Притч. 5 :1. Сын мой! внимай мудрости моей и к моим словам приклони ухо твое, Притч. 5 :2. Чтобы сохранить добрую мысль, знание моих уст заповедует 26 (это) тебе: Притч. 5 :3. Не внимай злой женщине, ибо мед каплет с уст жены блудницы, которая на время услаждает твою гортань, Притч. 5 :4. После же найдешь горче желчи и острее обоюдуострого меча, Притч. 5 :5. Ибо ноги безумия низводят пользующихся ею со смертию во ад, стопы ея не тверды, Притч. 5 :6. Ибо на путь жизни не вступает, обманчивы стези ея и не разумны. Притч. 5 :7. Итак, сын мой, ныне слушай меня и не пренебрегай моими словами. Притч. 5 :8. Держи дальше от нея путь твой, не приближайся к дверям домов ея. Притч. 5 :9. Чтобы не предала жизни твоей другим и твоего достояния безжалостным; Притч. 5 :10. Чтобы не насытились силою твоей чужие и труды твои не перешли в чужие дома. Притч. 5 :11. И покаешься при конце своем, когда истощится плоть тела твоего, и скажешь: Притч. 5 :12. Зачем я возненавидел наставление, и сердце мое уклонилось от обличений, Притч. 5 :13. Я не слушал голоса моего наставника и не приклонял к моему учителю уха моего. Притч. 5 :14. Едва не подверг себя всякой беде среди народного собрания и общества. Притч. 5 :15. Сын мой! 27 пей воду из своих сосудов и из источника своих колодцев. Притч. 5 :16. Пусть переливаются у тебя воды из твоего источника, и на твоих площадях пусть расходятся твои воды; Притч. 5 :17. Пусть принадлежит тебе одному собственность и пусть никто чужой не участвует с тобою. Притч. 5 :18. Источник твоей воды да будет у тебя свой собственный, и веселись с женою юности твоей. Притч. 5 :19. Пусть беседует с тобою лань любви и жребя твоих наслаждений 28 , но пусть руководит тобой собственная 29 и да будет с тобою во всякое время: пребывая с ней в любви, ты будешь иметь во всем обилие. Притч. 5 :20. Не будь долго с чужой и не поддайся объятиям не своей; Притч. 5 :21. Ибо пред очами Бога пути человека и все пути его Он наблюдает. Притч. 5 :22. Беззакония уловляют мужа, сетями собственных грехов каждый затягивается.

http://predanie.ru/book/217576-perevod-v...

Быт. 5 :12. И жил Каинан сто семдесят лет, и родил Малелеила. Быт. 5 :13. И жил Каинан, по рождении им Малелеила, семьсот сорок лет, и родил сынов и дочерей. Быт. 5 :14. И было всех дней Каинана девятьсот десять лет, и умер. Быт. 5 :15. И жил Малелеил сто шестьдесят пять лет и родил Иареда. Быт. 5 :16. И жил Малелеил по рождении им Иареда, семьсот тридцать лет, и родил сынов и дочерей. Быт. 5 :17. И было всех дней Малелеила восемьсот девяносто пять лет, и умер. Быт. 5 :18. И жил Иаред сто шестьдесят два года и родил Еноха. Быт. 5 :19. И жил Иаред, по рождении им Еноха, восемьсот лет, и родил сынов и дочерей. Быт. 5 :20. И было всех дней Иареда девятьсот шестьдесят два года, и умер. Быт. 5 :21. И жил Енох сто шестьдесят пять лет и родил Мафусала. Быт. 5 :22. И угоден был Енох Богу. И жил Енох, по рождении Мафусала, двести лет, и родил сынов и дочерей. Быт. 5 :23. И было всех дней Еноха триста шестьдесят пять лет. Быт. 5 :24. И угоден был Енох Богу, и не найден был, потому-что преложил 68 его Бог. Быт. 5 :25. И жил Мафусал 69 сто восемьдесят семь лет и родил Ламеха. Быт. 5 :26. И жил Мафусал, по рождении им Ламеха, семьсот восемьдесят два года, и родил сынов и дочерей. Быт. 5 :27. И было всех дней Мафусала, какие он прожил, девятьсот шестьдесят девять лет, и умер. Быт. 5 :28. И жил Ламех сто восемьдесят восемь лет и родил сына. Быт. 5 :29. И нарек имя ему: Ной, говоря: сей успокоит нас от трудов наших и от печали рук наших, и от земли, которую проклял Господь Бог 70 . Быт. 5 :30. И жил Ламех, по рождении им Ноя, пятьсот шестдесят пять 71 лет, и родил сынов и дочерей. Быт. 5 :31. И было всех дней Ламеха семьсот пятьдесят три года, и умер. Быт. 5 :32. И было Ною пять сот лет, и родил Ной трех сынов: Сима, Хама и Иафета. Глава 6 Быт. 6 :1. И было: когда люди начали размножаться на земле, и дочери родились у них, Быт. 6 :2. Сыны Божии 72 , увидевши дочерей человеческих 73 , что оне красивы, стали брать себе жен из всех, какия нравились. Быт. 6 :3. И сказал Господь Бог: не будет пребывать Дух Мой в людях сих во век, ибо они суть плоть 74 , будут же дни их сто двадцать лет.

http://predanie.ru/book/217576-perevod-v...

1 Книжный магазин. 739 2 М.Фуко " Слова и вещи " (фр.). 740 3 Самое высокое здание в Монреале. 741 4 Морена " Потерянная парадигма " (фр.). 742 5 Ин.7:37. 743 1 неподвижное время (фр.). 744 2 предубеждение (фр.). 745 3 последнее, но тем не менее важное (англ.). 746 4 " Свидетельство о динамике спасения " (англ.). 747 5 свидетельствует (англ.). 748 1 фонарями (исп.). 749 1 человеческое тепло (фр.). 750 2 Ср. Мф.11:25: " …утаил сие от мудрых и разумных и открыл то младенцам " . 751 1 ориентировочно, в порядке рабочей гипотезы; неуверенно (англ.). 752 2 " социальной проповедью " и " служением миру " (фр.). 753 1 " Ни твоя победа, ни твое поражение/не были мучительным рождением/полукровного народа, который является/сегодняшней Мексикой " . 754 2 Альбер Утен " Американизм " (фр.). 755 3 директора (англ.). 756 4 " Он видел далеко " (англ.). 757 1 " работа благодати (фр.). 758 2 Пс.1:1: " Блажен муж, иже не идет на совет нечестивых " . 759 1 Старость – это поражение (или крах?) (фр.). 760 2 Огромная грусть от всего этого (фр.). 761 3 в Тмутаракани (англ.). 762 1 " окаменении сердца " (англ.). 763 1 протестантской богословской семинарии в Нью-Йорке. 764 2 У.Стрингфеллоу и А.Таун " Смерть и жизнь епископа Пайка " (англ.). 765 3 Колумбийском университете в Нью-Йорке 766 4 епископальном соборе св. Иоанна Богослова в Нью-Йорке (англ.). 767 5 " самореализации " (англ.). 768 1 Еф.5:15. 769 2 1Ин.1:5. 770 3 франкоязычной (фр.). 771 4 То есть с верностью структурам, именно эмпирическим формам Православия (У.Ш.). 772 1 " В этот раз он был более активен и напорист… " (англ.). 773 2 1Ин.2:16. 774 3 наоборот (лат.). 775 1 " Отче, когда Вы можете принять…? " (англ.). 776 2 Так оно есть на самом деле (англ.). 777 3 Лк.21:19. 778 4 Пс.34:9. 779 1 См. Гал.5:1. 780 2 Быт.3:5. 781 3 Ин.8:44. 782 1 покаяния (греч.). 783 1 Ин.8:11. 784 2 Эрика Севарайда ( " Не такая уж дикая мечта " ) (англ.). 785 1 Ср.: Мф.13:15% " Ибо огрубело сердце людей сих и ушами с трудом слышат, и глаза свои сомкнули, да не увидят глазами и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и да не обратятся, чтобы Я исцелил их " . 786

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=708...

В книге Исход продолжительность египетского рабства повторена дважды (см.: Исх 12: 40–41): «Времени же, в которое сыны Израилевы и отцы их обитали в Египте и в земле Ханаанской, было четыреста тридцать лет. По прошествии четырехсот тридцати лет, в этот самый день ( первого месяца – Исх. 12: 1–11) ), вышло все ополчение Господне из земли Египетской ночью». Следовательно, исход израильского народа из Египта произошел в 3662+430=4092 году от С.Ч. «В четыреста восьмидесятом году по исшествии сынов Израилевых из земли Египетской, в четвертый год царствования Соломона над Израилем, в месяц Зиф, который есть второй месяц, начал он строить храм Господу» (3 Цар. 6: 1). «Времени царствования Соломонова в Иерусалиме и над всем Израилем было сорок лет» (3 Цар. 11: 42; 2 Пар. 9: 30). После смерти Соломона его царство разделилось на Иудейское и Израильское (см.: 3 Цар. 11: 30–32; 12: 20–24). Это событие произошло в 4092+480+(40–4)=4608 году от С.Ч. Именно в 4608 году от дня сотворения человека Ровоам (сын Соломона) воцарился в Иудее (см.: 3 Цар. 12: 17; 14: 21; 2 Пар. 12: 13), а Иеровоам – в Израиле (3 Цар. 12: 20; 14: 20). Здесь и далее имена израильских царей выделены курсивом, продолжительность царствования показана в круглых скобках после имени царей, более надежные подчеркнутые числа использованы в последующих расчетах года воцарения от года разделения царства Соломона (от Р.Ц.С.). В книгах Царств и Паралипоменон приводятся не только годы царствования 20 иудейских и 20 израильских царей, но и согласованные годы их воцарения. Так, Аса воцарился: после Ровоама (17) и Авия (3) – 17+3=20 лет; «в 20-й год царствования Иеровоама, царя Израильского » (3 Цар. 15: 9). По второму варианту, воцарение могло произойти как в начале, так и в конце 20-го года царствования Иеровоама , а потому годом воцарения Асы следует считать число 19.5 с погрешностью ±0.5 лет, то есть 19.5(±0.5) год от Р.Ц.С. Ахав воцарился: после Иеровоама (22 года), Навата (2), Вааса (24), Ила (2), Замврия (7 дней), Амврия (12) и Фамния (6, одновременно с Амврием) ; в 38-й год Асы (см.: 3 Цар. 16: 29), то есть в (19.5±0.5)+(37.5±0.5)= 57(±1) год. Иосафат воцарился: в 4-й год Ахава (см.: 3 Цар. 22: 41–42) – (57±1)+(3.5±0.5)=60.5(±1.5); после Асы (41) – (19.5±0.5)+41= 60.5(±0.5) . Иорам воцарился: после Ахава (22) и Охозии (2) ; в 18-й год Иосафата (см.: 4 Цар. 3: 1) – (60.5±0.5)+(17.5±0.5)= 78(±1) . Ииуй убил Охозию и Иорама (см.: 4 Цар. 9: 23–28) и воцарились: Гофелия после Иосафата (25), Иорама (8) и Охозии (1) и Ииуй после Иорама (12) в (78±1)+12= 90(±1) году от Р.Ц.С.

http://pravoslavie.ru/89460.html

Притч.2:20 . А если бы они ходили по стезям добрым, то нашли бы гладкия стези правды. Притч.2:21 . Благонравные будут жить на земле, и непорочные останутся на ней [[После сего стиха в греческом подлиннике, с которого я перевожу, читается: τι υθε ς κατασκην σωσι γ ν, κα σιοι πολειφ σονται ν υτ, то есть правые будут жит на земле, и преподобные останутся на ней. Но эта вставка взята из другаго, ничуть не лучшаго, греческого перевода 21го стиха. Понятно, что она в какой-то древнейшей рукописи, содержащей Притчи, помещена была на поле ея, и отсюда другим неразумным переписчиком внесена в самый текст, где она служит повторением одного и того же стиха.]]. Притч.2:22 . Пути же нечестивых исчезнут с земли, и беззаконные истребятся на ней. Глава 5 Притч.5:1 . Сыне, внимай моей премудрости, и к словам моим приложи ухо твое, Притч.5:2 . Да сохранишь доброе вразумление. А я устами моими заповедую тебе Чувство. [[В евр. не так.]] Притч.5:3 . Не внимай жене легкомысленной [[Такого начала сего стиха нет в еврейск.]]. Ибо хотя и мед каплет из уст жены блудной, которая на время услаждает гортань твою. Притч.5:4 . Но после ты испытаешь, что она горчае желчи и гораздо острее ножа с двумя лезвиями. Притч.5:5 . Ибо безумие идет, и употребляющих ее ведет к смерти, в ад; и следов ея не остается, Притч.5:6 . Потому что она не ходит по стезям жизни, и путины ея – опасны и нераспознаваемы. Притч.5:7 . Итак, сыне, теперь слушай меня, и не оставляй слов моих без внимания. Притч.5:8 . Вдали от нея ходи путем своим, и не приближайся к дверям домов ея, Притч.5:9 . Дабы она не продала другим жизнь твою, и имущество твое немилостивым, Притч.5:10 . Дабы чужие не пополнели твоею силою, и труды твои не пошли бы в чужие домы, Притч.5:11 . И дабы не раскаяваться тебе в последние дни твои, когда износится плоть тела твоего, и скажешь: Притч.5:12 . Зачем я ненавидел научение, и от обличений уклонялось сердце мое? Притч.5:13 . Не слушал голоса наставника и учителя моего, и не приклонял уха моего? 14. Едва не навлек я на себя всякое зло среди церкви и общества.

http://azbyka.ru/otechnik/Porfirij_Uspen...

Глава 5 1Кор.5:1 . Вот, у вас появился блуд,.. и такой, какого нет у язычников, хотя вы и превозноситесь друг над другом, так что именитейший сын жену отца своего... имеет. 1Кор.5:2 . А вы возгордились и превозноситесь духовными дарами своими, которые имеете. Почему же не предались плачу и не опечалились с бичеваниями и постами, чтобы... изъят был из среды вас или этот грех , или виновник этого греха? Итак, соберитесь, и я с вами в духе, 1Кор.5:4 . с... силою Господа нашего, Который среди вас есть. 1Кор.5:5 . Предать такового сатане во измождение 8 плоти, чтобы дух спасен был в день Господа нашего Иисуса Христа, то есть чтобы был отлучен от них и да предастся во власть дел своих, чтобы прочие спаслись от погибели его. А если обратится он и совершит покаяние, то пусть опять примут его. Иначе (то есть если не покается) после отлучения его да увещаваются другие, чтобы не подражали ему. 1Кор.5:6 . Нехороша похвальб а ваша, ибо вот до чего довела вас. 1Кор.5:7 . Очистите в себе закваску зла, чтобы быть вам новым тестом во Христе, так как вы безквасны, ибо и Пасха наша не агнец убитый, но заклан... Христос. 1Кор.5:8 . Итак, да празднуем не в квасе ветхом, – то есть не в делах закона, – и не в делах лукавства, но в опресноках правды, – то есть в делах правды, – и истины. 1Кор.5:9 . На писал я вам в послании: не сообщайтесь с блудниками. 1Кор.5:10 . Не вообще с блудниками... сего... мира или лихоимцами,.. иначе надо бы было из мира... выйти. 1Кор.5:11 . Но если кто... братом, назовется, и будет блудником или лихоимцем и тому подобное, – то с таковым не сообщайтесь. 1Кор.5:12 . Ибо что нам о мирских людях судить? Которые внутри (вас) суть, тех судите. Тех же, кои вне, «Бог» в день Свой будет " судить» и изымет зло из среды вашей в лице совершителя зол, который отлучается от среды вашей ( 1Кор.5:13 ). Читать далее Источник: Творения/Ефрем Сирин : в 8 томах – М.: Русский издательский центр имени св. Василия Великого, 2014./Т. 7. Толковательные писания. – 344 с./1-е послание к Коринфянам. 58-102 с. ISBN 978-5-4249-0036-5 Вам может быть интересно: Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Efrem_Sirin/to...

Ос. 4 :15. А ты, Израиль, не оставайся в неведении, и Иуда, не входите в Галгалу и не восходите в дом Она 63 и не клянитесь Живым Господом 64 . Ос. 4 :16. Израиль неистовствует, как телица ужаленная 65 , а ныне Господь будет пасти его, как агнца на пространном пастбище. Ос. 4 :17. Ефрем стал сообщником 66 идолов: устроил себе соблазны, Ос. 4 :18. Полюбил Хананеев, совершенно предались блуду, полюбили безчестие по гордости 67 своей. Ос. 4 :19. Бурный вихрь засвищет 68 крыльями своими, и усрамятся они жертвенников своих 69 . Глава 5 Ос. 5 :1. Слушайте это, священники, и внимайте, дом Израилев, и внемлите, дом царя, ибо над вами суд, потому что вы были западнею для стражи 70 и сетью 71 , раскинутою в Итавирии 72 , Ос. 5 :2. Которую поставили охотники. Но Я накажу 73 вас. Ос. 5 :3. Я знаю Ефрема, и Израиль не скрылся от Меня, ибо ныне соблудил Ефрем и осквернился Израиль. Ос. 5 :4. Они не положили в помыслах своих обратиться к Богу своему, ибо дух блужения в них, а Господа они не знали. Ос. 5 :5. И унижена будет гордость Израиля пред лицем его, и Израиль и Ефрем изнемогут в неправдах своих, изнеможет также и Иуда с ними. Ос. 5 :6. С овцами и тельцами пойдут искать Господа, но не найдут Его, ибо Он удалился от них. Ос. 5 :7. Ибо они оставили Господа и родили себе чужих детей, ныне поест их ржа 74 с имуществом 75 их. Ос. 5 :8. Затрубите трубою на холмах, возгласите на высотах, возвестите в дому Она 76 : Вениамин ужаснулся, Ос. 5 :9. Ефрем погиб во дни наказания, в коленах Израилевых Я показал истину 77 . Ос. 5 :10. Князья Иуды стали подобны передвигающим пределы, на них изолью гнев Мой, как воду. Ос. 5 :11. Преодолел Ефрем соперника своего 78 , попрал суд, ибо начал ходить в след суетных. Ос. 5 :12. И Я (буду) как мятеж 79 для Ефрема и как острие 80 для дома Иудина. Ос. 5 :13. И увидел Ефрем немощь свою и Иуда болезнь свою, и пошел Ефрем к Ассириянам и послал послов к царю Иариму 81 , но он не мог исцелить вас, и не прекратится у вас болезнь. Ос. 5 :14. Ибо Я как пантера 82 для Ефрема и как лев для дома Иудина: и Я похищу, и пойду, и возьму, и никто не избавит.

http://predanie.ru/book/217576-perevod-v...

Осуждение высших слоев общества - тема начальных глав Книги прор. Исаии. «Восстал Господь на суд - и стоит, чтобы судить народы. Господь вступает в суд со старейшинами народа Своего и с князьями его: вы опустошили виноградник; награбленное у бедного - в ваших домах; что вы тесните народ Мой и угнетаете бедных? говорит Господь, Господь Саваоф» (Ис 3. 13-15). Но богатеющие не достигнут своей цели, и «многочисленные домы эти будут пусты, большие и красивые - без жителей» (Ис 5. 9). «Горе» провозглашается неправедным судьям, нарушающим права «малосильных» (Ис 10. 2). Исаия подчеркивает полное опустошение и уничижение Израильского и Иудейского царств и всей З. о. ассир. армией (Ис 1. 7-9, 24-25; 3. 18-26; 5. 26-30; 7. 20; 10. 5-6 и др.). «Земля ваша опустошена; города ваши сожжены огнем; поля ваши в ваших глазах съедают чужие; все опустело, как после разорения чужими» (Ис 1. 7). «И удалит Господь людей, и великое запустение будет на этой земле» (Ис 6. 12). «Ярость Господа Саваофа опалит землю, и народ сделается как бы пищею огня; не пощадит человек брата своего» (Ис 9. 19) (ср.: Мих 7. 13 - «А земля та будет пустынею за вину жителей ее, за плоды деяний их»). Пророки Осия и Иеремия, используя образы, характерные для традиции изображения исхода израильтян из Египта (Ос 11. 1; 13. 4; Иер 2. 6; 7. 22, 25; 31. 32), восхваляют время странничества по пустыне (Ос 2. 16-17; 9. 10; 13. 5; Иер 2. 2, 6-7; 31. 2-3) и обвиняют народ в неверности Богу, даровавшему им землю (Oc 2. 3-17; 4. 1-3; Иер 3. 1-2). Выражение этой неверности пророки видят в служении израильтян ханаанским ваалам с целью повлиять магическими ритуалами на плодородие земли (Ос 2. 7-15; 4. 14-15; 7. 16; 9. 10; 11. 2; 13. 1-2; Иер 2. 4-8, 20-25; 3. 1-5, 6-10; 5. 7-8; 13. 20-27). Подобно Амосу и Михею, Осия и Иеремия также возвещают суд Божий - опустошение земли, ее потерю и депортацию народа (Ос 8. 13; 9. 3, 6, 17; 10. 6; 11. 5; Иер 4. 23-28; 5. 14-17; 8. 10; 9. 10-15; 10. 18-22; 12. 7-13; 13. 24; 15. 2, 14; 38. 2 и др.). Если «исправите пути ваши и деяния ваши, если будете верно производить суд... не будете притеснять иноземца, сироты и вдовы, и проливать невинной крови на месте сем, и не пойдете вослед иных богов на беду себе», то Господь оставит народ «жить на месте сем, на этой земле» (Иер 7. 5-7). Израиль осквернил землю своими грехами (Иер 2. 7), точно так же, как когда-то они служили чужим богам в своей земле, они будут служить чужим «в земле не вашей» (Иер 5. 19). Яхве «выбросит» их из «земли сей» в землю, к-рую они не знают (Иер 16. 13; ср.: 22. 26).

http://pravenc.ru/text/199717.html

1215. Блаженны плачущие… (Мф. 5. 4). 1216. Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю (Мф. 5. 5). 1217. Ты прах и в прах возвратишься (Быт. 3. 19). 1218. Кроткие наследуют землю и насладятся множеством мира (Пс. 36. 11). 1219. Мф. 5. 6. 1220. Мф. 5. 48. 1221. Мф. 5. 7. 1222. Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят (Мф. 5. 8). 1223. Преподобный Исаак Сирский. Слово 48. 1224. Мф. 5. 9. 1225. Духовные наставления блаженного старца Серафима Саровского. Глава 10, о подвигах. Изд. 1844 года. 1226. Преподобного аввы Дорофея поучение 13, о терпении искушений. 1227. Там же. 1228. Пс. 50. 7. 1229. Рим 7. 14; 17. 20. 1230. Рим 7. 14; 8. 8. 1231. Рим. 7. 24; 8. 2. 1232. Преподобного аввы Дорофея поучение 1, об отвержении мира. 1233. Гал. 5. 24. 1234. 4-е изречение аввы Лонгина. «Достопамятные сказания». 1235. 1 Пет. 4. 1. 1236. Святой Исаак Сирский. Слово 43. 1237. Слово 4, гл. 6. 1238. Я одевался во вретище, изнурял постом душу мою, и молитва моя возвращалась в недро мое. Я ходил скорбный, с поникшей головою, как бы оплакивающий мать (Пс. 34. 13–14). 1239. Преподобный Нил Сорский называет их мысленными падениями. Слово 3. 1240. Семь раз упадет праведник и встанет (Притч. 24. 16). 1241. 1 Пар. 21. 1. 1242. Преподобный Нил Сорский. Слово 3. 1243. Старца Серафима, глава 10. 1244. Мф. 5. 8. 1245. …Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины (1 Тим. 2. 4). 1246. Главы богословские и деятельные, гл. 4. Добротолюбие. Ч. 1. 1247. Преподобный Марк Подвижник. О законе духовном, гл. 32. 1248. Преподобный авва Дорофей. Поучение 13. 1249. Враг не превозможет его, и сын беззакония не притеснит его (Пс. 88. 23). 1250. Никто да не обольщает вас самовольным смиренномудрием (Кол. 2. 18). 1251. Флп. 2. 5–8. 1252. Беседа 7, гл. 4. 1253. Беседа 8, гл. 5. 1254. 2 Кор. 9. 13–15. 1255. Блаженны плачущие ныне, блаженны алчущие ныне и горе вам, пресыщенные ныне, горе вам, смеющиеся ныне (Лк. 6. 21. 25). 1256. «Подражание», Кн. 3, гл. 2. 1257. Ин. 19. 24. 1258. Преподобный авва Дорофей. Поучение 2.

http://predanie.ru/book/186756-asketiche...

1211.  Рожденное от Духа есть дух (Ин. 3. 6). 1212. Ин. 6. 63. 1213. Мф. 5. 3. 1214.  Жертва Богу дух сокрушенный; сердца сокрушенного и смиренного Ты не презришь, Боже (Пс. 50. 19). 1215.  Блаженны плачущие… (Мф. 5. 4). 1216.  Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю (Мф. 5. 5). 1217.  Ты прах и в прах возвратишься (Быт. 3. 19). 1218.  Кроткие наследуют землю и насладятся множеством мира (Пс. 36. 11). 1219. Мф. 5. 6. 1220. Мф. 5. 48. 1221. Мф. 5. 7. 1222.  Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят (Мф. 5. 8). 1223. Преподобный Исаак Сирский. Слово 48. 1224. Мф. 5. 9. 1225. Духовные наставления блаженного старца Серафима Саровского. Глава 10, о подвигах. Изд. 1844 года. 1226. Преподобного аввы Дорофея поучение 13, о терпении искушений. 1227. Там же. 1228. Пс. 50. 7. 1229. Рим 7. 14; 17. 20. 1230. Рим 7. 14; 8. 8. 1231. Рим. 7. 24; 8. 2. 1232. Преподобного аввы Дорофея поучение 1, об отвержении мира. 1233. Гал. 5. 24. 1234. 4-е изречение аввы Лонгина. «Достопамятные сказания». 1235. 1 Пет. 4. 1. 1236. Святой Исаак Сирский. Слово 43. 1237. Слово 4, гл. 6. 1238.  Я одевался во вретище, изнурял постом душу мою, и молитва моя возвращалась в недро мое. Я ходил скорбный, с поникшей головою, как бы оплакивающий мать (Пс. 34. 13–14). 1239. Преподобный Нил Сорский называет их мысленными падениями. Слово 3. 1240.  Семь раз упадет праведник и встанет (Притч. 24. 16). 1241. 1 Пар. 21. 1. 1242. Преподобный Нил Сорский. Слово 3. 1243. Старца Серафима, глава 10. 1244. Мф. 5. 8. 1245.  …Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины (1 Тим. 2. 4). 1246. Главы богословские и деятельные, гл. 4. Добротолюбие. Ч. 1. 1247. Преподобный Марк Подвижник. О законе духовном, гл. 32. 1248. Преподобный авва Дорофей. Поучение 13. 1249.  Враг не превозможет его, и сын беззакония не притеснит его (Пс. 88. 23). 1250.  Никто да не обольщает вас самовольным смиренномудрием (Кол. 2. 18). 1251. Флп. 2. 5–8. 1252. Беседа 7, гл. 4. 1253. Беседа 8, гл. 5. 1254. 2 Кор. 9. 13–15. 1255.  Блаженны плачущие ныне, блаженны алчущие ныне и горе вам, пресыщенные ныне, горе вам, смеющиеся ныне (Лк. 6. 21. 25).

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=715...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010