2Кор. 8: 16

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Март 2019 - Страница 8 из 16 - Храм ...Искать в Источникеmoseparh.ru
... комментарий Родом из Великих Лук, Псковской губернии, святой с юных лет подвизался в Великолуцкой Сергиевой обители. Желая уединенных подвигов, он поселился на острове Зеленом и основал там монастырь. Преподобный Мартирий прославился даром чудотворения. Скончался он в глубокой старости в 1603 г. Полное житие преподобного Мартирия Зеленецкого В годы правления благочестивого государя, царя и великого князя Иоанна Васильевича, всея Руси самодержца, родился сей блаженный и преподобный отец наш Мартирий в области Великого Новгорода, в городе, называемом Великие Луки. И нарекли имя ему Мина. Когда ему исполнилось восемь лет, отдали его учиться грамоте. Но книжное учение давалось ему с трудом. Когда же выучился он псалмам, тогда родители его преставились от жизни сей к Богу. И так отрок, возложив всю надежду и упование на верную Помощницу Богородицу и на Бога, к спасительному пути направился, постоянно пребывая в храме Божией Матери, честного и славного Ее Благовещения. Служил же тогда в этом храме некий иерей, именем Борис. Как добрый пастырь, он всегда заботился о порученном ему стаде, всех людей наставляя, учил их по Божественному Писанию, к разумению истины ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Руководство к изучению Нового Завета. Апостол, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... с любовью и страхом и, признавая в Павле Апостольское достоинство, горели желанием видеть его лично. Между тем, в Ефесе с Апостолом произошли неприятности ( Деян.? 19: 29–40 ) . Димитрий, среброковач Ефесский, во главе других издельщиков серебряных изваяний храма Артемиды Ефесской, возмутил общество язычников против Апостола и едва не довёл его до смерти. Павел принуждён был удалиться в Македонию ( Деян.? 20: 1 ) и сухим путём достиг Троады. Здесь он поджидал к себе возвращения Тита ( 2Кор.? 3: 12–13 ) , которого ещё прежде отправил в Коринф с другим учеником для сбора милостыни ( 2Кор.? 8: 16–19 ) , а также с целью узнать, какое впечатление произведёт на Коринфян его Послание ( 2Кор.? 2: 12–13 ) . Не дождавшись его в Троаде, Апостол с большим безпокойством продолжал свой путь в Македонии, и уже в Филиппах был обрадован пришествием Тита ( 2Кор.? 7: 5–7 ) . Тит сообщил ему о благоприятном изменении Коринфян от действия Послания Апостола; но вместе присовокупил, что долгое непоявление Апостола в Коринфе дало повод некоторым лжеучителям заподозрить Павла в боязливости, в непостоянстве самого его учения ( 2Кор.? 1: 17 ) , а Иудействующим внушило мысль воспользоваться ... далее ...
Февраль 2019 - Страница 8 из 16 - Храм ...Искать в Источникеmoseparh.ru
... комментарий «У нас вдоме развелись мыши; они галопом носились по всей квартире; что с ними делать? Мышеловок мы с мамой не хотели ставить, потому что нам было жалко мышей; отравленного хлеба мы разбрасывать не хотели, потому что нам боязно за бабушку было: ей было девяносто с лишним лет, увидит кусочек хлеба — возьмет, съест вместо мыши. Я тогда стал искать в молитвеннике: есть ли какой-нибудь способ? И нашел в Великом Требнике увещание всем вредным животным, чтобы они убирались вон. Причем это увещание на двух страницах, большое, начинается с тигров и львов, слоны, волки, и т. д. и до самых маленьких насекомых; а по дороге и мыши. Ну, разумеется, когда ты эту молитву читаешь, ты не всех зверей называешь, потому что насекомые могут быть, а львов и тигров у нас в квартире не было. Ну, я прочел и подумал: «Вздор! Ничего из этого получиться не может, я это скажу мыши, она повиляет хвостом и пойдет лопать сыр! Но потом подумал: нет! Раз ты, батя, написал эту молитву, ты за неё и отвечай! И я обратился молитвенно к святому, который эту молитву создал, и ему сказал: вот ты создал эту молитву, потому что ты верил. Я не верю, но я эту молитву прочту для мыши, а ты этой молитвой ... далее ...
Проповеди на каждый день, Седмица 13-я по ...Искать в Источникеazbyka.ru
... то оно принимается, смотря по тому, кто что имеет, а не по тому, чего не имеет. Не требуется, чтобы другим было облегчение, а вам тяжесть, но чтобы была равномерность». Апостол и обратился к коринфянам, потому что видел в них нормальный духовный рост, видел, что они изобилуют «всем: верою и словом, и любовью», и к тому же сами «желали того еще с прошлого года». И о совершенстве македонской церкви он пишет не в укор, а просто приглашает полюбоваться прекрасным, совершенным плодом, до уровня которого – он верит – и коринфяне достигнут в свое время. Вторник. О взаимодействии воль Мк. 3: 13-19 2Кор. 8: 16-9: 5 Апостол Павел объясняет Коринфянам, почему его сотрудник, Тит, пришел к ним. И сначала он говорит: «Благодарение Богу, вложившему в сердце Титово такое усердие к вам». На этом бы можно и остановиться. А еще далее мы узнаем, что и при действии Бога, и при действии Павла, Тит, все же, совершил то, что совершил, единственно по решению своей доброй воли. Он, «будучи весьма усерден, пошел к вам добровольно». Но если делает Бог, человек может ли прибавить? А если делает человек, то причем тут еще кто-то? Но вспомним, что вот же и Иуду Господь тоже избрал и призвал. У всех ... далее ...
История церковнославянского языка в России. Конец ...Искать в Источникеazbyka.ru
... сердечное сыновнее поздравление с Праздником Светлого Христова Воскресения. Воскресший Господь наш да исполнит радости сердце Ваше, да укрепит Ваше здоровье и да подаст Вам свои великие милости. Недостойный послушник Вашего Преосвященства Димитрий Огицкий. P. S. Прилагаю копии своих двух писем о. С. Желудкову (...) . Мне хочется поделиться с Вами мыслями по содержанию Ваших, очень меня заинтересовавших, «Литургических заметок» ( Псков, 1956 г. ) , познакомиться с которыми мне довелось в прошлом году во время работ в ныне упраздненной Календарно-богослужебной комиссии при Синоде. По недостатку времени ограничусь лишь краткими отрывочными замечаниями. Не скажу, чтобы я полностью разделял все Ваши взгляды. Далеко нет. В частности, я считаю совсем несвоевременным и очень рискованным подчеркивание возможностей «богослужебного творчества» в наше время. Я не разделяю Вашего отвращения к Марковым главам и безнадежно-пессимистического, пренебрежительного отношения к Типикону. Я сожалею, что в Вашей работе нашлось место для такого резкого выпада против Л. Н. Парийского. Но вместе с тем я очень ценю Ваш труд, согретый теплотой Вашего чуткого пастырского сердца, и мне хотелось бы ... далее ...
Христос и первое христианское поколение, Часть ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Духа, смертоносной букве Ветхого Завета ( 3: 6 ) , показывает, что противники Павла ссылались на Ветхий Завет. Сопоставление этих данных позволяет утверждать, что Коринфская смута была вызвана непримиримыми Иудаистами фарисейского толка, членами того направления Иудеохристианства, которое потерпело поражение на соборе, но не прекращало своей деятельности и в дальнейшем. Когда Тит сообщил ап. Павлу о тех благоприятных последствиях; которые имело в Коринфе строгое послание, он решил отправить Тита с новою миссией в Коринф и вручил ему наше 2 Кор. Это с несомненностью вытекает из отрывка 2Кор. 8: 16-24. Совершенно ясно, что в нем Апостол рекомендует подателя послания, а формы прошедшего совершенного ( ср. стт. 17, 18-22 ) надо понимать в смысле аористов эпистолярных. Древний человек, когда посылал письмо, становился на точку зрения получателя. Для получателя в тот момент, когда он читал письмо, действия отправителя, которые он совершал, посылая письмо, были уж в прошлом. 2 Кор. имело своей целью закрепить тот благоприятный перелом в настроении Коринфян, который был достигнут строгим посланием. Поэтому главная часть послания ( глл. 1-9 ) , очевидно, обращенная к Коринфской ... далее ...
Толкование на второе послание к Коринфянам, Глава ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ревность к делу сему старается раздражить святой Павел) 2Кор. 8: 1–15 (, выставляя а) пример македонян, которые оказались сверх меры доброхотными, стихи 1–6, а затем прилагая к тому б (другие более близкие к коринфянам побуждения, стихи 7–15, каковы: аа) то, чтоб при других добрых качествах не отстать им и в этой добродетели, стихи 7–9; бб (то, что это дело не ново, уж начали, стихи 10 и 11; и вв) то, что не чрезмерное что требуется, а что кто может, стихи 12–15. 2 (Потом поминает о своем распоряжении а) послать к ним Тита и других двух братий, с указанием и добрых качеств каждого ( 2Кор. 8: 16–24 ) ; б (представляя побуждением к тому желание, чтоб у коринфян все было готово к его приходу и чтоб, когда придет он к ним с македонянами, не постыдиться ему чрез них. В этом не малое опять побуждение и к скорому, и к щедрому собранию подаяний) 2Кор. 9: 1–5 (. 3) Наконец снова воодушевляет их и к нескудному, и к охотному даянию: а (обетованием Божия благословения, стихи 6–11 и б) славою отсюда нашего исповедания, стихи 12–15. 1. Раздражение ревности к милостынеподаянию ( 2Кор. 8: 1–15 ) а (Примером македонян) 2Кор. 8: 1–6 (2Кор. 8: 1. Сказуем же вам, братие, благодать Божию, ... далее ...
29 августа 2017 - Православный Церковный календарьИскать в Источникеazbyka.ru
... гра́д Владивосто́к, и с ни́м сликовству́ют вси́ преде́лы земли́ Дальнеросси́йския: срета́я вно́вь обре́тенную ико́ну Твою́, Богома́ти, По́рт-Арту́рскою нарече́нную, в благослове́ние и зна́мение торжества́ христолюби́вому во́инству Да́льней Росси́и дарова́нную, на ню́ же взира́ющие вси́ зове́м: Ру́сь Свята́я, храни́ ве́ру правосла́вную, в не́й же твое́ утвержде́ние. Перевод: Сегодня торжествует город Владивосток и с ним вместе радуются все концы Дальневосточного края, встречая новообретенную икону Твою, Богоматерь, названную Порт-Артурская, дарованную христолюбивому воинству Дальней России как благословение и ознаменование торжества, на нее же взирая все взываем: «Русь Святая, храни веру православную, в ней же твоя сила». Мысли свт. Феофана Затворника ( 2Кор. 8: 16–9, 5; Мк. 3: 13–19 ) Избрал Господь апостолов, «чтобы с Ним были и чтобы посылать их на проповедь, и чтобы они имели власть исцелять от болезней и изгонять бесов» ( Мк. 3: 14–15 ) . И всякий христианин избран, и избран на подобные же дела, именно: быть с Господом непрестанною памятью о Нем и сознанием Его вездеприсутствия, проповеданием и исполнением Его заповедей и готовностью исповедать веру свою в ... далее ...
Полный круг проповедей, Седмица 13-я по ...Искать в Источникеazbyka.ru
... то оно принимается, смотря по тому, кто что имеет, а не по тому, чего не имеет. Не требуется, чтобы другим было облегчение, а вам тяжесть, но чтобы была равномерность». Апостол и обратился к коринфянам, потому что видел в них нормальный духовный рост, видел, что они изобилуют «всем: верою и словом, и любовью», и к тому же сами «желали того еще с прошлого года». И о совершенстве македонской церкви он пишет не в укор, а просто приглашает полюбоваться прекрасным, совершенным плодом, до уровня которого – он верит – и коринфяне достигнут в свое время. Вторник. О взаимодействии воль Мк. 3: 13–19 2Кор. 8: 16–9: 5 Апостол Павел объясняет Коринфянам, почему его сотрудник, Тит, пришел к ним. И сначала он говорит: «Благодарение Богу, вложившему в сердце Титово такое усердие к вам». На этом бы можно и остановиться. А еще далее мы узнаем, что и при действии Бога, и при действии Павла, Тит, все же, совершил то, что совершил, единственно по решению своей доброй воли. Он, «будучи весьма усерден, пошел к вам добровольно». Но если делает Бог, человек может ли прибавить? А если делает человек, то причем тут еще кто-то? Но вспомним, что вот же и Иуду Господь тоже избрал и призвал. У всех ... далее ...
Христос и первое христианское поколение, Часть ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Духа, смертоносной букве Ветхого Завета ( 3: 6 ) , показывает, что противники Павла ссылались на Ветхий Завет. Сопоставление этих данных позволяет утверждать, что Коринфская смута была вызвана непримиримыми Иудаистами фарисейского толка, членами того направления Иудеохристианства, которое потерпело поражение на соборе, но не прекращало своей деятельности и в дальнейшем. Когда Тит сообщил ап. Павлу о тех благоприятных последствиях; которые имело в Коринфе строгое послание, он решил отправить Тита с новою миссией в Коринф и вручил ему наше 2 Кор. Это с несомненностью вытекает из отрывка 2Кор. 8: 16–24. Совершенно ясно, что в нем Апостол рекомендует подателя послания, а формы прошедшего совершенного ( ср. стт. 17, 18–22 ) надо понимать в смысле аористов эпистолярных. Древний человек, когда посылал письмо, становился на точку зрения получателя. Для получателя в тот момент, когда он читал письмо, действия отправителя, которые он совершал, посылая письмо, были уж в прошлом. 2 Кор. имело своей целью закрепить тот благоприятный перелом в настроении Коринфян, который был достигнут строгим посланием. Поэтому главная часть послания (глл. 1–9) , очевидно, обращенная к Коринфской ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 2Кор. 8: 16
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера