Посему прекрасно, как было сказано прежде, избегать женских крючков и сетей и уклоняться от них. Мудрейший Соломон, на собственном опыте это испытав, всех увещевает: Не внимай злей жене: мед бо каплет от устен жены блудницы, иже на время наслаждает твой гортань, последи же горчае желчи обрящеши (Притч. 5:4); не настави ока своего к ней (Притч. 9:18). И опять: Не внимай злей жене: безумия бо нозе низводят употребляющих ю со смертию во ад… далече сотвори от нея путь свой (Притч. 5:5, 8). И опять: не сретай жены блудницы, да не како впадеши в сети ея (Сир. 9:5), и продолжает: Ввяжет ли кто огнь в недра, риз своих не сожжет ли? Или ходити кто будет на углиех огненных, ног же не сожжет ли? Тако… не без вины будет всяк прикасаяйся ей (Притч. 6:28-29). И Закон говорит: не блуди; Не прелюбы сотвори (Исх. 20:13); Кто прелюбы содеет с женою ближняго своего, смертию да умрет (Лев. 20:10). И Давид: Не будите яко конь и меск, имже несть разума (Пс. 31:9). И пророк Осия, выведенный пред народом, говорил: духом блужения прельстишася… и людие смыслящии со блудницею сплетахуся (Ос. 4:12, 14). И снова:блудяще возблудиша, возлюбиша безчестие (Ос. 4:18), и опять: дух блужения есть в них, и Господа не уведеша (Ос. 5:4). Апостол же пишет, говоря: Бегайте блуда; всякий грех, какой делает человек, есть вне тела, а блудник грешит против собственного тела. И продолжает: Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святаго Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои? Ибо вы куплены дорогою ценою (1 Кор. 6: 18-20). И в верных по-настоящему, имеющих Духа Божия, ничего плотского не может быть, то есть блуда, нечистоты, непотребства и тому подобного. Ибо плотоносцы Царства Божия не наследуют (1 Кор. 6:10). [Col. 1492]А творящие таковое уже [заживо] умерли. Приточник же говорит: Отврати око твое от жены красныя, ибо добротою женскою мнози прельстишася. И не медли с нею в вине, да не когда преклонится душа твоя на ню, и духом твоим поползнешися в пагубу(Сир. 9:8, 10). Другой же: Блуд женский в возвышении очес (Сир.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2687...

Alex. In Ioan.//PG. 74. Col. 513D). И враги И. Х. понимали, что Он «делал Себя равным Богу» (Ин 5. 18), «делал Себя Богом» (Ин 10. 33). Действительно, Он говорил: «Я и Отец - одно» (Ин 10. 30), «Я в Отце и Отец во Мне» (Ин 14. 11; ср.: Ин 10. 38; 17. 21). Свидетельство 4-го Евангелия подтверждается др. новозаветными книгами, объединенными именем ап. Иоанна, напр.: «Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына» (2 Ин 9). В Откровении И. Х.- «Первый и Последний», «имеющий ключи ада и смерти», «Слово Божие», «Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний» (Откр 1. 17-18; 19. 13; 22. 13). Ап. Павел после своего обращения почитал И. Х. как Бога истинного и совершенного, существующего превечно и во времени посланного Отцом, чтобы умереть за нас грешных. Посему он называет Его: «Сущий над всем Бог» (Рим 9. 5), «рожденный прежде (προττοκος) всякой твари», а не προτκτιστος (сотворенный прежде), «все Им и для Него создано; и Он есть прежде всего, и все Им стоит» (Кол 1. 15-17). В И. Х. «сокрыты все сокровища премудрости и ведения» (Кол 2. 3). Он - вечен и неизменен (Евр 1. 12; 13. 8). «Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу» (Флп 2. 6), т. е., будучи равным Богу, Он не нуждался «восхищать» это равенство, достигать его. Он - «сияние славы и образ ипостаси» Отца и держит «все словом силы Своей» (Евр 1. 3). Канон визант. литургий начинается тринитарной формулой: «Благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любовь Бога Отца, и общение Святого Духа со всеми вами» (2 Кор 13. 13). Понятно, что, исповедуя Божество И. Х., ап. Павел, именуя Его Господом, вкладывает в это именование то же значение, в каком в ВЗ назывался Господом Бог Яхве. Ап. Павел, многократно цитируя ветхозаветные речения, где Господом называется Бог, применяет их к И. Х. Напр., в Рим 10. 13 он относит к И. Х. то, что говорит о Боге прор. Иоиль (2. 32): «Всякий, кто призовет имя Господне, спасется». В 1 Кор 1.

http://pravenc.ru/text/Иисус ...

2, 22). Юношеская же похоть есть всякая похоть безрассудная и вредная (1 Тим. 6, 9). В молодости человек еще не распознал пагубность греха и творит его играючи; только с годами, как следствие постоянства в исповеди, приходит глубокое понимание содеянного, истинное сокрушение о падениях. Юношеских похотей убегать – означает со всей серьезностью относиться к проблеме греха. Не бывает “больших” и “малых” грехов. Сказано в Писании: Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем. Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона (Иак. 2, 10–11). То есть, в духовной жизни “мелочей” нет. Поэтому, говоря о юношеских соблазнах, святитель Иоанн Златоуст видит в них и те блудные пороки, которые сопутствуют определенному возрасту. Назовем лишь наиболее распространенные из них.Рукоблудие (мастурбация) – вот диавольский бич юношества! Об этом грехе говорится в Библии как о серьезной преграде на пути в Царствие Небесное: Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники... – Царства Божия не наследуют (1 Кор. 6, 9–10). Та система “сексуального воспитания”, которая сейчас открыто пропагандируется в разных школах России, прямо подбивает подростков на совершение этого ужасного греха. Из Писания известно, что Онан (давший своим именем одно из названий этого порока) прогневал Бога тем, что изливал [семя] на землю; далее мы читаем: Зло было пред очами Господа то, что он делал; и Он умертвил и его (Быт. 38, 9–10). Этот грех оскорбляет Творца, давшего живительную силу мужскому семени. Святой Иоанн Златоуст в своих “Беседах на послание к Римлянам” называет подобный грех “противозаконным расточением семени”. Для многих молодых людей он оканчивается полным или частичным мужским бессилием (импотенцией). Поистине, как мы можем прочитать у апостола Павла, всякий грех, какой делает человек, есть вне тела, а блудник грешит против собственного тела (1 Кор.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/1430...

1:3:4:6:7; 4:4–7). “Негодных же и бабьих басен отвращайся, предание сохрани, … А непотребного пустословия удаляйся; прекословий лжеименного разума” (4:7; 2 Тим. 2:16). “Держись образца здравого учения, которое ты слышал от меня, с верою и любовью во Христе Иисусе” (2 Тим. 1:13). “И что слышал от меня при многих свидетелях, то передай верным людям, которые были бы способны и других научить” (2:2:16; 3:14). “А непотребного пустословия удаляйся … слово их, как рак, будет распространяться” (2 Тим. 2:16). “А ты пребывай в том, чему научен и что тебе вверено, зная, кем ты научен” (3:14). “Глупых же состязаний и родословий, и споров и распрей о законе удаляйся, ибо они бесполезны и суетны” (Тит. 3:9). Христианское учение, по Апостолу, должно основываться на словах Св. Писания, а также на учении самого Апостола о Христе, как Мессии. Равным образом и нравственные наставления должны основываться на Евангелии, и на всем Священном Писании (1 Тим. 1,9,10). Вообще же содержанием поучений должно быть чистое учение, которое преподал Иисус Христос (1 Тим. 4:8:9; 2 Тим. 1:13 :11 Тит. 2:1; Тит. 2:7:8). Главным предметом всех христианских поучений Апостол считает проповедание явившегося во плоти Мессии (1 Тим. 3:15; 4:6); чрез это достигается главная цель церковного поучения — освящение верующих, духовное обновление человека во Христе, в надежде будущего блаженства (Тим. 3:4–8; 2:11–15) любовь от чистого сердца, чистых намерений и нелицемерного благочестия (1 Тим. 1:5; 5:20); наконец, твёрдое убеждение, что намерение и воля Бога — сделать блаженными всех верующих в Него (1 Тим. 4:10:11). Относительно способа наставлений в посланиях апостольских находятся также несколько замечаний. Апостол Павел в первом послании к Кор. (3:1–2) и в послании к Евр. (5:12–13) ясно высказывается о том, что учителя должны сообразовать свои уроки со степенью воспринимаемости слушающих. Время и обстоятельства требуют, чтобы в наставлениях господствовала священная серьёзность, а также твёрдая правдивость (Тит. 1:14). При всём том, однако, не нужно забывать кротости и благоразумия (2 Тим. 4:2; 2:16). Высокопарные и сладкие речи, в ущерб простому практическому обучению и направленные к достижению побочной цели, Апостол признаёт негодными (Рим. 16:18; 1 Кор. 4:20); он требует, чтобы в публичных наставлениях излагалось благодарение (Еф. 5:4). В послании к Титу (2:15) Апостол так определяет виды учительства: “Сие говори, увещевай и обличай со всякою властью, чтобы никто не пренебрегал тебя” Говорить — значит просто излагать положительное учение Церкви о правилах христианской жизни и деятельности; увещевать — убеждать, настоятельно требовать исполнения обязанностей, осуществления учения; обличать — указывать нарушение правил и укорять за то, со всякой властью, не унижая своего авторитета, а напротив во имя этого авторитета, и сохраняя своё достоинство.

http://azbyka.ru/propovedi/istorija-prop...

6) Неизвестная кончина удержать нас должна от греха. Известно, что умрем все, но когда и как умрем, неизвестно. Горе же тому, кого во грехе застанет смерть! Ибо в чем застанет нас смерть, в том будет и судить нас Бог. 7) Вечная мука и царствие небесное да подвигнет нас к тому, чтобы избегать греха, ибо из-за греха человек лишается вечной радости и блаженства и попадает в вечное, тягчайшее мучение, с диаволом и ангелами его. 8) Сам грех да отвратит нас от себя, ибо грех есть изобретение и дело диавола. Он изобрел грех, и праотца нашего Адама к нему прельстил, и так род наш было погубил. Итак, убегай от греха, как от дела диавольского. 9) Всяким грехом Триипостасный Бог, Бог Великий, Святой, Благий, Праведный, Бесконечный и Страшный, Отец Милосердный и Преблагий оскорбляется и прогневляется. Жалко и тяжко отца по плоти оскорбить, тем более – Бога, Отца Небесного, Который и отца твоего, и тебя создал, питает, одевает, сохраняет, и прочими благами снабжает, и призывает всех к вечному блаженству! Лучше стократ умереть, нежели Бога, Преблагого Отца и Создателя нашего, оскорбить. Храни же себя от греха, как от великого зла. 10) Содеянный грех мучает совесть, пока покаянием не очистится. Берегись же греха, как яда змеиного, хотя бы во избежание угрызений совести. 29. Грех – это все то, что делается словом, или делом, или помышлением против святого и вечного закона Божия, и воли Его святой. О грехе смотри ниже места Святого Писания (Мк 7:21 и прочее; Рим 1:29 и прочее; 1 Кор 6:9 и прочее; Гал 5:19 и прочее; Еф 5:3 и прочее; Кол 4:5 и прочее; 1 Тим 1:9 и прочее; 2 Тим 4:2 и прочее; Откр 21:8; Пс 49:18 и прочее). Читай их сам. 30. Пресладкие плоды Святого Духа – любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание (Гал 5:22–23). Надобно стараться и молиться Богу, чтобы дал нам эти плоды приносить благодатью Своего Святого Духа. 31. Благочестивым Христос возгласит при Втором пришествии: Придите, благословенные Отца Моего, наследуйте царство, уготованное вам от создания мира (Мф 25:34). И блага неизреченные уготованы им: не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его (1 Кор 2:9). Грешникам некающимся Господь скажет: Идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его. И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную (Мф 25:41, 46).

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=742...

Сторонники «теологии процветания», возникшей в неопятидесятничестве, появились и в Римско-Католической церкви, в протестантских и неопротестантских общинах.Подобные взгляды можно обнаружить и среди православных. Есть отдельные проповедники «евангелия процветания» 6 и в России 7 . Они настаивают на том, что служители Церкви должны быть богатыми, ездить на дорогих машинах и заниматься бизнесом, не связанным с чисто религиозной деятельностью. Пользуясь льготами, полученными от государства в России в начале 1990-х годов, отдельные «коммерсанты от религии» за спиною паствы делали капитал, в том числе на криминальной основе, вкладывая деньги верующих в более чем сомнительные с нравственной точки зрения предприятия. В настоящее время некоторые пасторы имеют собственные бензоколонки, гостиницы, вклады в банках под проценты, акции и т.д. Они забыли или никогда не знали, что священнослужитель должен кормиться от благовествования . Сказано: «Так и Господь повелел проповедующим Евангелие жить от благовествования» ( 1 Кор. 9: 14 ). А кто стремится к обогащению, пусть знает, что для пастыря Церкви Христовой можно обогатиться только «Его нищетою». Сказано: «Ибо вы знаете благодать Господа нашего Иисуса Христа, что Он, будучи богат, обнищал ради вас, дабы вы обогатились Его нищетою» ( 2 Кор. 8: 9 ); и еще: «А желающие обогащаться впадают в искушение и в сеть и во многие безрассудные и вредные похоти, которые погружают людей в бедствие и пагубу» ( 1 Тим. 6: 9 ). В 1 послании к Фессалоникийцам апостол Павел пишет: «Умоляем же вас, братия, более преуспевать и усердно стараться о том, чтобы жить тихо, делать свое [дело] и работать своими собственными руками, как мы заповедывали вам; чтобы вы поступали благоприлично перед внешними и ни в чем не нуждались» ( 1 Фес. 4: 10–12 ). Священное Писание видит в сребролюбии начало многих других пороков: «ибо корень всех зол есть сребролюбие, которому предавшись, некоторые уклонились от веры и сами себя подвергли многим скорбям» ( 1 Тим. 6: 10 ). Так как любой грех суицидален, то от одного преступления против Божией заповеди рождаются и другие, они как метастазы расходятся по душе.

http://pravoslavie.ru/98254.html

2) Если отечество наше на небе, христиане, то должны мы о горнем помышлять, а не о земном, по учению апостольскому: О горнем помышляйте, а не о земном (Кол. 3:2). 3) Если странствование есть житие христиан на земле, зачем столько христиане припасают здесь стяжаний, как будто вовеки собирались здесь жить? Зачем столько созидают домов и украшают их? Зачем столько приобретают земель, вотчин, крестьян? Зачем столько собирают богатства и скрывают сокровищ на земле? Зачем умножают золото, серебро, каменья дорогие? Зачем так отягощают убогую душу свою в странствовании? Ибо все это оставят на земле и ничего с собой не возьмут, как апостол говорит: Ничего не принесли в мир; явно, что ничего не можем и вынести из него (1 Тим. 6:7), даже и само тело оставим в земле погребенным, которое в мир этот внесли. Одними душами отойдем к определенному Богом месту. 4) Таковым христианам, которые хотят богатеть в мире этом, надобно внимать, что апостол говорит: Желающие обогащаться впадают в искушение и в сеть и во многие безрассудные и вредные похоти, которые погружают людей в бедствие и пагубу (1 Тим. 6:9), – и Христос Бог с высоты славы Своей отвечает: Безумный! в сию ночь душу твою возьмут у тебя; кому же достанется то, что ты заготовил? (Лк. 12:20), – и опасаться, чтобы не лишиться небесного и блаженнейшего того гражданства. Глава 4. О наследии христианском   Приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте царство, уготованное вам от создания мира. (Мф. 25:34)   А если дети, то и наследники, наследники Божии, сонаследники оке Христу, и прочее. (Рим. 8:17 и след.)   § 491. Поскольку отечество христиан не от мира сего, ибо они странники и пришельцы в мире этом, как в предыдущей главе сказано, то и наследие их не в мире этом, но в ином месте, где отечество и дом их имеется. Поскольку же отечество христианское есть небо, там и наследие их, на небе. Там они наследуют, по Писанию, жизнь вечную (Мф. 19:29), наследуют обители Отца Небесного (Ин. 14:2), наследуют покой (Евр. 4:1,11), наследуют пребывание со Христом, да видят славу Его (Ин. 17:24). Наследуют лицезрение Божие, п отому что увидят Его, как Он есть (1 Ин. 3:2). Наследуют венец нетленный (1 Кор. 9:25), наследуют венец правды (2 Тим. 4:8), венец жизни (Иак. 1:12; Откр. 2:10), венец славы (1 Петр. 5:4). Наследуют царство и славу Божию (1 Фес. 2:12), царство, уготованное им от создания мира (Мф. 25:34); будут подобны Богу (1 Ин. 3:2). Наследуют, наконец, блага, которых не видел глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку (1 Кор. 2:9). Потому называются истинные христиане наследниками Божиими и сонаследниками Христу (Рим. 8:17).

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=742...

Смиренным и кротким свойственно быть несведущими в управлении мирскими делами. Их обычно не допускают до принятия управленческих решений. В этом отношении поучительно рассмотреть природу заповедей Христа. Они, как правило, краткие и прямые: отдавай, люби, прощай, не думай о завтрашнем дне, терпи оскорбления. Как мы видим из истории Иосифа, Промысл Божий чаще всего виден лишь ретроспективно. Его повседневное действие в нашей жизни часто будет находить нас заключенными в тюрьму из-за лжи злого работодателя или пригвожденными ко кресту, когда над нами издеваются. Апостол Павел описывает Промысл Божий: «Ибо я думаю, что нам, последним посланникам, Бог судил быть как бы приговоренными к смерти, потому что мы сделались позорищем для мира, для Ангелов и человеков. Мы безумны Христа ради, а вы мудры во Христе; мы немощны, а вы крепки; вы в славе, а мы в бесчестии. Даже доныне терпим голод и жажду, и наготу и побои, и скитаемся, и трудимся, работая своими руками. Злословят нас, мы благословляем; гонят нас, мы терпим; хулят нас, мы молим; мы как сор для мира, как прах, всеми попираемый доныне» (1 Кор. 4, 9–13). Если мы говорим о созидании Царства Божия, то пусть оно будет ограничено нашим внутренним деланием – стяжанием Духа Святого. И да будем говорить со смирением. Апостол Павел снова напоминает об этих вещах: «Ибо хотя я ничего не знаю за собою, но тем не оправдываюсь; судия же мне Господь. Посему не судите никак прежде времени, пока не придет Господь, Который и осветит скрытое во мраке и обнаружит сердечные намерения, и тогда каждому будет похвала от Бога» (1 Кор. 4, 4–5). Наши сердца, действительно, жаждут «Иерусалима». Но град, к которому мы стремимся, – это не проект мечты Уильяма Блейка. Парадоксально, что Блейк жил в цивилизации, которая намеренно разрушила все свои монастыри, убив многих монахов. А потом она недоумевала, куда делся Иерусалим. Рейтинг: 9.9 Голосов: 199 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  Стихотворение «Иерусалим» переложено на музыку композитором Чарльзом Хьюбертом Пэрри (1848–1918;  http://www.youtube.com/watch?v=2ebtI8vbYFQ ). До сих пор считается неофициальным гимном Англии и часто исполняется в кафедральных соборах. –  Здесь и далее примечания переводчика .

http://pravoslavie.ru/136666.html

Глава XVIII О воплощении Сына Божия, и что Он не мнимо, но истинно воплотился.    1. Когда ясно показано, что бывшее вначале у Бога Слово, Которым все создано, Которое также всегда было присуще роду человеческому, в последние времена согласно с временем предопределенным Отцом, соединилось с Своим созданием и сделалось человеком, могущим страдать, то устраняется всякое возражение тех, которые говорят: и если Он родился в то время, то значит прежде не было Христа«. Ибо я показал, что Сын Божий, вначале сущий у Отца, не (существовать) начал тогда, но воплотившись и сделавшись человеком, он снова начал длинный ряд человеческих (существ) и сокращенно даровал нам спасение, так что потерянное нами в Адаме, т. е. бытие по образу и подобию Божию, мы опять получили во Христе Иисусе.    2. Ибо невозможно было, чтобы человек, который раз был побежден и погиб чрез непослушание, сам воссоздал себя и получил награду за победу; также невозможно было, чтобы получил спасение тот, кто впал под власть греха: то и другое сделал Сын, Который есть Слово Божие от Отца происходящее, Который воплотился и нисшел даже до смерти и совершил домостроительство нашего спасения. Ему веровать несомненно увещевая нас, (Павел) опять говорит: «не говори в сердце твоем: кто взойдет на небо? т. е. Христа свести. Или кто сойдет в бездну? т. е. Христа из мертвых возвести» (Рим. 10:6-7); затем продолжает: «ибо если устами своими будешь исповедовать Иисуса Господом и сердцем своим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься» (Рим. 10:9). И он представил основание, почему это сделало Слово Божие, говоря: «Ибо Христос для того и жил и умер и воскрес, чтобы владычествовать над живыми и мертвыми (Рим. 14:9). И еще писавши к Коринфянам, говорит: «а мы проповедуем Христа Иисуса распятого» (1 Кор. 1:23); и прибавляет: «чаша благословения, которую благословляем, не есть ли приобщение крови Христовой?» (1 Кор. 10:16).    3. Кто же участвовал с нами в пище? Выдумываемый ли ими горний Христос, который распростерся чрез Предел и дал образ их Матери, или Эммануил от Девы, Который вкушал масло и мед, и о Котором говорить пророк: «И Он есть Человек, и кто познает Его» (Иер.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/3...

Иоанна, жена Хузы, домоправителя Иродова, и Сусанна, и многие другие, которые служили Ему имением своим. " (Лк.8.1-3). Так что не надо Христу коммунистические идеи приписывать! 64. Ответ на 61., М.Яблоков: Нищие не могут быть по определению блаженны, так как среди них много негодяев, проходимцев и мошенников. А вот нищие духом действительно блаженны, так как смирение - это основная христианская добродетель. Выражаться надо точнее. Не «нищие не могут быть по определению блаженны...», но: «не все нищие могут быть («по определению» опустить) блаженны, так как...». Почему так? Во-первых. Сказано в Священном Писании: «Ибо вы знаете благодать Господа нашего Иисуса Христа, что Он, будучи богат, обнищал ради вас, дабы вы обогатились Его нищетою» (2 Кор. 8, 9). То есть Христос, по Своей воле, стал Нищим. Во-вторых, Апостол Павел пишет о чадах Македонских церквей: «Уведомляем вас, братия, о благодати Божией, данной церквам Македонским, ибо они среди великого испытания скорбями преизобилуют радостью; и глубокая нищета их преизбыточествует в богатстве их радушия (2 Кор. 8, 1,2). То есть мы видим, что среди членов Македонских церквей была распространена «глубокая нищета». В-третьих, читаем Апокалипсисе: «И Ангелу Смирнской церкви напиши: так говорит Первый и Последний, Который был мертв, и се, жив: Знаю твои дела, и скорбь, и нищету (впрочем ты богат), и злословие от тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, а они не таковы, но сборище сатанинское (Откр. 2, 8,9). И здесь мы видим, что материальная нищета не является препятствием к обретению «венца жизни», который, безусловно, включает и блаженство. В-четвёртых, множество монахов, почивших в Бозе, были в прямом смысле этого слова нищими, что не помешало им обрести блаженство. Списки организаций и лиц, признанных в России иностранными агентами, см. по ссылкам: 20.10.2021 14.10.2019 08.04.2019 28.09.2018 10.01.2018 Последние комментарии 06.04.2024 00:13 05.04.2024 20:56 05.04.2024 20:36 05.04.2024 20:21 05.04.2024 19:54 05.04.2024 18:06 05.04.2024 14:50 Главный редактор — А.Д.Степанов Учредитель Региональная общественная организация содействия объединению русского народа " Русское Собрание " , Москва Телефон: +7 (812) 950-92-09 Свидетельство о регистрации СМИ в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Эл ФС77-69161 от 29.03.2017 г. 18+

http://ruskline.ru/news_rl/2017/05/19/ot...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010