М. Йовчева. Фотография. 2011 г. М. Йовчева. Фотография. 2011 г. Й. нашла и опубликовала общий Канон на перенесение мощей первомученика Стефана и папе Стефану I с акростихом-«подписью» св. Климента Охридского (Старобългарската служба за първомъченик Стефан и Стефан I папа Римски//Старобългарска лит-ра. 2001. Кн. 32. С. 21-44; Новооткрито химнографско произведение на Климент Охридски и проблемът за западните памети в старобълг. календар//Средновековна християнска Европа: Изток и Запад. София, 2002. С. 382-393). Атрибутировала тому же автору (на том же основании) Канон св. Аполлинарию, еп. Равеннскому, считавшийся анонимным (Старобългарската служба за Аполинарий Равенски от Климент Охридски//Palaeobulgarica. 2002. Год. 26. 1. С. 17-32). Работы Й. в этой области (см. также: Проблемы текстол. изучения древнейших памятников оригинальной слав. гимнографии//La poesia liturgica slava antica=Древнеслав. литург. поэзия. R.; Sofia, 2003. C. 56-78) являются продолжением и развитием открытий, совершенных в 70-90-х гг. XX в. С. Кожухаровым и Г. Поповым , положивших начало исследованию древнейшей оригинальной слав. гимнографии как целостной крупномасштабной темы. Й. участвовала в проектах Кирилло-Мефодиевского центра: в описании рукописей Хлудовского собрания (ОР ГИМ), содержавших болг. сочинения и переводы (Българското средновек. културно наследство в сбирката на А. Хлудов в Държавния ист. музей в Москва: Кат. София, 1999 (совм. с С. Николовой, Т. Поповой, Л. Тасевой)) и в подготовке издания слав. перевода толковой версии ветхозаветной Книги прор. Иезекииля (Старобългарският превод на Стария Завет. Т. 2: Книга на прор. Иезекиил с тълкования. София, 2003 (совм. с Л. Тасевой, Т. Илиевой)), наборного текста Берлинского сборника (Берлински сб.: Среднебълг. книжовен паметник от нач. на XIV в. с доп. от други ръкописи. София, 2006 (совм. с Л. Тасевой, Х. Микласом)) и др. Ряд исследований (напр.: Мъчението на св. Аполинарий Равенски в контекста на ранната слав. преводна лит-ра//Abhandlungen zu den Grossen Lesemenäen des Metropoliten Makarij: Kodikologische, Miszellanologische und Textologische Untersuchungen. Freiburg i. Br., 2006. Bd. 2. S. 153-198 (совм. с Л. Тасевой); Св. Вит в древнеславянской книжности//ДРВМ. 2006. 4(26). С. 10-19; Мъчението на св. Александър Римски: Един рядък агиографски текст в книжнината на православните славяни//Die Welt der Slaven: Sammelbände. Münch.; B., 2009. Bd. 39: Proc. of the 2nd Intern. Perspectives on Slavistics Couf. Regensburg, 2006. S. 67-94 (совм. с Л. Тасевой)) был написан Й. в рамках научного проекта Кирилло-Мефодиевского центра «Староболгарская агиография и гимнография как источник для культурных контактов между европейским Востоком и Западом в средние века», руководителем которого она была в 2005-2008 гг.

http://pravenc.ru/text/1238015.html

Делегация Русской Православной Церкви приняла участие в заседании Центрального комитета Всемирного Совета Церквей 4 сентября 2009 г. 18:42 26 августа — 3 сентября в Женеве проходило заседание Центрального комитета Всемирного Совета Церквей . От Русской Православной Церкви в заседании принимали участие члены ЦК — иеромонах Филипп (Рябых), заместитель председателя Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата; протоиерей Игорь Выжанов, секретарь ОВЦС МП по межхристианским отношениям; протоиерей Михаил Гундяев, секретарь Представительства Русской Православной Церкви при ВСЦ; священник Александр Васютин и М.Б. Нелюбова, сотрудники ОВЦС МП. Члены Центрального комитета в количестве 142 человек на заседании 27 августа избрали нового Генерального секретаря Всемирного Совета Церквей — пастора, доктора богословия Олафа Фюксе Твейта. В 1999-2000 гг. О. Твейт был секретарем Комиссии по доктринальным вопросам Церкви Норвегии, 2001-2002 гг. — секретарем комиссии по взаимоотношениям Церкви и государства, с 2002 г. был генеральным секретарем Совета по экуменическим и международным отношениям Церкви Норвегии. Он является членом правления и исполкома Христианского совета Норвегии, членом пленарной комиссии «Вера и устройство» ВСЦ. На заседании Центрального комитета рассматривался вопрос о следующей ассамблее ВСЦ. Было решено принять приглашение Национального совета Церквей в Корее и провести десятую ассамблею ВСЦ в 2013 г. в г. Пусан, Южная Корея. В ходе заседания Центральный комитет принял заявления по целому ряду вопросов мировой общественно-политической жизни. Было принято заявление о «Злоупотреблениях в связи с законом о богохульстве и о безопасности религиозных меньшинств в Пакистане», в котором отмечается, что закон 1986 г. стал орудием преследования религиозных меньшинств. В силу того, что понятие «богохульство» определено в законе нечетко, для обвинения достаточно свидетельства одного человека, а в качестве наказания определяется тюремное заключение и смертная казнь, — закон о богохульстве часто используется для сведения личных счетов, как средство захвата чужой собственности. Закон стал также орудием жестоких преследований религиозных меньшинств Пакистана, особенно христиан. ВСЦ призвал правительство Пакистана «гарантировать права религиозных меньшинств в своей стране» и пересмотреть статью уголовного кодекса Пакистана, согласно которой к виновным в богохульстве применятся наказание в виде смертной казни.

http://patriarchia.ru/db/text/733498.htm...

Яковлев Максим Леонидович. Фрески - маленькие рассказы и стихотворения в прозе Завет.ru - православный информационно-просветительский проект главная библиотека родителям сомневающемуся новоначальному вопросы заметки общество Максим Яковлев Начало сборника Проза М.Яковлева Обсудить сборник М. Яковлев на lib.ru Раздел " Крохотки " Фома-центр ЦЕРКОВНЫЙ ГОД РАССКАЗЫ ИЗ ЦИКЛА " ФРЕСКИ " Максим Яковлев Маленькие истории и стихотворения в прозе СОДЕРЖАНИЕ: Они сидели на заднем сиденье автобуса Слава Богу Идиот " Человека расстроил " Разговор Не забуду я этот Таганрог Конь Сушки Собачье сердце Они столкнулись у булочной Мой отец Странная Белянка Снег Средь бела дня Император Разговор Исповедь В детстве " Сюрприз " В электричке Шмель Сказка Первомай Вот если бы я был богом Весна Кот Воскресение Евангелие от Марка Бесноватый День заканчивался как обычно Рань Калитка В сердце Соавтор Экклесиаста Обратите внимание За десертом Шум дождя Потом Ничего " Человек не склонен к добру " ... Звезда Март Каждое утро... Лето Ноктюрн В тамбуре Приблизилось Эпитафия Не знаем Про соль про табак... про все Дом Могуч Когда смеюсь Кино Он помнил... Аудиозаписи некоторых фресок можно послушать здесь > > " Фрески - это когда пишут прямо по свежей штукатурке; по свежей, впитывающей образ основе… по свежей памяти, ибо память - источник всякого искусства: живописец наносит на холст пятно или линию всегда по памяти; композитор торопится зафиксировать в нотных знаках мелодию, которую удерживает в памяти; так и писатель, являясь частью речи, немыслим без памяти. Фрески - это когда целое пишется частями: то здесь, то там… Писать надо стараться быстро, пока всё живо " ... Номинировано в литконкурс Тенета-2002 в номинации " Сборники рассказов " . Обсудить " Фрески " можно в гостевой книге М.Яковлева в " Тенетах " или авторском разделе журнала " Самиздат " . [ < < назад вперед > > к оглавлению ]      [ в библиотеку ] [ Постоянный адрес текста: http://www.zavet.ru/krohi/ym/fr/ ] [ zip книга (HTML) ] © Copyright Яковлев Максим Леонидович, журнал " Самиздат " Личный раздел Максима Яковлева в библиотеке Мошкова Книга издана в издательстве храма Трех Святителей на Кулишках совместно с " Фома Центром " в 2002 г. главная библиотека родителям сомневающемуся новоначальному вопросы заметки общество Copyright © Zavet.Ru Православное чтение, 2001-15 гг.

http://zavet.ru/krohi/ym/fr/

В 1998 году успешно защитил докторскую диссертацию. С января 2000 г. преподаватель юридического факультета Омского госуниверситета. С 2001 г. председатель Партии национального возрождения «Народная воля». С августа 2002 г. ректор Российского государственного торгово-экономического университета. В сентябре 2003 г. стал одним из учредителей избирательного блока Народно-патриотический союз Родина», от которого был избран в Государственную Думу четвёртого созыва. С марта 2004 г. зампредседателя Госдумы. С декабря 2007 г., после того, как его партия не была допущена Избиркомом РФ к участию в очередных выборах, вернулся на должность ректора Российского государственного торгово-экономического университета. Возглавлял Международную ассоциацию торгово-экономического образования (МАТЭО). 15 апреля 2011 г. избран президентом Ассоциации юридических вузов. В качестве ректора возглавлял Российский государственный торгово-экономический университет с 2002 по 2012 гг. (с перерывом на парламентскую деятельность). За успехи в развитии вуза в 2010 г. удостоен звания заслуженного деятеля науки РФ. Однако в декабре 2012 г. Министерство образования и науки РФ постановило объединить РГТЭУ с Университетом им. Плеханова. Это решение вызвало волнения студенчества. 25 декабря 2012 г. уволен приказом министра с поста ректора. В 2015 г. избран президентом Международной славянской академии наук, образования, искусств и культуры (МСА). 12 декабря 2015 г. на собрании МСА был представлен первый номер возобновлённого журнала «Славяне», главным редактором которого является Бабурин. 25 мая 2017 г. избран председателем Международного Славянского Совета, объединяющего национальные славянские комитеты 9 государств. 22 декабря 2017 года съезд партии «Российский общенародный союз» единогласно выдвинул Сергея Николаевича Бабурина кандидатом в президенты РФ на выборах 2018 г. По итогам выборов занял последнее место с результатом 0,65 %. Женат, имеет четверых сыновей. 16 сентября 2016 г. Сергей Николаевич и Татьяна Николаевна Бабурины награждены двойной медалью ордена «Родительская слава».

http://ruskline.ru/news_rl/2019/01/31/on...

Например, губернатор Ярославской области А. Лисицын официально является главой отделения " Ротари-клуба " в своем регионе (за что, похоже, и был объявлен " лучшим губернатором России " ) [ 1 ].Устав " Великого Востока народов России " был открыто издан в 1913 г. Ну, почти открыто — он был замаскирован под историческое исследование — " Евграф Сидоренко. Италианские угольщики начала XIX в. (опыт исторического исследования). СПб., 1913 " . Одним из предполагаемых авторов является Виктор Обнинский (странно, что хотя он и покончил с собой в 1916 г., тем не менее в советские годы именно в его честь был назван подмосковный город Обнинск). Желающие подробнее ознакомиться с черновиком этого Устава могут взять общедоступное издание: журнал " История СССР " за 1989 г., 6 (с. 119–134), и 1990 г., 1 (с. 139-155). Название публикации: " Русское политическое масонство 1906–1918 гг. (документы из архива Гуверовского института войны, революции и мира). Вступительная статья и комментарий В. И. Старцева " [ 1 ].О масонстве президента Миттерана я узнал лишь из книги Брауна. Но в ноябре 2002 г. французский журнал " Le Point " вынес на свою обложку тему номера: " Ширак и франкмасоны " (см.: Le Point. 2002.8 ноября). На фотографиях, сопровождавших соответствующие тексты, были: пять министров-масонов в правительстве Ж. Ширака, масонские лидеры на приеме в Елисейском дворце (19 ноября 2001 г.)... Кстати, по сведениям британской " Таймс " , Ширак хлопотал о том, чтобы роль Софи ( " правнучки Христа " ) досталась актрисе Софи Марсо — подруге дочери Ширака. " В качестве ответной услуги Ширак якобы обещал режиссеру... содействие в решении вопросов, связанных со съемками в Лувре " [ 1 ].Так что при чтении книги Брауна не стоит впадать в крайности. Не надо считать, что Господь Бог ушел в отпуск, передав власть над миром масонам. Но и не надо считать, что слово " масон " употребляют только неумные люди, а на самом деле масонов не было и нет…И вот теперь мы видим, какими путями реализуется одна из главных и нескрываемых целей масонов — маргинализация традиционной христианской Церкви.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/1033...

Уфа, 1994; она же. «Великий имам Дальнего Востока» Мухамед-Габдулхай Курбангалиев//Вестн. Евразии. М., 2001. 4. С. 83-116; она же. Ислам в Башкортостане. М., 2007. С. 10; Чагин Г. Н. Этнокультурная история Среднего Урала в кон. XVI - 1-й пол. XIX в. Пермь, 1995; он же. Тюркские народы Среднего Урала в «Топографическом описании Пермского наместничества 1786 г.»: Текст и коммент.//Науч.-информ. вестн. истории и этнографии татарского населения Урала. Екатеринбург, 1999. 1. С. 103-114; Яминов А. Ф. Южный Урал в XIII-XIV вв.: Дис. Уфа, 1995. С. 111-112; Овчинникова Б. Б. Загадки столицы Сибирского юрта//Очерки истории Урала. Екатеринбург, 1996. Вып. 2: Древность Урала. С. 101-109; История Урала с древнейших времен до кон. XIX в./Ред.: Б. В. Личман. Екатеринбург, 1998; Камынин В. Д., Петько О. М., Мешков Ю. А. Урал в годы НЭП, 1921-1928//История Урала. Екатеринбург, 1998. Кн. 2: XX в./Ред.: Б. В. Личман, В. Д. Камынин; Корякова Л. Н. и др. Средневековый комплекс Большеказакбаевского 2 курганного могильника//120 лет археологии Вост. склона Урала: 1-е чт. памяти В. Ф. Генинга. Екатеринбург, 1999. Ч. 2. С. 73-89; Тушаков Р. Исламу в Сибири - 950 лет//Мусульмане Сибири: Газ. Тюмень. 2000. 7(8). С. 6; Белавин А. М., Крыласова Н. Б., Ленц Г. Т. Мусульманский некрополь Рождественского археол. комплекса на р. Обва и проблема средневек. мусульм. кладбищ в Предуралье//Великий Волжский путь: Мат-лы Междунар. науч.-практ. конф. Каз., 2002. Ч. 2: История формирования и развития. С. 106-119; Татарская энциклопедия. Каз., 2002. Т. 1; Валеев Г. К., Сляднев М. И. Ислам на Юж. Урале: История и современность//Салават Юлаев - руководитель Крестьянской войны 1773-1775 гг. на Юж. Урале: Мат-лы науч.-практ. конф. Челябинск, 2004. С. 105-133; Главацкая Е. М. «...И Сибирскому государству какого повреждения не учинить…»: (Власть и миссионерство в Северо-Западной Сибири в XVII-XIX вв.)//Изв. Уральского гос. ун-та. 2004. 31. Сер.: Гуманит. науки. Вып. 7. С. 75-93; она же. Правосл. колонизация и изменение религ.

http://pravenc.ru/text/674977.html

Образование Хазарского каганата. – М., 1983. – С. 150, рис. 58; Плетнева С.А. Отношение восточноевропейских кочевников с Византией и археологические источники//СА. – 1991. – 3. – С. 104; Флеров B.C. Раннесредневековые юртообразные жилища Восточной Европы. – М., 1996. – С. 32; Айбабин А.И. Археологическая культура хазар в Северном Причерноморье//Хазары: Второй Международный коллоквиум. Тезисы. – М., 2002. – С. 9; Крым, Северо-Восточное Причерноморье и Закавказье в эпоху средневековья IV–XIII века/Отв. ред. Т.И. Макарова, С. А. Плетнева. – М., 2003. – С. 58. 1509 Плетнева С.А. От кочевий к городам. – С. 51–70; Степи Евразии в эпоху средневековья/Отв. ред. С. А. Плетнева. – М., 1981. – С. 68–69, рис. 43,15,17; Комар A.B. Кутригуры и утигуры в Северном Причерноморье//Сугдейский сборник. – К.; Судак, 2004. – С. 173. 1510 Ср.: Плетнева С.А. Города в Хазарском каганате (доклад к постановке проблемы)//Хазарский альманах. – Харьков, 2002. – Т. 1. – С. 111. Сведение о расстоянии содержится в труде ал-Идриси «Развлечение истомленного в странствиях по областям» (1154): «От города Матраха до города арРусиййа (Корчева) 27 миль» (Бейлис В.М. Ал-Идриси (XII в.) о восточном Причерноморье и юго-восточной окраине русских земель//Древнейшие государства на территории СССР. 1982 г. – М., 1984.–С . 211–212). 1511 Коровина А.К. Гермонасса в раннесредневековый период//Таманская старина. – СПб. 2001. – Вып. 1. – С. 21–32; Крым, Северо-Восточное Причерноморье и Закавказье... – С. 158; Чхаидзе В.Н. Гермонасса-Томы-Таматарха: позднеантичный и раннесредневековый город на Боспоре//Боспорский феномен: Проблема соотношения письменных и археологических источников: Материалы междунар. науч. конф. – СПб., 2005. – С. 149–150. 1513 См.: Плетнева С.А. От кочевий к городам. – С. 51–70; Степи Евразии ... – С. 67–68. В.Н. Чхеидзе ошибочно указывает на VII в. (Чхеидзе В.Н. Указ. соч. – С. 151). 1514 Башкиров А.С. Историко-археологические изыскания на Таманском полуостровев 1949–1951 гг.//Уч. зап. Ярославского пед.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

В мае 1978 г. делегация христ. Церквей М. принимала участие в праздновании 60-летия восстановления Патриаршества в России, проводившемся в Москве и в Загорске (ныне Сергиев Посад) в Троице-Сергиевой лавре. 20 янв. 1980 г. католич. и традиц. протестант. Церкви создали экуменическую орг-цию - Совет христианских Церквей Мадагаскара, к-рый принимает активное участие в социально-политической жизни страны. В окт. 1991 г. Совет способствовал падению режима президента Рацираки, отстраненного от власти под давлением оппозиции. В следующем году была принята новая конституция, закрепившая парламентскую систему правления и окончательный отказ от Хартии малагасийской социалистической революции (руководство страны прекратило реализацию Хартии еще в 1986). С сент. 1992 г. страна имеет официальное название Республика Мадагаскар. В 1993-1995 гг. на президентском посту находился Альбер Зафи, который пытался провести ряд либеральных реформ в экономике. Однако в 1996 г. он был смещен с поста, и на досрочных выборах победу вновь одержал Рацирака (51% голосов). Он внес поправку в конституцию, усилившую президентскую власть; страна была превращена в федеративное государство с широкой автономией 6 провинций. В нач. 1997 г. 51 из 300 гос. предприятий было приватизировано. Ухудшение экономической ситуации и усиление внутриполитической борьбы привели к дестабилизации обстановки в стране. На президентских выборах 16 дек. 2001 г. ни один из 6 кандидатов не набрал необходимого большинства голосов. Мэр г. Антананариву и лидер созданной им партии «Я люблю Мадагаскар» (ТИМ) Марк Равалуманана, получивший, по официальным данным, 46,4% голосов, отказался участвовать во 2-м туре, утверждая, что за него проголосовали 52,2% избирателей. Он провозгласил себя президентом и сформировал правительство. Рацирака вместе с действующим правительством переехал в г. Туамасина, объявив его новой столицей М. 29 янв. 2002 г. в Антананариву прошел массовый (более 1 млн чел.) митинг оппозиции в поддержку Равалумананы. На его стороне были также 90% офицерского корпуса и местная французская община. В февр. Рацирака объявил в столице чрезвычайное положение, между противоборствующими сторонами начались уличные бои. Благодаря посредническим усилиям ОАЕ политический кризис, поставивший страну на грань гражданской войны, был преодолен: 6 мая 2002 г. на основании решения Верховного суда Равалуманана был провозглашен президентом, а Рацирака эмигрировал во Францию. В дек. ТИМ победила на парламентских выборах.

http://pravenc.ru/text/2561206.html

232 Романчук А.И. Очерки... – С. 66, 72–73; см.: Сорочан С.Б. Византия... – С. 60; Сорочан С.Б., Зубарь В.М., Марченко A.B. Указ. соч. – С. 383; 577–579. 234 Романчук А.И. Очерки... – С. 74, прим. 72; с. 228–229, рис. 25,2; ср.: ХрушковаА.Г. Крестовидные церкви Херсонеса Таврического//Причерноморье, Крым, Русь в истории и культуре: Материалы II Междунар. науч. конф. – К.; Судак, 2004. – Ч. 2. – С. 234. 238 Сазанов A.B. Города и поселения Северного Причерноморья ранневизантийского времени: Автореф. дис .... д-ра ист. Наук/МГУ. – М., 1999. – С. 40. 239 Айбабин Л.И. Этническая история ранневизантийского Крыма: Автореф. дис.... д-ра ист. наук/Институт истории материальной культуры РАН. – СПб., 1998: АйбабинЛ.И. Этническая история ранневизантийского Крыма. – Симферополь, 1999. Основные наблюдения и выводы были повторены исследователем в соответствующих разделах обобщающей коллективной монографии о средневековых древностях, вышедшей в многотомном академическом издании по археологии (см.: Крым, Северо-Восточное Причерноморье и Закавказье в эпоху средневековья IV-XIII века/Отв. ред. Т.И. Макарова, С. А. Плетнева. – М., 2003. – С. 27–30,40–52, 55–86). 240 Байер Х.-Ф. История крымских готов как интерпретация Сказания Матфея о городе Феодоро. – Екатеринбург, 2001. – С. 42–150 (гл. 7–9), 335–361. 243 Подобная несуразность появилась уже у П.И. Кеппена, который назвал тюрок хазарами применительно к событиям 540–576 гг., говоря о борьбе с ними персов П. О древностях южного берега Крыма... – С. 53). 245 Сазанов A.B., Могаричев Ю.М. Боспор и Хазарский каганат в конце VII – начале VIII вв.//ПИФК. – М.; Магнитогорск, 2002. – Вып. 12. – С. 469–508; Сорочан С.Б. Византия и хазары в Таврике: господство или кондоминимум?//ПИФК. – М.; Магнитогорск, 2002. – Вып. 12. – С. 522–523. 253 Mansi J.D. Sacrorum consiliorum nova et amplissima collectio... – Graz, 1960. – Col.992; Ohme H. Das Concillium Quinisextum und seine Bischogsliste (Studien zum Konstantinopeler Konzil von 692)/Arbeiten zum KircKengeschichte. – Berlin; New York, 1990. – S. 151.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Фудель И.И. Народное образование и школа. М., 1897. – 139 с. Фудель И.И. Наше дело в северо-западном крае. М., 1893. – 39 с. Фудель И.И. Нравственно-культурное значение учительства. М., 1904. – 19 с. Фудель И.И. О значении церковной дисциплины в народной жизни//Миссионерское обозрение. 1900. Янв. С. 18–37. Фудель И.И. Основы церковно-приходской жизни. М., 1894. – 36 с. Фудель И.И. Письма о современной молодежи и направлениях общественной мысли. М., 1888. – 177 с. Фудель И.И. Святая Русь. Речь при открытии Общеобразовательных чтений для рабочих г. Москвы, произнесенная в Историческом Музее 16 июня 1902 г. М., 1902. – 15 с. 1 Вяземский П.А. Полн. собр. соч. П.А. Вяземского. Т. 4: 1828–1852. СПб., 1880. C. 315. 2 Правила о церковноприходских школах от 13 июня 1884 года//Полное собрание законов Российской империи. Собрание третье. Т. IV. Санкт-Петербург: В Государственной Типографии, 1887. С. 372–374. 3 Исхакова P.P. Создание церковно-приходских школ России в 1880-х гг.: политический курс и идейная борьба. Казань, 2002. C. 16. 5 Исхакова P.P. Создание церковно-приходских школ России в 1880-х гг.: политический курс и идейная борьба. Казань, 2002. 6 Фетисенко О.Л. Гептастилисты: Константин Леонтьев , его собеседники и ученики: Идеи русского консерватизма в литературно-художественных и публицистических практиках второй половины XIX – первой четверти XX века. СПб., 2012. – 784 с. 12 Сдвижков Д.А. Сравнивать несравнимое: общее и особенное в понятиях «образованного человека»//Интеллигенция в истории: образованный человек в представлениях и социальной действительности. М., 2001. С. 36 33 Фудель И.И. Знамение времени. Из реферата, читанного на собрании Общества Любителей Духовного Просвещения 23 марта 1898 г.//ДРЗ. Ф. 8. Оп. 1. Д. 5. 37 Горбунов В.В. Русская идея//Общественная мысль России XVIII – начала XX века. Энциклопедия./Журавлев В.В. (ред.). М., 2005. С. 463–465. 42 Грабко М.Е. Деятельность Русской Православной Церкви в рабочей среде Московской губернии в конце XIX – начале XX вв.: дисс. к.и.н. М., 2015. С. 179.

http://azbyka.ru/otechnik/Iosif_Fudel/i-...

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010