Именно поэтому члены НТСНП, завербованные для подрывной деятельности в нашем тылу, сознательно и даже охотно пошли на сотрудничество с немцами. С началом Великой Отечественной войны НТСНП активизировала свои действия на оккупированных территориях: Пскове, Вильно, Владимире, Риге, Могилеве, Кривом Роге, Днепропетровске, Орле, Гдове. В Гдове постоянно дислоцированных немецких частей не было. Одни части уходили, другие занимали их место. Там находилась местная Комендатура N 326, занимавшаяся хозяйственными вопросами всего района, руководимая майором Райсдорфом, а также немецкая полевая комендатура N 611, занимавшаяся военно-политическими вопросами под руководством полковника Лизера. Размещалась она в корпусах городской больницы. Отдел «1-Ц» Полевой немецкой комендатуры 611 возглавлял латыш майор Марвэ. Начальником отдела пропаганды «Абверзондерштаба-Р» был руководитель Варшавской группы белоэмигрант Ворглер. Связь НТСНПс заграницей осуществлялась постоянно. На одном из собраний Союза, проводимых еженедельно в 1944 году, зачитывалось письмо от высших членов организации из-за границы. В нем говорилось о задачах, стоящих перед организацией и отмечалось, что проводимая работа пока не дала ожидаемых результатов, поскольку самосознание русского народа возросло. Народ был на стороне Красной Армии и, не помышляя о большевизме, боролся за свою Родину. Тогда НТСНП было дано указание проникать в различные германские органы на оккупированной территории и вести открытую агитацию на поддержку немцев. Таким образом, тактика организации строилась с учетом обстановки на фронтах. Когда немцы наступали, НТСНП открыто сотрудничал с немецкими оккупантами, направляя своих членов в немецкие карательные и разведывательные органы. Легко перемещаясь, они работали практически легально, нок приходу Красной Армии, ориентация их изменилась: члены организации уже нелегально должны были продолжать внедрять в жизнь идеи организации, осуществлять подготовку масс к революции, вербовку кадров, воспитание молодежи в национальном духе. Специальная директива стала инструкцией для работы в массах и приема новых членов. Ставился также вопрос о программе минимум и максимум, с полным курсом политической подготовки, последующей сдачей экзамена и поручительством двух членов организации. Она началась с работы на местах и возглавлялась начальниками групп. Псковской группой руководил белоэмигрант Павел Васильевич Жадан, приехавший в 1943 году из Берлина, где постоянно жила его жена. Официально он числился секретарем Городской управы. Впоследствии Жадан уехал в Германию вместе с немецким учреждением «Динштелле Бобе», в котором работал и через которое доставал для организации деньги. Рижской группой руководил Дмитрий Александрович Левицкий, управляющий делами в Русском комитете. Впоследствии он тоже уехал в Германию.

http://ruskline.ru/analitika/2015/02/21/...

732 Хотя ее работа хорошо объясняет многие метафоры, встречающиеся в тексте Песни Песней, тем не менее, следует признать, что ее книга скорее отвечает на запросы современного читателя, чем толкует библейский текст. Книгу стоит прочитать, хотя комментариями, в прямом смысле этого слова, ее назвать трудно. Структура Многие ученые не видят в Песни Песней четко выраженную структурную композицию. Они считают ее антологией стихотворений о любви, собранных вместе без какой-либо драматической идеи или призыва. Каждую песню при этом следует петь или читать отдельно, а затем переходить к следующей. Другие же исследователи утверждают, что книга имеет «макроструктуру». Двейн Гаррет предложил интересную структуру тем, кто хотел бы видеть в Песни Песней завершенную композицию. Он пишет: «Я считаю, что Песнь Песней – единое произведение с хиастической структурой, состоящей из тринадцати отдельных песен или конто, написанной для двух солистов (мужская и женская партии) и хора». 733 Так выглядит хиастическая структура, предложенная Гарретом: Заголовок (1:1) А I. Хор и сопрано: введение (1:24) В II.Conpaho: обучение девицы I (1:56) С III. Сопрано и хор: поиск возлюбленного (1:78) D IV. Тенор, хор и сопрано: первая песня о взаимной любви (1:92:7) Е V. Сопрано и тенор: приглашение к уходу (2:817) F VI. Три песни о брачной ночи (3:15, 3:611, 4:115) Fa а. Сопрано: тревога невесты (3:15) Fb b. Хор: невеста приходит к жениху (3:611) Fc с. Тенор: безупречная невеста I (4:115) G VII. Сопрано, тенор и хор: половой акт (4:165:1) F» VIII. Три песни о брачной ночи (5:216, 6:13, 6:410) Fá а. Сопрано, тенор и хор: боль невесты (5:28) Fb» b.Xop и сопрано: невеста будит жениха (5:96:3) Fc» с. Тенор и хор: безупречная невеста II (6:410) Е IX. Сопрано, хор и тенор: прощание с девичеством (6:1113) D» X. Тенор и сопрано: вторая песня о взаимной любви (7:18:4) С XI. Хор и сопрано: утверждение возлюбленного (8:57) В» XII. Хор и сопрано: обучение девицы II (8:812) А XIII. Тенор, хор и сопрано: прощание (8:1314) Основанием для создания этой хиастической структуры послужили два факта: 1) поэма состоит из четырехсот строк и 2) стих 4:16 начинается в двухсотой строке. Таким образом, «центр» поэмы – это «драматическая зарисовка полового единения» мужчины и женщины, которых Гаррет называет «тенором» и «сопрано». «Хор» представляет собой «дщерей Иерусалима». Таким образом, песнь толкуется именно как песнь, а не драма. Жанр

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/vved...

Я очень извиняюсь, что я Вам не писал раньше, но я в самом деле очень занят. У меня каждый день 5 уроков, кроме приготовлений, и как только я освобождаюсь, я бегу на улицу. День проходит незаметно. Как Вы знаете, я занимаюсь с Клавдией Михайловной по русск[ому], по арифм[етике], по ист[ории] и геогр[афии]. Крепко обнимаю. Поклон всем. Часто вспоминаю Вас. Храни Вас Бог! Тобольск, 27 ноября 1917. Письмо Цесаревича Петрову П. В.//ГАРФ. Ф. 611. Оп. 1. Ед. хр. 66. Все здоровы – сердце в общем лучше. Редко выходят, т. к. тяжело дышать при морозе. Заняты уроками, вышивают, рисуют, по вечерам читают вслух. […] Службы бывают по Воскресеньям в церкви в 8 ч. утра, всенощная дома в зале. Вначале монашенки пели, теперь любители. Дежурный офицер, комендант и комиссар рядом в комнате. Образа устраивают на столе и тумбах, покрытых кружевами, и коврик для Батюшки, совсем уютно и много маленьких [нрзб] кот. с образами с собой привезли. Тобольск. 29 ноября.1917 г. Письмо, написанное А. Демидовой по просьбе Государыни Сыробоярским.//ГАРФ. Ф. 601. Оп. 2. Ед. хр. 81. Дорогой мой Петр Васильевич. Поздравляю Вас с наступающим праздником и Новым годом. Надеюсь, что Вы получили мое первое письмо. Как Ваше здоровье? Пока у нас очень мало снегу и поэтому трудно выстроить гору. Джой толстеет с каждым днем, потому что он ест разные гадости из помойной ямы. Все его гонят палками. У него много знакомых в городе и поэтому он всегда убегает. Я Вам пишу во время французского урока, потому что у меня почти нет свободного времени, но когда будут каникулы, я Вам буду писать чаще. Поклон и поздравления учителям. Храни Вас Господь! Ваш пятый ученик Алексей. Тобольск, 19 декабря 1917 г. Письмо Цесаревича Петрову П. В.//ГАРФ. Ф. 611. Оп. 1. Ед. хр. 66. Алексей Николаевич был любимцем всей Семьи. Может быть, потому, что Он был самым младшим и единственным Сыном и Братом, но вернее, по свойствам своей натуры и характера. Это был поразительно располагающий к себе ребенок: умненький, восприимчивый, чуткий, ласковый, нежный, но вместе с тем с уже достаточно определившимися волей и характером.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=524...

См.  Brown R.P. 615. 526 См.  Kümmel W.G. P. 342. 527 Предлагаются более корректные выражения: «протогностицизм», «прегностицизм», «начальный гностицизм» и др. — см.  Horgan M.P. The Letter to the Colossians.//NJBC. P. 878; Гатри Д.С. 434, сн. 6. 528 См.  Kümmel W.G. P. 342-3; Brown R.P. 611-3. 529 Впрочем, против отрицательных выводов подобной статистики говорит то, что термина «оправдание» нет в 1 Фес., Флп. и 2 Кор., слова «Закон» нет в 1 Фес. и 1 Кор., а слова «спасение» нет в Гал. — см.  Brown R.P. 611. 530 См. об этом подробнее в: Horgan M.P. The Letter to the Colossians.//NJBC. P. 876-7; Kümmel W.G. P. 341-2; Brown R.P. 610-1; Гатри Д. С. 439-43. 531 См.  Horgan M.P. The Letter to the Colossians.//NJBC. P. 877. 532 Гатри Д. С. 442. 533 Dunn J. P. 286. 534 Кол. 2, 8 даже создает впечатление, что речь идет лишь о потенциальной опасности: «Мы не можем быть уверены, что колосские христиане были полностью в курсе опасности». — Brown R. P. 605. 535 Синкретизм — эклектичное сочетание в одном религиозном учении или религиозной практике различных по своему происхождению верований. 536 См.  Dunn J. P. 287. 537 Впрочем, термин «тайна» выводит нас совсем не обязательно на гностицизм, и также не обязательно на всевозможные «тайные» религиозные системы и учения, действительно распространенные в Малой Азии. Здесь за Павлом стоит гораздо более близкий, прямой и «родной» фон — иудаизм, в особенности иудейская апокалиптика, берущая начало в Ветхом Завете и часто оперирующая понятием «тайна». С его помощью выражается идея, что Бог до определенного времени держит в тайне Свои замыслы («совет превечный»), чтобы затем открыть их (отсюда — откровение, греч. a)poka/luyij) особым избранникам- тайнозрителям. Большое внимание теме такой тайны уделено в Кумранской литературе. — см.  Brown R. P. 607. N. 19; P. 634. 538 См.  Horgan M.P. The Letter to the Colossians.//NJBC. P. 877. 539 Гатри Д. С. 437. 540 Под «стихиями мира» (ta stoixei=a tou=ko/smou) в греческой философии понимались элементы, из которых все состоит (земля, огонь, вода, воздух); однако в эллинистические времена термин обозначал и духовные начала и небесные власти, которые якобы управляют миром и человеческими жизнями. — см.  Brown R. P. 605-6. 541

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=675...

Очень бы хотелось – не повидать тебя, а пожить вместе долго. Краткость жизни нашей иногда вступает в голову. Давно ли это было, когда я переживал себя 30-летним, тоже писал стихи и прозу, тоже думал, что я «Несмертельный Голован»? 608 Но ты не прав, что юность проходит. Проходят наши ноги какой-то путь, но сердце может все так же пить от того же источника юности. Стареет душа от собственного хлама. Конечно, к концу дороги ноги могут быть сбиты и в сердце будет склероз, но и об этом мы предупреждены: «дух бодр, плоть же немощна» 609 . Не надо думать ни о старости, ни о молодости, а только о том, чтобы до последнего своего издыхания «искать в себе Бога». Может, и найдем! «Говорю так не потому, чтобы я уже достиг, или усовершился; но стремлюсь – не достигну ли и я. как достиг меня Христос Иисус» 610 . (Ал. Павел к Фил.) Меня всегда так радостно удивляла (даже самая расстановка слов: «не достигну ли и я»). Здесь каждое слово откровение тайн жизни души. Твоя любовь к Ляле и ее к тебе нас очень радует, успокаивает. Мы чувствуем, что она вся вошла в нашу жизнь. Ей, конечно, от этого будет не сладко, но, даст Бог, ты убережешь ее от ненужных страданий. Целую вас обоих крепко. Твой п. Художественный отголосок типа рудинского Лежнева есть в романе 60-х годов Данилевского (Г. Петр.) «Новые места» 611 . Интеллигентный землевладелец (Чулков). трудом «на русском «Клондайке» преодолевающий «лишнего человека». Роман сам по себе бездарный, но характерно веяние Лежнева «преодоления». (Сборник «Нивы» 1901 г.) 605 Речь идет о хрониках Н.С. Лескова «Старые годы в селе Плодомасове» (1868) и «Захудалый род. Семейная хроника князей Протозановых» (1873). 606 Имеется в виду, вероятно, Г.П. Данилевский (1829–1890), писавший под псевд. А. Скавронский, автор весьма популярных сочинений «Очерки старинной жизни» (1856), «Княжна Тараканова» (1883), «Сожженная Москва» (1886), «Черный год» (1888) и др. 611 Роман Г.П. Данилевского «Новые места» был опубликован в «Русском вестнике» в 1867 г. 1–2); перепечатан в сб. «Нива» (1901).

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Fudel/p...

Зак. т. I основн. госуд. зак. прим. к ст. 34 и т. III Уст. служб. правит. ст. 409) 175 . Чиновники, избранные дворянством и утвержденные в своих званиях, присягают в соборной церкви (т. III Уст. служебн. Выбор. ст. 164 и след.). Выбранные на городские должности приводятся к присяге в церкви, по совершении божественной литургии и молебна Христу Спасителю (Уст. служ. выбор, ст. 611–163). Гласные земских собратий прежде заседаний, пред началом сессии, также приводятся к присяге (Прав. о привед. в действ. полож. о земск. учрежд. ст. 61) в здании земского собрания. Рекруты, принятые на службу приводятся к присяге духовными лицами того вероисповедания, к коему они принадлежат, и на языке, который им известен и непременно в церквях того вероисповедания, к коему кто из них принадлежит (т. III Уст. служ. правит.) 176 . Крестьяне, избранные на сельские и волостные должности заседателей, добросовестных, сельских старшин, сельских старост, сборщиков податей и утвержденные в них, приводятся к присяге в приходских церквях в праздничный или воскресный день, по окончании литургии (т. III Уст. служ. выбор, ст. 611–613) 177 . Приступая ко всякому богослужению, священник должен в незабвенной памяти содержать апостольскую заповедь: «очистим себе от всякия скверны плоти и духа, творяще святыню в страсе Божии» ( 2Кор.7:1 . Кн. о должн. пресв. прих. § 76). Особенную осторожность внушается иметь пресвитерам, чтобы они всегда, а тем более при совершенииТаинств, не были в каком-либо грехе тяжком, смертном, не очищенном покаянием (Кн. о должн. пресв. прих. § 76). Еще строже внушается остерегаться нетрезвости, когда они совершаютТаинства, ибо если в помрачении ума они опустят что-либо, иди изменят в словах и действиях, относящихся к сущностиТаинства, то подвергнутся суду Божию и Церкви (Кн. о должн. пресв. прих. § 77; Уст. Дух. Кон. ст. 192). Наибольшую же осторожность должен иметь священник при произнесении слов, относящихся к существуТаинства, которые называются формой, чтобы они не были опущены, или изменены в чем при совершенииТаинства (Кн.

http://azbyka.ru/otechnik/Pavel-Zabelin/...

544 Севир Асмунейнский. История Патриархов» Изд., пер. Evett В.Т.А. РО 1. Paris, 1907. Р. 481. 545 Наиболее исчерпывающим исследованием египетского самосознания является труд J. Maspéro. Histoire des patriarches d " Alexandrie. Paris, 1923 (глава IÏ Le peuple égyptien aux Vie et Vile siècles). P. 23—64. 546 Maspéro J. Ibid. P. 55. 547 О силе халкидонитов и монофизитов в Египте в конце царствования Юстиниана см.: Hardy Ε . R. Christian Egypt. P. 135—139. 548 См. выше. 549 John of Ephesus. Hist. eccl. IV, 51—53 (ed. cit.). 550 О позициях Дамиана и Петра см.: Болотов. Лекции. С. 354—355; Ebied R. Y. Peter of Antioch and Damian of Alexandria//Fischer R.H. Ed. A Tribute to A. Vööbus. Chicago, 1977, ..P 277—282. 551 Михаил Сирин. Хрон. Χ , 26 (ed. cit. II. P. 381—393). Нет сомнения в том, что подобное же разрешение борьбы между халкидонитами и монофизитами (обвинявшими друг друга одни в евтихианстве, другие в несторианстве) было безуспешно предложено Юстинианом и всеми так называемыми неохалкидонитами. 552 Об этом примирении см.: Maspéro. Op. cit. P. 319—342. 553 Cp.: ibid. P. 267—268. 554 См. содержание этой критики у Фотия. Bibl., 230. Ed. cit. 5. P. 8. 555 Cp. Посл. V, 41//Monumenta Germaniae Historica; Посл, l, 331—335. Ср. ниже. 67Ср.: Maspéro. Op. cit. P. 275—277, 326. 556 Ср. англ, переводу Е. Dawes и N.H. Baynes. Three Byzantine Saints. London, 1948 (penp. Crestwood, NY, 1977). 557 Согласно «Житию», в 611 г. было только семь халкидонских церквей (вероятно, вследствие отсутствия патриарха в 609—611 гг.), но Иоанну удалось увеличить их число до семидесяти (Житие, 5; tr. cit. P. 201). 558 Ср.: Michalowski К. Paras: die Kathedrale aus den Wüstensand. Zürich, 1967; Dinkier E., ed. Kunst und Geschichte Nubiens in christlicher Zeit. Recklinghausen, 1970; ср. также: Prend. The Rise. P. 297—303. 559 Cp. выше. 560 Garsoian N.G. Secular jurisdiction over the Armenian church (fourth-seventh centuries)//Harvard Ukrainian Studies. VII (Okeanos. Essays presented to Ihor Sevcenko), 1983. P. 250; см. знаменательные тексты, цитированные там же на с. 233—234.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3284...

26 ИР НБУ. Ф. 301: 292; 900. Л. 106об.–151; 298. С. 549–592; ОР БРАН. Шифр 17.12.6; ОР РНБ. Ф. 487. Собрание Н. М. Михайловского. F. 95. Л. 263–300об. 30 Вишневский Д.К. Киевская Академия в первой половине XVIII столетия (новые данные, относящиеся к истории этой Академии за указанное время). Киев, 1903. С. 248. 31 Вишневский Д. К. Описание рукописных собраний, находящихся в г. Смоленске. Вып. 1. Рукописи на латинском языке Смоленской семинарской библиотеки. Смоленск, 1900. 6 и 7. Шифры, соответственно, А.821.0.8 и А.830.0.4. 32 Ф. 173.1. 245 (Суториус К. В. Источники по истории преподавания православного латиноязычного богословия в России в первой половине XVIII века. Дисс. ... канд. ист. наук. СПб., 2008). 37 Гаврилов А. В. Очерк истории Санктпетербургской Синодальной типографии. Вып. 1. СПб., 1911. Вып. 1. 1711–1839. С. 308. 38 Ежов А. По каким книгам обучались у нас Закону Божию в XVIII столетии, и чему обучались?//Странник. 1896. Т. 1. Апрель. С. 611. 39 Цит. по: Гаврилов А. В. Очерк истории Санктпетербургской Синодальной типографии. Вып. 1. С. 312, прим. 42 Ежов А. По каким книгам обучались у нас Закону Божию в XVIII столетии, и чему обучались?//Странник. 1896. Т. 1. Апрель. С. 611. 43 Каталог русской книги кирилловской печати Петербургских типографий XVIII века. С. 92–93. Экземпляр с двумя титульными листами РНБ, шифр VIII.7.35. 46 На титульном листе указано, что это перепечатка санкт-петербургского издания 1725 г., которое в библиографии неизвестно (Каменева Т. Н. Черниговская типография, ее деятельность и издания (XVII–XVIII вв.)//Труды Государственной библиотеки им. В. И. Ленина. М., 1959. Т. III. 80). 47 Афанасьева Т. А. Издание азбук и букварей кириллической печати в XVIII в.//Из истории рукописных и старопечатных собраний. Исследования. Обзоры. Публикации. Сб. научных трудов. Л., 1979. С. 44. 48 Одинцов Н. К вопросу о сочинении и издании учительных книг в XVIII столетии//Христианское Чтение. 1905. Август. С. 184–185. 49 В Сербии, например, катехизис издавался в 1726, 1727, 1734, 1759, 1763, 1767, 1774 и, вероятно, в 1792 гг. (Дарчевска И. Старинные славянские азбуки и буквари (к вопросу о единой истории древнеславянского литературного языка в ареале «греко-славянского мира»)//Советское славяноведение. 1979. 4. С. 60).

http://azbyka.ru/otechnik/Feofan_Prokopo...

29 Migne, gr. ser. t. LXXXIV, col. 642–647. 648–649. 651. 654. 670–671. 671. 672. 691. 701–702. 702–703. 709–711. 713. 714–715. 722–723. 734– 738. 742. 746–749. 753–754. 754–755. 760–761 763–764. 766. 774. 774– 775. 776–777. 781. 783. 784–785. 787–788. 31 Migne, gr. ser. t. LXXXIV, col. 658–659. 659–660. 743–744. 750–751. 590–593. 593–595. 600–602. 607–609. 610–611. 611–613. 33 Так, в сирийских манускриптах Британского музея (в Лондоне) имеются: 1) 12.156, fol. 67b. 68b «Извлечение касательно (из?) Феодорита недостойного. Из письма, писанного к Диоскору, которое не послужило к оправданию его», т. е. Феодорита (см. у † William Wright, Cataloguc ot Syriac Manuscripts in the British Muscum, acquired since the year 1838, part II, London 1871, p. 644); 2) 12.156, fol. 67а и 14.532, fol. 30а. 31а (W. Wright ibid. II , p. 644a. 958a) письмо к Несторию с таким началом: «Местом в области (?) я не увлекаюсь, спокойствием, славою, седалищем возвышенным не пленяюсь, надеясь на твою святость, при помощи которой (будучи уверен в которой)»; 3) 14.532, fol. 30а. " Из того, что было писано (Феодоритом) к пастве Константинопольской после присоединения Кирилла к Восточным« (W. Wright ibid. II, p. 958a). Точное рассмотрение и сличение самых этих сирийских рукописей (чем мы признательно обязаны любезности г. Е. W. Brooks,Esq , чрез посредство К. Н. Фаминского) вполне подтвердили наше исконное убеждение в неоригинальности этих писем, ибо 1) в первом случае дается перевод письма 83-го к Диоскору (стр. 87–93), 2) во втором – 172 (стр. 303–304), но более согласно с редакцией пятого вселенского собора, чем Мария Меркатора, а 3) в третьем – 139-я глава Synodicon " a или (по нашему счету) 252 (стр. 423–426). 34 Считаем неизлишним заметить, что перевод этот первоначально исполнен был нами еще на студенческой скамье в 1887 г. и потом (в 1889 г.) подан в рукописи в совет Московской Духовной Академии при кандидатском сочинении о блаж. Феодорите (см. «Журналы Совета Московской Духовной Академии за 1889 г.», Москва 1890, стр.

http://azbyka.ru/otechnik/Feodorit_Kirsk...

Распоряжение президента РФ о выделении в 2018 году средств для НКО, реализующих социально значимые проекты Президент РФ Владимир Путин распоряжением от 19 февраля 2018 г. 32-рп " Об обеспечении в 2018 году государственной поддержки некоммерческих неправительственных организаций, участвующих в развитии институтов гражданского общества, реализующих социально значимые проекты и проекты в сфере защиты прав и свобод человека и гражданина " поручил Фонду президентских грантов провести 2 конкурса, по результатам которых выделить гранты на реализацию проектов по тринадцати направлениям, в том числе нового направления " Выявление и поддержка молодых талантов в области культуры и искусства " . Объем грантовой поддержки составит 8016814,9 тысячи рублей. Подробнее Текст распоряжения Заявки на участие в первом конкурсе принимаются до 26 марта (до 23:30 по московскому времени). Источник: Сайт администрации президента РФ Семинар Фонда президентских грантов в Санкт-Петербурге В период приема заявок на конкурс 2018 года Фонд президентских грантов проведет обучающий семинар в Санкт-Петербурге " Как получить грант президента РФ на реализацию социального проекта? " . У представителей СО НКО будет возможность узнать условия и порядок проведения конкурсов в 2018 году, познакомиться с системой экспертизы проектов, узнать о возможности реализации проектов в малых городах и селах, почерпнуть знания и навыки по разработке социального проекта, ознакомиться с наиболее распространенными ошибками на примерах заявок конкурсов 2017 года, а также получить рекомендации по реализации проекта-победителя.  В мероприятии планируется участие губернатора Ленинградской области Александра Дрозденко. Регистрация обязательна, открыта до 1 марта включительно для формирования коллективного пропуска. При посещении семинара необходимо иметь при себе паспорт. Когда: 5 марта с 11:00 до 14:00 Где: Суворовский пр., 67, Здание правительства Ленинградской области, ауд. 501 Контакт: Игорь Валерьевич Мартынюк, 8 (812) 611-4274, 8 (812) 611-4544

http://mitropolia.spb.ru/docs/novostnaya...

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010