2Пет. 3: 15–16

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
ЖУРНАЛЫ заседания Священного Синода от 15-16 ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... ЖУРНАЛЫ заседания Священного Синода от 15-16 марта 2012 года Москва, 16 марта 2012 года Заседание Священного Синода Русской Православной Церкви 16 марта 2012 года 15-16 марта в Патриаршей резиденции в Даниловом монастыре под председательством Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла состоялось первое в 2012 году заседание Священного Синода Русской Православной Церкви. Журналы Священного Синода подписали: Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл Члены Священного Синода: Митрополит Киевский и всея Украины Владимир Митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Владимир Митрополит Минский и Слуцкий Филарет, Патриарший экзарх всея Беларуси Митрополит Крутицкий и Коломенский Ювеналий Митрополит Кишиневский и всея Молдавии Владимир Митрополит Астанайский и Казахстанский Александр Митрополит Среднеазиатский Викентий Митрополит Волоколамский Иларион, председатель Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата Митрополит Луцкий и Волынский Нифонт Митрополит Уфимский и Стерлитамакский Никон Митрополит Рязанский и Михайловский Павел Епископ Майкопский и Адыгейский Тихон Епископ Кемеровский и Новокузнецкий Аристарх Митрополит Саранский и ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
О подлинности апостольских посланий - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... – 2Пет. 3: 15 и 16 (. Несправедливо было не доверять таким свидетельствам, хотя св. писатель свидетельствует и сам о себе.) Разрешение вопроса о несходстве 2-го Петрова послания с 1-м, по характеру Но характер и слог 2-го послания Петрова отличается от 1-го послания, – как замечено уже и древними 31. Это справедливо: характер 1-го послания успокоительный, просительно-увещательный, речь в нем – вообще спокойная и простая, сочетание слов – правильное; характер 2-го послания – строгий, повелительный 32, речь кажется иногда не довольно раздельною и правильною 33 ( напр. 2Пет. 1: 3, 4, 19; 2Пет. 3: 15–16 ) , в течении своем часто порывиста (напр.) 2Пет. 1: 9; 2: 10–14. (Но нужно исследовать, точно ли не соответствует такой характер 2-го послания характеру апостола Петра и несогласен с характером 1-го послания, – как кажется некоторым.) В апостоле Петре, как органе св. Духа, резко обозначаются две особенности, кажущиеся несогласными между собою, но просто соглашаемые в единстве его характера. С одной стороны, так как Петр сам искушен был в человеческой немощи, самым чувствительным для него образом (через троекратное отречение от Господа) , и восстановлен был от Господа в ... далее ...
Крестовоздвиженский храм в Самаре - ...Искать в Источникеprihod.ru
... сайта Самарская епархия, Безымянское благочиние Крестовоздвиженский храм в Самаре 16. 08. 15-22. 08. 15 Неделя 11я по Пятидесятнице На этой седмице: 16 3 августа (воскресенье) : Прп. Антония Римлянина, Новгородского чудотворца (1147) . 17 4 августа (понедельник) : Святых семи отроков, в Ефесе: Максимилиана, Иамвлиха, Мартиниана, Иоанна, Дионисия, Ексакустодиана (Константина) и Антонина ( ок. 250; 408-450 ) . 19 6 августа (среда) : Преображение Господа Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа. 20 7 августа (четверг) : Свт. Митрофана, епископа Воронежского (обретение мощей, 1832) . 21 8 августа (пятница) : Преподобных Зосимы и Савватия, Соловецких (перенесение мощей, 1566; второе перенесение мощей преподобных Зосимы, Савватия и Германа, Соловецких, 1992) . Преподобный Зосима, игумен Соловецкий, великий светильник русского Севера, основатель иноческого общежития на Соловецком острове. Прпп. Савватий и Герман были первыми, кто поселился на Соловецком острове и стали там отшельниками во славу Божию. И конечно, в течение седмицы мы вспоминаем и славим ещё многих и многих. « Дивен Бог во святых Своих ». Вечная им память и слава! 1 Кор. 9: 2-12 2 Если для других я не ... далее ...
Рассмотрение книги пророка Даниила ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Разумовский) толкуют сказанное во 2 гл. о 4-м царстве в приложении к царству сиро-египетскому. Это последнее толкование нельзя считать соответствующим тексту книги Даниила, хотя оно было бы очень удобно – для противо-адвентистской миссии. 1 (четвертое царство сокрушает все) Ср. 7, 23 ( , крепко, как железо; 2 ) камень ударят в железо-скудельные ноги истукана и З (имеет свое действие во дни тех царств. Эти признаки указывают на Римское царство, вначале крепкое, во дни владычества которого родился Спаситель мира – Христос.) 14 Сектанты искажают Писания в этом неудобовразумительном пункте ( 2Пет. 3: 15–16 ) : баптисты говорят, что спасение пришло «вдруг»; адвентисты полагают, что откроется Царствие Божие и еще не открылось. 15 Толкование блаженнаго Феодорита: «Жизнь сию, как имеющую тысячи треволнений, называет морем, a превратность дел человеческих – ветрами, налегающими на море». ( Твор. ч. 4, изд. 1857. стр. 130 ) . Надобно же заметить, – что не сказал востанут они один за другим преемственно, но: возстанут в одно и тоже время. A что сие действительно так, свидетельствует присовокупляемое: И по них востанет, сказано, другий царь, иже превзыдет злобами всех прежних и три ... далее ...
3 ЕЗД 15 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... и сотвори, да на хартии напишутся, яко верна и истинна суть: 3 Не бойся, что будут замышлять против тебя, и да не смущает тебя неверие тех, которые будут говорить против тебя, 3 не бойся от помышлений на тя, ниже да смутят тя неверности глаголющих, 4 ибо всякий неверующий в неверии своем умрет. 5 Вот, Я наведу, говорит Господь, на круг земной бедствия: меч и голод, и смерть и пагубу 5 Се, аз наведу (рече Господь) на круг земный злая, мечь и глад, и смерть и погубление, 6 за то, что нечестие людей осквернило всю землю, и пагубные дела их переполнились. 7 Посему говорит Господь: 7 Сего ради рече Господь: 8 Я уже не буду молчать о беззакониях, которые совершают они нечестиво, и не буду терпеть в них того, что они делают преступно: вот, кровь неповинная и праведная вопиет ко Мне, и души праведных вопиют непрестанно. 8 уже не умолчу о нечестиих их, яже беззаконно соделовают, ни потерплю им, яже зле творят: се, кровь неповинная и праведная вопиет ко мне, и души праведных вопиют безпрестанно: 9 Отмщу им, говорит Господь, и возьму от них к Себе всякую кровь неповинную. 9 отмщая отмщу им, рече Господь, и восприиму всяку кровь неповинную от тех ко мне. 10 Вот, народ Мой ведется как ... далее ...
Отношение христиан к мирской власти - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... временно-политической стороне, как и вообще всякий внешне-государственный и плотской «закон заповедей» в царстве Христовом заменен духовными «догмами» и идеалами правды Христовой ( Еф. 2: 15 Кол. 2: 14 ) , под веянием благодати Божией преобразующими ветхого плотяно-земного и душевного человека в нового, небесного и духовного, по образу Спасителя Богочеловека (цитаты выше) . В этом состоит Божие Богу. Параллельное место в 1Пет. 2: 12–25 не требует подробного толкования, так как излагает истолкованное уже учение Ап. Павла. По нашему убеждению, Соборные Послания Апостолов Иакова и Петра ( 2Пет. 3: 15–16 ) написаны от лица «столпов» иерусалимской церкви для защиты Ап. Павла от нападений и пропаганды иудаистов, лживо прикрывавшихся авторитетом иерусалимских «столпов», – таким образом в эпоху борьбы Ап. Павла с иудаистами и непосредственно после нее, во время первых уз Апостола, – при знакомстве с раннейшими и в эту эпоху написанными писаниями его: к Галатам, Коринфянам и Римлянам (ср. напр. учение Ап. Иакова о любви и о вере и делах во 2-й гл., учение Ап. Петра о повиновении христиан светской власти и др. мн.) . А Соборные Послания других двух иерусалимских «столпов» – Иоанна ... далее ...
И снова о "жестокости" ВЗ.....1-я книга Царств ...Искать в Источникеazbyka.ru
... из поводов к очередным обвинениям в,, жестокости,, ветхозаветного Бога мусульмане считают 1-ю книгу Царств 15: 2, 3:,, Так говорит Господь Саваоф: вспомнил Я о том, что сделал Амалик Израилю, как он противостал ему на пути, когда он шел из Египта. Теперь иди и порази Амалика, и истреби все, что у него; и не давай пощады ему, но предай смерти от мужа до жены, от отрока до грудного младенца, от вола до овцы, от верблюда до осла,,. Действительно, звучит достаточно устрашающе. Но давайте всё-таки поинтересуемся: а что такое,, вспомнил,, Бог? Ну, напали Амаликитяне на Израильтян во время их исхода из Египта - и что? Это что, действительно - повод безжалостно вырезать в ответ всех детей и женщин Амалика? Пусть бы воины-Израильтяне убили тех из Амаликитян, кто с оружием в руках напал на них - и только! Давайте постараемся разобраться. Амаликитяне были кочевым народом, жившим разбоями и грабежами. И вот, эти воины-кочевники Амалика увидели гигантский караван Израильтян, пересекающий пустыню. И напали на этот караван:,, И пришли Амаликитяне, и воевали с Израильтянами в Рефидиме,, ( Исход 17: 8 ) . Но. Напали не на сам караван, окруженный защищавшими его воинами-Израильтянами, а ... далее ...
Что такое Библия. Краткое содержание Библии, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... лукавых речей» ( 1Пет. 3, 10 ) . Послания Апостола Павла Значение посланий святого апостола Павла Из всех новозаветных священных писателей более всего в изложении христианского учения потрудился апостол Павел, написавший 14 посланий. По важности своего содержания они справедливо называются «вторым Евангелием» и всегда привлекали к себе внимание как мыслителей-философов, так и простых верующих. Сами апостолы не оставляли без внимания этих назидательных творений своего «возлюбленного собрата», младшего по времени обращения ко Христу, но равного им по духу учения и благодатным дарам ( см. 2Пет. 3, 15-16 ) . Составляя необходимое и важное дополнение к евангельскому учению, послания апостола Павла должны быть предметом самого внимательного и усердного изучения каждого человека, стремящегося глубже познать христианскую веру. Эти послания отличаются особой высотой религиозной мысли, отражающей обширную ученость и знание ветхозаветного Писания апостола Павла, а равно и его глубокое понимание новозаветного Христова учения. Не находя иногда в современном греческом языке необходимые слова, апостол Павел вынужден был иногда для выражения своих мыслей создавать собственные словесные ... далее ...
Сретение 15.02.2014 | Страница 3 | I Православный ...Искать в Источникеpravoslavie.org.ua
... говорит, что человек не может служить двум господам: ему произвольно предлагается выбрать узкий или широкий путь, свет или тьму. От того, куда мы сами обращаем свое лицо, от этого зависит, идем ли мы к Свету, или обратили к Нему свою спину. Процесс изменения нашей души в Евангелии называется покаянием. Процесс раскрытия себя перед Божественным Светом, наше Сретение – это покаяние. Покаяние начинается с того, что мы видим на Голгофе в словах благоразумного разбойника: « мы [осуждены] справедливо, потому что достойное по делам нашим приняли » ( Лук. 23: 41 ) . Покаяние начинается с осознания своей тьмы, для того, чтобы нам вытащить из своего сердца и его тени то, что мы туда прятали всю жизнь. Но стоит нам встать перед Богом, и тут же начинается немота и глухота. Описывает это пророк: « Таков путь … жены прелюбодейной; поела и обтерла рот свой, и говорит: " я ничего худого не сделала " » ( Прит. 30: 20 ) . Мы приходим на исповедь, и чувствуем: нам нечего сказать. «Ну, может быть, вчера с невесткой поссорилась. Ну, то только вчера. Но то невестка виновата. А я то, ни в чем никогда не грешна». Такой душевный ступор – общее состояние обольщенного человека. Он ничего не ... далее ...
Новый Завет. Контекст, формирование, содержание, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... сказать, было ли это причиной или следствием расхождения во мнениях относительно каноничности. Некоторые другие христианские тексты (например, 1 Послание Климента, Послание Варнавы, «Пастырь» Ермы, «Дидахе») признавались некоторыми церковными авторами в качестве Писаний, однако были отвергнуты большинством. Историю канонизации текстов можно в какой-то мере проследить по высказываниям раннехристианских авторов об этих текстах и их сборниках. Уже в Новом Завете мы находим такую фразу: «... брат наш Павел, по данной ему премудрости, написал вам, как он говорит об этом и во всех посланиях» ( 2Пет. 3: 15–16 ) . К сожалению, нам не известно, сколько именно посланий предполагает слово «все», но, как минимум, несколько. Позволю себе обратить внимание читателя на книгу «Новый Завет в писаниях мужей апостольских», подготовленную Оксфордским обществом исторического богословия 85. В ней собраны новозаветные цитаты и аллюзии, которые содержатся в корпусе текстов, известном как писания мужей апостольских 86. На нескольких писаниях мужей апостольских стоит кратко остановиться. Послание Климента. Это – самое раннее из писаний мужей апостольских. Оно было создано примерно в 96 ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 2Пет. 3: 15–16
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера