2Кор. 6; 16–7; 1

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Библейская археология, Раздел 4 - читать, скачатьИскать в Источникеazbyka.ru
... они в это время какое-либо определенное место для совершения общественного богослужения Истинному Богу. Наиболее вероятным будет предположить, что они в это время такого места не имели 305 ( ср. Ам. 5: 25–26; Деян. 7: 42–43 ) . Определенное место общественного богослужения евреям было указано во время пророка Моисея. Таким местом была скиния свидения, которая была сооружена в первый год исхода евреев из Египта и, после завоевания Палестины, была поставлена в Силоме ( Суд. 18: 31 ) , откуда потом была перенесена сперва в Номву ( 1Цар. 21: 1–9 ) , а потом при Давиде в Иерусалим ( 2Цар. 6: 16; 7: 1 ) . Со времени царя Соломона до вавилонского плена местом общественного богослужения был Иерусалимский храм, разрушенный Навузарданом. Во время вавилонского плена у евреев не было определенного места для общественного богослужения. Но после плена таким местом является восстановленный трудами Ездры и Неемии Иерусалимский храм, который был потом разрушен Титом. Основною формою места богослужения являлась скиния, иерусалимский же храм был только ее воспроизведением. § 94. Скиния Моисеева и ее устройство Скиния Моисеева, как показывают ее названия (мишкан, отел моэд, микдаш I11) ... далее ...
Библейская археология, Раздел 4 - читать, скачатьИскать в Источникеazbyka.ru
... в это время какое-либо определенное место для совершения общественного богослужения Истинному Богу. Наиболее вероятным будет предположить, что они в это время такого места не имели 305 ( ср. Ам.? 5: 25–26; Деян.? 7: 42–43 ) . Определенное место общественного богослужения евреям было указано во время пророка Моисея. Таким местом была скиния свидения, которая была сооружена в первый год исхода евреев из Египта и, после завоевания Палестины, была поставлена в Силоме ( Суд.? 18: 31 ) , откуда потом была перенесена сперва в Номву ( 1Цар.? 21: 1–9 ) , а потом при Давиде в Иерусалим ( 2Цар.? 6: 16; 7: 1 ) . Со времени царя Соломона до вавилонского плена местом общественного богослужения был Иерусалимский храм, разрушенный Навузарданом. Во время вавилонского плена у евреев не было определенного места для общественного богослужения. Но после плена таким местом является восстановленный трудами Ездры и Неемии Иерусалимский храм, который был потом разрушен Титом. Основною формою места богослужения являлась скиния, иерусалимский же храм был только ее воспроизведением. § 94. Скиния Моисеева и ее устройство Скиния Моисеева, как показывают ее названия (мишкан, отел моэд, микдаш I11) ... далее ...
ВЕТХОЗАВЕТНОЕ БОГОСЛУЖЕНИЕИскать в Источникеpravenc.ru
... Благоговейным почитанием у евреев еще со времени путешествия по пустыне были окружены свящ. предметы, особенным образом указывавшие на присутствие Яхве: ковчег Завета, Ааронов жезл, змей, сделанный Моисеем (Исх 4. 17; 17. 9, 15-16; Числ 21. 8-9; Втор 33. 8) , скиния собрания, где Яхве являлся Моисею в облаке и сообщал Свою волю ( Исх 33. 7-11 ) . Cкиния была центром В. б. Она была сооружена в первый год исхода евреев из Египта, а после завоевания Ханаана поставлена в Силоме (Суд 18. 31) , откуда перенесена сначала в Номву ( 1 Цар 21. 1-9 ) , а при царе Давиде в Иерусалим ( 2 Цар 6. 16; 7. 1 ) . Скиния представляла собой шатер, поддерживаемый подмостками из 48 толстых досок из дерева ситтим. Была покрыта кожами, имела прямоугольную форму и разделялась на 2 части: святилище и Святая Святых (Исх 26. 33) . В святилище находился алтарь, где воскуряли особый фимиам, составленный из различных благовоний ( Исх 30. 8-9, 20-38 ) , золотой семисвечник и позолоченный стол из дерева ситтим с 12 хлебами предложения ( Исх 25. 23-30; Лев 26. 5-8 ) , к-рые менялись каждую неделю. Во Святая Святых находился ковчег Завета, название к-рого происходит от хранившихся в нем ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Крестовоздвиженский храм в Самаре - ...Искать в Источникеprihod.ru
... сайта Самарская епархия, Безымянское благочиние Крестовоздвиженский храм в Самаре 10. 02. 13-16. 02. 13 Неделя 36-я по Пятидесятнице Апостольское наставление ( 2Кор 6: 16-7: 1 ) призывает нас: « очистим себя от всякой скверны плоти и духа, совершая святыню в страхе Божием ». Апостол Павел побуждает нас к святости и указывает при этом на необходимость заботы не только о духе, но и о теле: « вы храм Бога живаго ». Человек состоит из тела и души, и грехи его бывают плотские и душевные. И искоренять в себе надо и те, и другие. В евангельском чтении недели ( Мф. 15: 21-28 ) мы слышим о великом подвиге веры, смирения и любви хананеянки, обратившейся к Спасителю с просьбой об исцелении её дочери. Мы видим, с одной стороны, смиренную молитву, а с другой стороны - великое дерзновение и упорство. Она уверена, что Иисус может исцелить её дочь и любви своей ради ни за что не отступит от Него, пока Он не выполнит её просьбу. И вот, пройдя все испытания, она получает просимое: « велика вера твоя; да будет тебе по желанию твоему ». На этой седмице: 10 февраля 28 января: Поминовение всех усопших, пострадавших в годину гонений за веру Христову. Собор новомучеников и исповедников ... далее ...
Таинство Елеосвящения (Соборование) - Справочник ...Искать в Источникеazbyka.ru
... следующее зачало из Апостола, и затем – Евангелия. Апостольское чтение ( Рим. 15; 1 7 ) содержит повеление сильным носить немощи слабых и, по примеру Христа, угождать не себе, но ближнему. Во втором Евангелии ( Лк. 19; 1–10 ) повествуется о мытаре Закхее, обратившемся к вере после того, как Иисус Христос посетил его жилище. Далее следует молитва «Отче святый…» и второе помазание больного. Третье чтение ( 1Кор. 12; 27–13; 8 ) содержит перечисления различных служений членов Церкви Христовой, тут же говорится о любви, как главной цели христианской жизни. Четвертое чтение ( 2Кор. 6; 16–7; 1 ) говорит о том, что истинно верующие являются храмами Бога Живого, и призывает их очиститься от всякой скверны плоти и духа. А в четвертом евангельском чтении ( Мф. 8; 14–23 ) говорится об исцелении Спасителем Петровой тещи, лежавшей в горячке, и многих бесноватых. Далее следует молитва «Отче святый…» и четвертое помазание больного. Пятое чтение ( 2Кор. 1; 8–11 ) говорит о том, что избавление от скорбей и гонений – от Господа, поэтому будем надеяться не на самих себя, но на Бога, воскрешающего мертвых. В пятом евангельском чтении ( Мф. 25; 1–13 ) приводится притча ... далее ...
Таинства Православной ЦерквиИскать в Источникеazbyka.ru
... объединяются со Христовыми страданиями, служа болезненным, но благотворным напоминанием о них, истинным состраданием, а при духовном подвиге и молитве и причастием страданий Его. 3-е чтение – 1Кор. 12, 27 – 13, 8, где сначала исчисляются различные служения членов Церкви Христовой, а затем превозносится превыше всего любовь, как главная цель и средство христианской жизни. В 3-м Евангелии ( Мф. 10, 1, 5-8 ) повествуется о послании учеников на проповедь в Иудею, когда Господь дал им власть изгонять нечистых духов, исцелять всякий недуг и воскрешать мертвых. В 4-м чтении Апостола ( 2Кор. 6: 16-7, 1 ) апостол Павел называет верующих храмами Бога живаго и призывает их очиститься от всякой скверны плоти и духа, «совершая святыню в страхе Божием». В последующем Евангельском чтении ( Мф. 8: 14-23 ) повествуется об исцелении Самим Спасителем тещи Петровой, лежащей в горячке, а также многих бесноватых, во исполнение пророчества Исаии, который говорит: «Он взял на себя наши немощи и понес болезни» ( Ис. 53: 4 ) . В 5-м апостольском послании ( 2Кор. 1, 8 – 11 ) святой апостол Павел ставит в пример свое избавление Господом посреди гонений, когда он уже не надеялся ... далее ...
Настольная книга священнослужителя, Раздел 17 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... объединяются со Христовыми страданиями, служа болезненным, но благотворным напоминанием о них, истинным состраданием, а при духовном подвиге и молитве и причастием страданий Его. Третье чтение – 1Кор. 12, 27–13, 8, где сначала исчисляются различные служения членов Церкви Христовой, а затем превозносится превыше всего любовь как главная цель и средство христианской жизни. В третьем Евангелии ( Мф. 10, 1, 5–8 ) повествуется о послании учеников на проповедь в Иудею, когда Господь дал им власть изгонять нечистых ду́хов, исцелять всякий недуг и воскрешать мертвых. В четвертом чтении – 2Кор. 6, 16–7, 1 апостол Павел называет верующих храмами Бога Живаго и призывает их очиститься от всякой скверны плоти и духа, «совершая святыню в страхе Божием». В последующем евангельском чтении ( Мф. 8, 14–23 ) повествуется об исцелении Самим Спасителем тещи Петровой, лежавшей в горячке, а также многих бесноватых, во исполнение пророчества Исаии, который говорит: «Он взял на Себя наши немощи и понес болезни» ( Ис. 53, 4 ) . В пятом апостольском чтении – 2Кор. 1, 8–11 – апостол Павел ставит в пример свое избавление Господом посреди гонений, когда он уже не надеялся остаться в ... далее ...
Справочник православного человека. Часть 2. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Читается следующее зачало из Апостола, и затем - Евангелия. Апостольское чтение ( Рим. 15; 1 7 ) содержит повеление сильным носить немощи слабых и, по примеру Христа, угождать не себе, но ближнему. Во втором Евангелии ( Лк. 19; 1-10 ) повествуется о мытаре Закхее, обратившемся к вере после того, как Иисус Христос посетил его жилище. Далее следует молитва «Отче святый…» и второе помазание больного. Третье чтение ( 1Кор. 12; 27-13; 8 ) содержит перечисления различных служений членов Церкви Христовой, тут же говорится о любви, как главной цели христианской жизни. Четвертое чтение ( 2Кор. 6; 16-7; 1 ) говорит о том, что истинно верующие являются храмами Бога Живого, и призывает их очиститься от всякой скверны плоти и духа. А в четвертом евангельском чтении ( Мф. 8; 14-23 ) говорится об исцелении Спасителем Петровой тещи, лежавшей в горячке, и многих бесноватых. Далее следует молитва «Отче святый…» и четвертое помазание больного. Пятое чтение ( 2Кор. 1; 8-11 ) говорит о том, что избавление от скорбей и гонений - от Господа, поэтому будем надеяться не на самих себя, но на Бога, воскрешающего мертвых. В пятом евангельском чтении ( Мф. 25; 1-13 ) приводится притча ... далее ...
Апостол в Синодальном переводе, а также (чтения ...Искать в Источникеazbyka.ru
... áще день призовý Тя; скóро услыши мя. Стих: Гóсподи, услыши молитву мою и вопль мой. К коринфяном послáния святаго апóстола Пáвла чтение Брáтия! Вы храм Бóга живáго, как сказáл Бог: «Вселюсь в них и бу́ду ходить в них; и бу́ду их Бóгом, и они бýдут Моим нарóдом». «И потомý выйдите из среды их и отделитесь, – говорит Госпóдь, – и не прикасáйтесь к нечистому; и Я прииму́ вас». «И бу́ду вам Отцем, и вы бýдете Моими сынáми и дщéрями», – говорит Госпóдь Вседержитель. Итак, возлюбленные, имéя такие обетовáния, очистим себя от всякой сквéрны плóти и дýха, совершáя святыню в стрáхе Бóжием. ( 2Кор 6: 16-7: 1 ) Перевод архимандрита Ианнуария Брáтия! Что мóжет быть óбщего у хрáма Бóжия с идолами? А ведь мы – храм Бóга Живóго, как и сказáл Бог: «В них бýдет Мой дом, и Я бу́ду жить среди них, и буду их Бóгом, и они бýдут Моим нарóдом». «Поэ́тому выйдите из среды их и отделитесь, – говорит Госпóдь, – и к нечистому не прикасáйтесь, и Я приму́ вас». «И бу́ду вам Отцом, и вы бýдете Мне сынáми и дочерьми, – говорит Госпóдь Вседержитель». Вот какие обещáния даны нам, возлюбленные. Поэ́тому очистим себя от всякой сквéрны плóти и дýха, чтóбы в стрáхе Бóжием достигáть совершéнства святости. ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.
Болезнь в свете православного вероучения, Глава ...Искать в Источникеazbyka.ru
... de rite byzantin. Т. I. II 1. 2e ed. Chevetogne, 1937. P. 417–446, а также в изд. : Sacrement de l’Huile sainte et Prières pour les malades Introduction et trad. par le P. Denis Guillaume. Rome, 1985. P. 5–62. В случае, если собрать семерых священников не представляется возможным, трое, двое или даже один могут исполнить Таинство. Кроме того, для особых случаев предусмотрен укороченный порядок службы ( см. : Ibid. P. 246–247 ) . 354 Перед 1-м помазанием: Иак. 5: 10–16 и Лк. 10: 25–37; перед 2-м – Рим. 15: 1–7 и Лк. 19: 1–10; перед 3-м – 1Кор. 12: 27–13, 8 и Мф. 10: 1, 5–8; перед 4-м – 2Кор. 6: 16 – 7: 1 и Мф. 8: 14–23; перед 5-м – 2Кор. 1: 8–11 и Мф. 25: 1–13; перед 6-м – Гал. 5: 22 – 6: 2 и Мф. 15: 21–28; перед 7-м – 1Сол. 5: 14–23 и Мф. 9: 9–13. 355 Поэтому к Таинству могут прибегнуть все, кто, находясь в «добром здравии» физически, надеются получить исцеление от своих душевных недугов. Так, Русская Православная Церковь предоставляет такую возможность всем верующим во время Страстной седмицы; в Греческой Церкви служба часто проводится дома и не связана с телесными болезнями, а некоторые древние Требники (Евкологи) рекомендовали подходить к помазанию всем ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 2Кор. 6; 16–7; 1
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера