2: 14–15

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Елена Горбачёва, 2 своих детей, 14 - приемных: ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Львовна Горбачёва и её супруг – профессиональные приёмные родители. С Еленой Львовной мы разговариваем о том, как возникают большие семьи, как выйти замуж с четырьмя детьми на руках, можно ли воспитывать детей без ремня, как получить квартиру от московских властей и за какие блага люди вообще идут в приёмные родители. Да и много ещё о чём. Всего у Елены Львовны шестнадцать детей, при этом кровных – двое. Четверо старших приёмных уже взрослые, живут отдельно, двое создали семьи. Так что в Твери у мамы Лены подрастают двое внуков. Старшей дочке, минувшим летом поступившей в институт как раз на противоположном конце Москвы, семья решила снять жильё поближе к месту учёбы. Остальные одиннадцать носов по очереди то и дело заглядывают в дверь кухни, где мы попытались уединиться, – папа принёс из магазина продукты, кто-то разбил часы, кто-то просто соскучился по маме. «Мама, поехали за сестрёнкой! » В 2002 году я уехала из Москвы в Тверскую губернию, в деревню. Уехала ради своих родных детей, чтобы они безопасно бегали ножками по траве, дышали чистым воздухом, а мне не приходилось их жестко по часам контролировать. Потому что когда мы жили в Москве, мне приходилось водить детей в ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Передай другому / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... и вопреки желанию мужа стала рожать " . Лариса, я дико извиняюсь, но как это рожать " вопреки желанию мужа " ? Это методом деления и почкования? Или вы имеете ввиду ситуацию, когда жена ждет ребенка, а муж отправляет её на аборт? Ну так я думаю, что тут как раз таки надо рожать " вопреки желанию мужа " . Более того, от такого " мужа " нужно бежать как от огня. И в данном случае женщина действительно спасется " чадородием " , если не послушает такого " мужа " и не убьет своего ребеночка. Впрочем, чадородием женщина спасается в любом случае ибо это не чья то выдумка, а Новый Завет) 1Тим. 2: 14-15 (. Макс 3 февраля 2016, 01: 04 Лариса Воронина 2 февраля 2016, 11: 00 " Если я правильно поняла Вашу иронию, то сказано остроумно! Будто других людей в Матушке нет " . Да нету тут никакой иронии. Индифферентные к вере " россиане " вырождаются, православные русские рожают - только и всего. Никодим 3 февраля 2016, 00: 41 Лариса 1 февраля 2016, 23: 00 " Я имею ввиду то, что с мыслями о многодетности надо и мужа искать соответственно, который не испугается " . Лариса, а что, это какая то новость, что для создания православной семьи нужно искать мужа) жену (соответствующего? Более того, ... далее ...
Крестовоздвиженский храм в Самаре - ...Искать в Источникеprihod.ru
... сайта Самарская епархия, Безымянское благочиние Крестовоздвиженский храм в Самаре 22. 06. 14-28. 06. 14 Неделя 2-я по Пятидесятнице, Всех святых, в земле Русской просиявших На этой седмице: 22 9 июня: Всех святых, в земле Русской просиявших. Собор всех преподобных отцов, на святой горе Афон просиявших, Собор всех Болгарских святых (переходящее празднование во 2-е воскресенье после Пятидесятницы) . Преподобного Кирилла, игумена Белоезерского (1427) . Праведного Алексия (Мечева) Московского (1923) . Оптинские старцы говорили московским паломникам: «Зачем вы ездите к нам? У вас есть отец Алексий». Верующих привлекала к нему его «милующая любовь». Со всей России шли они в маленький храм Святителя Николая - и никто не уходил без духовной помощи и утешения. День памяти и скорби. 22 июня 2013 г. после возложения венка от Русской Православной Церкви к могиле Неизвестного солдата у Кремлевской стены Святейший Патриарх Кирилл обратился к участникам церемонии с кратким словом: « Хотел бы приветствовать всех вас, дорогие владыки, отцы, матушки игумении, с этим днем трагических воспоминаний о событиях, которые болью отозвались и отзываются на протяжении десятилетий в жизни ... далее ...
To be devoted to the Gospel. Mission and dialogue ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... of a “natural law” and goes principally beyond them. Besides, the doctrine of a “natural moral law” needs to be freed from the scholastic approach and additional estimation from the perspective of Gospel truth. We all know the words of the Holy Apostle Paul very well: “For when the Gentiles, which have not the law, do by nature the things contained in the law, these, having not the law, are a law unto themselves: which shew the work of the law written in their hearts, their conscience also bearing witness, and their thoughts the mean while accusing or else excusing one another” ( Rom 2, 14-15 ) . Speaking about the moral criterion incorporated into the soul of every human being, the Apostle calls it the “work of the law” and claims that these people can be “a law unto themselves”. However, he does not make a conclusion that the presence of this moral criterion cancels the need in the revealed Old Testament law which is particularly valuable as a schoolmaster to bring us unto Christ (Gal 3, 24) . The Apostle says: " Wherefore the law is holy, and the commandment holy, and just, and good”. (Rom 7, 12) . Of course, Saint Paul never claims that natural moral criterion, ... далее ...
Многие славные чудеса и хождение по водам (Мф ...Искать в Источникеpravmir.ru
... треть главы Мф 14 занимает потрясающая история завершения земной жизни Иоанна Крестителя. Когда его ученики рассказывают об этом Иисусу, он уединяется в пустыне, очевидно, чтобы скорбеть и молиться. Но люди из нескольких городов тотчас устремились за Ним. И что же? Разгневался и прогнал? – Да нет, сжалился и исцелил больных. Вот до какой степени самоотверженным было каждый день служение совершенного Бога и совершенного Человека. И. К. Айвазовский. Хождение по водам. 1888. Фрагмент А под вечер Апостолы увидели, что множество людей оказалось в пустынном месте без всяких средств пропитания. Естественная человеческая забота – предложить им удалиться, чтобы не пропасть, а заняться самоснабжением. Но не такова забота Божественная. Христос говорит: «Не нужно им идти, вы дайте им есть». Заметим: не «Я дам», а «вы дайте». Чтоб не сидели сложив ручки, а дерзали во всей полноте упования. Во всяком случае ученики честно выложили все, что у них было: пять хлебов и две рыбы. А Христос, пока они несли к Нему эту нехитрую снедь, уже велел народу возлечь, готовясь к трапезе. Взяв хлебы и рыб, он посмотрел на небо (помолился Отцу) и благословил пищу. И когда Он разломал хлеб и дал ... далее ...
Проект документа «О подготовке ко Святому ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... тех физиологических процессов, которые сейчас осуществляются в нашем теле. Менструация и семяизвержение у мужчин, в канун Причастия или вскоре после Него, ведет к разрыву с Духом Святым, с которым человек соединился во время Причастия. В этом заключается одна из причин запрета. Мужчинам можно просто порекомендовать следить за собой, а вот женщинам такого не порекомендуешь. Волевым усилием остановить менструацию не получится. По этому вопросу высказался здесь еще один Геннадий. Он писал: " «…жена…спасется через чадородие, если пребудет в вере и в любви и святости с целомудрием» ( 1 Тим. 2: 14-15 ) . Мы должны понимать что каждые месячные несут в себе не только физиологическую нечистоту, но и, осмелюсь предположить, служат напоминанием о несостоявшемся чадородии -в крови извергается неоплодотворенная яйцеклетка, прямо созданная чтобы участвовать в зарождении новой человеческой жизни. Не потому ли в отличие от прочих ритуальных нечистот из Ветхозаветной эпохи данная женская нечистота сохраняет свою значимость и в Новом Завете т. к. она по сути не просто физиологическая нечистота, но несет в себе некую духовную скверну? Поэтому если некая менструаирующая женщина без особого ... далее ...
Крестовоздвиженский храм в Самаре - ...Искать в Источникеprihod.ru
... сайта Самарская епархия, Безымянское благочиние Крестовоздвиженский храм в Самаре 09. 09. 12-15. 09. 12 Неделя 14-я по Пятидесятнице В Евангельском чтении недели ( Мф. 22: 1-14 ) мы слышим притчу Господа о браке Царского Сына. Кто-то был зван, но не пошёл в суете дел своих. Кто-то даже оскорбил или убил посланных к нему Царём - такие были за это истреблены. А Царь позвал отовсюду других и ими заполнил места на пире. Но и среди этих званных нашёлся тот, кто оказался не в брачной одежде и этим оскорбил Царя - то ли прокрался вместе со званными, то ли пренебрёг правилами Царскими, не оделся в брачную одежду, выданную Царём гостям. И этот тоже был извергнут и наказан. « Ибо много званных, а мало избранных ». Эта притча о том, почему не все люди спасаются. Бог всех нас призывает ко спасению, но Он даровал нам свободу, и не может спасти нас без нашего устремления. В свободном выборе человека и сопротивлении его воли Божьей кроется причина временной и вечной его погибели. Многие не спасаются потому, что открыто пренебрегают Божьей благодатью: кто-то равнодушен к зову Божьего призвания, а кто-то даже враждебен. Другие же не спасаются потому, что не действуют в соответствии с ... далее ...
«Что есть человек, что Ты помнишь его?» / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Бог – творец душ разумных и чувствующих. В людях же нет никакого различия между духом и душей; но эти два названия обозначают одно и то же, как тело и плоть, человек и разумное животное " ( Толк. на Ис. XLII, 5 ) Свт. Филарет Московский: " Некоторые из учителей церкви также говорят о душе и духе, как будто о двух различных началах нашего духовного естества. Но у апостола слова: " дух " и " душа " , в отношении к природе человека, означают не различные начала, а только высшую и низшую сторону одного и того же начала: отсюда у него выражения: " духовный " и " душевный " человек ( 1 Кор. 2, 14-15 ) , то есть человек с высшим ведением и озарением от Бога, прозревающий в область Горнего, духовного мира, и человек - с неразвитым или даже притупленным зрением духовным, неспособный в этом состоянии видеть ничего выше чувственного. Не иначе, конечно, думали и учители церкви, различавшие дух и душу в человеке, потому что, говоря о природе человека вообще, они, вместе со всеми, признавали только двухчастный, духовно-телесный состав его. » (Цит. по: священник Григорий Дьяченко. Уроки и примеры христианской веры. СПб., 1900. С. 162) . Свт. Игнатий (Брянчанинов) : " Учение о том, ... далее ...
Крестовоздвиженский храм в Самаре - ...Искать в Источникеprihod.ru
... сайта Самарская епархия, Безымянское благочиние Крестовоздвиженский храм в Самаре 08. 02. 15-14. 02. 15 Неделя о блудном сыне На этой седмице: 8 февраля 26 января: Поминовение всех усопших, пострадавших в годину гонений за веру Христову. Собор новомучеников и исповедников Российских: святителя Тихона, патриарха Московского и всея Руси (1925) , священномучеников Петра (Полянского) , митрополита Крутицкого (1937) , Владимира (Богоявленского) , митрополита Киевского и Галицкого (1918) , Вениамина (Казанского) , митрополита Петроградкого и Гдовского, и с ним убиенных архимандрита Сергия (Шеина) и мучеников Юрия (Новицкого) и Иоанна (Ковшарова) (1922) , митрополита Серафима (Чичагова) (1937) , архиепископа Фаддея (Успенского) (1937) , протоиерея Иоанна (Кочурова) (1917) , протопресвитера Александра (Хотовицкого) (1937) , преподобномучениц великой княгини Елисаветы и инокини Варвары (1918) . Святых царственных мучеников страстотерпцев царя Николая, царицы Александры, царевича Алексия, великих княжон Ольги, Татьяны, Марии и Анастасии (1918) , и всех в годину лютых гонений за веру Христову пострадавших. (Переходящее празднование в ближайшее воскресение с 7 ... далее ...
«БЫТЬ РЕЛИГИОЗНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ В МОЛОДЫЕ ГОДЫ ЕСТЬ ...Искать в Источникеmospat.ru
... шансов на выживание, каков бы ни был достигнут уровень развития экономики, социальной сферы и демократических институций. Обречено потому, что люди в человеческом сообществе способны жить вместе только на основании нравственного закона. Если нравственность уходит из жизни общества, то оно превращается в волчью стаю, в банку со скорпионами, и людям ничто не препятствует уничтожать друг друга. Никакие юридические законы не возместят утрату обществом и человеком нравственного начала. С другой стороны, апостол Павел говорит: «Язычники, не имеющие закона, по природе законное делают» ( Рим. 2. 14-15 ) . И потому какой-нибудь бабушке в смоленской деревне не нужно иметь дома юридических кодексов — достаточно будет одного Священного Писания. Живя по совести, люди никаких законов не нарушат. Сегодня много пишут о криминализации общества, о несовершенстве юридической системы, о правовой безграмотности населения. Но разве на Афоне стоят дворцы правосудия вместо монастырей? Говорят, что эффективность нашей правоохранительной системы и, следовательно, уровень безопасности граждан зависят от процента бюджетных отчислений, направляемых на эти цели. Но можно истратить на это все ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 2: 14–15
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера