2Кор. 5, 11–7, 1

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Толкование на второе послание к Коринфянам, Глава ...Искать в Источникеazbyka.ru
... суде, он и здесь не оставил скорби без утешения, но горькое растворил с сладостным, сказав: «да приимет кийждо, яже с телом содела, или блага, или зла». Говоря сие, исправных и благочестивых, а между тем гонимых, он укрепляет надеждами; а неисправных и нерадивых возбуждает страхом к исправлению, и вместе подтверждает свое учение о воскресении тел. Ибо, говорит, тело, которое служило добродетели или пороку, не будет исключено от участия и в воздаяниях; но вместе с душами одни (тела) будут преданы мучениям, а другие увенчаются наградами» (святой Златоуст) . в (Как идет проповедь Евангелия) 2Кор. 5: 11–7: 1 (аа) Бог во Христе мир примирил Себе и дал нам слово примирения; мы и ходим, всех убеждая примириться с Богом. И вам тоже говорим, прилагая совет: смотрите, не пропустите благоприятного спасению времени ( 2Кор. 5: 11–21, 6: 1, 2 ) . бб (Мы свое дело делаем, всячески заботясь не быть никому претыканием, а напротив, всем способствовать обращению к вере) 2Кор. 6: 3–10 (. вв) Позаботьтесь делать и вы свое, – оставя всякое нечестие и беззаконие, прилепитесь к Богу, да будете Божиими ( 2Кор. 6: 11–18, 7: 1 ) . аа (Бог во Христе мир примирил Себе и дал нам слово примирения) ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Послания апостольские и апокалипсис, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... были помыслить, что от себя, как бы от себя, но способность наша от Бога».) Напротив, христианское откровение само прославляет своих проповедников ( 2Кор. 3: 6 ) , как «служителей нового завета», «не буквы убивающей», т. е. закона ветхозаветного, угрожавшего наказания преступникам (Св. Златоуст) , а «духа животворящего», т. е. благодати, чрез таинство крещения животворящей умерших грехами (Св. Златоуст) . 3 (Как же ведется самая проповедь евангелия стараниями благовестников Христовых? т. е. в каких основных истинах она вращается, и какие общие приемы для нее употребляются ими?) 2Кор. 5: 11–7: 1 (. 2Кор. 5: 11–14. «Зная страх Господень, мы, – говорит Апостол, – вразумляем людей», не заботясь рекомендовать себя им, ибо знаем, что «Богу мы открыты) т. е. заслуги и подлинное наше достоинство Ему вполне известны (; надеюсь, что открыты и вашим совестям», Коринфяне) т. е. вы не будете уничижать нас, если будете судить о нас по совести (.) . Вразумляем же людей насчет того главным образом, что «Христос за всех умер, чтобы живущие уже не для себя жили, но для умершего за них и воскресшего. Потому (т. е. предлагая такую проповедь и вразумление) отныне никого не знаем по ... далее ...
Толкование на второе послание к Коринфянам - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Апостол переменил свой план ( 2Кор. 1, 15–17 ) в (Эта перемена никакой не кладет тени на неизменность Евангельской истины) 2Кор. 1, 18–22 (г) Настоящая причина изменения плана путешествия ( 2Кор. 1, 23–2, 4 ) д (Помилование покаявшего кровосмесника) 2Кор. 2, 5–11 (2. О высоте христианского откровения, или Евангельской истины, с изложением и того, как она водворяется на земле) 2Кор. 2, 12–7, 1 (а) О свойствах и действиях христианского откровения, или Евангельской истины ( 2Кор. 2, 14–4, 6 ) б (Сокровище благодати в скудельных сосудах) 2Кор. 4, 7–5, 10 (в) Как идет проповедь Евангелия ( 2Кор. 5, 11–7, 1 ) 3. Выражение радости и утешения, доставленных возвращением Тита и всем, что видел и встретил он в Коринфе ( 2Кор. 7, 2–16 ) Часть вторая – практическая 1. Раздражение ревности к милостынеподаянию ( 2Кор. 8, 1–15 ) а (Примером македонян) 2Кор. 8, 1–6 (б) Другие, более близкие к коринфянам побуждения к щедрому милостынесобранию ( 2Кор. 8, 7–15 ) аа (Первое – то, чтобы при прочих добрых качествах не отстать им от других и в этой добродетели) 2Кор. 8, 7–9 (2. Распоряжение Апостола послать в Коринф Тита с другими двумя братиями) 2Кор. 8, 16–9, 5 (а) Кто посылаемые ( ... далее ...
Культурно-исторический комментарий. Новый Завет, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... палаток» относилось к изготовлению любых изделий из кожи. Павел, таким образом, был ремесленником. Ремесленники обычно гордились своей работой, хотя для достижения успехатребовались долгие годы упорного труда; ремесленники занимали в обществе более высокое положение, чем крестьяне, но аристократы, которые считали физический труд презренным занятием, смотрели на них свысока (см. введение к коммент. к Первому посланию к Коринфянам) . Проводя долгие часы в мастерской, они уделяли много времени беседам, но когда сотрудники Павла доставили ему денежное содержание – дар филиппинской «церкви (ст. 5; 2Кор. 11: 7, 8; 12: 13; Флп. 4: 15) , – он получил возможность временно оставить работу ( 1Кор. 4: 12 ) . На коринфской агоре (центральной рыночной площади) была самая длинная во всей империи колоннада магазинов. 18: 4, 5. В Коринфе были представлены многие мировые религии, в том числе египетские. Надпись из коринфской «синагоги археологи обнаружили неподалеку от агоры, где, вероятно, работал Павел; местоположение этой синагоги свидетельствует о том, что некоторые ее члены были весьма состоятельными и уважаемыми в обществе людьми ( см. ст. 7, 8 ) . 18: 6, 7. В первые три столетия ... далее ...
Культурно-исторический комментарий. Новый Завет, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... палаток» относилось к изготовлению любых изделий из кожи. Павел, таким образом, был ремесленником. Ремесленники обычно гордились своей работой, хотя для достижения успехатребовались долгие годы упорного труда; ремесленники занимали в обществе более высокое положение, чем крестьяне, но аристократы, которые считали физический труд презренным занятием, смотрели на них свысока (см. введение к коммент. к Первому посланию к Коринфянам) . Проводя долгие часы в мастерской, они уделяли много времени беседам, но когда сотрудники Павла доставили ему денежное содержание - дар филиппинской «церкви (ст. 5; 2Кор. 11: 7, 8; 12: 13; Флп. 4: 15) , - он получил возможность временно оставить работу ( 1Кор. 4: 12 ) . На коринфской агоре (центральной рыночной площади) была самая длинная во всей империи колоннада магазинов. 18: 4, 5. В Коринфе были представлены многие мировые религии, в том числе египетские. Надпись из коринфской «синагоги археологи обнаружили неподалеку от агоры, где, вероятно, работал Павел; местоположение этой синагоги свидетельствует о том, что некоторые ее члены были весьма состоятельными и уважаемыми в обществе людьми ( см. ст. 7, 8 ) . 18: 6, 7. В первые три столетия ... далее ...
Полный корпус лекций по патрологии, Период 3 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... учении о Боге Климент сумел соединить трансцендентное понятие о Боге Платона с христианской верой в единого Бога. В его учении Бог – реальный, конкретный, по преимуществу святой и благой, Который имеет попечение о людях и хочет их спасения (Strom., 2: 2; 5: 10; 7: 12; 5: 1; 6: 17; Protrept., 10; Paed., 1: 9; 2: 10) ; но в το же время, согласно с Платоном, Он настолько трансцендентен, что почти переходит в абстракцию: Он выше всего мира, выше всякой причины и самой мысли, выше единого и монады, – Он τῆς οὐσίας καὶ ὑπὲρ αυςτὴν μονάδα и не имеет никаких предикатов ( Paed., 1: 8; Strom., 5: 10; 5: 11; 7: 1 ) . В своём учении о Боге Климент особенно подробно останавливается на двух атрибутах Божества, именно, в тех, которые еретический дуализм объявлял несовместимыми и которые он приписывал двум непримиримым началам – праведность и благость. Климент учит, что Бог вместе праведен и благ: одно и то же промыслительное могущество обнаруживается и в благости и в наказаниях. В качестве Правосудного Судии, Бог различает противоположности; но, будучи Правосудным, Судия Сей и благ, как истинный Бог, Который всё и Которым всё, Бог и именно единый Бог. Бог Сам по Себе благ; правосуден же Он ... далее ...
Полный корпус лекций по патрологии, Период 3 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... учении о Боге Климент сумел соединить трансцендентное понятие о Боге Платона с христианской верой в единого Бога. В его учении Бог - реальный, конкретный, по преимуществу святой и благой, Который имеет попечение о людях и хочет их спасения (Strom., 2: 2; 5: 10; 7: 12; 5: 1; 6: 17; Protrept., 10; Paed., 1: 9; 2: 10) ; но в το же время, согласно с Платоном, Он настолько трансцендентен, что почти переходит в абстракцию: Он выше всего мира, выше всякой причины и самой мысли, выше единого и монады, - Он τῆς οὐσίας καὶ ὑπὲρ αυςτὴν μονάδα и не имеет никаких предикатов ( Paed., 1: 8; Strom., 5: 10; 5: 11; 7: 1 ) . В своём учении о Боге Климент особенно подробно останавливается на двух атрибутах Божества, именно, в тех, которые еретический дуализм объявлял несовместимыми и которые он приписывал двум непримиримым началам - праведность и благость. Климент учит, что Бог вместе праведен и благ: одно и то же промыслительное могущество обнаруживается и в благости и в наказаниях. В качестве Правосудного Судии, Бог различает противоположности; но, будучи Правосудным, Судия Сей и благ, как истинный Бог, Который всё и Которым всё, Бог и именно единый Бог. Бог Сам по Себе благ; правосуден же Он ... далее ...
Толкование на второе послание к Коринфянам, Глава ...Искать в Источникеazbyka.ru
... исчерпывая свой предмет, но не держась того обычая, чтоб одно выходило из другого. Можно, однако ж, указать в ней три поворота и ими обозначить разделение ее: а (сначала излагает Апостол свойства и действия Евангельской истины, или христианского откровения) 2Кор. 2: 14–4: 6 (; б) потом сказывает, что при всей высоте сего откровения носители и разносители его по земле крайне уничиженны, суть сосуды скудельные, действуют, однако ж, ревностно, воодушевляясь надеждою на будущее ( 2Кор. 4: 7–18, 5: 1–10 ) ; наконец, в (излагает, как идет самая проповедь, с приложением сего и к коринфянам) Кор. 5: 11–7: 1 (.) а (О свойствах и действиях христианского откровения, или Евангельской истины) 2Кор. 2: 14–4: 6 ( Слово благовестия: аа ) самосвидетельствованно, расходится, как благоухание ( 2Кор. 2: 14–17, 3: 1–3 ) ; бб (оно не наше, а от Бога, и преславно, – преславнее ветхозаветного) 2Кор. 3: 4–11 (; вв) оно светло и просветительно ( 2Кор. 3: 12–18 ) ; гг (оно действует неотразимо, когда бог века не ослепил у кого разума, только представь его совести в чистом виде без всякой примеси) 2Кор. 4: 1–6 (. Во всех этих пунктах Апостол говорит о себе и вообще об Апостолах, поколику они были ... далее ...
Толкование на второе послание к Коринфянам, Глава ...Искать в Источникеazbyka.ru
... свой предмет, но не держась того обычая, чтоб одно выходило из другого. Можно, однако ж, указать в ней три поворота и ими обозначить разделение ее: а (сначала излагает Апостол свойства и действия Евангельской истины, или христианского откровения) 2Кор.? 2: 14–4: 6 (; б) потом сказывает, что при всей высоте сего откровения носители и разносители его по земле крайне уничиженны, суть сосуды скудельные, действуют, однако ж, ревностно, воодушевляясь надеждою на будущее ( 2Кор.? 4: 7–18,? 5: 1–10 ) ; наконец, в (излагает, как идет самая проповедь, с приложением сего и к коринфянам) Кор. 5: 11–7: 1 (.) а (О свойствах и действиях христианского откровения, или Евангельской истины) 2Кор. 2: 14–4: 6 ( Слово благовестия: аа ) самосвидетельствованно, расходится, как благоухание ( 2Кор.? 2: 14–17,? 3: 1–3 ) ; бб (оно не наше, а от Бога, и преславно, – преславнее ветхозаветного) 2Кор.? 3: 4–11 (; вв) оно светло и просветительно ( 2Кор.? 3: 12–18 ) ; гг (оно действует неотразимо, когда бог века не ослепил у кого разума, только представь его совести в чистом виде без всякой примеси) 2Кор.? 4: 1–6 (. Во всех этих пунктах Апостол говорит о себе и вообще об Апостолах, поколику они ... далее ...
Духовный отец в Древней Восточной ЦерквиИскать в ИсточникеИсточник
... Творения иже во святых отца нашего Афанасия, архиепископа Александрийского. Ч. 1–4. — М., 1851–1854. — (Творения святых отцев в рус. пер. Моск. духов, акад. ; Т. 17, 19, 21, 22) . — В т. 1: Горский А. В. Жизнь св. Афанасия Великого, архиепископа Александрийскоί го; Ч. 1–4. — 2–е изд., испр. и доп. — М., 1902–1903. — Репр. : М., 1994. Безобразов П. В. М атериалы для истории Византийской империи. ί. Неизданные монастырские уставы Журнал Министерства народного просвещения. 1887. Ч. 254, кн. 11. С. 65–78. Ч. 1–6. — Μ., 1845–1849. — (Творения святых отцев в рус. пер. Моск. духов, акад. ; Т. 5–11) ; Ч. 1–7. — 2–е изд., испр. и доп. — Сергиев Посад, 1900–1902; Ч. 1–7. — 4–е изд. — Сергиев Посад, 1902. — Репр. : М., 1991- Васылий (Преображенский В. Х.) , еп. Преподобный Феодор Студит и его время (759–826 гг.) Свящ. Василий Преображенский. — М., 1896. — IV, 356 с. Великие Минеи Четии, собранные Всероссийским митрополитом Макарием.. — М., 1868–1917. — (Памятники славянорусской письменности Изд. Археогр. комис.) . Ветринский И. Я. П амятники древней христианской Церкви или христианских древностей: С описанием Таинств, богослужения, храмов, праздников, постов, иерархии, ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 2Кор. 5, 11–7, 1
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера