(Кит.) Шэн Лян-бао – священнослужитель Лян-бао. (Сир.) «Адам священнослужитель, сын Идбузида хорепископ» «Мар Саргис, священнослужитель и хорепископ». (Кит.) Ревизор и корректор, содействовавший сооружению каменного памятника, священнослужитель Ин-Дун. (Сир.) Сабар Иешуа, священнослужитель. Габрал (Гавриил) священнослужитель и архидиакон и екклезиарх городов Куазедэна и Зараги. Сирские названия Китайские названия 1. Мар Иоганон, епископ 2. Аисак (Исаак) священник 3. Иуиль (Иоиль) тоже 4. Маф (Матфей) 5. Гургис (Георгий) 6. Магадад Гунзаф 7. Моос-Адад 8. Андрас (Андрей) 9. Андрас 10. Давид 11. Муза (Моисей) 12. Аисак (Исаак) священник 13. Алиа (Илий) 14. Муза (Моисей) 15. Абад Ишуа (Иисус) 16. Шмеон (Симеон) 17. Арун (Аарон) 18. Петроус (Петр) 19. Айюб (Иов) 20. Лука 21. Мафи (Матфей) 22. Июганон (Иоанн) 23. Сабар Ишуа (Иисус) 24. Ишуа-дад (Иисус) 25. Лука 26. Кустинос (Константин) 27. Иуан (Юлиан) 28. Иуиль (Иоиль) 29. Аизаб (Исаак) 30. Шмеон (Симеон) 31. Пузу 32. Мар Саргис 33. Июганон (Иоанн) 34. Айзабк (Исаак) 35. Мар Саргис 36. Анус (Енох) 37. Июганон (Иоанн) 38. Адад Сабас 39. Иакуб (Иаков) 40. Мар Саргис, священник и архиепископ 41. Аааги, священник и архидиакон царствующего града Кумдэна 42. Паулос (Павел) священник 43. Шмеон (Симеон) 44. Адам 45. Алиа (Илий) 46. Айзак (Исаак) 47. Июганон (Иоанн) 48. Июганон 49. Шмеон (Симеон) 50. Иакоб, священник 51. Абад-Ишуа 52. Ишуадад 53. Иакуб 54. Юганон 55. Зубчаалмаран 56. Мар Жузеф 57. Самзун (Сампсон) 58. Африм 59. Ананиа 60. Курикоус (Кириак) 61. Куз 62. Амиун 63. Габраил 64. Юганон 65. Шмеон 66. Айзак 67. Юганон 1. Сен Лэй-вей. 2. « Цзай-син. 3. » Вэнь-чжень. 4. « Вэнь-мин. 5. » Тхой-дэ. 6. » Яо-юань. 7. » Жэнь-хоэй. 8. « Сюань-чжэнь. 9. » Мин-цин. 10. » Ли-цзянь. 11. » Чя-дэ. 12. » Юань-и. 13. « Цянь-тхо. 14. » Хоэй-тхун. 15. » Янь-хо. 16. « Чун-цзяо. 17. » Фу-меу. 18. » Цзи-мин. 19. » Бао-да. 20. « Энь-мин. 21. » Хе-цзи. 22. » Гуан-лин. 23. » Тин-юэ. 24. « Жи-цзин. 25. » До-дэ Яо лунь (высокопреподобнейший) 26. » Сен Юй. 27. » Лао-Кэ. 28. « Вэнь-шунь. 29. » Си-Чжай. 30. » И-Янь. 31. » Чун-хо. 32. » Ин-дэ. 33. » Сюй-дэ. 34. « Сюй-меу. 35. » Хоан-чжи. 36. « Ву-чжень. 37. » Юн-дэн. 38. » Лао-чжэн. 39. » Хэ-мин. 40. » Ли-дао. 41. » Фа-вэй. 42. « Шень-тянь. 43. » Гао-лин. 44. « Лаосу-е Цю-мо (старший) 45. » Сюань-Лань. 46. « Гун-чжеу. 47. » Мин-и 48. » Дай-го. 49. » Чжи-цзянь. 50. « Нин-Чжай. 51. » Ли-юн. 52. » Юань-бао. 53. « Фэн-чжень. 54. " Чжи-дэ. 55. » Хэ-гуан. 56. » Гун-фу. 57. » Да-хэ. 58. » Чун-дэ. 59. » Дэ-ю. 60. « Фу-шень. 61. » Юн-дэ.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksij_Vinogr...

Бдение по-прежнему представляло собой начинавшееся в четверг вечером и оканчивавшееся на рассвете шествие с 7 " остановками " , на каждой совершалось небольшое последование, состоявшее из псалма с припевом, 2-хгимнографических циклов (ипакои), Евангелия и коленопреклонной молитвы. Бдение (Tarchnishvili. Grand Lectionnaire. Vol. 1. N 642-664) совершалось на Елеонской горе, где до середины ночи все пребывали в молитве, а в полночь пели 1-е последование (Пс 2 (стих: Пс 2. 2), ипакои: " Со иными учениками " и " Сим образом Ты " , Ин 13. 31-18. 2, молитва); 2-е последование происходило на месте Вознесения (Пс 40 (стих: Пс 40. 9), ипакои: " Давид пророчествова " и " О иудино коварство! " , Лк 22. 39-46, молитва); место совершения 3-го последования (Пс 40 (с небибл. стихом), ипакои: " Учитель вопияше " и " Иже на вечери " , Мк 14. 33-42, ектения и молитва) не вполне ясно; 4-е последование (Пс 108 (с небибл. стихом), ипакои: " Что помышляеши " и " Егда покланяхуся " , Мф 26. 36-56, ектения и молитва) пелось в Гефсимании; 5-е (Пс 58. 2 (с небиблейским стихом), ипакои: " Разуме Петр " и " Каиафа име " , Мф 26. 57-27. 2, молитва) - в храме св. Петра, построенном на месте дома первосвященника Каиафы; 6-е (Пс 34. 1 (с небибл. стихом), ипакои: " Тя, Слова Отча " и " Егда приведен бысть " , Ин 18. 28-19. 16a, молитва) - в храме св. Софии, построенном на месте дворца Пилата; 7-е (Пс 21 (с небибл. стихом), ипакои: " Пред царем предстал еси " и " Яко агнец непорочен " , Ин 18. 3-27, молитва) - на Голгофе; сразу после 7-го последования на Голгофе бдение заключалось еще одним последованием (небиблейский прокимен, ипакои: " Ты, Иже завистию предан еси " , Лк 22. 54-23. 31, окончание утрени). Т. о., как выбор чтений, так и общий порядок бдения в общем те же, что и в рукописи Paris. Arm. 44. В гимнографическом приложении к Лекционарию приведены полностью тексты прокимнов и тропарей бдения (Tarchnišvili. Grand Lectionnaire. Vol. 2. N 59-98), а также " новых стихов " (дополнительной гимнографии - Ibid. N 99-113). О поклонении Кресту в грузинском Лекционарии не говорится, но в гимнографическом приложении приведены 12 песнопений Кресту (Ibid. N 114).

http://ruskline.ru/analitika/2014/04/18/...

Бог Логос, поставши тело, и тиме поставши човек, усели се у нас, пун благодати и истине; и од ми сви, као чланови тела – Цркве, примисмо благодат на благодат( Ин.1:14–16 ). Сав Господ Христос благодат. Отуда и – благодати ( Деян.20:24 ). И у Христу благодат, ми се у свему богочовечанском кроза (Ср. 1Кор.1:4–5; 8:9 ; 2Кор.13:13 ). Подвиг у ствари подвиг (Ср. Еф.1:6; 2:5 ). Све и сва Господ Христос нам а за све то ми од себе веру: сте спасени кроз веру» ( Еф.2:8 ). Богочовечанским телом Цркве Господ Христос «Бог сваке благодати» (Петр.5:10). Наше трудити се, подвизавати се у врлинама; Спасово давати нам благодат и врлинама ми у себе животворне и боготворне силе благодати; без тога благодат узалуд у нама (Ср. 1Кор.6:1–10 ; Евр.20:29 ). Очигледна благовест и заповест: труд умножава благодат, благодат умножава труд (Ср. 1Кор.15:10 ; 2Кор.11:23–30 ). Богочовечанску стварност благодати опитно сведоче и радосно благовесте како свети Апостоли тако и свети Оци. Свети Велики благовести: се благодат од Оца кроз Сина у Духу Светом 202 . Давана у благодат се од Оца кроз Сина у Духу Светом 203 . Благодат дарована нам се и дарована нам са доласком 204 . и иста благодат се од Оца у Сину… Отац благодат кроз Сина 205 . Благодат се од Оца у Сину 206 . ум Светог Великог благовести: Благодат постепено и душом, човекову. И ако душа сагласна са благодат продире у дубине док потпуно не овлада 207 . Нема главна одлика човекова човекова слободна неприкосновеност. Ни сам не може приморати човека на зло; он му може само предлагати разна зла. Исто тако Бог не приморава на добро боголику слободну човекову. Човек располаже огромном слободном и он слободно бира Бога и добра и зла, живота и смрти. Св. Велики учи: код се благодат усели у саме дубине ума, Господ постане као душа – по речима светог Апостола: Ко се уз Господа, пастане дух с Господом ( 1Кор.6:17 ). Тада душа ваистину као душа Господа – ς ψνχ тоν Κνρον, и свим она се сили Светога Духа, да би царовала у и не ходи по 208 . Ко пришао Господу Христу, дужан у почетку на силу – προς σαν – приводити себе добру, макар се и не хтело срцу. свеистинити Господ каже: Царство се небеско с напором узима – διζεται, и подвижници га ( Мф.11:12 ). Стога макар нам се и не хтело, треба приморавати себе на врлину: приморавати себе на ако немамо; приморавати себе на кротост, ако нам кротост приморавати себе на састрадалност и уопште, приморавати себе на сваку врлину. И када Бог то види, нам то, и нас свима плодовима Духа. И тада се све врлине за човека као у природу –, Господ долази и обитава у и Сам у заповести 209 .

http://azbyka.ru/otechnik/Iustin_Popovic...

  24   айсаны ленн терелее   1 Ананы беренсе кннд атындар, алдан ерлп уйан хуш еле майарын алып, иртн иртк берг киткн. 2 бер янына килгс, уа апланан ташты ситк шылдырыланын кргндр. 3 эск ингс, Раббы айсаны кен тапмаандар. 4 Был хлг аптырашып торан сата, апыл улар алдында ялтырап торан кейем кейгн ике ир пй булан. 5 атындар урыштарынан ктрелеп арара банат итмгн. теге ирр: – е ни эшлп Терене лелр араынан элйеге? 6 Ул бында ю; Ул терелде. Галилеяла сата Уны егег йткн рен иегег тшрг: 7 «м Улы гоналылар улына тотоп бирелерг, арысаа ааланыра м снс кнд терелеп торора тейеш», – тигйне бит ег. 8 Шул са айса йткн р атындары итрен тшкн. 9 Улар, алаа айтас, был хл тураында ун бер шкертк м аландара ла йлп биргн. 10 Илселрг был турала магдалалы Мрйм, Иоанна, Яубты се Мрйм м улар менн бер янында булан баша атындар хбр иткн. 11 мм улары ре илселрг буш хбр булып тойолан м улар ышанмаан. 12 Шулай а Петр берг арай тороп йгергн м, эйелеп эск араас, кфенде ген кргн. Был хлг та алып, кире айтып киткн.   Эммаус юлында   13 айсаны ике шкерте шул у кнд Иерусалимдан ун бер сарым самаы алылытаы Эммаус тигн ауыла табан юл алан. 14 Улар булып ткн бот ваиалар тураында йлшеп баран. 15 йлшеп, фекер алышып баран сатарында айса е килеп сыан м улар менн берг атлаан, 16 мм, шкерттре кре томаланандай булан да, айсаны танымаандар. 17 айса и: – е ним тураында йлшеп бараыы? – тип ораан. Шкерттр, айырышып, тутаандар. 18 Клеопа исемле бере: – Ошо кндр Иерусалимда булып уан хл тураында бында килгндрн бер ин ген белмйеме ни? – тип яуаплаан. 19 – Ниндй хл? Шкерттр Уа: – Назаралы айса менн булан хл, Ул Алла алдында ла, бт халы алдында ла, л, млд л ртле пймбр ине. 20 Баш руханиарыбы менн башлытарыбы Уны лемг хкм итер сн тотоп бирелр м арысаа ааланылар. 21 бе Уны, Израилде азат итерг тейешле Кешелер, тип мтлнгйнек. мм шуны тен, был хлдр булып ткнг бгн снс кн инде, 22 арабыаы айы бер атындар бтбее л та алдыры. Улар ирт менн бер янына баран, 23 мм Уны кен тапмаан. айтас, фрештлре пй булыуы м улары: «айса тере», тип йтере тураында йлнелр. 24 Унан у арабыан айы бер кешелр бер янына баран м улар хлде атын-ыар йлгнс булыуын кргн, айса унда булмаан.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=523...

Равночестность : Ин.5:17 – Отец Мой доныне делает, и Я делаю...; Ин.5:18 – делая Себя равным Богу...; Ин.5:19,21,23,26 – дабы все чтили Сына, как чтут Отца... Единосущие : Ин.10:30 – Я и Отец – одно...; Ин.14:11;10:38 – Я в Отце и Отец во Мне...; Ин.17:10 – все Мое Твое, и Твое Мое...; Мф.11:27;28:18 – все предано Мне Отцом Моим... дана Мне всякая власть на небе и на земле...; Лк.20:41–44 – сказал Господь Господу моему...; Ин.3:13;31 – сущий на небесах ...приходящий свыше и есть выше всех...; Деян.10:36 – Сей есть Господь всех...; Рим.14:9 – владычествовать и над мертвыми и над живыми...; Еф.1:20 .–22 – превыше ...всякого имени ...поставил Его выше всего ...полнота Наполняющего все во всем...; Кол.1:15–18 – образ Бога невидимого ...все Им и для Него создано...; Евр.1:4–6 славнейшее ...наследовал имя...; Петр.3:22 – пребывает одесную Отца...; Откр.1:5;3:14 свидетель ...начало создания Божия...; 2Тим.2:13 – если мы не верны, Он пребывает верен, ибо Себя отречься не может... Вечность Сына : Откр.1:8 – Я есмь Альфа и Омега ...Вседержитель...; Ин.17:5 – Я имел у Тебя прежде бытия мира... Всегда сущий : Мих.5:2 – Которого происхождение из начала, от дней вечных...; Ин.8:56–58 – прежде нежели был Авраам, Я есмь...; 1Кор.15:47 – второй человек – Господь с неба...; 1Ин.1:1 – о Слове жизни... Вездесущие : Мф.18:19,20 – двое из вас ...где ...собраны во имя Мое, там Я посредине их... Творец мира : Ин.1:3 – все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть...; Евр.1:2,10 – чрез Которого и веки сотворил...небеса – дело рук Твоих...; Евр.2:10 – Тот, для Которого все и от Которого все... Превыше всех Ангелов : Евр.1:4 – столько превосходнее Ангелов, сколько славнейшее пред ними наследовал имя...; 1:6 – да поклонятся Ему все Ангелы Божии... Единосущие, равнобожественность и равночестность Святого Духа с Богом Отцом и Святым Сыном Ин.15:26 – Утешитель... Дух истины... Он будет свидетельствовать...; Ин.16:8–11 – и Он, придя, обличит мир о грехе и о правде и о суде...; Ин.16:13 – когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину...; 1Кор.12:11 – и производит...

http://azbyka.ru/otechnik/novonachalnym/...

Глава 2. Кто не верит Господу в малом, тот, очевидно, тем паче не поверит в большем. (Ин.3,12): «Если Я сказал вам о земном, и вы не верите, — как поверите, если буду говорить вам о небесном?». (Лк.16,10): «Верный в малом и во многом верен, а неверный в малом неверен и во многом». Глава 3. Должно не на собственных рассуждениях утверждаться и отвергать сказанное Господом, но знать, что глаголы Господни достовернее собственного удостоверения. (Мф.26,31–34): «Тогда говорит им Иисус: все вы соблазнитесь о Мне в эту ночь, ибо написано: поражу пастыря, и рассеются овцы стада; по воскресении же Моем предварю вас в Галилее.Петр сказал Ему в ответ: если и все соблазнятся о Тебе, я никогда не соблазнюсь. Иисус сказал ему: истинно говорю тебе, что в эту ночь, прежде нежели пропоет петух, трижды отречешься от Меня». (20–22): «Когда же настал вечер, Он возлег с двенадцатью учениками; и когда они ели, сказал: истинно говорю вам, что один из вас предаст Меня. Они весьма опечалились, и начали говорить Ему, каждый из них: не я ли, Господи?». (Деян.10,13–15): «И был глас к нему: встань, Петр, заколи и ешь. Но Петр сказал: нет, Господи, я никогда не ел ничего скверного или нечистого. Тогда в другой раз (был) глас к нему: что Бог очистил, того ты не почитай нечистым». (2 Кор.10.4,5): «ниспровергаем замыслы и всякое превозношение, восстающее против познания Божия, и пленяем всякое помышление в послушание Христу». Правило 9: О знании и незнании того, что до нас касается Глава 1. О знании и незнании того, что до нас касается. (Матф.15,15–18): «Петр же, отвечая, сказал Ему: изъясни нам притчу сию. Иисус сказал: неужели и вы еще не разумеете? еще ли не понимаете, что всё, входящее в уста, проходит в чрево и извергается вон? а исходящее из уст — из сердца исходит — сие оскверняет человека». (13,19): «всякому, слушающему слово о Царствии и не разумеющему, приходит лукавый и похищает посеянное в сердце его — вот кого означает посеянное при дороге». И вскоре потом (23): «Посеянное же на доброй земле означает слышащего слово и разумеющего, который и бывает плодоносен, так что иной приносит плод во сто крат, иной в шестьдесят, а иной в тридцать». (Мрк.7,14): «И, призвав весь народ, говорил им: слушайте Меня все и разумейте». (Еф.5,15–17): «смотрите, поступайте осторожно, не как неразумные, но как мудрые, дорожа временем, потому что дни лукавы. Итак, не будьте нерассудительны, но познавайте, что есть воля Божия».

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=688...

Примечание: Итак, братии принадлежало, право только выбирать и предоставлять кандидатов на священные должности; а рукополагать братия не имели права. Когда после проповеди диакона Филиппа уверовали самаряне, то для рукоположения были посланы в Самарию апостолы Петр и Иоанн потому, очевидно, что кроме апостолов никто не имел права возлагать рук. (Чит. Деян.8:5–7 ). б) Апостолы передали это право и своим преемникам – епископам, которых они ставили на свое место: Для того я оставил тебя в Крите, чтобы ты довершил недоконченное и поставил по всем городам пресвитеров, как я тебе приказывал ( Тит.1:5 ). Рук ни на кого не возлагай поспешно, и не делайся участником в чужих грехах ( 1Тим.5:22 ). 11 . Сила этого рукоположения. Чрез рукоположение сообщается поставляемому лицу особый дар Духа Святого для священного служения: по сей причине напоминаю тебе возгревать дар Божий, который в тебе чрез мое рукоположение ( 2Тим.1:6 ). Не неради о пребывающем в тебе даровании, которое дано тебе по пророчеству возложением рук священства ( 1Тим.4:14 ).Тогда возложили руки на них, и они приняли Духа Святого. Симон же, увидев, что чрез возложение рук апостольских подается Дух Святый, принес им деньги ( Деян.8:17–18 ). 12 . Власть, данная апостолам и их преемникам: И Я говорю: ты Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее. И дам тебе ключи царствия небесного; и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах; и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах ( Мф.16:18–19 . Ср. Мф.18:18 , Ин.20:21–23 ). Из Милита же послав в Ефес, он [апостол Павел] призвал пресвитеров Церкви. И когда они пришли к нему, он сказал им: …внимайте себе и всему стаду, котором Дух Святой поставил вас пасти Церковь Господа и Бога, которую Он приобрел Себе кровью Своею ( Деян.20:17–28 . Ср. 1Петр.5:1 ). Для того я и пишу, сие в отсутствии, чтобы не употребить строгости по власти, данной мне Господом к созиданию, а не к разорению ( 2Кор.13:10 . Ср. 2Кор.10:8 ). В частности только апостолам и их преемникам Иисус Христос вручил право:

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij_Djach...

4) Иисус же, зная все, грядущее на Него, вышел и сказал им: «Кого ищете?» 5) Ему отвечали: «Иисуса Назарянина». Говорит им Иисус: «Я есмь». Стоял же и Иуда, который предал Его, с ними. 6) Когда же сказал им: «Я есмь», они отступили назад и пали на землю. 7) Опять же спросил их: «Кого ищете?» Они же сказали: «Иисуса Назарянина». 8) Иисус отвечал: «Я сказал вам, что Я есмь; итак, если Меня ищете, дайти им уйти». 9) Да сбудется слово, которое изрек: «Ибо [из тех], которых Ты Мне дал, Я не погубил из них никого» ( Ин.17:12 ). 10) Симон же Петр, имея меч, извлек его, и ударил первосвященнического раба, и отсек ему правое ухо. Было же имя рабу Малх. 11) Итак, Иисус сказал Петру: «Вложи меч твой в ножны; чаши, которую дал Мне Отец, неужели Мне не пить ее?» 12) Итак, когорта и трибун (mribunus), u cлyжumeлu иудейские взяли Иисуса и связали Его. 13) И отвели Его сперва к Анне, ибо он был тесть Каиафе, который был на тот год первосвященником. 14) Был же это Каиафа, который подал совет иудеям: «Ибо лучше одному человеку умереть за народ». 15) Следовали же за Иисусом Симон Петр и другой ученик. Ученик же сей был знаком первосвященнику и вошел с Иисусом во двор первосвященнический. 16) Петр же стоял за дверями, снаружи. Итак, вышел другой ученик, который был знаком первосвященнику, и сказал придвернице, и ввел Петра. 17) Говорит же Петру служанка-привратница: «Не из учеников ли Этого Человека и ты?» Он сказал: «Не я». 18) Стояли же рабы и служители у жаровни с углями, ибо было холодно, и грелись. Был же с ними и Петр, стоял, греясь. 19) Первосвященник же спросил Иисуса об учениках Его и об учении Его. 20) Отвечал ему Иисус: «Я говорил явно миру; Я всегда учил в синагоге и в храме, где все иудеи сходятся, и тайно не говорил ничего. 21) Что спрашиваешь Меня? Спроси слышавших, что Я говорил им; вот, они знают, что Я говорил». 22) Когда же Он сказал это, один из служителей, стоявший близко, дал Иисусу пощечину, сказав: «Так отвечаешь Ты первосвященнику?» 23) Иисус отвечал ему: «Если Я сказал худо, засвидетельствуй о худом; если же хорошо, что ты бьешь Меня?» 24) И Анна послал Его связанного к Каиафе первосвященнику.

http://azbyka.ru/otechnik/Ieronim_Strido...

«Облекитесь во всеоружие Божие, чтобы вам можно было устоять против козней дьявольских, потому что наша брань не против плоти и крови, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной» ( Еф. 6:11–18 , Дан. 2:44 ). Христос ап. Петру: «Я говорю тебе: Ты – Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее» ( Мф. 16:18 ). Слова, сказанные апостолам: «дана Мне всякая власть на небе и на земле... Я с вами во все дни до скончания века» ( Мф. 28:18, 20 ). «Твердое основание Божие стоит, имея печать сию: «познал Господь Своих»; и: «да отступит от неправды всякий, призывающий имя Господне " ( 2Тим. 2:19 ). Церковная иерархия Апостолы и их преемники – епископы, пастыри и учители – продолжают дело Христово. Для этой цели они облечены особыми благодатными дарами. Их миссия – учить истине, освящать верующих через таинства, все направлять к славе Божией и спасению верующих. Христос есть Первосвященник ( Евр. 7:26–28 ) над Своими священниками. Тексты об иерархии и священстве: Мф. 18:17 , Мф. 28:19–20 , Ин. 20:21–23 , Деян. 8:14–17 , Деян. 14:23 , Деян. 20:28 , Иак. 5:14 , 1Пет. 5:1–5 , Рим. 10:15 , 1Кор. 3:9–12 , 1Кор. 4:1, 2 , 1Кор. 4:15 , 1Кор. 12:12–31 , Гал. 1:1 , Еф. 4:11–16 , 1Фес. 5:12, 13 , 1Тим. 4:14 , 1Тим. 5:17, 18 , 1Тим. 5:22 , 2Тим. 1:6, 7 , 2Тим. 4:13 , Тит. 1:5–10 , Евр. 5:4 , Евр. 10:25 , Евр. 13:17 , Откр. 2:1, 8, 12, 18 . Господь облек апостолов властью: " Если (согрешающий) не послушает их (свидетелей), скажи Церкви; а если и Церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь» ( Мф. 18:17 ). «Слушающий вас Меня слушает, а отвергающийся вас Меня отвергается» ( Лк. 10:16 ). «Как послал Меня Отец, так и Я посылаю вас. И, сказав это, дунул, и говорит им: примите Духа Святаго» ( Ин. 20:21, 22 ). Из книги Деяний видно, что не всякий имел право возлагать руки и давать благодать Духа. Например, после крещения самарян «находившиеся в Иерусалиме апостолы, услышав, что Самаряне приняли слово Божие, послали к ним Петра и Иоанна, которые придя, помолились о них, чтобы они приняли Духа Святого. Ибо он не сходил еще ни на одного из них, а только были они крещены во имя Господа Иисуса. Тогда возложили руки на них, и они приняли Духа Святого» ( Деян. 8:14–17 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Mile...

772 «Господа же Бога святите в сердцах ваших; будьте всегда готовы всякому, требующему у вас отчета о вашем уповании, дать ответ с кротостью и благоговением» (1 Пет. 3:15). «Будем держаться исповедания упования неуклонно: ибо верен Обещавший» (Евр.10:23). 773 «Кто исповедует, что Иисус есть Сын Божий, в том пребывает Бог, и он в Боге» (1 Ин. 4:15). 774 «Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени, дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних, и всякий язык исповедал, что Господь Иисус Христос в славу Бога Отца» (Флп.2:9—11). «Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино» (1 Ин. 5:7). 775 «Итак воздайте теперь исповедание и славу Господу Богу отцов наших и сотворите волю Его» (2Ездр. 9:8). «Итак, братия святые, участники в небесном звании, уразумейте Посланника и Первосвященника исповедания нашего, Иисуса Христа, Который верен Поставившему Его» (Ев. 3, 1 2). 776 «Желаю, братия, чтобы вы знали, что обстоятельства мои послужили к большему успеху благовествования, так что узы мои о Христе сделались известными всей претории и всем прочим» (Флп.1:12—13). 777 «Апология Тертуллиана. 778 «И большая часть из братьев о Господе, ободрившись узами моими, начали с большей смелостью, безбоязненно проповедовать слово Божие» (Флп.1:14). 779 «Потому и премудрость Божия сказала: пошлю к ним пророков и Апостолов, и из них одних убьют, а других изгонят» (Лк. 11:49). 780 «Когда проливалась кровь Стефана, свидетеля Твоего, я там стоял, одобрял убиение его и стерег одежды побивавших его» (Деян.22:20—21). 781 «И когда Он снял пятую печать, я увидел под жертвенником души убиенных за слово Божие и за свидетельство, которое они имели» (Апок.6:9). 782 «Сказал же это, давая разуметь, какою смертью Петр прославит Бога. И, сказав сие, говорит ему: «Иди за Мною " " (Ин. 21:19). 783 «На мне. Боже, обеты, которые исполню во славу Твою» (Пс.55:13). 784 «И сказал Господь Моисею, говоря: «Объяви сынам Израилевым и скажи им: если мужчина или женщина решится дать обет назорейства, чтобы посвятить себя в назореи Господу, то он должен воздержаться от вина и крепкого напитка " " (Чис. 6:1—3).

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3230...

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010