а. Иисус выше Моисея (3:1–6) «Моисей верен во всем доме Его как служитель» (3:5), в то время как Христос верен как Сын во главе дома Его, как строитель этого дома (3:5–6). б. Во Христе мы войдем в покой Бога (3:7–4:13) Израильтяне, ведомые Иисусом Навиным, вошли в землю обетованную (4:8), но не все, поскольку многие ожесточили сердца свои и не смогли туда войти (4:7–11). Об этом псалмопевец в Духе Святом сказал: «Ныне, когда услышите глас Божий, не ожесточите сердец ваших, как в… пустыне» (3:7; Пс.95/94:7–8). Ныне же, с пришествием Христа, Господь опять «определяет некоторый день» (4:7), чтобы не впали опять в грех и имели бы надежду войти в эсхатологический покой седьмого дня, прообразованный покоем Бога в седьмой день творения. с. Иисус состраждущий Первосвященник (4:14–5:10) Надежда на эсхатологический покой для нас приобретена, так как «Первосвященник великий прошел небеса» и «может сострадать нам в немощах наших» (4:14–15). Это уже не Первосвященник по чину Аронову, который, бывши сам «обложен немощью», должен был не только за народ, но и за себя приносить жертвы (5:1–4). Не таков Христос, о Котором сказано: «Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя» (Пс.2:7), или в другом месте: «Ты священник вовек по чину Мелхиседека» ( Пс.110 /109:4), и Который во время своей плотской жизни пострадал и стал поэтому «виновником спасения вечного» (5:10). Все эти лишь намеченные здесь темы подробно раскрываются в Послании. 3-я часть. 5:11–10:39 Отступление (моральные рассуждения). Уверение в нашем уповании (5:11–6:20). Автор постоянно старается преподать нравственный урок, потому что его слушатели «сделались не способны слушать», словно младенцы, «не сведущие в слове правды» (5:11–14). Однако, он призывает их «поспешить к совершенству» (6:1). Далее следует фрагмент, интерпретация которого вызывает определенные проблемы: «Невозможно однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святого… и отпадших, опять обновлять покаянием…» (6:4–6). Что означает «отпадших»? Идет ли здесь речь о настолько тяжелом грехе, что он совершенно исключает возможность прощения для кающегося? Церковные ригористы именно так и считали. Но в конечном итоге Церковь простила даже тех, кто отрекся от Христа во время гонений.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/poslani...

Апостол Павел говорит: «Нет иного Бога, кроме Единого. Ибо хотя и есть так называемые боги, или на небе, или на земле... но у нас один Бог Отец 11 , из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос , Которым все, и мы Им» ( 1Кор.8:4–6 ). Понятие о Боге в Ветхом Завете Бог в Ветхом Завете – это отнюдь не абстрактная и далекая от человека безличная сила. Он – Бог живой ( 1Цар.17:26, 36 ; 4Цар.19:16 ), Он всегда жив и активен, Он «не дремлет и не спит» ( Пс.120:4 ), «не утомляется и не изнемогает» ( Ис.40:28 ). Бог в Ветхом Завете – это Бог святой ( Ис.57:15 ), имя Его «свято и страшно» ( Пс.110:9; 98:3 ). Его называют благим ( Пс.33:9; 99:5; 144:9 ), то есть добрым: Он – абсолютное добро, источник всякого добра и всякой святости. Бог – «Судия всей земли» ( Быт.18:25 ); Он «будет судиться со всякой плотью, нечестивых Он предаст мечу» ( Иер.25:31 ). Он – Судия Праведный, «всякий день строго взыскивающий» ( Пс.7:12 ); Он восседает на престоле и производит суд ( Пс.9:5 ); Он «одного унижает, а другого возносит» ( Пс.74:8 ); Он воздает возмездие гордым ( Пс.93:2 ). Во многих ветхозаветных текстах о Боге метафорически говорится как о человекоподобном существе, имеющем лицо, глаза, уши, руки, ноги, дыхание; говорится, что Бог видит, слышит, говорит, ходит, поворачивается и отворачивается, вспоминает и забывает, гневается и успокаивается, удивляется, скорбит, ненавидит, раскаивается. В основе этого метафорического языка лежит опыт личной встречи с Богом, ощущение Его постоянного участия в жизни людей. Древние ощущали Бога рядом с собой – Он был их царем и предводителем, присутствовал на их богослужениях и праздниках, помогал им в повседневной жизни. Свой опыт общения с Ним они пытались выразить доступными им средствами, используя человеческие образы и понятия. Архангел Михаил и три отрока в печи вавилонской. Книжная миниатюра. Византия. 14 век Понятие о Боге в Новом Завете В Новом Завете Бог открывается через Иисуса Христа, прежде всего, как Небесный Отец. В Ветхом Завете имя «Отец» иногда применялось к Богу ( Ис.63:16 ), но в том смысле, что Он – Отец Израильского народа. В Новом же Завете настойчиво и последовательно проводится мысль о том, что Бог – Отец всех людей 12 .

http://azbyka.ru/otechnik/Ilarion_Alfeev...

105. Кто такие Ангелы хранители? Название Ангела хранителя взято из следующих слов Священного Писания: «Ангелам Своим заповедает о тебе – охранять тебя на всех путях твоих» ( Пс. 90:11 ). 106. Для каждого из нас есть Ангелы хранители. В этом удостоверяют нас следующие слова Господа Иисуса Христа: «Смотрите, не презирайте ни одного из малых сих; ибо говорю вам, что Ангелы их на небесах всегда видят лице Отца Моего Небесного» ( Мф. 18:10 ). 107. Кто такие демоны? Не все ангелы добры и благодетельны. Есть злые ангелы, которых иначе называют диаволами или бесами . 108. Они сотворены добрыми, но стали злыми потому, что нарушили долг совершенного повиновения Богу и таким образом отпали от Него, и впали в самолюбие, гордость и злобу. По изречению апостола Иуды, это «ангелы, не сохранившие своего достоинства, но оставившие свое жилище» ( Иуд. 1:6 ). 109. Что означает слово «диавол»? Слово диавол значит клеветник или обольститель . 110. Почему злые ангелы называются диаволами? Злые ангелы называются диаволами потому, что будучи коварными в отношении людей, обольщая их, внушают им ложные мысли и злые желания. Об этом Иисус Христос неверующим иудеям говорит: «Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала, и не устоял в истине; ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое; ибо он лжец и отец лжи» ( Ин. 8:44 ). 111. Что говорит Священное Писание о сотворении мира? Священное Писание открыло нам о сотворении мира то, что в начале Бог из ничего сотворил небо и землю. Земля была необразована и пуста. Затем Бог постепенно сотворил: в первый день бытия мира – свет; во второй день – твердь, или видимое небо; в третий – вместилища вод на земле, сушу и растения; в четвертый – солнце, луну и звёзды; в пятый – рыб и птиц; в шестой – живущих на суше животных, и, наконец, человека. Человеком творение закончилось, и в седьмой день Бог прекратил Свои дела творения. Поэтому седьмой день назван субботой, что в переводе с еврейского языка означает покой (см. Быт. 2:2 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Filaret_Moskov...

3) Если и слышащие слово Божие, но с нерадением, и в сердце не скрывающие его, никакого плода не приносят, то какой уж плод принесут те, которые удаляются от слова Божия и не хотят его ни слышать, ни читать? 4) Из этого видно, сколь малое число спасающихся. Как видно из притчи, только четвертая часть от слышащих слово Божие спасается. Исключи удаляющихся от слова Божия, исключи идолопоклонников, иудеев, магометан, еретиков и прочих суеверов – и останется только малое стадо Христовых овец, как Сам Христос говорит: Не бойся, малое стадо (Лк. 12:32), потому что мало кто хочет идти узким путем, который один ведет в жизнь (Мф. 7:14). 5) Христиане, рассмотрим себя и постараемся быть не только слушателями, но и творцами закона. Сотворим плоды, достойные покаяния, чтобы нас, как бесплодных, секира суда Божия не посекла и не бросила в огонь. Ибо написано: Всякое дерево, не приносящее доброго плода, срубают и бросают в огонь (Мф. 3:10). Глава 2. О духовной мудрости   Если же у кого из вас недостает мудрости, да просит у Бога, дающего всем просто и без упреков, – и дастся ему. (Иак. 1:5)   § 17. Начало духовной премудрости есть страх Господень, как говорит святой Давид: Начало премудрости – страх Господень (Пс. 110:10). Об этом святой Василий так учит: «Страх Господень есть очищение души, также и пророк молится: Трепещет от страха Твоего плоть моя (Пс. 118:120). Где страх Божий, там всякая чистота души; оттуда всякое зло и неподобное действие убегает. Ибо члены телесные, страхом как бы пригвождаемые, не могут двинуться к неподобным делам. Как тот, чье тело пригвождено ко кресту гвоздями, не может действовать, так человек, утвержденный в страхе Божием, не может ни глаз обратить к непотребному, ни рук двинуть к злым делам и не может ничего, ни малого, ни великого, вопреки званию своему сделать, объятый страхом прещений, как болезнью некоей» (В Слове на начало притчей). Так страх Господень есть начало премудрости: ибо очищает душу от скверны греховной и приготавливает место духовной мудрости. Как начало телесного здоровья – когда тело очищается от вредных соков, так начало здоровья душевного – когда душа страхом Божиим освобождается от злых похотей и тяжкого гнета греховного, которые ее, как вредные соки, в немощь и бессилие приводят.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=742...

Один брат получил для нашей кассы от сестер 12 руб., собранных таким путем». Баптист. 1909 г. 17, стр. 20. Председ. миссион. общест. В. Павлов. ср. стат. «Божья курица» в 25 Баптист за 1910 г, стр. 195–196. «Община, согласно Божиим повелениям ( 1Тим.5:17–18 ; 1Кор.9:7–14 ), обязана дать ему (старцу или учителю) пристойное, соразмерно с её средствами, содержание. Вероуч. русск. еванг. Христиан-баптистов. 1900 г., стр. 11. «Служители, посвящающие всё своё время Церкви, могут получить от неё содержание» ( Мф.10:10 ; Лк.22:35 ). Вероучение евангельск. христиан. Издан. всероссийск. союза еванг. христиан, стр. 37. 284 И привел Моисей сынов Аароновых, и одел их в хитоны, и опоясал их поясом, и возложил на них кидары, как повелел Господь Моисею. 285 Во все дни обета назорейства его бритва не должна касаться головы его; до исполнения дней, на которые он посвятил себя в назореи Господу, свят он: должен растить волосы на голове своей. 286 На обложках сектантских журналов «Баптист» и «Христианин» Иисус Христос изображается с длинными волосами (и в длинной одежде – см. обложку жур. «Христиан»). Значит, предание Церкви – очевидная истина, если сектанты враги её (Церкви) принимают его. 288 Кто не убоится Тебя, Господи, и не прославит имени Твоего? ибо Ты един свят. Все народы придут и поклонятся пред Тобою, ибо открылись суды Твои. 299 Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, уча их соблюдать всё, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь. 304 Мозолевский Гр. Обличительная речь Господа против книжников и фарисеев. 1900 г., стр. 123–130. 310 Стефан еп. Правосл. – христианское нравствен. учение по сочинен. Иннокентия, архиеп. Херсонского. 1907 г. Могилев. Том. 2. Стр. 102, 104, 110–112. 311 О святости храма сектанты (баптисты, пашковцы) так поют: : “И я по милости великой, : Войду в Твой дом и поклонюсь, : И пред Твоим небесным ликом, : Я в страхе радостном смирюсь». Гусли. 1908 г., стр. 127. 123. 314 Целый год собирались они в церкви и учили немалое число людей, и ученики в Антиохии в первый раз стали называться Христианами. 316 Сектанты (баптисты, пашковцы и др.) враждебно относясь к св. храмам, в то же время усиленно стремятся открывать свои молитвенные дома. Такова последовательность и искренность сектантов. 331 Выражения «поклоняться пред иконой» и «молиться пред иконой» между прочим мы находим в чине благословения и освящения икон. Так при освящении иконы Христовой иерей читает: «даждь ему (образу) силу целебну всякия болезни и недуга, всяких диавольских козней прогонительну от всех верно к нему прибегающих, и пред тем Тебе кланяющихся, молящим же ся и прибегающим». Требник; ср. чин благосл. и освящен. икон; Пресвятыя Троицы, Пресвятыя Богородицы и святых Угодников

http://azbyka.ru/otechnik/Dimitrij_Vlady...

Глава 3: Вера Глава 3 говорит об ответе человека на Божественное Откровение, то есть о вере: 1 – о добродетели веры в самой себе [ХВ 90]; 2 – о ее соотношении с разумом [ХВ 91]; 3 – о вере как о даре Божием [ХВ 92]; 4 – о ее предмете [ХВ 93]; 5 – о ее необходимости [ХВ 94]; 6 – о вере, полученной в Церкви [ХВ 94–95]; 7 – о положении верующего [ХВ 96]. (90, 3008) Поскольку человек полностью зависит от Бога как от своего Творца и Господа и поскольку сотворенный разум полностью подчинен несотворенной Истине, то, когда Бог открывает Себя, мы должны через веру полностью подчинить Ему свой ум и волю [ХВ 108]. Об этой вере, которая есть «начало спасения человека» 39 [ХВ 567], Католическая Церковь исповедует, что она является сверхъестественной добродетелью, посредством которой мы, предваряемые и поддерживаемые благодатью Божией, верим в истинность того, что Он открыл, не из-за истинности самих вещей, постигнутых с помощью света естественного разума, а из-за авторитета Самого Бога, Который их открывает и Который не может ни обманываться, ни обманывать нас [ХВ 109]. Ибо вера, как утверждает Апостол, «есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом» [ Евр 11, 1 ]. (91, 3009) Тем не менее, чтобы служение вашей веры было согласно разуму [ср. Рим 12, 1 ], Бог восхотел, чтобы внутренняя помощь Святого Духа сопровождалась внешними доказательствами Его Откровения, то есть Божественными фактами, а особенно чудесами и пророчествами, которые, прекрасно показывая бесконечное всемогущество и мудрость Божию, являются достовернейшими знаками Откровения, доступными уму всех [ХВ 110–111]. Поэтому Моисей и пророки, а особенно Господь наш Иисус Христос совершили множество чудес и столь блестящих пророчеств. Об Апостолах мы читаем: «Они пошли и проповедовали везде, при Господнем содействии и подкреплении слова последующими знамениями» [ Мк 16, 20 ]. Написано также: «Мы имеем вернейшее пророческое слово, и вы хорошо делаете, что обращаетесь к нему, как к светильнику, сияющему в темном месте» [ 2Пет 1, 19 ].

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/hris...

Из этих переводов ближе всего к подлиннику перевод Вульгаты; прочие нужно признать неудовлетворительными. Возвращение народа в Египет для умножения коней представляется действием совершенно непонятным и нецелесообразным. Положим, однако, что возможно было возвращение народа в Египет для приобретения коней. Это возвращение должно было быть временным; и после того, как цель была достигнута, оставалось возвратиться в землю Ханаанскую. Но в рассматриваемом месте, по-видимому, говорится о возвращении на постоянное жительство, потому что непосредственно прибавляется: ибо Господь сказал вам: «не возвращайтесь более путем сим». Господь не запрещал, конечно, торговых и дипломатических сношений с Египтянами, для которых Евреям нужно было посещать Египет. Эти несообразности устраняются правильным переводом с подлинника. Ошибка русского перевода состоит в том, что переводчик, вместо причинной частицы, поставил частицу, выражающую обстоятельство цели; то же сделал и греческий переводчик, но усмотрев несообразность, вздумал ее устранить прибавлением отрицания μη; ему последовал и славянский: яко да не умножит. Буквальный и точный перевод нужно сделать так: «да не возвращает он народ в Египет по причине того, что он умножил коней». (Вульгата не точно: sublevatus – «при помощи»). В пользу его правильности говорят следующие основания: 1) слово «лемаан», переводимое через «для, чтобы», имеет и другое значение: «по причине»; 2) при таком понимании, место получает смысл совершенно удовлетворительный, именно: законодатель предполагает, что будущий царь обзаведется сильным войском (умножение коней – синоним военной силы во многих местах Св. Писания); и надежда на войско может пробудить в нем желание оставить землю Ханаанскую и снова занять давно насиженные места плодородной Нильской дельты 110 . Это желание было бы странно в последующую эпоху Еврейской истории, но вскоре по исходе из Египта оно было вполне естественно и могло отвечать даже общенародным стремлениям. Припомним, что говорили сыны Израилевы в Киброт-Гаттааве: кто накормит нас мясом? мы помним рыбу, которую в Египте мы ели даром, огурцы и дыни, и лук и репчатый лук и чеснок; а ныне душа наша изнывает; ничего нет, только манна в глазах наших ( Чис.11:4–6 )...

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Zhda...

3-й период - новая жизнь души в своем теле, в котором она находилась во время земной жизни " (61:167,17). 104. Текст Суд.13:5 представлен нами в Синодальном переводе. Пояснение: " Назореи - класс посвященных евреев, которые давали обет воздерживаться от вина и других напитков, не стричь волос и вообще избегать всякого осквернения… " (117:1614). 105. Текст Суд.13:14 представлен нами в Синодальном переводе. Пояснение: " Сикер - легкий алкогольный напиток, изготовленный из разных плодов, бывший на Востоке в широком употреблении как дешевое вино " (118:221). 106. Текст Быт.17:16 представлен нами в Синодальном переводе. 107. Текст Быт.25:23 представлен нами в Синодальном переводе. 108. Текст Исх.34:6,7 представлен нами в Синодальном переводе. 109. О приведенном в указанном рассказе " посмертном " опыте иеромонах Серафим (Роуз) говорит: " Эта маленькая книга может быть использована как контрольный случай, по которому можно судить о новых случаях (временного разъединения души и тела - П.В.). Она была одобрена как не содержащая ничего противного православному учению о загробной жизни одним из ведущих православных писателей-миссионеров начала века, архиепископом Никоном Вологодским " (60:18). 110. " Знаю человека во Христе, который назад тому четырнадцать лет, - в теле ли - не знаю, вне ли тела - не знаю: Бог знает, - восхищен был до третьего неба. И знаю о таком человеке, - только не знаю - в теле, или вне тела: Бог знает, - что он был восхищен в рай и слышал неизреченные слова, которых человеку нельзя пересказать " (2Кор.2-4). 111. " …Преподобный Антоний Великий видел мытарства во время молитвы, находясь вне тела " (60:96). 112. " Чаю воскресения мертвых и жизни будущаго века. Аминь " (Символ православной веры).  © Онлайн библиотека сайта Православие и мир , 2011–2024 Безопасное чтение О библиотеке Контакты Код для сайта В Православной электронной библиотеке использованы материалы " Издательства сестричества им. свт. Игнатия Ставропольского " ; онлайн-библиотек pagez.ru , lib.eparhia-saratov.ru , wco.ru , sedmitza.ru , pravbeseda.ru , orthlib.ru и других открытых ресурсов. Поделиться ссылкой на выделенное

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/2...

Отче наш, иже еси на небесех! Как высоко величество Твое! Как дивно превознесен Ты над всеми! И видимое небо чудно как указывает на величие Твое, как над всею землею являет славу Твою, и до пределов вселенной открывает силу Твою! Если столь высоко небо и так величественно солнце – дело рук Твоих: каков же должен быть Создатель? О, сколь Ты, Отче, превосходен пред всем Своим творением! Ты, сущий на небесах! Не только небо видимое нами, но и небо небес не довлеет Ти, сказано: и потому Ты превознес величие Свое превыше всех небес (Ср. Пс.8:2 ). И никтоже взыде на то небо, токмо Сын на небеси ( Ин.3:13 ). Так по величеству славы Твоей, Ты превознес и величие Свое, О, Отче святый! Как величественно, достопоклоняемо и свято должно быть имя Твое по всей земле! Да святится имя Твое! Превеликое имя Отца светов всею разумною тварью почитается; и пророк сказал: свято и страшно имя Его ( Пс.110:9 ). Свято оно и страшно даже небесным силам; тысячи тысяч и тьмы тем предстоят пред Его престолом на небесах, и, покрыв лица, день и ночь друг другу вопиют: свят, свят, свят Господь Саваоф ( Ис.6:3 ). Так свято и страшно имя Твое, Отче наш, небесному воинству! Да будет свято оно и страшно нам, земным чадам Твоим. Как на небесах страшатся имени Твоего, и сим страхом, как источником, благоволение Твое непрестанно изливается; так и на земле милость Твоя, Господи, от века и до века пребывает на боящихся Тебя ( Пс.102:17 ). Посему и просим мы: подай, Господи, страх Твой в сердца наши, и да будет свято для нас великое имя Твое. О, если бы мы оставались всегда в той свободе, которую даровал нам Христос Бог, и не подвергались игу рабства греховного ( Гал.5:1 )! Если же и опять лишились свободы чад Божиих, то искали бы со всем усердием Царствия Божия, которое внутрь нас есть ( Лк.17:21 ), и достигается усилием, постоянным навыком в добре. Ибо Царствие Божие усилием восхищается, и только прилежные искатели находят Его; потому и сказано: ищите прежде всего, прежде всех временных благ, Царствия Божия и правды Его ( Мф.6:33 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Stefan_Filejsk...

р. 303). Но мы, следуя чтению Вавилонского кодекса, разделяемому (по Кенн.) еще 26 кодексами, все-таки принимаем . 883 == – fructus, provenmus, прибыль, плод+ суфф. 3 л. м. р.; == – пища (от гл. )+ suf.; в обоих случаях неизвестно, к чему относится , к или . 885 а. а. O. При таком переводе, по справедливому замечанию Кёлера (Kohler, 67), – – совершенно излишне. 890 Так думает Фабер (S. 110). Употребленное таргумом слово (==дары) неизвестно к чему относится, – к или . Муретов относит к , п. ч. переводит: «и презренны доходы от нее» (стр. 258, пр. 2). Рейнке полагает, что это слово употреблено таргумистом для избежания антропопатизма в представлении о Боге и, по-видимому, считает заменой (74). 894 Порчу текста в данном месте, кроме упомянутых Греца и Фабера, признают еще Велльгаузен (197) и Новак (398). Но рекомендовать какую-либо определенную поправку они не решаются. Велльгаузену кажется легким, но не особенно удобным поправить (==«и умный человек презирает»...). 897 Следует читать – согласно со свидетельством бл. Иеронима и в виду признаваемой евреями принадлежности этого места к «тиккунэ соферим». 902 Исх.18:8 : «И рассказал Моисей тестю своему о всем, что сделал Господь с Фараоном и с Египтянами за Израиля, о всех затруднениях (-), какие встретили их па пути, и как избавил их Господь». Чис.20:14 : «... так говорит брат твой Израиль: ты (царь Эдомский) знаешь все трудности ( ), которые постигли нас»; Плч.3:5 : «огородил меня и обложил горечью и теготою ( – русский Венский перевод почему-то передает «рвом»)»; Неем.9:32 : «... да не будет малозначуще пред лицом Твоим все страдание ( ), которое постигало нас, царей наших, князей наших, и священников наших, и пророков наших, и отцов наших, и весь народ Твой от дней царей Ассирийских до сего дня». 906 van Til, 92 (defatigatio). – Reinke, 328 (Muhe) – Kohler, 53 (Plage). – Keil, 689 (id.). – Hitzig, Ueb. 362 (Muhsal). – Ewald, 218 (Eckel). – Nowack, 398 (Muhsal). – Orelli, 215 (Plage). – Bachmann, 19 (Musal). – Pusey, 613 (weariness). – Smith, 357 (id.). Также русский – Синодский и Венский. Лютер; «es ist nur Muhe». Г. Грецов, – вопреки всем известным правилам евр. синтаксиса и данным словоупотребления, – переводит Мал.1 :13а: «и вы говорите вот какие ужасные слова» (33:98–102). Свой перевод он старается оправдать довольно длинным рассуждением, в котором, впрочем, ничего сколько-нибудь заслуживающего внимания не сказал, а несообразностей наговорил много.

http://azbyka.ru/otechnik/Pavel_Tihomiro...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010