе место в номинации «Радость нашей веры» на творческом конкурсе II Фестиваля православных СМИ «Вера и слово». 2010 — стипендия МГУ им. М. В. Ломоносова для молодых преподавателей и ученых, добившихся значительных результатов в преподавательской и научной деятельности. Публикации Монографии[править править исходный текст] Данилова А. А. Манипулирование словом в средствах массовой информации. — М.: «Добросвет», «Издательство „КДУ“», 2009. — 234 с. — 1000 экз. — ISBN 9785982276131 В книге «Манипулирование словом» подробно рассматриваются способы воздействия СМИ на сознание аудитории, способы конструирования понимания событий. На обширном материале статей современной прессы автор подробно анализирует более 20 приемов манипулирования общественным сознанием, показывает частотность этих процессов и взаимодействие вербальных и визуальных Избранные статьи[править править исходный текст] Все публикации Даниловой А. А. на сайте «Православие и мир» О языковом манипулировании Данилова А. А. Анна Данилова в эфире Cumu-FM о языковом манипулировании. Cumu-FM (8 ноября 2009). Проверено 1 апреля 2010. Архивировано из первоисточника 17 апреля 2012. Данилова А. А. Кому «нужны наши рекорды» — о неосвоенном поле сотрудничества Церкви и государства. Православие и мир (8 декабря 2009). Проверено 1 апреля 2010. Архивировано из первоисточника 17 апреля 2012. Данилова А. А. Нобелевская речь Обамы: Справедливая война — лучше мира?. Православие и мир (11 декабря 2009). Проверено 1 апреля 2010. Архивировано из первоисточника 17 апреля 2012. Данилова А. А. По следам манипуляций. Чей учебник теплее?. Православие и мир (18 декабря 2009). Проверено 1 апреля 2010. Архивировано из первоисточника 17 апреля 2012. Данилова А. А. Информационные химеры. Православие и мир (27 января 2010). Проверено 1 апреля 2010. Архивировано из первоисточника 17 апреля 2012. Данилова А. А. История одной манипуляции: О статье директора Эрмитажа и «музейных» ценностях. Православие и мир (3 февраля 2010). Проверено 1 апреля 2010. Архивировано из первоисточника 17 апреля 2012.

http://radonezh.ru/authors/Danilova

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010