Про принципи роботи в 4 лютого 2011 р. 14:25 Документ принят 4 февраля 2011 года Архиерейским Собором Русской Православной Церкви. О принципах организации социальной работы в Русской Православной 1. Исполняя заповеди Христа Спасителя, Церковь свидетельствует о Нем и Его Царстве, осуществляя служение любви и милосердия к ближнему. Жизнь в Церкви есть непрестанное служение Богу и людям. К этому деланию призывается весь народ Божий. Каждому члену Церкви даются особые дарования для служения всем: «Служите друг другу, каждый тем даром, какой получил, как добрые домостроители многоразличной благодати Божией» (1 Пет. 4, 10). Члены Тела Христова, участвуя в общем служении, выполняют и свои особые функции, сообразуясь со способностями, возможностями, навыками и опытом: «Служения различны, а Господь один и тот же; и действия различны, а Бог один и тот же, производящий все во всех»  (1 Кор. 12, 5-6). Нераздельный церковный организм участвует в жизни окружающего мира во всей полноте, однако духовенство, монашествующие и миряне могут по-разному и в разной степени осуществлять такое участие. В практическом исполнении заповеди Христа Спасителя о любви к Богу и ближнему (Мф. 22, 37-39) заключается важнейшая задача христианина. Социальное служение Церкви (благотворительность, социальная деятельность, диакония) — это инициированная, организованная, координируемая и финансируемая Церковью или с помощью Церкви деятельность, имеющая своей целью оказание помощи нуждающимся. Ветхий Завет неоднократно указывает на богоугодность благотворения (Втор. 16, 9-10), которое прямо связывается с почитанием Творца (Притч. 14, 31), избавляет от смерти (Тов. 4, 10; 12, 9) и очищает всякий грех (Тов. 12, 9; Дан. 4, 24). Милостыня ставится в один ряд с молитвой, жертвой и постом (Тов. 12, 8; Ис. 58, 6-7). В Священном Писании Ветхого Завета говорится о помощи бедному (Иов 29, 16; Лев. 25, 35; Втор. 15, 7-11 и др.); долге накормить голодного (Тов. 1, 17; Ис. 58, 7 и др.); напоить жаждущего (Притч. 25, 21); одеть нагого (Тов. 1, 17; Ис. 58, 7); помочь больному и калеке (Иов 29, 15; 2 Мак. 8, 28); поддержать вдову и сироту (Иов 29, 12-13; 31, 16-17; Притч. 31, 8 и др.); оказать гостеприимство бездомным и странникам (2 Цар. 17, 27-29; Ис. 58, 7); позаботиться об узниках (Ис. 58, 6; 61, 1) и т. д. Благочестивым людям предписывается подавать неимущим (Лев. 19, 9-10) или беспроцентно давать в долг (Лев. 25, 35-37; Втор. 15, 7-11). Однако понятие «ближнего», в отношении которого следовало осуществлять благие дела, ограничивалось рамками народа израильского (Втор. 15, 3, 7-11; Исх. 22, 25-27; Лев. 25, 35-37; Втор. 23, 20).

http://patriarchia.ru/ua/db/text/1401896...

23 января 2017 года в рамках Православных просветительских курсов «ПРАВОСЛАВИЕ» , проводимых в стенах Сретенской семинарии, состоялась лекция на тему «О главной цели духовной жизни», прочитанная епископом Егорьевским Тихоном (Шевкуновым) – наместником московского Сретенского монастыря, ректором Сретенской духовной семинарии, главным редактором интернет-портала Православие.Ru . Лекция епископа Егорьевского Тихона (Шевкунова) (продолжительность: 1 час 29 мин.) Рейтинг: 9.7 Голосов: 1330 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты Смотри также Комментарии Любовь 28 февраля 2017, 05:14 прочитала книгу О.ТИХОНА И НЕ ОДИН РАЗ Я БЛАГОДАРНА ЧТО ТАКИМ ОБРАЗОМ ПОЗНАКОМИЛАСЬ С ВЛАДЫКОЙ ТИХОНОМ Татьяна 23 февраля 2017, 17:35 nikita.bogoljub18 февраля. Спасибо Никита, я думала что это Апостолам сказано, про Царство Небесное внутри человека, когда Дух Святой приходит в чистую душу. Когда Уверен, что человек не будет падать, как свинья и возвращаться как собака к греху. Так приятно думать, что Царство Божие есть в каждом человеке хотя бы в зародыше, как горчичное зерно.Я жертвую на обед для нищих в храме, потому что они пропивают деньги. Это легко, когда есть деньги,но это не плоды, а просто милостыня за кого-то. Плоды это что-то другое, неведомое. nikita.bogoljub 18 февраля 2017, 12:29 Татьяне 29 января 2017, 22:00 Цитата: " ...Непонятно, как можно совмещать смирение - т.е. считать себя хуже всех, и надеяться стяжать Дух Святой,...найти Царство Божье у себя в сердце, как у святых. получается когнитивный диссонанс . " - Чтобы избежать когнитивного диссонанса (воображаемых противоречий) есть простой путь-обратиться за разъяснением к Св.Писанию: " Царство Божие внутри вас есть " -исчерпывающее указание что Оно уже там , " Покайтесь ибо приблизилось Царство Небесное " -гордые не способные каяться,а " смиренным дается благодать " .А как стать смиренным? Жить праведно и приносить плоды покаяния. " По плодам узнаете их " .Плоды-это дела веры:подайте нищему,накормите голодного,...-на деле!

http://pravoslavie.ru/100472.html

XXVI. О богоучреждённости церковной иерархии или священства Слово Божие о первоначальном установлении священства на земле нам говорит: «и возьми к себе Аарона, брата твоего, и сынов его с ним, от среды сынов Израилевых, чтоб он был священником Мне, Аарона и Надава, Авиуда, Елеазара и Ифамара, сынов Аароновых, И сделай священные одежды Аарону, брату твоему, для славы и благолепия»: Исх.28:1–2 . «А священные одежды, которые для Аарона, перейдут после него к сынам его, чтобы в них помазывать их и вручать им священство. И Аарона и сынов его освящу, чтобы они священнодействовали Мне»: Исх.29:29:44 . «Аарону (же) и сынам его поручи (скинию откровения), чтобы они наблюдали священническую должность свою (и всё, что при жертвеннике и за завесой); а если приступит кто посторонний, предан будет смерти»: Чис.3:10 . Из того же Слова Божия видим, как поставлялись ветхозаветные священники: Исх.40:12–15:30:25–30 . Таким образом, иерархическому служению в Церкви положено начало Самим Богом, призвавшим Аарона и сынов его для священнодействования в скинии; и установившим особые священнодействия для освящения и поставления избранных на священническое служение. О том, на какое время Бог установил на земле священство из людей, читаем: «и опояшь их поясом, Аарона и сынов его, и возложи на них повязки, и будет им принадлежать священство по уставу во веки»: Исх.29:9 . «И помазание их посвятит их в вечное священство в роды их»: Исх.40:15 . Ветхозаветный закон, со всеми его постановлениями служа прообразом и тенью грядущих благ, с пришествием Мессии, утратив свою силу, уступил место превосходнейшему закону новозаветному с его божественными учреждениями. В частности, священство ветхозаветное, как несовершенное, заменено совершеннейшим священством Христовым: Евр.4:14–15 . Превосходство священства Христова пред священством ветхозаветным, по учению Слова Божия, состоит в том, что ветхозаветное священство, как учреждённое на время, не было утверждено клятвой – «те были священниками без клятвы»; а священство Христово, как неотменяемое – вечное, укреплено клятвой Бога – «Сей с клятвой, потому что о Нём сказано: клялся Господь и не раскается: Ты священник во век по чину Мелхиседека»» ( Евр.7:21 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Smolin/m...

Закрыть itemscope itemtype="" > Распутин-Новый Григорий Ефимович. Краткое жизнеописание К 100-летию со дня мученической кончины 29.12.2016 1934 Время на чтение 40 минут Где упомянут : Письма Государыни Императрицы Александры Феодоровны: N1. Август 1917 г.; N 8. 20 Декабря1917 г.; N 15. 5-го Февраля 1918 г.; N 23. 8/21 Апреля 1918 г. Григорий Ефимович Распутин-Новый (09.01.1869, ст. ст., - 17.12.1916, Санкт-Петербург), крестьянин слободы Покровской, Тюменского уезда, Тобольской губернии. Отец - Ефим Яковлевич Распутин; мать - Анна Васильевна, ур. Паршукова. Родился 9 января 1869 г (ст. ст.). Крещен священником Николаем Титовым 10 января 1869 в день памяти святителя Григория Нисского, в честь коего и назван. Восприемники (крёстные): дядя Матвей Яковлевич Распутин и девица Агафья Ивановна Алемасова. 17 лет отроду (1886 г.) сподобился явления Матери Божией в образе иконы Казанской. На месте чудесного явления в селе Покровском до революции был установлен поклонный крест, уничтоженный при большевиках. 2-го февраля 1887 г. венчался с Прасковьей (Парасковьей, Параскевой) Фёдоровной Дубровиной - «крестьянской девицей деревни Дубровной». У них родилось семеро детей: Михаил - родился 29 сентября 1888 года, умер 16 апреля 1893 года от скарлатины; Анна - родилась 29 января 1892 г, умерла 3 мая 1896 г. от коклюша; Георгий - родился 25 мая 1894 г., умер через три с половиной месяца от «поноса»; Дмитрий - родился 25 декабря 1895 г.; Матрена - родилась 26 марта 1898 г.; Варвара - родилась 28 ноября 1900 г.; Параскева - родилась 11 октября 1903 г., умерла 20-го декабря 1903 г. от коклюша. В 1892-1893 гг. отправился в своё первое странничество Христа ради, после чего регулярно совершал непродолжительные паломничества по святым местам. В 1892 г во время эпидемии холеры в Тюмени, когда в городе умерло 1216 человек, трудился санитаром-добровольцем в «заразном» холерном бараке Тюменской больницы (в советское время городская больница N 3, ул. Даудельная, 1). Примерно в 1895-1900 гг. испытал духовный перелом, причиной которого стали два события. Первое событие - разговор с учёным иеромонахом, студентом Казанской духовной академии Мелетием Зборовским (не раньше 1898 г) (впоследствии, епископ Якутский и Вилюйский Мелетий (Зборовский)). Второе событие - чудесное явление во сне Божией Матери. Испытав внутреннее озарение, отправился в длительное странствие (примерно в 1900 г. после рождения дочери Варвары). По-видимому, какое-то влияние было оказано со стороны крестьянина-богомольца Дмитрия Ивановича Печёркина, в последствии ставшего его духовным другом.

http://ruskline.ru/analitika/2016/12/30/...

Руська Православна Церква сайт Московського новини Кирил звершив утреню з читанням у Христа Спасителя Предстоятель Церкви вручив служби протоколу Бондаренку медаль князя Володимира Кирил робочу головою Фонду «Коло добра» Олександром Ткаченком Кирил звершив утреню з читанням Великого канону преподобного Критського у Христа Спасителя наречення (Абражея) в Серафима в Патрокла (Поромбака) в Дондюшенського Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30             13 грудня 2007 р. 18:56 «Церковь отделена от государства, но не от общества». Интервью Святейшего Патриарха Алексия телеканалу «Россия». Святейший Патриарх Московский и всея Руси Алексий II дал интервью телеканалу «Россия» (Вести, 13 декабря 2007 года). 29 жовтня 2007 р. 19:05 Ответы Святейшего Патриарха Алексия на вопросы членов ПАСЕ По завершении своего выступления в Парламентской ассамблее Совета Европы Святейший Патриарх Московский и всея Руси Алексий II ответил на вопросы собравшихся. Пресс-служба Московской Патриархии публикует текст ответов Его Святейшества. 29 жовтня 2007 р. 19:05 Святейший Патриарх Алексий об итогах своего визита во Францию По окончании поездки во Францию Святейший Патриарх Московский и всея Руси Алексий II рассказал об итогах состоявшегося визита. Пресс-служба Московской Патриархии публикует текст речи Его Святйшества. 5 жовтня 2007 р. 15:00 Ответы Святейшего Патриарха Алексия на вопросы газеты «Новости Эльзаса» В преддверии визита во Францию Святейший Патриарх Московский и всея Руси Алексий II ответил на вопросы газеты «Новости Эльзаса». 1 жовтня 2007 р. 15:35 Интервью Святейшего Патриарха Алексия агентству ИТАР-ТАСС в преддверии визита во Францию 1 октября начался 4-дневный визит Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II во Францию. В преддверии визита Святейший Патриарх ответил на вопросы агентства ИТАР-ТАСС. 1 жовтня 2007 р. 09:53 Святейший Патриарх Алексий: «Русская Православная Церковь считает своим долгом поделиться со всем миром своим исповедническим опытом» Накануне визита во Францию Предстоятель Русской Православной Церкви ответил на вопросы журнала «Ля Ви» («La Vie», Франция, 26 сентября 2007 года).

http://patriarchia.ru/ua/patriarch/38016...

Г.И. Вениаминова Приложения План Евангелия от Иоанна Глава 1. Пролог (1–18). Проповедь Иоанна Крестителя (19–28). Крещение Господне (29–34). Первые ученики (35–42). Глава 2. Первое чудо (1–11). Христос в Капернауме (12). Первая Пасха. Изгнание торгующих из Храма (13–25). Глава 3. Беседа с Никодимом (1–21). Христос крестит в Иудее (22). Последнее свидетельство Иоанна Крестителя о Христе (23–26). Глава 4. Путешествие в Галилею (1–3). Беседа с Самарянкой (4–42). Исцеление сына царедворца (43–54). Глава 5. Вторая Пасха. Исцеление при купальне Вифезда (1–16). Беседа о Своем равенстве Отцу, о воскресении и суде (17–47). Глава 6. Насыщение 5000 человек (1–14). Чудо хождения по водам (15–21). Беседа о Хлебе Жизни на третью Пасху (22–71). Глава 7. Христос в Галилее. Братья Христа (1–13). Христос на празднике Кущей (14–53). Глава 8. Женщина, взятая в прелюбодеянии (1–11). Спор с иудеями на «другой день после праздника Кущей» (12–59). Глава 9. Исцеление слепорожденного (1–41). Глава 10. Притча о Добром Пастыре (1–21). Беседа на празднике Обновления (22–39). Уход Господа за Иордан (40–42). Глава 11. 1. Воскрешение Лазаря (1–46). Совет Каиафы (47–53). Христос в Ефраиме (54–57). Глава 12. Вечеря в Вифании (1–11). Вход Господень в Иерусалим (12–19). Встреча с еллинами (20–23). Последние наставления Иисуса Христа (24–36). Глава 13. Омовение ног на Тайной Вечери (1–20). Изобличение предателя, уход Иуды (21–30). Прощальная беседа с учениками (31–38). Глава 14–16. Прощальная беседа с учениками. Глава 17. Первосвященническая молитва (1–26). Глава 18. Взятие под стражу (1–12). Иисус Христос перед Анной, отречение ап. Петра (13–27). Иисус Христос перед Пилатом (28–38). Пилат пытается отпустить Иисуса Христа (39–40). Глава 19. Бичевание, Пилат вновь пытается отпустить Иисуса Христа (1–15). Распятие (16–24). У Креста Господня (25–30). Смерть Христова (30). Снятие со Креста и погребение (31–42). Глава 20. Мария Магдалина приходит ко Гробу Господню (1). Ann. Петр и Иоанн у Гроба Господня (2–10). Явление Господа Марии Магдалине (11– 18). Явление Одиннадцати в отсутствие ап. Фомы (19–24). Уверение ап. Фомы (25–29). Заключение (30–31). Глава 21. Явление при море Тивериадском (1–23). Заключение (24–25).

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/chetver...

24 ноября 2011 г. 01:00 28 ноября-2 декабря. IV Лихачевские чтения " Актуальные проблемы изучения славяно-русской агиографии " . Санкт-Пертербург C 28 ноября по 2 декабря 2011 г. в Санкт-Петербурге в Институте русской литературы (Пушкинском Доме) РАН пройдут IV Лихачевские чтения " Актуальные проблемы изучения славяно-русской агиографии " . Программа: 28 ноября 11.00 – Лития на могиле Д. С. Лихачева (Комарово). Отъезд от Князь-Владимирского. 15.00 – Посещение выставки «Святая Русь» (Русский музей). 17.00 – Памяти Д. С. Лихачева. Представление книги «Часть суши, окруженная небом: Соловецкие тексты и образы» (Русский музей). 17.30 – Просмотр фильма В. Б. Виноградова «Д. С. Лихачев. Я вспоминаю...» (Русский музей). 29 ноября 1. Архим. Макарий (Веретенников) (Россия, Троице-Сергиева лавра, МДА). Русско-византийские отношения в XI в.: Деятельность митрополита Георгия. 2. М. А. Федотова (Россия, Санкт-Петербург). Житие Григория Армянского в древнерусской книжности. 3. А. В. Лаушкин (Россия, Москва). К проблеме почитания княгини Ольги и князя Владимира в домонгольское время. 4. В. Ю. Франчук (Украина, Киев). Создатели житийной версии Рассказа о князе-схимнике Игоре Ольговиче. 5. А. Г. Мельник (Россия, Ростов Великий). Культ святых в общественной жизни Руси середины – второй половины XV в. 6. Е. В. Белякова (Россия, Москва). Значение Азбучно-Иерусалимского патерика для русской монашеской традиции. 7. Е. Э. Шевченко (Россия, Санкт-Петербург). Краткое Житие Кирилла Белозерского в автографе книжника первой половины XVI в. Исаака Собаки. 8. Т. П. Лённгрен (Норвегия; Тромсё). Источники Жития Феодора Студита в Соборнике Нила Сорского. 9. Е. В. Романенко (Россия, Москва). Традиция почитания прп. Нила Сорского. 10. А. И. Алексеев (Россия, Санкт-Петербург). К вопросу о преемнике прп. Иосифа Волоцкого (по данным его житий и посланий). 11. Н. В. Понырко (Россия, Санкт-Петербург). Традиция почитания памяти протопопа Аввакума. 12. А. В. Пигин (Россия, Петрозаводск). Житие Кирилла Челмогорского − памятник каргопольской агиографии XVII века.

http://e-vestnik.ru/db/28_noyabrya-2_dek...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Соборы святых Русской Православной Церкви ЛОТ (V в.?), егип. подвижник, прп. (пам. в субботу сырную - в Соборе всех преподобных отцов; пам. греч. 22 окт., 26 нояб.) ЛУКА апостол от 70 (пам. 22 апр., 18 окт. и 4 янв. - в Соборе апостолов от 70), автор Евангелия от Луки и Деяний святых апостолов ЛУКА (Жидята, Жирята; † 15.10. 1059), свт. (пам. в 3-ю Неделю по Пятидесятнице - в Соборе Новгородских святых), 2-й еп. Новгородский (1035/36 - 15 окт. 1059) ЛУКА (XII-XIII вв.?), эконом, прп., Киево-Печерский, в Ближних пещерах почивающий (пам. 6 нояб., 28 сент.- в Соборе преподобных отцов Киево-Печерских, в Ближних пещерах почивающих, в Неделю 2-ю Великого поста - в Соборе всех преподобных отцов Киево-Печерских и всех святых, в Малой России просиявших) ЛУКА (Войно-Ясенецкий Валентин Феликсович 1877 - 1961), архиеп. Симферопольский и Крымский, ученый-медик, духовный писатель, священноисп. (пам. 29 мая, 5 марта, в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской, в Соборах Архангельских, Крымских, Красноярских, Курских, Ростово-Ярославских святых) ЛУКИАН († 1240 (?) или 1243 (?)), Киево-Печерский, пресвитер, сщмч. (пам. 15 окт., 28 авг.- в Соборе преподобных Киево-Печерских отцов, в Дальних пещерах почивающих, в Неделю 2-ю Великого поста - в Соборе всех Киево-Печерских преподобных отцов) ЛЮБОВЬ Семеновна Сухановская (Суханова) (1852-1921 (по др. данным, 1920), блж. (пам. 8 февр. и в Соборе Рязанских святых) МАВРА Васильевна Моисеева (1875 - 1937), мц. (пам. 28 июля и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской) МАВРИКИЙ (Полетаев Михаил Владимирович; 1880- 1937), архим., прмч. (пам. 21 сент. и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской) МАГДАЛИНА (Забелина Мария Сергеевна; 1863 - 1931), монахиня, прмц. (пам. 25 нояб. и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской) МАКАРИЙ (Невский Михаил Андреевич, при рождении Парвицкий; 1835 - 1926), , митр. Московский и Коломенский (1912-1917), митр. Алтайский (с 1920), выдающийся миссионер, просветитель народов Алтая,, свт. (пам. 16 февр., 5 окт.- в Соборе Московских святителей, в Соборе Алтайских святых и в воскресенье перед 26 авг.- в Соборе Московских святых)

http://pravenc.ru/rubrics/122338_32.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ЛИПЕЦКОЕ ВИКАРИАТСТВО Тамбовской епархии (см. Тамбовская и Рассказовская епархия ), затем Воронежской епархии (см. Воронежская и Борисоглебская епархия ), существовало в 1919-1920 и в 1926-1934 гг. Предложение о создании Л. в. было выдвинуто на прошедшем 28-29 мая 1918 г. собрании духовенства Тамбовской епархии по инициативе в. у. Тамбовской епархией Козловского еп. Зиновия (Дроздова) (на собрании еп. Зиновий был избран правящим Тамбовским архиереем, 4 июня утвержден на кафедре). 28 нояб. 1919 г. патриарх Московский и всея России св. Тихон и Высший церковный совет одобрили резолюцию Тамбовского епархиального совета о создании в епархии викарных кафедр и приняли постановление об образовании 2 полусамостоятельных викариатств: Шацкого (для Шацкого, Елатомского, Темниковского и Спасского уездов) и Липецкого (для Липецкого, Лебедянского и Усманского уездов) и об упразднении Козловского викариатства (РГИА. Ф. 831. Оп. 1. Д. 25. Л. 77-78). Еп. Зиновию было предложено выяснить наличие материальных средств и составить годовые сметы для содержания новых кафедр с 1 янв. 1920 г. Помимо Тамбовского еп. Зиновия и Козловского еп. Павла (Поспелова) , направивших соответствующее ходатайство патриарху, одним из инициаторов образования Л. в. был благочинный Липецкого городского округа прот. Алексий Архангельский. Вероятно, на содержание Л. в. средств не хватило, в связи с чем его решили временно не замещать. В 1919-1920 гг. на территории Л. в. имели место убийства духовенства большевиками. В нач. 1919 г. погиб свящ. Гавриков из с. Тюшевка Липецкого у. (Там же. Л. 237). В нояб. того же года в с. Черепянь Лебедянского у. был убит свящ. Владимир Владимиров, обвиненный в содействии казакам ген. К. К. Мамантова при нашествии их на Лебедянь. Постановлением патриарха и Синода от 29 нояб. 1919 г. имя этого клирика было внесено в список лиц, погибших «в связи с настоящим гонением на Церковь» (Там же. Д. 13. Л. 80). В марте 1922 г. в Липецком у. началась кампания по изъятию церковных ценностей . Прихожанок, собравшихся перед Христорождественским собором в Липецке, чтобы протестовать против изъятия, разогнала конная милиция (ГАТО. Ф. 840. Оп. 1. Д. 1576).

http://pravenc.ru/text/2110534.html

Н.И. Державин Годовой церковный круг Праздники Праздник праздников Светлое Христово Воскресение. Пасха Бывает не раньше 4 апреля (22 марта старого стиля) и не позже 8 мая (25 апреля старого стиля), в первый воскресный день после весеннего полнолуния Двунадесятые переходящие праздники Вход Господень в Иерусалим Последнее воскресенье перед Пасхой Вознесение Господне 40-й день по Пасхе. Выпадает всегда на четверг День Святой Троицы. Пятидесятница 50-й день по Пасхе. Выпадает всегда на воскресенье Двунадесятые непереходящие праздники Рождество Господа Бога и Спаса нашего Иисуса Христа 7 января (25 декабря старого стиля) Святое Богоявление. Крещение Господа Бога и Спаса нашего Иисуса Христа 19 января (6 января старого стиля) Сретение Господа нашего Иисуса Христа 15 февраля (2 февраля старого стиля) Преображение Господа Бога и Спаса нашего Иисуса Христа 19 августа (6 августа старого стиля) Воздвижение Честного и Животворящего Креста Господня 27 сентября (14 сентября старого стиля) Рождество Пресвятой Владычицы нашей Богородицы и Приснодевы Марии 21 сентября (8 сентября старого сшиля) Введение во храм Пресвятой Владычицы нашей Богородицы и Приснодевы Марии 4 декабря (21 ноября старого стиля) Благовещение Пресвятой Богородицы 7 апреля (25 марта старою стиля) Успение Пресвятой Владычицы нашей Богородицы и Приснодевы Марии 28 августа (15 августа старого стиля) 14 января (1 января старого стиля) Рождество честного славного Пророка, Предтечи и Крестителя Господня Иоанна 7 июля (24 июня старого стиля) Славных и всехвальных первоверховных апостолов Петра и Павла 12 июля (29 июня старого стиля) Усекновение главы Пророка, Предтечи и Крестителя Господня Иоанна 11 сентября (29 августа старого стиля) Покров Пресвятой Владычицы нашей Богородицы и Приснодевы Марии 14 октября (1 октября старого стиля) Посты Многодневные посты Великий пост В течение семи недель (Четыредесятницы и Страстной недели) перед Пасхой Петров пост С понедельника второй недели по Пятидесятнице до 11 июля (28 июня старого стиля)

http://azbyka.ru/otechnik/novonachalnym/...

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010