> Помогите ребёнку на реабилитацию <

2Кор. 5, 11–7, 1

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Культурно-исторический комментарий. Новый Завет, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... в союзы по профессиям с другими иудеями. В этот период понятие «делание палаток» относилось к изготовлению любых изделий из кожи. Павел, таким образом, был ремесленником. Ремесленники обычно гордились своей работой, хотя для достижения успехатребовались долгие годы упорного труда; ремесленники занимали в обществе более высокое положение, чем крестьяне, но аристократы, которые считали физический труд презренным занятием, смотрели на них свысока (см. введение к коммент. к Первому посланию к Коринфянам) . Проводя долгие часы в мастерской, они уделяли много времени беседам, но когда сотрудники Павла доставили ему денежное содержание – дар филиппинской «церкви (ст. 5; 2Кор.? 11: 7, 8; 12: 13; Флп.? 4: 15) , – он получил возможность временно оставить работу ( 1Кор.? 4: 12 ) . На коринфской агоре (центральной рыночной площади) была самая длинная во всей империи колоннада магазинов. 18: 4, 5. В Коринфе были представлены многие мировые религии, в том числе египетские. Надпись из коринфской «синагоги археологи обнаружили неподалеку от агоры, где, вероятно, работал Павел; местоположение этой синагоги свидетельствует о том, что некоторые ее члены были весьма состоятельными и уважаемыми ... далее ...
Культурно-исторический комментарий. Новый Завет, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... палаток» относилось к изготовлению любых изделий из кожи. Павел, таким образом, был ремесленником. Ремесленники обычно гордились своей работой, хотя для достижения успехатребовались долгие годы упорного труда; ремесленники занимали в обществе более высокое положение, чем крестьяне, но аристократы, которые считали физический труд презренным занятием, смотрели на них свысока (см. введение к коммент. к Первому посланию к Коринфянам) . Проводя долгие часы в мастерской, они уделяли много времени беседам, но когда сотрудники Павла доставили ему денежное содержание – дар филиппинской «церкви (ст. 5; 2Кор. 11: 7, 8; 12: 13; Флп. 4: 15) , – он получил возможность временно оставить работу ( 1Кор. 4: 12 ) . На коринфской агоре (центральной рыночной площади) была самая длинная во всей империи колоннада магазинов. 18: 4, 5. В Коринфе были представлены многие мировые религии, в том числе египетские. Надпись из коринфской «синагоги археологи обнаружили неподалеку от агоры, где, вероятно, работал Павел; местоположение этой синагоги свидетельствует о том, что некоторые ее члены были весьма состоятельными и уважаемыми в обществе людьми ( см. ст. 7, 8 ) . 18: 6, 7. В первые три столетия ... далее ...
Толкование на второе послание к Коринфянам, Глава ...Искать в Источникеazbyka.ru
... одни другими, исчерпывая свой предмет, но не держась того обычая, чтоб одно выходило из другого. Можно, однако ж, указать в ней три поворота и ими обозначить разделение ее: а (сначала излагает Апостол свойства и действия Евангельской истины, или христианского откровения) 2Кор. 2: 14–4: 6 (; б) потом сказывает, что при всей высоте сего откровения носители и разносители его по земле крайне уничиженны, суть сосуды скудельные, действуют, однако ж, ревностно, воодушевляясь надеждою на будущее ( 2Кор. 4: 7–18, 5: 1–10 ) ; наконец, в (излагает, как идет самая проповедь, с приложением сего и к коринфянам) Кор. 5: 11–7: 1 (.) а (О свойствах и действиях христианского откровения, или Евангельской истины) 2Кор. 2: 14–4: 6 ( Слово благовестия: аа ) самосвидетельствованно, расходится, как благоухание ( 2Кор. 2: 14–17, 3: 1–3 ) ; бб (оно не наше, а от Бога, и преславно, – преславнее ветхозаветного) 2Кор. 3: 4–11 (; вв) оно светло и просветительно ( 2Кор. 3: 12–18 ) ; гг (оно действует неотразимо, когда бог века не ослепил у кого разума, только представь его совести в чистом виде без всякой примеси) 2Кор. 4: 1–6 (. Во всех этих пунктах Апостол говорит о себе и вообще об ... далее ...
Полный корпус лекций по патрологии, Период 3 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... учении о Боге Климент сумел соединить трансцендентное понятие о Боге Платона с Христианской верой в единого Бога. В его учении Бог – реальный, конкретный, по преимуществу святой и благой, Который имеет попечение о людях и хочет их спасения (Strom., 2: 2; 5: 10; 7: 12; 5: 1; 6: 17; Protrept., 10; Paed., 1: 9; 2: 10) ; но в то же время, согласно с Платоном, Он настолько трансцендентен, что почти переходит в абстракцию: Он выше всего мира, выше всякой причины и самой мысли, выше единого и монады, – Он τῆς οὐσίας καὶ ὑπὲρ αυςτὴν μονάδα и не имеет никаких предикатов ( Paed., 1: 8; Strom., 5: 10; 5: 11; 7: 1 ) . Во своем учении о Боге Климент особенно подробно останавливается на двух атрибутах Божества, именно, в тех, которые еретический дуализм объявлял несовместимыми и которые он приписывал двум непримиримым началам – праведность и благость. Климент учит, что Бог вместе праведен и благ: одно и то же промыслительное могущество обнаруживается и в благости и в наказаниях. В качестве Правосудного Судии, Бог различает противоположности; но, будучи Правосудным, Судия Сей и благ, как истинный Бог, Который все и Которым все, Бог и именно единый Бог. Бог Сам по Себе благ; правосуден же Он ... далее ...
Толкование на второе послание к Коринфянам, Глава ...Искать в Источникеazbyka.ru
... исчерпывая свой предмет, но не держась того обычая, чтоб одно выходило из другого. Можно, однако ж, указать в ней три поворота и ими обозначить разделение ее: а (сначала излагает Апостол свойства и действия Евангельской истины, или христианского откровения) 2Кор. 2: 14–4: 6 (; б) потом сказывает, что при всей высоте сего откровения носители и разносители его по земле крайне уничиженны, суть сосуды скудельные, действуют, однако ж, ревностно, воодушевляясь надеждою на будущее ( 2Кор. 4: 7–18, 5: 1–10 ) ; наконец, в (излагает, как идет самая проповедь, с приложением сего и к коринфянам) Кор. 5: 11–7: 1 (.) а (О свойствах и действиях христианского откровения, или Евангельской истины) 2Кор. 2: 14–4: 6 ( Слово благовестия: аа ) самосвидетельствованно, расходится, как благоухание ( 2Кор. 2: 14–17, 3: 1–3 ) ; бб (оно не наше, а от Бога, и преславно, – преславнее ветхозаветного) 2Кор. 3: 4–11 (; вв) оно светло и просветительно ( 2Кор. 3: 12–18 ) ; гг (оно действует неотразимо, когда бог века не ослепил у кого разума, только представь его совести в чистом виде без всякой примеси) 2Кор. 4: 1–6 (. Во всех этих пунктах Апостол говорит о себе и вообще об Апостолах, поколику они были ... далее ...
МЕЛЕТИЙ (ЯКИМОВ) - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... № 45, с. 714. - " - 1895, № 17, с. 541. - " - 1895, № 19, с. 594. " Мисс. Обозрен. " 1898, июль-август, с. 955. - " - 1899, январь, с. 3. " Изв. Каз. Еп. " 1897, № 18, с. 484. " Истор. Вестник " 1889, январь, с. 253. - " - 1900, март, с. 1242, Некролог. " Красный Архив " 1930, т. 40, с. 118. БЭЛ т. V, стб. 1031-1032. " Состав Св. Прав. Всер. Син. и Рос. Церк. Иерархии на 1899 г. " , с. 46-47. " Списки архиереев Иерархии Всеросс. " СПБ, 1896. № 451, с. 66. Воспоминание о преосв. Мелетии [Якимове], еп. Селенгинском, викарии Иркутской епархии " Забайкальские епархиальные ведомости " , 1902. № 8 9. С. 1-5; № 11. С. 1-7. Панкова Т. Почитаемый в Рязани и Сибири Вятский епархиальный вестник. 1999. № 2, с. 4, № 3, с. 4. Редакция текста от: 14. 08. 2015 02: 58: 25 Дорогой читатель, если ты видишь, что эта статья недостаточна или плохо написана, значит ты знаешь хоть немного больше, - помоги нам, поделись своим знанием. Или же, если ты не удовлетворишься представленной здесь информацией и пойдешь искать дальше, пожалуйста, вернись потом сюда и поделись найденным, и пришедшие после тебя будут тебе благодарны. " МЕЛЕТИЙ (ЯКИМОВ) " еще можно поискать: полнотекстовый поиск в ... далее ...
НИ-КА | «Толкование на 2е послание ап. Павла к ...Искать в Источникеni-ka.com.ua
... в ней сменяются одни другими, исчерпывая свой предмет, но не держась того обычая, чтоб одно выходило из другого. Можно, однако ж, указать в ней три поворота и ими обозначить разделение ее: а (сначала излагает Апостол свойства и действия Евангельской истины, или христианского откровения, 2, 14–4, 6; б) потом сказывает, что при всей высоте сего откровения носители и разносители его по земле крайне уничиженны, суть сосуды скудельные, действуют, однако ж, ревностно, воодушевляясь надеждою на будущее, 4, 7–5, 10; наконец, в (излагает, как идет самая проповедь, с приложением сего и к коринфянам, 5, 11–7, 1. а) О свойствах и действиях христианского откровения, или Евангельской истины (2, 14–4, 6) Слово благовестия: аа (самосвидетельствованно, расходится, как благоухание, 2, 14–3, 3; бб) оно не наше, а от Бога, и преславно, – преславнее ветхозаветного, 3, 4–11; вв (оно светло и просветительно, 3, 12–18; гг) оно действует неотразимо, когда бог века не ослепил у кого разума, только представь его совести в чистом виде без всякой примеси, 4, 1–6. Во всех этих пунктах Апостол говорит о себе и вообще об Апостолах, поколику они были органами благовестия, но то, что он говорит, очевидно, может ... далее ...
Толкование на второе послание к Коринфянам - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Апостол переменил свой план ( 2Кор. 1, 15–17 ) в (Эта перемена никакой не кладет тени на неизменность Евангельской истины) 2Кор. 1, 18–22 (г) Настоящая причина изменения плана путешествия ( 2Кор. 1, 23–2, 4 ) д (Помилование покаявшего кровосмесника) 2Кор. 2, 5–11 (2. О высоте христианского откровения, или Евангельской истины, с изложением и того, как она водворяется на земле) 2Кор. 2, 12–7, 1 (а) О свойствах и действиях христианского откровения, или Евангельской истины ( 2Кор. 2, 14–4, 6 ) б (Сокровище благодати в скудельных сосудах) 2Кор. 4, 7–5, 10 (в) Как идет проповедь Евангелия ( 2Кор. 5, 11–7, 1 ) 3. Выражение радости и утешения, доставленных возвращением Тита и всем, что видел и встретил он в Коринфе ( 2Кор. 7, 2–16 ) Часть вторая – практическая 1. Раздражение ревности к милостынеподаянию ( 2Кор. 8, 1–15 ) а (Примером македонян) 2Кор. 8, 1–6 (б) Другие, более близкие к коринфянам побуждения к щедрому милостынесобранию ( 2Кор. 8, 7–15 ) аа (Первое – то, чтобы при прочих добрых качествах не отстать им от других и в этой добродетели) 2Кор. 8, 7–9 (2. Распоряжение Апостола послать в Коринф Тита с другими двумя братиями) 2Кор. 8, 16–9, 5 (а) Кто посылаемые ( ... далее ...
Первое соборное послание святого апостола Иоанна ...Искать в Источникеmospat.ru
... 14. 1. 2 ибо жизнь явилась, и мы видели и свидетельствуем, и возвещаем вам сию вечную жизнь, которая была у Отца и явилась нам, – Ин 1, 4. 1. 3 о том, что мы видели и слышали, возвещаем вам, чтобы и вы имели общение с нами: а наше общение – с Отцем и Сыном Его, Иисусом Христом. Ин 15, 10. 1 Кор 1, 9. 1. 4 И сие пишем вам, чтобы радость ваша была совершенна. 1. 5 И вот благовестие, которое мы слышали от Него и возвещаем вам: Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы. Ин 8, 12. 1. 6 Если мы говорим, что имеем общение с Ним, а ходим во тьме, то мы лжем и не поступаем по истине; 2 Кор 6, 14. Еф 5, 11. 1. 7 если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха. 1 Пет 1, 19. Евр 9, 14. Откр 1, 5. 1. 8 Если говорим, что не имеем греха, – обманываем самих себя, и истины нет в нас. 3 Цар 8, 46. Притч 20, 9. Еккл 7, 20. 1. 9 Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды. 2 Цар 12, 13. Пс 31, 5. Притч 28, 13. 1. 10 Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и сло́ва Его нет в нас. Назад · Вперед Сентябрь 2018 « ... далее ...
«ЗАБАЙКАЛЬСКИЕ ЕПАРХИАЛЬНЫЕ ВЕДОМОСТИ»Искать в Источникеpravenc.ru
... ) , «Нет ли и нам дела» Злобина (1906. № 11. С. 131-139; № 12 13. С. 156-166; № 16. С. 194-201; № 19. С. 245-252) , «Верования, обряды и обычаи корейцев» Уссурийского еп. Павла (Ивановского) (1915. № 7 8. С. 237-243; № 9. С. 292-297; № 10. С. 318-323) и др. В неофиц. отделе были также представлены материалы по истории Церкви в Забайкалье и Сибири, напр. «Забайкальские архипастыри: ( Краткий обзор XVII-XIX вв. ) » Якутского еп. Никанора (Надеждина) ( 1900. № 12. С. 12-15 ) , «Воспоминание о преосв. Мелетии [Якимове], еп. Селенгинском, викарии Иркутской епархии» ( 1902. № 8 9. С. 1-5; № 11. С. 1-7 ) , «Записка о преосв. Михаиле [Бурдукове], архиеп. Иркутском, Нерчинском и Якутском» А. Тараторина (1902. № 10; № 12 13. С. 10-17; 1904. № 9. С. 112-116; № 10 11. С. 121-144) , «О проезде в 1891 г. через Забайкальскую область и Иркутскую губернию наследника Цесаревича: (Из письма архиеп. Иркутского Вениамина [Благонравова]… К. П. Победоносцеву) » ( 1914. № 24. С. 990-998 ) , «Где могила митр. Арсения Мацеевича? » архим. Ефрема (Кузнецова) ( 1915. № 3. С. 85-91 ) . Местной образовательной системе были посвящены статьи свящ. М. Колобова «К вопросу о ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 2Кор. 5, 11–7, 1
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера