Николай 24.07.21 23.00.45. 2021/07/24, 23:06:50 [выделенный текст]Если уже есть проблемы с составами, поможет, или это только для профилактики? Николай 24.07.21 23.00.45. 2020/09/07, 16:45:48 Здравствуйте, подскажите пожалуйста, скорлупа со свежих яиц? Спасибо большое за рецепт. Спаси Господи. 2019/11/07, 10:04:20 Добрый день Всем!Я когда была в положении 2 раза,то утром натощак съедала порошок яичный на кончике ножа и запивала лимонным соком 1 ч.л.(зубы все на месте). 2019/04/06, 13:27:14 ogromnoe spasibo! 2019/03/29, 22:48:55 Здравствуйте, а как хранить это лекарство? В холодильнике? р. б. Ирина 2019/02/09, 03:56:53 Рецепт хороший но мне думается если есть возможность заменить яйца кур на переполинные то усвоение будет лучше. Gulnara 2018/09/30, 12:06:31 Самое главное забыли сказать, что пред тем как обжаривать скорлупки, то надо тщательно очистить от плёнки, которая не усваивается организмом. Лариса 2018/09/15, 23:16:25 Благослови Господи ! 2018/07/07, 20:25:06 В старину в ступе всё в порошок истирали.А то кофемолку ломать жалко! Остальное всё можно на рынке купить и нет проблем. 2018/06/03, 19:13:28 Благодарю Вас Святые отцы за помощь! Спаси Господи! Виктория 2018/06/03, 18:43:40 Скажите , а продолжительность приёма этого лекарства какая? Фотина 2018/05/12, 17:23:23 Спаси Господи за рецепт! Считаете при остеопорозе поможет (нехватка 40% Са в костях)??? Очень плохое усвоение кальция в костях, даже если в крови достаточно или избыток. Более менее усваивается кальций натуральный в пище, это молочка - творог, сыр, и др., рыба (сардина). Эти продукты благословлено употреблять даже в строгий пост! Но при перемене места жительства с холодного региона на юг, так как солнце (витамин D) способствует усвоению кальция, у местного духовника возникли сомнения и недоумения. Да и мне конечно хотелось бы поститься как полагается по церковному уставу. Ведь только молитвой и постом изгоняется нечистый род! Искушение 2018/05/10, 22:06:56 Спасибо Вам большое за помощь в спасении и души, и тела.

http://isihazm.ru/1/?id=384&sid=16&iid=2...

В визант. Синаксарях кон. Х - XIV в. память К. помещена под 12, 13, 14 и 15 апр. (SynCP. Col. 597, 600, 601, 603-606). В сказании Синаксаря К-польской ц. под 15 апр. подчеркнута роль К. как борца с идолами; под 28 мая К. упоминается вместе с Диоскоридом и Павлом как Римский мученик, скончавшийся в печи (Ibid. Col. 714) (в нек-рых Синаксарях под 20 или 29 мая без указания на Рим - Ibid. Col. 697, 713); общепризнанно, что речь здесь идет о К. и Диоскориде Мирликийских, а не о др. Крискенте и не о Диоскориде , мч. Смирнском (пам. 11 мая), т. о., вероятно, 28 мая совершалась общая память К. и Диоскорида Мирликийских. Под 15 апр. К. Мирликийский упомянут и в Римском Мартирологе. Там же под 28 мая находится память К., Диоскорида, Павла и Елладия (MartRom. P. 138, 212); последний - это не связанный с остальными святой, упоминающийся в визант. Синаксарях под 27, 28 или 29 мая. О Елладии сказано, что он был архиереем, добрым пастырем и защитником своей паствы. Во время преследований был заключен в темницу, стойко перенес истязания, чем многих привел к вере. В темнице ему явился Христос и уврачевал его раны. Мученик скончался после жестокого избиения. Под 28 мая К. без дружины упоминается и в Неаполитанском мраморном календаре. Ист.: ActaSS. Apr. T. 2. P. 376; Mai. T. 2. P. 626; T. 4. P. 56-57, 92; SynCP. Col. 523, 603-606, 671, 676, 697, 711-714, 1016; Anrich G. Hagios Nikolaos. Lpz., 1913-1917. 2 Bde; Wortley J. The Passion of St. Themistocles//AnBoll. 1976. Vol. 94. P. 23-33; idem. The Passion of St. Crescentius//Ibid. 1977. Vol. 95. P. 241-246. Лит.: Doren Van R. Crescens//DHGE. T. 13. Col. 1025; Sauget J.-M. Crescente, Dioscoride, Paolo ed Elladio//BiblSS. Vol. 4. Col. 284-285; Σωφρνιος (Εστρατιδης). Αγιολγιον. Σ. 259-260; Νικδημος. Συναξαριστς. Τ. 4. Σ. 223. А. Ю. Виноградов Иконография В греч. и рус. иконописных подлинниках память К. включена под 13, 15 или 16 апр., составители единодушно отмечают молодой возраст святого: «с бородой едва показавшейся» (Ерминия ДФ. С. 210, под 16 апр.); «подобием млад, аки Димитрий Селунский» ( Филимонов. С. 319, под 13 апр.); «молод, с малой бородой» ( Фартусов. С. 248). В сводном подлиннике по списку Г. Д. Филимонова (XVIII в.) содержится указание на родовитость К.: «сей рода славна, благороден вельми», что отражено в составе одежд святого. Так, в греко-груз. рукописи (т. н. Афонской книге образцов, кон. XV в.- РНБ. O.I.58. Л. 110, под 15 апр.) К.- средовек с темными короткими (до ушей) волосами - изображен в рост в тунике чуть ниже колена и в плаще, скрепленном у ворота круглой фибулой; мученический чин святого отмечен красным цветом плаща и наличием в руке креста. В поздней интерпретации иконографии К., предложенной в руководстве для иконописцев 1910 г. акад. В. Д. Фартусовым, ему рекомендуется прилагать хартию с текстом, подчеркивающим характер подвига: «Немощно иному телу быти сотворену паче мнимаго от души, яко тою водиму и движущуся» ( Фартусов. С. 248).

http://pravenc.ru/text/2459075.html

Тот же пророк Осия, вещая от имени Бога и обращаясь к избранному народу, говорит: “Я Бог, а не человек; среди тебя — Святый” (Ос. 11. 9). Бог Сам так определяет Себя, и это означает, что святость — одно из важнейших определений Бога (Ср.: Лев. 11. 44–45; 19. 2; 20. 3, 7, 26; 21. 8; 22. 2, 32. Нав. 24. 15, 19. 1 Цар. 2. 2, 10; 6. 20. 2 Цар. 22. 7. 4 Цар. 19. 22. 1 Пар. 16. 10, 27, 35; 29. 16. 2 Пар. 6. 2; 30. 27. Тов. 3. 11; 8. 5, 15; 12. 12, 15. Иф. 9. 13. Иов. 6. 10. Пс. 2. 6; 3. 5; 5. 8; 10. 4; 14. 1; 15. 10; 17. 7; 19. 7; 21. 4; 23. 3; 26. 4; 27. 2; 32. 21; 42. 3; 45. 5; 46. 9; 47. 2; 50. 13; 64. 5; 67. 6; 70. 22; 76. 14. 77. 41, 54; 78. 1; 88. 19; 97. 1; 98. 3, 5, 9; 101. 20; 102. 1; 104. 3, 42; 105. 47; 110. 9; 137. 2; 144. 13, 21. Притч. 9. 10. Прем. 1. 5; 9. 8, 10, 17; 10. 20. Сир. 4. 15; 17. 8; 23. 9–10; 43. 11; 47. 9, 12; 48. 23. Ис. 1. 4; 5. 16, 19, 24; 6. 3; 8. 13; 10. 17, 20; 11. 9; 12. 6; 17. 7; 29. 19, 23; 30. 11–12, 15; 31. 1; 37. 23; 40. 25; 41. 14, 16, 20; 43. 3, 14–15; 45. 11; 47. 4; 48. 17; 49. 7; 52. 19; 54. 5; 55. 5; 56. 7; 57. 13, 15; 58. 13; 60. 9, 14; 63. 10–11; 65. 11, 25; 66. 20. Иер. 23. 9; 31. 23; 50. 29; 51. 5. Вар. 2. 16; 4. 22, 37; 5. 5; 20. 39–40; 28. 14; 36. 20–22; 39. 7, 25. Иез. 43. 7–8. Дан. 3. 52–53; 4. 5–6, 10, 14–15, 20; 5. 11; 9. 16, 20, 24. Иоил. 2. 1; 3. 17. Ам. 2. 7. Авд. 1. 16. Ион. 2. 5, 8. Мих. 1.2. Авв. 1. 12; 2. 20; 3. 3. Соф. 3. 11–12. Зах. 2. 13. 2 Мак. 8. 15; 14. 36; 15. 32. 3 Мак. 2. 2, 11, 16; 5. 8; 6. 1–2, 4, 17, 26; 7. 8. 3 Езд. 14. 22. Мф. 1. 18, 20; 3. 11; 12. 32; 28. 19. Мк. 1. 8, 24, 29; 12. 36; 13. 11. Лк. 1. 15, 35, 41, 49, 67, 72; 2. 25–26; 3. 16, 22; 4. 1, 34; 11. 13; 12. 10, 12. Ин. 1. 33; 7. 39; 14. 26; 17. 11; 20. 22. Деян. 1. 2, 5, 8, 16; 2. 4, 33, 38; 3. 14; 4. 8, 25, 27, 30–31; 5. 3, 32; 6. 3, 5; 7. 51, 55; 8. 15, 17–19, 39; 9. 17, 31; 10. 38, 44–45, 47; 11. 15–16, 24; 13. 2, 4, 9, 35, 52; 15. 8, 28; 16. 6; 19. 2, 6; 20. 23, 28; 21. 11; 28. 25. 1 Пет. 1. 12, 15–16. 2 Пет. 1. 21. 1 Ин. 2, 20; 5. 7. Иуд. 1. 20. Рим. 5. 5; 9. 1; 14. 17; 15. 13, 16. 1 Кор. 2. 13; 3. 17; 6. 19; 12. 3. 2 Кор. 6. 6; 13. 13. Еф. 3. 5; 4. 30. 1 Фес. 1. 5–6; 4. 8. 2 Тим. 1. 14. Тит. 3. 5. Евр. 2. 4; 3. 7; 6. 4; 9. 8, 14; 10. 15. Откр. 3. 7; 4.8; 6. 10; 15. 3–4; 16. 5).

http://mospat.ru/archive/86436-chto-my-z...

7, 30. 184. 10, 34–37. 20. 9, 17. б. 433. 1, 9–10. 130. 18, 23. 156. 8, 44–45. 355. XVI. 12. 1, 1. а. 19. 11, 11. 35. XVIII. 3. 1, 2. 45. 14, 20. 262. 5, 31–32. 374. II. 24. 1, 9–10. 130. XIX. 3. 17, 12–13. 76. 8, 44–45. 355. 8, 29. 309. III. 15. т. I. стр. 381. 17, 18–19. 95. VIII. 21 (22). 7, 15. 125. XXI. 29. 7, 52–53. 47. XIII. 5. 1, 3. а. 64. XXII. 1. 17, 6–8. 51. 1, 18. 162. XXIII. 9. 3, 9–10. 227. 5, 37–38. 399. XXIV. 27. (42). 6, 26. 456. 6, 2–4. 420. XXV. 2. т. I. стр. 11. 9, 15. б. 428. 1, 3. б. 72. XIV. 2. 7, 15. 125. 3, 35. а. 261. 10, 34–37. 19. Иисус сын Сираха 1, 34. 196. т. I, стр. 1. XXVIII. 2. 5, 31–32. 374. 13, 12–15. 124. 8, 13. 242. III. 21. 10, 34–37. 120. 18, 15. 145. 21–22. 7, 28. а. 178. 3, 11. а. 229. 9, 3. 413. IV. 28. 9, 20–21. 436. Экклесиаст 6, 25. 452. III. 1. 7, 30. 193. XIII. 19–20. 9, 30. 450. 16, 7. 409. 14, 24. а. 279. 15, 19. 377. 16, 33. 28. 19, 7. 188. 7, 15. 127. XXV. 12. 3, 9–10. 227. VIII. 9–10. 8, 29. 309. 7, 7. 109. 18. 3. 130. 7, 27. б. 444. 10, 14–15. 492. 1, 10. б. 134. 1, 13. 140. 2, 11. 210. 1, 12. 137. 7, 1–2. 104. 8, 35. 324. 12, 49–50. 111. 11–14. 2, 14. б. 215. 14, 24. б. 283. 8, 44–45. 357. 17, 6–8. 57. 12–13. 8, 32. 318. 17, 18–19. 102. 13–14. 12, 27–28. 86. 5, 68. 94. 16, 26–27. 22. 6, 42. 22. 8, 24. б. 275. XII. 3. 4, 13–15. 280. XIII. 3. 10, 34–37. 21. 19–20. 3, 19. 237. 10, 18. б. 3. 1, 22–23. 169. XIV. 14. 8, 23. б. 272. 1, 9. 109. 19–20. 8, 44–45. 353. 8, 56. 391. XVII. 10. 19, 15. б. 197. III. 10. 18, 12–14. 143. 7, 14. 124. 18, 28. 163. XXI. 12. 6, 52–53. 45. 19, 28–29. 217. XXVI. 10. 17, 24. 118. 15, 2. 333. 14, 27. 290. 1, 10. б. 134. 15, 2. 333. 5, 23. 351. 1, 9–10. 123. 6, 42. 24. 6, 51. б. 40. 6, 60–61. 70. 10, 10. 480. 7, 12. 120. 11, 21–24. 41. 8, 26. б. 284. XXVII. 5–6. 17, 9–11. 62. 10, 11. 482. 20, 20. б. 256. 17, 11. 67. 20, 17. б. 247. 8, 23. б. 268. XXVIII.?. 6, 27. б. 466. 1, 18. 160. 20, 22–23. 265. 1, 32–33. 183. 15, 1. 315. 6, 27. б. 466. 6, 69. 99. 3, 9–10. 228. XXIX. 13. 8, 54–55. 386. 6, 36. 497.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

The same Prophet Hosea, proclaiming the name of God and addressing the chosen people, says: “for I am God, and not man; the Holy One in the midst of thee” (Hosea 11:9). God defines Himself as such, which means that holiness is one of the most important definitions of God (Cf., Leviticus 11:44–45; 19:2; 20:3, 7, 26; 21:8; 22:2, 32. Jesus of Navi [Joshua] 24:15, 19. 1 Kings Samuel] 2:2, 10; 6:20; 2 Kings Samuel] 22:7; 4 Kings Kings] 19:22. 1 Paralipomena Chronicles] 16:10, 27, 35; 29:16. 2 Paralipomena Chronicles] 6:2; 30. 27. Tobit 3:11; 8:5, 15; 12:12, 15. Judith 9:13; Job 6:10; Psalms 2:6; 3:5; 5:8; 10 14 15 17 19 21 23 26 27 32 42 45 46 47 50 64 67 70 76 77 54; 78 88 97 98 5, 9; 101 102 104 42; 105 110 137 144 21; Proverbs 9:10; Wisdom of Solomon 1:5; 9:8, 10, 17; 10:20. Wisdom of Sirach 4:15; 17:8; 23:9–10; 43:11; 47:9, 12; 48:23. Esaias [Isaiah] 1:4; 5:16, 19, 24; 6:3; 8:13; 10:17, 20; 11:9; 12:6; 17:7; 29:19, 23; 30:11–12, 15; 31:1; 37:23; 40:25; 41:14, 16, 20; 43:3, 14–15; 45:11; 47:4; 48:17; 49:7; 52:19; 54:5; 55:5; 56:7; 57:13, 15; 58:13; 60:9, 14; 63:10–11; 65:11, 25; 66:20. Jeremias [Jeremiah] 23:9; 31:23; 50:29; 51:5. Baruch 2:16; 4:22, 37; 5:5; 20:39–40; 28: 14; 36:20–22; 39:7, 25. Ezekiel 43:7–8; Daniel 3:52–53; 4:5–6, 10, 14–15, 20; 5:11; 9:16, 20, 24. Joel 2:1; 3:17; Amos 2:7. Abidias 1:16. Jonas 2:5, 8; Michaias [Micah] 1:2; Abbacum [Habbakuk] 1:12; 2:20; 3:3; Sophonias [Zephaniah] 3: 11–12; Zacharias [Zechariah] 2:13; 2 Maccabees 8:15; 14:36; 15:32; 3 Maccabees 2:2, 11, 16; 5:8; 6:1–2, 4, 17, 26; 7:8; 2 Esdras 14:22; Matthew 1:18, 20; 3:11; 12:32; 28:19. Mark 1:8, 24, 29; 12:36; 13:11; Luke 1:15, 35, 41, 49, 67, 72; 2:25–26; 3:16, 22; 4: 1, 34; 11:13; 12:10, 12. John 1:33; 7:39; 14:26; 17:11; 20:22; Acts 1:2, 5, 8, 16; 2:4, 33, 38; 3:14; 4:8, 25, 27, 30–31; 5:3, 32; 6:3, 5; 7:51, 55; 8:15, 17–19, 39; 9:17, 31; 10:38, 44–45, 47; 11:15–16, 24; 13:2, 4, 9, 35, 52; 15:8, 28; 16:6; 19:2, 6; 20:23, 28; 21:11; 28:25. 1 Peter 1:12, 15–16; 2 Peter 1:21; 1 John 2:20; 5:7. Jude 1:20; Romans 5:5; 9:1; 14:17; 15:13, 16; 1 Corinthians 2:13; 3:17; 6:19; 12:3; 2 Corinthians 6:6; 13:13. Ephesians 3:5; 4: 30; 1 Thessalonians 1:5–6; 4:8; 2 Timothy 1:14; Titus 3:5; Hebrews 2:4; 3:7; 6: 4; 9:8, 14; 10: 15; Revelation 3:7; 4:8; 6:10; 15:3–4; 16:5).

http://pravmir.com/word-pastor-vi-know-g...

49 Пс 26:9. 50 Мф 19:10—11. 51 Ср.: 1 Тим 5:22. 52 1 Кор 7:37. 53 1 Кор 7:36. 54 Притч 19(по LXX). В Синод. пер.: Разумная жена — от Господа. 55 1 Тим 2:7. 56 1 Кор 7:7. 57 Прем 8:21. 58 Иак 1:14. 59 Рим 12:21. 60 1 Кор 15:56. 61 1 Кор 15:57. 62 Мф 26:41. 63 Притч 3:11. 64 Лк 22:32. 65 Зах 1:3. 66 Пс 79(по LXX). 67 Пс 84:7, 5 (по LXX). 68 Ин 6:65. 69 2 Пар 15:2. 70 1 Пар 28 71 Рим 4:4. 72 1 Кор 15:9. 73 1 Кор 15:10. 74 2 Кор 6:1. 75 1 Кор 15:10. 76 2 Тим 1:8—9. 77 Тит 3:3. 78 Тит 3:4—7. 79 Пс 26:9. 80 Пс 29:7. 81 Пс 29:8. 82 Песн 8:5. 83 Ис 1:18. 84 Ин 15:5. 85 2 Тим 4:6—7. 86 2 Тим 4:8. 87 1 Кор 4:7. 88 Иак 1:17. 89 Ин 3:27. 90 Пс 67:19; Еф 4:8. 91 2 Тим 4:7. 92 2 Кор 3:5. 93 Втор 8:17—18 (по LXX). В Синод. пер.: И чтобы ты не сказал в сердце твоем: «Моя сила и крепость руки моей приобрели мне богатство сие». но чтобы помнил Господа, Бога твоего, ибо Он дает тебе силу приобретать богатство. 94 1Кор 15:57. 95 Пс 43:23. 96 Рим 8:36—37. 97 Рим 9:16. 98 1 Кор 7:25. 99 Еф 2:8. 100 Еф 2:9. 101 Ср.: Рим 2:6. 102 Авв 2:4; Рим 1:17; Евр 10:38. 103 Рим 3:28. 104 Т.Е. апостол Павел, ср.: Деян 9:15. 105 Гал 5:6. 106 Иак 2:19. 107 Мф 16:27. 108 Рим 2:6. 109 Рим 4:4. 110 Рим 11:5—6. 111 Рим 6:23. 112 Ин 15:5. 113 Еф 2:8—9. 114 Еф 2:10. 115 Имеется в виду псалмопевец Давид. — Прим. ред. 116 Пс 50:12. 117 2 Кор 5:17—18. В Синод. пер.: Итак, кто во Христе, то новая тварь: древнее прошло, теперь все новое. Все же от Бога. 118 Мф 16:27; Рим 2:6; Пс 61:13. 119 Ин 1:16. 120 Рим 12:3. 121 1 Кор 7:7. 122 Рим 6:23. 123 Пс 102:4. В Синод. пер.: милостью и щедротами. 124 Флп 2:13. 125 Флп 2:12. 126 Рим 3:20. 127 Рим 4:15. 128 Рим 7:6. 129 Рим 7:7—13. 130 Гал 2:16. 131 2 Кор 3:6. 132 Рим 8:12—13. 133 Рим 8:14. 134 Рим 10:3. 135 Флп 3:8—9. 136 Рим 6:14. 137 Гал 5:4. 138 2 Фес 3:2. 139 Гал 2:21. 140 Мф 5:17. 141 Лк 19:10; Мф 18:11. 142 Мф 6:12—13. 143 1 Кор 7:25. 144 Рим 12:3. 145 Еф 2:8. 146 Еф 6:23. 147 Флп 1:29. 148 2 Кор 4:13. 149 Рим 10:14. 150 Пч 94:7—8. В Синод. пер.: О, если бы вы ныне послушали гласа Его: «Не ожесточите сердца вашего».

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2772...

55° 51 " 54.96 " N, 37° 38 " 16.90 " E 55° 34 " 4.19 " N, 36° 30 " 46.93 " E 58° 21 " 12.28 " N, 40° 37 " 29.61 " E 54° 54 " 37.37 " N, 37° 23 " 0.28 " E 56° 49 " 15.15 " N, 70° 37 " 28.11 " E 55° 43 " 53.55 " N, 37° 43 " 56.88 " E 55° 45 " 33.98 " N, 37° 38 " 38.00 " E 55° 36 " 0.00 " N, 37° 32 " 57.01 " E 55° 45 " 4.00 " N, 37° 38 " 35.99 " E 56° 4 " 4.62 " N, 60° 49 " 51.05 " E 51° 6 " 25.97 " N, 35° 24 " 40.90 " E 45° 31 " 41.28 " N, 73° 35 " 5.34 " W 53° 19 " 32.89 " N, 40° 27 " 2.90 " E 53° 2 " 10.97 " N, 42° 23 " 54.78 " E 56° 57 " 23.81 " N, 35° 15 " 15.60 " E 50° 31 " 40.25 " N, 36° 18 " 7.27 " E 56° 39 " 45.51 " N, 35° 16 " 34.08 " E 53° 33 " 22.60 " N, 38° 1 " 33.33 " E 45° 1 " 17.30 " N, 34° 58 " 26.89 " E 51° 11 " 52.70 " N, 38° 16 " 30.80 " E 53° 35 " 54.00 " N, 38° 30 " 53.42 " E 52° 23 " 20.02 " N, 34° 26 " 7.59 " E 50° 38 " 35.10 " N, 35° 56 " 38.33 " E 56° 1 " 30.14 " N, 37° 18 " 10.52 " E 56° 49 " 48.76 " N, 36° 6 " 20.55 " E 53° 9 " 50.25 " N, 34° 5 " 0.72 " E 63° 24 " 58.22 " N, 46° 9 " 12.19 " E 54° 44 " 10.43 " N, 37° 15 " 57.82 " E 59° 38 " 38.80 " N, 33° 30 " 17.96 " E 50° 4 " 56.04 " N, 38° 1 " 42.25 " E 56° 18 " 19.61 " N, 60° 57 " 18.81 " E 55° 51 " 28.30 " N, 37° 29 " 10.60 " E 55° 29 " 46.80 " N, 37° 35 " 16.08 " E 55° 44 " 15.77 " N, 37° 27 " 45.02 " E 55° 47 " 30.01 " N, 37° 38 " 24.00 " E 44° 47 " 11.85 " N, 33° 36 " 58.58 " E 55° 51 " 51.98 " N, 37° 30 " 33.01 " E 55° 46 " 9.49 " N, 37° 36 " 52.01 " E 56° 24 " 34.46 " N, 40° 26 " 47.55 " E 57° 37 " 31.44 " N, 39° 53 " 6.90 " E 61° 46 " 8.52 " N, 34° 23 " 35.86 " E 55° 47 " 40.20 " N, 37° 35 " 51.80 " E 55° 48 " 18.93 " N, 39° 47 " 59.26 " E 56° 27 " 4.44 " N, 38° 5 " 58.65 " E 55° 44 " 26.70 " N, 37° 37 " 37.45 " E 52° 45 " 13.18 " N, 39° 17 " 1.32 " E 55° 26 " 28.92 " N, 37° 29 " 40.12 " E 55° 44 " 35.16 " N, 37° 46 " 22.62 " E 54° 37 " 10.98 " N, 58° 16 " 51.05 " E 56° 56 " 5.53 " N, 34° 40 " 6.25 " E Идёт загрузка карты… Навигация Персональные инструменты Пространства имён русский

http://azbyka.ru/palomnik/Икона_Пресвято...

Из фигурирующих в Ветхом Завете 9 двадцати девяти наименований, связанных со сферой музыкального инструментария, двадцать одно типологически атрибутировано с большей или меньшей степенью точности. Это: а) духовые инструменты, куда входят рога ( шофар , керен , йобел , карна ), трубы ( хацоцра ) и деревянные духовые ( халил , угаб , машрокита ); б) струнные щипковые, включающие лиры ( киннор , катрос ), арфы ( небел , саббха ), цитры ( асор ), а также струнные ударные, к которым относится тип цимбал ( псант е рин ); в) ударные, состоящие из мембранных ( тоф ) и самозвучащих шумовых ( м е нааним , шалишим , целцелимм е цилтайм , мциллот и паамоним ). Идентификация остальных восьми названий ( сумпониасипониа , махол , шеминит , аламот , н е гинот , н е хиллот , гиттит , шушан ) весьма спорна. Поскольку рассмотрение спорных терминов требует длинных рассуждений, мы ограничимся обзором только основного корпуса библейских инструментов, но прежде приведем сводную таблицу их упоминаний 10 .   шофар Исх 19:16,19; 20:18; Лев 23:24; 25:9; Нав 6:3–5,7–8,12,15,19; Суд 3:27; 6:34; 7:8,16,18–20,22; 1 Цар 13:3; 2 Цар 2:28; 6:15; 15:10; 18:16; 20:1,22; 3 Цар 1:34,39,41; 4 Цар 9:13; 1 Пар 15:28; 2 Пар 15:14; Неем 4:18,20; Иов 39:24–25; Пс 46:6; 97:6; 150:3; Ис 18:3; 27:13; 58:1; Иер 4:5,19,21; 6:1,17; 42:14; 51:27; Иез 7:14; 33:3–6; Ос 5:8; 8:1; Иоил 2:1,15; Ам 2:2; 3:6; Соф 1:16; Зах 9:14 хацоцра Чис 10:2–5,8–10; 31:6; 4 Цар 11:14; 12:13; 1 Пар 13:8; 15:24,28; 16:42; 2 Пар 5:12–13; 7:6; 13:12,14; 15:14; 20:28; 23:13; 29:26–28; 1 Езд 3:10; Неем 12:35,41; Пс 97:6; Ос 5:8 Исх 19:13; Нав 6:3,5,7,13 Нав 6:4 Дан 3:5,7,10,15 киннор Быт 4:21; 31:27; 1 Цар 10:5; 16:16,23; 2 Цар 6:5; 3 Цар 10:12; 1 Пар 13:8; 15:16,21,28; 16:5; 25:1,3,6; 2 Пар 5:12; 9:11; 20:28; 29:25; Неем 12:27; Иов 21:12; 30:31; Пс 32:2; 42:4; 48:5; 56:9; 70:22; 80:3; 91:4; 97:5; 136:2; 146:7; 149:3; 150:3; Ис 5:12; 16:11; 23:16; 24:8; 30:32; Иез 26:13 1 Цар 10:5; 2 Цар 6:5; 3 Цар 10:12; 1 Пар 13:8; 15:16,20,28; 16:5; 25:1,6; 2 Пар 5:12; 9:11; 20:28; 29:25; Неем 12:27; Пс 32:2; 56:9; 70:22; 80:3; 91:4; 150:3; Ис 5:12; Ам 5:23; 6:5

http://pravmir.ru/bibleyskie-muzyikalnyi...

Глагол   обозначает Л. к Богу (Исх 20. 6; Втор 5. 10; 6. 5; 7. 9; Нав 22. 5; 23. 11; Суд 5. 31; 3 Цар 3. 3; Неем 1. 5; Дан 9. 4; Пс 25. 8) и к святому городу (Иерусалиму - Пс 121. 6). Этот же глагол употребляется и для обозначения Л. Бога к человеку. Бог любит человека (Втор 4. 37; 2 Цар 12. 24; Притч 3. 12), израильтян (Втор 7. 8; Ис 43. 4; Мал 1. 2; Иер 31. 3), Иерусалим (Пс 77. 68; 86. 2), праведность и правосудие (Пс 10. 7; 32. 5; Ис 61. 8). В Септуагинте древнеевр. глагол   в большинстве случаев переводится глаголом γαπω. Используются также глагол φιλω и его производные (напр.: Быт 27. 9, 14; Притч 8. 17; 21. 17; 29. 3; Еккл 3. 8; 3 Цар 11. 1 (Σαλωμων ν φιλογναιος); 2 Пар 19. 2 (φιλιζω); 26. 10 (φιλογωργος); Ис 56. 10; Ос 3. 1б). В Притч 8. 17а формы глагола   переведены разными греч. глаголами (φιλω и γαπω). В 2 местах глагол   передан греч. ρω (Притч 4. 6; Есф 2. 17). Для перевода существительного   в Септуагинте использованы 3 варианта: γπη (2 Цар 13. 15; Пс 108. 4; Еккл 9. 1, 6; Песн 2. 4, 5, 7; 3. 5, 10; 5. 8; 8. 4, 6, 7; Иер 2. 2); γπησις (2 Цар 1. 26; Пс 108. 5; Иер 2. 33; 31. 3; Ос 11. 4; Соф 3. 17); φιλα (Притч 5. 19; 10. 12; 15. 17; 17. 9; 27. 5). Для выражения понятия «любовь» в древнееврейском тексте ВЗ могли использоваться и слова, образованные от др. корней. Так, глагол   основное значение которого в древнеевр. языке - «миловать» (в отличие от арамейского, где основное значение корня   - «любить»), в Пс 17. 2 используется в значении «любить»: «Возлюблю Тебя, Господи, крепость моя!» В Септуагинте в данном стихе употреблено γαπσω, тогда как обычно глагол   переводится на древнегреческий как οκτρω (οκτερω) - «жалеть, скорбеть, сочувствовать» (напр., Пс 102. 13). Понятие «любовь» в НЗ Для обозначения Л. в НЗ наиболее часто используется глагол γαπω (любить, ценить, предпочитать, воздавать почести) и его производные. Этим словом обозначается Божественная Л., в силу к-рой Бог Отец посылает Своего Сына, чтобы искупить грехи людей (Ин 3. 16; 1 Ин 4. 10-11; 2 Фес 2. 16); Л. Иисуса Христа, ради к-рой Он идет на крестные страдания (Гал 2. 20; Еф 5. 2); Л. верующих к Богу (Мф 6. 24; 22. 37; Иак 1. 12; 1 Петр 1. 8; Рим 8. 28; 1 Кор 2. 9; 8. 3); Л. к ближнему, которая немыслима без Л. к Богу (1 Ин 4. 20). Предметами этой Л. могут быть правда, праведность (Евр 1. 9); человеческая слава (Ин 12. 43); главенствующие места на собраниях (Лк 11. 43); тьма или свет (Ин 3. 19); мир (1 Ин 2. 15); нынешний век (2 Тим 4. 10); своя душа в значении «жизнь» (Откр 12. 11); жизнь (1 Петр 3. 10); второе славное явление Христово (2 Тим 4. 8).

http://pravenc.ru/text/2561046.html

Вот все эти 59 случаев: (1) Мф. 12:10 – спросили ; (2) Мф. 16:1 – просили ; (3) Мф. 17:10 – спросили ; (4) Мф. 22:23 – спросили ; (5) Мф. 22:35 – спросил ; (6) Мф. 22:41 – спросил ; (7) Мф. 22:46 – спрашивать ; (8) Мф. 27:11 – спросил ; (9) Мар. 5:9 – спросил ; (10) Мар. 7:5 – спрашивают ; (11) Мар. 7:17 – спросили ; (12) Мар. 8:5 – спросил ; (13) Мар. 8:23 – спросил ; (14) Мар. 8:27 – спрашивал ; (15) Мар. 9:11 – спросили ; (16) Мар. 9:16 – спросил ; (17) Мар. 9:21 – спросил ; (18) Мар. 9:28 – спрашивали ; (19) Мар. 9:32 – спросить ; (20) Мар. 9:33 – спросил ; (21) Мар. 10:2 – спросили ; (22) Мар. 10:10 – спросили ; (23) Мар. 10:17 – спросил ; (24) Мар. 11:29 – спрошу ; (25) Мар. 12:18 – спросили ; (26) Мар. 12:28 – спросил ; (27) Мар. 12:34 – спрашивать ; (28) Мар. 13:3 – спрашивали ; (29) Мар. 14:60 – спросил ; (30) Мар. 14:61 – спросил ; (31) Мар. 15:2 – спросил ; (32) Мар. 15:4 – спросил ; (33) Мар. 15:44 – спросил ; (34) Лук. 2:46 – спрашивающего ; (35) Лук. 3:10 – спрашивал ; (36) Лук. 3:14 – спрашивали ; (37) Лук. 6:9 – спрошу ; (38) Лук. 8:9 – спросили ; (39) Лук. 8:30 – спросил ; (40) Лук. 9:18 – спросил ; (41) Лук. 17:20 – спрошен ; (42) Лук. 18:18 – спросил ; (43) Лук. 18:40 – спросил ; (44) Лук. 20:21 – спросили ; (45) Лук. 20:27 – спросили ; (46) Лук. 20:40 – спрашивать ; (47) Лук. 21:7 – спросили ; (48) Лук. 22:64 – спрашивали ; (49) Лук. 23:3 – спросил ; (50) Лук. 23:6 – спросил ; (51) Лук. 23:9 – предлагал ; (52) Ин. 18:7 – спросил ; (53) Ин. 18:21 – спрашиваешь ; (54) Ин. 18:21 – спроси ; (55) Деян. 1:6 – спрашивали ; (56) Деян. 5:27 – спросил ; (57) Деян. 23:34 – спросил ; (58) Рим. 10:20 – вопрошавшим ; (59) 1Кор. 14:35 – спрашивают . Что касается пункта 51 – предлагал , – то здесь следующая фраза: «Предлагал [πηρτα/эпирота] Ему многие вопросы» ( Лук. 23:9 ). В более буквальном славянском переводе это звучит так: «Вопрошаше же его словесы многими» . Итак, мы видим, что 59 раз в Новом Завете данный глагол употребляется в смысле вопрошения, и вдруг, когда появляется отглагольное существительное, оно почему-то должно принять смысл обещания… Не странно ли?

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/eperotim...

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010