10 17—18)? И если, по ихнему, Он умер, как плотию, так и Божеством и душой, то как мог принять ее, будучи весь мертв, — Он, Который есть неисчетносильная сила Вседержителя Бога? Если душа человеческая, созданная словесною и бессмертною, не может умереть, то как Жизнь всех, Един имеяй бессмертие, «во свете живый неприступнем» (1 Тим. 6:16), умер на кресте бессмертным Божеством Своим? А что это еретическое мудрование есть хульное и богомерзкое и лживое, очень пре­мудро показал Аламундар Измаильтянин, обратившийся к благочестивой православной вере христианской и крестившийся со всем домом и родом своим. Ибо Севир скверный, услышав об обращении измаильтянина от отеческого своего нечестия к православной вере, послал к нему двух единомудренных себе епископов, стараясь обратить его в свою богомерзкую ересь. Когда они пришли и долго говорили ему о Севировом учении он отпустил их, сказав: «Завтра еще поговорим об этом». Когда же они ушли, он приказал од­ному из служащих ему верному слуге, сказав: «Когда опять придут ко мне посланные Севиром и начнут говорить мне еретическое свое учение, то ты подойди ко мне, и шепотом скажи мне на ухо: «Архангел Михаил уже умер». Когда те пришли и долго хитрословили пред новопросвещенным Аламундаром, то среди их беседы подошел к нему вышепомянутый слуга его, и прошептал на ухо своему господину, как было ему приказано. Тогда Аламундар тотчас притворно стал печалиться и скорбеть и, опустив голову вниз к персям, сидел молча, не обращая внимания на слова епископов. Когда же те стали усердно допытываться о причине его столь сильной скорби, он ответил им: «Я получил известие, что архангел Михаил умер; то как же не скор­беть мне, когда я лишился такого хранителя»? Те тот­час возопили: «Не верь, достоуважаемый князь, отнюдь не придавай значения такому известию, это явная ложь, ибо ангельское естество смерти не подлежит, будучи соз­дано Создателем всех бессмертным». Тогда Аламун­дар сказал им: «Скажите же мне вы, прошу вас, если ангельское естество, которое Создатель всех по благодати своей создал бессмертным, не может уме­реть, то безначальный и присносущный, един имеющий по естеству бессмертие, «во свете живый неприступнем» , — как мог умереть бессмертным Божеством Своим во время спасительных Своих страданий? Вы сильно заблуж­даетесь и далеко отстоите от истины и с учителем вашим».

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3616...

Если бы Бог соблаговолил Сам беседовать с Отцами в тени (прообразах) закона, то почему, когда явилась истина и обнаружился закон благодати, по которому не ангел, не человек, но Сам Господь нас спас (Ис 63:9) и сам Дух Божий научил нас всей истине (Ин 16:13), Бог не будет Сам Собою открываться святым? Неужели стать ради нас человеком, принять за нас крест и смерть Он не возгнушался, и это когда «мы были еще… нечестивыми», по апостолу (Рим 5:6), непосредственно же вселиться в человека, явиться ему и беседовать с ним возгнушается, и это когда человек не только благочестив, но и освятился, очистился телом и умом через соблюдение божественных заповедей и сделался таким образом удобной колесницей и повозкой для всемогущего Духа? Триады в защиту священнобезмолвствующих Бежать от мира, изгонять страсти, созерцать Бога По мнению святителя, Крест Христов — не только действие Божие по отношению к нам, но и «комплекс мер» по достижению святости. Сначала мы физически отдаляемся от искушений, потом — психологически, но и то, и другое возможно только благодаря общению с Богом в молитве. Первая тайна Креста заключается в бежании от мира и удалении от близких по плоти, если они препятствуют благочестию и отвечающему сему образу жизни, и в телесном аскетизме, что само по себе малополезно, как говорит Павел (1 Тим 4:8). Таким образом, согласно сей первой тайне Креста, нам мир и грех распяты, когда мы бежим от сего. Вторая же тайна Креста заключается в распятии себя для мира и страстей, когда они бегут от нас. Но не могут, конечно, они убежать от нас, ни мы не возможем разумно действовать, если только не будем в созерцании Бога [третьей тайне Креста]: ибо когда упражнением в добродетели мы взойдем к созерцанию и когда украсим и очистим нашего внутреннего человека, изыскивая скрытое в нас самих божественное сокровище и вновь рассматривая находящееся внутри нас Царство Божие, тогда мы распинаем себя миру и страстям. Ибо некая теплота приходит на сердце от таких мыслей, которая, как мух, изгоняет злые помыслы и производит духовное умиротворение и утешение в душе и подает освящение телу…

http://blog.predanie.ru/article/krest-et...

Ты уже обладаешь педагогическим образованием и соответствующими навыками. Направляй же сердца юношества к истинному Детоводителю, Который есть путь и истина и жизнь (Ин. 14:6). Старайся использовать любую возможность для обращения к молодежи и для общения с ней. Развивая миссионерское и волонтерское движение в епархии, привлекай молодых людей к участию в общественно полезных инициативах, учи их критически воспринимать информацию, поступающую извне, объясняя им губительные последствия сластолюбивой жизни. Обращаясь к ним, никогда не говори свысока. Общаясь с людьми, особенно с молодыми, мы должны избегать всякого менторского тона, мы должны душой, мыслью, сердцем понимать, что происходит в их умах и сердцах. И тогда, если оградим подрастающее поколение от растления грехом, убережем его от негативных воздействий лукавого мира, то возрастим нравственно здоровое общество, общество счастливых людей, имеющее устойчивый иммунитет ко многим социальным болезням современности. Старайся поддерживать и развивать диалог с представителями светской власти. Помощниками в окормлении стада Божия да будут тебе пресвитеры и диаконы. Долг епископа — зорко следить за тем, чтобы клирики Церкви совершали дело Божие со страхом и трепетом, чтобы они несли истинное учение, чтобы в их среде не прорастали плевелы заблуждений. Позаботься о пополнении клира епархии достойными пастырями, дабы они несли Евангельское слово людям, научая их «поклоняться Отцу в духе и истине» (Ин. 4:23). Сегодня особенно актуальны слова Христа: жатвы много, а делателей мало, моли же Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою (Мф. 9:37-38). Но помни и другие слова: руки скоро ни на кого не возлагай (см. 1 Тим. 5:22). Проверяй людей на верность Христу и Церкви. Как ты сам сказал в своем слове при наречении, весьма высока ответственность служителей Божиих, и велики требования, предъявляемые Богом к епископам, ибо «кому дано много, много и потребуется, и кому много вверено, с того больше взыщут» (Лк. 12:48). Отдавай же всего себя без остатка, и ты почувствуешь, как укрепляет тебя Господь, ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Христа, тот обретет ее (Мф. 16:25), и всякое истощание себя во имя Христово есть величайшее обогащение и духовными, и физическими силами.

http://patriarchia.ru/db/text/3910949.ht...

К тому же. Блаженство успокаивает всякое желание. Ибо когда мы счастливы, нам не остается, чего желать: ведь счастье – последняя цель. Следовательно, блажен должен быть тот, кто совершен во всем, чего может пожелать. Поэтому и Боэций говорит, что блаженство – это «совершенное состояние, которое [достигается] соединением всех благ». 445 Но Божье совершенство именно таково: в своей простоте оно каким-то образом содержит все совершенства, как было показано (1,28. 31). Значит, Бог поистине блажен. И еще. Пока кому-то недостает того, в чем он нуждается, он еще не блажен: ибо желание его еще не успокоено. Блажен тот, кто самодостаточен и ни в чем не нуждается. Но выше было доказано, что Бог не нуждается ни в чем другом, ибо его совершенство не зависит ни от чего внешнего. А хочет он других [вещей] ради себя как ради цели не потому, что в них нуждается, а потому, что это подобает его благости (1,81 слл.). Следовательно, Бог блажен. Кроме того. Выше было показано, что Бог не может хотеть невозможного (1, 84). Невозможно, чтобы к нему прибавилось нечто, чего у него еще нет, ибо сам он ни в каком отношении не существует в потенции, как было показано (1, 16). Следовательно, у него есть все, чего он хочет. Ничего плохого он не хочет, как показано выше (1, 95). Следовательно, он блажен, ибо блаженного определяют как того, «кто обладает всем, чего хочет, и не хочет ничего дурного». 446 Блаженство Божие засвидетельствовано и Священным Писанием: «[...Явление Господа нашего Иисуса Христа], которое в свое время откроет блаженный и сильный [Царь царствующих и Господь господствующих]» (1 Тим.6:15). 444 Altissima virtus: мы переводим virtus и как добродетель, и как силу, поэтому здесь ум Бога может быть охарактеризован и как высшая добродетель, и как могущественнейшая сила. Читать далее Источник: Сумма против язычников/Фома Аквинский; [пер. с лат. и примеч. Т. Ю. Бородай]. : В 2-х Кн. - М. : Ин-т философии, теологии и истории св. Фомы, 2004./Кн. 1. - 440 с. ISBN 5-94242-008-4 Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/summ...

(рос.) 15 серпня 2011 р. 12:05 Церква б не а [Ihmepb " ю] В " ю порталу радник голови Синодального кафедри PR православного Олена Жосул прокоментувала створення колектора помилок Церкви. (рос.) 12 серпня 2011 р. 16:00 повернутися до християнства [Ihmepb " ю] У на богословському Православного нове Чим зумовлене його як на ньому будуть викладати нового доцент В.П. Лега. (рос.) 10 серпня 2011 р. 16:05 Духовна складова [Ihmepb " ю] Голова Подольський Тихон на запитання газети «Московська правда», прокоментувавши проект в 200 нових швидкоспоруджуваних (рос.) 10 серпня 2011 р. 14:01 ченця. з Валаамського монастиря [Ihmepb " ю] Про життя монастиря (рос.) 10 серпня 2011 р. 11:20 знання? [Ihmepb " ю] Про роботи факультету Православного та сайту ректор ПСТГУ Володимир Воробйов. (рос.) 6 серпня 2011 р. 12:45 Роз " яснення Ради Церкви щодо практики розповсюдження видань через систему [Ihmepb " ю] З 1 липня 2011 року через систему можуть поширюватися лише видання, отримали гриф Рада. Практику розповсюдження прокоментував заступник науково-богословського рецензування та Апарату Ради Церкви С.М. (рос.) 4 серпня 2011 р. 17:10 Митрополит Ташкентський Узбекистанський треба працювати над тим, щоб у людей якими жила православна впродовж [Ihmepb " ю] 27 липня 2011 року Священний Синод Церкви прийняв про утворення митрополичого округу. Головою округу було призначено зведеного указом Кирила в сан митрополита. " до нового з уральськими (рос.) 4 серпня 2011 р. 15:40 В.Р. Легойда: Не авторитету Церкви — це велика помилка [Ihmepb " ю] Голова Синодального В.Р. Легойда на запитання газети «Столиця С» (Саранськ, (рос.) ← попередня 119 120 121 122 123 124 125 126 наступна → Календарь ← → Богослужебные указания 31 березня 2024 р. Кирил виставку сучасного церковного мистецтва при князя Володимира в 16 2023 р. телезвернення Московського Кирила Ihmepb " ю Актуально Перенесено проведення Собору Церкви Священний Синод констатував з Хризостомом 20 листопада на Священного Синоду Церкви були поминання Предстоятелем Церкви структури, що в Заява Церкви щодо в Документи Бюро друку Церкви розповсюдило заяву, в що Церквою, яку Сербський в Православна Церква на з митрополитом Вторгнення Константинопольського на Церкви в як Заява Священного Синоду Церкви у зв " язку з посяганням Константинопольського на Церкви Документи Заяву прийнято на Священного Синоду Церкви 15 жовтня 2018 року в Заява Священного Синоду Церкви у зв " язку з незаконним вторгненням Константинопольського на Церкви Документи Заяву прийнято на позачерговому Священного Синоду Церкви 14 вересня 2018 року.

http://patriarchia.ru/ua/db/interview/pa...

(рос.) 9 липня 2013 р. 11:58 Як слово Боже в життя? " ю Всеволода журналу «Православна [Ihmepb " ю] Журнал «Православна в продовження навколо практики прочитання над текстами Святого Письма у повсякденного життя (див. «Православна 5/2012, 2/2013) " ю з головою Синодального церкви й настоятелем московського храму святителя Миколая на Трьох Горах Всеволодом («Православна 3, 2013). (рос.) 8 липня 2013 р. 16:01 Митрополит Волоколамський Головна — це передача життя [Ihmepb " ю] 6 липня гостем «Церква на яку веде голова церковних зв " Московського митрополит Волоколамський став член групи уряду з та О.С. Ульянов. (рос.) 7 липня 2013 р. 18:45 Феогност: «Щоб сьогодення, повернутися до [Ihmepb " ю] У Петрового посту в будинку лаври з Феогностом. Владика Феогност про те, як уперше Лавру, що для нього Печерська обитель, а також думкою щодо в руському (рос.) 1 липня 2013 р. 15:43 Митрополит Волоколамський Глобальна криза пов " язана з тим, що людське перетворилося на споживацьке [Ihmepb " ю] 29 червня гостем «Церква на яку веде голова ВЗЦЗ митрополит Волоколамський став ректор народного господарства та служби при Володимир Мау. (рос.) 24 червня 2013 р. 15:02 Митрополит Волоколамський Прославивши Церква визначила, хто був винен у а хто став жертвами [Ihmepb " ю] 22 червня гостем «Церква на яку веде голова ВЗЦЗ митрополит Волоколамський став голова Ради при РФ з розвитку громадянського прав людини М.О. Федотов. (рос.) 20 червня 2013 р. 20:27 голови Синодального з козацтвом митрополита Ставропольського Невинномиського Кирила на запитання сайту Синодального [Ihmepb " ю] Голова Синодального з козацтвом митрополит Ставропольський Невинномиський Кирил на запитання сайту Синодального (рос.) 17 червня 2013 р. 12:15 Митрополит Волоколамський За допомогою можна нести християнське [Ihmepb " ю] 16 червня гостем «Церква на яку веде голова ВЗЦЗ митрополит Волоколамський став режисер сценарист (рос.) 13 червня 2013 р. 16:33 Митрополит Волоколамський що Кирила принесе велику користь православним [Ihmepb " ю] Московського Кирила до голова церковних зв " митрополит Волоколамський на запитання естонського (рос.) ← попередня 52 53 54 55 56 57 58 59 наступна → Календарь ← → Богослужебные указания 31 березня 2024 р.

http://patriarchia.ru/ua/db/interview/23...

Ульянов. (рос.) 5 липня 2013 р. 16:43 Представник Церкви при Филип (Рябих): — модна [Ihmepb " ю] Парламентська асамблея Ради прийняла по «Подолання на та закликом до «встановити й з допомогою в гей-парадах», «утриматися гомофобських трансфобських промов засудити Про небезпеку спроб вчинити в переворот в " ю «Новости» представник Церкви при Филип. (рос.) 1 липня 2013 р. 15:43 Митрополит Волоколамський Глобальна криза пов " язана з тим, що людське перетворилося на споживацьке [Ihmepb " ю] 29 червня гостем «Церква на яку веде голова ВЗЦЗ митрополит Волоколамський став ректор народного господарства та служби при Володимир Мау. (рос.) 18 червня 2013 р. 14:33 (Шутов): «Треба бути бадьорим жити в [Ihmepb " ю] " ю Спасо-Преображенського Соловецького монастиря (Шутова) альманаху «Соловецьке море» 12, 2013). (рос.) 14 травня 2013 р. 18:13 Митрополит Для Церкви в умови [Ihmepb " ю] Про до Китаю Московського Кирила в " ю «Новости» голова церковних зв " Московського митрополит Волоколамський (рос.) 12 2013 р. 12:37 Про роботу групи допомоги в надзвичайних [Ihmepb " ю] Синодальним з та створена група допомоги в надзвичайних Про завдання та групи, член з м. Москви Близнюк. (рос.) 18 березня 2013 р. 14:44 Митрополит Волоколамський Великий — це час, коли людина може задуматися про сенс життя [Ihmepb " ю] 16 березня гостем програми «Церква на 24», яку веде голова ВЗЦЗ митрополит Волоколамський став служби з нагляду в захисту прав благополуччя людини, головний державний Онищенко. (рос.) 6 березня 2013 р. 18:54 духовенства в Коментар заступника голови Синодального Збройними Силами [Ihmepb " ю] У навчально-методичний штатного духовенства. заступник голови Синодального Збройними Силами та правоохоронними установами Привалов. (рос.) ← попередня 7 8 9 10 11 12 13 14 наступна → Календарь ← → Богослужебные указания 31 березня 2024 р. Кирил виставку сучасного церковного мистецтва при князя Володимира в 16 2023 р. телезвернення Московського Кирила Ihmepb " ю Актуально Перенесено проведення Собору Церкви Священний Синод констатував з Хризостомом 20 листопада на Священного Синоду Церкви були поминання Предстоятелем Церкви структури, що в Заява Церкви щодо в Документи Бюро друку Церкви розповсюдило заяву, в що Церквою, яку Сербський в Православна Церква на з митрополитом Вторгнення Константинопольського на Церкви в як Заява Священного Синоду Церкви у зв " язку з посяганням Константинопольського на Церкви Документи Заяву прийнято на Священного Синоду Церкви 15 жовтня 2018 року в Заява Священного Синоду Церкви у зв " язку з незаконним вторгненням Константинопольського на Церкви Документи Заяву прийнято на позачерговому Священного Синоду Церкви 14 вересня 2018 року.

http://patriarchia.ru/ua/db/interview/23...

Мелхиседек, как священник Бога Вышнего, Ему единому служил и поклонялся. Подобно ему и ты, душа христианская, служи Богу твоему со всецелой преданностью, не колеблясь между служением Ему и пристрастием к земному, – будь готова верность Ему запечатлеть отречением от всего земного. Мелхиседек в качестве священника приносил Богу Вышнему в жертву земные плоды и кровь бессловесных животных. Своего рода жертвы Богу требуются и от каждого христианина: Жертва Богу дух сокрушен ( Пс.50:19 ). Пожри Богови жертву хвалы и воздаждь Вышнему молитвы (обеты) твоя ( Пс.49:14 ). Благотворения и общения не забывайте, таковыми бо жертвами благоугождается Бог ( Евр.13:16 ). Самые телеса наши должны быть представляемы Богу в жертву живую, святую, благоугодную Богу ( Рим.12:1 ), ибо мы обязаны прославлять Господа не душами только, но и телесами (Кор.6:20), соблюдая их в чистоте, свойственной целомудренным, упражняя их в воздержании и богоугодных трудах, – и должны быть готовы даже на мученичество, которое есть высшая жертва Богу – на каковую жертву обрек себя апостол Павел, когда писал: аз уже жрен бываю, и время моего отшествия наста (Тим.4:6). Мелхиседек был царем. И христианин должен быть царем в своей душевной области. Управлять собою, подчинять низшие свои стремления высшим, говорят, труднее, чем управлять царствами и народами: управляющие царствами и народами тем легче могут сделаться рабами страстей, чем меньше встречают внешних препятствий к их удовлетворению. Благо тому, кто успел достигнуть самообладания, власти над собой: он поистине царь, даже если бы по внешнему положению был рабом. Мелхиседек по значению своего имени есть царь правды ( Евр. 7:2 ), а по значению названия столицы своего царства – Салима 5 – есть царь мира (там же). Без сомнения, он был на деле таким, каким должен быть соответственно тому и другому значению, то есть был царем правосудным и миролюбивым. Подобно ему и каждый из нас в отношении к ближним должен следовать правилам справедливости и миролюбия. По закону справедливости мы должны поступать с людьми так, как хотели бы, чтобы они с нами поступали ( Лк.6:31 ). По духу миролюбия мы должны сохранять незлобие к обижающим, снисхождение к согрешающим и быть готовыми на все жертвы, непротивные христианской совести, чтобы только остаться в добрых отношениях к ближним.

http://azbyka.ru/otechnik/Vissarion_Nech...

13 Например Гефеле полагает время происхождения послания Варнавы не прежде 107 г. или – посланий Игнатия Богоносца и Поликарпа. Ратгит Aposmol. Орега Prolegom. И Гильгенфельд справедливо упрекает его за это, относя с своей стороны послание Варнавы к первому веку. Due aposmol.Vämer. стр. 37, 46. 14 Smrom. Lib. II, 6. 7. 15. 18. 20. Lib. V, 8. 10. 15 Соптга Cels. Lib. 1. n. 63. De princ. L. III. с. 2. n. 4. 16 Евсевия Ц. Ист. Кн. III, 25. кн. VI, 14. 17 Camal de Scripm. Eccl. с. VI. 18 К противникам подлинности послания Варнавы принадлежат: Паталис, Иттиг, Мосгейм, Гук, Ульман, Неандер, Гефеле, Гильгенфельд . А защищали ее: Дюпень, Ник. де Нурри, Фосс, Каве, Галланди, Мюншер, Генке, Блек, Гизелер, Мелер, Перманедер , и друг. Все возражения, какие только были против послания Варнавы, тщательно изложины Гефеле, в особом сочинении его о Варнаве и в пролегоменах к изданию творений мужей апостольских. Чтобы примирить противоположные взгляды, Шенкель (StudienundKritik. 1837.) высказал гипотезу, что послание действительно принадлежит Варнаве за исключением в первой части глав VII-XII. XV. XVI, и всей второй части (XVIII-XXI), которые будто вставлены во 2 в. каким-нибудь египетским терапевтом, обратившимся в христианство. Но Гефеле и Гильгенфельд опровергли это предположение, и доказали единство и цельность всего послания как по внутренним признакам его, так и на основании приводимых у Климента и Оригена цитат из второй части. 19 Сделаем краткие замечания о прочих возражениях. 1) Послание, говорят, написано по разрушении Иерусалима, а в это время Варнавы уже не было в живых, как это видно из того, что Марк, его спутник, является ок. 62 г. при ап. Павле. Но предположение о смерти Варнавы на таком основании слишком шатко. Далее указывают: 2) на неточности в описании обрядов богослужения в гл. VII и VIII. Но Варнава, хотя и происходил из колена Левина, но, по преданию, еще не вступил в служение храму, как сделался христианином; 3) – на слова его об апостолах, которых он назвал «людьми крайне грешными» (гл. V); но по контексту видно, что Варнава имел в виду показать величие и милосердие Искупителя, сделавшего избранными сосудами людей грешных. В таком смысле говорили о себе сами апостолы Петр и Павел и отзывались о них св. отцы, напр. Св. Златоуст (Бесед. IV на 1 Тим.). Ср. Оригена соптга Cels. 1. 63. Наконец скажем вообще, что такие и подобные им недостатки (напр. хилиастическое мнение) не могли укрыться от александрийских ученых – Климента и Оригена; но это не препятствовало им почитать эту книгу подлинным произведением того мужа, которого носит она имя. (Библ. История, стр. 468).

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3819...

Не спорами о том, как нам, в согласии с истиной, строить нашу церковную жизнь, нужно соблазняться, ибо в них горит живая боль за Церковь и ее судьбу, а тем морем равнодушия, которым окружены эти споры в самом церковном народе, тем скептицизмом, с которым даже церковные люди стали относиться к этим «неважным» вопросам… Конечно, в наших спорах так много человеческой страстности, греховности, ограниченности… Их можно и должно просвещать молитвой, любовью и терпением. И никому не дано вместить в себя всю полноту истины. Но от каждого требуется стремление к ней, духовное напряжение разума, сердца и воли для вхождения в «разум истины» (1 Тим. 2:4). «Все испытывайте, хорошего держитесь», – говорит Апостол (1 Фес. 5:21). И если мы будем стремиться всегда к смиренному послушанию истине, если будем все время стараться преодолеть все греховное и ограниченное ради истины, то и наши споры, происходящие от человеческой слабости, смогут послужить к славе Церкви, «ибо сила Христова в немощи совершается» (2 Кор. 12:9). Слово Церкви. Париж, декабрь 1949. Опубликовано в «Собрании статей» (сост. Е.Ю. Дорман, изд-во «Русский путь», Москва, 2011). Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Материалы по теме 8 февраля, 2014 16 декабря, 2013 6 августа, 2014 1 апреля, 2024 31 января, 2024 6 октября, 2023 31 августа, 2023 16 августа, 2023 16 апреля, 2023 Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее! Такое важное и большое дело можно делать только вместе. Поэтому «Правмир» просит вас о поддержке. Например, 50 рублей в месяц это много или мало? Чашка кофе? Это не так много для семейного бюджета, но это значительная сумма для Правмира.

http://pravmir.ru/vazhnoe-i-nevazhnoe/

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010