Данное Иоилю видение нового времени, когда все барьеры между людьми будут разрушены, благодаря приходу Святого Духа, также находит подтверждение у Павла в Послании к Палатам (3:28), где говорится, что в церкви все свободны и все равны пред Богом. Павел еще раз раскрывает эту мысль в Послании к Римлянам (10:13), когда цитирует Иоиля 2:32: «всякий, кто бы ни призвал имя Господне, будет спасен» (пер. Касьяна). «Призвание имени Господа» – одна из основных тем Нового Завета ( Деян.4:912, 9:14,21, 22:16 , 1Кор.1:2 ; 2Тим.2:22 ). Петр утверждает, что Иоиль пророчествует именно об Иисусе, ибо под небом нет другого имени, данного человеком, через которое нам надлежит быть спасенными ( Деян.4:1112 ). 973 Е J. Young, An Introduction to the Old Testament, rev. ed. (Grand Rapids, Eerdmans, 1960), pp. 255–256. 974 Деление на главы в русском переводе отличается от древнееврейского оригинала. Отрывок 2:28–32 в нашем переводе соответствует главе 3 еврейской Библии, а глава 3 нашего перевода соответствует главе 4 еврейской Библии. В этой книге мы будет следовать делению на главы и стихи, соответствующему Синодальному Переводу. 975 Otto Eissfeldt, The Old Testament An Introduction, trans, by Peter R. Ackroyd, (New York: Harper and Row, 1965), p. 394. 976 Ученые, которые придерживаются поздней даты составления книги, обычно, недооценивают теолопгческую значимость книги. См. Brevard Childs, Introduction to the Old Testament as Scripture (Philadelphia: Fortress, 1979), p. 388. 977 R.K. Harrison, Introduction to the Old Testament (Grand Rapids: Eerdmans, 1969), p. 878–879; H.W. WolffJoelandAmos, Hermeneia, trans. By W. Janzen et al. (Philadelphia: Fortress, 1977), pp. 4–6. 978 L. Allen, The Book of Joel, Obadiah, Jonah and Micah (Grand Rapids: Eerdmans, 1976), pp. 22–24; Dillard and Longman, Introduction, p. 367. 980 «Joel,» s.v. IDB. Имя «Илия» – интересный вариант, в котором те же самые терфорические элементы идут в обратном порядке, а в конце подчеркнуто добавлен суффикс первого лица: «Мой Бог – Яхве».

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/vved...

Верная душа радуется, когда восходит в Царство Небесное из мира Видишь, что когда сын ко отцу своему в дом возвратится из чужой страны, отец о сыне и сын об отце радуются преизобильно, яко друг с другом видятся и взаимно утешаются. От сего случая верою возведи ум твой к дому Отца небеснаго, в который истинные христиане, чада Божия, возвращаются из страны мира сего, в которую грех ради наших изгнаны мы. О! как возрадуется верная душа, которая ныне любовию к Богу, своему Отцу небесному, горит и со пророком глаголет: «когда прииду и явлюся лицу Божию?» (2:52). На пути в Царство Божие необходим руководитель (2:32, см. СПАСЕНИЕ , 978). Царство Божие достигается тесным путем и СКОРБЯМИ Не широким, но «тесным путем», и не пространными, но «узкими вратами входят туда» ( Мф. 7, 13 и 14). Не роскошами, но скорбьми, и скорбьми многими в царствие Божие входят, якоже Апостол сказал: «многими скорбьми подобает нам внити в царствие Божие» ( Деян. 14, 22 ). И святый Иоанн слышал глас с небесе о избранных Божиих свидетельствующий тако: «сии суть, иже приидоша от скорби великия» ( Апок. 7, 14 ). Видите, что от скорби, а не от роскоши туда приходят. Роскоши и веселости мира сего не в царство Божие, но во АД ведут, якоже пример евангельского богача свидетельствует, который «облачашеся в порфиру и виссон, веселяся на вся дни светло» ( Лк. 16, 19 ). Осмотритеся убо, каким путем и куда идете вы? (4:259). Тесный путь вводит в живот (2:16, см. СЛОВО БОЖИЕ , 904). Путь в Царство Небесное – крестоношение ХРИСТИАНЕ в мире сем позваны суть к КРЕСТОНОШЕНИЮ, а не к чести, славе, богатству, плотоугодию. Имеют они свою честь, славу, богатство, радость и сладость, но внутрь себе, а не вне, – духовное все, а не плотское. Внимай сему, возлюбленне, что вечная Истина, Христос, Господь наш говорит: «внидите узкими враты; яко пространная врата и широкий путь вводяй в пагубу, и мнози суть входящии им. Что узкая врата, и тесный путь вводяй в живот, и мало их есть, иже обретают его» ( Мф. 7, 13 и 14). Видишь, что есть безопасный путь. Сей путь низок и смирен есть; но в высокое отечество небо ведет. Аще хощеши во отечество приити, сим иди путем (4:160).

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Maslov/s...

Закрыть itemscope itemtype="" > Свобода совести и сектантство в Российской Федерации Инновационные механизмы противодействия на законодательном уровне 28.06.2016 927 Время на чтение 25 минут Когда мы... желаем... вверить спасение наше иному, то еще прежде вступления нашего на сей путь, если мы имеем сколько-нибудь проницательности и рассуждения, должны рассматривать, испытывать и, так сказать, искусить сего кормчего, чтобы не попасть нам вместо кормчего на простого гребца, вместо врача на больного, вместо бесстрастного на человека, обладаемого страстями, вместо пристани в пучину и таким образом не найти готовой погибели. Иоанн Лествичник «Лествица», сл.4, гл.6 По данным Минюста России, на территории Российской Федерации уже зарегистрировано в 2 раза больше религиозных организаций, чем в РСФСР - на 1 октября 2015 года их число в российском реестре составляет 27 978 религиозных организаций, из них централизованных - 565, многие из которых зарегистрированы еще в 1990-е годы. Причем их численность постоянно увеличивается. Например, «Адвентисты седьмого дня» (с 72 в 1992 году до 564, включая местные, в 2015 году), «Свидетели Иеговы» (с 44 в 1993 году до 407 в 2015-м), «Церковь Иисуса Христа Святых последних дней», иначе - мормоны (с 1 в 1992 году до 57), молокане (с 1 в 1992 году до 19), «Армия Спасения» (с 1 в 1992 году до 13), «Общество сознания Кришны» (с 23 в 1992 году до 79). В структуру централизованных религиозных организаций не входит 216 местных религиозных организаций (из 26 тысяч 342-х). См. доклад Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации за 2015 год в «Российской газете» за 2016 год, После вступления в силу Федерального закона от 13 июля 2015 года 261 (См. Российские статистические ежегодники), олицетворяющего либерализацию законодательства в сфере религиозных объединений, в реестр зарегистрированных на территории Российской Федерации некоммерческих организаций внесены сведения о 703 религиозных организациях (в том числе о 199 религиозных организациях, действующих в Крымском федеральном округе), а также поступило 32 уведомления о начале деятельности религиозных групп.

http://ruskline.ru/analitika/2016/06/29/...

РУКОВОДИТЕЛЬ, РУКОВОДСТВО На пути к вечной жизни нужен руководитель (4:55, см. ЖИЗНЬ ВЕЧНАЯ , 346) (2:32, см. СПАСЕНИЕ , 978). Искать совета и руководства – знак духовного любомудрия (2:18, см. МУДРОСТЬ , 569). Руководитель должен быть выше других по жизни, должен уметь управлять собою Сан или честь христианину есть иго наложенное, которое должно носить во славу имени Божия и пользу ближняго. Надобно разумным и мудрым быть, кто хощет человеками управлять, и лучшим паче других быть, кто должен многим образ добраго жития себе представлять,– что все от сановитаго требуется. Овца овец не пасет, но человек, разумом одаренный; и тьма тьму не просвещает, но свет; и слепец слепца не ведет, но видящий. Несмысленный и неисправный человек, приемлющий начальство, есть как бесноватый, вземший нож, которым и себя и других уязвляет и закалает. Такому случается истинная притча: «Слепец когда слепца ведет, оба в яму впадутся». Надобно убо научиться прежде себе управлять, а потом других в правление принимать. Рассуждай сие! (5:55). Аще убо в честь идешь, разсуждай силы твоя, можеши ли тягость сию понести. Аще не можешь поднять и понести ея, «не касайся», да не отяготит тебе, и падеши и под тяжким тем бременем будеши лежать, а не нести его. Надобно тому многие глаза иметь, кто хощет многих смотреть. Надобно тому научиться прежде себе управлять, кто хощет других управлять; себе исправить, кто хощет других исправлять; себе научить, кто хощет других учить; быть «светом», кто хощет других просвещать; быть «солию», кто хощет других растворять; быть образом и зеркалом незамаранным, в которое многие будут смотреть; быть отцем, который о детях своих отечески промышляет (4:368). Руководитель должен искать славы Божией и пользы ближнего Ежели тебе необходимо нужно быть на чести, то на чести ищи Божией чести, а не своей, и ближних твоих пользы, а не своей корысти. Буди слуга рабам Божиим, а не господин; ищи их пользы, а не господствуй над ними; искореняй неправду и насаждай правду; что приказуешь им, тое сам прежде исполняй. К наказанию, когда нужно тое, или словом, или делом приступай, как благоразумные лекари к лечению, которые или жилу секут, или уд какий отсекают, или лекарство дают ради того, чтобы человека излечить, а не замучить. Наказуй и ты подкоманднаго, а не гнев и ярость свою совершай; наказуя жалей о нем, как о подобной тебе плоти, а не гневайся на него; и Божию честь, а не свою защищай; но притом всегда внутрь себе думай и держи, что ничим лучший ты того, котораго наказуешь, или словом, или делом (5:55).

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Maslov/s...

23.        Кекова, С. В. Литературная критика С. Л. Франка//Философское наследие С. Л. Франка и современность : сб. науч. тр. Саратов : Изд-во СГУ, 2008. С. 46-56. ISBN 978-5-91272-475-6. 24.        Кекова, С. В. Православное обоснование художественного творчества/С. В. Кекова, Р. Р. Измайлов//Художественное образование : преемственность и традиция : сб. науч. тр. Саратов : Изд-во СГК, 2008. С. 296-301.   ISBN 978-5-94841-054-8. 25.        Кекова, С. В. Кризис искусства в концепции В. Вейдле/С. В. Кекова//Церковь и образование : значение православных духовно-нравственных ценностей в современной России : сб. науч. тр. Саратов : Изд-во Саратовской епархии, 2008. С. 75-83.   ISBN 978-5-98599-049-2.                    26.        Кекова, С. В. Стихотворение Н. Заболоцкого «Искушение» : опыт прочтения/С. В. Кекова//Интерпретация семантических отношений текста : сб. науч. тр. Саратов : ИЦ «Наука», 2008. С. 39-66. ISBN 978-5-91272-725-2. 27.        Кекова, С. В. Крушение миражей. Философская антропология Федора Степуна/С. В. Кекова//Сибирские огни. 6. 2008. С. 151-154. ISSN 0131-643.5 28.        Кекова, С. В. «Перевернутый мир» Николая Заболоцкого: духовно-эстетический аспект/С. В. Кекова//Литературно-художественный авангард в социокультурном пространстве российской провинции : история и современность : сб. науч. тр. Саратов : ИЦ «Наука», 2008. С. 121-131. ISBN 978-5-91272-571-5. 29. Кекова, С. В. Эонотопос в поэтическом мире А. Тарковского: к проблеме религиозно-философской герменевтики поэтического текста/С. В. Кекова//Известия Саратовского университета. Серия Философия. Психология. Педагогика. Саратов : Изд-во СГУ, 2008. С. 27-32. ISSN 1814-733 X , ISSN 1819-7671. 30. Кекова, С. В. Образ неба в финалах «Столбцов» Николая Заболоцкого/С. В. Кекова//Поэтика финала : межвуз. сб. науч. тр.   Новосибирск : Изд-во НГУ, 2009. С. 99-104. ISBN 978-5-903978-03-8. 31. Кекова, С. В. Стихотворения А. Тарковского «Надпись на книге» и «Рукопись» : опыт «типологической экзегезы»/С. В. Кекова//Церковь, образование, наука: православная культура – основа духовно-нравственного здоровья общества : сб. науч. тр. Саратов : Изд-во Саратовской епархии, 2009. С. 235-242. ISBN 978-5-98599-072-0. 32.        Кекова, С. В. Мироощущение как категория эстетики и теории искусства/С. В. Кекова//Проблемы художественного творчества : сб. науч. тр. Саратов : Изд-во СГК, 2009. С. 87-91. ISBN 978-5-94841-054-8.

http://bogoslov.ru/person/532893

Церковное предание объясняет это имению тем, что царь эдесский Авгарь был исцелен изображением Христа, чудесно отпечатавшимся на присланном ему полотенце. Кроме этого нерукотворного образа, есть еще и другой, на котором Христос изображен с закрытыми глазами. С этим образом связано западное предание о том, что его получила Св. Вероника от Христа по пути на Голгофу. 15 «Господи, помилуй» поется потому, что древние христиане, выполняя слова ап. Павла: «непрестанно молитесь», молились всегда, что бы они ни делали, краткой молитвой: «Господи, помилуй»! Впоследствии эта постоянная молитва христиан была удлинена, и теперь она читается так: «Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй нас», и ее читают непрестанно некоторые самые ревностные монахи и миряне. А в ектениях осталась старинная краткая форма этой непрестанной христианской молитвы. 16 В дни еврейской пасхи, по ветхозаветному закону, нельзя было есть квасного хлеба, а надо было есть опреснок. По Евангелию от Матфея, Марка и Луки можно подумать, что Христос совершил Тайную Вечерю в день еврейской пасхи. Древняя церковь очень много и охотно брала священных обычаев из Ветхого Завета, и в западной церкви, с очень древних времен стали употреблять для совершения литургии пресный хлеб (облатку). На латинском языке не было разницы в названии квасного и пресного хлеба. На востоке же был употребителен греческий язык и из самого названия, по-гречески, хлеба, – который преподал Христос на Тайной Вечери, было ясно, что это квасной хлеб. Этот обычаи подтверждается Евангелием от Иоанна, который говорит, что Тайная Вечеря была совершена до еврейской пасхи. 17 Песнь эта составлена Императором Юстинианом, который составил «Кодекс Юстиниана» – основной источник римского права, построил храм Св. Софии в Константинополе и по настоянию которого был созван Пятый Вселенский Собор в Константинополе. Читать далее Источник: Закон Божий: в 5 книгах/Э. Артемьева-Скворцова – М.: Книжнй клуб 3-19 Книговек, 2010. - (Литературное приложение Огонёк).; ISBN 978-5-904656-25-6/Кн. 1. – 287 с. ISBN 978-5-904656-26-3; Кн. 2. – 254 с. ISBN 978-5-904656-27-0; Кн. 3. - 253 с. ISBN 978-5-904656-28-7; Кн. 4. – 301 с. ISBN 978-5-904656-29-4; Кн. 5. - 2010. – 367 с. ISBN 978-5-904656-30-0 Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/novonachalnym/...

Подворье находится в 10 минутах ходьбы от благоустроенного городского пляжа, а так же в непосредственной близости с известным Парком «Айвазовское». В храме «Всецарица» ежедневно проводятся богослужения. Адрес: Россия, Республика Крым, пгт. Партенит, ул. Фрунзенское шоссе, 1А Телефоны: +7 (978) 180-50-55 (паломническая гостиница, бронирование, организационные вопросы) Сайт: Крымский монастырь Святых Косьмы и Дамиана Паломникам, путешествующим в мужской пещерный монастырь святого Феодора Стратилата (Челтер-Коба) : Есть ограничения! Звонить заранее! Адрес: Россия, Республика Крым, Бахчисарайский р-он, с. Малое Садовое Телефоны: +7 (978) 721-10-80 Электронная почта: feodor.stratilat@mail.ru Сайт: Страница ВКонтакте Гостиница расположенна на территории храма и предоставляет услуги по размещению паломнических групп. К услугам паломников номера по 5-10 человек, трехразовое питание, душевые с горячей и холодной водой. Цены минимальные. Имеются условия для парковки транспорта. Адрес: Россия, Республика Крым, г. Севастополь, Братское кладбище на Северной стороне Севастополя, ул. Богданова, д. 43 Телефоны: +79787501032 (администратор гостиницы), +7 (978) 032-84-64 , +7 (8692) 71-12-07 , +7 (8692) 71-12-03 , +7 (8692) 71-16-08 (телефон храма) Сайт: Свято-Никольский Храм-Памятник, г. Севастополь Максимальное количество койкомест 56, еще 15 раскладушек. Есть трапеза. Стоимость проживания 500 руб в сутки с человека. Есть услуги трансфера, автобус на 18 мест. Адрес: Россия, Республика Крым, Бахчисарайский район, с. Холмовка, ул. Центральная, д. 3 Телефоны: +7 (978) 826-16-93 Сайт: Свято-Николаевский мужской монастырь, с. Холмовка Гостиница находится на берегу моря. Разместиться могут 30-40 человек. Телефоны: +7 (978) 801-81-26 Сайт: Храм во имя святого Апостола Андрея Первозванного, пос. Кача Гостиница «Георгиевская» при Катерлезском Свято-Георгиевском монастыре, с. Войково При посещении «Георгиевская» гостиницы при Свято-Георгиевском Катерлезском женском монастыре у паломников есть возможность остаться у нас на отдых в одной из 10 уютных келий, разной степени комфорта. Каждая из келий выполнена в индивидуальном стиле. Все кельи оснащены удобными кроватями и комфортными матрасами, современными телевизорами, подключенными к 27 телеканалам и 3 радиоканалам. В каждой келье есть wifi, телефон для связи с ресепшен, фен, электрочайник, часы, удлинитель, зеркало, вешалка с тремпелями, халаты, тапочки, полотенца и набор одноразовых банных принадлежностей. На этаже у нас расположены две оборудованные ванные комнаты с душевыми кабинками и санузлы. Чтобы Вам было тепло и уютно - в каждом номере есть ковер и пледы. Для гостей, посетивших монастырь на личном автотранспорте, предусмотрена бесплатная стоянка на 20 парковочных мест под круглосуточной охраной.

http://azbyka.ru/palomnik/Где_остановить...

В священных песнопениях этого дня из ветхозаветных праведников называются по именам следующие: Аарон (1-й ветхозаветный первосвященник, брат прор. Моисея), Аввакум (см. 2 дек.), Авдий (см. 19 нояб.), Авель (сын Адама, убитый своим братом Каином), Авраам (см. 9 окт.), Аггей (см. 16 дек.), Адам (праотец, первый человек, созданный Богом), Азария (см. 17 дек.), Амос (см. 15 июня), Анания (см. 17 дек.), Анна (см. 9 дек.), Варак (вождь Еврейский, – см. Суд. 4–5 ), Гедеон (судия Еврейского народа), Давид (см. 26 дек,), Даниил (см. 17 дек.), Деввора (судившая Израилю, – см. Суд. 4–5 ), Ева (праматерь всех людей, созданная Богом, жена Адама), Елеазар (2-й ветхозаветный первосвященник, сын Аарона), Елиссей (см. 14 июня), Енос (допотопный патриарх, – см. Быт.5:6–11 ), Енох (допотопный патриарх, – см. Быт.5:18–24 ), Есфирь (праведная, супруга Персидского царя, спасшая евреев от избиения, – см. Есф.1–10 ), Захария (см. 8 февр.), Захария (см. 5 сент.), Илия (см. 20 июля), Исаак (ветхозаветный патриарх, сын Авраама), Исаия (см. 9 мая), Иаиль (поразившая Сисару, – см. Суд.4–5 ), Иаков (ветхозаветный патриарх, сын Исаака, внук Авраама), Иезекииль (см. 21 июля), Иеремия (см. 1 мая), Иессей (отец царя Давида), Иеффай (судия Еврейский, – см. Суд.11; 12:1–7 ), Иисус Навин (см. 1 сент.), Иов (см. 6 мая), Иона (см. 22 сент.), Иосиф прекрасный (один из 12 сынов патр. Иакова, – см. Вел. понедел.), Иосия (царь Иудейский, – см. 4Цар.21:26; 22; 23:1–30 ), Иуда (один из 12 сынов патр. Иакова, – см. Быт.49:3–12 ), Иудифь праведная (евреянка, спасшая свой город от врагов убиением Олоферна, – см. вн. Иудифь.1–16 ), Левий (один из 12 сынов патр. Иакова), Малахия (см. 3 янв.), Мариам (сестра Моисея, – см. Исх.2:1–8, 15:20–21 , Чис.12; 20:1 ), Мелхиседек (священник, царь Салимский, современник Авраама, – см. Быт.14:18–20 ), Мисаил (см. 17 дек.), Михей (см. 14 авг.), Моисей (см. 4 сент.), Наум (см. 1 дек.), Нафан (пророк ветхозаветный, современный царю Давиду, – см. Сир.47:1 ), Ной (патриарх, спасенный с семейством во время потопа, – см. Быт.5–9 ), Олда, или Олдама, пророчица (при Иудейском царе Иосии, – см. 4Цар.22 ), Ор (сотрудник Моисея, – см. Исх.17:10–12; 24:14 ), Осия (см. 17 окт.), Рахиль (жена ветхозаветного патр. Иакова), Ревекка (жена ветхозаветного патр. Исаака), Руфь (Моавитянка, праматерь царя Давида, – см. кн. Руф.1–4 ), Сампсон (обладавший необычайной силой, судия Еврейский, – см. Суд.13–16 ), Самуил (см. 20 авг.), Сарра (жена ветхозаветного патр. Авраама), Сим (сын Ноя, спасенный от потопа), Сиф (сын Адама, см. Быт.5:3–5 ), Соломон (царь Еврейский), Софония (см. 3 дек.).

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Bulgako...

Игорь Ковалев 15 февраля 2023, 22:57 Галина И./" Кто верует Христу- тот спасен, кто призывает имя Иисусово -тот спасен, кто идет за Господом -тот спасен "http://-Вот это и есть протестантская ересь.Это у них уверовал,крестился - всё ты святой и спасён.А в Православии великие святые,например Пимен Великий,говорили: " Где сатана,там и я буду " .И сам Господь говорит: " Что вы зовете Меня: Господи! Господи! - и не делаете того,что Я говорю? " (Лк. 6:46) У о.Александра(Меня) много ересей и его слова часто противоречат учению св. Отцов, поэтому его книги не продают в церковных лавках.Не замечали?Читать надо проверенных св. Отцов,а не всякие сомнительные сочинения. " С кем поведёшься от того и наберёшься. " Игорь Ковалев 15 февраля 2023, 22:12 Галина И./" Христианство невозможно без покаяния "http://Правильно.Только,что вы под покаянием подразумеваете?Только таинство исповеди,которое вы назвали ошибочно " таинством покаяния " ?Напоминать про нашу грешную природу пишите не надо, вспоминать исповеданные грехи не надо,потому,что так бесы доводят до отчаяния, " не давить " . А святые Отцы учат наоборот,постоянно видеть свою греховность и испорченность, вспоминать,сокрушаться и оплакивать ВСЕ свои грехи(в том числе исповеданные), самоукорять,самоосуждать себя.Это и есть покаяние, включая таинство исповеди.И только после такого покаяния душа очищается и приходит утешение - кротость,спокойствие ума от помыслов и тихая радость. Александр 15 февраля 2023, 16:31 С праздником! Мир вам. О склонности к вразумлению. Нет негатива, если вразумление связано с состраданием и любовью к человеку (2 Тим. 4:2). Можно ли сделать замечание христианину, если он не прав? Тут главное — соблюдать осторожность. Подскажешь разумному человеку с живой душой, он возрадуется, возлюбит вас, а безумного лучше не трогать (Притч. 9:8-9). Спаси, Господи. Галина И.- Игорю Ковалеву 15 февраля 2023, 13:32 /Ваши утверждения противоречат учению св. Отцов о покаянии//. И откуда вы взяли эту совершенно абсурдную чепуху? Христианство невозможно без покаяния! Где нет покаяния, там- ересь. И где нет спасительной веры в победу Христа на Голгофе, там- ересь! Это значит отрицание (умаление) действующей в Церкви благодати, силы Таинств покаяния и Причащения. " Кто верует Христу- тот спасен, кто призывает имя Иисусово -тот спасен, кто идет за Господом -тот спасен. Но для этого надо пойти за Ним, а для того, чтобы пойти, надо увидеть, что мы недостойны, что мы не можем сами себя спасти- а для этого надо постичь покаяние, то есть увидеть себя правдиво и честно " (прот.А. Мень. " О проведении Великого поста " ).

http://pravoslavie.ru/150946.html

Адрес: 297652, Республика Крым, Белогорский р-н, с. Учебное (Верхняя Тополевка). Телефоны: +79787460968 (канцелярия, старший экскурсовод); +79782084240 (монастырская трапезная: заказ обедов для экскурсионных групп); +7 978 74 60968 (по вопросам Таинства Крещения) Email: monastir_toply@mail.ru Смотрите подробнее на сайте обители . На подворье действует гостиница паломническая гостиница. Она рассчитана на 50 человек, в ней есть уютные комнаты на двух, трех или четырех человек. В комнате – вся необходимая мебель – шкаф, тумбочка, стулья, а также кровати с ортопедическими матрасами. На этаже находятся совмещенные санузлы с новой сантехникой. Просторная трапезная на первом этаже гостиницы предлагает гостям комплексное питание из крымских экологически чистых продуктов. Находясь на территории подворья, гости могут наслаждаться местными красотами — из окон гостиницы открываются завораживающие виды на море и горы. Адрес: 298542, Республика Крым, пгт. Партенит, ул.Фрунзенское шоссе, 1А Телефоны: +7(978) 710-50-37 (бронирование гостиницы), +7(978) 705-58-21 (поездки в монастырь святых Космы и Дамиана) , +7(978) 713-06-43 (авторский тур). Православный пансионат при храме святого благоверного князя Александра Невского Симферопольской и Крымской епархии находится в курортном городе Алупка (Большая Ялта). Очень удобное расположение, близость к морю, предоставляемая паломникам возможность посетить православные святыни Крыма, а не только местные достопримечательности, выгодно отличают пансионат при храме от большинства здравниц Южного берега Крыма. В пансионате созданы все условия для полноценного отдыха. Удобные номера со всеми удобствами, большими балконами-лоджиями, с которых открываются великолепный вид на море и собственный прекрасный парк, создают спокойную атмосферу отдыха. Просторная столовая с тремя светлыми залами на 150 посадочных мест обеспечит разнообразное питание. Адрес: АР Крым, Алупка, ул. Ленина, 60 Гостиница расположена близ древнего Феодосийского некрополя, на отдельной охраняемой и огороженной территории храма. Рассчитана на 30-40 чел. Двух-трех местные кельи эконом-класса. Две кухни общие, душевые и туалеты на каждом этаже. Горячая вода и холодильники. Воскресная школа для детей. До моря 10 мин. Рядом автобусные остановки и магазины, все достопримечательности города. Экскурсии по договоренности.

http://azbyka.ru/palomnik/Республика_Кры...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010