> Помогите ребёнку на реабилитацию <

1 Кор. 2: 9

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
1 КОР 7 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... уклоняйтесь друг от друга, разве по согласию, на время, для упражнения в посте и молитве, а потом опять будьте вместе, чтобы не искушал вас сатана невоздержанием вашим. 5Не лишайте себе друг друга, точию по согласию до времене, да пребываете в посте и молитве, и паки вкупе собирайтеся, да не искушает вас сатана невоздержанием вашим. 6Сие же глаголю по совету, (а) не по повелению. 7 Ибо желаю, чтобы все люди были, как и я; но каждый имеет свое дарование от Бога, один так, другой иначе. 7 Хощу бо, да вси человецы будут, якоже и аз: но кийждо свое дарование имать от Бога, ов убо сице, ов же сице. 9Но если не могут воздержаться, пусть вступают в брак; ибо лучше вступить в брак, нежели разжигаться. 9аще ли не удержатся, да посягают: лучше бо есть женитися, нежели разжизатися. 10 А вступившим в брак не я повелеваю, а Господь: жене не разводиться с мужем, - 10 А оженившымся завещаваю не аз, но Господь: жене от мужа не разлучатися: 11 если же разведется, то должна оставаться безбрачною, или примириться с мужем своим, - и мужу не оставлять жены своей. 11 аще ли же и разлучится, да пребывает безбрачна, или да смирится с мужем (своим) : и мужу жены не отпущати. 12 Прочим же я говорю, ... далее ...
Всеобъемлющее собрание(Пандекты)Богодухновенных ...Искать в Источникеpravmir.ru
... 19: 27 ) . И услышит от Спасителя: «что вы, все оставившие и последовавшие за Мною, многократно более примете [награды] в веке сем и жизнь вечную [в веке] будущем» ( Мф. 19: 29 ) . Нестяжательный живет на земле, а местопребывание уже имеет на небесах. Ибо через нестяжательность он с Ангелами соревнуется и с праведниками соликовствует. Ибо, отвращаясь от земного, он мечтает о небесном. Разве не видно, какова разница между тем, чтобы покинуть кратковременное и оказаться внутри вечных благ? Покинуть тленное и унаследовать нетленное? Покинуть не наше и наслаждаться уготованным любящим Бога ( 1 Кор. 2: 9 ) ? [Отринуть видимое, приобрести же [Сol. 1708] невидимое], того, что не видел глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку ( 1 Кор. 2: 9 ) . Ибо очевидно, что тот, кто ненавидит мир и маммону, любит Творца мира, поскольку, презирая меньшее, он стремится к большему. Посему нестяжательность есть признак великой и боголюбивой души. И таковой оказывается наследникБогу и Отцу, сонаследник же Христу ( Рим. 8: 17 ) . Посему желающий приобрести драгоценную жемчужину ( Мф. 13: 45-46 ) пусть с радостью продаст все нынешние блага, чтобы поистине приобрести это самое ... далее ...
2 КОР 1 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... нас во всякой скорби нашей, чтобы и мы могли утешать находящихся во всякой скорби тем утешением, которым Бог утешает нас самих! 4утешаяй нас о всяцей скорби нашей, яко возмощи нам утешити сущыя во всяцей скорби, утешением, имже утешаемся сами от Бога. 6Скорбим ли мы, скорбим для вашего утешения и спасения, которое совершается перенесением тех же страданий, какие и мы терпим. 6Аще ли же скорбим, о вашем утешении и спасении, действующемся в терпении техже страданий, яже и мы страждем: 7И надежда наша о вас тверда. Утешаемся ли, утешаемся для вашего утешения и спасения, зная, что вы участвуете как в страданиях наших, так и в утешении. 7и упование наше известно о вас. Аще ли утешаемся, о вашем утешении и спасении, ведяще, зане якоже общницы есте страстем нашым, такожде и утешению. 8Ибо мы не хотим оставить вас, братия, в неведении о скорби нашей, бывшей с нами в Асии, потому что мы отягчены были чрезмерно и сверх силы, так что не надеялись остаться в живых. 8Не бо хощем вас, братие, не ведети о скорби нашей бывшей нам во Асии, яко по премногу и паче силы отяготихомся, яко не надеятися нам и жити. 9Но сами в себе имели приговор к смерти, для того, чтобы надеяться не ... далее ...
Моя жизнь во Христе. Том 1Искать в Источникеpravmir.ru
... движение сердца ко греху считается грехом и наказывается тотчас? Оттого, что нетерпение в малом есть задаток к нетерпению и во многом, ведет к нетерпению в великом, ибо душа человеческая есть простое существо, и одно мгновенное движение сердца ко греху есть уже грех. Итак, поелику всякий малый грех ведет к большому, то он и наказывается всегда в самом начале и должен быть сокрушаем. О мале был еси верен, над многими тя поставлю, вниди в радость Господа твоего [Мф. 25, 21]. А как велико это многое? Око не виде, и ухо не слыша, и на сердце человеку не взыдоша, яже уготова Бог любящим Его [1 Кор. 2, 9]. Запись 588 Молясь, всемерно старайся о том, чтобы чувствовать сердцем истину или силу слов молитвы, питайся ими как нетленною пищею, напояй ими, как росою, сердце свое, согревайся как благодатным огнем. Запись 589 Господь все для меня: Он сила сердца моего и свет ума моего; Он движет сердце мое ко всякому благу; Он укрепляет его; Он и мысль благую дает мне; Он - покой мой и радость; Он - моя вера, надежда и любовь; Он - пища моя, питие мое, одежда моя, жилище мое. Как мать бывает всем для младенца - и умом, и волею, и зрением, и слухом, и вкусом, и обонянием, и осязанием и ... далее ...
АМ 9 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... я Господа стоящим над жертвенником, и Он сказал: ударь в притолоку над воротами, чтобы потряслись косяки, и обрушь их на головы всех их, остальных же из них Я поражу мечом: не убежит у них никто бегущий и не спасется из них никто, желающий спастись. 1Видех Господа стояща на жертвеннице, и рече: порази очистилище, и поколеблются преддверия, и пресецы в главы всех: и оставшыя их оружием избию, не убежит от них бежай, и не уцелеет от них уцелеваяй: 2Хотя бы они зарылись в преисподнюю, и оттуда рука Моя возьмет их; хотя бы взошли на небо, и оттуда свергну их. 2аще сокрыются во аде, то и оттуду рука моя исторгнет я, и аще взыдут на небо, то и оттуду свергу я: 3И хотя бы они скрылись на вершине Кармила, и там отыщу и возьму их; хотя бы сокрылись от очей Моих на дне моря, и там повелю морскому змею уязвить их. 3и аще скрыются на версе кармила, то и оттуду взыщу и возму я, и аще погрузятся от очию моею во глубинах морских, то и тамо повелю змиеви, и угрызет я: 4И если пойдут в плен впереди врагов своих, то повелю мечу и там убить их. Обращу на них очи Мои на беду им, а не во благо. 4и аще пойдут в плен пред лицем враг своих, и тамо повелю оружию, и избиет их: и утвержу очи ... далее ...
О душе и воскресении. Диалог с сестрой Макриной - ...Искать в Источникеpravmir.ru
... устройство, тогда не нужно будет говорить о подобном этому и думать, будто бы такие затруднения воспрепятствуют силе Божией в достижении цели. А цель у Бога одна: когда людьми, одним после другого, совершится уже вся полнота естества нашего, одни вскоре после этой жизни окажутся уже чистыми от порока, другие в надлежащие после этого времена испытают врачевство огня, иные же найдутся не познавшими па опыте в этой жизни равно ни добра, ни зла — всем предоставить причащение благ в Нем сущих, которых, говорит Писание, ни око не видит, ни слух не слышит и которые помыслам не бывают доступны ( 1 Кор. 2: 9 ) . А это, по моему понятию, не иное что значит, как пребывание в самом Боге, ибо благо, превосходящее слух, око, сердце, само будет превысшим всего. Разность же добродетельной или порочной жизни после этого наиболее окажется в том, что скорее или позднее приобщится человек уповаемого блаженства, ибо мере привзошедшей в каждого порочности будет, конечно, соответствовать и продолжительность врачевания. Врачеванием же души будет очищен от порочности. А это не может быть благоуспешным без болезненного расположения, как по предшествовавшему исследованию найдено. Но лучше познает ... далее ...
ЛК 2 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... же во дни тыя, изыде повеление от кесаря Августа написати всю вселенную. 2 Эта перепись была первая в правление Квириния Сириею. 2 Сие написание первое бысть владящу Сириею Киринию. 4Пошел также и Иосиф из Галилеи, из города Назарета, в Иудею, в город Давидов, называемый Вифлеем, потому что он был из дома и рода Давидова, 4Взыде же и Иосиф от Галилеи, из града Назарета, во Иудею, во град Давидов, иже нарицается Вифлеем, зане быти ему от дому и отечества Давидова, 7и родила Сына своего Первенца, и спеленала Его, и положила Его в ясли, потому что не было им места в гостинице. 9И се, Ангел Господень ста в них, и слава Господня осия их: и убояшася страхом велиим. 10 И сказал им Ангел: не бойтесь; я возвещаю вам великую радость, которая будет всем людям: 10 И рече им Ангел: не бойтеся: се бо, благовествую вам радость велию, яже будет всем людем: 11 ибо ныне родился вам в городе Давидовом Спаситель, Который есть Христос Господь; 11 яко родися вам днесь Спас, иже есть Христос Господь, во граде Давидове: 12 и вот вам знак: вы найдете Младенца в пеленах, лежащего в яслях. 12 и се вам знамение: обрящете Младенца повита, лежаща в яслех. 13 И внезапно явилось с Ангелом ... далее ...
Послание АлександруИскать в Источникеpravmir.ru
... Отец не рожден, — но потому, что неизъяснимый образ бытия единороднаго Сына Божия превышает понятие не только евангелистов, но и самых ангелов. Поэтому, не считаю благочестивым того, кто дерзает простирать свою пытливость до изследования сей тайны, не слушая слов Писания: «вышших себе не ищи, крепльших себе не испытуй» ( Сир. 3: 21 ) . Если разум человеческий не может знать многих и такого рода предметов, которые несравненно ниже сего таинства, как например, у апостола Павла сказано: «ихже око не виде, и ухо не слыша, и на сердце человеку не взыдоша, яже уготова Бог любящим Его» ( 1 Кор. 2: 9 ) , или как Бог говорит Аврааму, что человек не может изчислить звезды ( Быт. 15: 5 ) , или еще: «песка морскаго и капли дождевыя кто изочтет» ( Сир. 1: 2 ) : то разве одно только безумие, лишенное человеческаго смысла, решится подвергать изследованию ипостасное бытие Слова Божия. Дух пророческий о Нем прямо скалал: «род же Его кто исповесть» ( Ис. 53: 8 ) ? Да и сам Спаситель наш, приготовляя роду человеческому тех, которые должны быть столпами в мире (апостолов) , поспешил наперед удалить от них, как бремя, всякую пытливость касательно Его существа. Он возвестил, что ... далее ...
Толкование Воскресных Апостолов с ...Искать в Источникеazbyka.ru
... А идоложертвенные были мяса животных, идолам приносимых. Сих идоложертвенных мяс часть сожигали идолопоклонники пред идолами, а другую часть оставляли для трапезы приносящим жертву, и их сродникам и друзьям. Некоторые же из разумных Коринфян, уверовавших во Христа, зная, что идолы не суть боги, рассуждали так, что приносимые им животные не суть жертвы, ни мяса их не суть идоложертвенные. А таковое разумение заставляло их почитать, что имеют они свободу и власть есть идоложертвенные. Почему без всякого сомнения ели оные свободно, входя в идольские капища, и в оных возлежа. Простейшие же люди видя, что ученые и разумные ели без сомнения идоложертвенные, думали, что они то делают из почтения к идолам, чем соблазняясь не только и они ели идоложертвенные, но и чтили идолов. Вопрошали же, как видно, о предмете сем Павла) Соглашается Божественный Апостол с мнением тех, кои говорили: « яко идол ничтоже есть в мире, и яко никтоже Бог ин, токмо един » ( 1Кор. 8: 4 ) , и что самое идоложертвенное мясо не есть идоложертвенное, но брашно, то есть, пища простая, как и всякая другая пища. Пусть, говорит, идоложертвенное не иное что есть как пища: пусть имеешь ты власть есть оное, как ешь и ... далее ...
Второе послание к коринфянам - Православная ...Искать в Источникеpravmir.ru
... [14] Подобное читается у Луки 16, 10–11. У св. Иринея (Haer. II) также приводятся слова: " если вы не были верны в малом, кто даст вам великое? " , которых нет в Свящ. Писании. [15] В рукоп. стоит εις единый Христос, но Фрей, Шэнеман, Гефеле Дрессель и др. читают: ως, в соответствие второй части периода, начинающейся ουτως και... [16] Под духом здесь разумеется чистая духовность Божеской природы во Христе. См. Петр. 1, 11. Ермы Паст. кн. III. Simil. V, 5. Феофила ad Autolyc. II, 14. [17] Эти слова приводятся и в I-м посл. Климента к Кор., гл. 23. См. выше примеч. 75 на стр. 126. (!!!) [18] 1 Кор. 2, 9. См. I посл. Клим. к Кор. примеч. 101, на стр. 135. (!!!) [1] Эти слова заимствованы не из канонических книг Евангелия, но из апокрифического Евангелия египтян, свидетельствует Климент Александрийский ( Strom. III, 13 ) . Приведенный вопрос Спасителю приписывается Соломии. [20] Перевод Н. И. Барсова, заново сверенный и значительно исправленный по изданию: Βιβλιοθηκη Ελληνων Πατερων και Εκκλησιαστικων συγγραφεων, Μερος Α, 1955, σ. 44–47. [21] Ср. Ев. Фомы 22 ( 27 Doresse, рус. пер. с. 253 ) . [22] Ср. Лк. 6, 32, 35; Мф. 5, 44 (и варианты) . [23] По разъяснению Л. И. Писарева, ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 1 Кор. 2: 9
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера