1 Фес. 3: 13

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
«Не скорбите, якоже и прочии не имущие упования» ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... всего, мы должны понять вот что: тот, кто желает последовать за Христом, будет шествовать с Ним по одному пути. С того момента, как служитель Христов решится следовать за Ним, другого пути у него нет. Наше движение навстречу Христу есть путь подражания Ему. Христос Сам показал нам этот путь – не столько словами и Своим учением, сколько личным примером, и все желающие быть Его учениками должны следовать этим путем за Своим Учителем: «да последуем стопам Его». Но может возникнуть и такой вопрос: а почему наша жизнь должна быть скорбной? Неужели Бог хочет, чтобы мы мучились, страдали и умирали? Несомненно одно: Бог никому не желает зла, Он не желает, чтобы человек страдал, Он ненавидит зло. Но страдание и смерть происходят, к сожалению, – и происходят потому, что человек отпал от Бога, падение первозданного человека внесло в нашу жизнь смерть – этого величайшего и последнего врага человека, по словам апостола Павла. Смерть уязвит каждого. Даже Христос, как Богочеловек, допустил смерти уязвить Его, и в какой-то момент Его ученикам показалось, что Он был сокрушен и побежден смертью. Мы знаем, что Бог сотворил человека и поместил его в Рай блаженства, в место одновременно и ... далее ...
Основы древнецерковной антропологии. Том II. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... произносится во внутреннем человеке автохтонно, самопроизвольно, без участия головного сознания. В условиях аскезы и духовного обогащения положение меняется, молитва «Духа Сына» становится внятной и для внешнего человека. Об этом говорит ап. Павел: «Я весьма желаю увидеть вас, чтобы преподать вам некое духовное дарование к утверждению вашему» ( Рим. 1, 11 ) . Чем выше дарование духовное, тем сильнее утверждение. Ап. Петр говорит об «утверждении в настоящей истине» ( 2Петр. 1, 12 ) , ап. Павел – об «утверждении в любви» ( Ефес. 3, 18 ) и об «утверждении сердца в святыне перед Богом» ( 1 Фессал. 3, 13 ) . Как понять утверждение конкретно? На этот вопрос есть ответ у ап. Павла: «Верен Бог, что слово наше к вам не было то “да”, то “нет”. Ибо Сын Божий Христос не был “да” и “нет”, но в Нем было “да”» ( 2Кор. 1, 18–19 ) . Откровение и благовествование Христово есть наивысшее утверждение, и в нем нет места ни отрицанию, ни сомнению, ни критике. Поэтому ап. Петр предостерегает: «Берегитесь, чтобы не увлечься заблуждениями и не отпасть от утверждения» ( 2Петр. 3, 17 ) . Утверждение находит поддержку в вере, которая, по Григорию Богослову, есть «непытливое согласие» 285. ... далее ...
«Всегда радуйтесь» (1 Фес. 5: 16) / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... быть, православные и удаляются от того, в чем почитают радость люди неверующие, – впрочем, лишь от того, что связано с грехом, – но не удаляются от самой радости, ведь одна из библейских заповедей гласит: «Всегда радуйтесь» ( 1 Фес. 5: 16; Фил. 4: 4 ) . И радуются православные христиане, конечно, не тому и не так, чему и как радуются неверующие. Чтобы понять, в чем состоит особенность православного понимания радости, имеет смысл обратиться к словам Священного Писания и святых отцов. В Священном Писании радость указывается как то, что свойственно Самому Богу. Так, Премудрость Божия говорит: «Я была при Нем художницею, и была радостью всякий день, веселясь пред лицем Его во все время» ( Притч. 8: 30 ) . Неудивительно, что воссоединение отпавшего человечества с Богом мыслится в категориях обретения вечной радости, о чем предсказывали еще ветхозаветные пророки: «И возвратятся избавленные Господом, придут на Сион с радостным восклицанием; и радость вечная будет над головою их; они найдут радость и веселье, а печаль и воздыхание удалятся» ( Ис. 35: 10 ) . С этим связано то, что явление на земле Спасителя сопровождается возвещением радости как архангелом Гавриилом, ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Святитель Иоанн Шанхайский и Сан-Францисский ...Искать в Источникеazbyka.ru
... этот покаянный день, в Брюсселе он собирал на молитву русских из разных церковных юрисдикций. Графиня Апраксина вспоминает, что архиепископ молился всю ночь в храме-памятнике, который на ночь не закрывался. Владыка читал Псалтирь и служил панихиды. Она говорит, что это были «незабываемые моменты» 369. В своих записках, посвященных царской семье, владыка доказывал, что император и его сродники обрели в Царствии Небесном венцы за свой подвиг. Бесспорно, эти записи оказали влияние на процесс канонизации царской семьи – как в рассеянии, так и в самой России. Глава 12... Со всеми святыми ( 1 Фес. 3: 13 ) ... со всеми святыми помянувше, сами себе, и друг друга, и весь живот наш Христу Богу предадим. Ектения просительная Приехав во Францию, владыка почти сразу же пошел отслужить вместе с протоиереем Александром Трубниковым молебен перед мощами святого епископа Дионисия Парижского, которые покоятся в соборе-усыпальнице французских королей имени святого. По свидетельству очевидца, «владыка служил молебен, который разрешено было петь только вполголоса. Пел маленький хор “под сурдинку”, но превосходный резонанс далеко разносил звуки по огромному собору. Впечатление было ... далее ...
«Всегда радуйтесь, непрестанно молитесь, за все ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Александр Куликов, настоятель храма святителя Николая в Кленниках на Маросейке († 29. 04. 2009) , имел от Бога редкий дар милующего сердца, как и его святой предшественник, настоятель маросейского храма праведный Алексий Мечёв. Об этом даре милующей любви говорил епископ Орехово-Зуевский Алексий (Фролов) на литургии, отслуженной 1 декабря 2003 года в день 70-летнего юбилея отца Александра: «Если говорить о пастырстве, то это – особое явление милости Божией на земле. Господь даровал нам возможность иметь посредников между Ним и нами… Сегодня мы преклоняем колени перед пастырским служением отца Александра. Он, как вы знаете, исполнен величайшего смирения, которое дает возможность ему – любить вас, а вам – любить его» [1]. Милующее сердце отца Александра, его величайшее терпение собирало вокруг него не только духовенство, но и творческую и научную интеллигенцию, художников и писателей, ученых и музыкантов. Душа каждого согревалась рядом с батюшкой. Жить не просто рядом, а вместе Андрей Борисович Ефимов Андрей Борисович Ефимов, доктор физико-математических наук, заместитель декана миссионерского факультета Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета, ... далее ...
Основы древнецерковной антропологии. Том II. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... во внутреннем человеке автохтонно, самопроизвольно, без участия головного сознания. В условиях аскезы и духовного обогащения положение меняется, молитва «Духа Сына» становится внятной и для внешнего человека. Об этом говорит ап. Павел: «Я весьма желаю увидеть вас, чтобы преподать вам некое духовное дарование к утверждению вашему» ( Рим.? 1,? 11 ) . Чем выше дарование духовное, тем сильнее утверждение. Ап. Петр говорит об «утверждении в настоящей истине» ( 2Петр.? 1,? 12 ) , ап. Павел – об «утверждении в любви» ( Ефес.? 3, 18 ) и об «утверждении сердца в святыне перед Богом» ( 1 Фессал. 3, 13 ) . Как понять утверждение конкретно? На этот вопрос есть ответ у ап. Павла: «Верен Бог, что слово наше к вам не было то “да”, то “нет”. Ибо Сын Божий Христос не был “да” и “нет”, но в Нем было “да”» ( 2Кор.? 1,? 18–19 ) . Откровение и благовествование Христово есть наивысшее утверждение, и в нем нет места ни отрицанию, ни сомнению, ни критике. Поэтому ап. Петр предостерегает: «Берегитесь, чтобы не увлечься заблуждениями и не отпасть от утверждения» ( 2Петр.? 3,? 17 ) . Утверждение находит поддержку в вере, которая, по Григорию Богослову, есть «непытливое согласие» ... далее ...
«Непрестанно молитесь» (1 Фес 5. 17): Как ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... документа «Пассия как элемент современного православного богослужения» 2. 04. 2018 Именно так. Крестовоскресный есть характер истинной веры Ортодоксии. Но главное в таинстве спасения... 2. 04. 2018 Служба Великой Пятницы - единственная в богослужебном году и не должна копироваться. В Православии а... 1. 04. 2018 У нас давно практикуется первый вариант. Причем, для желающих " уставного " богослужения - в... Комментарии к проекту документа «О дальнейших мерах по уврачеванию последствий церковного разделения XVII века» 1. 04. 2018 ……………Комментарий Проекта Документа ….. «О дальнейших мерах по врачеванию последствий церковного ра... «Непрестанно молитесь» (1 Фес 5. 17) : Как понимать молитву и как молиться современному человеку? (по свидетельствам аскетического предания Церкви) [ Башкиров Владимир, протоиерей О сущности молитвы, ее действии, понимании ее современным христианином и об использовании молитвенного правила, указанного в молитвослове, повествует профессор протоиерей Владимир Башкиров. Говорить о молитве трудно, очень непростая это тема, иногда не знаешь, с чего начать, хотя литературы о молитве много. Невольно чувствуешь, как прав был безвестный старец, который в ... далее ...
Наиболее распространённые вопросы мусульман о ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Богослова 5: 9; Галатам 3: 13; Св. Евангелие от Матфея 20: 28) . Бог Ветхого Завета говорит, что перед Ним «преклонится всякое колено» ( Исайя 45: 23 ) , Его «прославят все народы» ( Псалтирь 85: 9 ) . В Новом Завете мы читаем, что всякое колено преклонится перед именем Иисуса Христа ( Филиппийцам 2: 10 ) и именно Его прославит всякое создание ( Откровение Иоанна Богослова 5: 13 ) . Наконец, существует множество других новозаветных цитат, в которых атрибуты ветхозаветного Бога Яхве применяются ко Христу (сравните: Псалтирь 101: 26 и Послание к Евреям 1: 10; Захария 14: 5 и 1 Фессалоникийцам 3: 13; Псалтирь 49: 6 и 2 Послание к Тимофею 4: 1) , однако мы не станем сейчас приводить их все, т. к. единственной нашей целью было показать истинную веру апостолов в Божественность Господа Иисуса Христа. Следует также заметить, что истинность Библии, провозглашающей Спасителя Богом, подтверждается трудами ранних христиан, свидетельствами светских нехристианских деятелей, живших в первых веках (Плиний Младший, Корнелий Тацит, Лукиан из Самосаты) , а также археологическими раскопками (к примеру, фрагментами древней мозаики, найденной в тюрьме Мегиддо) . Следовательно, ... далее ...
Православие и русская литература. Том II. Часть 3 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 5. из 5 (3. Николай Герасимович Помяловский Истинный уровень литературы определяют в значительнои мере не великие ее творцы, но писатели второго ряда, среднестепенные. Гении возвышаются над ними как заоблачные вершины над горною грядой) не пренебрежём банальным сравнением (, но в цепи низких холмов снеговые вершины невозможны. Вся история мировой литературы тому подтверждение, исключения весьма редки. Русская литература славна достижениями Пушкина, Гоголя, Достоевского, Льва Толстого, Чехова, но их величие обеспечивалось и подпитывалось) помимо собственного, разумеется, дара (творчеством таких художников, как Д. В. Григорович, А. Ф. Писемский, Г. И. Успенский, В. М. Гаршин, Д. Н. Мамин-Сибиряк, А. И. Эртель, В. Г. Короленко… В этот ряд можно не сомневаясь включить и Николая Герасимовича Помяловского) 1835-1863 (.) Творчество подобных писателей, конечно, не просто «питательная почва» для их великих современников. Они — каждый сам по себе, хотя и не столь сильно, выбиваются из общего ряда. Они создают общий фон литературного звучания. Они, пожалуй, более согласованы между собою в этом звучании, нежели голоса гениальных художников. Гений может выдать такую фиоритуру, что ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Работы 1903-1909 гг.Искать в Источникеpravbiblioteka.ru
... на них ( Деян. 2, 17 ) и дается им ( 1 Ин. 4, 13 ) . Живя в верующих, Дух Святый научает их ( Лк. 12, 12 ) , вдохновляет их ( Деян. 2, 4, 7, 55, 4, 8 и проч. ) , утешает ( Деян. 9, 31 ) , обнадеживает ( Рим. 15, 13 ) , внушает, что говорить ( 1 Кор. 2, 13; Деян. 21, 4 ) , дает Свои силы и причастие Себя ( Евр. 2, 4; 6, 4 ) , ведает сокровенное человека ( 1 Кор. 2, 11 ) , на- поевает все существо верующих ( 1 Кор. 12, 13 ) . Поэтому верующие именуются святыми ( 1 Кор. 6, 2; 2 Кор. ) 13, 12; Флп. 4, 22; Кол. 3, 12; Евр. 3, 1; Мр. 8, 38; Рим. 15, 26; 2 Кор. 1, 1; Еф. 3, 18; 1 Фес. 3, 13; Откр. 13, 7; Деян. 9, 13; 9, 32; Иуд. 3; Рим. 1, 7; 15, 25, 31; 16, 2; 1 Кор. 1, 2; 16, 15; 2 Кор. 8, 4; 9, 1; Εφ. 1, 15; Кол. 1, 4; Еф. 5, 3; Флп. 1, 1; Кол. 1, 2, 26; 1 Фес. 5, 27; 1 Тим. 5, 10; Тит. 2, 3; Флм. 5; Евр. 6, 10; Откр. И, 18; Деян. 9, 41; 26, 10; Иуд. 14; Рим. 8, 27; 12, 13; 16, 15; Евр. 13, 24; 1 Кор. 14; 16, 1; 2 Кор. 9, 12; Εφ. 1, 8; 38; 4, 12; 6, 18; Кол. 1, 12; 2 Фес. 1, 10; Флм. 7; Откр. 5, 8; 8, 3, 4; 13, 10; 14, 12; 15, 3; 16, 6; 17, 6; 18, 24; 19, 8; 20, 8; 22, 6; 1 Петр. 3, 5 (, освященными) Евр. 10, 14; 10, 10; 2, 11; 1 Кор. 1, 2; 2 Тим. 2, ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 1 Фес. 3: 13
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера