Опалиха г. Красногорска Одинцовской епархии. " О явлении и раздаянии Святого Духа в день Пятидесятницы " . 06.06.2022 21:00 Прямой эфир. Иерей Сергей Генченков- клирик Елизаветинского храма мкр. Опалиха г. Красногорска Одинцовской епархии. " Умереть и воскреснуть со Христом (Рим. 6: 1-5) " 30.05.2022 21:00 Прямой эфир. Иерей Сергей Генченков- клирик Елизаветинского храма мкр. Опалиха г. Красногорска Одинцовской епархии. Ответы на вопросы радиослушателей. 23.05.2022 21:00 Прямой эфир. Иерей Сергий Генченков. Тема: Откуда у нас берется помощь в скорбях (пс. 45: 1 - 3) 16.05.2022 21:00 Иерей Сергей Генченков- клирик Елизаветинского храма мкр. Опалиха г. Красногорска Одинцовской епархии " Главные основы христианского общества. О взаимоотношениях в нём. (1 Фес. 5:12-14) " 02.05.2022 21:00 Прямой эфир. Иерей Сергей Генченков- клирик Елизаветинского храма мкр. Опалиха г. Красногорска Одинцовской епархии. 25.04.2022 21:00 Прямой эфир. Иерей Сергей Генченков- клирик Елизаветинского храма мкр. Опалиха г. Красногорска Одинцовской епархии. " Что дало миру Воскресение Христово? Предмет Праздника Пасхи " 28.03.2022 21:00 Иерей Сергей Генченков- клирик Елизаветинского храма мкр. Опалиха г. Красногорска Одинцовской епархии " О желании. А чего же мы всё - таки хотим " 21.03.2022 21:00 Прямой эфир. Иерей Сергей Генченков- клирик Елизаветинского храма мкр. Опалиха г. Красногорска Одинцовской епархии. 14.03.2022 21:00 Прямой эфир. Иерей Сергий Генченков Тема: " Отзыв Господа на нашу молитву " . 28.02.2022 21:00 Прямой эфир. Иерей Сергий Генченков. Тема " О смерти праведников и грешников " . 21.02.2022 21:00 Прямой эфир. Иерей Сергей Генченков- клирик Елизаветинского храма мкр. Опалиха г. Красногорска Одинцовской епархии. " О целомудрии " 07.02.2022 21:00 Иерей Сергей Генченков - Тема: " Бог Един " 24.01.2022 21:00 Иерей Сергий Генченков " Свобода и Рабство " Повтор прямого эфира от 27 01 20 г. 17.01.2022 21:00 Прямой эфир. Иерей Сергий Генченков. " Вооружение Христиан. Часть 5 " . 10.01.2022 21:00 Прямой эфир.

http://radonezh.ru/author/ierey-sergiy-g...

На основе этого предчувствия, созвучия духовного, педагог шестым чувством начинает уразумевать, что главное в педагогическом деле — это профилактика духовных заболеваний. Вот тебе дано преподавать в первом классе. Ты можешь представить, что с этими детьми будет в 7м или 10м классе? Вот ты живешь и трудишься в областном центре, городишке, где по статистике 70% молодежи до 20 лет поражены наркоманией, а перед тобой сидят души, еще совсем не искушенные злом. Дух Господень вразумляет и простой человеческий разум подсказывает тебе, что преподавать, как вести уроки, дабы детей укрепить, защитить, влить им, если это возможно, некую инъекцию добра, чтобы они, оперившись, сделались сильными, способными к выбору, сумели противостать тем «чудищам рогатым», которые наверняка вторгнутся в их жизнь через несколько лет. Это ведение человеческой души, души ребенка, соединенное с умением выбирать нужный предмет преподавания, отыскивать необходимую тему, есть исконное качество настоящего педагога. Святитель Тихон Задонский , говоря о педагогике и о благодатном помазании педагога, замечает: «Любовь подыщет слова». Любовь о Христе Иисусе подыщет слова. Божья благодать внушит вам и жанр, и стиль общения, и слово, простое или высокое, но всегда ясное, то слово, посредством которого вам будет дано достучаться, и не только достучаться, но и согреть и осветить человеческую душу. Говоря о благодатном помазании, проявляющемся в общении с людьми, вспомним слова Иисуса Христа, обращенные к ученикам: Радость Мою даю вам, и радости Моей никто у вас не отнимет (См. Ин. 15:11, 16:22, 17:13 ). «Всегда радуйтесь», — убеждает христиан апостол ( 1 Фес. 5:16 ). Почему часто мы бываем неуспешны в наших педагогических потугах и изысканиях? Потому что наше творчество какое-то безрадостное. Подчас мы делаем важные открытия, мы предлагаем детям здоровую пищу, но душа наша почему-то остается неосененной, чуждой вдохновения. А между тем дело воспитания, нравственного исправления требует прежде всего избытка сердца, который выражается в радости общения, той радости, пред которой безоружны даже сомневающиеся, подозрительные, унывающие, склонные к раздражительности.

http://azbyka.ru/deti/blagodatnye-dary-u...

16 декабря под эгидой Ватикана прошёл вебинар на тему " Мир, свободный от ядерного оружия " . Мероприятие было организовано папской Дикастерией по содействию целостному человеческому развитию при поддержке Джорджтаунского и Нотрдамского университетов (США), а также " Католической миротворческой сети " . " Ибо, когда будут говорить: " мир и безопасность " , тогда внезапно постигнет их пагуба " (1 Фес. 5:3). 16 декабря под эгидой Ватикана прошёл вебинар на тему " Мир, свободный от ядерного оружия " . Мероприятие было организовано папской Дикастерией по содействию целостному человеческому развитию при поддержке Джорджтаунского и Нотрдамского университетов (США), а также " Католической миротворческой сети " . Предыдущее такое мероприятие прошло в 2017 г. Выступая на вебинаре, архиепископ Пол Галлахер (Секретарь по отношениям с государствами в Госсекретариате Ватикана, т. е. министр иностранных дел) заявил: " Международный мир и безопасность не могут быть основаны на угрозе взаимного уничтожения или полного уничтожения, или на поддержании баланса сил. Мир и безопасность должны основываться на справедливости, всестороннем развитии человека и уважении основных прав человека. С этой точки зрения необходимо выйти за рамки ядерного сдерживания " . Галлахер также напомнил о Договоре о запрещении ядерного оружия (ДЗЯО), который ратифицирован 51 страной (включая Ватикан) и вступит в силу в январе 2021 г. Любопытно, что вебинар прошёл через день после того, как Северо-Атлантический альянс (НАТО) официально подверг ДЗЯО критике, и за день того, как президент России В. В. Путин высказался о развитии ядерных вооружений. 17 декабря на пресс-конференции глава Российского государства заявил о стремлении Запада к " обнулению " ядерного потенциала России и сообщил о развитии стратегических вооружений: " мы на правильном пути и будем продолжать эти усилия по безусловному обеспечению безопасности Российской Федерации и её народа " . А в 2019 году министр иностранных дел России С. В. Лавров подверг ДЗЯО острой критике: " Мы разделяем задачу построения безъядерного мира, однако добиваться этой цели следует не такими односторонними и достаточно аррогантными методами, на которых основывается этот документ. Мы исходим из того, что полная ликвидация ядерного оружия возможна только в контексте всеобщего и полного разоружения в условиях обеспечения равной и неделимой безопасности для всех, в том числе и для обладателей ядерного оружия в соответствии с Договором о нераспространении ядерного оружия (ДНЯО) " . Глава МИД РФ назвал " опасной и иллюзорной " тенденцию к " принуждению ядерных держав отказаться от имеющихся ядерных арсеналов без какого-либо учёта их интересов в сфере безопасности, в сфере стратегических реалий " .

http://religare.ru/2_120184.html

Он сел писать послание. Письмо фессалоникийским христианам было, быть может, первым его посланием. Комментарии   1 Наиболее ранняя фиксация этого правила находится в трактате Пирке Авот, 7. Повествование о проповеди Павла в Македонии содержится в Деян. 16:10-17 , 14 , дополнительные данные — в Флп. и Фес. 2 Река, которая упомянута в 16:13 , по мнению большинства комментаторов — Гангитес. Но существует обоснованное мнение, что она находилась дальше, чем позволял идти субботний Закон и, следовательно, речь идет о каком-то ручье поблизости. a Полное его имя было Эпафродит. Примечания 3 Эпизод с землетрясением вызывает некоторые недоумения. Например, как мог Павел увидеть в темноте, что сторож хочет лишить себя жизни? На этом основании возник взгляд, разделяемый и многими церковными экзегетами, что это фольклорный рассказ, призванный показать Божие покровительство миссионерам. Против этого можно возразить следующее: 1) если раздел написан Лукой, то он дошел до нас из первых рук; 2) Балканы, в частности, Македония, входят в район интенсивных землетрясений; 3) миссионеров открытые двери тюрьмы не могли освободить, т.к. их ноги были забиты в тяжелые колодки и они не могли сделать ни шагу. 4 ) Неизвестно, каким образом удостоверялась подлинность римского гражданства, но известно, что того, кто ложно выдавал себя за римского гражданина, ждала смертная казнь (Светоний. Клавдий, 26, 3). Наказание до суда было нарушением строго предусмотренной процедуры. В случае с Павлом было соблюдено лишь одно правило: истец мог сам привести ответчика к судьям, даже применив силу. См.: Б. Хвостов. История Римского права. М., 1929, с. 144. 5 1 Фес. 2:14 . Эти слова апостолов опровергают широко распространенное среди историков мнение, будто гонения язычников на христиан начались лишь в 60-90-е годы I b. 6 В одних древних рукописях Деян. 17:14 сказано, что Павел «пошел к морю», в то время как из других можно заключить, что он «как бы» направился туда, а на самом деле избрал пеший путь. 7 Тарс, родина Павла, был одним из центров стоицизма.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/2...

В курсе «Миссия возможна» совместное чтение Св. Писания рассматривается как центральное дело, объединяющее молодежную команду, занятую миссионерским и социальным служением (если же участники являются членами одного прихода, то единство находит полноту воплощения в общей Евхаристии). Читать Писание можно трояким образом: размышляя над Ним индивидуально, слушая проповедь в храме, обсуждая Писание в группе. Индивидуальное чтение помогает лучше понять волю Божию, обращенную к конкретному человеку (см. Пс. 118:9), проповедь помогает идти ко спасению всей церковной общине (1 Тим. 4:16), а групповое обсуждение Слова Божия является промежуточной ступенью, когда происходит взаимное утешение и назидание (1 Фес. 5:11). Пример совместного, или группового чтения Писания с рассуждением мы находим в Новом Завете: например, этим занимается Отрок Иисус на ступенях Иерусалимского Храма (Лк. 2:46), верейские христиане (Деян. 17:11). Также мы видим примеры тому и в знаменитых монашеских общинах – например, у преп. Пахомия в IV в. , или у преп. Паисия Величковского в XVIII в. Опыт Церкви в XX веке (например, РСХД ) и добровольческих движений современности («Даниловцы», католическое движение «Община святого Эгидио») наглядно свидетельствует: совместное изучение Слова Божия – это источник вдохновения и поддержки. Для начинающих читать Св. Писание можно посоветовать следующую последовательность чтения . а) уяснение фактов («Правильно ли я понял последовательность событий с точки зрения культуры того времени, что означают употребленные здесь термины, где они еще встречаются в Библии?»), б) понимание смысла («Интересно, что автор пытается этим сказать своим слушателям?» «Что я узнал из этого отрывка о Боге, об отношениях с Ним?»), в) связь с сегодняшней жизнью («Как это относится ко мне сейчас?»). Посмотри параллельные места, в меру своих возможностей изучи научные комментарии и все богатство церковного предания для лучшего понимания прочитанного. Впрочем, мы рекомендуем прибегать к святоотеческому наследию и научной библеистике только после того, как получено личное, непосредственное впечатление от текста, потому что важно увидеть, как это слово касается лично меня, что оно у меня вызывает. После ознакомления с авторитетными толкованиями что-то добавлять к пониманию прочитанного сложно и даже дерзко – разве что дать толкование толкованию.

http://azbyka.ru/katehizacija/missija-vo...

П. предупреждает эфесских пастырей о том, что после его ухода к ним придут «лютые волки, не щадящие стада»; они будут «говорить превратно». Ученые высказывали различные предположения о том, кого именно имеет в виду П. (обзор мнений см.: Keener. 2012-2015. Vol. 3. P. 3044). Но очевидно, что П. дает самое общее предупреждение - такое же, как Иисус, когда говорил ученикам о будущем Церкви. Апостол знал, что наряду с преемниками апостолов в нее будут внедряться лжеучители, к-рые будут распространять ереси. Завершается монолог П. увещанием поддерживать слабых, он цитирует слова Иисуса Христа: «Блаженнее давать, нежели принимать». Таких слов в Евангелиях нет, и вокруг их происхождения в науке не утихают споры. Некоторые считают, что П. воспроизвел здесь слова Иисуса, к-рые передавались из уст в уста как одно из Его незаписанных изречений (см. Аграфа ); другие - что в этой формуле выражено общее содержание учения Иисуса; третьи - что П. цитирует афоризм, принадлежащий кому-то из греч. философов (обзор мнений см. в: Ibid. P. 3064-3066). Наиболее приемлемым представляется 1-е понимание - П. завершил свое наставление цитатой из слов Иисуса Христа, подчеркивая преемственность своих наставлений от Его учения. В целом в данной речи можно отметить многочисленные, общие и даже вербальные параллели с Посланиями П. (см.: Иларион (Алфеев). 2017. С. 297-300). Некоторые исследователи видят в этом свидетельство того, что ап. Лука составил милетскую речь П. из его же Посланий. Более вероятным представляется, что он записал речь, к-рую слышал в Милете, а параллели с Посланиями П. обусловлены тем, что одни и те же темы и выражения возникали как в его устной речи, так и в его письменных Посланиях. Речь П., приводимая ап. Лукой, обладает характерным для прощального слова эмоциональным напряжением. Кульминации вся сцена достигает после того, как речь П. заканчивается, и эфесские пресвитеры прощаются с ним (Деян 20. 36-38). При прощании с П. они плачут, целуют его, скорбят о его отъезде. Автор кн. Деяний воссоздает ту атмосферу искренней дружбы, к-рая складывалась вокруг П. в созданных им общинах. (Об этом свидетельствует не только ряд эпизодов кн. Деяний, но и многочисленные поименные упоминания соработников П. в его Посланиях - 1 Фес 2. 7-8, 11-12, 17, 20; 3. 9-10; Рим 16. 1, 3, 5, 8-9, 12; ср.: 1 Тим 1. 18; 2 Тим 2. 1 и др.).)

http://pravenc.ru/text/2581793.html

«Утешайтесь надеждою; в скорби будьте терпеливы» (ст. 12). Мы должны одновременно и радоваться в надежде, и терпеть в скорбях. И то и другое случается с нами. Если бы Богу угодно было спасать нас одною радостью, одною надеждой на вечные блага или на приобретение духовных дарований в этой жизни, тогда не было бы скорбей. Но сам апостол Павел, как он о себе рассказывает, терпел многочисленные скорби: кораблекрушения, нападения от разбойников и другие. Неужели Бог не мог его от этого сохранить? И если апостол в своих страданиях и скорбях подражал Христу, совершившему Свой путь ради нашего спасения через невыразимое страдание и унижение, то и мы также должны подражать апостолу Павлу, как он Христу (см. 1Кор.4:16 ). И надежду иметь, и радоваться в надежде, ибо она помогает нам терпеть скорби. Однако не нужно думать, что должна быть лишь одна надежда, которая бы нас столь утешала и услаждала, что скорби от этого как бы и вовсе исчезали. Пока мы живем на земле, такого быть не может. В скорбях — суть христианского пути. И потому, имея надежду на то, что Господь через скорби ведет нас к спасению, мы должны, несмотря ни на что, радоваться и терпеть все страдания. Для этого необходимо исполнить и следующие слова апостола Павла: «В молитве [будьте] постоянны» (ст. 12). Апостол Павел, как он часто это делает в своих писаниях, напоминает нам о непрестанной молитве. Именно ему принадлежат знаменитые слова: «Непрестанно молитесь» ( 1 Фес.5:17 ). Итак, для того чтобы сохранить и умножить данные нам свыше дарования, преподать их людям, нужно иметь надежду, нелицемерную любовь, благоговение и уважение друг к другу, нужно радоваться в скорбях — все это мы сможем обрести, если будем непрестанно молиться. Если же будем надеяться на себя, то все потеряем, потому что сил человеческих не хватит это осуществить, если не будет помощи свыше. Помощь же свыше даруется непрестанно молящемуся. «В нуждах святых принимайте участие; ревнуйте о странноприимстве» (ст. 13). Во времена апостола Павла странноприимство имело особое значение, потому что христиане, преследуемые и иудеями, и язычниками, нуждались в поддержке от своих собратьев. Поэтому всякому приходящему из другого города, из другой церковной общины необходимо было оказать посильную помощь. В то время это был долг каждого христианина. И сейчас мы должны быть такими — имея, конечно, некоторую осмотрительность, чтобы к нам не вкрались, по выражению апостола Павла, лжебратия (см. Гал.2:4 ). Под участием в нуждах святых понимается милостыня, собираемая со всех общин и посылаемая нуждающимся. Тогда в наиболее бедственном положении находилась Иерусалимская община, преследуемая своими соплеменниками. Часто у ее членов насильно отбирали имущество, и потому необходимо было поддерживать эту общину, которая являлась матерью всех Церквей.

http://azbyka.ru/propovedi/apostolskie-p...

Совершенная радость – вот то состояние, которого желает для нас Бог. Многое в этом мире может доставить человеку радость. Но это всегда радость несовершенная, преходящая, а часто и греховная. Но даже когда она и не греховна, и вполне законна (выздоровление, например, или успешно выполненная работа), то и тогда не может она быть продолжительной и незыблемой. Стремление к радости – в самой природе человека, и это нормально. Как-то один воинствующий атеист в споре со мной сказал: «Вы, церковники, окружили всю человеческую жизнь запретами. Того нельзя, этого нельзя. А я хочу жить и радоваться!» И правильно! Мы, христиане, тоже хотим жить и радоваться. Более того, Бог, в Которого мы веруем, хочет для нас того же. А ведь если Бог чего-то хочет, разве может хоть кто-то этому помешать? Может! Сам человек и может. Тот самый человек, который желает радоваться, часто делает все, чтобы радость стала ему недоступна. Напомним еще раз перевод с греческого названия нашей главной книги, Евангелия, – Радостная Весть. И если ищет человек радости не в Евангелии, не во Христе, то, конечно, какую-то радость он найдет. Может быть, даже много будет в его жизни радости. Но никогда не будет эта радость совершенной. Будет она той водой, о которой можно сказать словами Господа: Всякий, пьющий воду сию, возжаждет опять (Ин. 4, 13). Кстати, скажем несколько слов и о том «множестве запретов», в которых нас упрекают и которые, как некоторым кажется, мешают жить полнокровной радостной жизнью. Нет у нас никаких таких особых запретов! Господь запрещает то, что так или иначе должен запретить себе любой порядочный человек, если желает жить в ладу со своей совестью. Разве блуд, пьянство, всякого рода излишества и т. п. не являются позорными в любом нормальном обществе? Пусть назовут наши оппоненты хоть один такой запрет, хоть одно такое наше «нельзя», которое на самом-то деле «нужно» или «должно»! Становясь христианами, мы встаем на путь, который ведет к совершенной радости. Ибо Царствие Божие, – говорит апостол Павел, – не пища и питие, но праведность и мир и радость во Святом Духе (Рим. 14, 17). Он же в Послании к Фессалоникийцам, а в их лице и ко всем христианам, призывает: Всегда радуйтесь. Непрестанно молитесь. За все благодарите: ибо такова о вас воля Божия во Христе Иисусе (1 Фес. 5, 16–18). Вот этой радости приобщаем мы в помазании елеем воды в купели и того, кто сейчас в эти воды погрузится.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=521...

В Мф 15:14 пословица применена к фарисеям и изображает судьбу их самих и их последователей, ср. Мф 23:16,24 и Рим 2:19. Контекст, в котором изречение приводится у Луки, не содержит никаких следов антифарисейской полемики, — скорей здесь прослеживается связь с упоминанием сучка и бревна в ст. 41. В те времена, когда книг было мало, изречение об ученике и учителе имело более очевидный смысл, чем в наши дни, так как познания ученика обычно полностью зависели от знаний учителя. У Матфея за этим изречением следует параллельное ему изречение о слуге и господине (Мф 10:24) с дальнейшей параллелью в Ин 13:16; 15:20, где сравниваются также посланник и пославший. Всякий, кто усовершенствуется ( станет равен своему учителю; употребленный здесь глагол katart…zw ‘ис­правлять’ означает взаимное наставление членов Церкви (Гал 6:1) или их просвещение Богом (1 Кор 1:10; 2 Кор 13:11 [в синодальном переводе неточно: соединены — Реф.]; 1 Фес 3:10; Евр 13:21; 1 Пет 5:10). Изречение о сучке и бревне имеет вид пословицы, может быть, распространенной в то время, и находит параллели в раввинистической литературе — так, рабби Тарфону (ок. 100 г. по Р. Х.) приписываются слова «Я удивлюсь, если найдется хоть кто-нибудь в роде сем, который примет слово порицания. Если человеку говорят: “Вынь сучок из своего глаза”, он отвечает на это: “Вынь бревно из своего”»; классические параллели обнаруживаются у Плутарха и у Горация. Изречение о дереве и плодах дважды встречается у Матфея (7:15–20 и 12:33–35), причем во второй раз — там, где говорится о хуле на Духа Святого. Это поучение адресовано фарисеям и выглядит как предупреждение им, но также может рассматриваться как наставление ученикам, предупреждающее их об опасности лжеучителей. Не совсем ясно, что означает в данном случае прилагательное saprTj ‘худой’ применительно к плоду и к дереву; оно может означать ‘гнилой’, но также и ‘беспо­лез­ный, плохой’. Ввиду ст. 44 можно думать, что Лука подразумевал дерево, не приносящее полезных плодов, а у Матфея в обоих случаях скорее имеется в виду гнилое дерево, что подразумевается в Мф 7:17–19.

http://pravmir.ru/referat-i-h-marshall-e...

1688 ...король приказал схватить Хундо на и... привести в Шалон.- Здесь Шалон на Соне. Поскольку Хундона подозревали в убийстве буйвола в королевском лесу. то он должен был предстать перед королем. Считалось преступлением убить зверя в королевском лесу, и закон строго наказывал тех, кто это совершал. (См.; Салическая правда. М.. 1950. Гл. 33. Прибав. 1, 2). 1689 ...стало ясно, что эта женщина прич астна... к разгрому войска.- Имеется в виду сражение франков с бретонамн. См. кн. X, гл. 9. 1690 . ..монахиня Инготруда, о которой мы р ассказали в предыдущих книгах.. .— О ней см. кн. V, гл. 21; кн. VII. гл. 36: кн. IX, гл. 33. 1691 Саддукеи - представители религиозно-политического течения в Древней Иудее (II в. до н. э.— I в. н. э.). Саддукеи выражали интересы иудейской рабовладельческой знати, высшего иерусалимского жречества и чиновничества. Отстаивая авторитет писаного «Моисеева закона» (Пятикнижия), они отвергали позднейшую устную традицию, веру в бессмертие души в выступали против догмата о божественном предопределении. 1692 ... " В поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю... ибо прах ты и в прах возвратишься».- Быт.:3, 19. 1693 ... " Ты умрешь в доброй, старости и приложишься к народа своему».- Быт.:25, 6, 17, 33, 29. 1694 ... " Голос крови брата твоего вопиет ко мне от земли».- Быт.:4, 10. 1695 И Иовом написано, что он воскреснет при воскресений из мертвых . — Ср.: Иов.:19, 25. 1696 ... " Разве тот, кто спит, не должен воскреснуть?» - Пс., 41:9. 1697 И Исайя учит, что восстанут мертвые из могил.- Ср.: Ис.:26, 19. 1698 ... " кости cyxue»..- Иез.:37, 4. 1699 ...тело одного покойного... внов ь ожило - Ср.: 1 Цар.:13, 21. 1700 ... " первенцем из мертвых»...- Откр.:1, 5. 1701 ... " души праведных».. .— Прем.:3. 1. 1702 ... " И в могиле его воскреснут мертвые» . — Ср.: 1 Фес.:4. 15, 16. Цитируется Григорием не дословно. 1703 ...что [речет] в Откровении, еван гелист Иоанн, возлежа у груди господней...- Ср.: Ин. 13:23, 25. 1704 «Тогда отдало море мертвых».- Откр.:20, 13.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3145...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010