151 Взято из толкования Вальсамона на 31-е прав. Св.Ап. (втор. толков.), в виде перифраза. Тот. 137, р. 97–100. 155 Лорон – повязка, которую древние цари носили на голове. Vid. Du-Cang. Glossar. sub. verb: Новая Скриж. Вениам. ч. II, § 19; С.П.Б. 1870 г. стр. 168. 156 В полном виде напечатано в слав. перев. в нашей Кормчей, в виде прибавления, под следующим заглавием: «Иже во царих перваго Христианина бывша, святаго и блаженнаго, и равна Апостолом великаго царя Константина. Повеление его царское содеянно и дано Святой соборной и апостольской церкви». 159 Из Вальсамона на прав. 86-е Карф. соб. Tom. 138, p. 304. Ср. Зак. Госуд. Рос. Т. XIV. Уст. о предупрежд. и пресеч. преет. 1876 г., ст. 32, 33, Ук. Св. Син. 1722 г. апр. 12, п. 7. Полн. собр. пост. по дух. вед. N 591. 160 Нов. Юст. 67, глав. 1 и 2 (извлечение). Corp. Jur. civ. vol. II. Imper. Justin. Aug. nov. const. р. 148. Кормч. гл. 42, гр. 27. 174 Анк. 13; сн. Ап. 14; 35; I Всел. 15; II Всел. 2; IV Всел. 5; Ант. 13, 21, 22; Сард. 1, 2, 3; Карф. 59 и др.; Посл. III Всел. Соб. к Памфил. собору; Вальсам. на прав. 18-е соб. Антиох. и Зонар. Tom. 137, p. 1325. 176 Замечание имеет основание свое в положительных предписаниях императорской власти; так одной из новелл императора Алексия Комнина императору дано право по его усмотрению возводить епископии на степень митрополий, и епископов, по их качествам, на степень митрополитов. См. далее о преимуществах царских. Est in Synt Rhalli. tom. II. p. 393–394 et tom. V. p. 62–75. 185 Нужно читать: Св. Петра Александрийского . Заимствовано в виде перифраза из толкования Вальсамона дополнительного, всецело направленного против Музалона, Кипрского патр.; возведенного в этот сан после того, как он добровольно оставил свою египетскую кафедру на острове Кипр и в продолжение нескольких лет праздно проживал в Константинополе. Прав. Св. От. с толков. Изд. Москв. Общ. Любит. Дух. Просвещ. 1884 г. стр. 55, прим. 187 Заимствовано в виде перифраза из толкования Зонары на послание III Всел. Соб. к священному собору Памфилийскому, о Евстафии, бывшем их митрополите.

http://azbyka.ru/otechnik/Matfej_Vlastar...

Так необходимо должно думать потому, что после определений указанных (в начале исследования; соборов – конца 4-го века, занимавшихся исследованием исторического предания всех церквей о писаниях Апостолов, сомнения в подлинности 2-го и 3-го посланий Иоанна совершенно исчезают во всех церквах. В древнем церковном предании не сохранилось свидетельств ни о первоначальном назначении второго и третьего послании Апостола Иоанна, ни об обстоятельствах написания их. Есть одна заметка у Климента Александрийского о назначении второго послания, но заметка неопределенная и несогласная с содержанием и характером послания. – «Второе послание Иоанна», говорит он, «написанное к девам (πρς παρϑνους (22) – ad virgines), весьма просто, написано же оно к некоей Вавилонии, именем избранной» (23). Придавая второму соборному посланию Иоанна значение «окружного», Климент Александрийский в надписании Апостола «избранной госпоже» ( 2Иоан. 1 ст.) видит символическое наименование каждой частной церкви, подобно как у Апостола Павла Коринфская церковь названа «обрученною Христу чистою девою» ( 2Кор. 11. 2 ). Объяснительные слова «к Вавилонии некоей избранной» могут быть понятны только при снесении надписания Иоаннова с 13 ст. 5 гл. 1-го послан. Ап. Петра, где церковь , откуда Петр писал это послание, названа «Вавилоном избранным», – именем давно несуществующего известного древнего города. По всей вероятности признанное употребление Иоанном символического имени, неожиданное в надписании соборного послания, Климент Александрийский думал оправдать примером из приветствия соборного же учительного послания другого Апостола, разумея под «Вавилоном» Петра Рим 43 , названный так в символическом книге Иоанна – Апокалипсисе ( Апок. 18, 10 ). Объяснение Климента необязательно уже потому одному, что название «госпожа» нигде в Новом Завете не прилагается ни к какой частной Церкви, ни к Церкви вообще; у самого Иоанна Богослова в Апокалипсисе употребляются два только символические названия для означения Церкви: «невеста» и «жена» ( Апок. 21, 9. 19, 7. 8 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Andrej_Poloteb...

Царствие Небесное получают достойные по смерти в будущей жизни, а Царствие Божие твердо верующие и тщательные приобретают и в настоящей жизни внутри себя, в своей душе и сердце, по сказанному в Евангелии: Царствие Божие внутрь вас есть (Лук.17.21). Как и чем приобретается Царствие Божие внутрь нас? По слову апостольскому, оно приобретается, во-первых, правдою или праведностию, которая состоит в исполнении заповедей Божиих и милостивом и сострадательном расположении к ближним; во-вторых, миром с ближними, миром от страстей, миром с своею совестью и миром с Богом чрез покаяние и смирение. Когда христианин понудится так себя устроить, тогда он получит благодатную помощь и при содействии Святаго Духа среди самых скорбей будет радоваться, твердо веруя апостольскому слову, что скорбь терпение соделовает, терпение же искуство, искуство же упование упование же не посрамит; что недостойны страдания нынешняго времени к хотящей славе явитися в нас в жизни будущей, что многими скорбми подобает нам внити в Царствие Небесное. Смиренный Никита Стифат в книге Добротолюбия пишет, что стяжавшие внутренне Царствие Божие в жизни сей имеют свободный переход в Царствие Небесное; а не стяжавших сего в этой жизни переход в будущую бывает со страхом. Блажен тот, кто приготовит себя здесь к свободному переходу в Царствие Небесное, еже буди всем нам получити неизреченным милосердием и человеколюбием нас ради волею Пострадавшаго и Умершаго на кресте тридневно Воскресшаго Христа Спасителя нашего. Аминь. 36. Объяснение слов 1 посл. ап. Петра гл.1, о страхе Божием (1888 г.) Братие о Господе и сестры, и матери! Милосердием и долготерпением Божиим сподобляюсь я, немощный, и еще поздравить вас с наступающим всерадостным праздником Рождества Христова и пожелать вам всего благого и спасительнаго. По прежнему моему обыкновению желательно мне и ради наступающаго праздника сказать вам нечто для пользы душевной. Верховный апостол Петр в послании своем к христианам пишет: Возлюбленнии, яко чада послушания, не преобразуйтеся первыми неведения вашего похотении; но по звавшему вы Святому, и сами святи во всем житии будите. Зане писано есть: святи будите, яко Аз Свят семь (1 посл. гл. 1, ст. 14, 15, 16).

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=720...

Гордому Бог ни в чем не дает успеха, а смирение ведет к славе. Есть умаление славы ради ( Лк.18:14 сл.), и есть, иже от смирения вознесе главу. Сир.20:11 . 7. Кто обо всем много заботится и печалится, тот мало верит Божию Провидению ( Мф.6:26 ). Приближи ко Господу дела твоя, и (тогда) утвердятся помышления твоя. Притч.16:3 . 8–9. Противник наш диавол ходит в мире, как рыкающий лев, ища кого бы поглотить страданиями и чрезмерной печалью ( 2Кор.2:7 ): но мы должны молиться, чтобы не оскудела наша вера ( Лк.22:32 ). 8 Из Второго Послания Св. Ап. Петра Гл. 1. Ст. 1. Бог наш и Спаситель И. Христос справедлив ( Рим.10:12 ), и хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины ( 1Тим.2:4 ). 2–3. Познанием Бога и Христа Иисуса, Господа нашего, сообщается нам благодать или Божественная сила к благочестивой жизни ( 2Кор.4:6–7, 12:9 сл.), к которой мы призваны. Благодать Божия научает нас, чтобы мы, отвергнув нечестие и мирские похоти, трезвенно, праведно и благочестиво жили в настоящем веке ( Тит.2:12 ). 4. Во Иисусе Христе ( Евр.3:14 ) два естества – Божественное и человеческое ( Евр.2:14 ); по отношению к Богу Он есть слава Божия ( 2Пет.1:3 ), а в отношении к человеку – Источник благодати ( 2Пет.1:3 ; 2Кор.4:6–7 ; Евр.1:3 ; Ин.1:14 :сл.). Никто не может быть причастником Божественного во Христе естества или причастником Христа ( Евр.3:14 ), если не удаляется от обыкновенного в мире растления похотью, или начатую жизнь во Христе не сохранит до конца ( Евр.3:14 ). 3–4. Благодать Божия, познание Иисуса Христа и благочестивая жизнь суть источники великих и драгоценных обетований вечной жизни и блаженства. 5–8. Плод познания Господа нашего Иисуса Христа – вера с добродетелью, добродетель с благоразумием, терпение с благочестием, благочестие с братолюбием, братолюбие с любовью. 8–9. Прежние грехи наши тогда только совершенно очищаются, когда мы не только не возвращаемся на грех, но делаем всякое добро. 10. Кто избрал себе звание Христианина, тот должен утверждать себя в сем звании и избрании.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/mysli-i...

461 См. хроник. Сигебер. Телесфор 7-й папа после Ап. Петра устан. Berno. Augiens. de illustr. Ml. de Eccl. obsurd. 469 Бес. на гимн Сераф. Смот. житие Корнил. Сотн. 13 сент. полн. месяц. восток. т. 2. Арх. Сергия. 475 6-й всел. соб. см. канон. прав. Иоанна т. 2-й ст. 482. Ник. Каллист, ист. церкви кн. 18, гл. 51. 478 Libellus synod ар. an. 465. Прав. 81. 6-го всел. соб. смот. в книге правил и кормч. ч. 1 л. 202. 483 Он исчисл. их так: 104, 105, 106, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 118, 134, 146, 147, 148, 149, 150. 523 Источники о пении: «Исследование о русском церковном пении», помещенное в журнале Министерства Народного Просвещения за 1849 г. Сахарова. «Церковное пение в России» Разумовского Д. В. «Руководство к практическому изучению древнего Богослужебного пения», Потулова. «Разные заметки о церковной музыке и пении», Князя Одоевского; «Замечания для истории церковного пения в России», Ундольского; о пении в минутах пастырского досуга Гермогена, Еписк. Таврич. т. 2. 1882, стр. 654, – там же о крюковой ноте, стр. 714. 526 У греков издревле знание музыки почиталось принадлежностью каждого образованного человека и от поэзии она никогда не была отделяема. Они находили поэзию скучною без музыки, а музыку без поэзии немою. Диод. Сицил. в кн. de structura orat. 532 См. Амбергера Past. theolog. t. 12, стр. 222. замечательн. ученого по своему сочинению «Пастыр. Богословие». 534 В Сирии и Армении еретики привлекали к себе православных громким и стройным сочинением тона (Созом. ист. кн. 8, Никиф. Калл. кн. 13 гл. 8) и содержание пения излагали в гармонич. стихах. 535 С. 1. Послание 90. Касательно этого предмета писано у Add. Herb. Sript. Eccl. de musica t. 1. p. 5. 553 Сведение о древней греческой музыке можно заимствовать у древних авторов, писавших о музыке, сочинения которых собраны в издании antiquae musicae avctoris [auctores] septem: Aristoteni – Elementa harmonica, Evclidis – introductio musicae, Gavdentis – harmonica introductio, Bacohii Senjoris – introductio artis musicae, Aristidis Quintiliani – de musica libritres, Martiani – capelae de nuptus philologiae et Meravris lib IX. Ed. M. Meibonius Amsterdami 1652 г.

http://azbyka.ru/otechnik/Gavriil_Goloso...

Вопрос о месте написания послания как будто просто и ясно разрешается фразой в заключительном приветствии Апостола: «целует вы яже в Вавилоне соизбранная» – ν Βαβυλνι συνεχλεχτ ( 1Петр. 5, 13 ), если согласиться с тем, что было в обычае посылать приветствие от церкви того места, где автор писал своё послани 150 . Правда, некоторые учёные (Милль, Бенгель, Rauch, Неандер, Мейергоф, Jachmann, Scot 151 «соизбранною» считают жену ап. Петр 152 или вообще какую-нибудь выдающуюся (ausgezeichnete) женщину Церкви (Wall 153 . Wolf даже думает, что συνεχλεχτ можно принять за собственное им 154 . Однако это мнение явно несостоятельно и теперь никем не повторяется. В пользу него можно указать на дальнейшие слова 13 ст. 5 гл.: «и Марк, сын мой» и на 1Кор. 9, 5 . Но теперь никто не считает Марка плотским сыном Петра, а если бы это был даже плотской сын и Апостол говорил бы о его матери, то к συνεχλεχτ, как к υς, ему естественно было бы прибавить μου% 155 ; νακονεц, κακ πονяτь τογδα ν Βαβυλνι? Οτληчατь эτοй βсταβκοй οδνυ жενυ οτ δρυγοй απ. Πετρυ νε βыλο νυжδы, τακ κακ νηчεγο νεηζβεcτνο ο κακοй-ληβο δρυγοй εγο жενε. Νε μογ ον η οτρεκομενδοβατь чητατελяμ ποсλανηя сβοю жενυ τολьκο cλοβαμη ν Βαβυλνι. Эτο βыλο βы сληшκομ νεясνο η ροδομ жενα απ. Πετρα βыλα ηζ Καπερναυμα Γαληλεйсκογο (Μφ. 8, 5. 14; Μκ. 1, 21. 30; Λκ. 4, 31. 38). Δα η cτραννο ποсыλατь πρηβετcτβηε οτ чελοβεκα, κοτορый βыλ сοβερшεννο νεηζβεcτεν чητατελя 156 . Σαμ απ. Πёτρ ληчνο νε βыλ ζνακομ cο cβοημη чητατελяμη. Εδβα λη ονη κογδα-νηβυδь βηδελη η εγο жεν 157 . Βο βсяκομ сλυчαε ονα βыλα чελοβεκομ μαλοηζβεсτνыμ, τακ чτο ημя εё πο-βηδημομυ νε сοχρανηλοсь δλя ηcτορη 158 . Β τακομ сλυчαε η 1 Κορ. 9, 8 νε ημεετ цεννοсτη. Τακημ οβραζομ ν Βαβυλνι συνεχλεχτ νεcομνεννο цερκοβь β Βαβηλονε, чτο ποδτβερжδαετся πρηβαβκοй χχλησα ηλη εccλισια β νεκοτορыχ μανυcκρηπταχ, περεβοδαχ η υ δρεβνηχ τολκοβατελεй. Эτυ πρηβαβκυ чηταюτ περεβοδы сηρсκηй, αρμяνсκηй, vυλγατα, αμιατινυσ, ρυссκηй, ναχοδя δλя эτογο οсνοβανηя β κοδεκcε Σηναйсκομ η νεκοτορыχ μηνυcκυλα 159 . Цερκοβь Βαβηλονсκαя συνεχλεχτ cοοτβετcτβεννο χλεχτος β 1 Πετρ. 1, 1. Πρεδλογ συν β συνεχλεχτ υκαζыβαετ να το, чτο τε χρηcτηανcκηε цερκβη, κ κοτορыμ Αποcτολ οβραщαετся c ποcλανηεμ, πρηβετcτβυετ τακαя жε, κακ η ονη, βο βсёμ ημ ποδοβναя, χρηсτηανсκαя цερκοβь.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia2/pervoe...

Но позднейшее предание гранадской церкви силится пополнить пробел между Цецилием и Флавианом и дает 6 имен, из которых первое — Leuverindus — отзывается уже готским происхождением. Древняя церковь брагская (Вгасага, ныне Braga) чествует 26 апреля, как своего первого основателя, епископа Петра ратского — Petrus Rathensis, об исторической достоверности которого и болландисты отзываются так: «Demus hoc sane Bracarensium credulitati [Это, конечно, в силу легковерия жителей Браги]». В этом роде известны и местные предания некоторых других городов, как, например, Толедо, который, не довольствуясь тем, что его первый исторически достоверный епископ (Melantius) участвовал на Эльвирском соборе, возводит основание своей церкви к некоему «Евгению», предание о котором в Испании оставалось неизвестно до XI—XII веков. Христианство в Галлии Галлия — это такая область, которая, по меньшей мере, может претендовать на возникновение в ней христианства при апостолах с такою же основательностью, как и Испания. Если в пользу древности христианства в Испании говорит послание ап. Павла к Римлянам, то значение этого свидетельства ослабляется тем, что все зависит от вопроса, привел ли апостол это намерение в исполнение. В пользу же апостольского происхождения христианства в Галлии говорит заявление, читаемое во 2 послании к Тимофею IV гл. 10 ст., где мы встречаем упоминание о спутниках ап. Павла: «Димас оставил меня и пошел в Фессалонику, Крискент в Га л а т и ю, Тит в Далматию и только Лука остался со мною». Это чтение «в Галатию» для нас так привычно, что никому из нас, кажется, не приходит на мысль, не кроется ли тут свидетельство в пользу галльской церкви. Между тем в издании Тишендорфа читается: «eporeuqh — — KrhskhV eiV G a l l i a n» (Tischendorf, ed. N. Т. VIII critica major). Таким образом, является чтение, которое благоприятно для всякого француза, старающегося окружить свою церковь ореолом апостольского происхождения. Для проверки результатов критических изысканий Тишендорфа наука располагает двумя изданиями Нового Завета: 1) Триджельса (Tregelles, ed.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=722...

Апостол Иоанн Богослов, живя в Ефесе, имел особое попечение. . римская область находилась в Малой Азии в южной части ее и граничила на севере с Фригией, на востоке — с Ликаонией, на юге — с Памфилией и Ликией, а на западе — с Карией. Известна тем, что в ней проповедовал св. Апостол Павел во время первого своего благовестнического путешествия и в некоторых городах ее основал первые в Малой Азии христианские церкви. . Ликиний управлял восточной половиной римской империи с 307 г. по 324 г. . Феодорович царствовал с 1613 г. по 1645 г. . восточною половиною римской империи с 284 г. по 305 г. . основании: 1) имени блаженной Ольги, которое есть варяжское имя от мужского Олег, 2) прямых свидетельств некоторых житий и 3) того факта, что Ольга была женою князя Игоря, которому, как варягу, всего естественнее было взять жену из своего же племени, должно за более достоверное полагать, что блаженная Ольга была варяжка. — Варяги или норманны населяли Скандинавский полуостров, и их от новгородских славян отделяли только  финны. Призвание варягов летопись относит к 862 г., но вернее относить его к 852 г. . села. . северо-западная область Малой Азии, лежащая по берегам Черного моря, Босфора и Константинопольского пролива. Страна эта известна с глубокой древности и свое название получила от Вифинов, переселившихся в нее из Фракии. Вифиния была живописна, плодородна и обильна скотом. В 546 г. до Р. Х. вифины подпали под власть Персов, но с 327 г. Вифиния опять стала самостоятельным государством; в 75 г. до Р. Х. Вифиния, по завещанию царя Hukoмuдa III, перешла к Римлянам, на правах самостоятельной провинции, управляемой особым проконсулом. Христианство в Вифинии появилось во времена апостольские (1 послание Ап. Петра гл. 1, ст. 1). Во время Плиния Младшего, правившего Вифиниею, и императора Траяна (98–117 гг.) здесь было очень много христиан не только в городах, но селах и деревнях. При Диоклитиане (284–305 гг.) в Вифинии было страшное гонение на христиан. В IV и V веках Вифиния была особенно замечательна в церковном отношении: здесь было много церковных соборов по поводу различных ересей.

http://predanie.ru/book/216280-zhitiya-s...

126 Мнения Neander’a, Baumgarten’a, Lange, Wieseler’a, которые пытаются отождествить данное событие с событием 18 гл. 23 ст. Деяний, нужно отвергнуть, так как посещение апостолом Антиохии, упоминаемое в 18:22–23 Деяний происходидо в отсутствие Варнавы. 127 Поэтому мнения Wieseler’a, Baur’a, Zeller’a и др. рационалистов отрицательного направления оказываются крайне наивными и смешными. Мнения их таковы. Чтобы оправдать поступок Петра, одни думают, что постановления собора были уничтожены к тому времени, когда ап. Петр прибыл в Антиохию (Wieseler); другие – вследствие мнимого противоречия между постановленным на соборе решением (Деан.15:29) и сообщением ( Гал.2:11 ), где говорится, что Петр якобы отрицал на деле то, что сам же постановил, думают, будто самый этот факт ( Гал.2:12 ) в Деяниях поэтому умалчивается (Baur, Zeller, Weizsäcker). Из предлагаемых нами объяснений видно, до чего нелепы подобныяе предположения рационалистов отрицательного направления. 128 Так думают Olshausen и Matthies. Thiersch видит здесь указание на вечери любви, агапы, но такое мнение мало вероятно. 130 Мнение Климента поддерживалось Псевдо-Дорофеем и ныне разделяется некоторыми католиками: Vallarsi Hardouin, Al. vincenzi, de Hebraeorum et Christianorum s. monarchia ed. II Rom. 1875 . p. 305. Cm. Sieffert, етр. 122. Это мнение было опровергнуто Иеронимом. Ныне против него: Gregor. Нот. 18. in Ez. C. Pesch., über die Person des Kephas Gal. 2. 11 . Zeitschr. f. Rathol. Theolog. 1883. S. 456. Оно разделяется епископом Порфирием Успенским . 135 В оправдание своего учения, что для спасения важныболее дела, чем вера, католики толкуют слова Апостла посвоему. «νεργουμνη« они переводят страдательным залогом (Beitm., Beilarm.,Estius и др.) в таком смысле: «делающаяся, обнаруживающаяся через любовь». Но это значит «действующая через любовь», ибо глагол »νεργεσθαι " в Н. Завете употребляется только в среднем залоге, а не в страдательном. Так напр. 2 Kop. 1:6. Fritsche ad Rom. 7:6. 2 . p. 18. 136 Мы разумеем нападки Л. Толстого на учение церкви о вере, по его мнению пустой и безсодержательной. См. «Новое Евавгелие» Л. Толстого.

http://azbyka.ru/otechnik/Iakov-Galahov/...

Рейтинг: 9.8 Голосов: 721 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 305—311 гг. Вифиния — северо-западная область Малой Азии, лежащая по берегам Черного моря, Босфора и Константинопольского пролива. Страна эта известна с глубокой древности и свое название получила от Вифинов, переселившихся в нее из Фракии. Вифиния была живописна, плодородна и обильна скотом. В 546 г. до Р. Х. Вифины подпали под власть Персов, но с 327 г. Вифиния опять стала самостоятельным государством; в 75 г. до Р. Х. Вифиния, по завещанию царя Никомида III, перешла к Римлянам, на правах самостоятельной провинции, управляемой особым проконсулом. Христианство в Вифинии появилось во времена апостольские (1 послание Ап. Петра гл. 1, ст. 1). Во время Плиния Младшего, правившего Вифиниею, и императора Траяна (98—117 гг.) здесь было очень много христиан не только в городах, но селах и деревнях. При Диоклитиане (284—305 гг.) в Вифинии было страшное гонение на христиан. В IV и V веках Вифиния была особенно замечательна в церковном отношении: здесь было много церковных соборов по поводу различных ересей. Никомидия — великолепный в древности город на берегу Пропонтиды или Мраморного моря. Память их 28 декабря. Память его 3 сентября. См. житие его под 26 июля. Знаменитые врачи древности. Бог врачебного искусства. Святой Пантелеимон был усечен 27 июля 305 года. В месяцеслове Василия говорится, что истекшие при усечении святого кровь и молоко хранились до X в. и подавали верующим исцеления; об этом говорится и в греческом стишном прологе XII в. Память св. Пантелеимона издревле особенно чтилась на Востоке; церкви, во имя его построенные в Севастии армянской и в Константинополе, относятся к IV в. Мощи его перенесены были в Царьград; оттуда большая часть из перенесена в Париж в Сен-Дени, а глава якобы в Лион в 802 г., но русский паломник Антоний в 1200 г. видел главу его в Софии в Царьграде, а по свидетельству Стефана Новгородца (1350 г.) в XIV в. мощи св. Пантелеимона почивали во Влахернской церкви в Царьграде. Часть мощей находится ныне в Афонском Пантелеимоновом монастыре.

http://pravoslavie.ru/63339.html

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010