1 Пет. 3: 21

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
«Обещание Богу доброй совести» (1 Пет. 3: 21) / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... со священниками Георгием Казанцевым и Владимиром Войтовым Крещение – таинство, через которое человек соединяется с Богом. По сути, крещаемый, рождаясь во Христе, начинает свою жизнь с чистого листа. Издревле верующие с большим благоговением готовились к встрече с Богом в крещальных водах. Неудивительно, что подготовка к крещению (оглашение) в иные времена занимала до трех лет. Однако сейчас многих крестят без оглашения. Крещение без подготовки плодит и номинальных восприемников, не способных оказывать положительного влияния на духовную жизнь своих крестников. Об этих проблемах нашего времени – беседа со священниками Георгием Казанцевым – секретарем Миссионерской комиссии Калужской епархии и Свящ. Георгий Казанцев: В ответ приведу пример, когда юноша смог осознать глубокий смысл, заключенный в таинстве крещения. Приходит молодой человек к священнику и говорит: «Хочу креститься». Батюшка с ним побеседовал об азах православной веры, а потом подводит его к большому кресту, который есть в каждом храме, и спрашивает: «Хочешь ли ты, чтобы крест был твоей жизнью? » Молодой человек задумался и смущенно ответил: «Я, наверное, еще не готов…» Он интуитивно понял, эмоционально пережил, ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Диспут со «Свидетелями Иеговы» (Продолжение) / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... 28, 19 (; «И всем сердцем принявшие его слово крестились, и в тот день присоединилось около трех тысяч душ») ПНМ Деян. 2, 41 (. Крещаемый должен быть научен начаткам веры, также он должен сознательно выразить свое намерение о Крещении перед Богом: «И есть нечто подобное, спасающее теперь вас, крещение) не избавление от телесной грязи, а просьба к Богу о чистой совести (, через воскресение Иисуса Христа») ПНМ 1 Пет. 3, 21 (. Все это невозможно для младенцев: ни научение, ни волеизъявление. Чем вы руководствуетесь, когда крестите детей? Православный: – Прежде всего, мы исходим из того, что таинство Крещения несет в себе избавление от грехов, в котором нуждаются в том числе и дети. Сказано: Крестил я также Стефанов дом; а крестил ли еще кого, не знаю) 1 Кор. 1, 16; подобно: Деян. 10, 6; 11, 12–14; 16, 15; 16, 33 (. Понятие «дом») греч. οίκον (в те времена было достаточно широким и вмещало в себя всех домочадцев, слуг и рабов с их семьями – как взрослых, так и детей. Как вы думаете, дети находятся под грехом?) Ибо неверующий муж освящается женою верующею, и жена неверующая освящается мужем верующим. Иначе дети ваши были бы нечисты, а теперь святы ( 1 Кор. 7, 14 ) . Они, ... далее ...
«Обещание Богу доброй совести» (1 Пет. 3: 21) / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... «Обещание Богу доброй совести» ( 1 Пет. 3: 21 ) Беседа со священниками Георгием Казанцевым и Владимиром Войтовым Крещение – таинство, через которое человек соединяется с Богом. По сути, крещаемый, рождаясь во Христе, начинает свою жизнь с чистого листа. Издревле верующие с большим благоговением готовились к встрече с Богом в крещальных водах. Неудивительно, что подготовка к крещению (оглашение) в иные времена занимала до трех лет. Однако сейчас многих крестят без оглашения. Крещение без подготовки плодит и номинальных восприемников, не способных оказывать положительного влияния на духовную жизнь своих крестников. Об этих проблемах нашего времени – беседа со священниками Георгием Казанцевым – секретарем Миссионерской комиссии Калужской епархии и Владимиром Войтовым. Свящ. Георгий Казанцев – Отец Георгий, как объяснить смысл таинства крещения? Свящ. Георгий Казанцев: В ответ приведу пример, когда юноша смог осознать глубокий смысл, заключенный в таинстве крещения. Приходит молодой человек к священнику и говорит: «Хочу креститься». Батюшка с ним побеседовал об азах православной веры, а потом подводит его к большому кресту, который есть в каждом храме, и спрашивает: «Хочешь ... далее ...
О таинстве Крещения | КатехеоИскать в Источникеkateheo.ru
... Христос сказал: «без Меня не можете делать ничего» (Ин 15, 5) . Поэтому получаемая в крещении благодать Святого Духа есть причина всего благого в человеке. Есть две главнейших заповеди, обнимающие все остальные. Первая: «Возлюби Гос­пода Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостию твоею». Вторая подобная первой: «возлюби ближнего твоего как самого се­бя» (Мк 12, 30–31) . Соблюдение заповедей это то же, что хранение в чистоте своей совести. Это так важно, что апостол Петр все крещение человека называет «обещание» Богу доброй совести» (1 Пет 3, 21) . Святитель Иоанн Златоуст го­ворит: «Если кто правоверует в Отца, в Сына и в Духа Свя­того, но не имеет правой жизни, нет ему пользы в вере для спасения». Еп. Феофан Затворник пишет: «И после того уже, как христианин вступил в состав Церкви, он держится в ней не против воли, и не как бы по какой-то необходимости (ме­ханически) , а не иначе, как сам держа себя ». Цер­ковь есть дом Божий, пречистый храм Спасов и, войдя в него через крещение, мы должны держать себя в Нем мыслью, сердцем и волей. При заблуждении нашей мысли в нас начинается «ересь», т. е. отделение от единства ... далее ...
НИ-КА | «Мысли на каждый день года по церковным ...Искать в Источникеni-ka.com.ua
... крещение... спасает... ” ( 1Пет. 3, 21 ) . И наше крещение нас спасает и служит разделительною стеною между темною сатанинскою областью греха и мира и светлостию жизни о Христе. Крещенный отрезывает себя от всех надежд и опор земных и живет в веке сем, как бы в пустыне, ни с чем не связанный. Сердца его нет на земле, оно все в оном веке. Все здешнее касается его мимоходом, так что “имущий жену бывает, как не имущий, купующий, как ничего не содержащий, вообще требующий мира, как не требующий” ( 1Кор. 7, 30 ) . Вторник. Крещение по апостолу Петру есть “обещание Богу доброй совести” ( 1 Пет. 3, 21 ) . Крестившийся дает обет жить остальное время по чистой совести, по всей широте заповедей Господних, принятых в совесть. Нравственная чистота есть черта крещенного. Апостол Павел светлость жизни его сравнивает с светлостию воскресшего Господа. “Чтобы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни” ( Рим. б, 4 ) . В крещении ветхий грехолюбивый человек умирает и восстает человек новый, ревнитель добрым делам. “Так и вы, крещенные, почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем. Итак, да не царствует ... далее ...
Почему Православная Церковь крестит младенцев? ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Христа, как только в Крещении. А далее апостол Петр говорит еще более конкретно: «Ибо вам принадлежит обетование (обетование о прощении грехов через Крещение и о даре Святаго Духа. – прот. О. С.) , и детям вашим…» ( Деян. 2: 39 ) . Как видим, причастниками Благодати Крещения и Миропомазания могут быть не только взрослые, но и дети. Конечно, противники детокрещения часто задают резонный вопрос: «В Писании сказано: “Кто будет веровать, и креститься, спасен будет” ( Мк. 16: 16 ) . И также сказано в Писании: «…крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести…» ( 1 Пет. 3: 21 ) . И возникает резонный вопрос: а кто же верует за младенца и кто же за младенца дает обещание Богу доброй совести? » Отвечая на этот вопрос, мы говорим: крестные родители исповедают веру за младенца и дают обещание доброй совести. Возникает вопрос: разве Благодать подается одному человеку по вере другого? Конечно, и в Библии есть много тому примеров Но тут возникает еще вопрос: а разве Благодать подается одному человеку по вере другого? Конечно (!) , и в Библии есть много тому примеров. Например, рассказывается, как к Господу Иисусу Христу пришел сотник, у которого был слуга ... далее ...
О сектантских нападках на православную Пасху / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... ее. Что именно в служении Христа на земле составляет его вершину? Воскресение! Без воскресения из мертвых это была бы просто еще одна история про убитого проповедника из числа тех, которые похоронены и истлели в земле. Воскресение Богочеловека Христа – это центр нашей веры. О чем апостол Павел вполне определенно говорит: если Христос не воскрес, то и проповедь наша тщетна, тщетна и вера ваша ( 1 Кор. 15: 14 ) . И апостол Петр подчеркивает, что именно воскресением Иисуса Христа из мертвых Бог возродил нас ( 1 Пет. 1: 3 ) и что крещение нас спасает воскресением Иисуса Христа ( 1 Пет. 3: 21 ) . Воскресение Иисуса Христа – это самое великое событие в человеческой истории, и оно имеет ключевое значение для нашего спасения. Что еще праздновать христианам, как не это? Переход евреев из Египта явно меркнет по сравнению с победой Господа над смертью. Адвентисты полагают, что во время Пасхи надо просто вспоминать о тайной вечере Иисуса Христа, и они настаивают, что она была в день еврейской пасхи. Но апостол Иоанн свидетельствует, что тайная вечеря Иисуса, которую Он назвал пасхой ( см. : Лк. 22: 8 ) , была за день до еврейской пасхи. Уже на следующий день ... далее ...
Богословское обоснование «икономической теории» / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... которое только укрепляется и доводится до конца благодатию» [3]. Вера и покаяние — вот два необходимых условия совершения Таинства Крещения, которые требуются от приступающего к нему. При наличии того и другого внутреннее расположение человека освящается и усовершенствуется в крещении божественной благодатью, следствием чего и является очищение от грехов. Подтверждение такого взгляда на действие и смысл крещения мы можем найти в Св. Писании: «Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа» ( 1 Пет. 3: 21 ) . Это же отношение к Таинству Крещения можно встретить и в трудах церковных писателей, свв. отцов и учителей Церкви. Так, рассуждая о покаянии, Тертуллиан писал: «Я не отрицаю, что божественное благодеяние, то есть уничтожение грехов, спасительно для вступающих в воду крещения, но нужно трудиться, чтобы этого достигнуть... Это омовение есть запечатление веры, а вера начинается и свидетельствуется верой в покаяние» [4]. Подобным же образом говорит о значении крещения свт. Григорий Богослов: «Ибо, кратко сказать, под силою крещения разуметь должно завет с Богом о ... далее ...
Диспут со «Свидетелями Иеговы» (Продолжение) / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... 28, 19 (; «И всем сердцем принявшие его слово крестились, и в тот день присоединилось около трех тысяч душ») ПНМ Деян. 2, 41 (. Крещаемый должен быть научен начаткам веры, также он должен сознательно выразить свое намерение о Крещении перед Богом: «И есть нечто подобное, спасающее теперь вас, крещение) не избавление от телесной грязи, а просьба к Богу о чистой совести (, через воскресение Иисуса Христа») ПНМ 1 Пет. 3, 21 (. Все это невозможно для младенцев: ни научение, ни волеизъявление. Чем вы руководствуетесь, когда крестите детей? Православный: – Прежде всего, мы исходим из того, что таинство Крещения несет в себе избавление от грехов, в котором нуждаются в том числе и дети. Сказано: Крестил я также Стефанов дом; а крестил ли еще кого, не знаю) 1 Кор. 1, 16; подобно: Деян. 10, 6; 11, 12–14; 16, 15; 16, 33 (. Понятие «дом») греч. ????? (в те времена было достаточно широким и вмещало в себя всех домочадцев, слуг и рабов с их семьями – как взрослых, так и детей. Как вы думаете, дети находятся под грехом?) Ибо неверующий муж освящается женою верующею, и жена неверующая освящается мужем верующим. Иначе дети ваши были бы нечисты, а теперь святы ( 1 Кор. 7, 14 ) . Они, ... далее ...
Только Христос – Спаситель / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... Христом, которая дает человеку возможность вкусить от древа жизни. Как богословское понятие, спасение – это проявление любви Бога по отношению к людям через избавление человека от греха и его последствий – смерти и ада. Ключевые слова Евангелия о спасении следующие: «Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет» ( Мк. 16: 16 ) . Как видно, спасение требует от человека определенного направления воли. Спасается не всякий, но – кто верует и крестился. При этом и крещение – не просто обряд погружения в воду, но – « обещание Богу доброй совести» ( 1 Пет. 3: 21 ) . И вера – это не только причисление себя к определенной конфессии. Вера – это принятие религиозного мировоззрения как своего, это знание о Боге, упование на помощь свыше, это такой вектор жизни, который направляет свободу воли к самореализации в обществе себя как христианина или христианки. Сам себя человек не может спасти, но «всё возможно Богу» ( Мф. 19: 26 ) . Поэтому апостол Павел в своей проповеди делает акцент на вере как средстве спасения: «благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар» ( Еф. 2: 8 ) . Воскресший Христос – это краеугольный камень ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 1 Пет. 3: 21
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера